revshare cpa что это

Как работает RevShare в казино и когда это выгоднее CPA 515 слов читать

Gagarin Partners – эксклюзивный партнер гемблинг платформ Покердом, Playdom и Joker Win. Это привлекательные онлайн казино с лицензированным софтом и лицензией международного регулятора. Партнерка принимает трафик с России, Казахстана, Узбекистана и Украины. Обширный ГЕО-таргетинг, покрывающий практически все страны СНГ. Партнерка принимает трафик c оплатой за депозит с самых выгодных рекламных форматов на выбор:контекстной рекламы, собственного сайта, Google Play/AppStore, соцсетей, электронной почты, кликандеры, попандеры, push ads. CPA и RevShare.

В работе арбитражника есть такое понятие, как модель оплаты. Всего существует 2 разновидности – Cost per Action и Revenue Share. Команда https://gagarin.partners/ расскажет, как работает этот метод, плюсы и особенности, и кому и он более выгоден.

revshare cpa что это. Смотреть фото revshare cpa что это. Смотреть картинку revshare cpa что это. Картинка про revshare cpa что это. Фото revshare cpa что этоImage: Gagarin.partners

Как высчитывается прибыль в RevShare.

По такой схеме работают в 90% сами онлайн-казино или прямые рекламодатели, а не гемблинг партнёрские программы. Азартным заведениям далеко не всегда выгодно арбитражники, которые просто привлекают людей, потому что здесь речь идёт о более крупных заработках. Приводя трафик в систему, вы не получаете определённую сумму, а только процент от того, сколько эти люди потратят денег в интернет-казино.

Вкратце можно сказать так, что CPA модель рассчитана на быстрое получение прибыли, а Revenue Share – это игра в долгую. Чем больше приведённый трафик будет играть и пополнять депозит, тем крупнее выплаты арбитражника. Но нужно учитывать, что лишь малая часть тех, кто переходит по ссылке, уходят дальше, чем просто регистрация и внесение первого депозита.

Поэтому мы и рекомендуем новичкам работать в партнёрской программе казино, а потом уже пробовать свои силы в прямом сотрудничестве, и то, если там будут выгодные условия. Приведём пример расчёта по схеме РевШара:

    Арбитражник привёл 100 человек в систему. Все они зарегистрировались, но только 5 продолжили играть. Общее они внесли 1 000$.1 игрок выиграл 300$ при ставке в 100$. Итого онлайн-казино заработало 700$. Арбитражник сидит на RevShare 40% и получит в итоге 280$.

В чём плюсы Revenue Share

Надо понимать, что, приводя играющий трафик в интернет-казино, вы будете получать с него прибыль длительное время, пока он продолжит пополнять свой счёт в системе. Но не факт, что каждый пришедший человек пойдёт дальше простой регистрации, поэтому может быть и такое, когда вы ничего не получите вовсе.

В случае с CPA оплатой в партнёрке казино – деньги выдаются сразу, как только человек выполняет необходимое действие. Да, потом вы с него ничего не получаете, но зато начальные средства можно будет пустить в оборот и привести ещё больше.

revshare cpa что это. Смотреть фото revshare cpa что это. Смотреть картинку revshare cpa что это. Картинка про revshare cpa что это. Фото revshare cpa что этоImage: Gagarin.partners

Особенности RevShare

Зарабатывать здесь без начального капитала очень сложно, и в 90% просто невозможно. Первого дохода от такой модели можно ждать неделями и месяцами, поэтому финансовая подушка обязательна. Опять же, в сравнении с Cost per Action от гемблинг ПП – арбитражник сразу получает выплаты и может пускать их на привлечение нового объёма трафика.

Как зарабатывать на РевШаре много

Вы должны быть уверены в своём трафике, то есть, нужно знать целевую аудиторию. Многие прямые рекламодатели, в отличие от гемблинг партнёрок, не хотят сотрудничать с новичками. Причина простая – новенькие приводят «пустую» аудиторию, которая заходит лишь посмотреть, но дальше не играет. Нужно быть готовым, что лишь 5-10% привлечённого трафика будет сконвертирован в деньги.

Отлично можно зарабатывать через RevShare, если найти хайроллера. Это человек, который играет на крупные ставки и делает это постоянно. Вот он будет на протяжении месяцев и лет приносить доход в немалом размере, но таких мало, да и опытные конкуренты часто их уводят.

RevShare или CPA

На этот вопрос нельзя ответить однозначно, потому что всё зависит от цели арбитражника, его финансовых возможностей, стремления, опыта и многого другого. Если есть достаточно денег, чтобы запускать рекламу и не ждать от неё дохода, то можно попробовать РевШару. Но, когда у вас ещё нет аудитории и бюджет ограничен, лучше уйти в CPA.

Источник

RevShare или CPA — что выбрать к использованию?

Признаёмся сразу, тема данного материала появилась случайно, благодаря заданному в личных сообщениях вопросу от новичка. Однако, если есть запрос, а ответ на него не ограничится парой предложений, то почему бы не поделиться им со всеми? Сегодня мы рассмотрим: что же выгоднее к использованию RevShare или CPA?

revshare cpa что это. Смотреть фото revshare cpa что это. Смотреть картинку revshare cpa что это. Картинка про revshare cpa что это. Фото revshare cpa что это

Мгновенный дисклеймер, чтобы в дальнейшем не возникало вопросов. Каждая модель оплаты имеет как свои минусы, так и перекрывающие их значительные плюсы. Для достижения действительно хороших результатов в сливе трафика необходимо выбирать модель оплаты, исходя только из конкретной ситуации.

RevShare модель оплаты

RevShare (Revenue Share, ревшара и тд) — модель оплаты, при которой мастер получает оговоренный процент от дохода кампании, а не заранее известную сумму за привлеченный лид.

Многим, кто только начинает вникать в работу, кажется, что ревшара куда выгоднее, чем CPA, например. Ведь у тебя есть рефка и привлеченные один раз лиды, а дальше профит льется, как из рога изобилия, всю твою жизнь, пока ты попиваешь апероль на Сицилии. Как показывает практика, ничего легкого в жизни нет и, даже тут, всё немного сложнее.

При выборе данной модели оплаты не стоит ждать мгновенных результатов. RevShare показывает хороший профит только в долгосрочной перспективе. Именно поэтому необходимо быть готовым, что на первое время ты, вероятно, уйдешь в минус, добывая необходимый поток трафика. Из чего следует, что модель оплаты больше подходит для тех, кто уже уверен в источнике трафика.

Плюсы и минусы RevShare

Плюсы:
Минусы:

CPA модель оплаты

CPA (Cost per Action, оплата за действие и тд) — модель оплаты, при которой выплата осуществляется за совершенное пользователем определенное действие. Действием может быть всё, что угодно. Например, достижение результатов в прохождении игры, ввод email-адреса, указание каких-либо данных, регистрация на ресурсе и так далее.

Главное преимущество CPA-модели — это её результативность. Потому как рекламодатель платит только после получения нужного ему действия. Как следствие, нет возможности слить в никуда свой бюджет.

Помимо этого, CPA считается самым прозрачным способом оплаты рекламы. Во многом благодаря тому, что позволяет быть в выигрыше как партнёрке, так как и исполнителям, заработок которых ничем не ограничен и зависит лишь от приложенных усилий.

RevShare или CPA — что выбрать к использованию?

Отвечая на главный вопрос хотелось бы отметить, что если вы только начинаете свой путь в теме арбитража трафика, то гнаться за перспективной прибылью не стоит. Ваш опыт, объективно, слишком мал для достижения хорошего потока конвертящего трафика для RevShare модели оплаты. Поэтому новичкам мы советуем выбирать CPA, набираться опыта, разбираться с основными принципами арбитража и тестировать рабочие связки.

Когда же вы почувствуете, что поднабрались опыта и знаний, оттестировали часть связок и отлили первые «кровные», можно начинать поглядывать и в сторону ревшары. Сумма отчислений по этой модели может составлять минимум 5% от вложенного пользователем. А в некоторых же, особо щедрых партнерках, доходить и до 50%.

Не забывайте подписаться на канал и вступить в чат:
Больше годноты на канале — Довольный Арбитражник
Обсудить и задать вопросы в чате — Арбитраж трафика | Довольный
Так же рекомендуем к прочтению: ТОП-8 бесплатных видеостоков для создания креативов

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Источник

Когда лить по CPA, а когда по ревшаре. Практика беттинга

Всем доброго профита! Мы продолжаем наш цикл статей про беттинг животворящий!

Самый частый вопрос, который возникает у новичка в арбитраже трафика на беттинг, — это какую модель оплаты выбрать и в каких случаях одна модель выгоднее другой. Вот эту тему мы сегодня и разберём.

revshare cpa что это. Смотреть фото revshare cpa что это. Смотреть картинку revshare cpa что это. Картинка про revshare cpa что это. Фото revshare cpa что это

Немного матчасти

Многие новички не понимают, в чём вообще принципиальная разница этих моделей оплаты — с этого и начнём.

Итак, дадим краткое описание CPA и RevShare:

CPA — самая распространённая модель оплаты в арбитраже не только на беттинг, но и вообще на любую вертикаль. CPA (Cost Per Action) — это оплата за действие. Действием может считаться всё что угодно. В товарке, например, это покупка товара после звонка колл-центра (т.е. подтверждённый лид), в онлайн-играх — регистрация в игре или проведение какого-то времени в ней, а в беттинге — внесение первого депозита.

Схема получения денег выходит такая:

В разных партнёрках эта сумма разная. Mostbet Partners платят от 20$ до 75$ в зависимости от ГЕО, источника трафика и его качества. За богатых и прибыльных игроков партнёрка готова давать много денег, лишь бы такие клиенты не уходили в другие БК и онлайн-казино.

RevShare (Revenue Share) — модель оплаты, когда рекламодатель отдаёт часть своей прибыли от приведённых клиентов партнёру. В отличие от CPA, эта модель оплаты приносит доход постоянно, но не во всех случаях. Пока эти клиенты проигрывают свои деньги на ставках и онлайн-казино, вы получаете большой процент от суммы проигрышей. Если вы привели удачливых пользователей или игроков, которые делают ставки не ради удовольствия, а для отработки схем по “раскрутке счёта” либо в надежде подзаработать, то ваш партнёрский заработок окажется совсем скудным.

Схема вашего заработка по этой модели оплаты получается такая:

Сколько процентов вы будете получать — зависит от партнёрки. Mostbet Partners дают базовую ставку в 30%, но всегда готовы увеличить её за качественный трафик и ГЕО. К примеру, в новых ГЕО Узбекистане и Азербайджане, где среди местных очень популярны ставки на спорт, вы можете рассчитывать на значительно больший процент ревшары. Только приводите свежих игроков в Mostbet.com 🙂

revshare cpa что это. Смотреть фото revshare cpa что это. Смотреть картинку revshare cpa что это. Картинка про revshare cpa что это. Фото revshare cpa что это

Какие источники подходят под модель CPA

Под модель CPA лучше всего подходят те источники трафика, которые приводят новую (случайную) аудиторию. Т.е. если вы уверены, что соприкосновение с клиентом будет всего один раз, то в подавляющем количестве случаев лучше использовать CPA-модель.

К таким источникам относятся:

revshare cpa что это. Смотреть фото revshare cpa что это. Смотреть картинку revshare cpa что это. Картинка про revshare cpa что это. Фото revshare cpa что это

Какие источники подходят под модель RevShare

На ревшару прежде всего отлично заходят собственные источники трафика. Главное, чтобы вы имели возможность повторно обращаться к своей аудитории неограниченное количество раз.

Например, если у вас есть развитый канал в телеграме с множеством подписчиков, то вы можете постоянно напоминать им о возможности сделать ставку перед крупными спортивными событиями. Те же самые люди, что делали ставки в прошлый раз, будут их делать и в этот — то есть вы получаете возможность иметь постоянный доход с одних и тех же людей.

Получается, что лучшие источники для работы с ревшарой — это:

revshare cpa что это. Смотреть фото revshare cpa что это. Смотреть картинку revshare cpa что это. Картинка про revshare cpa что это. Фото revshare cpa что это

Инсайды от Mostbet Partners

Чтобы не быть голословными, мы решили добавить в статью реально подтверждённую стату от гигантов международного онлайн-беттинга — Mostbet.com. По статистике их партнёрской программы за весь 2019 год, наибольшее количество денег по моделям CPA и RevShare привлекалось со следующих источников.

Источники расположены по убыванию от самого эффективного:

revshare cpa что это. Смотреть фото revshare cpa что это. Смотреть картинку revshare cpa что это. Картинка про revshare cpa что это. Фото revshare cpa что это

Вместо заключения

Не забывайте, что беттинг — событийная вертикаль. Независимо от того, по какой модели вы работаете, учитесь правильно манипулировать инфоповодами. Всегда отслеживайте важные события в спорте и стройте рекламные креативы с опорой на них. Во время громких спортивных событий оборот ставок увеличивается в десятки раз.

Вот некоторые советы от нас:

Источник

Что лучше: CPA или RevShare

revshare cpa что это. Смотреть фото revshare cpa что это. Смотреть картинку revshare cpa что это. Картинка про revshare cpa что это. Фото revshare cpa что это

Модели оплаты CPA и RevShare имеют свои риски, плюсы и минусы. Чтобы выжать из трафика максимум, нужно определиться, какой формат партнерской программы подойдет для конкретной ситуации.

Подпишись на наш Телеграм и читай все статьи и новости первым

Разберемся моделью CPA

СРА или же cost per action – модель оплаты в партнерках, где деньги начисляются за совершение пользователем конкретного действия. Это может быть регистрация на сайте, прохождение квалификаций в казино, первый депозит оформление e-mail подписки и так далее.

В теории, за приведенного пользователя можно получить 50$. На практике же, такую сумму за простую регистрацию никто платить не будет. Например, в онлайн-казино платят за пользователей, которые сделали депозит на конкретную сумму. Вся прибыль от него останется в казино, а вебмастер получит за него минимум 10$. Некоторые партнерки могут выплатить и 500$, но это зависит от ГЕО или KPI приведенного пользователя. Часто крупные суммы получают вебмастера, которые приводят в казино хайроллеров, то есть любителей высоких ставок

Краткое резюме на модель оплаты CPA:

Следует отметить, что при работе с моделью CPA можно столкнуться с неприятностями. Выплаты имеют много этапов: холд, проверка, сверка и так далее. Кроме того, свои деньги можно вообще не получить, если трафик окажется некачественным.

Модель оплаты RevShare

По ревшаре вебмастерам выплачивается процент от выручки с каждого привлеченного клиента. Деньги можно получать бесконечно, пока пользователь будет вносить их. Однако не все вкладывают свои средства, да и их сумма разнится.

Модель оплаты RevShare выгодна в долгосрочной перспективе. Если налить много трафика, то через некоторое время появится доход. Этот вариант больше подходит для вебмастеров, уверенных в своих источниках трафика.

Если выбрать ревшару в качестве модели оплаты, то не стоит ожидать прибыль в течение первых дней работы. Кроме того, остается вероятность, на некоторое время уйти в минус.

Эта модель оплаты больше подходит вебмастерам, которые имеют свои площадки с целевым трафиком, например: сайты об онлайн-казино, платформы с пиратским контентом(торренты, файлообменники), сообщества в социальных сетях и мессенджерах.

В целом, RevShare – это стабильный заработок, ведь даже после остановки трафика, прибыль будет исправно появляться в кошельке. Модель зависима от целевого трафика и своих ресурсов. Однако, партнерки разрешают лить практически со всех источников, но фрод в любом случае будет пресекаться.

Что лучше выбрать: RevShare или CPA

Для новичка лучше подходит модель CPA, чем ревшара, так как можно будет разобраться с основными принципами арбитража трафика и протестировать связки. Кроме того, вебмастер сможет научиться быстро окупать вложенные средства на рекламу.

По мере накопления опыта, стоит взглянуть в сторону ревшары. С помощью такой модели можно получать максимально честные отчисления. Стоит отметить, что их сумма может составлять минимум 5%, а на некоторых партнерках и 50% от вложенных денег привлеченного пользователя.

Источник

Модель оплаты RevShare (ревшара) — как с ней работать

Партнерские программы предлагают сливать трафик на офферы с разными моделями оплаты — за целевое действие, подтвержденный заказ, активного игрока и так далее. В статье поговорим про одну из самых неоднозначных моделей — про RevShare. Объясним, что это такое, какие программы с ней работают и что выгоднее.

Что такое RevShare (ревшара)

RevShare — это модель оплаты, при которой вы получаете не фиксированную сумму за привлеченного лида, а процент от дохода компании в течение всего времени работы с ним. Чаще всего ревшара используется в вертикалях гемблинга и беттинга, другими словами — онлайн-казино и букмекерских контор. Рекламодатель будет выплачивать вам, например, 40% от прибыли с клиента все время, пока он будет делать ставки.

В перспективе ревшара кажется выгоднее: вам достаточно привлечь лидов один раз и получать от них прибыль всю жизнь. На деле все немного сложнее, об этом мы расскажем позже.

Приведем пример. Вы подключились к офферу онлайн-казино, который выплачивает 50% по модели ревшары. Привели клиента, который сначала внес депозит 1 000 ₽ и проиграл его. За вычетом расходов на обслуживание казино получило чистую прибыль 800 ₽, а вы — половину этой суммы, то есть 400 ₽. Потом клиент сделал еще депозит на 2 000 ₽, начал делать ставки, выиграл пару раз и вывел 500 ₽. Получается, у казино осталось 1 500 ₽, 200 ₽ оно потратило на обслуживание. Чистая прибыль казино — 1 300 ₽, вы получаете 650 ₽.

Важно понимать, что RevShare — это не выплаты за депозиты, а выплаты, зависящие от чистой прибыли самого рекламодателя. То есть если привлеченный вами человек будет постоянно выигрывать, и казино будет терять на нем деньги, вы тоже ничего не получите.

Если планируете работать по ревшаре, важно учесть еще одну особенность. Вам нужно привлекать не людей, которые сделают пару депозитов и благополучно забудут о регистрации, а тех, кто будет постоянно приносить деньги. То есть или очень азартных людей, или тех, кто занимается ставками на почти профессиональном уровне. Соответственно, нужно грамотно подбирать источники трафика. Например, к ревшаре подходят такие источники, как:

При этом в работе с каждым из этих источников трафика есть свои нюансы. Например, в каналы в Telegram важно привлекать не всех подряд, а лояльную и понимающую аудиторию. А на форумах работать с букмекерскими конторами и казино с нормальной репутацией.

Партнерки, которые работают по модели RevShare

Есть много партнерок, в которых представлены офферы с оплатой по ревшаре. Рассмотрим некоторые из них.

Еще больше партнерок, в которых можно получать оплату по модели ревшара, вы найдете в нашем рейтинге CPA-сетей. Мы собрали там большинство известных площадок, дали ссылки на каждую из них, опубликовали развернутое описание и обзоры.

Что выгоднее — ревшара или фикс

Каждый арбитражник, который хоть раз видел модель оплаты по ревшаре, невольно задумывался о том, что выгоднее — фиксированная оплата или процент от прибыли рекламодателя. Давайте разберемся.

С первого взгляда RevShare кажется выгоднее, потому что вы получаете не одну выплату, а несколько. У офферов с фиксированной суммой оплаты за целевое действие свои особенности:

Опытные арбитражники советуют начинать именно с фиксированной оплаты за целевое действие. А потом уже переходить на ревшару.

По идее, если использовать модель RevShare, можно потрудиться один раз, а потом постоянно получать прибыль. У этой модели тоже есть свои особенности:

При всем этом важно понимать, что далеко не все привлеченные вами люди будут постоянно вливать большие суммы. Большинство сделает 2–3 депозита и уйдет после череды проигрышей. Некоторые будут тратить по 1000–2000 ₽ в месяц, относясь к казино или букмекеру как к развлечению. И лишь около 1% от всех будут постоянно пополнять счет. То есть чтобы зарабатывать по ревшаре больше, чем с фиксированными выплатами, нужно или генерировать много дешевого трафика, или стараться привлекать тех, кто будет играть в казино или делать ставки очень долго.

Что выбрать — решать вам. Чаще всего выгоднее оказывается именно фиксированная оплата. По ревшаре работают редко, потому что это — отложенная прибыль, которую нельзя ни спрогнозировать, ни контролировать.

А вы хотите попробовать свои силы в офферах с оплатой по RevShare? Расскажите свое мнение о ней в комментариях или опишите опыт. Не забудьте подписаться на наш канал в Telegram — мы постоянно публикуем новые полезные материалы об арбитраже трафика, рекламе и социальных сетях. Вы можете перенять опыт, найти рабочие связки в кейсах или просто взять какую-то идею и применить ее на практике.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *