reef что за фирма
«Лодки Reef» (Просматривает: 1)
FIONer
FIONer
Re: Лодка reef 320 нднд
http://*********.ru/catalog/lodki_reef/lodka_naduvnaya_motorno_grebnaja_reef_320nd.html
вот ссылка на лодку
fdv72
Re: Лодка reef 320 нднд
Сам хочу найти отзывы про REEF 320KС. Нет ни где
Мучаюсь выбором лодки, эта по характеристикам/цене понравилась.
Может кто подскажет?
Юра1967
Re: Лодка reef 320 нднд
FIONer
Re: Лодка reef 320 нднд
FIONer
Re: Лодка reef 320 нднд
никто не знает про эту лодочку?
hanter 46
Re: Лодка reef 320 нднд
globax75
Re: Лодка reef 320 нднд
Ну давайте попробуем создать тему.
Всем привет!
Есть теперь и у меня такая лодка!(пока еще не знаю,радоваться или как. )
Лодки Reef: обзор модельного ряда
Надувные лодки Риф из синтетических материалов на основе ПВХ давно завоевали популярность среди охотников, рыболовов и любителей отдыха на природе. Производитель выпускает сразу несколько линеек надувных лодок.
Рассмотрим подробнее все модельные линии продукции бренда.
Информация о производителе
ПВХ лодки Риф являются продукцией компании Angler, образованной в г. Санкт-Петербург в 2008 году. За годы работы специалистами компании было разработано и поставлено на поточное производство моделей, каждая из которых создавалась с учетом специфики применения и пожеланий опытных охотников и рыбаков.
Лодки Reef проходят проверку на водоемах. Все модели безопасны и имеют выверенные ходовые характеристики.
Модельный ряд
Компания Angler сформировала несколько модельных линеек ПВХ лодок Риф, ориентированных на различное применение.
Жесткое дно
Надувные лодки с жестким дном (пайольные) отличаются от остальных моделей наличием вставок из влагостойкой фанеры, образующих дно. Такое решение обеспечивает устойчивость как во время движения, так и на якоре, снижая вероятность переворачивания и раскачивания.
Благодаря вставкам в лодке можно свободно ходить и перевозить снаряжение.
Что касается недостатков ПВХ лодок с жестким дном, то они обладают большим весом, чем полностью надувные аналоги. Это приводит к более глубокой осадке, что может вызвать затруднения на водоемах с малой глубиной и выходом на глиссирование во время движения с мотором.
Кроме того, такие лодки несколько сложнее в сборке и дальнейшем спуске на воду, что вызвано особенностями установки пайол.
Наименование | Габариты лодки (Д/Ш, см) | Размер кокпита (Д/Ш, см) | Диаметр баллонов (см) | Вес в сборе (кг) | Грузоподъемность (кг) | Вместимость пассажиров | Цена (руб.) |
290K | 290/140 | 200/63 | 40 | 29 | 300 | 2+1 | 19 400 |
290P | 290/140 | 200/63 | 40 | 25 | 300 | +1 | 16 700 |
320K люкс | 320/155 | 223/73 | 41 | 38 | 450 | 3+1 | 28 200 |
320КС | 320/155 | 223/73 | 41 | 36 | 400 | 3+1 | 23 990 |
320L | 320/145 | 223/63 | 41 | 34 | 350 | 3+1 | 20 400 |
Надувное дно
Конструкция дна в этих лодках Риф обеспечивает жесткость сравнимую с пайольными аналогами, не утяжеляя при этом конструкцию. Кроме того, надувное дно позволяет реализовать конструкцию киля не только по традиционному V-образному типу, но и производить модели Reef YLYL с катамаранным и тримаранным видом дна.
Лодки НДНД отлично зарекомендовали себя за годы эксплуатации в разных условиях.
Наименование | Габариты лодки (Д/Ш, см) | Размер кокпита (Д/Ш, см) | Диаметр баллонов(см) | Вес в сборе (кг) | Грузоподъемность (кг) | Вместимость пассажиров | Цена (руб.) |
290НД | 290/140 | 200/63 | 40 | 20 | 300 | 2+1 | 23 500 |
300НД | 300/167 | 210/75 | 44 | 29 | 400 | 3+1 | 29 400 |
325НД | 325/170 | 215/79 | 44 | 32 | 450 | 3+1 | 31 300 |
335НД | 335/170 | 230/79 | 44 | 34 | 550 | 3+1 | 35 750 |
340НД | 340/184 | 235/88 | 47 | 37 | 500 | 3+1 | 37 000 |
360FНД | 360/182 | 245/83 | 47 | 38 | 650 | 4+1 | 46 900 |
390FНД | 390/193 | 273/92 | 50 | 50 | 650 | 5+1 | 51 500 |
Reef Тритон
Каждая представленная в этой серии лодка оснащена дном катамаранного типа, которое улучшает эксплуатационные характеристики, делая модель более управляемой и скоростной. При этом лодки серии Reef Тритон сохраняют сравнительно небольшой вес и удобство во время транспортировки, сборки и спуска на воду.
Наименование | Габариты лодки (Д/Ш, см) | Размер кокпита (Д/Ш, см) | Диаметр баллонов(см) | Вес в сборе (кг) | Грузоподъемность (кг) | Вместимость пассажиров | Цена (руб.) |
ТРИТОН 340 F НД | 340/175 | 235/83 | 46 | 37 | 550 | 3+1 | 47 450 |
ТРИТОН 360 F НД | 360/182 | 245/83 | 48 | 39 | 650 | 5+1 | 55 250 |
ТРИТОН 390FНД | 390/193 | 273/92 | 50 | 51 | 650 | 5+1 | 59 800 |
ТРИТОН 420FНД | 420/202 | 303/92 | 55 | 57 | 850 | 5+1 | 67 500 |
Reef Skat
Модели оснащены дном тримаранного типа, что обеспечивает повышенную устойчивость, как во время движения, так и на стоянках. Особенность серии Риф Скат – внедрение в конструкцию баллонов особой приплюснутой формы. Они позволяют расширить пространство кокпита и перевозить много снаряжения.
Применение высокопрочных пластиковых транцев гарантирует безопасность и удобство использования навесных лодочных моторов. Если же закрепить дополнительный носовой тент, то каждая такая лодка вполне может использоваться как полноценный катер.
Наименование | Габариты лодки (Д/Ш, см) | Размер кокпита (Д/Ш, см) | Диаметр баллонов (см) | Вес в сборе (кг) | Грузоподъемность (кг) | Вместимость пассажиров | Цена (руб.) |
SKAT-Triton-350 НД | 350/175 | 245/100 | 50/35 | 55 | 700 | 4+1 | 57 900 |
SKAT-Tritin-350 iF НД | 350/175 | 245/100 | 50/35 | 66 | 850 | 5+1 | 68 000 |
SKAT-Triton-370 iF НД | 370/175 | 265/100 | 50/35 | 66 | 850 | 5+1 | 73 500 |
SKAT 400 S FНД | 400/200 | 295/120 | 55/40 | 75 | 1000 | 6+1 | 88 500 |
SKAT 450 S FНД | 450/200 | 345/120 | 50/40 | 80 | 1100 | 8+1 | 97 000 |
REEF Jet
Эта линейка лодок Риф ориентирована на использование лодочных моторов водометного типа, что подтверждается наличием дна специальной конструкции тоннельного вида. Такое решение позволяет эксплуатировать лодки на водоемах с малой глубиной, не теряя показателей управляемости, вместимости и скорости.
Наименование | Габариты лодки (Д/Ш, см) | Размер кокпита (Д/Ш, см) | Диаметр баллонов (см) | Вес в сборе (кг) | Грузоподъемность (кг) | Вместимость пассажиров | Цена (руб.) |
JET 390НД | 390/184 | 278/83 | 50 | 53 | 700 | 5+1 | 58 100 |
JET 420НД | 420/184 | 308/84 | 50 | 59 | 900 | 5+1 | 68 500 |
JET 450НД | 450/184 | 308/84 | 50 | 59 | 900 | 5+1 | 74 400 |
Особенности выбора модели
Для пересечения малых и средних водоемов подойдут лодки Риф с жестким дном. В них удобно перевозить багаж и снаряжение, и они хорошо держат волну. Транспортировка и сборка таких моделей несколько затруднена, однако по цене они наиболее доступны.
Если нужна модель для одиночных рыболовных вылазок, стоит обратить внимание на лодки Reef НДНД. Они представляют собой практически аналог первой линейки, однако превосходят лодки с жестким дном в части удобства использования. Существенно легче по весу и легко транспортируются. Хорошим примером здесь будет лодка 360 НДНД.
Лодки Риф Тритон используются на крупных озерах и реках, имеют большую грузоподъемность и хорошую устойчивость. Они более продвинуты в технологическом отношении, конструкция позволяет использовать мощные моторы, сохраняя при этом высокую маневренность и отличную управляемость. Например, 390 F Тритон или 360 Ф НДНД Тритон, оснащены фальшбортом и позволяют с удобством перевозить необходимое снаряжение. А лодка 390 Ф НД Тритон вообще может считаться стандартом для лодок этого типа.
Лодки Скат – наиболее профессиональная линейка, хорошо зарекомендовала себя при использовании на крупных водоемах и в зависимости от габаритов гарантирует удобство и безопасность нескольких пассажиров. Ряд технологических решений вроде пластикового транца еще больше повышает вариативность использования и надежность конструкции.
Что касается лодок линейки Джет (НДНД), то их проектировка предусматривает использование на мелководных водоемах с течением разной интенсивности. При этом лодки вполне можно использовать и для других целей, у них широкий кокпит.
Автор: Михаил Лаптев,
специально для Motoaria.ru
Полезное видео с обзором лодки Риф
Поиск ближайшего магазина
Подбор по автомобилю
История раЗвития
Вся продукция РИФ отличается высочайшим уровнем качества и успешно конкурируют на рынке с аналогичной продукцией самых известных мировых брэндов. Компания не останавливается на достигнутом, постоянно совершенствуя и пополняя ассортимент силового оборудования и аксессуаров, чтобы удовлетворить запросы даже самых требовательных джиперов.
На данный момент освоено производство светодиодной оптики, мощных генераторов 150А для автомобилей УАЗ, высокопроизводительных электрических вентиляторов, компонентов усиленной подвески, муфт включения полуосей (хабов), кевларовых лебедочных тросов, буксирных и динамических тросов.
Высоко квалифицированный персонал, инженеры и конструкторы, работает с самого момента начала производства в 2003 году, и благодаря более чем десятилетнему профессиональному опыту превосходно изучили все нюансы, связанные с проектированием силового оборудования, хорошо понимают, что и для чего делается, в каких условиях работает, какие требование предъявляются со стороны потребителя и условий эксплуатации.
Инженеры-проектировщики знают, что работают над производством составных частей легковых автомобилей, не грузовиков и не тракторов, и все оборудование РИФ отвечает необходимым требованиям и стандартам, которые предъявляются к автомобильным компонентам; вес, безопасность, взаимная прочность деталей соответствуют современным автомобильным техническим регламентам Российской Федерации.
При работе используются только высококачественные материалы для окраски и пескоструйных машин, трубы и сталь.
Весь технологический производственный процесс соблюдается целиком и полностью без обходных технологий в процессе производства и окраски.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
насчёт нужности демфера. сделайте кастор +8 и про демфер можно будет забыть навсегда.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Понятно. только стоЯт как-о не по-японски..Их бы с верхним креплением на мост.
Р.С. если Фэби будете ставить,то кожух аккуратненько нужно болгаркой срезать. чтобы снегом-грязью не забивался..и приколхозить какую-нибудь гофррезину.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Reef (REEF): курс, цена и обзор монеты
Относительно недавно многие из аналитиков предсказывали конец эры DeFi. На то были причины, но…
Этот сектор криптовалюты не только смог преодолеть все сложности и отстоять право остаться на рынке, но и продолжил своё развитие.
В течение 20-21 годов вышло много хороших проектов, обладающих высоким потенциалом.
К их числу можно отнести и площадку Reef, которая имеет свою валюту — токен REEF. Что же это такое? Зачем нужна монета? Стоит ли вкладывать в неё свои деньги?
Именно с этими вопросами мы и будем разбираться в сегодняшнем обзоре. В нём расскажем обо всех плюсах и характеристиках площадки, а также упомянём об актуальном курсе токена и его ближайших перспективах.
Что такое (REEF): обзор
Reef Finance является новым DeFi проектом, который был представлен общественности в 2020 году.
Он основан на Polkadot, благодаря чему отличается высоким уровнем надёжности, а также предоставляет возможность интеграции с другими децентрализованными платформами.
Этот проект позволяет инвесторам оценить все риски и начать получать прибыль.
В 2020 году эту монету представили для заработка на площадке Бинанс ЛаунчПулл. Кроме того, Бинанс включил токен и в листинг.
Разработчики
Основателем представленного проекта является парень с македонским гражданством по имени Денко Манчески.
Он хочет сделать DeFi ещё более доступной нишей для всех пользователей.
Кроме того, по некоторой информации Reef имеет сообщества во многих странах. Например, в Корее, Китае, Вьетнаме и США.
Особенности Reef
Reef предоставляет розничным инвесторам доступ к сектору DeFi при низком техническом входном барьере. Одновременно с этим, платформа расширяет процесс принятия решений на основе показателей риска пользователей.
По сути Reef Finance можно назвать мультицепочным интеллектуальным механизмом доходности и агрегатором ликвидности, способным интегрироваться абсолютно в любой DeFi протокол.
Здесь отлично гармонируют безопасность и межсетевая интеграция с разными протоколами DeFi.
Инфраструктура проекта является цепочкой из нескольких смарт-контрактов, составляющих и интегрируемых поверх экосистемы.
Речь идёт не только о Бинанс Смарт Чейн, но и об Эфириуме, Аваланч, Plasm и Moonbeam. Это приведёт к тому, что появится доступ к ещё большему числу платформ DeFi.
Почему такой курс?
Чтобы узнать позиции токена, мы воспользовались порталом КоинМаркетКап. В местном рейтинге монета занимает 166 место.
Если говорить о рыночной капитализации, то она составляет 404 млн. долларов. Объём суточных торгов как для молодого проекта также выглядит достаточно внушительным. Сейчас это уже 63 млн. долларов США.
Однако, такие цифры и популярность среди трейдеров пока не позволяют проекту привлекать серьёзные инвестиции от крупных вкладчиков.
Ввиду сказанного, токен REEF не показывает хорошего продвижения по ценовой лестнице. А в последнее время его стоимость и вовсе стала снижаться.
На момент написания обзора курс составляет 0,025 долларов США.
Перспективы монеты
Reef является достаточно молодым проектом. Разработчики пытаются внести в сегмент децентрализованных финансов ряд интересных задумок, которые постепенно воплощаются в реальность, но… Пока это не приводит к серьёзному интересу со стороны инвесторов.
Прежде всего это связано с тем, что команда ещё не запустила главные инструменты и функционал, ввиду чего ценность токена REFF находится на относительно низком уровне.
Однако, эксперты считают, что потенциал у проекта определённо есть. По их мнению платформа Reef будет развиваться постепенно, и стоимость токена начнёт расти по мере продвижения этого процесса.
Поэтому, аналитики не рекомендуют расценивать монету REFF как инструмент для краткосрочных инвестиций. Но в качестве варианта для долгосрочных вложений этот токен явно стоит рассмотреть.
Кроме того, напомним, что на нашем сайте есть и обзоры на другие токены, и изучив их, вы, возможно, сможете выбрать для себя более подходящую монету для инвестиций.
Преимущества токена
Если говорить про преимущества проекта, то стоит выделить:
Всё это достигается благодаря тому, что Reef работает на основе Polkadot. К числу главных преимуществ следует отнести и хорошие темпы развития. В мае 2021 года уже запустили настраиваемый блокчейн Reef Chain.
В июле же разработчики рассказали об интеграции платформы с сетевым протоколом конфиденциальности RAZE Network.
Однако, есть и один проблемный момент. Он заключается в том, что несмотря на приличный список возможностей, многие из них ещё не были реализованы командой разработчиков и находятся только в планах.
Но ожидается, что ситуация в ближайшее время будет исправляться, и платформа Reef сможет выйти на более высокий уровень.
Заключение
В сегодняшнем обзоре мы поговорили о проекте Reef Finance и его токене REEF. Аналитики считают площадку достаточно перспективной. Главные на то причины — работа на основе Polkadot, а также поддержка со стороны криптовалютной биржи Бинанс.
Ожидается, что это произойдёт уже до конца 2022 года. Поэтому в токен REEF можно инвестировать, но делать это лучше на долгосрочной основе.
На этом всё. Обзор подошёл к концу. Если он был для вас не только интересным, но и полезным, то обязательно поставьте лайк. Удачных инвестиций в криптовалюты!