revshare и cpa что такое
RevShare или CPA — что выбрать к использованию?
Признаёмся сразу, тема данного материала появилась случайно, благодаря заданному в личных сообщениях вопросу от новичка. Однако, если есть запрос, а ответ на него не ограничится парой предложений, то почему бы не поделиться им со всеми? Сегодня мы рассмотрим: что же выгоднее к использованию RevShare или CPA?
Мгновенный дисклеймер, чтобы в дальнейшем не возникало вопросов. Каждая модель оплаты имеет как свои минусы, так и перекрывающие их значительные плюсы. Для достижения действительно хороших результатов в сливе трафика необходимо выбирать модель оплаты, исходя только из конкретной ситуации.
RevShare модель оплаты
RevShare (Revenue Share, ревшара и тд) — модель оплаты, при которой мастер получает оговоренный процент от дохода кампании, а не заранее известную сумму за привлеченный лид.
Многим, кто только начинает вникать в работу, кажется, что ревшара куда выгоднее, чем CPA, например. Ведь у тебя есть рефка и привлеченные один раз лиды, а дальше профит льется, как из рога изобилия, всю твою жизнь, пока ты попиваешь апероль на Сицилии. Как показывает практика, ничего легкого в жизни нет и, даже тут, всё немного сложнее.
При выборе данной модели оплаты не стоит ждать мгновенных результатов. RevShare показывает хороший профит только в долгосрочной перспективе. Именно поэтому необходимо быть готовым, что на первое время ты, вероятно, уйдешь в минус, добывая необходимый поток трафика. Из чего следует, что модель оплаты больше подходит для тех, кто уже уверен в источнике трафика.
Плюсы и минусы RevShare
Плюсы:
Минусы:
CPA модель оплаты
CPA (Cost per Action, оплата за действие и тд) — модель оплаты, при которой выплата осуществляется за совершенное пользователем определенное действие. Действием может быть всё, что угодно. Например, достижение результатов в прохождении игры, ввод email-адреса, указание каких-либо данных, регистрация на ресурсе и так далее.
Главное преимущество CPA-модели — это её результативность. Потому как рекламодатель платит только после получения нужного ему действия. Как следствие, нет возможности слить в никуда свой бюджет.
Помимо этого, CPA считается самым прозрачным способом оплаты рекламы. Во многом благодаря тому, что позволяет быть в выигрыше как партнёрке, так как и исполнителям, заработок которых ничем не ограничен и зависит лишь от приложенных усилий.
RevShare или CPA — что выбрать к использованию?
Отвечая на главный вопрос хотелось бы отметить, что если вы только начинаете свой путь в теме арбитража трафика, то гнаться за перспективной прибылью не стоит. Ваш опыт, объективно, слишком мал для достижения хорошего потока конвертящего трафика для RevShare модели оплаты. Поэтому новичкам мы советуем выбирать CPA, набираться опыта, разбираться с основными принципами арбитража и тестировать рабочие связки.
Когда же вы почувствуете, что поднабрались опыта и знаний, оттестировали часть связок и отлили первые «кровные», можно начинать поглядывать и в сторону ревшары. Сумма отчислений по этой модели может составлять минимум 5% от вложенного пользователем. А в некоторых же, особо щедрых партнерках, доходить и до 50%.
Не забывайте подписаться на канал и вступить в чат:
Больше годноты на канале — Довольный Арбитражник
Обсудить и задать вопросы в чате — Арбитраж трафика | Довольный
Так же рекомендуем к прочтению: ТОП-8 бесплатных видеостоков для создания креативов
Поделиться ссылкой:
Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Когда лить по CPA, а когда по ревшаре. Практика беттинга
Всем доброго профита! Мы продолжаем наш цикл статей про беттинг животворящий!
Самый частый вопрос, который возникает у новичка в арбитраже трафика на беттинг, — это какую модель оплаты выбрать и в каких случаях одна модель выгоднее другой. Вот эту тему мы сегодня и разберём.
Немного матчасти
Многие новички не понимают, в чём вообще принципиальная разница этих моделей оплаты — с этого и начнём.
Итак, дадим краткое описание CPA и RevShare:
CPA — самая распространённая модель оплаты в арбитраже не только на беттинг, но и вообще на любую вертикаль. CPA (Cost Per Action) — это оплата за действие. Действием может считаться всё что угодно. В товарке, например, это покупка товара после звонка колл-центра (т.е. подтверждённый лид), в онлайн-играх — регистрация в игре или проведение какого-то времени в ней, а в беттинге — внесение первого депозита.
Схема получения денег выходит такая:
В разных партнёрках эта сумма разная. Mostbet Partners платят от 20$ до 75$ в зависимости от ГЕО, источника трафика и его качества. За богатых и прибыльных игроков партнёрка готова давать много денег, лишь бы такие клиенты не уходили в другие БК и онлайн-казино.
RevShare (Revenue Share) — модель оплаты, когда рекламодатель отдаёт часть своей прибыли от приведённых клиентов партнёру. В отличие от CPA, эта модель оплаты приносит доход постоянно, но не во всех случаях. Пока эти клиенты проигрывают свои деньги на ставках и онлайн-казино, вы получаете большой процент от суммы проигрышей. Если вы привели удачливых пользователей или игроков, которые делают ставки не ради удовольствия, а для отработки схем по “раскрутке счёта” либо в надежде подзаработать, то ваш партнёрский заработок окажется совсем скудным.
Схема вашего заработка по этой модели оплаты получается такая:
Сколько процентов вы будете получать — зависит от партнёрки. Mostbet Partners дают базовую ставку в 30%, но всегда готовы увеличить её за качественный трафик и ГЕО. К примеру, в новых ГЕО Узбекистане и Азербайджане, где среди местных очень популярны ставки на спорт, вы можете рассчитывать на значительно больший процент ревшары. Только приводите свежих игроков в Mostbet.com 🙂
Какие источники подходят под модель CPA
Под модель CPA лучше всего подходят те источники трафика, которые приводят новую (случайную) аудиторию. Т.е. если вы уверены, что соприкосновение с клиентом будет всего один раз, то в подавляющем количестве случаев лучше использовать CPA-модель.
К таким источникам относятся:
Какие источники подходят под модель RevShare
На ревшару прежде всего отлично заходят собственные источники трафика. Главное, чтобы вы имели возможность повторно обращаться к своей аудитории неограниченное количество раз.
Например, если у вас есть развитый канал в телеграме с множеством подписчиков, то вы можете постоянно напоминать им о возможности сделать ставку перед крупными спортивными событиями. Те же самые люди, что делали ставки в прошлый раз, будут их делать и в этот — то есть вы получаете возможность иметь постоянный доход с одних и тех же людей.
Получается, что лучшие источники для работы с ревшарой — это:
Инсайды от Mostbet Partners
Чтобы не быть голословными, мы решили добавить в статью реально подтверждённую стату от гигантов международного онлайн-беттинга — Mostbet.com. По статистике их партнёрской программы за весь 2019 год, наибольшее количество денег по моделям CPA и RevShare привлекалось со следующих источников.
Источники расположены по убыванию от самого эффективного:
Вместо заключения
Не забывайте, что беттинг — событийная вертикаль. Независимо от того, по какой модели вы работаете, учитесь правильно манипулировать инфоповодами. Всегда отслеживайте важные события в спорте и стройте рекламные креативы с опорой на них. Во время громких спортивных событий оборот ставок увеличивается в десятки раз.
Вот некоторые советы от нас:
Муки выбора: СРА, CPL, CPI, CPS, RevShare. Как выбрать оптимальную модель оплаты под свой трафик?
Привет, котики! Многие арбитражники, новички или те, кто впервые начинают работать с вертикалями Gambling и Betting, теряются на старте при выборе модели оплаты и ставки за свой оффер. В этой статье я хочу разложить для вас по полочкам алгоритм подбора оффера с оптимальными условиями именно под ваш трафик 🙂
Что мы имеем на сегодняшний день?
CPI – это модель оплаты трафика за установки приложения. Ее используют рекламодатели, у которых есть своё нативное приложение. Выплата за установку по России и СНГ может варьироваться от 1,5 до 2,5$ за Android трафик и от 2 до 4$ за iOS. В бурже такая модель работы не очень распространена, но цифры по выплатам вес равно выше в среднем на 1$.
CPL – в России и СНГ эту модель оплаты практически никто не использует из-за нескольких ее минусов: регистрации гораздо проще накрутить, то есть такие офферы привлекают нечестных вебмастеров, которые зарабатывают на жизнь фродом. Из-за этого появляется второй минус – за таким трафиком приходится очень пристально следить и анализировать его. Это большой пласт работы для рекламодателя, и эта работа не всегда себя окупает. Выплата за регистрацию на оффере Вулкан Клуб по России когда-то доходила до отметки в 12$, потом упала до 5$, потом ещё ниже, потом рекламодатель ушёл от такой модели оплаты. Сейчас по России и СНГ можно встретить редких рекламодателей, продолжающих оплачивать трафик по модели CPL, но ставки не выше 5$.
Среди бурж офферов CPL-оплата более распространена и такие офферы встречаются гораздо чаще. Выплаты в бурже намного выше и могут доходить до 20$ за регистрацию по ТОП ГЕО, но стоит брать в расчёт, что большинство бурж казино работают на лицензии и имеют очень громоздкие формы регистрации по 6-10-15 и более полей, что снижает конверт трафика в регистрации в среднем в 3 раза. Но даже при таком конверте с такими большими выплатами можно держать неплохие ROI от 100%.
CPA – самая популярная и распространённая модель оплаты гемблинг офферов за депозиты. Получить депозиты гораздо сложнее, чем простые регистрации, от этого и выплата за такую цель по России и СНГ может доходить 80$. Трафик по таким офферам оценивается рекламодателям по множеству разных параметров, а ставка по СРА (и по CPL, кстати, тоже такое может быть) варьируется ещё и в зависимости от того, какой источник трафика вы используете для закупки. Трафик из низкокачественных источников, таких как тизерные сети, пуши, кликандер, адалтовые биржи, кмс, рся, телеграм оплачивается по лоу ставке, обычно около 40$. Более качественный трафик из социальных сетей выкупают по средним ставкам 50-65$. Самые высокие рейты по СРА достаются тем, кто использует в качестве трафик сорсов СЕО, контекст, АСО.
CPS – в контексте нашей ниши я подразумеваю под CPS оплату в виде % с внесённых вашими игроками депозитов. На моей практике встречался всего один такой оффер на Россию. Тоже был какой-то вулкан с оплатой вебмастеру 50% от ВСЕХ новых депозитов, внесенных его игроками. От всех – то есть и от первых, и от повторных. Оффер просуществовал с такими вкусными условиями совсем недолго, всего несколько месяцев, после чего бесследно исчез и более я ничего подобного не видела.
Есть у меня одно логическое предположение, почему так могло произойти. Чуть-чуть зная подноготную казино, я понимаю, что ни один продукт, разве что самый зашкваренный, не сможет отдавать партнёрам такой % от «грязной», можно сказать, прибыли без потерь для себя. Потому что это вообще странно, будто бы они не учитывали, что люди могут выигрывать и выводить деньги, загоняя казино в полный минус.
Увидите подобный оффер – будьте бдительны! Скорее всего это очень нестабильная площадка с мамкиными овнерами, которые скоро схлопнутся.
RevShare – это одна из первых моделей оплаты, которую партнёрские программы казино предложили своим вебмастерам. Выплаты по ревшаре сильно варьируются и часто зависят от наличия или отсутствия лицензии у казино.
Когда лицензии нет, и казино может настроить для игроков меньшую отдачу – вебмастерам обычно платят больше, так как и % прибыли казино в этом случае больше. Такие продукты могут отдавать до 75% прибыли вебмастерам. То ли дело лицензионные казино – отдача их слотов регулируется провайдерами игрового софта, и здесь прибыль казино может быть куда меньше, чем в первом случае. Из-за этого и предельно допустимый процент выплат по ревшаре для таких казино обычно составляет около 50%.
Про модель оплаты RevShare важно знать еще кое-что очень важное – есть 2 понятия GGR и NJR:
GGR – это финансовый показатель, который определяет валовые доходы игорного заведения.
NGR – это финансовый показатель, который определяет чистый игровой доход казино.
В условиях офферов такие подробности, конечно же, зачастую не афишируются, но Gambling.pro научит скоих котиков правильным штукам, и вот одна из них – уточняйте у своего менеджера, по какой формуле на вашем оффере рассчитывается процент ревшары. Делайте это сразу, во избежание дальнейших вопросов и заминок.
Арбитражники, зеленые и не очень, часто ведутся на указанные большие проценты в выплатах по офферу, но они не понимают, что 30% GGR, могут давать больше отдачи, чем 70% NJR. Это относится и к букмекеркам, и к казино.
Рекламодатели обычно выставляют ставки на офферах, отталкиваясь от среднего конверта, и делают это таким образом, чтобы вне зависимости от используемой модели оплаты они тратили примерно одинаковое, прогнозируемое, количество денег на свои РК. То есть, если ваш конверт будет близок к этому самому среднему значению, от которого рекламодатель делал свой расчет, то для вас, по сути, все условия по ставкам на его офферах будут более или менее одинаковымми.
Другое дело, когда конверсия вашего трафика сильно отличается от усредненных значений, тогда надо хорошо подумать, с какими офферами работать будет выгоднее.
В таком случае надо отталкиваться от следующих показателей:
CR в регистрации – сильно зависит от типа вашего источника трафика, и тут сложно сказать какую-то одну конкретную цифру. Одно могу сказать точно, если его нет – то мы с этим оффером дальше работать не будем xD
CR в перводепы – ключевой показатель для нас. Большинство рекламодателей по России и СНГ отталкиваются от усредненной цифры в 10%.
CR в повторные депозиты – этот показатель сильно зависит от действий рекламодателя, но и от вашего рабочего подхода, от того насколько ваш трафик целевой и используете ли вы дополнительные методы доконвертации. Вот тут моя статья на эту тему! Нормальный уровень повторных депозитов в казино по отношению к первым депозитам – это 70-100% на конец первой недели слива трафика, и 150% в последующие дни, в беттинге эта цифра гораздо выше, и может доходить до соотношения 200% на конец первой недели и до 500% в последующие.
Сумма всех депозитов – позволяет вам оценить масштаб взносов от ваших игроков.
Сумма выводов – показатель важен для тех, кто в первую очередь собирается работать по ревшаре. Чем больше выводов – тем меньше заработка вебмастеру. В казино на это довольно сложно повлиять, а вот в беттинге вполне можно создать такую ситуацию, чтобы выводов по вашему трафику было меньше… Ну вы понимаете, о чем я 🙂
Итак, что теперь со всем этим делать? Допустим, у нас есть оффер, который может принимать трафик по всем типам модели оплаты, какой выбрать?
Проливаем на тест и смотрим… xD
Если у нас конверсия из регистраций в первые депозиты более, чем 10%, например 20%, то нам определенно будет выгоднее лить за депозиты, чем за регистрации, так как на этом оффера наш ROI будет примерно в 2 раза выше.
Почему? Потому что, отталкиваясь от среднего конверта в 10%, рекламодатель поставит ставку за регистрацию, например 500 рублей, а за депозит, например, 5000 рублей.
Если нам прилетит 100 регистраций по модели CPL, то мы получим 50000 руб. выплату.
Если нам прилетит со 100 регистраций 10 депозитов (средний конверт, по которому считал рекл) – то наша выплата составит также 50000 руб. Но если же нам со 100 регистраций прилетит хотя бы 11 депозитов… или 12,13,14…20, то наша выплата по СРА будет заметно расти, относительно СPL
Если вы видите, что ваши игроки делают много ставок, вносят крупные депозиты, вносят много повторных депозитов, то скорее всего вам есть смысл задуматься о том, чтобы перевести свой трафик на модель оплаты RevShare, потому что в этом случае рекламодатель заплатит вам гораздо больше, чем по СРА или уж тем более по CPL. Обороткой придется подзапастись, но выхлоп будет того стоить.
Еще несколько важных моментов, которые стоит учитывать при выборе оффера
Вне зависимости от модели оплаты, вам надо еще здраво оценить свои силы по следующим пунктам:
Загвоздка состоит в том, что и “маленький” и “большой” лимиты, приведенные в примерах, на самом деле оба очень маленькие…xD И самый лучший вариант – отлить весь тестовый трафик в течении 1-3 дней максимум за неделю. Только в этом случае у вас есть почти 100% шанс выполнить KPI и зарекомендовать себя в работе с данным рекламодателем. Если такой небольшой объем трафика “размазывать” на длительный срок 10-15-30 дней, то его качество будет значительно хуже, чем в случае быстрого пролива. Если у вас объем совсем невелик – лучше выбрать оффер с лимитом поменьше.
Baseline – иногда оплату начисляют не за минимальный депозит, возможный на площадке, а за некую определенную сумму депозитов, которую вносит игрок. На офферах РФ и СНГ это могут быть 150, 300, 500 или даже 1000 рублей. Конверсии на таких офферах могут стоить дороже на 30-50%, но наличие бейслайна свыше 150-300 рублей уменьшает первоначальный конверт в депозиты примерно на 20%, а бейслайн свыше 500 рублей может убирать уже более 50% конверта. Лить такие офферы выгодно тем, у кого большая часть трафика вносит крупные депозиты, например тем кто занимается СЕО, или льет контекст на бренд – это подойдет. Но трафик с ФБ в лучшем случае на 60% состоит из минимальных депозитов, а то и на все 80%, так что при таком раскладе дело может не окупаться.
Qualification – квалификация это кое-что еще сверх бейслайна или в чистом виде. В качестве квалификации чаще всего выступает количество отыгранных ставок (вейджер в казино). Условие может выглядеть так: оплата засчитывается вебмастеру, когда человек вносит депозит и отыгрывает 10 ставок. Наличие квалификации не делает оффер плохим. Все это нужно рекламодателю для того, чтобы обезопасить себя от фрода. При этом параметры квалификации всегда достижимы для вебмастера и не представляют из себя ничего невозможного (рекламодателей с невыполнимыми квалификациями в Gambling.pro нет ). Если вы льете целевую аудиторию, то квалификацию выполнить не сложно.
Обновление статистики – из-за уникальностей интеграций с рекламодателями получается так, что в нашей системе по разным офферам статистика может отображаться с разной задержкой. В большинстве случаев обновление происходит в режиме real-time, но есть и такие офферы, которые передают постбеки по конверсиям 1 раз в сутки или 1 раз в несколько дней. Если вы работаете с большим объемом трафика, когда вам надо сразу же отслеживать и анализировать его качество – вам такие офферы скорее всего не подойдут. С другой стороны, если альтернативного оффера нет, то можно выкрутиться и и запрашивать статистику из системы рекламодателя через личного менеджера.
KPI – про этому вопросу мной написано немало слов (вот тут https://gambling.pro/case1/ в разделе “мануалы” есть одна из моих статей про KPI – “Как не схватить реджекта в Gambling”). Здесь я хочу упомянуть лишь о том, что есть офферы с более сложными кипиаями, а есть с простыми. Если мы говорим о России и СНГ, и вы работаете с источником, в котором качество трафика не самое лучшее, не советую вам замахиваться на офферы с высоченными ставками, потому что на них будет и такой же высоченный кипиай по депозитам и повторным депозитам. В бурже кипиай не такие строгие и рекламодатели часто принимают трафик из всех источников по одной и той же ставке. Реджекты случаются редко, разве что в случаях, когда трафик совсем не активный и больше походит на фрод (коим, возможно, и является)
Холд и условия по выплатам – уточняйте у своего личного менеджера заранее, как производятся выплаты на вашем оффере, чтобы потом не было сюрпризов из серии: вы налили трафика в понедельник и ждете выплату в эту пятницу, сливаете все бабки в четверг, а на следующий день выясняется, что рекламодатель в начале следующей недели будет делать аналитику по трафику за эту неделю, и соответственно оплатит его только в следующую пятницу…
Срок холда – это тоже очень важно. Если у вас немного оборотки, то лить на офферы с холдом в 30 дней вам будет сложно, лучше выбрать вариант с холдом до 14 дней. На каких-то офферах при определенных вводных от вас возможно уменьшить срок холда, и делать досрочные выплаты. О такой возможности стоит уточнять у своего личного менеджера по каждому конкретному офферу.
В целом все. Надеюсь эта статья поможет вам выбрать правильный оффер, который будет приносить вам самый большой ROI =))
Revshare – что это?
Популярный в среде манимейкеров термин Revshare происходит от английского «revenue share», что буквально означает «делиться доходом».
Revshare (ревшара) – это отчисление рекламодателем (например, интернет-магазином) процента от своего дохода вебмастеру или блогеру, который разместил ссылку на магазин на своей площадке. Вознаграждение по модели revenue share выплачивается при условии совершения посетителем (лидом) определенного действия на сайте рекламодателя – им может быть покупка товара, регистрация, установка приложения, скачивание файла.
В контексте интернет-маркетинга такая модель заработка характерна для партнерских программ, а также онлайн-казино. В арсенале партнёрской программы ePN есть ряд офферов, которые выплачивают вознаграждение именно по revenue share модели. Присмотрись к ним!
Revshare партнерки: что это?
Реферальные программы (revshare партнерки) давно стали популярным способом взаимодействия рекламодателей и вебмастеров. Владелец ресурса (вебмастер/блогер/арбитражник) размещает партнерские ссылки на своих площадках и получает процент от суммы покупок тех пользователей, которые пришли в магазин именно с его ресурса.
Работа с ревшара-партнерками – это один из самых выгодных на сегодня способов монетизации контента, который приносит владельцам сайтов гораздо больше денег, нежели обычная контекстная реклама.
В интерфейсе партнёрской программы ePN ты можешь в режиме реального времени отслеживать количество зарегистрировавшихся по твоей ссылке рефералов, определять самые работающие креативы и площадки.
А общее количество рефералов, которых ты привлек за все время совместной работы с ePN по модели revenue share, всегда доступно тебе в отдельном виджете на дашборде.
Revenue Share или CPA
Альтернатива ревшаре – CPA (cost-per-action – «оплата за действие»). Главным условием выплаты здесь является однократное целевое действие лида. Это может быть покупка, регистрация или подписка. Переходы по ссылке без совершения действия не оплачиваются, так как могут легко стать объектом накрутки. За каждое завершенное лидом действие партнер получает процент от дохода рекламодателя.
Принципиальное отличие ревшары от CPA легко увидеть на примере онлайн-казино.
CPA
Плюсы:
Минусы:
Ревшара
Плюсы:
Минусы:
Интересно! Несмотря на громадную популярность ревшары среди казино и букмекеров, принцип «долгожития» клиента (LTV – Lifetime value) применяется и в других сетях, работающих по этому принципу.
Что выбрать: CPA или Revshare?
Все партнеры реферальных программ сходятся во мнении: если вы новичок и хотите понять, как вообще работает партнерка, выбирайте CPA. Это универсальный вариант, который одинаково хорошо подходит как новичкам, так и опытным манимейкерам. Но если вы настроены серьезно, а особенно если у вас есть действующий (или тематический) ресурс с качественным трафиком, то лучше работать в связке “ревшара партнерки” + CPA. Держите яйца в разных корзинах, и не лишайте себя профита из сторонних источников!