razer chroma sdk что это
Razer Chroma SDK: интеграция игр и устройств Razer
Конференции GDC компания Razer объявила о начале бета-тестирования Razer Chroma SDK. Новый инструмент позволяет разработчикам осуществлять интеграцию игр с продвинутыми системами подсветки, которые применяются в арсенале игровой серии Razer Chroma.
Разработчики игр отныне смогут с лёгкостью настраивать каждый отдельный светодиод на мышках, клавиатурах и наушниках Razer, поддерживающих Chroma, создавая таким образом световые эффекты для внутриигровых действий и ситуаций. К примеру, Razer BlackWidow Chroma может мигать красным, если игрока убивают, или его база подвергается атаке. Аналогично можно мгновенно отображать полосы здоровья и маны или время отката способностей в MOBA-проектах.
Razer Chroma SDK позволяет также создавать отдельные приложения, запускающиеся в собственном формате на клавиатуре Razer BlackWidow Chroma. К таким приложениям, например, относятся часы, использующие функциональные и цифровые клавиши, а также цифровой блок клавиатуры для отображения времени и классическая игра «Змейка» с управлением стрелками.
Для пользовательских приложений будет доступна настройка вывода световых эффектов на устройства Razer с поддержкой Chroma через облачное конфигурационное программное обеспечение Razer Synapse.
Razer Chroma SDK уже доступен в режиме бета-версии, и его бесплатно может загрузить любой желающий. Разработчикам предлагается получить всё необходимое для начала работы над приложениями под Chroma инструменты по следующему адресу: developer.razerzone.com/chroma.
В период бета-тестирования SDK будет работать с механической игровой клавиатурой Razer BlackWidow Chroma. В дальнейших обновлениях возможности SDK станут доступны для всех устройств Razer с поддержкой Chroma: Razer DeathAdder Chroma, Razer Kraken 7.1 Chroma и Razer Naga Epic Chroma.
Что касается системных требований, то разработчикам необходима клавиатура Razer BlackWidow Chroma или Razer BlackWidow Chroma Stealth и ОС Windows® 8/ Windows® 7 (32- или 64-битная). В число поддерживаемых языков программирования вошли C и C++.
Razer chroma sdk что это
How do I code for the various regional layouts and Razer’s line of laptops accurately using the BlackWidow Chroma?
From SDK version 1.6, we will provide a new API that allows you to accurately map the BlackWidow Chroma effects across for both our keyboards and laptops. For existing integrations, the change will only require you to change a few lines of code.
Chroma SDK new API – (CHROMA_CUSTOM_KEY (effect) & CUSTOM_EFFECT_KEYS_TYPE (data))
CHROMA_CUSTOM acts like a drawing canvas while CHROMA_CUSTOM_KEY gives you the canvas plus key effects regardless of physical or region layout.
This new API allows developers to create effects on keyboard without having to worry about the location of the physical keys. The data structure contains 2 x 2D array with one represents a canvas and the other key effects.
For an example, when an animated effect (wave) with blinking W, A, S, D effect runs on a BW Chroma with US layout, you will see the wave effect as the background and blinking W, A, S, D overlaying on top. Running this on a Blade will see the exact result despite the Blade having a different physical key layout compared to a BW Chroma. Running this effect on a French layout BW Chroma will yield the same result even though the localized key layout is different.
The difference between CHROMA_CUSTOM_KEY and CHROMA_CUSTOM is with CHROMA_CUSTOM, the effect will appear at the location as it is. Hence, different keyboard layouts will result in the effect appearing differently. With CHROMA_CUSTOM_KEY, the developer is guaranteed that effect appears the same for all keyboard layouts.
Razer chroma sdk что это
Additional sample apps expand on the core API to add animation support in a format compatible with authoring tools that automate the creation process. The sample effects correspond to the Chroma Animation Guide.
C++ Chroma Animation Sample App
C++ Chroma Mod Sample
C++ Chroma Game Loop Sample
C# Chroma Animation Sample App
C# Chroma Game Loop Sample
Godot Chroma Animation Sample
Lua / ClickTeam Fusion Sample
Unreal Engine Sample App
Unity Engine Sample App
Web Chroma Templates
Emulator (Beta)
Opens an emulated version of several products, allowing you to see the Chroma effects on supported Razer devices taking place via software.
Chroma Developer Tools
Razer Official Github – Github >
Overview of all our available engine plugins and various tools.
Web Chroma Editor – Online App >
The editor can be used to record Chroma animations using web cam, desktop capture, images, and video sources. The editor can generate embedded Chroma animations in source code for multiple programming languages.
Chroma Design Converter – Github >
The tool automates porting Chroma designs to several languages and engines for both PC and XBOX.
CChromaEditor DLL – Github >
A C++ library that extends the core Chroma SDK with animation manipulation and playback support. This also includes a standalone C++ GUI editor for inspecting and hand editing animations.
Unity Plugin – Github >
The Unity Plugin exposes the Chroma API via C#. The plugin supports both PC and XBOX.
Unreal Plugin – Github >
The Unreal Plugin is a runtime module for UE4. The Chroma API is exposed via both C++ and a Blueprint library. This plugin supports both PC and XBOX.
GameMaker Chroma Extension – Github >
The GameMaker Extension allows you to control lighting for Razer Chroma. Supports GMS 1.4.
HTML5 – Github >
JS Library for playing Chroma animations through the Chroma REST API.
Gideros Plugin – Official Link >
Gideros Plugin that supports both HTML5 & PC
ClickTeamFusion Plugin – Github >
The Chroma SDK Extension provides a ChromaSDK object with actions, conditions, and expressions available for visual scripting. The extension also makes the API available to Lua scripting.
Godot Plugin – Github >
The GodotHello project is a Godot sample app that shows the animations from the Chroma Animation Guide.
Razer chroma sdk что это
Созданный для удостоенной многих наград линейки продуктов Razer Chroma, Chroma SDK позволяет сопровождать внутриигровые события световыми эффектами на клавиатуре, мышке и наушниках Razer
Сан-Франциско (GDC 2015) – компания Razer™, мировой лидер в области периферийных устройств и программного обеспечения для игроков, анонсировала начало бета-тестирования Razer Chroma SDK. Новый инструмент позволяет разработчикам осуществлять интеграцию игр с продвинутыми системами подсветки, которые применяются в арсенале игровой серии Razer Chroma.
Разработчики игр отныне смогут с легкостью настраивать каждый отдельный светодиод на мышках, клавиатурах и наушниках Razer, поддерживающих Chroma, создавая таким образом световые эффекты для внутриигровых действий и ситуаций в реальном времени. К примеру, Razer BlackWidow Chroma может мигать красным, если игрока убивают, или его база подвергается атаке. Аналогично можно мгновенно отображать полосы здоровья и маны или время отката способностей в MOBA-проектах, обеспечивая более глубокое погружение в игровой процесс.
«Линейка продуктов Chroma быстро завоевала звание самой популярной серии игровых периферийных устройств в мире, а в Chroma SDK мы раскрыли истинный потенциал нашей техники, – рассказывает Минь-Лян Тань, соучредитель и генеральный директор компании Razer. – Chroma SDK позволяет делать устройства Razer неотъемлемой частью игры, подстраиваясь под внутриигровые действия для намного более глубокого погружения в игровой мир».
Razer Chroma SDK позволяет также создавать отдельные приложения, запускающиеся в собственном формате на клавиатуре Razer BlackWidow Chroma. К таким приложениям, например, относятся часы, использующие функциональные и цифровые клавиши, а также цифровой блок клавиатуры для отображения времени и классическая игра «Змейка» с управлением стрелками.
Для пользовательских приложений будет доступна настройка вывода световых эффектов на устройства Razer с поддержкой Chroma через Razer Synapse – облачное конфигурационное программное обеспечение Razer.
Начиная с сегодняшнего дня, Razer Chroma SDKдоступен в режиме беты, и его бесплатно может загрузить любой желающий. Разработчикам предлагается получить все необходимые для начала работы над приложениями под Chroma инструменты по следующему адресу: developer.razerzone.com/chroma
В период беты SDK будет работать с механической игровой клавиатурой Razer BlackWidow Chroma. В дальнейших обновлениях функционал SDK будет раскрыт для всех устройств Razer с поддержкой Chroma.
Перечень следующих устройств с поддержкой Chroma:
Поддерживаемые языки программирования: C и C++
Razer™ — ведущий производитель периферийных устройств и ПО для геймеров. Razer преображает то, как вы играете в игры, взаимодействуете с другими игроками и относите себя к стилю жизни геймера. Обладатель наград “Best of CES” на протяжении четырёх лет, компания является флагманом инноваций в своей продукции и продолжает разрабатывать всё новые области для игрового сообщества, которое насчитывает более чем 1 миллиард геймеров по всему миру.
Удостоенный наград дизайн и технологии Razer включают в себя множество системных устройств и устройств пользовательского интерфейса, средства IP-коммуникации для геймеров, облачный сервис для настройки ваших игровых устройств.
Обзор Razer Chroma
За 2014 год Razer существенно обновила линейку продукции, а так как под конец года новых громких устройств она не выпускала, то, видимо, решила компенсировать это приведением большинства своих флагманских девайсов к общему знаменателю. Изначально такой экосистемо й стали единые драйвера Synapse 2.0. Теперь же настала очередь следующего шага — Razer Chroma. Эта программа объединила флагманские продукты компании улучшенной и детально настраиваемой подсветкой. К нам на обзор попали три таких решения: клавиатура BlackWidow Ultimate, гарнитура Kraken 7.1 и мышь DeathAdder.
Перед тем как останавливаться на каждом из них конкретно, мы подробнее расскажем о том, чем именно хороша Chroma и чем подобные устройства отличаются от своих собратьев с обычной подсветкой. Итак, традиционно девайсы Razer светились каким-то одним цветом, чаще всего зеленым. Можно было настроить яркость, мерцание и… все. Chroma же кардинально меняет этот подход. Здесь у нас полный спектр цветов (16.8 миллионов), с которыми мы вольны делать фактически все, что захотим.
Каждое отдельное устройство (и его элемент) можно настроить индивидуально. К примеру, колесико мыши подсветить оранжевым, а логотип заставить мерцать желтым. Настраивается яркость, частота мерцания, и оттенок. Изюминка в том, что помимо этого мы можем синхронизировать Chroma-девайсы друг с другом, чтобы они, к примеру, все вместе плавно меняли цвета. Выглядит очень впечатляюще. И это далеко не все.
К примеру, вместе с новыми устройствами разработчики получили в свое распоряжение и SDK, позволяющий внедрять функционал Chroma в игры. Sony недавно провернула очень интересный трюк, заставив геймпад консоли мерцать красным и синим во время полицейской погони обновленной версии GTA 5. Razer, по сути, дает разработчикам PC-игр аналогичную возможность. Достаточно представить, как эффектно будет выглядеть целый набор периферии во время аналогичной погони в какой-нибудь Rivals или насколько актуально будет загорающаяся красным подсветка при критическом уровне здоровья в любом сетевом шутере.
Здесь мы постепенно переходим к функционалу, который делает подсветку не только красивой, но и полезной. Особенно хороша в этом плане оказалась клавиатура. Тем более приятно, что никаких разработчиков здесь ждать не нужно, а все самое необходимое легко настроить самостоятельно. Прямо в Synapse есть множество вариантов настройки подсветки, среди которых есть «ручной» вариант. Здесь доступен ряд предустановленных профилей для разных жанров. К примеру, в профиле FPS подсвечивается WASD и ряд других кнопок, актуальных для шутеров. Это определенно очень удобно, потому что позволяет определять нужные клавиши по цвету. Есть и профили конкретных игр, таких как, например, DOTA 2 и CS:GO.
Интереснее всего то, что создавать и редактировать профили можно самостоятельно. В программу встроен редактор, где мы просто выбираем цвет и наносим его на нужную кнопку. Это дает какие-то просто запредельные возможности кастомизации. Мы можем разукрасить клавиатуру и как новогоднюю елку (особенно актуально в преддверии праздника), и подсветить лишь самое необходимое, чтобы ничего не отвлекало от игры. Да даже просто подсветить все активные и используемые в очередной MMO клавиши будет явно не лишним. Вот так Razer превратила украшение в полезный функционал. Выглядеть, впрочем, оно тоже от этого стало только лучше. К тому же, мы всегда можем наплевать на все эти возможности и просто включить режим, в котором клавиатура будет переливаться разноцветными волнами — вполне подойдет в качестве новогоднего украшения. Ну а теперь мы перейдем к самим Chroma-устройствам.
Kraken 7.1 Chroma
Что же до комплектации и внешнего вида, то тут все, в целом, без изменений. Мягкие и плотно прилегающие к уху амбушюры, обеспечивающие отличную звукоизоляцию как вовне, так и внутрь, практически не давят на уши при длительном использовании. Выдвижной микрофон традиционно великолепен, а теперь еще и подсвечен светоидом. Технология Chroma же используется при подсветке логотов Razer на внешней стороне каждого «уха». Провод имеет плотную тканевую обмотку, что, с одной стороны, не позволит ей быстро выйти из строя, однако с другой, имеет неприятную тенденцию тереться об одежду с достаточно громким звуком, который слышен при надетой гарнитуре. И это, пожалуй, единственный минус Kraken 7.1.
DeathAdder Chroma
DeathAdder — традиционно одна из самых массовых и универсальных мышек Razer. Тут нет множества дополнительных кнопок или какой-то необычной формы. Она сделала для того, чтобы подойти любому геймеру в любой игре. Надо сказать, с этой задачей она справляется неплохо. Довольно большая и тяжелая, она отлично лежит в средней и большой руке. Девушкам и детям, конечно, стоит выбрать что-то покомпактнее, однако большинство пользователей наверняка оценят ее эргономику.
Мышь вполне комфортно чувствует себя на любой поверхности и даже способна программно подстраиваться под разные коврики Razer. Резиновые вставки по бокам помогут руке не соскальзывать. Это же касается и колесика, с прокруткой которого проблем также нам выявить не удалось. Дополнительных кнопок всего две — обе они расположены под большим пальцем. Даже чувствительность менять придется в Synapse. Стоит отметить, что промазать по дополнительным кнопкам очень трудно: они очень большие, да и расположены удобно.
Подсвечиваются два элемента: колесико и логотип. Очевидно, что существует возможность встроить подсветку в экосистему Chroma или, к примеру, заставить светиться разными цветами.
Отдельно стоит сказать, что помимо эргономики и подсветки DeathAdder может похвастаться каким-то просто запредельным разрешением в 10000 dpi, что выдает в ней настоящий геймерский инструмент. Трудно представить, кто будет использовать весь этот потенциал, однако очевидно, что настроить под себя и под любую игру мышь сможет абсолютно каждый.
BlackWidow Ultimate Chroma
Самое интересное мы оставили на закуску. Как и было написано в разделе про Chroma, именно клавиатура максимально использует ее возможности. Все написанное там про детальное программирование подсветки, возможность переливов и подключение цветовых профилей актуально по отношению к BlackWidow, поэтому заострять внимание на подсветке вновь мы не будем и расскажем про другие особенности клавиатуры. Скажем лишь, что помимо самих кнопок светится и логотип Razer, расположенный под пробелом.
Левая панель добавляет еще пять кнопок, настраивать которые можно по собственному желанию. С одной стороны, это удобно, с другой, однако, поначалу рука инстинктивно тянется к этим клавишам вместо Ctrl или Tab, которые теперь находятся не с краю.