rel nofollow тильда что это

Nofollow

rel nofollow тильда что это. Смотреть фото rel nofollow тильда что это. Смотреть картинку rel nofollow тильда что это. Картинка про rel nofollow тильда что это. Фото rel nofollow тильда что это

Nofollow – это атрибут для мета-тега rel, которым помечаются гиперссылки на определенные страницы веб-сайта или сторонние ресурсы (rel=»nofollow»). Он запрещает поисковым роботам переходить по помеченным ссылкам и индексировать их.

Еще одно значение Nofollow – это не атрибут, а отдельный мета-тег, который размещается в HTML-коде веб-страниц и оказывает аналогичный эффект, не позволяя ботам посещать и индексировать отдельные веб-страницы или целые сайты. Он обозначается так:

Nofollow-ссылки имеют большое значение для SEO-оптимизации сайтов, так как индексируемые ссылки на рекламные, нерелевантные или просто сомнительные ресурсы могут ухудшить показатели ранжирования сайта. Кроме того, на позиции сайта в поисковиках отрицательно влияет нарушение баланса между ссылками, поэтому некоторые ссылки на сторонние ресурсы лучше пометить атрибутом Nofollow. Еще одно полезное предназначение Nofollow – это борьба со «спамными» ссылками, благодаря этому атрибуту любые ссылки в комментариях можно сделать неиндексируемыми по умолчанию.

Атрибут Nofollow для ссылок и веб-страниц прописывается в HTML-коде вручную или же добавляется при помощи специальных плагинов для популярных конструкторов сайтов (WordPress и т.д.).

Настроить интеграцию без программистов ApiX-Drive

Статьи о маркетинге, автоматизации и интеграциях в нашем Блоге

Источник

Атрибут rel=nofollow

Элемент тега А в HTML-разметке, который помогает бороться со спамом и ускоряет обход полезных страниц поисковыми роботами. Небольшой seo-гайд по данному атрибуту.

Мини SEO-гайд по HTML атрибуту «rel=nofollow»

В статье я расскажу как грамотно закрыть ссылку от индексации через rel=nofollow.

Понятия

Яндекс

Что же говорит нам наш родной поисковик про данный атрибут:

Атрибут работает аналогично мета-тегу со значением nofollow, но распространяется только на ссылку, для которой указан.

Данный атрибут позволит не индексировать страницу-акцептор, при отсутсвии других ссылок на неё, а также при отсуствии систем аналитики на такой старнице (к примеру, Яндекс Метрика пмозволяет передавать просматриваемые URL на обход поисковым роботом).

А вот про мета-тег nofollow в теге head пишут следующее:

— не переходить по ссылкам на странице;

Робот не посетит документы, если ссылки на них стоят со страницы, содержащей мета-тег со значением nofollow, тем не менее, они могут быть проиндексированы, если в других источниках на них указаны ссылки без nofollow.

Можно использовать также HTTP-заголовок X-Robots-Tag.

Google

Значение nofollow запрещает поисковой системе переходить по ссылкам на данной странице или по конкретной ссылке.

Ранее nofollow применяли в метатеге на уровне страницы. Это значение указывало, что системы поиска не должны переходить по ссылкам на этой странице (т. е. не нужно сканировать соответствующие URL).

Также Гугл явно указывает в примере, что можно закрывать внутренние ссылки данным атрибутом, закрытые также в файле robots.txt

Как Google обрабатывает ссылки с запрещенным переходом?

Как правило, переход не производится. Это означает, что по этим ссылкам Google не передает ни PageRank, ни текст ссылки. Благодаря nofollow ссылки не попадают в нашу «схему» Сети. Однако соответствующие целевые страницы все равно могут быть включены в индекс Google, если другие сайты ссылаются на них без использования nofollow или если их URL предоставлены Google с помощью файла Sitemap. Необходимо заметить, что другие поисковые системы могут обрабатывать nofollow несколько по-другому.

У Google появились дополнительные атрибуты sponsored и ugc

rel=sponsored

Такой атрибут стоит использовать для пометки платных и спонсорсих ссылок. Но такую пометку рекламных материалов не будет понимать Яндекс.

rel=ugc

Используется для разметки пользовательского контента, т.е. к примеру комментарии или посты с внешними ссылками написанные пользователями ресурса.

Распространенные случаи применения nofollow:

Можно применять сразу несколько значений, через пробел или запятую чтобы поддержать, к примеру, Яндекс и другие поисковые системы.

Основное назначение

Предназначение: для поисковых систем.

Главными целями данного атрибута у ссылок (тег A) являются:

Наблюдения

На практике наблюдал и вижу следующее:

Обо всем по порядку. расскажу ниже.

Внутренние ссылки

Как посмотреть и где определить что необходимо закрыть от индексирования?

1. Google Search Console

Сканирование => Ошибки сканирования => Смартфоны => Заблокировано

rel nofollow тильда что это. Смотреть фото rel nofollow тильда что это. Смотреть картинку rel nofollow тильда что это. Картинка про rel nofollow тильда что это. Фото rel nofollow тильда что это

Важно! Если на ресурс ссылаются также другие страницы (с открытой для индексирования ссылкой), то данный документ может остаться использоваться в обходе.

2. Яндекс Вебмастер

Индексирование => Страницы в поиске => Исключенные (вкладка)

rel nofollow тильда что это. Смотреть фото rel nofollow тильда что это. Смотреть картинку rel nofollow тильда что это. Картинка про rel nofollow тильда что это. Фото rel nofollow тильда что это

3. Netpeak Spider

Настройки => Продвинутые => Учитывать инструкции по индексации => Атрибут «nofollow» у ссылок (ставим галку)

rel nofollow тильда что это. Смотреть фото rel nofollow тильда что это. Смотреть картинку rel nofollow тильда что это. Картинка про rel nofollow тильда что это. Фото rel nofollow тильда что это

Тем самым мы позволим проверять сайт с учетом этого параметра. Для проверки также укажите robots.txt

Далее запускаем сканирование и смотрим:

rel nofollow тильда что это. Смотреть фото rel nofollow тильда что это. Смотреть картинку rel nofollow тильда что это. Картинка про rel nofollow тильда что это. Фото rel nofollow тильда что это

На практике чаще всего такими страницами являются:

Подытог

На практике закрытие ссылок в rel=nofollow ведущих на технические страницы, ускоряет обход и индексацию, особенно на больших сайтах.

На сайтах с количеством более 300 тыс. страниц, после внедрения замечал увеличение обхода полезных страниц, что в итоге, также косвенно сказывалось и на трафике.

Внешние ссылки

Определить список внешних ссылок необходимых к закрытию также поможет мой любимый инструмент Netpeak Spider.

1. Netpeak Spider

После полного сканирования выгружаем отчеты:

Экспорт => Все доступные отчеты

rel nofollow тильда что это. Смотреть фото rel nofollow тильда что это. Смотреть картинку rel nofollow тильда что это. Картинка про rel nofollow тильда что это. Фото rel nofollow тильда что это

Далее находим отчет с названием «дата

Либо в самой программе просматриваем:

База данных => Таблица со всеми результатами => Внешние ссылки

Подытог

Вы можете получить список внешних урлов необходимых для закрытия от индексирования.

Советы и заключение

Замечание. Со снижением количества мусорных страниц из обхода, также снижается трафик и нагрузка на сервер.

Оставляйте для индексации только полезные и релевантные ресурсы.

WordPress и дополнительные атрибуты

Если используете target=»_blank» или у вас стоит Вордпресс, то ссылки могут формироваться таким образом:

Про вес

Да, указывая атрибут мы теряем вес в пустоту, как распространено мнение. Но как говориться: «Бережёного Бог бережёт».

Источник

Nofollow

Nofollow – тег, который используют веб-мастера при размещении ссылок на сторонние ресурсы, чтобы не превратить сетевой ресурс в бесплатную площадку для наращивания ссылочной массы, не упасть в поисковой выдаче и не быть заблокированным поисковыми системами.

Ссылки с атрибутом nofollow играют важную роль в продвижении сайтов, несмотря на то, что они не индексируются поисковыми системами. Мнение о полезности использования атрибута rel =»nofollow» расходятся. Многие считают, что на ранжирование сетевого ресурса они не влияют и поэтому получать их бессмысленно.

Давайте узнаем, чем могут быть полезны гиперссылки, закрытые от индексации.

Определение nofollow

Для чего запрещать индексацию ссылок

Есть множество причин. Перечислим самые известные и важные из них.

Как проверить наличие закрытых от индексации ссылок

В поисках площадок, подходящих для наращивания ссылочной массы, необходимо быстро и точно определять способ их установки веб-мастером: с тегом rel=»nofollow» или без него. Сделать это можно при помощи разных инструментов.

Ищем при помощи браузера Google Chrome:

При выборе площадки для размещения обратной ссылки важно уметь определять не только атрибут rel=»nofollow», но и другие теги с похожими функциями. Например, redirect, noindex, dofollow, nofollow noopener. Ссылки с атрибутами и тегами, имеющими перечисленные значения, пользы в плане наращивания ссылочной массы и продвижения сайта в поисковых системах не принесут.

Ищем при помощи дополнения к браузеру:

После этого на всех страницах, отрываемых в браузере, будут автоматически зачеркнуты все зарытые для индексации ссылки.

Обработка значения nofollow атрибута rel поисковой системой Google

Из официального справочного материала Google можно узнать, что поисковый робот по таким ссылкам не переходит. Если добавить к ссылке атрибут с указанным значением, то ссылка не попадает в сеть Google. Но закрытые таким образом от индексации страницы все равно появляются в индексе, если на них ведут открытые ссылки с других ресурсов или их адреса находятся в карте сайта. В тексте справки вы увидите словосочетание «как правило», которое использовали в предложении о переходе по закрытым от индексации ссылкам. Оно может означать, что поисковая система сама решает, переходить или не переходить, индексировать или не индексировать. Учитывая это и то, что другие поисковые системы не обращают внимания на nofollow, можно сказать, что закрытые таким образом ссылки способны приносить пользу наравне с открытыми.

Как используют ссылки в бизнесе

Прибыль напрямую зависит от посещаемости сетевого ресурса. Если по ссылкам переходят заинтересованные пользователи, то открыты они или закрыты от индексации – большого значения не имеет. Главную функцию они выполняют. Такие ссылки способны:

Какие площадки надо использовать для размещения ссылок

Размещать ссылки нужно на площадках, способных приводить на продвигаемый ресурс целевой трафик. Если установленная ссылка увеличивает число потенциальных потребителей, то она полезна, независимо от того, закрытая она или открытая для индексации. Полезные ресурсы:

Как повысить эффективность закрытых ссылок

Чтобы пользователи сетевых ресурсов интересовались вашим контентом и переходили по ссылкам на продвигаемые страницы, нужно перед публикацией материалов и установкой ссылок тщательно проверять и тестировать важные элементы статьи и околоссылочного текста. Заголовки, лиды должны мотивировать посетителя перейти на ваш сайт, контент должен быть интересным, полезным и релевантным теме. Чтобы получить максимальную отдачу от ссылки:

Ссылки, закрытые от индексации, могут быть полезнее, чем индексируемые. Все зависит от того, где установлена ссылка и куда приводит пользователя. Если для индексируемых ссылок это практически не имеет значения, то для nofollow-ссылок является основным фактором, определяющим ее полезность, так как цели для них преследуются разные. Наращивание массы индексируемых ссылок происходит преимущественно для поднятия показателей сайта, а неиндексируемых – исключительно для привлечения целевой аудитории. То есть открытые ссылки влияют на посещаемость продвигаемого сетевого ресурса косвенно, а закрытые напрямую.

В процессе ранжирования поисковые системы учитывают множество разнообразных факторов, причем делают это по-разному. «Яндекс», Google и другие поисковики принимают во внимание все ссылки, которые находят на страницах сетевых ресурсов, независимо от того, какие дополнительные атрибуты они имеют. Они лишь учитывают желание веб-мастера не допустить индексацию. Окончательное решение всегда остается за поисковой системой.

Источник

Продвижение сайта на TILDA

rel nofollow тильда что это. Смотреть фото rel nofollow тильда что это. Смотреть картинку rel nofollow тильда что это. Картинка про rel nofollow тильда что это. Фото rel nofollow тильда что это

В этой статье я хотел бы рассказать, как грамотно настроить сайт на TILDA c точки зрения SEO.

Бытует мнение что сайты на бесплатных движках, а особенно на движках, предназначенных главным образом для лендингов (одностраничных сайтов), не способны продвинуться в Топ 10 поисковиков. Отчасти это верно, в Топе по высокочастотным запросам не часто встретишь сайты на бесплатных движках. Исключение, пожалуй, составляет WORDPRESS, который, несмотря на доступность, довольно успешно продвигается, особенно в нишах блогов и информационных сайтов. Но TILDA определенно выигрывает у WORDPRESS простотой и дизайном. Если сайты, сделанные на WORDPRESS, зачастую неказистые и выглядят как из каменного века, то сайты на TILDA в общей массе выглядят довольно современно. Итак, перейдем к сути.

Первое, на что стоит обратить внимание при оптимизации сайта на TILDA, это раздел «SEO-РЕКОМЕНДАЦИИ». Чтобы попасть в этот раздел, Переходим в настройки сайта:

Далее, в левой колонке ищем раздел «SEO»:

Далее, находим раздел «Оптимизация для поисковых систем (SEO)», «SEO рекомендации» и кликаем «Посмотреть». Замечу, что эта кнопка работает только для платных тарифов:

Попадаем вот на такую страницу Рекомендаций:

Нам тут наиболее важен правый столбик, в котором указано, что на сайте нужно исправить. Итак, разбираем по пунктам:

Настройка тега H1 в TILDA

1.Заходим в админ-панели в редактирование нужной нам страницы

2.В блоке, где есть заголовок, наводим мышку в верхний левый угол, там появляется такой блок:

rel nofollow тильда что это. Смотреть фото rel nofollow тильда что это. Смотреть картинку rel nofollow тильда что это. Картинка про rel nofollow тильда что это. Фото rel nofollow тильда что это Блок настроек раздела с H1

3.Кликаем «Настройки» и мотаем клавишей стрелочки вниз. Попадаем на такое поле:

rel nofollow тильда что это. Смотреть фото rel nofollow тильда что это. Смотреть картинку rel nofollow тильда что это. Картинка про rel nofollow тильда что это. Фото rel nofollow тильда что это Настройка H1 в TILDA

Выбираем тут «H1», сохраняем. Таким образом заголовок нашей страницы теперь находится в тегах H1.

Редактирование мета-тегов TITLE, DESCRIPTION в TILDA

Заходим в админ-панель страницы, справа сверху видим кнопку «Настройки»:

rel nofollow тильда что это. Смотреть фото rel nofollow тильда что это. Смотреть картинку rel nofollow тильда что это. Картинка про rel nofollow тильда что это. Фото rel nofollow тильда что это Кнопка «Настройки» в Tilda

Кликаем на нее, попадаем на модуль Настроек. Тут нам нужно выбрать раздел «FACEBOOK AND SEO»:

rel nofollow тильда что это. Смотреть фото rel nofollow тильда что это. Смотреть картинку rel nofollow тильда что это. Картинка про rel nofollow тильда что это. Фото rel nofollow тильда что это Настройки SEO страницы TILDA

Кликнув на раздел FACEBOOK AND SEO, находим раздел «Отображение в поисковой выдаче». Кликаем в этом модуле на «Задать специальные мета-данные», попадаем на такой модуль:

rel nofollow тильда что это. Смотреть фото rel nofollow тильда что это. Смотреть картинку rel nofollow тильда что это. Картинка про rel nofollow тильда что это. Фото rel nofollow тильда что это Модуль сео-настроек для страницы TILDA

Основные SEO-настройки сайта, сделанного на Тильда

Основные настройки SEO для TILDA находятся в настройках сайта. Как попасть в этот раздел я показал на самом первом скриншоте в этой статье.

Теперь давайте разберём, какие именно настройки включает модуль «SEO» для сайта:

Вы можете настроить HTTPS для своего сайта. По моим наблюдениям, HTTPS очень любит Google, думаю в скором времени в Топе будут только сайты с HTTPS. Однако SSL — сертификат удовольствие не дешёвое, минимум примерно 2000 рублей в год (и такой вариант еще надо поискать). Поэтому решайте сами, нужен сам SSL-сертификат в данный момент времени. Если вы не принимаете платежи на сайте, то его наличие не обязательно.

Про этот раздел я написал в самом начале, не буду останавливаться.

GOOGLE SEARCH CONSOLE

Тут вы можете привязать сайт к GOOGLE SEARCH CONSOLE, рекомендую это сделать, так вы будете вкурсе как GOOGLE относится к вашему сайту и по каким ключевым словам сайт ранжируется в GOOGLE.

Привязка сайта в Я.Вебмастеру. Это нужно обязательно сделать, если вы хотите чтобы сайт продвигался в ру-нете.

РЕДИРЕКТЫ СТРАНИЦ (CODE 301)

Очень удобный функционал, которого не хватает другим движкам. Респект Тильде за него. Этот сервис позволяет прописывать 301-переадресацию в случае, если адрес страницы изменился:

rel nofollow тильда что это. Смотреть фото rel nofollow тильда что это. Смотреть картинку rel nofollow тильда что это. Картинка про rel nofollow тильда что это. Фото rel nofollow тильда что это Настройка 301 редиректов в Тильде

РЕДИРЕКТЫ ДЛЯ WWW, HTTPS

РЕДАКТИРОВАНИЕ ИКОНОК (FAVICONS)

Раздел позволяет загружать файл FAVICON, который используется поисковиками в снипете выдачи и браузерами.

Если вы не хотите показывать сайт поисковикам, допустим, если он еще не готов, то можете закрыть его в это разделе.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОСНОВНОГО АДРЕСА САЙТА В МЕТА-ФАЙЛАХ

Позволяет без влезания в код указать в адресе сайта WWW и HTTPS, если это нужно.

Ну вот пожалуй и всё, что нужно знать о seo-настройках TILDA. Остались вопросы? Задавайте!

Источник

Ссылки rel=”nofollow”: что это и как использовать?

rel nofollow тильда что это. Смотреть фото rel nofollow тильда что это. Смотреть картинку rel nofollow тильда что это. Картинка про rel nofollow тильда что это. Фото rel nofollow тильда что это

Nofollow ссылки – это ссылки, для которых указан атрибут Nofollow, запрещающий поисковым роботам переходить по ним и индексировать их. Через них не передается ссылочный вес от донора к акцептору.

Для чего используют

Многие вебмастера не понимают, зачем вообще размещать свои ссылки с nofollow на других ресурсах. Дело в том, что боты поисковых систем рассматривают данный атрибут как рекомендацию, а не запрет, которому необходимо обязательно следовать. И Яндекс, и Google могут учитывать nofollow ссылки при ранжировании, а это значит, роботы могут по ним следовать. Также, такие ссылки могут передавать поведенческий вес, например, клики по ссылке.

rel nofollow тильда что это. Смотреть фото rel nofollow тильда что это. Смотреть картинку rel nofollow тильда что это. Картинка про rel nofollow тильда что это. Фото rel nofollow тильда что это

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ

Увеличьте прибыльность и избавьтесь от рутины:

Зачастую тег Nofollow проставляют, когда идет размещение ссылок на другие сайты. Это позволяет избежать превращения своего веб-ресурса в спам-площадку.

Вот основные ситуации, когда следует запретить индексировать ссылки роботам поисковых машин:

Помогают ли nofollow ссылки для SEO

Хотя nofollow ссылки не всегда передают вес, для SEO они несут пользу, потому что привлекают на веб-ресурс целевой трафик, делают бренд более известным, служат как сигналы для поисковых машин, положительно сказываются на скорости индексации документов, а также могут передавать поведенческий вес и клики по ссылкам. Кроме того, они:

Если мы рассматриваем nofollow ссылки со стороны seo оптимизатора, то ему они нужны для того, чтобы разбавить свой ссылочный профиль, поэтому здесь важны не только dofollow, но и nofollow.

Трудно представить себе естественный сайт, на который ссылаются только дофоллов ссылками. Поэтому, чтобы ваш ресурс имел не подозрительную ссылочную массу, у вас обязательно должна присутствовать небольшая доля nofollow ссылок.

Можно ли ставить rel=nofollow на внутренние ссылки

Изначально Google внедрил nofollow для борьбы со спамом в комментариях, оставляемых пользователями. Благодаря атрибуту владелец сайта мог указывать роботу не передавать вес по ссылкам в записях и не переходить по ним, потому что многие посетители поднимали свои позиции за счет комментариев по типу “У меня тоже есть строительный сайт, зайдите по ссылке, там много интересного” и так далее.

Поэтому нет смысла ставить тег на внутренние ссылки. Для этих целей лучше использовать SEOHide и подгружать его в robots.txt.

Rel=”sponsored” и rel=”ugc”

В 2019 году Google внедрил два дополняющих nofollow атрибута:

Раньше все эти ссылки Google рекомендовал закрывать в rel=”nofollow”, но теперь для такого типа ссылок есть свои специальные атрибуты.

Но, все три атрибута nofollow, sponsored, ugc для поискового гиганта Google – это не более, чем рекомендации, указывающие, какие ссылки и как нужно учитывать в поиске, а также включать их в индекс или нет. Данные подсказки, как и сигналы ранжирования, помогают поисковику корректнее анализировать и использовать линки.

Яндекс же понимает только rel=”nofollow” и не использует sponsored, ugc. Поэтому, для Рунета логичнее использовать только rel=”nofollow” для любого типа ссылок, который вы хотите запретить.

rel nofollow тильда что это. Смотреть фото rel nofollow тильда что это. Смотреть картинку rel nofollow тильда что это. Картинка про rel nofollow тильда что это. Фото rel nofollow тильда что это

Работающие стратегии ссылочного продвижения: от простого к сложному

Ссылочное продвижение уже не имеет того значения, что раньше, но актуальности не теряет. Народная мудрость на эту тему гласит – старый конь борозды не испортит. Ссылки на трастовых ресурсах все еще могут помочь вашему сайту войти в топ поисковых систем. Главное – найти подходящие площадки для размещения и не переусердствовать.

Где взять nofollow ссылки

Ссылка с трафиком считается наиболее эффективной, если по ней переходит релевантная аудитория. Поэтому Nofollow ссылки с трафиком более ценны, чем без него, тем более с полезных источников, откуда можно привлечь заинтересованных посетителей или даже покупателей, если у вас коммерческий проект.

Социальные сети

Twitter.com, Facebook.com, Tumblr.com, Flickr.com и прочие соц.сети позволяют опубликовать материал и разместить в нем ссылку, тем самым получить поток трафика.

Каталоги

Например, одним из самых популярных информационных каталогов является Википедия. К тому же, он модерируется вручную, и ссылки с нее могут цениться поисковыми системами даже если они стоят в rel=”nofollow”.

Видео-хостинги

В Youtube миллионы пользователей. Это самый популярный видео-хостинг в мире, и было бы нелогично, если бы поисковики не учитывали ссылки, размещаемые на ресурсе. Тем более, это проект Google.

Также доступен Vimeo, откуда тоже можно получить большой поток трафика с отличными поведенческими показателями, если договориться о размещении ссылки с одним из известных блогеров.

Форумы

Большинство ведущих форумов закрывают ссылки тегами nofollow и noindex, но для разнообразия ссылочной массы и улучшения BrowseRank эти площадки отлично подходят.

Вопрос/ответ

Такие платформы, как:

Ежемесячно данные площадки посещают миллиарды пользователей в поисках быстрого ответа на интересующий их вопрос, и по ним есть переходы.

Ставя такие ссылки, вы показываете поисковым системам на естественность вашего ссылочного профиля.

Как проверить наличие rel=nofollow?

В процессе поиска сайтов-доноров, помогающих увеличить ссылочную массу, вебмастеру нужно уметь быстро и правильно определять, какая ссылка пойдет с них на ваш ресурс: с блокирующим тегом или без него. Есть несколько простых способов посмотреть, открытые ссылки для индексации на сайте или нет.

Через браузер

Возьмем для примера популярный Google Chrome.

rel nofollow тильда что это. Смотреть фото rel nofollow тильда что это. Смотреть картинку rel nofollow тильда что это. Картинка про rel nofollow тильда что это. Фото rel nofollow тильда что это

Через дополнение к браузеру Google Chrome

rel nofollow тильда что это. Смотреть фото rel nofollow тильда что это. Смотреть картинку rel nofollow тильда что это. Картинка про rel nofollow тильда что это. Фото rel nofollow тильда что это

Благодаря расширению, при посещении любого сайта, где есть закрытые nofollow тегом ссылки, вы с легкостью увидите их, так как они будут зачеркнуты.

rel nofollow тильда что это. Смотреть фото rel nofollow тильда что это. Смотреть картинку rel nofollow тильда что это. Картинка про rel nofollow тильда что это. Фото rel nofollow тильда что это

Заключение

Скрытые от индексации ссылки могут влиять на SEO даже положительнее, чем индексируемые. Все зависит от их расположения, полезности этой ссылки и количества переходов по этой ссылке. Наращивание массы dofollow ссылок в основном направлено на поднятие показателей сайта, а nofollow, зачастую, для привлечения трафика.

Поисковые машины, ранжируя сайты, принимают во внимание большое количество различных факторов. И ссылки они учитывают абсолютно все, вне зависимости от прописанных для них атрибутов. Теги nofollow они воспринимают как просьбу вебмастера не индексировать ссылку и не переходить по ней, однако, решающее слово всегда за поисковиками.

На сегодняшний день атрибуты nofollow, sponsored и ugc работают как подсказки в ранжировании, а с 1 марта 2020 года тег rel=”nofollow” будет участвовать в качестве подсказки в процессе сканирования и индексирования.

Поэтому, использовать ссылки с этим атрибутом надо обязательно, так вы показываете поисковым системам на естественность вашего ресурса, и можете улучшить его в ранжировании.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *