rest кнопка в машине шкода для чего
Для чего нужна кнопка Rest и почему многие автомобилисты пользуются ей неправильно
В панели управления большинства иномарок присутствует кнопка с названием «Rest».
Чаще всего ее располагают возле блока системы климат-контроля, однако устройством, которое она активирует, пользуются не все автолюбители.
Кроме того, на некоторых моделях нажатие этой кнопки не сопровождается последующими действиями. По этой причине возникает два вопроса: «Для чего она нужна?» и «Почему она не срабатывает?»
Назначение
Функция «REST» предназначена для вентиляции салона после отключения двигателя. Ее можно включить на непродолжительное время после остановки двигателя. Такой вентиляцией могут воспользоваться пассажиры, не включая зажигания в отсутствии водителя. Хотя работать она будет и при включенном зажигании.
Длительность использования вентиляции в представленном режиме, напрямую зависит от того, насколько заряжен аккумулятор. Сигнализирует о возможности использования системы «REST» контрольная лампочка, расположенная на системе кондиционирования.
При работающем кондиционере на испарителе собирается конденсат. Таким образом, при его отключении на поверхности испарителя остается влага.
Чтобы избежать этих проблем, испаритель желательно просушить потоком воздуха в течение нескольких минут после отключения кондиционера.
При помощи кнопки «REST» такую продувку можно осуществить в автоматическом режиме. Достаточно выполнить следующие действия:
При этом климат-контроль через некоторое время автоматически отключит устройство.
Любопытный факт! Первое появления кнопки «Rest» отмечено около 15-ти лет назад. Первооткрывателями новой функции выступили производители из Германии.
Вскоре, оценив достоинства удобного абгрейда, его стали внедрять производители других автокомпаний. В переводе с английского языка слово «rest» значит «отдых», что, как ни странно, не имеет отношения к выполняемой функции.
Причины неисправности
Некоторые владельцы модели Volkswagen Tiguan оказывались в ситуации, когда в результате нажатия на кнопку «Rest» не следовало дальнейших действий. В результате многие автолюбители так и не поняли ее предназначения.
Однако тем, кому приходилось воспользоваться услугами опции, оценили ее полезные качества. Ведь нажатие кнопки активирует работу климат-контроля при отключенном двигателе. Причем устройство способно продлевать работу не только системы кондиционирования, но и системы обогрева.
Некорректная работа функции «Rest», как правило, имеет лишь одно прогнозируемое объяснение – проблемы с прошивкой. Чтобы обновить ее функционал, необходимо обратиться с проблемой в сервис официального дилера и сделать запрос на проведение таких работ.
После корректировки система начинает исправно работать. Ориентировочное время действия функции находится в диапазоне от 30 до 40 минут. Главное чтобы аккумулятор автомобиля находился в исправном состоянии.
Итоги
Большую пользу от использования функции «Rest» можно получить в морозную погоду, когда часто приходится делать короткие остановки. При этом комфортная температура солона, сохраняется без предварительного подогрева или автозапуска.
Если в оборудовании автомобиля предусмотрена данная функция, однако она находится в нерабочем состоянии, следует обновить прошивку. В большинстве случаев это основная причина неисправности.
Для чего нужна кнопка Rest и почему многие автомобилисты пользуются ей неправильно
В панели управления большинства иномарок присутствует кнопка с названием «Rest».
Чаще всего ее располагают возле блока системы климат-контроля, однако устройством, которое она активирует, пользуются не все автолюбители.
Кроме того, на некоторых моделях нажатие этой кнопки не сопровождается последующими действиями. По этой причине возникает два вопроса: «Для чего она нужна?» и «Почему она не срабатывает?»
Назначение
Функция «REST» предназначена для вентиляции салона после отключения двигателя. Ее можно включить на непродолжительное время после остановки двигателя. Такой вентиляцией могут воспользоваться пассажиры, не включая зажигания в отсутствии водителя. Хотя работать она будет и при включенном зажигании.
Длительность использования вентиляции в представленном режиме, напрямую зависит от того, насколько заряжен аккумулятор. Сигнализирует о возможности использования системы «REST» контрольная лампочка, расположенная на системе кондиционирования.
При работающем кондиционере на испарителе собирается конденсат. Таким образом, при его отключении на поверхности испарителя остается влага.
Чтобы избежать этих проблем, испаритель желательно просушить потоком воздуха в течение нескольких минут после отключения кондиционера.
При помощи кнопки «REST» такую продувку можно осуществить в автоматическом режиме. Достаточно выполнить следующие действия:
При этом климат-контроль через некоторое время автоматически отключит устройство.
Любопытный факт! Первое появления кнопки «Rest» отмечено около 15-ти лет назад. Первооткрывателями новой функции выступили производители из Германии.
Вскоре, оценив достоинства удобного абгрейда, его стали внедрять производители других автокомпаний. В переводе с английского языка слово «rest» значит «отдых», что, как ни странно, не имеет отношения к выполняемой функции.
Причины неисправности
Некоторые владельцы модели Volkswagen Tiguan оказывались в ситуации, когда в результате нажатия на кнопку «Rest» не следовало дальнейших действий. В результате многие автолюбители так и не поняли ее предназначения.
Однако тем, кому приходилось воспользоваться услугами опции, оценили ее полезные качества. Ведь нажатие кнопки активирует работу климат-контроля при отключенном двигателе. Причем устройство способно продлевать работу не только системы кондиционирования, но и системы обогрева.
Некорректная работа функции «Rest», как правило, имеет лишь одно прогнозируемое объяснение – проблемы с прошивкой. Чтобы обновить ее функционал, необходимо обратиться с проблемой в сервис официального дилера и сделать запрос на проведение таких работ.
После корректировки система начинает исправно работать. Ориентировочное время действия функции находится в диапазоне от 30 до 40 минут. Главное чтобы аккумулятор автомобиля находился в исправном состоянии.
Итоги
Большую пользу от использования функции «Rest» можно получить в морозную погоду, когда часто приходится делать короткие остановки. При этом комфортная температура солона, сохраняется без предварительного подогрева или автозапуска.
Если в оборудовании автомобиля предусмотрена данная функция, однако она находится в нерабочем состоянии, следует обновить прошивку. В большинстве случаев это основная причина неисправности.
Форум Шкода Кодиак
Работа климат контроля
Работа климат контроля
Сообщение assa » 14 фев 2019, 14:58
Работа климат контроля
Сообщение Lens » 14 фев 2019, 15:45
Работа климат контроля
Сообщение assa » 14 фев 2019, 16:53
Работа климат контроля
Сообщение AndrD » 14 фев 2019, 16:59
Работа климат контроля
Сообщение assa » 14 фев 2019, 17:17
Работа климат контроля
Сообщение AndrD » 14 фев 2019, 17:19
Работа климат контроля
Сообщение Хитрый Вампир » 27 фев 2019, 15:02
Работа климат контроля
Сообщение KVK » 05 мар 2019, 12:15
Работа климат контроля
Сообщение Монах » 09 мар 2019, 15:37
Работа климат контроля
Сообщение nmds48 » 09 мар 2019, 18:05
Работа климат контроля
Сообщение SnakeEyes » 09 мар 2019, 18:54
Работа климат контроля
Сообщение Монах » 09 мар 2019, 19:58
Работа климат контроля
Сообщение SnakeEyes » 09 мар 2019, 20:14
Работа климат контроля
Сообщение Stealth96 » 11 мар 2019, 20:44
80-90) салон нагревается и воздух из воздуховодов теплеет, и через 30 минут движения салон успешно нагревается.
Вроде бы все логично и так и должно быть.. Но на всех предыдущих авто тепло из воздуховодов шло уже при t ОЖ 50грд, т.н. как только дернется стрелка. А уж при положении в t=90грд из воздуховодов шел реально горячий воздух, что явно отличается от описания выше.
Поделитесь опытом, кто сталкивался?
Active, ДВС 1,4=МКПП. Забрал 22.12.2018. Пробег 2,3 т.км.
Спасибо.
Отправлено спустя 17 минут 57 секунд:
Добавлю, калибровку заслонок зажиманием клавиш
Кнопка Sync на климате: что это такое и зачем нужно?
Для чего нужна кнопка Sync на климате, что это? Ее задача — перевод многозонной климатической системы в однозонный режим. После включения клавиши во всех частях салона будет одинаковая температура, как возле водительского сиденья. Ниже подробно рассмотрим, что это за опция, для чего она нужна, и как ее можно применить в реальных условиях эксплуатации.
Что такое
Многие путаются в назначении кнопки Sync в машине на климат контроле. На практике все просто, ведь в переводе с английского слово «Sync» означает «синхронизировать». Следовательно, при ее включении происходит синхронизация температурных режимов в разных зонах.
Иными словами, Sync кнопка в машина на климате в KIA, Hyundai и других авто — это клавиша, позволяющая превратить многозонную климатическую систему в однозонную. При этом управление температурным режимом во всем салоне производится с водительского места, а температура в автомобиле будет общей для всех участков.
Рассматривая, что значит Sync на климат контроле, нельзя не отметить еще одну важную вещь. Такое название характерно не для всех марок автомобилей. К примеру, в автомобилях Форд, Ниссан и ряде других кнопка называется Dual. При этом функционально она выполняет те же самые задачи. Иногда встречаются и другие наименования.
Для чего
Выше мы уже кратко рассмотрели, что означает Sync на климат контроле. Это специальная клавиша, целью которой является перевод всех зон в климатической системе на общее управление. К примеру, если ранее в машине обеспечивалась разная температура для трех зон (кресла водителя / переднего пассажира и заднего дивана), после включения Sync происходит преобразование системы в однозонный режим.
Иными словами, кнопка Sync в машине на климат контроле нужна для упрощения работы устройства, когда нет необходимости разделения на несколько разных зон. Как правило, опция применяется в следующих случаях:
Как видно, клавиша Sync в климат контроле может применяться в самых разных случаях. При этом решение о ее включении принимается непосредственно автовладельцем с учетом личных предпочтений и пожеланий пассажиров в салоне. При этом количество зон, которые действовали до включения кнопки Sync, не имеют значения. Как только она включена, в распоряжении остается только одна зона с общим регулированием воздуха.
Как пользоваться
Много вопросов касается того, как пользоваться кнопкой Sync в автомобиле на климат контроле. Выше отмечалось, в каких случаях актуально ее включение, но для лучшего понимания стоит заглянуть в рекомендации самого производителя автомобиля. Рассмотрим на примере двухзонной климатической системы автомобиля Hyundai. Здесь завод-изготовитель предлагает четыре режима применения: два для равномерного регулирования температуры и два для раздельного. Они зависят от типа исполнения головного устройства. Рассмотрим каждое из решений подробнее.
Равномерное регулирование температурного режима около водителя / пассажира
Здесь кнопку Sync в автомобиле с климат контролем можно использовать по двум разных схемам в зависимости от особенностей установленной системы.
Переход на раздельное регулирование
При повторном нажатии кнопки Sync на климате можно вернуть прежний режим, подразумевающий многозонное использование системы. Здесь, как и в рассмотренном выше случае, имеется два пути.
Выше рассмотрен пример использования кнопки синхронизации только на одном автомобиле, но для остальных случаев подходы идентичны. Более подробные сведения можно найти в мануале к транспортному средству. Также обратите внимание, что название клавиши может быть другим, но функционал остается неизменным.
В комментариях расскажите, приходилось ли вам пользоваться кнопкой Sync на климате автомобиля, и в каких случаях вы ее нажимаете.
Форум Шкода Кодиак
Режимы езды и режим offroad.
Режимы езды и режим offroad.
Сообщение Sergeich » 31 дек 2018, 08:06
Режимы езды и режим offroad.
Сообщение nmds48 » 31 дек 2018, 08:43
Режим снег для заснеженных и скользких, но все же дорог с твердым покрытием.
Оффроад для снега, грязи, бордюров, многоуровневых паркингов (как выяснилось ) и других ситуаций, когда нужен точный контроль тяги. Но до 30км/ч.
Режимы езды и режим offroad.
Сообщение alxt » 31 дек 2018, 08:48
Режимы езды и режим offroad.
Сообщение KY3HETC » 31 дек 2018, 13:24
Режимы езды и режим offroad.
Сообщение Sergeich » 01 янв 2019, 10:40
Режим снег для заснеженных и скользких, но все же дорог с твердым покрытием.
Оффроад для снега, грязи, бордюров, многоуровневых паркингов (как выяснилось ) и других ситуаций, когда нужен точный контроль тяги. Но до 30км/ч.
На 165 у менч в инструкции есть это описание, но меня интерисует, что с приводом происходит в этом режиме. Если в обычном на задние колеса 5% идет постоянно, но в режиме снег сколько.
Отправлено спустя 36 секунд:
Режимы езды и режим offroad.
Сообщение Nester47 » 01 янв 2019, 11:47
На 165 у менч в инструкции есть это описание, но меня интерисует, что с приводом происходит в этом режиме. Если в обычном на задние колеса 5% идет постоянно, но в режиме снег сколько.
Отправлено спустя 36 секунд:
Раньше переключает передачи?
Кнопка выбора режимов в кодиаке для людей, которые вчера сели за руль и меняет отзывчивость педали газа, руля, ркпп, демпфирует или, наоборот, делает очень чувствительным. Результаты условно косметические, то есть оно конечно работает, но принципиально логику работы агрегатов не меняет. Привод всегда работает следующим образом.
По умолчанию, при равномерном движении по ровной, сухой дороге без уклонов на заднюю ось предается около 5-10% момента, что является «преднатягом», так что привод фактически полный постоянный. В случае необходимости на заднюю ось передается до 100% крутящего момента, фактически перераспределение момента на заднюю ось происходит в режиме реального времени с безумным количеством опросов
в секунду процессором положения колес, то есть постоянно плавает распределение, оно не фиксируется, так как дорожная ситуация постоянно меняется. Крутящий момент на ЗАДНЮЮ ОСЬ передается всегда, в той или иной степени, газу поддавать нужно только для активации МЕЖКОЛЕСНОЙ блокировки, МЕЖОСЕВАЯ работает всегда самостоятельно, без специальных ухищрений. Электронная блокировка МЕЖКОЛЕСНОГО дифференциала срабатывает при пробуксовке одного из колес на ОДНОЙ ОСИ, обычно при достижении 3000-4000 об.мин. Также, с помощью подтормаживания нужных колес с различной степенью достигается значительное улучшение динамики прохождения поворотов и рулежки в целом.