rel noopener noreferrer что значит
Как использовать атрибуты noopener и noreferrer
В этой статье вы узнаете, как использовать атрибуты noopener и noreferrer. Эти загадочные атрибуты важны для SEO продвижения сайта. Поэтому читайте статью до конца и внимательно.
Обратные ссылки по-прежнему является эффективным методом позиционирования веб-сайта в сети, но, прежде всего, это способ легко обмениваться интересным контентом в интернете. Это также относится к платформе WordPress, которая часто используется в форме блога — частного или корпоративного.
Наиболее часто используемым атрибутом для ссылок является rel = «nofollow». Однако, как вы можете прочитать из заголовка, есть другие атрибуты: noopener и noreferrer.
Нофоллоу против Нореферрер
Первым маркером, который мы возьмем под микроскоп, будет rel = «noreferrer «. Этот атрибут является частью спецификации HTML 5, и его цель — не отправлять информацию о ссылающемся сайте после нажатия на ссылку.
Это означает, что хотя для обычного пользователя гиперссылка выглядит одинаково, но она становится невидимой для сайта, на который ведут ссылки.
В настоящее время атрибут noreferrer поддерживается все большим количеством браузеров, поддерживающих технологию HTML 5. Вопреки вводящему в заблуждение мнению многих людей атрибут norefferrer не работает так же, как и для nofollow, и объяснение этого можно найти ниже.
Когда и как использовать rel = «noreferrer»?
Использование rel = «noreferrer» имеет свои преимущества, поскольку позволяет скрыть заголовок HTTP, что повышает конфиденциальность в сети и безопасность самих пользователей.
Мы можем сделать это, добавив к ссылке простой код в виде HTML:
Однако такое действие, как показали последние тесты, может привести к проблемы с Google Analytics и дают результаты, аналогичные ранее описанному атрибуту nofollow, который в 2005 году был представлен Google (подробнее: Википедия).
Однако, что важно, Google еще не отреагировал на вышеупомянутые отчеты и сам атрибут, поэтому обоснованность его применения все еще остается под вопросом.
Атрибут rel = «noopener»
Работа с тегом _blank очень проста и заключается в перенаправлении открытой ссылки на новую вкладку (окно), благодаря которой мы не теряем просматриваемый в данный момент контент. Однако во всей этой прекрасной идее есть ошибка, которая позволяет полностью контролировать содержимое начальной страницы по нажатой гиперссылке.
Это означает, что после нажатия на незащищенную ссылку вместе с новой картой мы открываем вредоносный сайт с возможностью замены контента на нашей исходной странице. Но, что самое худшее, смена контента будет происходить в фоновом режиме, оставаясь совершенно незаметной для пользователя. Риск тем более значителен, учитывая тот факт, что описанная ситуация также будет работать, если ссылка находится в другом домене.
Атрибут rel = «noopener» — вводит ограничения для ссылок, открытых в фоновом режиме, и защищает пользователя от фишинг-атаки.
Атрибуты rel = «noreferrer» и rel = «noopener» — стоит ли использовать?
Если у вас есть текущая версия WordPress, вам не нужно ничего делать — начиная с версии 4.7.4, эта система автоматически добавляет параметр noopener к создаваемым ссылкам.
Однако, если ваш сайт основан на другой системе CMS, мы рекомендуем добавить короткий фрагмент ко всем ссылкам:
Или избегая тега _blank в HTML-коде.
Что значит rel?
В самом конце мы представим вам определение тега rel как дополнение к этой статье. Что значит rel? Самый простой способ объяснить rel — это элемент языка HTML, который используется для определения связи между ссылкой и местом, к которому она ведет.
Атрибут rel = «nofollow noopener noreferrer»
Иногда вы можете найти ссылку с этими параметрами в коде страницы (особенно WordPress):
rel = «nofollow noopener noreferrer»
Вы, вероятно, задаетесь вопросом, почему это происходит, если вы просто добавили ссылку nofollow и если эта ссылка все еще не передает свой вес Google. Ответ здесь прост:
Параметры noopener и noreferrer автоматически вставляет WordPress, и пока есть в ссылке атрибут nofollow, Google отслеживает ссылку, как ссылку по которой робот не может перейти.
Проверенные Способы Заработка в Интернете
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Рекомендуем перейти по всем четырем ссылкам перечисленных внизу. Здесь собраны схемы заработка, которые принесли десятки тысяч дохода в сети.
Что такое rel = noreferrer noopener и как этот тег влияет на SEO
«Noreferrer noopener» — это атрибуты HTML, которые можно добавлять к исходящим ссылкам. Что делают эти атрибуты и как они могут повлиять на ваше SEO?
Что такое rel = ”noreferrer”?
Тег rel = ”noreferrer” — это специальный атрибут HTML, который можно добавить в тег ссылки «a». Он предотвратит передачу о сайте, с которого ведет ссылка, удаляя эту информацию из заголовка HTTP.
Это означает, что в Google Analytics трафик, приходящий по ссылкам с атрибутом rel = ”noreferrer”, будет отображаться как прямой трафик вместо указания источника.
Вот как выглядит атрибут noreferrer в коде HTML:
Вот пример, чтобы вы лучше поняли:
Допустим, вы ссылаетесь с веб-сайта А на веб-сайт Б без тега «noreferrer».
Когда владелец веб-сайта Б просматривает отчет «ACQUISITION» («Источники трафика) в Google Analytics, он может видеть трафик, исходящий с веб-сайта А, в разделе «REFERRALS» («Переходы»).
Если же на сайте А владелец сайта вставил в ссылку тег «noreferrer», то тогда любой трафик, идущий с сайта А на сайт Б, будет отображаться в Google Analytics как прямой трафик (Direct), а не как реферальный.
Когда использовать rel = ”noreferrer”?
Используйте атрибут rel = ”noreferrer” в исходящих ссылках, если вы не хотите, чтобы другие сайты знали, что вы ссылаетесь на них. Не могу придумать веской причины, почему вы можете захотеть это сделать, но это единственная возможная причина.
Но вам точно не нужно использовать атрибут rel = ”noreferrer” во внутренних ссылках, поскольку он может испортить ваши аналитические отчеты Google.
И другая причина использовать rel = ”noreferrer”, это если вы скопипастили контент, и умудрились проставить ссылку на сайт источник)) Но это уже слишком не логично.
rel = ”noreferrer” и SEO
Добавление тега noreferrer к вашим ссылкам не влияет напрямую на SEO. Вы можете безопасно использовать его, не беспокоясь ни о чем.
Но этот тег косвенно влияет на ваши усилия по созданию ссылок и продвижению, и причина в следующем:
Одним из способов привлечь внимание других веб-мастеров является ссылка на их сайты. Все веб-мастера ежедневно проверяют свою аналитику и особенно Источники трафика.
Когда они видят трафик с веб-сайта, они, скорее всего, проверят его и возможно поделятся ссылкой на эту страницу в своих социальных сетях, могут посмотреть за автором, или даже ответить обратной услугой, то есть, поставить ссылку на этот сайт.
Теперь вы можете подумать: «Зачем мне тогда лишняя работа, я просто не буду добавлять этот тег и конец истории».
Причина, по которой эта проблема стала популярной, заключается в том, что WordPress по умолчанию добавляет тег «noreferrer» ко всем исходящим ссылкам, которые настроены на открытие в «новой вкладке».
Noreferrer и WordPress
Итак, если вы работаете в WordPress, вы должны знать, что когда вы добавляете внешнюю ссылку на своих постах и настраиваете ее открытие на «новой вкладке» (target = ”_ blank”), WordPress автоматически добавит в ссылку rel = ”noopener noreferrer”.
Это сделано для улучшения безопасности редактора WordPress (TinyMCE) и предотвратить Tabnabbing и другие фишинговые атаки.
Как я объяснил выше, это предотвратит передачу любой информации на новую вкладку, и в конечном итоге любой трафик, который будет переходить с вашего сайта на исходящий веб-сайт, не будет отображаться в Google Analytics.
Как удалить rel = ”noreferrer” из ссылок WordPress
Самый простой способ запретить WordPress автоматически добавлять атрибут во внешние ссылки — это НЕ открывать ссылки в новой вкладке. Другими словами, выставить так, чтобы ссылки открывались в том же самом окне.
Это самый простой способ решения этой проблемы, но его недостатком является то, что пользователи, нажимающие на внешнюю ссылку, покидают веб-сайт, что может увеличить показатель отказов, сократить время на сайте и так далее.
Тем не менее, поскольку значительная часть трафика сейчас поступает с мобильных устройств, вам не следует слишком беспокоиться о том, что пользователи уходят с вашего веб-сайта, поскольку открытие «новой вкладки» на мобильных устройствах затрудняет посетителям возврат к предыдущему окну.
Существуют плагины, которые не позволяют WordPress добавлять rel = ”noreferrer” к внешним ссылкам, но они работают только при использовании TinyMCE, а не с новым редактором (Gutenberg).
Моя рекомендация — не нужно их использовать, просто избегайте открывать внешние ссылки в новой вкладке, и всё на этом.
Noreferrer и партнерские ссылки
Noreferrer не влияет на партнерские ссылки. Причина заключается в том, что большинство партнерских программ полагаются не на «реферальный трафик» для начисления конверсии, а на ID партнера, который указан в ссылке. Например:
Таким образом, вам не о чем беспокоиться.
Разница между Nofollow и Noreferrer
Когда вы добавляете rel = ”nofollow” к внешней ссылке, вы в основном указываете поисковым системам, что не следует передавать «вес» с одной страницы на другую. Другими словами, вы говорите поисковикам игнорировать эту ссылку для целей SEO.
Разница между nofollow и noreferrer заключается в том, что noreferrer не передает справочную информацию в браузер, но «вес» передаётся. При использовании nofollow информация об источнике ссылки передается, но не «вес» ссылки.
Так что это не одно и то же. Используйте nofollow для ссылок на сайты, которым вы не доверяете, и используйте noreferrer, если вы не хотите, чтобы другой сайт знал, что вы сослались на него.
Что такое rel = ”noopener”?
rel = ”noopener” — это атрибут HTML, который можно добавить к внешним ссылкам. Он препятствует тому, чтобы страница назначения могла получить доступ к исходной странице.
Вот пример ссылки с тегом rel = ”noopener”:
По соображениям безопасности, WordPress автоматически добавляет этот тег во все внешние ссылки, и рекомендуется сохранить это.
Если вы не пользуетесь WordPress, то рекомендуется добавлять rel = ”noopener” ко всем внешним ссылкам, которые открываются в новой вкладке.
Rel = ”noopener” и SEO
Noopener не оказывает никакого влияния на ваше SEO, так что вы можете безопасно использовать его для повышения безопасности вашего сайта.
Заключение
Работа с тегами и атрибутами HTML сбивает с толку многих людей, но этого не должно быть в случае с noreferrer и noopener.
Использование или не использование тегов Noreferrer и Noopener никак не повлияет в худшую сторону на ваше SEO продвижение, поэтому, используйте эти теги без страха.
Если вы работаете с WordPress, то эти теги автоматически добавляются на все внешние ссылки, которые открываются в новой вкладке.
Noopener необходим для повышения безопасности вашего сайта и предотвращения доступа других сайтов к вашей странице (через сеанс браузера).
Noreferrer используется для защиты реферальной информации от ее передачи на целевой веб-сайт, что также скрывает реферальный трафик в аналитике Google.
Если вы хотите, чтобы другие сайты видели трафик с вашего сайта как «Реферальный трафик», просто не открывайте внешние ссылки в новой вкладке. Это помешает WordPress автоматически добавлять атрибуты в ссылки.
Nofollow не то же самое, что Noreferrer. Когда rel = ”nofollow” добавляется к ссылке, он дает указание поисковым системам не использовать эту ссылку в целях SEO. Но тег Noreferrer действительно передает «вес» ссылки с одного сайта на другой.
Ну а если вам не до конца понятна роль rel = ”noreferrer noopener”, то сообщите об этом в комментариях.
Rel noopener noreferrer что это
Привет, Друзья! Ссылка – это соединение, которое позволяет вам перейти на новую страничку всего одним щелчком мыши. Таким образом, атрибут rel может быть добавлен на любой веб-сайт для обозначения прочной связи между текущей страницей и страницей по ссылке. Правильное использование этих метатегов может помочь вам информировать поисковые системы в случае появления любого дублирующегося контента. Он также может предложить поисковым системам, какие страницы отображать в результатах поиска, и какие из них следует избегать.
Что вам нужно знать об атрибуте rel=”noreferrer”
Ссылки эквивалентны драгоценным камням, которые вы можете найти в пещере среди других обычных камней. Есть много агентств по линкбилдингу, которые обещают предоставить вам лучшие ссылки. Но они скрывают от вас некоторые секреты. При существующих услугах по разработке веб-сайтов было бы разумно, если бы мы могли следить за тем, присутствует ли в ссылках атрибут rel=»noreferrer».
Что такое реферер
Когда человек посещает ваш сайт, самая важная информация, которая сохраняется, – это место, откуда человек пришел. Вы получаете эту информацию в виде URL-адреса страницы, с которой пришел человек, чтобы посетить ваш сайт. Если вы получите эту информацию, вы можете перейти на страницу реферера и увидеть ссылку, на которую посетитель кликнул, чтобы попасть на ваш сайт. Вы можете получить эту информацию из таких инструментов, как Google Analytics.
Что такое rel=noreferrer
Если в ссылку добавлен атрибут rel = noreferrer, информация о реферере не утечет. Конечная цель состоит не в том, чтобы не пропустить тайтл HTTP-реферера, когда человек кликает на гиперссылку. Если в тайтле нет информации, она не будет отслеживаться аналитическими инструментами.
Теперь многим из вас может быть интересно, что дает атрибут noreferrer? На самом деле он нужен для безопасности, чтобы предотвратить перехват вредными ссылками новой открытой вкладки. Обычно объект JavaScript window.opener позволяет вновь открытой вкладке управлять родительским окном. Это может привести к фишинговой атаке и позволить хакерам собрать данные логина пользователя. Следовательно, мы используем rel=»noreferrer noopener», чтобы заблокировать использование объекта window.opener JavaScript, потому что как только window.opener перестает работать, вкладка не сможет управлять другой вкладкой.
WordPress автоматически добавляет этот атрибут из обновления 4.7.4. В этом обновлении вы могли заметить новый атрибут rel=noopener рядом с target=_»blank» в заголовке HTML. Это атрибут, который автоматически добавляется ко всем внутренним и внешним ссылкам, когда вы хотите их открыть в новой вкладке.
Что такое rel=nofollow
Когда добавлен rel=nofollow, он просит поисковые системы не переходить по определенной ссылке. Тоесть не передает полномочия веб-сайту. Главное преимущество rel=nofollow – контролировать спамерские атаки. Иногда может возникнуть ситуация, когда у вас нет контроля над тем, что публикуют на ваших сайтах, например, комментарии в блоге и сообщения на форуме. В этом случае, если вы не используете ссылки nofollow, то вы автоматически приглашаете спамеров. А это означает, что Google и Яндекс со временем накажут ваш сайт.
Влияет ли rel=noreferrer на SEO продвижение
Когда вы нажимаете на ссылку, ваш браузер отправляет запрос на сервер сайта ссылки и запрашивает страницу. Кроме того, он также отправляет дополнительную информацию, такую как вид браузера, страницу реферера, местоположение, устройство и т. д. Это позволяет серверу сайта сохранять информацию о том, как люди пришли на веб-страницу. Так работает rel=noreferrer. Это повлияет на вашу аналитику. Но у многих людей есть заблуждение, что rel=noreferrer повлияет на SEO-продвижение. Ну это неправда, будьте уверены, что у rel=noreferrer влияние на SEO нулевое
Пример:
Здесь якорный текст «билет на самолет» имеет ссылку на www.cheapflights.com. Поскольку это ссылка nofollow, она просит поисковые системы не считывать ссылку.
При обходе вышеуказанной ссылки поисковые системы передают авторитет веб-сайту по ссылке, но вся информация о пользователе не будет передана целевому сайту. Это, скорее, фактор приватности, и он не имеет никакого отношения к SEO.
Заключение
Если обновлённый WordPress автоматически добавляет это в ссылки на вашу статью, не удаляйте его, поскольку это шаг вперед для безопасности посетителей вашего сайта. Ссылки no-referrer просто указывают браузеру скрыть источник трафика, идущий с веб-сайта. Он останавливает передачу определенной части HTTP-информации. Существует способ деактивировать его, добавив определенный код или плагины. Но я бы этого не рекомендовал, так как это сделает ваш сайт подверженным угрозам.
Обучение продвижению сайтов
На этом сегодня всё, всем удачи и до новых встреч!
Оставь отзыв и получи плюс к карме своего сайта:
Что такое атрибут rel=noopener
Какие проблемы решает этот атрибут?
И на ней размещена эта ссылка (Смотреть нужно на сайте оригинальной статьи):
Обратите внимание на ее HTML код (в оригинальной статье):
При щелчке по указанной выше ссылке открывается файл malicious.html (вредоносный.html) в новой вкладке (с использованием target = _blank). Само по себе это не очень интересно.
Однако в документе malicious.html на этой новой вкладке есть window.opener, который указывает на окно исходного HTML-документа, который вы просматриваете прямо сейчас, то есть index.html.
Скрин страницы malicious.html
Это означает, что как только пользователь переходит по ссылке, malicious.html получает полный контроль над объектом window этого документа!
Скрин исходной страницы на сайте оригинальной страницы после перехода по ссылке:
Обратите внимание, что это также работает, когда index.html и malicious.html находятся в разных источниках — window.opener.location доступен из разных источников! (Однако такие вещи, как window.opener.document, недоступны из разных источников; и CORS здесь не применяется.) Вот пример со ссылкой из разных источников (см на сайте оригинальной статьи):
То есть malicious.html заменяет исходную вкладку, содержащую index.html, на index.html#hax, которая отображает скрытое сообщение. Это относительно безобидный пример, но он может быть использован для перенаправления на фишинговую страницу, внешне похожую на настоящий index.html, с запросом учетных данных. Пользователь, скорее всего, этого не заметит, потому что фокус в этот момент будет находится на вредоносной странице в новом окне, а перенаправление происходит в фоновом режиме. Эту атаку можно сделать еще более изощренной, добавив задержку перед перенаправлением на фишинговую страницу в фоновом режиме (см. tab nabbing).
TL;DR Если задано window.opener, страница может запускать навигацию в opener независимо от security origin.
Рекомендации
Обратите внимание, что обходной путь на основе JavaScript в Safari не работает. Для поддержки Safari вставьте скрытый iframe, который открывает новую вкладку, а затем немедленно удалите iframe.
А вообще лучше не используйте target=_blank (или любой другой target, который открывает новый контекст навигации), особенно для ссылок в пользовательском контенте, если у вас нет для этого веских причин.
Как закрыть от индексации внешнюю ссылку?
Закрываем автоматически все внешние ссылки на сайте с помощью атрибутов: nofollow noreferrer noopener sponsored ugc.
Как правильно закрыть внешние ссылки от индексации?
Под внешними ссылками подразумеваем исходящие ссылки со страниц нашего сайта на сторонние ресурсы.
UTM-метки для партнерских ссылок
В этом параметре есть распространённые значения:
Но нашел ещё одно наиболее подходящее значение:
В итоге у ссылки необходимо добавить параметр:
Атрибут rel sponsored
Ссылки, связанные с рекламными материалами или платными местами размещения (обычно называются платными ссылками), следует помечать как рекламные.
Как сделать реферальную ссылку?
Я решил объединить 2 верхних метода: партнерские ссылки размечать атрибутом rel=sponsored + прописывать GET-параметры utm_medium=affiliate в URL.
Пример такой ссылки:
Атрибут rel ugc
Для ссылок, которые ведут на контент, созданный пользователями, например, комментарии или записи форумов, рекомендуется применять атрибут ugc.
Если требуется распознавать и поощрять авторов, достойных доверия, то можно удалять этот атрибут из ссылок, предоставленных участниками или пользователями, которые в течение долгого времени публикуют материалы высокого качества. Подробнее о том, как предотвратить появление спама в комментариях.
Атрибут rel nofollow
Если вам не подходят описанные выше атрибуты, и вы не хотите, чтобы роботы Google переходили по ссылкам на вашем сайте и связывали с ним эти ссылки, используйте значение nofollow.
Подробнее про этот атрибут и эксперименты с ним вы можете почитать в моей статье.
Атрибут rel noreferrer
Атрибут является частью спецификации HTML5 и позволяет не передавать HTTP-заголовки по ссылке, что повышает конфиденциальность в сети и безопасность самих пользователей.
Атрибут rel noopener
Повышается производительность и безопасность перехода: предотвращается доступ к window.opener и к кросс-потокам.
Атрибут target=»_blank»
Данный атрибут ссылки (тег A), указывает на то, что следует загружать страницу в новом окне браузера.
Закрываем автоматически внешние ссылки
Плагин в ModX Revo: extLinkRedirector
Заходим в «Пакеты», потом «Установщик»:
Находим плагин «extLinkRedirector» и устанавливаем его в пару кликов:
После установки находим сам плагин и вставляем в него мой допиленный код:
Тоже самое только на простом PHP:
Перед выводом, для обработки используем функцию, приведенную выше: nofollowlinks($content).
В итоге: ссылки будут закрыты.
Что делает скрипт?
Если внешняя ссылка и не относятся к нашему сайту (site.ru) добавляем принудительно открытие в новом окне (target=»_blank»), а также проставляем атрибуты rel.
Для всех внешних ссылок ставил комбо по умолчанию: nofollow noreferrer noopener, но если ссылка имеет UTM-метку utm_medium=affiliate, то также добавляем значение sponsored в атрибут rel.
Зная теоретические основы и для чего нужны данные атрибуты, смело внедряйте такие скрипты и настраивайте по себя нужные параметры.