rich контента что это

Рич-контент: что это и как его использовать для привлечения покупателей

С каждым годом аудитория становится требовательней к качеству контента. Маркетологам приходиться находить инструменты привлечения внимания потребителей к бренду, особенно в условиях работы на маркетплейсах, где конкуренция зашкаливает. Рич-контент — это новый метод отстроиться от конкурентов и увеличить продажи. В этой статье расскажем подробней, что это такое, как генерировать и использовать для продвижения.

Что такое рич-контент?

Рич-контент — это тандем текста и изображений, видеоролика с описанием товара. Цель инструмента не только привлечь внимание потребителя, но и сформировать точное представление о продукте. Контент содержит информацию о свойствах и преимуществах товара или услуги, наглядно демонстрирует способы эксплуатации.

Приведем пример рич-контента для детских игрушек на Озоне:

Исследования показали, что использование рич-контента помогает увеличить конверсию до 22%. Как правило, на товары, о которых аудитории интересно узнать больше фактов. Например, при какой температуре использовать, как правильно ухаживать и так далее.

Технически рич-контент — это еще один способ верстки посадочных веб-страниц, где можно добавлять интерактивные элементы и тексты. Оформляется в виде HTML-кода, изображения формата jpeg или в виде кода JSON. Кодировка структурирует данные в текстовом формате и передает на площадку данные контента: текстовое описание, видео, изображения и так далее.

Выглядит это таким образом:

Форматы рич-контента: как привлечь покупателей и повысить продажи?

Перед тем, как создать rich-контент необходимо провести анализ целевой аудитории и конкурентов. Форматы не будут одинаково генерировать продажи для конкретных сегментов ЦА. Одним потребителям перед покупкой необходимо увидеть продукт с разных ракурсов, например, если это предмет интерьера, другим — узнать, как правильно эксплуатировать и в этом случае необходимо использовать видео или инфографику.

Анализ конкурентов станет отправной точкой при создании рич-контента. Подчеркните удачные примеры, которые можно использовать для стратегии продвижения. Итак, рассмотрим примеры rich-контента:

1. Сторителлинг

Потребителю мало только описания свойств продукта, чтобы принять решение. Для привлечения внимания клиента начните рассказывать историю о товаре. Речь не о «полотне» текста, которую скучно читать. Сделайте упор на мелочах и нюансах, добавьте эмоциональную составляющую. Не забывайте про структуру текста. В карточке должны быть списки, заголовки и подзаголовки, чтобы информации легче воспринималась читателем.

В качестве примера приведем описание горнолыжного костюма:

Если в тексте используются термины, технологии изготовления продукта, то нужно раскрыть их значение. Можно разбавить описание инфографикой, чтобы не утомлять читателя. Например, как это сделано для карточки арахисовой пасты:

Для каждой площадки структура контента меняется, исходя из требований маркетплейса. Например, rich-контент на Wildberries должен содержать изображения с минимальным разрешением 900*1200 пикселей, с нейтральным фоном и так далее. Поэтому лучше сделать пару-тройку вариантов сторителлинга с иллюстрациями, подходящими под требования ресурса.

2. Изображения на 360 градусов

Главный барьер при покупке товаров онлайн — это отсутствие возможности увидеть товар со всех ракурсов. Популярные ритейлеры такие, как, М.Видео и Ozon, поддерживают формат изображений на 360 градусов. Контент помогает отработать возражения клиентов и продемонстрировать продукт с выигрышных сторон. Согласно исследованиям Brandquad, формат увеличивает конверсию на 35%.

Чтобы контент выглядел привлекательно, необходимо сделать минимум 24 кадра. Если у продукта много нюансов, то лучше добавить изображений. Но не больше 72 фотографий. Если превысить это число, то увеличится время загрузки страницы, что может негативно повлиять на поведенческие факторы.

Чтобы повысить вовлеченность аудитории можно добавить инфографику, повороты фото в плоскостях и другие элементы. Для таких целей лучше обратиться к сторонним подрядчикам.

3. Добавьте отзывы

Наличие отзывов повышает доверие и лояльность потребителей к бренду. У компании три варианта, как добавить блоки комментариев клиентов в рич-контент:

Попросите лояльных клиентов оставить пару-тройку строк о сотрудничестве с фирмой, качестве продукта и сервиса. Оригинальный текст можно подкорректировать, чтобы исправить ошибки и убрать лишнюю «воду».

Лучше сразу выделить главные преимущества продукта, которые могут стать драйверами продаж. Укажите имя и возраст автора и желательно фото человека. Другие пользователи будут сравнивать себя с покупателями. Это может положительно повлиять на принятии решения о покупке.

Работают эффективней, чем текстовые комментарии. Для сотрудничества можно привлечь микроблогеров, чтобы получился информативный отзыв. Ролики собирают больше просмотров и повышают вовлеченность аудитории.

Если у бренда магазин расположен на популярном маркетплейсе, то можно использовать комментарии клиентов для размещения на официальном сайте. Процент доверия к отзывам на подобных площадках выше, чем на корпоративных ресурсах.

4. Добавьте 3D изображения

3D-модели — это альтернатива фотографиям на 360 градусов. Контент информативен и позволит отработать барьеры потребителей, которым сложно приобрести продукт без детального осмотра.

3D-модель используется и для сборки анимации, которая способна привлечь внимание, и продемонстрировать товар в выгодном свете. Например, когда продукт вращается вокруг оси. Траектория движения объекта можно выбрать в зависимости от предпочтений маркетолога и специфики товара.

Удобство работы с 3D-моделями в том, что у дизайнера нет необходимости видеть продукт. Для создания контента можно использовать артворки. Вариант хорош, если товар легко повредить во время доставки.

Но минус такого контента — стоимость. Бренду обойдется дешевле съемка изображений для создания фото на 360. Но при этом 3D-модели будут выглядеть привлекательными за счет компьютерной обработки. Это позволит лучше генерировать продажи товаров, которые люди приобретают ежедневно. Например, продукты питания, бытовую химию и так далее.

5. Инфографика

Если продукт сложный или только появился на рынке, то для рич-контента рекомендуется использовать имиджевые фотографии или 3D-модели, которые дополняют инфографикой. Это упрощает восприятие информации, как работает товар. Как правило, такой контент создают для описания бытовых приборов и другой техники.

В качестве примера рассмотрим рич-контент бренда Samsung для робота-пылесоса:

Важно при создании инфографики придерживаться «золотой середины». В описании упоминайте только главные факторы работы продукта. Не нужно уводить потребителя от основного посыла рекламной кампании.

6. Видеоролики

Видеоролик позволит продемонстрировать продукт в выигрышном ракурсе. Кроме того, такой контент информативен. Можно рассказать о главных преимуществах продуктах, способах эксплуатации, сравнить с аналогичными товарами и так далее.

Рекомендованный хронометраж видео — не больше минуты. Если превысить, то ролик могут недосмотреть или промотать.

Вместо стандартного видеоролика о товаре можно снять эмоциональный и познавательный сюжет, как продукт улучшает жизнь. Такие ролики становятся вирусными и привлекают аудиторию.

7. AR-формат

Дополнительная реальность — это способ выделиться среди конкурентов. Минус в том, что технология может стать причиной медленной загрузки сайта. Но эта техническая проблема решаема, важно найти профессионального подрядчика.

Например, бренд IKEA использует AR для рекламы продуктов. Разработчики создали приложение, ссылку на которое добавили на страницу с рич-контентом.

Но присутствует риск, что приложение может не загрузиться. Пользователь в этом случае уйдет не с чем. Такая вероятность снижает популярность AR-формата. Но технология развивается, поэтому возможно в скором времени такой тип контента будет использоваться брендами с большей охотой.

Нужен ли рич-контент уже в 2021 году?

В заключении хотим добавить, что контент-стратегию необходимо тестировать. Предположения маркетологов могут не совпадать с мнением потребителей. Проведите А/В тестирование, чтобы не слить бюджет зря. Если конкретный формат не дает нужного результата, то измените тактику. Проведите повторно исследование потребностей и предпочтений целевой аудитории, чтобы располагать свежей информацией.

Также стоит провести UX-исследования. Это позволит на самом старте понять, насколько удобен тот или иной формат для потребителей и какой отклик получает. К тому же результаты помогут генерировать идеи, как улучшить пользовательский опыт.

Использовать рич-контент нужно уже в 2021 году. Бренд сможет привлечь клиентов даже в условиях жесткой конкуренции, которая царит на маркетплейсах. Определите приоритетные форматы в зависимости от ЦА и площадки, где продвигаетесь.

Автор: Exiterra.com Digital Agency

SERM: Как легально убрать негатив из интернета и улучшить репутацию компании

Источник

Рич-контент: как продавать онлайн лучше конкурентов

Чем чаще мы покупаем в интернете, тем становимся более требовательными к качеству его контента. Генеральный директор 24ttl Юрий Шишкин рассказывает о новом тренде в e-commerce, который вскоре должен поглотить весь рынок — о рич-контенте: зачем он нужен, как его создавать и какую пользу он несет.

Представьте, что вы пришли в супермаркет за новым телевизором — и вместо товаров видите на полках ценники с кратким списком характеристик и двумя-тремя фотографиями. Легко ли вам будет принять решение о покупке?

Такая ситуация — не страшный сон, а обычная картина, которая открывается любому посетителю интернет-магазина. В диджитал-пространстве мы, по сути, приобретаем не товар, а картинку с описанием; и именно их качество и полнота определяют наш выбор. Поэтому в борьбе за онлайн-клиентов бренды превращают продуктовые карточки в полноценные презентации с возможностью обзора на 360, видеороликами, анимационными и мультимедийными элементами — всем тем, что объединяется понятием «рич-контент».

Рич-контент продает намного лучше традиционного: пользователь скорее предпочтет красиво представленный товар с подробным описанием преимуществ безликому аналогу. Так что рано или поздно всем вендорам, которые реализуют продукцию в e-commerce, придется перестраиваться на новые «рич»-рельсы, чтобы выжить в конкурентной борьбе.

Здесь возникает проблема. Если на территории фирменного онлайн-магазина производитель может представлять товары, как душа пожелает — то как быть с площадками ритейлеров, где существуют свои правила оформления карточек? Согласно исследованию Gartner, 80% всех покупок в e-commerce совершаются именно на сайтах ритейлеров, поэтому фокусироваться лишь на своей площадке и при этом выигрывать в онлайн-торговле не получится. Отсюда вывод: хочешь быть конкурентоспособным — учись вести игру на чужой территории.

Недавно Яндекс.Маркет внедрил функцию интеграции полноценного рич-контента в продуктовые карточки на своей площадке. Вендоры получили возможность размещать на портале баннеры, видео, информацию о бренде, добавлять брендовый фон, создавать категории для своих товаров, публиковать статьи, подборки и обзоры. Однако Яндекс — не единственная онлайн-площадка с такими опциями. На российском рынке лидером по рич-контенту стал AliExpress, стараются не отставать DNS, Ozon, М.Видео. Среди брендов рич-контент активно создают Samsung, Apple, LG, Bork — в первую очередь производители техники и электроники. Во многом это обусловлено тем, что в отечественном e-commerce этот сегмент занимает наибольшую долю: так, в первой половине 2018 года доля онлайн-продаж в глобальных продажах товаров техники и электроники составила примерно треть от общей стоимости. Потребителю проще заказать телевизор или микроволновку в интернете, чем объезжать несколько магазинов и затем мучиться с доставкой.

Продуктовый рич-контент, в отличие от традиционной карточки товара, содержит любые элементы, помогающие представить продукт более привлекательно: полноразмерные яркие изображения, баннеры, видеоролики и пр., которые чаще всего размещаются в формате лендинга. Поговорим подробнее о преимуществах такого способа подачи товара:

«Рич»-карточка обладает всеми преимуществами рекламы: с помощью креативных слоганов и ярких изображений она воздействует на эмоции потребителя, помогает сформировать у него правильные ассоциации с товаром и брендом и вызывает желание приобрести продукт.

Так, особенности нового дизайна Apple iMac на сайте AliExperess передает изображение монитора с разных ракурсов, которое сопровождается текстом «Восхищение дизайном. Компьютер, который тоньше обычного монитора – это мечта, ставшая реальностью». Пользователю, уже привлеченному красочными изображениями, сложно не купиться на воплощенную мечту.

Рич-контент предоставляет возможность, которой лишено обычное товарное описание: наглядно продемонстрировать преимущества продукта перед другими. Например, в карточке игровой мыши MSI Clutch GM40, форма которой подходит как для правшей, так и для левшей, эта характеристика представлена в виде соответствующей графики:

Как новый телевизор будет смотреться в интерьере? Где находится дополнительный порт на телефоне? Куда подключается разъем и как выглядит меню? Все это можно описать и продемонстрировать с помощью изображений, детальных инструкций и видео. Так, как сделала Samsung для презентации линейки телевизоров QLED TV 2018 на сайте М.Видео. Модель позволяет подключать любые смарт-устройства, от телефона до бытовой техники, и управлять ею с помощью специального меню. Эту возможность Samsung продемонстрировала с помощью наглядных изображений

Невозможность повертеть товар в руках и внимательно осмотреть его с разных сторон — один из главных недостатков онлайн-покупок. Добавив в карточку товара 3D-изображение в высоком качестве, вы позволите клиентам удовлетворить это желание и заодно снизите градус покупательского недоверия.

Рич-контент, бесспорно, крайне выгодная инвестиция. Если создавать его не только для флагманских товаров, но для всей линейки продуктов, результаты не заставят себя ждать. Он позволяет повысить конверсию на 1-1,2%, что дает прирост в продажах до 20% — внушительные показатели!

Однако у рич-контента есть единственный, но существенный недостаток — сложность его производства и, соответственно, большие финансовые и трудозатраты. Так, на создание одной карточки товара может уйти 10-12 часов — что в среднем составляет 15-30 тысяч рублей. Поэтому следующий шаг в этом направлении — появление средств автоматизации производства рич-контента, которые позволят генерировать его в больших масштабах.

Конечно, креативные идеи, тексты и спорные моменты (об этом чуть ниже) все равно придется делать человеческими силами, но какую-то часть работы доверить программе вполне можно: например, «вырезать» товар с фото, подобрать для него по цвету фон или даже окружение с помощью техник распознавания типа продукта, улучшить качество изображения. Уже сейчас мы в 24ttl ведем разработку подобного инструмента, который позволит генерировать рич-контент в больших объемах, существенно снижая при этом затраты ресурсов на его производство.

Разумеется, полной автоматизации не получится: как я уже говорил, какие-то нюансы все равно потребуют участия человека. Так, один раз мы готовили проект для микроволновки LG в Дубае. В кампании мы собирались использовать красочные фотографии сочных стейков. Но мы быстро поняли, что в арабских странах «халяльное» мясо не должно содержать крови — поэтому пришлось в срочном порядке менять концепцию.

Рынок онлайн-торговли стремится присвоить все преимущества физических супермаркетов и в чем-то даже превзойти их. Настоящая революция в e-commerce готовится в сфере AR-технологий, где важным событием стал запуск набора инструментов для разработчиков ARKit от компании Apple.

Так, мобильное приложение Ikea Place магазина IKEA позволяет с помощью смартфона посмотреть, как тот или иной предмет мебели будет смотреться в интерьере собственной квартиры. Компания Shopify этой осенью объявила об интеграции с инструментов ARKit 2 от Apple — с его помощью бренды смогут давать своим покупателям возможность оценить, как конкретный товар будет выглядеть в реальных жизненных условиях — в своей квартире, на полке или на своем теле, если это одежда.

В гонке за технологизацией e-commerce не отстает и VR: в прошлом году компания AliExpress открыла в ряде российских городов магазины с элементами VR, где покупатели с помощью сканирования специальных меток могут рассмотреть 3D-модели товаров со всех сторон и даже «протестировать» их в виртуальном мире. Более удобным для потребителей делают интернет-шопинг и такие меры, как ускорение доставки и контроль качества товара.

Но все же самым мощным драйвером онлайн-продаж остается рич-контент, который объединяет эмоциональную и информационную составляющие товара, одновременно максимально демонстрируя его преимущества. Это значит, что в дальнейшем рич-контент будет активно развиваться и эволюционировать. А бренды и ритейлеры, которые сделают на него ставку уже сейчас, получат весомое преимущество в конкурентной борьбе.

Источник

Рич-контент: что это за инструмент и как он помогает продавать на маркетплейсах

Современные покупатели требовательны не только к качеству самого товара, но и к уровню контента, который публикует продавец. Причем это касается абсолютно всех торговых площадок: как небольших интернет-магазинов, так и крупных платформ вроде маркетплейсов.

Чтобы удовлетворить потребительские ожидания, бренды и частные предприниматели начинают активно внедрять rich content. Что это такое, почему его стоит использовать на маркетплейсах и в каких формах – ответы на все вопросы ищите в статье.

Что собой представляет rich-контент

Рич-контент – закономерное явление на очередном этапе развития диджитал-маркетинга. Красивую упаковку продукта стремились делать и раньше. Но она ограничивалась продающим текстом, списком характеристик и статичными фотографиями. Такой стандартный подход стал для аудитории довольно скучным и приелся.

Поэтому маркетологи начали внедрять новые форматы, которые позволяют привлечь и удержать внимание потенциального клиента:

Главное в рич-контенте – удачный тандем картинок и текста, видеороликов и описания. Это особенный контент, который демонстрирует товар с разных сторон в понятной потребителю форме.

За счет такого материала и подачи товарные карточки преобразуются из обычного набора данных в полноценную информационную услугу, формирующую максимально точное представление о продукте. А чем быстрее и точнее контент доносит нужную информацию до клиента, тем проще ему принять решение о покупке.

Rich-контент применяют на Ozon, AliExpress, Wildberries и других популярных маркетплейсах. На разных площадках структура контента может меняться в зависимости от требований сайта.

Преимущества применения инструмента для продаж

Встроенный в карточки товаров рич-контент дает продавцу множество преимуществ:

rich контента что это. Смотреть фото rich контента что это. Смотреть картинку rich контента что это. Картинка про rich контента что это. Фото rich контента что это

Основное преимущество рич-контента в том, что он помогает повысить конверсию в продажи в среднем до 22%. Это доказано на опыте более 400 брендов. Количество кликов при его грамотном использовании может возрасти на 200%.

Инструмент открывает большие возможности даже для начинающих продавцов с малоизвестной продукцией, которым сложно стартовать на маркетплейсе из-за жесткой конкуренции. Добавляя мультимедийные элементы в карточки, они существенно повышают свои шансы на привлечение первых клиентов. Мультимедиа заметно увеличивает заинтересованность покупателей.

Единственный минус инструмента – сложность разработки и внедрения в карточки.

Эффективные форматы рич-контента для маркетплейсов

При определении подходящего формата продающего рич-контента крайне важно понимать потребности своей целевой аудитории. Необходимо узнать, чем она руководствуется в момент принятия решения, и уже на основании этой информации создавать карточки.

Не все форматы будут одинаково эффективны для разных сегментов ЦА. Покупатели предметов интерьера, например, хотят рассмотреть товар с разных ракурсов. Для них целесообразно внедрять 3D фото, просмотр в формате 360°. Перед покупкой робота-пылесоса потребителям необходимо доступно разъяснить особенности его эксплуатации в инфографике или видео. Понять, что лучше использовать, помогут предварительные маркетинговые исследования ЦА и конкурентов, A/B тесты, UX-исследования.

Рассмотрим несколько форматов рич-контента, которые повышают продажи на маркетплейсах.

Фотографии с обзором 360°

Напоминают видеоролик с продуктом, поворачивающимся вокруг своей оси. На практике это чаще всего непрерывное слайд-шоу, которое состоит из нескольких десятков кадров, сделанных с разных ракурсов. Его создают для того, чтобы покупатель мог детально рассмотреть изделие со всех сторон.

Для более плавного передвижения кадров на картинке следует отснять не менее 24-36 фото. Также можно использовать видеосъемку.

Некоторые бренды разрабатывают для маркетплейсов варианты посложнее и интереснее. На таких изображениях открываются ящики и прочие элементы конструкции, картинка поворачивается в разных плоскостях. При создании этого контента не обойтись без помощи профессионалов и специального оборудования. Он позволяет демонстрировать внутреннее устройство приборов.

К примеру, на фото в карточках «М.Видео» открываются дверцы холодильника. Adidas показывает в формате 360° свои кроссовки.

rich контента что это. Смотреть фото rich контента что это. Смотреть картинку rich контента что это. Картинка про rich контента что это. Фото rich контента что это

Панорамное фото Adidas

По данным исследований такие фотографии многократно повышают вероятность сделки. Например, виртуальные экскурсии в сфере недвижимости способны увеличить количество продаж на 40%.

3D модели

Хорошая альтернатива панорамным фото – 3D модели. В отличие от предыдущего, в данном формате можно добавлять любое количество изображений. Кроме того, благодаря компьютерной обработке увеличивается яркость оттенков, устраняются ненужные блики и в результате продукт выглядит более привлекательным.

3D модели делают дизайнеры в специальных программах, воссоздавая товар на компьютере. Получается сборка изображений или анимированный ролик, в котором реализовывается любая траектория движения. Но файлы достаточно тяжеловесные, поэтому их не всегда целесообразно использовать.

rich контента что это. Смотреть фото rich контента что это. Смотреть картинку rich контента что это. Картинка про rich контента что это. Фото rich контента что это

Пример 3D модели бренда Rolex

По данным тестирований этот формат может увеличить шансы на оформление покупки в 3,5 раза.

Видеоконтент

Небольшие видеоролики с продуманным сценарием и качественным монтажом презентуют продукт еще эффектнее. Главное – использовать по-настоящему цепляющую идею, которая вызовет сильный эмоциональный отклик у аудитории. Оптимальная продолжительность видео в товарных карточках – 30-40 секунд. Более длительные ролики вряд ли будут досматривать до конца.

Это может быть какая-то мини-история с демонстрацией влияния продукта на жизнь или просто небольшой обзор. Видео можно снять на смартфон или собрать его из фотографий и текста в одном из специальных редакторов – ФотоШОУ PRO, ВидеоМОНТАЖ, Movavi Video Editor.

rich контента что это. Смотреть фото rich контента что это. Смотреть картинку rich контента что это. Картинка про rich контента что это. Фото rich контента что это

Инфографика

Инфографика – отличный способ рассказать о сложных продуктах. Например, в чем уникальность и польза изделия, как его применять. Но факты должны быть существенными, чтобы посетитель не потерял интерес. Формат хорошо сочетается с 3D картинками, имиджевыми фото.

Прежде всего, инфографику реализуют в виде поясняющих схем с иконками.

rich контента что это. Смотреть фото rich контента что это. Смотреть картинку rich контента что это. Картинка про rich контента что это. Фото rich контента что это

Пример инфографики для смарт-часов от бренда LG

AR – дополненная реальность

Технологии дополненной реальности не просто помогают пользователю оценить товар, а еще и увлекают его, задерживая внимание.

Например, на Lamoda есть функция AR-примерки кроссовок. За счет технологии воссоздается детализированная 3D-модель, благодаря которой можно полностью рассмотреть дизайн и особенности изделия. Примерочная доступна в официальном приложении маркетплейса, ссылка на него проставляется на странице с рич-контентом.

rich контента что это. Смотреть фото rich контента что это. Смотреть картинку rich контента что это. Картинка про rich контента что это. Фото rich контента что это

По данным Lamoda эта функция на 5% увеличила продажи в категории спортивной обуви. Но нужно учитывать, что с технической точки зрения подобный функционал довольно сложный и его стоит использовать далеко не всегда.

Мини-игры

Это еще один интерактивный формат для демонстрации преимуществ товара. Он имеет большой вирусный потенциал. Если игра нравится посетителям, ею активно делятся с друзьями.

Примеры браузерных игр есть у IKEA, Bonduelle. Обычно их используют не в карточках, а в рассылках, что увеличивает процент открываемости и переходов на 5-40%. Однако на создание таких игр нужны немалые ресурсы, поэтому их обычно используют только крупные бренды.

Видеоотзывы

Примерно 72% потребителей покупают товар только после того, как ознакомятся с отзывами. Чтобы увеличить их эффективность, в дополнение к текстовым откликам стоит добавлять видео от клиентов. К ним обычно больше доверия. Желательно, чтобы в роликах делался акцент на главных преимуществах продукта, было как можно больше информации, полезной для потенциального покупателя. Стимулировать клиентов к съемке таких видео можно различными бонусами и подарками.

Сторителлинг

Это обычные тексты в карточке, но в формате интересной истории, несущей определенный эмоциональный посыл. Их можно разбавлять другими видами rich-контента. Например, инфографикой, имиджевыми фото, иллюстрациями.

Требования к оформлению на разных маркетплейсах будут отличаться. К примеру, на «Вайлдберриз» нужно загружать снимки с нейтральным фоном в разрешении не менее 900х1200 px.

Еще раз подчеркнем, что не все рассмотренные форматы рич-контента одинаково хорошо работают с каждым сегментом целевой аудитории во всех нишах. Чтобы понять, какой вариант дает более высокую конверсию, а какой – вообще бесполезен, нужно мониторить результаты после его внедрения.

Плюс ко всему, стоит учесть, что не каждый формат можно реализовать на любом маркетплейсе. Необходимо уточнять, что конкретно поддерживает определенная площадка, а затем подстраиваться под ее требования. Интегрировать подобные файлы в карточки бывает непросто. Хотя определенные маркетплейсы уже пытаются создавать шаблоны для автоматизации этого процесса.

Некоторые компании предлагают разработку и размещение рич-контента на разных торговых площадках в качестве отдельной услуги. Они создают материалы с учетом пожеланий заказчика и специфики самого продукта.

Заключение

Чтобы привлекать больше клиентов, нужно совершенствовать традиционное наполнение товарных карточек. Улучшайте их за счет яркого и цепляющего рич-контента. Такой способ подачи информации позволяет гораздо более эффективно удерживать внимание потенциальных покупателей.

Учитывайте, что рич-контент может быть эффективным только при условии массового внедрения. Если добавить мультимедийные элементы только в 10 карточек из 1 000, это существенно не повлияет на итоговый результат.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *