ray ban что это значит
Расшифровка маркировок очков
Рассмотрим на примерах определенных моделей Wayfarer RB 2140, Aviator RB 3025 и в последнюю очередь затронем и покажем комплектацию одной из оправ.
На Правой дужке идут следующие надписи: WAYFARER ® Hand Made In Italy B СЭ
Расшифровка надписей на коробке модели Wayfarer 2140 1318/3A (выше на фото видно, что производитель в данном случае уже использует обновленную этикетку с данными):
На Правой дужке идут следующие надписи: Ray-Ban Made in Italy R СЭ
Расшифровка надписей на коробке у Aviator RB 3025 001/3F (выше на фото видно, что производитель для этой серии пока еще использует старую этикетку с данными):
Четкое Видео о цифрах и маркировках Ray Ban
1. Где производят очки Ray-Ban
2. Новые маркировки на этикетках (стикерах) коробке Ray-Ban
3. Обновленные салфетки Ray-Ban
На любых оправах присутствуют практические аналогичные соответствующие обозначения и маркировки, как и на солнцезащитных очках. Поэтому не будем повторяться, а сразу перейдем к показу информации на упаковке.
Итак, для примера возьмем оправу Ray-Ban модель RX 4323V 2000 и рассмотрим обозначения:
Интересные Факты и Наблюдения:
С уважением, коллектив салона оптики «Rb-Ochki».
История бренда Ray-Ban
На протяжении 80 лет бренд Ray-Ban поддерживает репутацию превосходного стиля, качества и безошибочной утонченности, которая сделала его узнаваемым во всем мире. Их солнцезащитные очки носили все, от президентов, до звезд музыки и кино. Однако у знаменитой марки было гораздо более практичное и скромное начало.
Содержание
С неба на землю
Бренд Ray-Ban был зарожден в 1929 году, когда ВВС США попросили Bausch & Lomb разработать новый вид очков. Армия искала солнцезащитные очки для защиты авиаторов от разрушительных лучей солнца, которые при этом выглядели бы элегантно и уместно на летчике.
В 1937 году Bausch & Lomb официально представила бренд Рэй Бен и первые очки “авиаторы”. Очки с антибликовыми линзами и металлической оправой были очень легкими, так как изготавливались из позолоченного металла. А две зеленые линзы отфильтровали ультрафиолетовые лучи. Ray-Ban значит – “banned from the rays” – “защищен от излучения”.
Ray-Ban Aviator стали особо популярны во время Второй мировой войны, когда генерал Дуглас Макартур был сфотографирован в них на Филиппинах. Гражданские не упустили возможность забрать очки с неба на землю. Это привело к их становлению в американской моде.
В 1938 году B&L выпустили Ray-Ban Shooter с желтыми и зелеными линзами, специально разработанные для стрелков. Желтые линзы были особенно полезны, поскольку отфильтровывали синий свет, улучшали детали и минимизировали дымку.
В 1939 году появляются Ray-Ban Outdoorsman для охотников и рыболовов. Первоначально известные как “Skeet Glass”, они отличались особыми элементами и материалами, такими как перламутр и телячья кожа.
Солнцезащитные очки Ray Ban Wayfarer
После войны в 50-е годы США накрыла волна гламура. Возможно вы помните Одри Хепберн в “Завтраке у Тиффани” или Джеймса Дина в фильме “Бунтарь без причины”. На них красовались совершенно новые и невероятно привлекательные очки от Рэй Бэн. Они получили название Wayfarer – в переводе означают путник или странник.
Появлению новой формы и технологии изготовления мир обязан дизайнеру Рэймонду Стегману. Оправа была создана с использованием современного прочного пластика, а форма в виде трапеции имела остроконечные “крылья”. По сей день Ray Ban Wayfarer очень популярны, из-за чего фирма даже переиздала культовые очки, включив их в новые коллекции.
Звезды в Ray Ban
Звезды кино, телевидения, иконы стиля, модели, все останавливали свой выбор на очках Рей Бен. Культовые Wayfarer в разное время можно было видеть на Бобе Дилане, Джоне Ленноне, Мэрилин Монро и Энди Уорхоле. Во время спада популярности в 80-е бренд заключил контракт на появление очков в кинолентах. Первым ярким дебютом стала картина “Рискованный бизнес” с Томом Крузом, а затем лента “Братья Блюз”. Сегодня икону стиля из 50-х любят Леонардо ди Каприо, Джек Николсон, Джуд Лоу, Мадонна и многие другие. Перечислять всех, кто носит Wayfarer, не хватит сил. Стоит уделить внимание и другим моделям.
В 1953 году Ray-Ban Signet предстали в стильных золотых и серебряных рамах с горизонтальными планками. Как и другие проекты, впервые выпущенные в 50-х годах, Signet на протяжении многих лет обновлялись и стали одними из самых известных Ray-Ban в истории.
В 1957 году были запущены Ray-Ban Caravan, переименованная версия Aviator с квадратными линзами. Технология улучшилась благодаря внедрению линз G-15, которые сочетали исключительную защиту от бликов с возможностью видеть естественный цвет.
Далее появились Ray-Ban Olympian I и II – металлическая оправа со скульптурными прямоугольными линзами. Когда Питер Фонда надел их в “Easy Rider” в 1969 году, популярность Olympian превысила все предыдущие модели.
В 1968 году появился Ray-Ban Balorama, которые впоследствии стали известными благодаря Клинту Иствуду в обличье Гарри в фильме “Грязный Гарри”. Классикой также стали Ray-Ban Clubmaster на Дэвиде Бекхэме, Ванессе Паради и многих других знаменитостях.
В 90-е годы Рэй Бен “играли” в фильмах “Бешеные псы”, “Малкольм Икс”, “Страх и ненависть в Лас-Вегасе” и “Люди в черном”.
Классика бессмертна
К концу 90-х популярность классики пошла на спад. В 1999 году Ray-Ban была приобретена группой компаний Luxottica за 640 миллионов долларов. В течение десятилетия изменение потребностей показало, что популярность спортивных очков растет, а классические дизайны Ray-Ban уходят на второй план. Но тенденция была недолговечной, и сегодня Рей Бен снова популярны, как никогда прежде. Это имя, столь сильно укоренившееся в нашей культуре и в мире моды, навсегда останется первым. Это больше, чем просто марка солнцезащитных очков, это стиль жизни вне времени.
История бренда: Ray-Ban
На фото: актриса Одри Хэпберн в очках Ray-Ban.
Солнцезащитные очки Ray-Ban носят звезды музыки и кино, знаменитые спортсмены и президенты. Их любят за утонченный стиль и качество, перед которым бессильно даже самое яркое солнце.
«banned from the rays» — «защищен
от излучения».
Военные летчики забрали очки-«авиаторы» на землю, где они стали одним из трендов американской, а потом и мировой моды. А Ray-Ban в следующие годы сохранил «узкую специализацию»: следующей после военных очков вышла модель для стрелков, с желтыми линзами, а после – очки для охотников и рыболовов, с телячьей кожей и перламутром.
В середине прошлого века очки Ray-Ban приобрели мировую известность: именно в них актриса Одри Хэпберн красовалась в фильме «Завтрак у Тиффани».
Дизайнеры очков предложили новую форму – трапецию с остроконечными «крыльями», напоминавшую крыло «Кадиллака». Оправа была пластиковой, модель называлась Wayfarer («Путник»), и она стала культовой – Ray-Ban до сих пор включает ее в новые коллекции.
Одри Хэпберн была далеко не единственной звездой, полюбившей Ray-Ban. Их носили Боб Дилан, Джон Леннон, Мэрилин Монро и Энди Уорхол, и сейчас носят Мадонна, Джуд Лоу, Леонардо ди Каприо, Дэвид Бэкхем и другие.
Дэвид Бэкхем в очках Ray-Ban.
Очки по-прежнему блистают в кино: Ray-Ban носили актеры в фильмах «Грязный Гарри», «Бешеные псы», «Малкольм Икс», «Страх и ненависть в Лас-Вегасе», «Люди в черном».
Ray-Ban – это не только про моду, но и про технологии. Еще много лет назад бренд разработал линзы, которые сочетали исключительную защиту от бликов с возможностью видеть естественный цвет и усиливали контрастность. Марка выпускала линзы, которые не пропускают вредные лучи синего спектра, ударопрочные линзы, линзы-хамелеоны, линзы, меняющие степень затемнения в зависимости от освещенности.
Складные очки, гибкие оправы, «облегающие» лицо спортивные модели – тоже их рук дело.
В новой коллекции Ray-Ban представлено много интересных форм, которые привлекут любителей всего неординарного: это оправы-квадраты, ромбы, шести- и восьмигранники.
Еще одна заслуживающая внимания модель – очки-маска: благодаря своей форме они полностью защищают глаза от солнечного света, чтобы он не попадал даже в боковое зрение.
Как и многие бренды, Ray-Ban не избежал подделок. Но есть несколько признаков, которые позволяют отличить оригинал от фейка: это номер модели на дужке, фронтальный логотип на стекле и скрытый логотип на линзе в виде двух букв RB. Кроме того, у всех официальных представителей бренда есть свой уникальный код авторизации – это тоже знак, подтверждающий подлинность продукции.
Очки Ray-Ban: история создания
Солнцезащитные очки Ray-Ban невероятно популярны и востребованы во всем мире. Первую модель Aviator в 1937 году создала легендарная компания Bausch & Lomb по заказу командования ВВС США для военных пилотов. Вскоре был налажен и массовый выпуск такой модели. Так началась история Ray-Ban.
Bausch & Lomb разрабатывает очки Aviator для военной авиации
В 30- годах прошлого столетия в американскую компанию Bausch & Lomb поступил необычный заказ на разработку специализированной солнцезащитной оптики для военных, выполняющих полеты на большой высоте с открытыми кабинами.
В этой статье
Из-за обилия яркого света летчики испытывали сильный дискомфорт, их глаза сильно уставали от постоянного напряжения и болезненных резей. Очки-маски не обладали достаточной световой защитой и запотевали, так как их конструкция не обеспечивала приемлемого проветривания.
Проектированием новых очков для ВВС США занялись ведущие специалисты Bausch & Lomb — компании, которая уже тогда славилась новаторским подходом и имела множество патентов на производство революционных оптических продуктов (изготавливала бинокли, затвор-камеры, микроскопы), оригинальных каучуковых оправ и т.д. В 1937 году очки, которые назывались изначально Large Metal, были представлены заказчику. Так началась история очков Aviator Ray-Ban.
Выдающиеся характеристики этих солнцезащитных очков и популярность в те годы профессии летчика стали основой спроса на подобную продукцию. По этой причине компания Bausch & Lomb запустила очки Large Metal, которые впоследствии будут называться Ray-Ban Aviator, в серийное производство. Они обрели популярность, так как выглядели привлекательно и достаточно эффективно блокировали солнечные лучи, защищая глаза от ультрафиолета. Аксессуары Ray-Ban с удовольствием стали носить яхтсмены, охотники, а также представители творческих профессий: актеры, режиссеры, музыканты.
В чем же было новаторство очков-авиаторов от известного бренда:
Очки Aviator до сих пор считаются самыми востребованными, потому что обладают массой достоинств. Авиаторы «Рэй-Бан» подходят практически любому типу лица за счет универсальной формы. Сейчас они оснащаются высококачественными линзами, блокирующими не только разные виды излучений, но и блики от предметов, отражающих солнечные лучи. Кроме известных авиаторов-очков Ray-Ban, бренд выпускает немало культовых моделей, среди которых самыми известными считаются Wayfarer. После создания этих легендарных очков и их успеха многие предприниматели начали осваивать отрасль солнцезащитной оптики, и у торговой марки Ray-Ban появились конкуренты.
История создания очков Wayfarer
Следующими после очков-капель и модели Shooter с желтыми и зелеными стеклами (год их создания 1938), знаменитыми стали очки Wayfarer, выпущенные в 1952 году. До этого компания расширила модельный ряд и стала оснащать очки Ray-Ban зеркальными линзами с градиентом. Такие линзы были удобны и для военных летчиков, которые отлично видели приборную панель через нижнюю часть очков, и для гражданских, ведь градиентная поверхность позволила пользоваться очками в местах с разной степенью освещенности.
Звездный час бренда наступил в момент выхода на массовый рынок очков Wayfarer.
Кто же стал их создателем? Проектированием занимался талантливый инженер фирмы «Рэй-Бан» Рэймон Стиджмен, который смог почувствовать острый запрос общества на модель, которая бы не ассоциировалась с армией. Послевоенное общество ценило мир, поэтому новаторские очки Wayfarer с оправой из прочного, высококачественного пластика восприняло с восторгом. В таких очках появлялись знаменитости из разных сфер деятельности, их выбирала молодежь и люди из деловой среды.
Особенности очков Wayfarer:
Очки Wayfarer совершили прорыв в мире моды, но долгое время оставаться популярными им не удалось, так как отрасль солнцезащитной оптики развивалась, и у «Рэй-Бан» появилось множество конкурентов. Так, в 70-х годах коллекция очков Ray-Ban в стиле диско оказалась провальной, а сама компания понесла серьезные убытки. Ситуацию удалось спасти благодаря подписанию выгодного контракта с фирмой Unique Product Placement, которая занялась пиаром и популяризацией продукции Ray-Ban. Удачным ходом стала скрытая реклама очков знаменитостями, а также демонстрация лучших моделей Ray-Ban персонажами кинематографа.
Ray-Ban и кинематограф
Благодаря тесному сотрудничеству бренда с пиар-компанией продукция фирмы многократно была показана в разных телевизионных шоу и кино. Люди, которые видели очки Ray-Ban на экранах телевизоров, ассоциировали себя с героями фильмов и передач. Особый восторг вызвали очки главной героини фильма «Завтрак у Тиффани». После выхода киноленты о таких очках, как у Одри Хепберн, мечтала каждая женщина. Также очки Ray-Ban появлялись в таких фильмах, как «Дни грома», «Рискованный бизнес», «Лучший стрелок», «Бешеные псы» и т.д.
Продукция Ray-Ban стала желанной для покупателей со всего мира, ведь она напоминала им об особом обществе избранных политиков, актеров, музыкантов. Очки Ray-Ban начали копировать и подделывать, так как они хорошо продавались и позволяли изготовителям фальсификата быстро заработать. Компании Ray-Ban даже пришлось выпустить ряд информационных рекомендаций о том, как определять оригинальный товар от фальшивки. Несмотря на то что торговая марка Ray-Ban в 1999 году поменяла владельца, качество продукции не изменилось. Началась новая история, а очки продолжают лидировать в продажах, так как производитель «Люксоттика» внедряет новые технологии и постоянно улучшает качество товара.
Очки Ray-Ban: история нового века
Сейчас солнцезащитная оптика Ray-Ban находится на новом витке популярности, и связано это с использованием компанией «Люксоттика» новых качественных линз, которые обладают высокой степенью защиты от ультрафиолета и различных излучений. Одними из самых востребованных моделей очков стали аксессуары, оснащенные поляризационной оптикой.
Преимущества поляризационных очков от известного бренда Ray-Ban:
Для оснащения очков Ray-Ban бренд «Люксоттика» применяет адаптирующиеся к освещению линзы, оптику высокой контрастности, линзы, достоверно передающие цвета, линзы для облачной погоды и т.д. Фирменная оптика Ray-Ban гарантирует четкость зрения при широком обзоре, что уменьшает напряжение глаз. С 2016 года компания использует инновационные линзы, изготовленные по технологии Chromance. Они обладают уникальным пигментом, усиливают контрастность и четкость линий, рекомендуются производителем для путешествий, занятий спортом и использования в условиях разной степени освещенности. Таковы основные этапы истории бренда Ray-Ban.
Ray Ban
Ray Ban (рус. Рэй-Бэн ) – американский бренд солнцезащитных очков и оправ, основанный в 1937 году. Основатели бренда – компания Bausch & Lomb совместно с Воздушным корпусом Армии США. Правами на бренд Ray-Ban владеет итальянская компания Luxottica Group S.p.A., в составе которой числятся известные бренды: Prada, Persol, Oakley и другие.
Бренд очков Ray Ban
О компании
История Ray-Ban началась с известных очков Aviator, которые появились по спецзаказу ВВС США в 1929 году для лучшей видимости лётчиков во время полётов. Компания Bausch & Lomb разрабатывает очки с зелеными отражающими линзами с защитой и от солнечного блеска, и от ультрафиолетовых и инфракрасных лучей.
В 1936 году вышла первая массовая линия очков Anti-Glare, а в 1937 году компания сменила название коллекции на Ray-Ban.
В 1938 году появилась новая серия очков Shooter со светло-желтыми линзами, предназначенные для использования в туманную погоду. В военное время Bausch & Lomb выпустили очки Large Metal с затемненными зеркальными линзами как для лётчиков, так и для гражданских.
В 1952 году Ray-Ban завоевал мировую славу благодаря новой модели очков Wayfarer, оснащенной пластиковой оправой, трапециевидными световыми проемами и немного наклоненной рамкой. Коллекция получила признание у голливудских звёзд и молодёжи, в следствии чего был подписан контракт с Голливудом, и уже в 1961 году Одри Хепберн показана на экране в очках Wayfarer в фильме «Завтрак у Тиффани».
С 1980 года очки американского бренда всё чаще появляются в знаменитых фильмах, и он получает две престижные награды «The World’s Finest Sunglasses» и «Woolmark».
В 1999 году права на торговую марку Ray-Ban были приобретены европейской компанией Luxottica, которая расширила коллекции новыми высококачественными очками, сохраняя при этом технологии производства стеклянных линз, выпустили оправы для медицинских очков, и модернизировали линию Wayfarer.
Сегодня бренд Ray-Ban выпускает наиболее популярные в мире солнцезащитные очки, умело комбинируя сложившиеся традиции и инновации. Современные коллекции Ray-Ban представлены в разных стилях и соответствуют модным трендам.