rezvani что за фирма
Внедорожник Rezvani Tank: 500 «лошадей» и кевларовая броня
Прием заказов на свой первый внедорожник калифорнийская фирма Rezvani открыла еще в июне. Однако потенциальным заказчикам за возвратный депозит в тысячу долларов предлагали, по сути, кота в мешке: тогда фирма опубликовала лишь тизеры и информацию о рамной платформе «известного производителя». Теперь машина готова и обрела имя: Rezvani Tank. Видимо, милитаристская тема приглянулась хозяину фирмы Феррису Резвани: по его классификации Tank относится к неким «тактическим городским автомобилям» (Tactical Urban Vehicle) и способен выполнять самые сложные задачи как на дорогах, так и вне их.
Правда, технических данных все еще негусто. Известно лишь, что Rezvani Tank оснащается 500-сильным двигателем Chrysler V8 6.4, подготовленным спортивным подразделением SRT. Такие моторы устанавливают на топ-версии пикапов Ram, так что не исключено, что рамный Tank с подключаемым приводом передних колес построен как раз на этой платформе.
Хотя есть и другая зацепка. За агрессивным пятидверным кузовом, облик которого разработан азербайджанским дизайнером Самиром Садиховым, скрывается довольно уютный салон внедорожника Jeep Wrangler. Здесь обшитые кожей и замшей кресла, экран мультимедиасистемы диагональю 7,9 дюйма и проектор показаний приборов на лобовое стекло.
В качестве опций предлагаются усиленная подвеска с амортизаторами Fox (они имеют выносные резервуары), светодиодная «люстра» на крыше, лебедка в переднем бампере и раскладывающиеся подножки с электроприводом. И какой же танк обойдется без прибора ночного видения, пуленепробиваемых стекол, не боящихся проколов колес и кевларовой брони, защищающей бензобак, радиатор и пол салона?
В какую сумму обойдется Rezvani Tank со всем перечисленным оборудованием, остается только догадываться: конфигуратора на сайте фирмы пока нет. Базовый внедорожник оценивается в 178500 долларов — на 500 долларов дешевле, чем спорткар Rezvani Beast на шасси британского автомобиля Ariel Atom.
Экстремальный внедорожник Rezvani Tank: второе поколение
Калифорнийская фирма Rezvani несколько лет экспериментировала с экзотическими суперкарами, но слава к ней пришла только после выпуска необычного вездехода Tank, стилизованного под армейские броневики. Tank появился менее двух лет назад, а столь быстрая смена поколения обусловлена обновлением модели-донора: вместо шасси снятого с производства внедорожника Jeep Wrangler JK использована платформа новой модели Wrangler JL. Но к изменению агрегатной базы создатели приурочили и другие доработки.
Вслед за Рэнглером новый Rezvani Tank обзавелся усиленной рамой, автоматически подключаемым полным приводом, электрогидравлическим усилителем руля и другой электроникой. Изменены дизайн кузова и форма светотехники, хотя общие пропорции машины прежние. Знаковое отличие новой модели от прежней — привычные (то есть распахивающиеся вперед) задние двери, тогда как у «первого» Танка их навешивали против хода.
Покупатели могут выбрать один из трех стандартных для Рэнглера двигателей: это бензиновая турбочетверка 2.0 (274 л.с.), атмосферник V6 3.6 (289 л.с.) и турбодизель V6 3.0 такой же мощности. Но, как и прежде, за 35 тысяч долларов можно заказать 500-сильный двигатель V8 6.4, который ставят на пикапы Ram и спортивные модели концерна FCA. Коробки передач — «автомат» или «механика».
Версия Tank X отныне оснащена компрессорным двигателем V8 6.2 от мелкосерийного спорткара Dodge Challenger SRT Demon, да еще форсированным с 852 до 1000 «лошадей». Компания Rezvani смело заявляет, что теперь Tank стал самым мощным серийным внедорожником в мире. Формально это так, хотя на деле серийным выпуском здесь не пахнет: объем выпуска мизерный.
Помимо сугубо «гражданских» опций вроде кожаного салона или выдвижных подножек, Tank по-прежнему можно оснастить экзотическим оборудованием. Например, за 12500 долларов предложена мускулистая подвеска с амортизаторами Fox, 6500 долларов стоит система ночного видения, а бронированный Tank Military Edition защищен по стандарту B7 (включая стекла). Новинка для второго поколения — экранированное электрооборудование за 2500 долларов, способное пережить воздействие электромагнитного импульса, причем до 40 раз. То есть Tank останется работоспособным даже в зоне электромагнитного поражения ядерного взрыва.
Новый Tank уже доступен для заказа, компания Rezvani может изготовить даже праворульную модификацию. Цены начинаются со 155 тысяч долларов, тогда как донорский Wrangler в Штатах стоит от 28 тысяч. Но это еще цветочки. Например, за бронированный Tank Military Edition нужно отдать уже 295 тысяч долларов, а цена самого «упакованного» варианта с 1000-сильным мотором превысит 400 тысяч.
История автомобильного бренда Rezvani Motors
Rezvani Motors – американский дизайн-центр и производитель мощных суперкаров со штаб-квартирой в городе Ирвайн, штат Калифорния. Компания Rezvani Motors основана Феррисом Резвани, одним из дизайнеров суперкара Vencer Sarthe, который ранее работал с Aston Martin, Ferrari и DBC.
Главным продуктом компании на текущий момент является модель Beast, чей проект разработки был полностью профинансирован компанией Rezvani. Производственные мощности Rezvani Motors занимают 50 000 квадратных футов и базируются в городе Санта-Ана, штат Калифорния. В мае 2015 года Rezvani Motors поделилась с общественностью официальной информацией и фотографиями Rezvani Beast, а в июне того же года представила серийную версию своего суперкара, предлагая клиентам заказывать машину с ожиданием поставки в течение 8-12 недель.
Американский певец и актёр Крис Браун стал первым владельцем Rezvani Beast, выложив за него в 2015 году кругленькую сумму в 200 тысяч долларов. Автомобиль использовался в съемках клипа на сингл Брауна «Liquor». У суперкара с 500-сильным двигателем, который может эксплуатироваться на дорогах общего назначения, отсутствуют крыша и двери, а весит он чуть меньше 750 килограммов.
Beast
Суперкар Rezvani Beast создан на платформе Ariel Atom и имеет легкий карбоновый кузов со съёмным лобовым стеклом. Автомобиль оснащён шестиступенчатой механической коробкой передач с приводом на задние колёса. В производстве машины, на изготовление одного экземпляра которой требуется порядка 1 тысячи 500 нормо-часов работы, используются технологии 3D-печати и ЧПУ. Например, при помощи 3D-принтеров создаются фары и зеркала заднего вида Rezvani Beast.
Beast X
Спустя некоторое время после выпуска модели Beast, Rezvani Motors представила свой очередной суперкар – Beast Х. Как и предшественник, Rezvani Beast X может ездить по обычным дорогам, но его масса равна 817 килограммам, а мощность составляет 700 лошадиных сил. В моторном отсеке автомобиля смонтирован 2.4-литровый бензиновый агрегат с турбонагнетателями Borg Warner, который позволяет ему разгоняться до 60 миль в час (96 километров в час) ровно за 2.5 секунды. К выпуску запланировано всего 5 единиц Beast X, стоимость каждого из которых составит 325 тысяч долларов.
Beast Alpha
В ноябре 2016 года компания Rezvani Motors продемонстрировала новую модификацию своего суперкара Beast – Alpha. Новинка получила запатентованные Rezvani двери типа «Sidewinder», жёсткую крышу, стеклоподъемники с электроприводом, центральный замок, комплект подушек безопасности и автоматический климат-контроль.
На «Авито» выставили внедорожник Rezvani за 54 млн рублей. Разбираемся, за что просят такие деньги
В интернете появилось объявление о продаже редкого и сверхдорогого американского внедорожника Rezvani Tank.
Этот монструозный вездеход на базе «Джипа Рэнглера» выпускается фирмой Rezvani Motors из Калифорнии. Модель нельзя назвать даже мелкосерийной — «Танки» делают штучно по индивидуальным заказам. По информации сайта Wroom.ru, в России ни одной такой машины пока нет, но скоро, возможно, эффектный внедорожник появится на наших дорогах.
На сайте «Авито» разместили объявление о продаже автомобиля Rezvani Tank. Правда, до России он не добрался — речь идёт только о заказе машины из США. При этом объявление размещено не автосалоном, а частным лицом.
В основе конструкции внедорожника Rezvani — рамное шасси внедорожника Jeep Wrangler последнего поколения, хотя снаружи о родстве моделей ничего не напоминает: у «Танка» оригинальный и весьма выразительный дизайн в стиле военных вездеходов.
Автомобиль оснащается двигателями от «Рэнглера»: двухлитровым бензиновым турбомотором, атмосферником V6 3.6 или трёхлитровым турбодизелем. Но в объявлении на «Авито» указан компрессорный двигатель V8 6.2, форсированный аж до 1000 л. с., — его фирма Rezvani ставит по заказу самых требовательных и богатых клиентов.
Более того, представленный российским клиентам автомобиль имеет заводскую бронезащиту — такую опцию американцы тоже предлагают заказчикам. Поэтому и другим пунктам списка оснащения можно уже не удивляться: здесь и система ночного видения, и дверные ручки с электрошоком, и громкая связь (как у полицейских автомобилей), и система защиты от электромагнитного излучения.
Самый мощный мотор, броня и полный набор опций неизбежно подняли стоимость машины до небес: указанная в объявлении цена — 54 миллиона рублей. Это вдвое дороже внедорожника Rolls-Royce Cullinan, например.
На сайте автомобиль числится как Jeep Wrangler
После всего этого остаётся только один вопрос: найдётся ли в России реальный покупатель на Rezvani Tank?
Суперкары в деталях: Rezvani – атомная угроза
Что общего может быть у минивэна и суперкара Rezvani Beast Alpha? Конструкция дверей! Несмотря на выдающиеся технические характеристики, Ariel Atom вызывал у покупателей сложные чувства. С одной стороны – это бескомпромиссный суперкар, отличающийся собственным характером, а с другой – он обладает слишком непривычным внешним видом, более характерным для формульных болидов, чем для дорожных автомобилей. Однако и это можно исправить – было бы желание!
2014 – Основание марки
И менно с идеи придать Атому более-менее дорожный вид и начал свою деятельность Феррис Резвани. Изначально он открыл в родной Калифорнии центр по продажам трековых английских автомобилей, среди которых затесались не только вышеупомянутый Ariel, но и ВАС Mono, или Caterham. Продажи таких спорткаров всегда специфичны, поэтому Феррис решился на доработку.
2014 – Rezvani Beast
На фото: Rezvani Beast
Собственный суперкар был представлен на Лос-Анджелесском автосалоне и получил имя Beast (Бестия), что полностью оправдывает его характеристики. Под капотом среднемоторной баркетты расположился 2,2-литровый двигатель Honda H22A, который в стандартной версии, как и на Атоме, оснащен компрессором и развивает 304 л. с. Для тех, кому покажется недостаточно 3 секунд до «сотни» и 250 км/ч максимальной скорости, в компании готовы довести двигатель до 507 л. с. при помощи двух турбокомпрессоров Garrett и жидкостного интеркулера. В паре с ним работает 6-ступенчатая «механика», однако по заказу можно получить и секвентальную трансмиссию с задним самоблокирующимся дифференциалом.
На фото: Rezvani Beast
При снаряженной массе всего в 750 кг, спидстер обладает энерговооруженностью 676 л. с. на тонну и набирает 100 км/ч с места за 2,7 секунды. Столь малая масса достигается с помощью применения легких материалов – в основе машины лежит мощная рама, сваренная из алюминиевых труб, а внешние панели выполнены из углепластика. Последние выпекают на фирме N2A Motors. Для повышения жесткости кузова здесь нет даже дверей: чтобы попасть за руль, пилот просто перебирается через широкие пороги.
На фото: Rezvani Beast
К раме спереди и сзади крепятся рычаги независимых подвесок на двойных поперечных рычагах, в которых применили регулируемые по жесткости амортизаторы. При желании можно заказать и увеличенный в размерах передний стабилизатор.
На фото: Rezvani Beast
Внешность суперкара разработал азербайджанский дизайнер Самир Садыхов, ранее работавший над экстерьером нескольких Lamborghini. Судя по получившемуся грозному облику, дизайнера вдохновили итальянские суперкары, а также современные истребители. Конструкторы решили отказаться от полноценного стекла, заменив его на легкосъемное. По словам разработчиков, аэродинамику родстера прорабатывали в аэродинамической трубе, благодаря чему на небольших скоростях вполне можно обойтись без ветрового стекла.
На фото: Rezvani Beast
Впрочем, как оказалось, родстер лишен не только стекла, но и остальных «благ цивилизации», таких как кондиционер, аудиосистема или какие-либо электронные вспомогательные устройства. Ничто не должно водителю помешать получить абсолютное удовольствие от вождения, а повышение комфорта только увеличит снаряженную массу. Зато по заказу Beast можно оснастить системой автоматического пожаротушения и жидкокристаллическим дисплеем вместо спидометра, на который также проецируются давление и температура охлаждающей жидкости и масла в двигателе.
Для баркетты разработали и собственные легкосплавные диски, обутые в разноширокую низкопрофильную резину размерностью 235/35 спереди и 295/30 на задней оси. Благодаря этому в компании обещают лучший зацеп на старте с места, а осаживать машину призваны керамические вентилируемые тормозные диски.
На фото: Rezvani Beast
Феррис Резвани понимал, что его машины – экзотика, поэтому искусственно ограничил способности выпуска крошечного заводика в Калифорнии 20 экземплярами Бестии в год. Базовый Beast 300 клиент получал за 119 000 долларов, а более производительная «500» дороже на 20 000. Причем, Феррис решился на любопытный шаг – первые три экземпляра клиенты могли купить со скидкой! А для 500-сильной Beast дополнительно предлагается однодневный курс профессионального обучения, где свежеиспеченный владелец под руководством опытного гонщика на треке учится справляться с новым автомобилем.
2015 – Rezvani Beast X
На фото: Rezvani Beast X
Впрочем, многим клиентам марки динамических показателей машины показалось маловато. Специально для них на автосалоне в Лос-Анджелесе был представлен 700-сильный (!) вариант, получивший литеру Х и обладающий совсем уж космическими характеристиками.
В это сложно поверить, но впечатляющих характеристик удалось добиться с 2,2-литровой рядной «четверки» Honda K24. Последнюю оснастили турбонагнетателем Garrett и приводным нагнетателем Rotrex, попутно переписав программу управления блоком и установив систему смазки с «сухим» картером. Свободнее дышать мотору позволяет сваренная из жаропрочных сплавов «Инконель» выпускная система.
В паре с двигателем работает секвентальная «шестиступка» Xtrac, управлять которой можно с помощью подрулевых лепестков. Далее момент от двигателя передается через самоблокирующийся дифференциал на задние колеса.
Среди внешних отличий нового спайдера – антикрыло увеличенных габаритов, крупный передний сплиттер, а также новые вентиляционные отверстия и воздухозаборники, прорезанные в углепластиковом корпусе. В основе конструкции – переработанная рама из хромомолибденовой стали, к которой крепятся независимые подвески всех колес.
На фото: Rezvani Beast X
В результате Beast X выделяется как улучшившейся динамикой, так и управляемостью. Время разгона с места до «сотни» – кошмарные 2,5 секунды, и по этому показателю «американцы» вполне конкурентоспособны с Bugatti Veyron. Однако «максималка» существенно меньше и лишь немного превышает 300 км/ч – сказывается аэродинамика открытого кузова.
На фото: Rezvani Beast X
Всего было выпущено 5 экземпляров Beast X, доставшихся только избранным поклонникам марки, заплатившим за эксклюзив более чем двукратную сумму – 325 000 долларов.
2016 – Rezvani Beast X performance
Для тех клиентов, которым не досталось Х-версии, фирма представила пакет Х performance, который вносит изменения только во внешние панели корпуса, делая их похожими на Икс. В комплект входят более высокое антикрыло, иной передний сплиттер и боковые юбки, а также иначе расположенные воздухозаборники. Финальный штрих – новое рулевое колесо с ободом из углепластика и штатный жидкокристаллический дисплей вместо панели приборов. Пакет разработан только для 507-сильной модификации, которая после доработок будет стоить уже 165 тысяч долларов.
На фото: интерьер Rezvani Beast X performance
2016 – Rezvani Beast Alpha
Летом 2015 года фирма Ферриса Резвани, показав карандашные наброски, заявила о выходе первой закрытой модели, получившей имя Beast Alpha, а уже через год, на автосалоне в Лос-Анджелесе, машина была показана заинтригованным посетителям.
На фото: Rezvani Beast Alpha
Напомним, что родстеры Beast не имеют дверей, а садиться в них нужно, перешагивая через боковину. Для купе же придумали сдвижные (!) двери под собственным названием SideWinder. При открытии механизм, похожий на те, что применяются в минивэнах, перемещает дверную панель вперед, обеспечивая доступ в салон. Однако, по заявлениям разработчиков, такие двери они придумали, в основном, для привлечения внимания прохожих. Помимо того, центральную часть крыши можно демонтировать, по сути создав из купе таргу. Среди других отличий – более широкие диски R19 от Икса, а также светодиодная оптика и повторители поворотников.
На фото: Rezvani Beast Alpha