rimworld name in game pack что это
Купить RimWorld
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ! Заканчивается 5 января
Купить RimWorld Name in Game Pack
Купить RimWorld with all expansions НАБОР (?)
Контент для этой игры Просмотреть все (5)
Об этой игре
(Переводы выполняются пользователями.)
Научно-фантастический симулятор колонии под управлением ИИ-рассказчика.
Игра RimWorld разработана Tynan Sylvester и компанией Ludeon Studios. С момента первого выхода 4 ноября 2013 г. была улучшена.
ИИ-рассказчик
RimWorld разработана не как состязательная стратегическая игра, а как генератор историй. Она не о победе и проигрыше, она о драме, трагедии и комедии, происходящей в вашей колонии. Игра создает такие события, как пиратские набеги, прибытие торговцев и бури. Но эти события не случайны. RimWorld использует ИИ-рассказчика (по образцу ИИ-директора из Left 4 Dead), который анализирует ситуацию и решает, какое событие по его мнению создаст лучшую историю.
Можно выбирать между тремя рассказчиками: Продуманная Кассандра Классическая, более продуманная, ориентированная на строительство Фиби Тихоня и абсолютно непредсказуемый Ренди Случай.
Разношерстная команда
Аристократ будет силен в навыках общения (для вербовки заключенных и торговых переговорах о ценах), но будет отказываться выполнять физическую работу. Простак с фермы знает, как выращивать еду, но не сможет заниматься исследовательской деятельностью. Занудный ученый будет силен в исследованиях, но будет абсолютно неспособен выполнять социальные задачи. Генетический убийца кроме как убивать ничего не умеет, но делает это очень хорошо.
Каждый герой имеет свои черты личности. Невротические колонисты работают быстрее, но более подвержены стрессу и склонны к нервным срывам. Грубые герои плохо сходятся с людьми и портят настроение окружающим. Нудисты любят ходить голыми, в то время как людоеды получает удовольствие от употребления человеческой плоти.
Увеличивать количество колонистов можно за счет приема беженцев, захвата пленных в бою и перевербовки их на свою сторону, выкупая их у работорговцев, спасая их, а также принимая иммигрантов.
Моделирование здоровья
Можно восстанавливать части тела с помощью протезирования, начиная от примитивного, заканчивая сверхъестественным. Деревянная нога даст возможность колонисту Джо ходить после несчастного случая с носорогом, но он по-прежнему останется довольно медленным. В следующем году можно купить у торговца дорогую бионическую ногу, а Джо станет супер-бегуном. Можно даже извлекать, продавать, покупать и пересаживать внутренние органы.
Серьезной угрозой являются болезни. Открытые раны будут инфицироваться. Где угодно могут появиться грипп или чума, а влажные тропические леса изобилуют малярией и летаргическим энцефалитом. По мере старения колонистов могут развиваться такие хронические заболевания, как катаракта или боли в спине.
Времена года и температура
Температуры моделируются как снаружи, так и внутри помещений. По мере смены времен года температура на открытом воздухе будет расти или падать. Растения растут только при определенных температурах. Когда холодает, начинает идти снег. Люди могут получать переохлаждения или тепловые удары.
Можно управлять температурой в помещении с помощью нагревателей и кондиционеров с целью выживания, создания комфорта или предотвращения гниения пищи. Можно даже строить смертельные температурные ловушки, чтобы заживо жарить врагов.
Создание мира и природных зон
Игра создает целую планету от полюса до экватора. Вы выбираете, куда приземлить свой спасательный модуль: в холодной северной тундре, в выжженной пустыне, в умеренном лесу или в парящих экваториальных джунглях.
В разных регионах разные животные, растения, болезни, температуры, осадки, минеральные ресурсы и рельеф. Борьба за выживание в кишащих болезнями, удушливых джунглях очень отличаются от такой же борьбы в выжженных пустынных землях или в замороженной тундре с двухмесячным периодом вегетации.
Процессор тактики
RimWorld использует процессор, разработанный первоначально для симуляторов тактических боев типа Jagged Alliance 2. Это значит, что в нем предусмотрено множество возможностей создания интересных боев небольших команд. Например:
Обучающая система
Этот тип игры может быть труден для обучения. Поэтому мы создали адаптивную обучающую систему, наблюдающую за вашими действиями с целью выяснения, какие части игры вам понятны, и обучения вас тем частям, с которыми вы не справляетесь. Если вы не понимаете, как управлять, то игра ненавязчиво разъяснит и поможет. Если же вы уже знаете что-то, то игра вас не побеспокоит.
К тому же RimWorld использует систему оповещений, чтобы убедиться, что вы ничего не упустили из внимания. Если у вас мало пищи или колонист собирается превратиться в берсерка, то в углу экрана выскочит сообщение, информирующее вас об этом факте. Теперь вы не будете уничтожены из-за того, что упустили какую-то незначительную деталь. Если вы и будете уничтожены, то по вполне уважительной причине.
Психология
Люди в RimWorld постоянно изучают ситуацию и окружение, чтобы знать, как чувствовать себя в данный момент. Они реагируют на голод и усталость, на смерти у них на глазах, на неуважительно похороненные трупы, на ранения, на темноту, на нахождение в стесненных условиях, на сон под открытым небом или в одной комнате с посторонними и на многие другие ситуации. Можно в любое время проверять психологию героя, чтобы знать, что он чувствует и почему.
Когда колонист слишком долго находится в состоянии стресса, у него может случиться «нервный срыв». Кто-то не выдерживает и некоторое время скитается по колонии. Кто-то уходит. Кто-то как в Dwarf’е становится психопатом и впадает в истерику насилия.
Вселенная
Релиз сразу трёх «DLC»
Каких-либо нововведений в игровой процесс, не ждите. Сами разработчики позиционируют это как DLC, отмечая при этом, что никакого влияния на игру они не оказывают.
• RimWorld Name in Game Access – позволяет добавить любое имя в игру. То есть, в общий пул всевозможных имён будет добавлен ваш вариант. Цена – 2200 рублей;
• RimWorld Backstory in Game Access – помимо вышеуказанного, позволяет вам написать биографию вашему персонажу, в том числе расставить навыки, приоритеты в работе и даже придать определённый внешний вид. Цена – 12701 рубль;
• RimWorld Pirate King Access – помимо вышеуказанного, ваш персонаж может появится в качестве лидера какой-либо фракции, хотя на официальном сайте говорится только о занимании ниши предводителя в пиратской банде. Цена – 25901 рубль.
Купили? Идём дальше. Через Creative Rewards System вы должны внести вашего персонажа в игру. Ах да, не забудьте перед этим ознакомится с правилами.
Справедливости ради, данные DLC были добавлены на прилавки Steam давным-давно, однако висели мертвым грузом как дополнения, которые нельзя пока купить. Однако, если вдруг вы хотели поковыряться в поиске по слову «Rimworld», цена на эти вещи аккуратно прописывалась в углу.
Так вот. Что я хотела сказать. Офигевала я от этих цен еще полтора месяца назад. С той поры ничего не изменилось..
Поможем разработчикам купить остров и заниматься разработкой без влияния со стороны внешнего мира. Это вот как звучит.
Хотя. А какая цена у этих якобы дополнений в долларах?
Rimworld name in game pack что это
RimWorld
What’s the deal with this? I’m always making mini-me’s with prepare carefully mod so I’m thinking of getting this.
How does it work and how does it differ from the backstory in game pack?
Any and all info appreciated
Its a kickstarter left over. If you do buy it, id see if you can get it from the main website, id read it can not work from steam sometimes. Other then that, it allows you to create name that will be given to pawns that other players will see when the game gets updated. If you do the backstory one, you create a backstory for the character(not sure how it works) and that is added and other people can choose the backstory with prepare carefully, or get your guy randomly.
The pirate one is like the backstory one, except your made up pawn will be given a faction to lead that other players will have to deal with.
Я поиграл в Мультиплеер RimWorld 10 часов — рассказываю как оно
Это модификация, где вы можете играть с 100 игроков на одной планете вместе. За 10 часов я успел вступить в клан и игрок случайно сломал мой склад своим кораблём. Правда на деле с модом не всё так гладко…
В 4 Января кажется стал для меня днём больших открытий. Лазая по интернету я наткнулся на модификацию, которую разрабатывает кстати наш Русский человек. После, я написал вот эту статью, а потом я побежал проверять модификацию. У меня горели глаза! Там 100 игроков, а возможно даже и больше, на одной планете. С внутриигровым чатом, в котором можно создавать собственные каналы. Можно писать игрокам Личные сообщения. Потом я полез в Документацию и начал читать её. В игре можно создать собственный сервер и настраивать его как захочешь. Можно сделать соответствие модов, чтобы никто не поставил себе в клиент других модов в клиент. При входе на сервер моды скачиваются автоматически тебе в клиент, после чего клиент перезагружается. Я хочу рассказать, что произошло со мной в игре за эти 10 часов. Потому-что я успел сгенерировать собственную историю совместно с парой игроков.
Когда я только начал, я высадился далеко на карте в лесу. Умеренный лес в Римаче это самое лёгкое место и его все выбирают. После высадки и прочтения документации мне становится известно, что на любом сервере сценарий доступен один — классический с 3 пешками. Рассказчика Администратор при создании сервера настраивает сам как и сложность. Можно врубить в настройках сервера > Но кому оно надо.
После того как я раздал пешкам задания, я открыл онлайн чат. В шапке статьи это видно, там я начал общение с человеком. Сервер интернациональный, тут как Америка, так и Русские. Но русскоязычное коммьюнити тут самое развитое. Потому-что разработчик мода оказался русским. Выше я дал ссылку на первую статью, там вы найдёте страничку мода в стиме и гайд по установке и запуску.
После часа игры, я вижу сообщение в чате с предложением вступить в клан! Там есть кланы! Я на радости побежал в дискорд мода. Отписал человеку который приглашает игроков. Мы с ним пообщались, он мне устроил быстрый опрос с тремя пунктами и пригласил на сервер клана в дискорде. Там же я и начал подробнее знакомится с модом, изучать и спрашивать про то как кипит на сегодня там жизнь. Ниже я вам расскажу, что там с этим модом. А сейчас…
После вступления в клан, оказалось что нужно переселятся. А я только начал игру. В чате клана, я отписал народу. Ребята там дружелюбные и начали мне помогать. В основном помощь там предоставляет один игрок, так как у него самый жирный аккаунт на сервере. Он мне сказал что предоставит «Транспорт с топливом». Сначала я подумал что в игре установлены моды на автомобили, лол. Но оказалось что там просто грузовой корабль.
Поселился я вот тут, искать там меня сейчас нет смысла. И своё местоположение на данный момент я вам не покажу! Потому-что в кланах все игроки стараются селится в пределах Одного Pod. Это делают для того чтобы оперативно отправлять игрокам из клана вещи и помощь.
Ну всё, игрок из клана отправил мне корабль чтобы я смог переселить своих зелёных ещё на тот момент пешек ближе к их поселениям. Но тут момент, чтобы отправлять игрокам корованы, нужно чтобы у игроков стоимость поселения была 25000$.
И тут, ко мне в поселение прилетает огромный корабль! Он присел прямо рядом с моей базой, раздолбав кусочек гранитной горы. Скриншот я забыл сделать, но в дискорде мне пояснили по поводу кораблей.
После того как корабль прилетел, я не задумываясь о еде, обо всём, начал грузить корабль. У меня была очень странная корова, на батарейках. И производила какое-то биомолоко! Ну а потом я из этого молока делал простые пайки.
Немного потупив, возникла проблема с погрузкой. Я не знал что обломки гранита в корабль грузить нельзя.
После чего я собрал все возможные вещи со своего поселения и полетел к месту назначения. И тут не без проблем. На сервере произошёл какой-то баг. Я прилетел на место, но после прилёта пропал интерфейс игры и я ничего не смог сделать. Пришлось перезапускать игру. Перезапуск игры с данным модом — геморой. Потому-что игра с модификацией Online City жрёт больше оперативной памяти. Это указано в документации к моду. А учитывая мой ноутбук с 4гб памяти, мне было трудновато. Запуск игры происходил минут 10.
После перезапуска, я опять затупил. Мой корабль оказалось, ещё летел. А я думал что уже давно присел и начал тыкать по карте. Мне показали в дискорде, что корабль ещё летит.
После того как кораблик прилетел, я основал новое поселение. Прошлое пришлось забросить. Но в настройках можно перекрутить ползунок на количество созданных поселений.
После того как я приземлился, у меня начались проблемы. Я уже давно не играл, и пешки начали сходить с ума. Плюс к тому — биом Пустыня. Шизофреническая агрессивная пешка с пеной у рта забила до смерти мою пешку в коридоре дома. Вообще после основания нового поселения всё пошло не так как я планировал. Но вроде, после стало всё спокойнее. На время.
Мне немного надоело и я вышел из игры отдохнуть. После пары часов я открываю дискорд и вижу это:
FiveSeven был я. И другой игрок случайно отправил корабль ко мне в поселение. Я с любопытством бегло открываю игру! Я даже не думал что такие ситуации может генерировать данная модификация.
После того как я зашёл, я увидел данную картину. Корабль шлёпнулся прямо в мой склад! И снёс немного стену. Разрушения не критичные, но у меня прям пёрло! Это же круто!
Действовать надо было быстро. Игроку нужен был этот корабль. Пришлось отправлять пешку с на этом корабле в точку назначения, благо лететь было не далеко. А потом пешку обратно уже возвращать пешком. Но как я и говорил, всё пошло не так гладко.
После всех этих событий, моё поселение в пустыне подверглось двум нападениям. Первое я отбил успешно. А вот второе… Второе нападение было фатальным для всех. Эти безумцы забили даже корову, украли в плен одну пешку! Ну а последний умирал несколько минут на песке, глядя на звёзды. Всё. Ещё прибегал кстати мужчина в чёрном, он в игре прибегает на помощь когда совсем туго. Но его тоже убили. Не помню, его вроде тоже в плен забрали, лол.
После того как окончательно всё закончилось, игра выдала окошко о том что ВСЁ! Я случайно кликнул «Продолжить» и тут случился баг. Я не знал как начать игру заново. Перезаходил, тупил. Пришлось регистрировать новый аккаунт. Чтобы вы понимали, был утерян корабль с топливом который мне дали на время. Игрок который мне его дал, сказал что у него и так жирное поселение и не велика потеря. Я же побежал создавать новое поселение.
Новое поселение было супер успешным. Я самостоятельно на данный момент добился таких результатов:
Возникли небольшие трудности с Компонентами. На данный момент я уже успел перерыть всю карту. Я зарылся от жуков подальше, не хочу терять пешек. Потом начну зачищать эти ущелья. Забыл изучить технологии на производство.
Моя колония уже имеет средний уровень развития, поэтому и повысилась стоимость. На данный момент колония стоит 130000$. Чем выше стоимость — тем сильнее рейды. Вот один забавный момент с рейдом. Рейд заспавнился в другой точке карты, а я там всё огородил чтобы жуки не лезли. Ну и пошли они через ущелья.
Это простенький рейд, потом меня осадили парни с пушками и механоиды. Но я уже там всё так понастроил. Отбил все нападения.
Вот ещё, мне заспавнился абориген на карте. Его можно было приручить. Но я забыл про него и он подружился с жуками. Маугли начал жить с ними!
Вот и всё. Сейчас я до сих пор развиваю своё поселение, залип на долго. Постоянно хотелось запустить свой сервер, сделать свою сборку модов… Но тут не всё так гладко.
Мод оказался сырым. По сути, всё что делают игроки на карте — шлют друг другу корованы с вещами. Всё. Когда я общался с игроками, мне пояснили что реализация PVP Режима отвратительная. Все игроки дёргаются, всё летает. Пинг на сервере у меня 600-700. А там ещё и до клиента и сервера столько же. Сам автор мода говорил, что реализация PVP Вышла не очень. Сам я не хотел пробовать PVP, поэтому выключил его в настройках мода. Можно опробовать тренировочный бой, там при попытке нападения выпадает окошко где можно выбрать как нападать.
Кроме проблем с онлайн пвп режимом, в моде много багов. Пароль на аккаунте нельзя сбросить. Если забыли — создавайте новый аккаунт.
Вообще, я лучше просто скопирую основную информацию из документации мода. Кому захочется, перейдите на мою прошлую статью и полазайте сами. Может найдёте что-то интересное.
Обмен между игроками
Нападение на поселения игроков (PVP)
Дополнительные модификации
Сервер
Функции мода в игре
Я вам дал основную информацию по моду. Кому интересно, заходите к нам и изучайте. Я там даже обнаружил клан, который выживает в условиях северного полюса. Они на карте прям в кучку поселения налепили. Если полазить в этом коммьюнити ещё немного, можно найти много интересного для себя.
Автор мода заморозил проект. Очень обидно. Последнее обновление мода было в Сентябре, но автор отвечает на вопросы по коду. Сам код есть на Гитхабе. Автор хочет чтобы кто-то взялся за разработку мода. Но не думаю что кто-то возьмёт на себя это дело… Конец. Спасибо что прочитали мою безумную историю, сам не думал что со мной столько всего произойдёт. А ведь обычный мод на мультиплеер, блин!…
Rimworld name in game pack что это
One critical adjustment is in the proportion of different raid strategies. Previously, mechanoids were using breach raids far too often. I’ve been seeing feedback about this for a while, so in previous updates we did make some analysis tools and I tried to adjust things to solve it. Unfortunately, I missed the true issue and the problem persisted. After some recent feedback from Reddit, we made some more analysis tools to figure out what’s going on, I was shocked to discover how out of whack the numbers were. I’m not sure how I missed this before, but the game wasn’t acting anything like I intended. Please accept my apology for not fixing this earlier.
With this update, breach raids are now present but uncommon, with normal raids forming the main threat. I also tweaked the numbers for human factions so the mix of raid strategies should be healthily varied through the whole game. The game will now also reduce the likelihood of getting two raids from the same faction in a row.
Related to that, players’ turrets have been buffed gently. Since we have raids that can handle turrets more intelligently now, we can make the turrets stronger against the attacks against which they are effective. All this is subject to ongoing adjustment, of course.
We also did a bunch of work to improve your ability to handle vegetarian, carnivore, and eat-anything colonists together. Previously, you didn’t have the management tools needed to identify and separate these peoples’ foods properly; now you do.
Biosculpters also have better feedback to help players anticipate the duration of the biosculpting cycles, since these durations change depending on who goes into the pod.
This update should be compatible with all saves and mods.
As always, please don’t hesitate to review Ideology on its Steam page!
56).
— Selection weight of the most recent raid faction is reduced by 60% when choosing a faction for the next raid.
— Adjusted human factions’ raid strategy selection weights for slightly more variation.