registration doi что это

Что такое DOI

Что такое DOI

DOI (Digital Object Identifier) — идентификатор цифрового объекта (также используется словосочетание цифровой идентификатор объекта, ЦИО) — стандарт обозначения представленной в сети информации.

Принцип работы DOI

Имя DOI состоит из префикса и суффикса, разделенного наклонной чертой (например, 10.1234/56789). Каждой организации присваивается свой собственный уникальный префикс, формат суффикса выбирается организацией. Самое важное свойство суффикса DOI состоит в его уникальности в рамках назначенного префикса. Система не позволит зарегистрировать одинаковые DOI. Пожалуйста, учитывайте следующую информацию при создании вашего суффикса:

Создание и управление DOI

Техническая информация

Дата центры ответственны за содержание, сохранение и обеспечение доступа к своим данным. РАЦС хранит только метаданные для зарегистрированных наборов данных, их URL и связанные с ними DOI.

Схема метаданных

Данный список содержит перечень обязательных метаданных для точного цитирования и идентификации, а также примеры применения.

Обязательными метаданными являются:

Разметка и предоставление метаданных для регистрации

Если ваша организация использует одну из следующих платформ для хостинга издания: PKP OJS или Dspace, то Вы сможете передать данные на наш сервер без дополнительной разметки.

Если же вы не используете данные системы, вы сможете работать через программу Гефест, разработанную РАЦС. Процесс разметки метаданных в Гефест похож на разметку метаданных в РИНЦ, на выходе вы получите файл с метаданными для регистрации DOI, который также автоматически отправляется системой на регистрацию. Гефест также имеет функционал генерировать xml для РИНЦ, DOAJ, AGRIS, PubMed, Math-Net, Chemical Abstracts и GeoRef что сократит время работы над разметкой для этих баз данных.

Источник

Типы конверсий и выплат в арбитраже трафика

Это седьмой урок базового курса по мобильному арбитражу, в рамках которого вы получите общий набор знаний про мобильный арбитраж, фундаментальные понятия и набор инструментов, которые необходимы любому арбитражнику, интернет-маркетологу или трафик-менеджеру.

Conversion flow — путь пользователя от момента, когда он попадает на страницу оффера до выполнения пользователем определенного действия. Когда пользователь проходит этот путь, происходит конверсия.

Есть несколько классических схем в лидогенерации: Single opt-in (SOI), Double opt-in (DOI), есть более глубокие и специфичные конверсии. Есть специальные Conversion flow, которые применимы только к мобильной сфере: установка мобильных приложений или мобильные подписки.

Поговорим про каждый из этих типов.

SOI (single opt-in)

Начнем с базовых и классических — SOI (single opt-in). Conversion flow засчитывается, когда пользователь заполнил анкету, форму, заявку на сайте и нажал кнопку «Ok».

Такие лиды могут быть низкого качества: пользователь ошибается при заполнении анкеты, либо заполняет заведомо недостоверную информацию. Рекламодатель низко оценивает такие лиды: легко сделать фродовую установку и конверсию. Соответственно, выплата за них низкая. С другой стороны, конверсия высокая и легко тестировать с маленькими бюджетами, чтобы понять, что оффер работает.

DOI (double opt-in)

Другой классический conversion flow — DOI (double opt-in), отличается тем, что пользователь выполняет два действия: заполняет заявку и подтверждает ее. Обычно это бывает ссылка, которая приходит на e-mail.

Распространенная схема в товарном арбитраже: вы заполняете заявку на покупку товара, вам перезванивают, чтобы подтвердить заказ, уточняют детали по доставке, по оплате и так далее. Это тоже называется DOI. В мобильном арбитраже установка приложения и его открытие является double opt-in. Для такого conversion flow CR будет ниже — схема сложнее для пользователя. За счет этого выплаты обычно бывают выше, и рекламодатель ценит такие лиды и платит больше.

Глубокие конверсии

Теперь поговорим немного про классические методы Conversion flow.

Рекламодатель иногда платит не просто за заявки, лиды, а за более глубокие действия в воронке событий внутри своего приложения или со своим продуктом.

Например: рекламодатель оплачивает только тех пользователей, которые дошли до определенного уровня игры или прошли обучение, либо на дейтинг-сайте заполнили анкету и загрузили аватарку. Такие пользователи качественнее для рекламодателя — они обозначили интерес к использованию продукта. CR в этому случае ниже и сложнее тестировать оффер: больше денег потратить на тесты, чтобы получить больше данных и ждать, пока момент конверсии произойдет. Бывают схемы, когда конверсия происходит в течение нескольких дней.

Есть рекламодатели, которые платят за пользователей, которые достигли определенного KPI. Часто есть KPI на RR (Retention Rate): рекламодатель готов платить за тех пользователей, которые в среднем возвращаются в приложение на второй день, 20% от всех установивших пользователей. Либо KPI может стоять: на Cost Per Order (CPO) — рекламодатель готов оплачивать пользователей, которые в среднем будут давать CPO больше, чем 1000 рублей. Для рекламодателей такие пользователи более ценны, он платит за них больше, но привлекать трафик в этом случае сложнее: такая схема сложная для пользователя, и для арбитражника тяжело анализировать трафик, чтобы понять его качество. Нужно набрать достаточное количество конверсий, только после этого принимать решения и делать выводы.

Мобильные Conversion flow

Подробнее поговорим про Conversion flow, который специфичен конкретно для мобильного рынка. В связи с тем, что есть мобильные устройства, появились conversion flow, которые применимы только к ним. Один из таких — установка мобильных приложений. С появлением мобильных приложений, рекламодатели платят за их установку.

Типичный Conversion flow: пользователь скачивает и открывает мобильное приложение. В этот момент засчитывается конверсия, и вы получаете оплату. Конечно же для мобильного трафика применимы все те же самые классические conversion flow, как SOI и DOI.

Также в мобайле существует редкий, но интересный тип Conversion flow, как Pay per Call, когда вы получаете оплату за звонок. Он существует в некоторых странах и только с определенным типом трафика с ним можно работать, как например с Google, с Google Adwords, когда пользователь кликает по рекламе и сразу начинает звонить. Обычно для каждого партнера, для арбитражника выделяется свой номер телефона: при совершении звонка на этот номер телефона, он получает оплату. Чаще всего есть длительность звонка: вы получаете оплату за звонок длительностью 15 секунд и более.

Последний тип, который характерен для мобайла — мобильные подписки. В связи с тем, что есть такой сервис как смс, появился специальный conversion flow: пользователь биллится с помощью смс, и вы получаете конверсию в тот момент, когда произошло списание, либо он подтвердил подписку на платную смс, или подтвердил получение платной смс.

Разберем мобильные подписки подробнее.

Мобильные подписки

Какие мобильные подписки бывают? Есть два типа, как можно списать с пользователя определенную суму денег посредством смс-биллинга.

Один из низ называется MO flow — пользователь отправляет платную смс. Варианты MO flow:

Типы выплат

После того, как мы поговорили про типы Conversion flow, логично обсудить типы выплат: за что нам платят. Один из них и самый популярный — оплата за лиды. Нам платят за определенные действия: регистрация, установка, заполнение анкеты. Есть такие понятия, как CPL (cost per lead) или CPI (cost per install) — это все оплата за лиды.

Есть схема работы, когда нам платят не за лиды, а за продажи. Для рекламодателя лиды не несут денежной ценности, и он должен их монетизировать. Когда же мы получаем оплату за продажи, мы делаем определенный шаг на встречу, и рекламодателю уже проще монетизировать этих пользователей. Это не обязательно конечная продажа: мы можем получить оплату за первую продажу, за первый депозит в онлайн-казино. Рекламодатель знает, он вытащит из пользователя больше платежей, поэтому, готов платить нам за первый платеж. Платящий пользователь стоит больше, чем обычный лид. С товарами часто практикуется схема: оплачивают пробную покупку, подписку на один доллар, а потом с пользователя регулярно списываются средства. Соответственно нам платят за первый лид.

Последняя схема более сложная, но более выгодна рекламодателю, она называется Revenue share: рекламодатель разделяет с нами процент с реальных конечных продаж.

Возьмем онлайн-казино: рекламодатель готов платить 30-40% от каждого депозита. Для сравнения: по модели CPL схема выглядела бы так — рекламодатель готов платить нам три тысячи рублей за пользователя, который сделал первый депозит. А по revenue share он платит за те депозиты, которые пользователи делают, и оплачивает часть этих депозитов нам. Рекламодатель не несет финансовых рисков и платит только за тех пользователей, на которых уже зарабатывает. Эта схема выгодна рекламодателю, но работать с ней арбитражнику сложнее: нужно больше денег на тесты, больше инструментов для правильной аналитики и правильного принятия решений.

Заключение

В этом уроке мы рассмотрели модели оплаты и типы Conversion flow. В следующем уроке мы расскажем, как можно покупать рекламу в интернете, какие модели покупки рекламы существуют.

Задавать любые вопросы по арбитражу можно в комментариях или в нашей группе ВКонтакте.

Источник

Что такое DOI статьи и как его узнать? Подробная статья об идентификаторе DOI: все, что нужно знать российскому ученому.

Главная » Cover Letter » Что такое DOI статьи и как его узнать? Подробная статья об идентификаторе DOI: все, что нужно знать российскому ученому.

registration doi что это. Смотреть фото registration doi что это. Смотреть картинку registration doi что это. Картинка про registration doi что это. Фото registration doi что это

В настоящее время многие ученые придают коду DOI весьма важное значение. В последние годы в отчетах научного толка, а также при формировании перечня собственных публикаций стало принято указывать DOI. Тем не менее, не все понимают смысл и суть данного сокращения и спрашивают себя: «DOI статьи – что это и как узнать?».

Расшифровка данной аббревиатуры – Digital Object Identifier, то есть электронный идентификатор объекта, который представляет из себя мировой стандарт отображения данных об объекте, находящемся в Интернет.

Но почему же у некоторых статей есть такой код, а у других нет? Отчего это зависит? Как это влияет на наукометрические показатели статей? И как, имея статью с DOI в российском журнале из списка ВАК или РИНЦ, попасть в международную базу Scopus или Web of Science? Все это вы узнаете из данной статьи.

1. DOI статьи – что это за код и что в нем зашифровано?

Итак, что такое DOI статьи? Как уже было сказано ранее, идентификатор DOI – это уникальный стандартизированный цифровой код, который присваивается каким-либо материалам, размещенным в сети Интернет. Код DOI выглядит как уникальная строка, состоящая цифр и иногда дополняющаяся буквами.

Структура кода DOI разделена на две составляющие: префикс и суффикс. Эти части записываются последовательно через знак «/». Каждая имеет свое особое назначение и задается определенным образом.

registration doi что это. Смотреть фото registration doi что это. Смотреть картинку registration doi что это. Картинка про registration doi что это. Фото registration doi что это

Первая часть определяется корпорацией DOI. Префикс указывает на издательство. Его выдает регистрационное агентство. Для этого издательство подписывает с агентством договор и оплачивает регистрационный сбор. При изменении издательством формы собственности его DOI останется неизменным, поскольку префикс обозначает именно издательство, а не собственника журнала.

Что касается суффикса, то он является меткой, которую статье присваивает непосредственно само издательство. Он уникален в рамках префикса. Следует отметить, что в каждом издательстве принято по-своему составлять суффикс.

2. Какие свойства и функции кода DOI?

Цифровой идентификатор помогает компактно представить сведения о документе. Кроме того, он упрощает поиск нужного материала среди гигантского массива публикаций, находящегося в сети. Это происходит потому, что, фактически, DOI – это ссылка на постоянное хранилище документа или на страницу с его описанием. Такая ссылка ведет к обретению искомого объекта, даже если сайт первоначального размещения с тех пор подвергся изменениям.

По идентификатору DOI обычно можно получить следующую информацию:

— где находится документ (URL);

— его полное название;

— иные определители: ISBN (для электронной книги), ISSN (для журнала);

— страницы, том и номер выпуска, год издания и др.

Какие объекты могут получить DOI?

Удивительно, но почти любые, а вовсе не только академические статьи!

Данный код может быть присвоен практически любым цифровым объектам/ресурсам. Среди них – и книги, и журналы, и научные доклады, и диссертации, и практически все, что только можно себе представить. Таким кодом могут обладать даже отдельные части публикаций – рисунки, таблицы, графики. Это удобно, когда работу создавал коллектив авторов.

3. Как указывать код DOI при цитировании статей?

При цитировании статей в своих научных работах обязательно указывайте код DOI, это облегчит вашим читателям поиск необходимой информации. В некоторых международных журналах указывать DOI при цитировании статей уже является обязательным (при его наличии).

Идентификатор DOI указывается сразу же после самой библиографической ссылки в виде:

4. Кто дает право присваивать коды DOI научным материалам?

Индекс DOI начали присваивать электронным материалам с 2000 г. Стандарты его использования устанавливаются головной организацией – International DOI Foundation (IDF).

registration doi что это. Смотреть фото registration doi что это. Смотреть картинку registration doi что это. Картинка про registration doi что это. Фото registration doi что это

Коды к отдельным материалам выдаются специальными регистрационными агентствами. Каждое индивидуальное агентство занимается отдельным типом объектов или документов: аудиоматериалами, видеофайлами, ресурсами интернета и т. д.

registration doi что это. Смотреть фото registration doi что это. Смотреть картинку registration doi что это. Картинка про registration doi что это. Фото registration doi что это

5. Как происходит присвоение кода DOI статьям?

Идентификатор присваивают материалу целиком или его отдельным частям, главам и даже рисункам, таблицам. В основном крупные и известные международные журналы автоматически присваивают DOI тем текстам, которые были отобраны в их публикационный портфель. Постепенно такая издательская практика начинает приходить и в отечественную издательскую практику. Это дает нашим ученым возможность активно взаимодействовать с международными журналами и отдельными исследователями.

Для того чтобы издатель имел право присваивать своим материалам коды DOI, он обращается в регистрационное агентство, оплачивает услугу, регистрирует и получает префикс DOI, далее формирует суффиксы и присваивает полный DOI своим онлайновым изданиям. Стоимость такой услуги для журнала составляет примерно 60-120 рублей за один идентификатор DOI, либо при оплате за безлимитное годовое обслуживание – примерно 10-20 тыс. рублей.

Вместе с тем, следует понимать, что журнал волен печатать статьи в любом формате – с DOI или без него. Если же у публикации нет DOI, то она в итоге может «потеряться» в сети, что, естественно, плохо повлияет на цитируемость работы. Если для вас как ученого вопрос наличия данного идентификатора принципиален, проясните его у редакции журнала прежде, чем направить статью на публикацию. Помните, что не всякое издательство может выдать DOI, а только те, кто заключил договор с официальным регистратором.

Однако учтите, само по себе наличие кода DOI никоим образом не удостоверяет высокого качества публикации и надлежащего уровня журнала. Это просто критерий при поиске объекта в море цифровых данных.

6. Как узнать, присвоен ли статье код DOI?

Код DOI можно найти непосредственно в тексте самой статьи/материала – причем нет единых правил касательно того, где его можно и нельзя указывать. Так, он может находиться в любом месте в статье, даже в сноске.

DOI также может отображаться на сайте журнала или издательства, в описании к публикации.

7. Как найти или скачать статью по DOI?

1. Поиск через International DOI Foundation. На сайте //www.doi.org/ в соответствующей строке поиска вводите код, нажимаете Submit:

registration doi что это. Смотреть фото registration doi что это. Смотреть картинку registration doi что это. Картинка про registration doi что это. Фото registration doi что это

и вот уже перед глазами страница публикации на сайте издателя с указанием всех ее данных:

registration doi что это. Смотреть фото registration doi что это. Смотреть картинку registration doi что это. Картинка про registration doi что это. Фото registration doi что это

2. Поиск через Crossref. На сайте //search.crossref.org/ в поле поиска также вводите код:

registration doi что это. Смотреть фото registration doi что это. Смотреть картинку registration doi что это. Картинка про registration doi что это. Фото registration doi что это

и получаете всю информацию по базе Crossref, включая том, номер и страницы размещения статьи в журнале:

registration doi что это. Смотреть фото registration doi что это. Смотреть картинку registration doi что это. Картинка про registration doi что это. Фото registration doi что это

Издательство само определяет степень доступности статьи. Если статья находится в открытом доступе, ее можно будет скачать, а если в закрытом – увидеть ее аннотацию и описание. Затем ее можно будет поискать в базах полнотекстовых научных статей, попасть в которые можно в библиотеке научной организации или ВУЗе, имеющих подписку.

Значимо и то, что по DOI всегда можно отыскать информацию о статье, даже если издательство уже не работает или его сайт недоступен.

8. Включается ли автоматически статьи с DOI в базы Scopus и Web of Science?

Важно! Если у статьи есть DOI, это не означает, что она автоматически попадет в международные индексы научного цитирования Scopus и Web of Science.

Включение журналов в базы Scopus и Web of Science и получение DOI – это не зависящие друг от друга процессы. Но есть один интересный момент: если на публикацию с DOI ссылается автор статьи, которая опубликована в журнале из базы Scopus или Web of Science, то такая публикация тоже попадает в соответствующую базу цитирования, даже если сама она опубликована в обычном журнале из списка РИНЦ или ВАК. Однако важно понимать, что для такой публикации не будет сделана полноценная запись в системе Scopus или Web of Science, и нельзя говорить, что эта публикация индексируется в базе, она будет лишь иметь статус источника, но отображаться в базе будет.

Тем не менее, для любой статьи после присвоения DOI, создается аннотация на английском языке и размещается на сайте doi.org. Таким образом, даже русскоязычная статья становится видимой для ученых по всему миру. Она, в свою очередь, индексируется поисковиками и является общедоступной.

9. В чем преимущества статей, имеющих код DOI?

Для авторов научных публикаций важно то, что система DOI гарантирует в своей информационной среде однозначность идентификации цифровых объектов, а также постоянство метаданных, их раскрытие и совместимость.

Если ваши статьи будут с идентификатором DOI, то вы как автор получаете ряд преимуществ:

— постоянный уникальный указатель на каждую опубликованную статью и ее надежное хранение в сети Интернет;

— повышение охвата и цитируемости публикации;

— повышение узнаваемости и популярности вас как автора;

— возможность быть процитированным другими авторами и включение статьи с DOI в международные базы данных Web of Science, Scopus и др.

Благодаря коду DOI можно быстро находить требующуюся статью в интернете и видеть все ее выходные данные сразу. Такой поиск дает намного лучший результат, чем, если бы вы просто искали статью по ее названию в обычной поисковой системе или по базам цитирования. При таком подходе зачастую выводится нерелевантная информация. Поэтому исследователи с головой погружаются в «клондайк» баз данных по своей тематике и осуществляют поиск нужных материалов в них, в том числе по DOI.

Также DOI играет значимую роль в наукометрии. Имеется в виду то, что его теперь необходимо вписывать, составляя научные отчеты, заполняя свои профили в информационных системах, которые помогают оценивать эффективность научных учреждений.

При переписывании или копировании всех выходных данных публикации – название, авторов, название журнала, издательство, номер выпуска и страницы, – можно допустить ошибку. В таком случае, к сожалению, системы не обнаружат нужную статью. Идентификатор DOI уменьшает вероятность ошибки и ее последующего воспроизведения.

Кроме того, DOI указывают для удобства последующего цитирования и индексирования статей.

Заключение

Мы, насколько возможно, детально и разносторонне осветили вопросы относительно DOI, разобрали, что из себя представляет данный идентификатор, и самое главное ответили на вопрос «DOI статьи – как узнать?». Ниже представлены две ссылки, пройдя по которым, вы на основании кода DOI найдете информацию об электронном объекте:

Невзирая на то, что идентификатор необязателен для публикации, но все же он косвенно поможет увеличить количество цитирований нучных материалов в мировых индексах – для этого нужно статьи располагать в тех изданиях, которые присваивают DOI вашим работам автоматически. В мировых информационных базах, таких как WoS или Scopus, все статьи снабжаются кодом DOI – это непременное условие размещения материалов для них. Однако отечественных журналов, которые снабжают статьи данным идентификатором, все еще недостаточно, особенно по гуманитарным предметам.

DOI помогает легко и быстро найти всю информацию о публикации, в удобной и краткой форме процитировать статью, а также надежно сохраняет информацию о научной работе на просторах Интернета.

Источник

Регистратор Crossref. Поиск DOI по базе.

Главная » Издательствам » Регистратор Crossref. Поиск DOI по базе.

registration doi что это. Смотреть фото registration doi что это. Смотреть картинку registration doi что это. Картинка про registration doi что это. Фото registration doi что это

registration doi что это. Смотреть фото registration doi что это. Смотреть картинку registration doi что это. Картинка про registration doi что это. Фото registration doi что это

Crossref – официальный регистратор DOI (Digital Object Identifier – идентификатор цифрового объекта), то есть организация занимается присвоением идентификатора материалам, публикуемым в интернете. Агентство создано для ученых и издателей, чтобы облегчить и ускорить их научно-исследовательскую деятельность через упрощенный поиск научных работ в сети.

В Crossref входят различные издательства, высшие учебные заведения, научные организации. Система поддерживает взаимность ученых и издателей, способствует повышению цитируемости, помогает находить информацию о публикуемых материалах, но не предоставляет доступ к полным текстам научных работ.

Из статьи вы узнаете об особенностях заключения контракта с Crossref, правилах присвоения и поиска DOI.

1. Что такое Crossref? Общая информация

Crossref представляет собой условно некоммерческую организацию, целью существования которой является стремление помочь ученым находить и цитировать научные публикации, размещенные в интернете. Агентство было создано в 2000 году группой издателей, желающих создать постоянный доступ к ссылкам между издателями в онлайн-журналах. Организация зарегистрирована в США, в Нью-Йорке, как Международная ассоциация ссылок издателей (PILA), официальный сайт Crossref.

registration doi что это. Смотреть фото registration doi что это. Смотреть картинку registration doi что это. Картинка про registration doi что это. Фото registration doi что это

В 2012 году платформа получила награду Ассоциации издателей образованного и профессионального общества (ALPSP) за весомый вклад в развитие научного издательства.

На сегодняшний день команда сообщества состоит из нескольких десятков человек. Управление осуществляется Советом директоров, контролирующим деятельность организации, устанавливающим направление ее развития и определяющим соответствие поставленным целям. Состав Совета директоров выбирается всеми участниками на ежегодных онлайн-выборах. Ознакомиться со структурой и должностями команды Crossref можно на их сайте в разделе Organization chart или перейдя по ссылке:

registration doi что это. Смотреть фото registration doi что это. Смотреть картинку registration doi что это. Картинка про registration doi что это. Фото registration doi что это

В сообщество Crossref входит близко 2 тысяч издателей с правом голоса, представляющих более 4 тысяч групп, а также представители высших учебных заведений, библиотек, частных издательств, коммерческих и некоммерческих организаций, поисковые системы. Площадкой пользуются крупнейшие мировые издательства, такие как Elsevier, IOP Publishing, John Wiley & Sons, а также международные наукометрические базы Scopus и Web of Science. Члены сообщества присваивают контенту журнала DOI в Crossref и делают ссылки из ссылок собственных публикаций на материалы других участников. Взаимность – основа работы организации.

Портал объединяет более 80 миллионов разнообразного материала по техническим, социальным, медицинским и многим другим дисциплинам, включая журналы, книги, монографии, отчеты, техническую документацию, доклады конференций и многое другое. Ежедневно количество контента с DOI в Crossref растет.

Особенности базы данных:

Crossref – это открытая и стремительно развивающаяся платформа, привлекающая всех участников к активному взаимодействию. На портале всегда можно найти интересующую информацию по деятельности агентства, истории его развития. Сообщество призывает всех придерживаться следующих принципов:

Так как большинство издателей используют платформу Open Journal Systems для веб-порталов своих журналов, команда Crossref регулярно разрабатывает модули для интеграции сервисов базы данных в OJS. Это инструменты для быстрого и удобного экспорта метаданных и активации идентификаторов DOI.

В 2015 году произошел ребрендинг Crossref, изменения коснулись названия сообщества (раньше называлось CrossRef и означало «cross-reference» – перекрестная ссылка) и спектра оказываемых услуг (расширился их перечень и число групп), но основные перемены были связаны с логотипом агентства.

registration doi что это. Смотреть фото registration doi что это. Смотреть картинку registration doi что это. Картинка про registration doi что это. Фото registration doi что это

Обновленный логотип символизирует знаки « » как скобки, используемые в информационных технологиях. В то же время, это стрелки, показывающие направление передвижения метаданных при импорте и экспорте. А в цветах отображаются ключевые направления деятельности Crossref:

2. Как присвоить DOI? Контракт с Crossref.

DOI – это идентификатор цифрового объекта, то есть уникальный код, который присваивается какому-либо контенту, размещаемому в интернете, и предоставляет краткие сведения о публикуемом материале. Код присваивается объектам интеллектуальной собственности, а именно статьям, диссертациям, книгам, документам, наборам данных, таблицам, рисункам и так далее. Идентификатор DOI регистрируется в Crossref как в Едином международном реестре и не меняется на протяжении всего времени существования.

Зачем нужен идентификатор:

Подробно прочитать про идентификатор DOI можно в этой статье.

Чтобы иметь возможность регистрировать DOI в Crossref самостоятельно, необходимо заключить контракт с агентством, оформить заявку, отправить один экземпляр договора и заявку с проставленными печатями в сообщество. Ответ и подписанный договор от компании приходит через полгода.

Как происходит заключение контракта:

1. Нужно перейти на официальный сайт Crossref и перейти во вкладку «FOR PUBLISHERS», выбрать пункт «request membership», чтобы вступить в членство.

*Ниже будут представлены скрины с примерами, взятые с этого источника.

registration doi что это. Смотреть фото registration doi что это. Смотреть картинку registration doi что это. Картинка про registration doi что это. Фото registration doi что это

2. В открывшейся форме заполнить информацию о себе и месте работы, нажать кнопку «Отправить».

registration doi что это. Смотреть фото registration doi что это. Смотреть картинку registration doi что это. Картинка про registration doi что это. Фото registration doi что это

3. В ответ на указанную почту придет письмо, примерно с таким содержанием, как указано ниже на картинке (представлен адаптивный перевод с английского):

registration doi что это. Смотреть фото registration doi что это. Смотреть картинку registration doi что это. Картинка про registration doi что это. Фото registration doi что это

4. Необходимо заполнить прилагаемые договор и заявку, поставить подписи и мокрые печати. Согласовать с сотрудниками агентства обратный адрес, куда отправить две копии договора и заявку.

5. Через 6 месяцев получить ответ о компании о вступлении в членство с подписанным контрактом.

Чтобы стать участником сообщества, нужно внести членский взнос, информация по оплате также приходит на почту. После оплаты участник получает письмо с подтверждением, поздравлениями и благодарностями, а еще ссылку, где можно будет регистрировать DOI на Crossref, логин и пароль для входа, личный издательский префикс.

registration doi что это. Смотреть фото registration doi что это. Смотреть картинку registration doi что это. Картинка про registration doi что это. Фото registration doi что это

Членский взнос взимается ежегодно в январе, помимо этого, оплаты требует регистрация метаданных. Стоимость услуги будет зависеть от особенностей размещаемого контента. Сбор имеет вид задолженности, которую нужно будет погасить в конце текущего квартала.

После регистрации участник может загружать собственные материалы и присваивать им DOI. Чтобы загрузить данные, достаточно перейти по ссылке.

registration doi что это. Смотреть фото registration doi что это. Смотреть картинку registration doi что это. Картинка про registration doi что это. Фото registration doi что это

Как правильно заполнить форму:

Чтобы проверить статус проверки, необходимо войти в личный аккаунт, используя свои логин и пароль. Если все правильно, можно нажать «Deposit» для начала обработки данных. На это уходит от нескольких часов до нескольких дней. Чтобы в дальнейшем проверить загруженные данные, после входа в систему нужно перейти на домашнюю страницу и выбрать «Submission administration». Автоматически отобразится результат.

DOI присваивают как целой научной работе, так и отдельным ее фрагментам. Авторитетные международные издательства делают это автоматически.

3. Как узнать DOI?

Узнать идентификатор DOI может потребоваться при подаче статьи в иностранный журнал. В этом случае необходимо указать уникальный код для каждого литературного источника. Для поиска соответствующей информации необязательно регистрироваться на Crossref. Достаточно воспользоваться специальной формой поиска, которая находится по ссылке.

registration doi что это. Смотреть фото registration doi что это. Смотреть картинку registration doi что это. Картинка про registration doi что это. Фото registration doi что это

В окно нужно вставить ссылку на интересующий материал, после подтверждения действия Crossref выдаст DOI. Помимо этого, найти идентификатор определенной статьи можно непосредственно в самой статье, где размещается вся информация о публикации. Для этой цели удобно использовать электронную библиотеку Elibrary.

Аналогично, по DOI, можно узнать информацию о контенте, которому он присвоен.

Заключение

Присвоение DOI через Crossref – это возможность сохранить ссылку на публикуемые материалы без риска потерять ее, быстрый и удобный поиск различных источников информации, размещаемых в интернете. Чтобы присвоить уникальный идентификатор контенту, необходимо заключить контракт с ассоциацией и оплачивать ежегодные членские взносы. Для поиска информации по DOI членство необязательно, достаточно ввести ссылку в специальную форму и получить ответ.

Crossref представляет собой крупную организацию, которая объединяет ученых и издателей по всему миру. Агентство активно поддерживает передовые технологии и взаимодействие между участниками сообщества. Среди его членов крупнейшие мировые издательства и наукометрические базы данных. Компания постоянно совершенствуется и развивается, а ее база ежедневно пополняется новыми материалами из самых разных областей знаний.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *