received by tpl что это

Перевод статусов Accepted by carrier, Received by line-haul, Hand over to airline

Cainiao — логистическое подразделение Alibaba, отвечает сейчас за отправку наверно каждого второго заказа на Алиэкспресс. Именно поэтому на начальном этапе в отслеживании многих посылок можно видеть одни и те же повторяющиеся статусы.

Перевод “Accepted by carrier” и что значит Принято перевозчиком на самом деле?

Accepted by carrier — статус отслеживания собственной доставки Алиэкспресс, обозначает прием почтовых отправлений транспортной службой, сотрудничающей с Cainiao Network. Дословный перевод Accepted by carrier Aliexpress-Cainiao — “Принято перевозчиком Алиэкспресс”.

Он есть в отслеживании доставки Aliexpress Saver Shipping, Aliexpress Standard Shipping, Cainiao Super Economy, а также любых отправлений, если их доставку организует сам Алиэкспресс. В отслеживании таких отправлений есть похожее сообщение “Принято магистральным перевозчиком” — Received by line-haul, но этот статус появится позже.

Когда и почему появляется в отслеживании статус Принято перевозчиком?

Сообщение “Принято перевозчиком” (Accepted by carrier) показывает фактическую передачу заказа из магазина транспортной компании, которая дальше повезет его на склад Алиэкспресс. В отслеживании этот статус будет вторым или третьим, и появится в течение 1-3 дней после оплаты заказа. Ведь на оформление, подготовку, отправку и доставку заказа до склада у магазина всего 5 дней.

Как пример, это будет выглядеть так:

10.10. Shipment information received В переводе — Информация об отправлении принята. Так 4PX Express сообщает о дистанционной регистрации отправления; 10.10. Order information received by carrier В переводе — Перевозчик принял информацию о заказе. Aliexpress-Cainiao дублирует первый статус 4PX Express; 14.10. Accepted by carrier В переводе — Принято перевозчиком. То есть только через 4 дня произошла физическая передача заказа транспортному оператору Алиэкспресс — 4PX Express.

Если этого так и не произойдет — Aliexpress отменит отгрузку, тогда вместо него будет статус “Shipment cancelled”.

Что значат в переводе статусы Inbound in sorting center и Outbound in sorting center?

Например, у доставки Aliexpress Saver Shipping будет такая последовательность сообщений:

Что такое Принято магистральным перевозчиком и перевод Received by line-haul?

Принято магистральным перевозчиком — этот статус отслеживания доставки Алиэкспресс говорит о том, что посылка доставлена в магистральный распределительный центр для передачи отправлений основному перевозчику и транспортировки из Китая в страну назначения.

Магистральные склады Алиэкспресс расположены на китайской границе, и по сути на Received by line-haul заканчивается перемещение отправлений по Китаю, так как после этого они будут переданы международной почтовой службе.

Значение и перевод Hand over to airline

После «Принято магистральным перевозчиком» следующий важный в отслеживании статус, на который стоит обратить внимание — Hand over to airline, т.е. “Передано авиакомпании”. С этого момента отслеживать можно и на сайте почтовой службы, которой было передано ваше отправление. Но удобнее отслеживать свои заказы в трекере посылок Postal Ninja, так как мы дублируем статусы отслеживания всех перевозчиков.

А дальше будут сообщения “Отправлено в страну назначения” и “Вылетело в страну назначения”. После этого отслеживание зарегистрированных почтовых отправлений продолжится на стороне почтовых служб, участвующих в доставке посылок, или прекратится — для нерегистрируемых посылок.

Что означает Airline departure from original country?

Airline departure from original country дословно переводится как “Самолет вылетел из страны отправления”. Этот статус в отслеживании заказов Алиэкспресс ставит ее логистическое подразделение Cainiao, после того как международное почтовое отправление пройдет экспорт.

Если отправление идет через транзитные страны, то будут еще несколько промежуточных статусов. При следовании сразу в страну назначения до следующего статуса пройдет в среднем две недели.

Перевод Airline arrive at destination country и что этот статус значит?

У отправлений следующих прямым рейсом, в этот же день или через несколько дней появится другой важный статус Arrive at destination country. Отличаются они тем, что последний говорит о поступлении отправлений непосредственно в страну назначения.

Как переводится Arrive at destination country и когда появляется этот статус?

После этого статуса таможенной очисткой занимается национальный оператор связи страны назначения и будет с этого момента отвечать за доставку. Отслеживать свой заказ теперь можно на сайте своей почтовой службы.

Последовательность и формулировка статусов у каждой Почты свои. Например, так выглядит отслеживание Почтой России:

У доставки Cainiao Super Economy, Cainiao Expedited Economy, Cainiao Super Economy for Special Goods, China Post Ordinary Small Packet Plus и любой другой, которую нельзя отследить за пределами Китая, этот статус будет последним. Трек номер у таких отправлений начинаются на букву U (Unregistered).

Источник

Received by tpl что это

Операция приема отправления в стране получателя.

Вся почта, поступающая на территорию Российской Федерации с авиарейсов, начинает путь в авиационном отделении перевозки почты (АОПП) – специальный почтовый склад в аэропорту. С самолета в течение 4–6 часов отправления поступают в АОПП, емкости регистрируются, проверяются их целостность и вес. Почта регистрируется в электронной базе данных. При регистрации сканируется штрих код, вносятся данные о том, куда адресована емкость (например, ММПО «Москва»), с какого она рейса поступила, о стране и дате формирования емкости и т. д. Время этих операций может быть увеличено от 1 до 7х суток из-за ограниченных мощностей АОПП.

Следующая операция после экспорта из страны подачи, которая отражается на сайте при отслеживании отправления – это импорт в страну назначения. Информация об импорте появляется после того, как отправление будет передано перевозчиком почтовому оператору страны назначения. Операция «Импорт» означает, что отправление поступило на территорию России, и было зарегистрировано. Международные отправления поступают в Россию через место международного почтового обмена (ММПО). В России существуют несколько ММПО: в Москве, Новосибирске, Оренбурге, Самаре, Петрозаводске, Санкт-Петербурге, Калининграде, Брянске. Выбор города, куда именно поступит международное отправление зависит от страны отправителя. Выбор зависит от наличия регулярных рейсов и свободных провозных мощностей по тому или иному направлению.

Операция приема отправления в стране получателя.

Вся почта, поступающая на территорию Российской Федерации с авиарейсов, начинает путь в авиационном отделении перевозки почты (АОПП) – специальный почтовый склад в аэропорту. С самолета в течение 4–6 часов отправления поступают в АОПП, емкости регистрируются, проверяются их целостность и вес. Почта регистрируется в электронной базе данных. При регистрации сканируется штрих код, вносятся данные о том, куда адресована емкость (например, ММПО «Москва»), с какого она рейса поступила, о стране и дате формирования емкости и т. д. Время этих операций может быть увеличено от 1 до 7х суток из-за ограниченных мощностей АОПП.

Следующая операция после экспорта из страны подачи, которая отражается на сайте при отслеживании отправления – это импорт в страну назначения. Информация об импорте появляется после того, как отправление будет передано перевозчиком почтовому оператору страны назначения. Операция «Импорт» означает, что отправление поступило на территорию России, и было зарегистрировано. Международные отправления поступают в Россию через место международного почтового обмена (ММПО). В России существуют несколько ММПО: в Москве, Новосибирске, Оренбурге, Самаре, Петрозаводске, Санкт-Петербурге, Калининграде, Брянске. Выбор города, куда именно поступит международное отправление зависит от страны отправителя. Выбор зависит от наличия регулярных рейсов и свободных провозных мощностей по тому или иному направлению.

Присваивается в том случае, если почтовый оператор сообщил, что была осуществлена попытка доставки отправления получателю, но по каким-либо причинам вручение не состоялось. Данный статус не отображает конкретной причины невручения.

Источник

Все статусы доставки Озон

Ожидая свою посылку, можно посмотреть, на какой стадии подготовки она находится. Для этого существуют статусы заказа на сайте Ozon. Какие бывают и что они означают, читайте в этом материале.

Как увидеть статус заказа

Вся интересующая информация будет в вашем личном профиле в приложении Озон или на веб-сайте https://ozon.ru. Перейдите в личный кабинет и выберите в меню Мои заказы.received by tpl что это. Смотреть фото received by tpl что это. Смотреть картинку received by tpl что это. Картинка про received by tpl что это. Фото received by tpl что это

Выберите покупку, которую хотите отследить. В раскрывшейся карточке находится блок с информацией. В нём есть точное время доставки и статус. Если навести на иконку рядом с буквой i, вы сможет прочитать, что значит статус.received by tpl что это. Смотреть фото received by tpl что это. Смотреть картинку received by tpl что это. Картинка про received by tpl что это. Фото received by tpl что это

Онлайн-магазин Озон сотрудничает с несколькими компаниями, занимающимися перевозками товаров по адресу покупателей. Если посылка перевозится SPSR (выкуплена DPD), DHL, EMS, по этим ссылкам можно проследить за посылкой на этих сайтах. Код тоже находится в этом информационном окне.

Значение всех статусов посылки на Озон

Важно учитывать, что статус будет показан для всей посылки по последней. Когда вы делаете несколько заказов, одновременно они обрабатываться не могут. Одна из них уже «передана в доставку», другая – «принята в работу». Для вас в приложении при отслеживании будет показано «принята в работу».

СозданСразу же после покупки виден этот статус. Ещё не передан в службу доставки.
Передано в доставкуТовар был принят компанией по доставке.
Истекает срок храненияЗаказанные вещи лежат в пункте выдачи. Уведомление напоминает, что вы должны успеть их забрать.
Заказ у курьераПосылка была принята человеком для доставки.
Товар ожидает оплатуВы ввели все необходимые данные на Ozon.ru, но ещё не заплатили.
Принят в работуСейчас товар упаковывается для отправки.
Ожидается в пункте выдачиНа этапе оформления вы указывали место, куда нужно доставить товар. Здесь он уже находится и ждёт, чтобы его забрали.
ОтмененоТакое уведомление появляется после отказа или возврата вещи обратно в магазин.
ДоставленоКупленную вещь к дому доставил курьер.
ПолученоВы забрали свои вещи из постамата или ПВ.

Отменено – этот статус на Озон вы увидите в том случае, если отказались от всего заказа. Он не появится, если оформить возврат только на одну позицию.

Что делать, если просрочена доставка Ozon

В личном кабинете можно видеть время доставки. Если за это время служба доставки или курьер не справились, обратитесь в поддержку на сайте. Кому удобней использовать электронную почту, могут написать на help@ozon.ru. Телефона поддержки Озон не предоставляет.received by tpl что это. Смотреть фото received by tpl что это. Смотреть картинку received by tpl что это. Картинка про received by tpl что это. Фото received by tpl что это

В некоторых случаях доставка курьером может быть перенесена. Об этом вы узнаете в личном кабинете в разделе с карточкой заказа. Магазин пришлёт уведомление, в котором будет указана новая дата или время. Обращайте внимание на текущий статус заказа на сайте Озон.

Сколько стоит доставка Ozon.ru

Магазин разделил регионы России на 3 зоны. Каждая имеет список городов и привязанную стоимость, и условия к ним. Подробнее о зонах можно прочитать в справке на сайте.

Если посылка идёт усилиями Почты России, с получателя удерживается стоимость за услуги. Её размер можно уточнить в почтовой службе.

Источник

Что означают статусы посылок при отслеживании?

received by tpl что это. Смотреть фото received by tpl что это. Смотреть картинку received by tpl что это. Картинка про received by tpl что это. Фото received by tpl что это

Не вижу большого смысла в том,чтобы знать подробное описание того или иного почтового статуса. Значение большинства из них понятно из названия, значение других не так и важно (опять же, для меня).

Тем не менее, многие пользователи хотят разобраться, что же означают статусы посылок, которые они видят при отслеживании. Так что приведу описание наиболее частых и популярных статусов, которые вы можете встретить на различных трекерах.

Также советую почитать:

Вручение адресату / Вручение получателю

Вылетело в страну назначения

Вылетело из аэропорта

Вылетело из аэропорта (далее не отслеживается)

Посылка вылетела из аэропорта страны отправителя, и направляется в страну назначения.

После того, как посылка покинет территорию страны отправителя, и поступит в страну назначения, ей будет присвоен новый трек-код, который нигде не регистрируется. Соответственно посылка отслеживаться не будет.

Выпущено таможней

Готова к отгрузке

Готова к отправке

Задержано таможней

При получении в международных почтовых отправлениях в течение календарного месяца товаров, таможенная стоимость которых превышает 1000 евро, и (или) общий вес которых превышает 31 килограмм, в части такого превышения необходимо оплатить таможенные пошлины, налоги с применением единой ставки 30 % от таможенной стоимости товаров, но не менее 4 евро за 1 килограмм их веса. Если сведения о товарах, пересылаемых в МПО, отсутствуют либо не соответствуют фактическим, это значительно увеличивает время, затрачиваемое на оформление отправлений, так как возникает необходимость проведения таможенного досмотра и документального оформления его результатов.

Засылка

Импорт международной почты

Вся почта, поступающая на территорию Российской Федерации с авиарейсов, начинает путь в авиационном отделении перевозки почты (АОПП) – специальный почтовый склад в аэропорту. С самолета в течение 4–6 часов отправления поступают в АОПП, емкости регистрируются, проверяются их целостность и вес. Почта регистрируется в электронной базе данных. При регистрации сканируется штрих код, вносятся данные о том, куда адресована емкость (например, ММПО «Москва»), с какого она рейса поступила, о стране и дате формирования емкости и т. д. Время этих операций может быть увеличено от 1 до 7х суток из-за ограниченных мощностей АОПП.

Следующая операция после экспорта из страны подачи, которая отражается на сайте при отслеживании отправления – это импорт в страну назначения. Информация об импорте появляется после того, как отправление будет передано перевозчиком почтовому оператору страны назначения. Операция «Импорт» означает, что отправление поступило на территорию России, и было зарегистрировано. Международные отправления поступают в Россию через место международного почтового обмена (ММПО). В России существуют несколько ММПО: в Москве, Новосибирске, Оренбурге, Самаре, Петрозаводске, Санкт-Петербурге, Калининграде, Брянске. Выбор города, куда именно поступит международное отправление зависит от страны отправителя. Выбор зависит от наличия регулярных рейсов и свободных провозных мощностей по тому или иному направлению.

Неудачная попытка вручения

Варианты дальнейших действий:

Источник

Вся правда о доставке OZON из-за рубежа

Хочу поделится моей историей взаимодействия с тех.поддержкой OZON.

5 мая я сделал заказал браслета xiaomi mi band 4 nfc из-за рубежа, так как в России тогда не продавалось версия с NFC, было указано, что ориентировочное время доставки 28 мая. Меня это устраивало, так как я должен был уезжать в командировку в начале июня. Однако если бы все было так, то вы бы не читали этот пост сейчас.

28 мая я товар не получил и обратился в тех.поддержку для того, чтобы мне сообщили время доставки и сказали, что делать, если я не смогу получить товар. Получил интересный ответ. Оператор посоветовал отменить заказ и сделать его в повторно у того же продавца. Ага, быстрее он дойдет.

received by tpl что это. Смотреть фото received by tpl что это. Смотреть картинку received by tpl что это. Картинка про received by tpl что это. Фото received by tpl что это

В общем решили пока подождать, тогда я еще не знал, сколько именно ждать придется.

К слову, на сайте написано следующее:

received by tpl что это. Смотреть фото received by tpl что это. Смотреть картинку received by tpl что это. Картинка про received by tpl что это. Фото received by tpl что это

Ну как понимаете через 40 дней товар я не получил, началась долгая эпопея обращения в тех поддержку. Переписка сокращена, но общий посыл ясен.

received by tpl что это. Смотреть фото received by tpl что это. Смотреть картинку received by tpl что это. Картинка про received by tpl что это. Фото received by tpl что это

received by tpl что это. Смотреть фото received by tpl что это. Смотреть картинку received by tpl что это. Картинка про received by tpl что это. Фото received by tpl что это

Так закончилась первая переписка с оператором. 17 июня я вновь написал в тех. поддержку.

received by tpl что это. Смотреть фото received by tpl что это. Смотреть картинку received by tpl что это. Картинка про received by tpl что это. Фото received by tpl что это

И тут Ozon начал применять тактику ответа не на тот вопрос, который спрашивали. А когда я спрашивал повторно, то оператор закрывал чат и у меня появлялась табличка оценить оператора. А после я попадал на нового оператора, которому надо было объяснять повторно.

Остальные ответы сводилась к рекомендации подождать возврата средств 1-2 дня. Некоторые операторы даже давали «честное слово», что деньги вернут до конца дня. Особенно умиляла фраза: «Мы повысили приоритет рассмотрения заявки«. Учитывая, что обращений было не меньше 20, думаю, что уровней приоритета у них еще больше. Даже писал на почту.

received by tpl что это. Смотреть фото received by tpl что это. Смотреть картинку received by tpl что это. Картинка про received by tpl что это. Фото received by tpl что это

После многократного общения в чате, я позвонил на горячую линию. Мне вновь пообещали, что деньги вернут через 2 дня. Естественно мне их не вернули. Я позвонил снова. На этот раз оператор честно ответил, что основная задача тех.поддержки ориентировать клиентов на ожидание, больше они ничего сделать не могут и деньги они тоже не возвращают. Разговоры я записал на диктофон. Если надо могу предоставить.

Основной мой посыл: ничего не заказывайте на OZON из-за рубежа, ибо они не за что не отвечают.

Подавай в суд, потому что иначе ты дождёшься что продавец просто закроет лавочку, а все скрины удалятся «афтаматически», включая общение с поддержкой. Твоё обращение просто закроют. по сроку давности. У них может быть и это прописано, мол если прошло столько-то, но от тебя нет никакой реакции (подумаешь, подчистили), товар считается доставленным.

Только не угрожай, а подавай. Уверен, не ты первый, так что ищи прецеденты. И не удивляйся, что попробуют вернуть деньги. но тут уже нужно и издержки возвращать, и прецедент делать, и ОЗНАКОМИТЬ с прецедентом ближайших конкурентов, чтобы те наняли тролей раскрутить.

IMHO ещё и бложик заведи об этом случае. Удобно ссылаться будет в соц.сетях. Назови его «Что делать если Озон украл деньги»

Только недавно закончился суд с Озоном по аналогичному делу. Деньги за товар они вернули сразу после подачи иска, но во всем остальном суд отказал, т.к. «Озон ни за что не отвечает вообще». Ни за описание, ни за цены, ни за сроки. И это прописано в соглашении с пользователем.

По сути это Алиэкспресс с российским колоритом.

В общем, полагаю, что эта история может длиться очень долго, а озон не имеет совершенно никаких рычагов давления и участвует в заказе как бесполезный участник, не дающий никаких гарантий и обязательств. Все-равно что я бы нашел первого попавшиеся китайца по объявлению и отправил ему деньги.

Крайне не советую заказывать товары из-за рубежа. Это самый настоящий клоповник из мошенников, для которых созданы все условия (даже сумма заказа, насколько я понял, перечисляется сразу продавцу, без каких-либо удержаний). А озону глубоко плевать на то, что там происходит.

Для таких надо отдельную категорию заводить: озонострадалец

Уж сколько раз твердили миру. нельзя оплачивать то, что не получил.

Здравствуйте, Артём. Простите, пожалуйста, нас, что так сильно с доставкой и возвратом затянули. Подскажите полный номер заказа, бросим все ресурсы, чтобы как можно скорее вернуть вам деньги. Также проработаем кейс с ребятами из поддержки и вместе сделаем всё, чтобы больше не вводить клиентов в заблуждение.

Озонотрон: Отмечаем 9 Дней

Прошло ровно ДЕВЯТЬ дней с момента вот этого поста: Озонотрон

Что изменилось? НИ.ЧЕ.ГО.

received by tpl что это. Смотреть фото received by tpl что это. Смотреть картинку received by tpl что это. Картинка про received by tpl что это. Фото received by tpl что это

з.ы. Кстати, я продублировал всю эту информацию еще и в «официальной группе» Вконтакте. Та же самая имитация. Тот же самый результат.

received by tpl что это. Смотреть фото received by tpl что это. Смотреть картинку received by tpl что это. Картинка про received by tpl что это. Фото received by tpl что это

Как заказать товар на соленые-грибы.рф и остаться без денег и заказа

Всем привет! К сожалению, стал «жертвой» мошенников, ведущих бизнес в инстаграме, имеющих сайт, кучу отзывов, но по факту кидающих клиентов на деньги.

received by tpl что это. Смотреть фото received by tpl что это. Смотреть картинку received by tpl что это. Картинка про received by tpl что это. Фото received by tpl что это

received by tpl что это. Смотреть фото received by tpl что это. Смотреть картинку received by tpl что это. Картинка про received by tpl что это. Фото received by tpl что это

received by tpl что это. Смотреть фото received by tpl что это. Смотреть картинку received by tpl что это. Картинка про received by tpl что это. Фото received by tpl что это

received by tpl что это. Смотреть фото received by tpl что это. Смотреть картинку received by tpl что это. Картинка про received by tpl что это. Фото received by tpl что это

received by tpl что это. Смотреть фото received by tpl что это. Смотреть картинку received by tpl что это. Картинка про received by tpl что это. Фото received by tpl что это

received by tpl что это. Смотреть фото received by tpl что это. Смотреть картинку received by tpl что это. Картинка про received by tpl что это. Фото received by tpl что это

received by tpl что это. Смотреть фото received by tpl что это. Смотреть картинку received by tpl что это. Картинка про received by tpl что это. Фото received by tpl что это

received by tpl что это. Смотреть фото received by tpl что это. Смотреть картинку received by tpl что это. Картинка про received by tpl что это. Фото received by tpl что это

received by tpl что это. Смотреть фото received by tpl что это. Смотреть картинку received by tpl что это. Картинка про received by tpl что это. Фото received by tpl что это

received by tpl что это. Смотреть фото received by tpl что это. Смотреть картинку received by tpl что это. Картинка про received by tpl что это. Фото received by tpl что это

Новый развод «на молоке»

В течение нескольких дней вижу, что «люди без национальности» под новыми женскими профилями с невнятными фотографиями пишут одинаковые посты по группам, у которых есть географическая привязка в названии.

Просят молочную смесь для «деток, которых растит одна и испытывает временные трудности». Пишут, что денег совсем нет купить смесь ребенку и просят молодых мам поделиться тем, что у них есть в запасе.

Думаю, расчет на то, что выйдет молодая и беззащитная девушка, возможно с сумочкой и пр, а может быть еще как-то разводят на мат.помощь.

received by tpl что это. Смотреть фото received by tpl что это. Смотреть картинку received by tpl что это. Картинка про received by tpl что это. Фото received by tpl что это

СберМегаМаркет не вернул деньги. Прошло 37 дней

Здравствуйте. История очень простая.

Сделал я заказ на СберМегаМаркет. Товар получил 10 ноября. 11 сделал запрос на возврат товара по причине брака. И все. Тишина. После этого я писал через чат в WhatsApp примерно 10 раз. Писал на почту 5 раз. Писал в чат через приложение СберМегаМаркет раз 15. Ну и общался по телефону с пятью операторами. Все обещали помочь. Но ничего. Даже ответа никакого кроме одного. Приложу его в фото. Суть в том, что с продавцом они больше не работают и я сам должен с ним связаться и сам договориться о возврате. Но продавец не выходит на связь. Пробывал чат, WhatsApp, телефон, почту. Тишина.

В моём понимании СберМегаМаркет не исполнили обязательств посредника. Свели меня с недобросовестным продавцом и отказались решать проблему, возникшую по их вине.

Самое интересное, что мне обещали что со мной обязательно свяжутся. И обещали мне это раз 15. Но никто так и не связался.

По телефону просил меня связать с ответственным сотрудником из отдела рекламаций. Говорят не могут, а могут только добавить комментарий и со мной обязательно свяжутся.

Всю переписку прикреплять не буду, так как это скриншотов 20-30.

Всем выгодных покупок.

received by tpl что это. Смотреть фото received by tpl что это. Смотреть картинку received by tpl что это. Картинка про received by tpl что это. Фото received by tpl что это

received by tpl что это. Смотреть фото received by tpl что это. Смотреть картинку received by tpl что это. Картинка про received by tpl что это. Фото received by tpl что это

received by tpl что это. Смотреть фото received by tpl что это. Смотреть картинку received by tpl что это. Картинка про received by tpl что это. Фото received by tpl что это

received by tpl что это. Смотреть фото received by tpl что это. Смотреть картинку received by tpl что это. Картинка про received by tpl что это. Фото received by tpl что это

received by tpl что это. Смотреть фото received by tpl что это. Смотреть картинку received by tpl что это. Картинка про received by tpl что это. Фото received by tpl что это

Озон или «мы ни за что не отвечаем»

@Ozon, не думала что такая большая площадка по функционалу хуже Алиэкспресса.
Я не очень умная. Заказала телефон с озона.
При заказе доставка значилась 8 декабря. После оплаты она стала С 8 ДЕКАБРЯ ПО 17 ДЕКАБРЯ.
Окей, подождём. Но продавец молчит, трек номер не рабочий, как то дискомфортно. И вот, последний день доставки.

received by tpl что это. Смотреть фото received by tpl что это. Смотреть картинку received by tpl что это. Картинка про received by tpl что это. Фото received by tpl что это

Доставка должна была быть сегодня.
Продавец, спустя 20 дней ожидания дал сайт, на котором можно отследить и та дааа

received by tpl что это. Смотреть фото received by tpl что это. Смотреть картинку received by tpl что это. Картинка про received by tpl что это. Фото received by tpl что это

Телефон ещё даже не в России.
Но самая вкусное- чат поддержки.
Им просто срать. Ничего не можем, продавец проспал сроки, пишет е ему и отменяйте.

received by tpl что это. Смотреть фото received by tpl что это. Смотреть картинку received by tpl что это. Картинка про received by tpl что это. Фото received by tpl что это

received by tpl что это. Смотреть фото received by tpl что это. Смотреть картинку received by tpl что это. Картинка про received by tpl что это. Фото received by tpl что это

received by tpl что это. Смотреть фото received by tpl что это. Смотреть картинку received by tpl что это. Картинка про received by tpl что это. Фото received by tpl что это

received by tpl что это. Смотреть фото received by tpl что это. Смотреть картинку received by tpl что это. Картинка про received by tpl что это. Фото received by tpl что это

Продавец врет что не может отменить? Пишите ему ещё. Мы мяу. У нас лапки.

received by tpl что это. Смотреть фото received by tpl что это. Смотреть картинку received by tpl что это. Картинка про received by tpl что это. Фото received by tpl что это

received by tpl что это. Смотреть фото received by tpl что это. Смотреть картинку received by tpl что это. Картинка про received by tpl что это. Фото received by tpl что это

Интересно, а если продавец отправил камень и он придёт через полгода, мне тоже ему писать? Видимо озон считает что да.
Тем временем в чате с продавцом пишу одна я. В последний день он ожидаемо написал «ничего не о меню, ждите»

received by tpl что это. Смотреть фото received by tpl что это. Смотреть картинку received by tpl что это. Картинка про received by tpl что это. Фото received by tpl что это

Ждите месяц свой телефон. Или два месяца. Сроки? Да нам на них срать. Потом отменяйте. Потом ещё месяц ждите, пока вернём деньги.
Вишенкой мы отменили горячую линию. Теперь только шаблонные фразы в чате.
Итог: озон днище, ничего, дороже лайнера или туши заказывать не стоит.

Деньги в долг. С любой кредитной историей

Нет, это не рекламный пост. Скорее предостережение. Последние лет пять часто наблюдаю подобные объявления. Дураку очевидно, что это развод, но мне была интересна сама методика. Ну как интересна, увидел, подумал надо загуглить. И все забывал. Пока ко мне не пришли граждане в погонах. Рассказываю.

И вот тогда то Иванова пошла в полицию. Полицейские возбудились и рьяно допросили Сидорова. Поговаривают, что с советским шампанским. Но Сидорову это не помогло вспомнить.

К чему я все это. Будьте бдительны и предупредите родных, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *