risen все что плохо лежит

Risen все что плохо лежит

Квесты первой главы в Харбор Тауне

В городе в общей сложности есть 7 квестов, которые вы можете выполнить за Орден или за Бандитов. Как только вы выполните 4 квеста за ту или иную сторону, вы безвозвратно попадаете в соответствующую фракцию Таким образом, внимательно следите за тем, чтобы не оказаться нечаянно членом фракции, в которую попадать не собирались. Сохраняйтесь перед тем, как завершить квест и проверяйте, какие последствия будет иметь то или иное ваше решение, пока не определитесь окончательно с выбором фракции. В скобках в диалоге будет помечено (за Дона или за Орден).

Перед главным входом в город стоит стража, состоящая из воинов Ордена. Здесь вас сразу рекрутируют в Орден и отправят в Вулканическую крепость. Пройти в город через эти ворота вы можете только в том случае, если у вас есть пропуск от Инквизиции.
С противоположной стороны городских стен имеются еще одни ворота, которые охраняет корумпированный стражник Лето. Он впустит вас в ворота за 100 золотых и при этом даст вам карту города. Вы можете также купить у него товаров на ту же сумму, чтобы попасть в город.

Дань с Косты за его охрану

Сразу за воротами вы обнаружите Дельгардо, которого Дон Эстебан прислал в город, чтобы подготовить здесь почву для своего возвращения.
Помоги Дельгадо получить дань с Косты, которую он перестал платить после того, как в городе стал хозяйничать Орден.
Вы найдете Косту внутри или рядом с его гостиницей сразу справа при входе в город.
Добром Коста деньги отдавать не захочет, однако у него есть охранник Фуллер. Последуйте рекомендации Дельгадо и разберитесь с каждым из них по очереди, начиная с Фуллера, которого надо просто подначить, чтобы в вязаться в драку.
Разобравшись с Фуллером, приступайте к выбиванию денег с Косты.
С Костой можно торговать и после взимания с него долга.
У него можно приобрести вполне сносный для начальной защиты доспех капитана за 200 золотых или путем бартера.
Если вы вернете деньги Дельгадо, то получите первый пункт ЗА ДОНА, неплохой навар и он начнет вас обвинять карманной краже, которая вам очень и очень пригодится для выживания в городе и выполнения многих квестов.

Теперь вам надо получить дань с Джоша. Его небольшую таверну вы обнаружите здесь же, в трущобах, за рыбной лавкой.
Джош готов платить добровольно и угощает вас пивом, но есть два способа получить с него дань. Вы можете потребовать с него 100 золотых, а можете получить наводку на магическое и черезвычайно полезное вначале кольцо Джека (смотритель маяка в порту).

Дело о взломах в домах горожан

Что замышляет Родригес

Сид живет со своей подружкой Келли в доме, который стоит справа, если спускаться по центральной лестнице, ведущей из трущоб в порт. Он также работает на Дона. Сид хочет выяснить, что известно о его делишках Родригесу, городскому стражнику. Родригес стоит в порту перед бойней. Родригес подозревает, что Сид стоит за серией взломов, в результате которых пострадали некоторые горожане. Можете сообщить об этом Сиду.

Родригес уверен, что Сид имеет наводчика. Он советует нам поговорить с пострадавшими и выяснить, кто их посещал, в день, когда были ограблены их дома.
Бухгалтер Бакстер находится в конторе чуть левее за спиной Родригеса.
Картограф Нельсон живет в хижине как раз напротив дома Сида.

Флавио, торговца шкурами, вы найдете в трущобах, если подниметесь по лестнице на площадь, он обычно стоит перед пультом с альманахом или где-то рядом.

У вас образуется список из нескольких имен: Мо, Василий, Павел и Дойл.
После разговора с каждым из них выясняется, что во всех домах побывал один человек Дойл.
Дойл целыми сутками спит в гостинице Косты (вверх по лестнице в доме Косты).

Если вы на него как следует нажмете, то он признается, что он наводчик Сида.
Теперь у вас два пути – доложить об этом Родригесу. Он предложит вам заставить Дойла свидетельствовать против бандитов, и таким образом, вы выводите Сида из обращения.
Пункт за Орден.

Дверь в тайную комнате находится в комнате с троном (справа от главного входа) на первом этаже. Нужно нажать рычаг за картиной и тогда шкаф отъедет в сторону, открыв вам доступ в комнату. Амулет находится в шкафу.

Амулет можно отдать Родригесу или Тони.

Найди три золотые чаши

Получить можно от Караско, от Скордо.

После того, как вы соберете все 3 чаши, вы можете либо отдать их Скордо (награда 600 золотых и квест засчитывается за Дона), либо Караско (за Орден).

Охотник за сокровищами в тюрьме

Поговорите с Дирком (Бартом) в таверне Джоша. Выяснится, что один из его братьев был схвачен Инквизицией и теперь его содержат где-то в Торговом квартале. Заверьте Дирка, что позаботитесь о его брате. Поговорите с Эрнандесом у дома Дона Эстебана. Он подтвердит, что один из братьев находится внутри и что он не освободит его, пока не узнает, где 3 золотые чаши. (см. квест «Найди три золотые чаши»). После нахождения чаш, идите к Эрнандесу и сообщите ему, что ситуация с чашами решилась. Он отпустит Ольфа.

Пакет травы для Хорька

Если вы отдадите пакет Марчелло, то получите в награду 150 золотых и пункт за Орден.

Однако в этом случае вы потеряете два небольших квеста, которые вам дополнительно предлагает Хорек.

Вымогательство у Альваро.

Если поговорить с Альваро, то выясняется, что его кузнец Уолтер изготавливает посохи с клинками для Ордена. Кузнец сообщит вам несколько полезных сведений об Альваро.
Далее вы открываете ночью с помощью отмычки дверь в его магазинчике, спускаетесь в подвал и там забираете из сундука посох.
Затем втюхиваете ему его же посох за деньги.

Вымогательство у Конрада.

Пять пластин для доспехов

Этот квест мы получаем от Лукора, который сидит рядом со складами в порту.
Он отводит вас в сторонку от стражника Караско и сообщает, что трое людей, ошивающихся в порту Василий, Ингвар и Дюрам (Бадди), украли со склада пять золотых пластин от доспехов – артефакт, однако… Он просит, чтобы вы добыли ему эти пластины и предлагает вам в награду 250 золотых. Вы можете сторговаться с ним и на 400 золотых.
Если вы вернете пластины Лукору, то получите свое золото и пункт за Дона.
Новы можете отдать их и Караско. Вы получите пункт за Орден. Вам также придется поговорить с Лукором, которого Караско намерен выжить из города.

В случае с Василием и Ингваром, которые являются завсегдатаями таверны Пэтти и хотят получить с вас 100 золотых за пластину, у вас на выбор есть несколько способов решить проблему.
Побить и взять пластины с тела, купить, наконец, просто украсть.
Если вы били Василия раньше, то сможете опустить сумму оплаты в половину.

Золото пирата Романова.

Если вы поговорите с Серджио, который стоят подле длинного причала за складом, то он сообщит вам, что в темнице в самом конце пирса заключен пират – капитан Романов. Орден требует от него открыть тайну, где он спрятал свое золото. Предложите Серджио помощь в поисках этого золота.
Вы должны попасть внутрь темницы. Для этого поговорите со стражником, по имени Дик (Мареком), который охраняет Романова. Вы можете попасть в темницу к капитану тремя способами: подкупить стражника, обеспечить ему развлечение с проституткой Аникой или просто украсть. Для того, чтобы привести ему девушку, вам надо посетить мадам Соню и заплатить ее 50 золотых, затем поговорить с Аникой. Когда стражник расслабится и отвлечется, попросите у него ключ.
В конце концов, если все эти варианты вам не подходят, вы его можете просто избить и отнять ключ.
После этого войдите в темницу и поговорите с Романовым. Он попросит вас принести ему шкатулку с чистыми рубашками, которая находится на верхнем этаже склада, охраняемого огром и Караско.
Поднимитесь по ступенькам склада (как раз за огром) наверх и заберитесь там на крышу, с крыше спрыгните вниз на деревянные леса, с которых можно попасть на верхние этажи сразу нескольких помещений склада. Если вы уже имеете навык взлома и умеете красться, то вам не составит труда аккуратно обчистить все сундуки и шкафы складов наверху и, прокравшись по лестницам вниз. В противном случае и огр, и Караско немедленно прибегут по вашу душу.
На верхнем этаже склада, охраняемого Караско, вы в любом случае сможете забрать шкатулку Романова, так как этот сундук не заперт.
Эту шкатулку вы можете отдать Серджио, получить за это пункт для Ордена и 100 золотых, а можете вернуть ее Романову. В этом случае вы получите пункт за Дона и 300 золотых.

В таверне в порту вы можете найти девушку Пэтти, дочь пирата Грегориуса по прозвищу Стальная Борода, которая разыскивает своего потерянного отца. Некоторые дополнительные сведения вы получите от
В трущобах есть хижина с запертой дверью.
Ключ находится у Эриксона, который целые дни проводит в борделе. Подонка надо побить и отнять у него ключ от хижины.
Там вы найдете сундук с сокровищами Бороды, в том числе и клочок старого пергамента с непонятными записями. Клочок надо отнести Пэтти. В благодарность девушка предложит вам 200 золотых. Если вы возьмете деньги, то в любом случае, сможете помочь девушке бежать из города. Если вы великодушно откажетесь от золота, то Пэтти расскажет вам кое-каие подробности про своего отца и подарит его хижину. Теперь у вас есть свой дом в трущобах!

Пэтти хочет покинуть город

Пэтти просит вас помочь ей покинуть город. Когда вы обнаружите подземный ход, сообщите Пэтти, что он находится в борделе мадам Сони, и последуете за ней, она будет поджидать вас у бандита Скордо. Поговорите с Пэтти, в последствии вы найдете ее у костра на пляже.

Бордель Сони: Женщин бить нельзя

Поговорите в борделе с Гвен (Кэрол), которая вам пожалуется, что ее избил мерзавец Эриксон, когда она отказалась его обслужить. Она просит вас его проучить. Эриксон постоянно сидит в фойе на скамье.

После того, как вы проучили Эриксона, заберите все, что найдете в его карманах, в том числе и ключ от хижины Стальной Бороды в трущобах. Дождитесь, когда он придет в себя и потребуйте, чтобы мерзавец покинул почтенное заведение.
Гвэен вознаградит вас за это 70 золотыми, а когда вы расскажете об этом Соне, то получите от нее еще 50 золотых.

Вы можете заплатить мадам Соне 50 золотых за ночь с Соней, однако никаких эротических картинок за это вам не предложат. Впрочем Ольга подарит вам за весело проведенную ночь и вашу харизму – заклинание «Шутка».

Вернуть Коулу его лук

Поговорите с Коулом, который сидит в часовне со Священным Огнем. Коул охотник, но после того, как Орден запретил жителям покидать город, он продал свой лук ростовщику Косте. Вы можете выкупить его у Косты за 350 золотых.

Нужно побеседовать с торговцем Флавио в трущобах, он стоит обычно неподалеку от часовни возе пульта с альманахом. У него украли пять кабаньих шкур и пять волчьих, которыми он должен был расплатиться за мясо с мясником Даргелом в порту на бойне. Это мясо Бельшвур мог бы раздать голодающим жителям трущоб. Надо раздобыть достаточное количество шкур – либо за пределами города, либо собрав их в городских домах и закоулках. Несколько шкур вы так же получите от Мо, помощника Даргела и от Коула. Собрав нужное количество, отнесите их счетоводу Бакстеру, в контору рядом с бойней. После этого доложитесь магу Бельшвуру.

Лекарство для всех

Маг Бельшвур, которого можно обычно найти подле часовни со священным Огнем, заботится о сирых и убогих жителях трущоб. Для начала он введет вас в положение дел на Острове, расскажет про магов, а потом предложит вам раздать целебные напитки жителям по списку: Элиас, Коул, Финн, Джош, Марта.
Выполнив это задание, вы получите от мага несколько целебных напитков.
Доложитесь об этом и его помощнику Хью.

Помоги найти жилище для Марты

Джек смотритель на маяке в порту хотел бы выпить рому. Порадуйте старика в память обо всех его тезках из Готик.

Счетовод Бакстер, которого вы найдете в конторе рядом с бойней, предложит вам решить небольшую математическую задачку – умножить 17 на 14. Ответ – 238.

В торговом квартале вы должны поговорить с алхимиком Деонардо. У него подходят к концу запасы трав для изготовления напитков. Ему надо принести 10 целебных трав, 5 целебных растений и два целебных корня. Вероятно, они уже есть у вас в рюкзаке, или вам придется сделать вылазку из города, чтобы собрать их.
Оно того стоит, так как вы получите от Леонардо напиток, который увеличит вашу жизненную энергию на 10 пунктов.

Все, что плохо лежит

Кузнец Уолтер в торговом квартале сетует на нехватку металлолома. Найти искомое вы можете у гномов, которые воруют все, что плохо лежит по всему острову.
Уолтеру требуется 15 мешков этого добра. Когда вы в своих странствиях по острову набьете достаточное количество гномов и соберете весь металлолом, доложитесь кузнецу и получите награду: 300 золотых и три стальные болванки.

Огр Уккос, который сторожит склад в порту, вечно голоден. Просто принесите ему кусок жареного мяса.

Источник

Risen

Боевое крещение (путь до дома Яна).

Лагерь бандитов на болоте (все квесты бандитов, доступные в первой главе).

Учителя
Охранник Рикардо – арбалет.
Охранник Доминго – сила и топоры.
Охранник Крейг – меч и сила.
Кузнец Оскар – взлом, кузнечное дело и сила.
Охранник Фип – взлом, красться и кража
Фермер Робарт – алхимия.
Охо тник Луис ( за пиво) – лук, ловкость, красться, разделка
Охотник Сэм (только после выполнения квеста Охотники должны охотиться) – лук, ловкость, красться, разделка
Маг Кормак ( только после выполнения квеста Аудиенция у Дона) – мана и алхимия.
Огр Каракос ( только после выполнения квеста Аудиенция у Дона) – сила (до 100) и топоры (до 10 уровня).
Охранник Финчер ( только после выполнения квеста Аудиенция у Дона) – меч, сила.

Попросите Яна отвести вас к лагерю бандитов. По пути лучше не сильно сходить с дороги, так как это может быть опасным для непрокачанного героя. Особенно встреча с кабанами. Ян укажет на развалины и людей ордена – скажет что если они вас увидят, то отмутузят и уволокут в монастырь. Нам такая перспектива не очень интересна, так как если вы даже хотите стать магом, то прежде надо идти в Харбор – Таун и принимать там сторону Ордена. Ян приводит нас к дороге к болоту и откланявшись удаляется. По пути встретим охотника Дага. С ним можно потор говать ( продать всякое барахло можно, но вот покупать пока ничего не советую). Так же он расскажет о геополитической обстановке и скажет, что научить охотиться нас может Луис.

Квест Опасная Добыча.

Квест Мерзкие Насекомые.

Квест мясо для банды.

Взят: в болотном лагере у Брогара.
Брогар просит, чтобы Клэй сменил Фипа на посту. Этот лентяй спит около костра. Чтобы он начал работать придётся набить ему морду.
Квесты Рабочие должны вернуться к работе, Дуайт должен вернуться к работе, защита от призрака предков, Брэнон должен вернуться к работе.
Взяты: в болотном лагере у Хокинса, у Беппо, у Эриксона, у Брэнона.
Хокинс просит заставить рабочих работать. Сначала идити поговорите с Беппо. Затем вежливо попросите дуайта работать. Затем идите к Энрике и отдайте ему ‘Бесполезный Амулет’ ( его можно найти на острове, где были мерзкие насек омые. Он в том же сундуке, где и обломок золотого меча). Затем идите к Брэнону. Если вы убили мерзких насекомых, он вернётся к работе.
После этого можете купить у Хокинса броню за 500 золотых. ( но особого смысла в этом нет). Сходите на болото к Луису. Поговорите с ним.

Квест пиво для пьяницы.

Взят: в болотном лагере у Луиса.
Принесите Луису пиво (сходите к входу в храм дома, на ящиках есть 3 кружки).

Квест проворные жалящие крысы.

Квесты Запретные игры, Лучший боец в лагере, Одолей Лоренца, Брогара, Крейга, Доминго, Рикардо, Заберите обломок Брогара, Заберите обломок Крейга, в развалины храма с Лоренцо.

Источник

Статьи

Скриншоты

Путь с Болота к Харбор-Тауну пролегает через ферму послушников. Сюда можно попасть либо через пещеру, в которую Вас приводило прохождение игры Rizen, либо по тропинке, по которой Вас приведет Ян.

КВЕСТЫ НА ФЕРМЕ ПОЛСУШНИКОВ

УБЕЙ ГОЛОДНЫХ ВОЛКОВ

УРОЖАЙ ЗЕРНА

Выдает: Томас
Описание: Послушник Томас не успевает собрать все зерно и просит вашей помощи.
Прохождение: Вам необходимо собрать 10 единиц зерна. Чтобы это сделать, необходимо нажимать ЛКМ, как только появится надпись «Зерно». Когда 10 единиц зерна будут-
Награда: Опыт (50+75(за помощь ферме послушников) + 2*Слабое целебное снадобье+ вода +хлеб

ПУТЬ В ХАРБОР- ТАУН

(+ следуй за Теллуром)

Далее Теллур покажет Вам путь к основным воротам Харбор-тауна, но идти туда следует лишь в том случае, если сразу желаете угодить в монастырь. С этой точки Вы наверняка заметите стаю мотыльков, порхающих возле сундука, который можно и обчистить, но прежде необходимо избавиться от насекомых. Там же Вы найдете и шляпу Пикси

Вернувшись назад, следуйте по узкому проходу, пройдя чуть дальше, Вам придется сразиться с волками и крысами, но особых проблем быть не должно. В конце тропинки, справа, будет находиться вход в Харбор- Таун, чуть правее будет сундук с замком первого уровня сложности, «охраняемый» парочкой крыс. Теперь осталось лишь договориться с охранником о Вашем проходе внутрь города. Охранник окажется падок на золото и впустит Вас за 100 монет (операцию можно будет повторять неоднократно).
Награда: Опыт (150+100)

ХАРБОР-ТАУН

УЧИТЕЛЯ

ТОРГОВЛЯ

КВЕСТЫ ВЫБОРА СТОРОНЫ

В прохождении игры Райзен на территории Харбор-Тауна есть 7 квестов, выполнение которых приведет либо к принятию стороны (выполнив 4 квеста за Орден или за Дона Вы примете ту, или иную сторону). Конечно, можно выполнить 3 квеста за одну сторону, 3 квеста за другую, а после, выполнением 7 квеста окончательно выбрать сторону. Однако, если Вы выполните все 7 квестов за одну сторону, то получите дополнительный бонус.

Имейте в виду, что если Вы выберете сторону Дона, то можете освоить лишь свитки, если примете сторону Ордена, то сможете стать либо Воином Ордена (свитки+магия кристаллов), либо Магом (свитки+магия кристаллов+магия рун). Также есть и противоречивый варинат прохождения игры Рисен: Вы попадаете в плен в монастырь, проходите обучение (смотри прохождение Рисен Монастырь) и по заданию мастера Палласа попадаете в Харбор-Таун, здесь выполняете квесты за Дона, однако когда вернетесь в монастырь, все равно действуете как член Ордена. Так что лучше в таком случае действовать за Орден.

ПЛАТА ЗА ЗАЩИТУ ОТ КОСТЫ

(+избавься от Дельгадо)
Выдает: Дельгадо+Себастиан (по возможности)
Описание: Местный торговец отказывается платить за покровительство Дона. Необходимо силовыми мерами забрать деньги.
Прохождение: Это задание влияет (но не определяет окончательно), на кого Вы будете работать: на инквизицию или на орден. Дельгадо рекомендует сначала победить охранника, а потом навалять Косте. Если после разговора с Дельгадо вы подойдете к Себастиану, то получите возможность выполнить это задание для инквизиции: для этого надо просто «сдать» инквизиции Дельгадо, после того, как получите деньги от Косты. Коста со своим охранником Фуллером находятся в первом доме справа. Спровоцируйте Фуллера вступить в бой, но старайтесь не зацепить случайно Косту, пока. Фуллер- боец неплохой, поэтому придется повозиться. После этого приступайте к Косте. Этот окажется слабаком, и пока он будет приходить в себя в пыли, можно прихватить его кошелек (в нем деньги, но вы не видите сколько) и золотые монеты.

НАЙДИ НАВОДЧИКА ВЗЛОМЩИКА

(+Что замышляет Родригес, + Кольцо Нельсона, +Избавься от Сида)
Выдает: Родригес и Сид
Описание: В городе недавно произошла серия краж. Обокрали дома картографа Нельсона, торговца мехом Флавио и счетовода Бакстера. Родригес подозревает, что кражи совершил Сид, но перед кражей в доме должен был побывать наводчик. Вам необходимо выяснить, кто был наводчиком.

Дабы получить кольцо Нельсона, Вам необходимо поговорить с его супругой, которая с удовольствием поменяет его на жемчужное ожерелье (задание «Жемчуг для дамы»), которое можно в сундуке на ферме послушников (смотри окончание квеста «Голодные волки»). Если Вы намерены присоединиться к Ордену, то поговорить с супругой Сида стоит до того, как найдете Дойла. Именно Дойл становится главным подозреваемым.

Если спросить о Дойле у торговца рыбой Филуса, то узнаете, что Дойл не является торговым представителем Филуса, однако он знает, где его можно найти (50 монет). Однако это действие не является обязательным для прохождения Райзен и Вы сразу можете отправиться в гостиницу к Косте на второй этаж. Там найдете спящего Дойла. В ходе разговора у Вас будет выбор: действовать за Дона или за Орден.

Награда: За Орден: Опыт (200+350+200 (кольцо Нельсона)) + Золото (150)
За Дона: (200+50+200 (кольцо Нельсона)

НЕЗАМЕТНО СЛЕДУЙ ЗА ГАРТОМ

СЕМЕЙНАЯ РЕЛИКВИЯ

(+ избавься от Тони)
Выдает: Тони (сторона Дона), Эрнандес (сторона Ордена)
Описание: По словам Тони, в доме Дона в Харбор-Тауне (самый большой дом в купеческом квартале) находится семейная реликвия Дона. Она находится в тайнике, в который можно попасть, нажав нужный рычаг за картиной.

Награда: За Дона: Опыт(150)+Золото(150)
За Орден: Опыт (150+350+50)+Золото (100+150+100)

ЛУКОРУ/КАРАСКО НУЖНЫ ПЯТЬ ДОСПЕШНЫХ ПЛАСТИН

МОРСКОЙ СУНДУК РОМАНОВА

ТРИ ЗОЛОТЫХ ЧАШИ

Ольф предлагает Вам купить за 200 монет золота информацию о местоположении чаш, но Вам это не нужно. Чаша находится на верхней балке в маяке. Зайдите в маяк, в ту комнату, где находится сундук Джека, за ящиками возьмите свиток телекинеза и с его помощью заполучите чашу с балки вверху. Остальные две чаши находятся у Дирка и Дитара соответственно. Их можно купить по 150 монет за штуку (не переживайте, окупится). Когда все три чаши будут у Вас, пред Вами предстанет выбор: отдать чаши Караско или Скордо.

Награда: За Дона: Опыт (100+250+100+150+300) + Золото (600)
За Орден: Опыт (100+250+100+150+300+50)+ на выбор (одна позиция из того, что осталось от предыдущих посещений)+Золото (100+Карлос )

КВЕСТЫ ПОСЛЕ ВЫБОРА СТОРОНЫ зависят от того, на чью сторону вы примкнули.

ОРДЕН:

МИР И ПОРЯДОК

Выдает: Карлос
Описание: Вы должны выгнать из города Дельгадо, Сида, Лукора, Хорька, Тони
Прохождение: Эти действия Вы должны были сделать при прохождении квестов за орден. Награда будет получена Вами после доклада Карлосу.
Награда: Опыт (50*5+1000)+ Золото( 150*5+1000)

КУДА ПРОПАДАЮТ АРТЕФАКТЫ

ВОРОВСКИЕ КВЕСТЫ

— выдаются после выполнения того, или иного задания из 7 за Дона.

ОБДЕРИ МЯСНИКА

Выдает: Сид
Описание: Мясник Даргел по приказу инквизиции убивает коров ни в чем не повинных крестьян. Необходимо наказать его за это и потребовать плату за защиту.

Прохождение: После получения этого задания у Сида идите в дом мясника (перед ним Вы должны были встретить Родригеса), если дело будет происходить ночью, то это лучше. Поднявшись на второй этаж поговорите с мясником Даргелом, но на полюбовный исход дела можете не рассчитывать. Что ж, применим стандартные методы и устроим ему такую взбучку, чтобы искры из глаз посыпались (задание «Танцы с мясниками»). Не тут- то было, кроме того, что мясник оказался достаточно живучим (жир на пузе этому явно способствовал), так он все равно отказывается платить.

ЗАБЕРИ ДЕНЬГИ У АЛЬВАРО

Выдает: Хорек
Описание: Хорек предлагает Вам заняться рекетирством и сбить деньги с торговца Альваро.

Ночью прокрадитесь в дом и в подвале найдите сундук с посохом, главное не поднять шума. После проделанной операции внаглую подойдите к Альваро и начните торговаться. Можно добавлять цену лишь дважды (до 200=100+50+50), на третий раз Альваро пошлет Вас, куда подальше, вместе с посохом.

Награда:Опыт (250)+Золото(200)

ЗАБЕРИ ДЕНЬГИ У КОНРАДА

Выдает: Хорек
Описание: Хорек предлагает Вам заняться рекетирством и сбить деньги с торговца Конрада
Прохождение: Торговец Конрад находится тоже в торговом квартале. Но прямое вымогательство эффекта не имеет, следовательно, необходимо вновь пораскинуть мозгами.

ПОГОВОРИ С ГЛАВАРЕМ БАНДИТОВ В ГОРОДЕ

( + вся власть Дону +Ключ Скордо)
Выдает: Тони
Описание: Вы доказали преданность Дону и теперь главный бандит в городе хочет встретиться с Вами. По информации Тони он находится в кладовой борделя мадам Сони (боюсь предположить, что они там складывают :).
Прохождение: Отправляйтесь в бордель. Можно, конечно, купить информацию о входе в кладовую у Сони, но это лишнее. Не забыли, как выглядит картина в доме Дона? Отлично! Точно такую же ищите в левом крыле борделя (там еще ванны находятся), нажав на нее, Вы попадете в подвал к Скордо. Поговорите с ним. Скордо даст Вам ключ от тайного туннеля из города. Напомню, этот туннель еще не раз выручит Вас при прохождении игры Райзен.
Награда: Опыт (100(за встречу со Скордо)+500(выполнение задания Вся власть Дону)+300 (за выполнение задания «Отчет для Дона»)+100 (выполнение задания Ключ Скордо))

НЕЙТРАЛЬНЫЕ КВЕСТЫ

— не влияют на принятие стороны

ЛЕКАРСТВА ДЛЯ ВСЕХ

ШКУРЫ ЗА МЯСО

Выдает: Флавио (торговец шкурами)
Описание: Чтобы кормить нищих в трущобах Белшвуру необходимо мясо. На скотобойне мяса достаточно, однако согласно договору, Флавио должен был отдать взамен шкуры животых, которых у него нет, поскольку его склад обокрали.

АРИФМЕТИКА В УМЕ

Выдает: Бакстер
Описание: После фразы «Испытай меня», Бакстер просит Вас перемножить 14 на 17. Это наверняка самый простой квест в прохождении игры Райзен.
Прохождение: 17*14=238
Награда: Опыт (100)

ЖЕНЩИН БИТЬ НЕ ХОРОШО

НОЧЬ С ОЛЬГОЙ

Выдает: Соня
Описание: Оказание услуг
Прохождение: Заплатите 50 золотых монет Соне за услуги Ольги. Подойдите к Ольге и скажите, что Вы уже оплатили ее услуги. Далее пройдите в комнату, и, в общем-то, все. Следующая картинка уже после бурной ночи.
Награда: заклятие шутки (дает Ольга)

БОЛЬНАЯ ЖЕНА ФЕРМЕРА

Выдает: Белшвур и Арно
Описание: У фермера Арно тяжело больна его жена Марта. Ей нужны лекарства и ночлег.
Прохождение: Лекарства от Белшвура Вы ей уже приносили. Необходимо теперь найти ей место для жилья. Как вариант можно снять комнату у Косты (30 золотых монет необходимо будет отдать). Однако лучше выполнить задание » Шкуры за мясо» и получить возможность бесплатно разместить больную женщину.
Награда: Опыт ( 250) + рецепт приготовления рагу (вкуснотища 🙂

СЫНОВЬЯ ТИЛЬДЫ

Награда: Опыт (150*3+300)+информация о тайнике

УОЛТЕРУ НУЖНО ОТДОХНУТЬ

КОЛЬЦО НЕЛЬСОНА

Описание: При ограблении у картографа Нельсона пропало весьма ценное кольцо (смотри задание «Найти наводчика грабителя»).
Прохождение: Это кольцо находится у девушки Сида. Его можно обменять на жемчужное ожерелье. Когда Вы вернете кольцо Нельсону, то узнаете, что, в сущности, оно ему уже и не нужно и он предлагает оставить его Вам (кольцо обеспечивает «Акробатика +1»).
Награда: Опыт(150)+кольцо Нельсона

ПОГОВОРИ С КОМЕНДАНТОМ ГОРОДА

ФИЛУС ХОЧЕТ ПРОДАТЬ СВОЮ ЛАВКУ

ВСЕ, ЧТО ЛЕЧИТ

Выдает: Леонардо (алхимик в магазине, в торговом квартале)
Описание: Поскольку город закрыт, то у Леонардо закончились компоненты для изготовления зелий, ему необходимо 10 лечебных трав, 5 лечебных растений, 2 лечебных корня.

Прохождение: Отлично, если у Вас есть эти компоненты. Если нет, то не беда, их можно найти в окрестных лесах. Необходимо лишь выбраться из города. Это можно сделать несколькими путями:
1. Поднявшись возле кузнеца на стену, вы сможете дойти до каменного уступа, за воротами в северной части, прыгая по этим уступам, Вы сможете спуститься на землю практически без повреждений. Отлично поможет в этом спуске кольцо Нельсона, обеспечивающие прокачку «Акробатики». Войти в город можно, дав 100 золотых монет стражнику, стоящему на втором (не основном) входе в город.
2. Через тайный туннель в борделе Сони
Дальнейшее прохождение игры Райзен обеспечит Вам беспрепятственный проход, так что возможно стоит немного повременить.
Собрав нужное количество лекарственных трав, отдайте их алхимику
Награда: Опыт (+300) + зелье для восстановления здоровья + зелье для увеличения максимума здоровья

ДЖЕКУ НУЖЕН РОМ

ВСЕ, ЧТО ПЛОХО ЛЕЖИТ

Выдает: Уолтер
Описание: У кузнеца заканчивается металл. Он просит Вас принести 15 мешков с инструментами, которые можно найти у карлов, разбросанных по всему острову.

ПЭТТИ ХОЧЕТ ПОКИНУТЬ ГОРОД

(+ блудный отец)
Выдает: Пэтти (молоденькая и привлекательная владелица пивбара)
Описание: Пэтти желает найти своего отца и выбраться из города.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *