raw и smackdown чем отличаются
Сырье и Смакдаун 2021
Сырье против Смакдауна
Субъективно, заядлые профессиональные зрители говорят, что одна из самых заметных отличий между ними заключается в том, что Raw является более привлекательным по своей природе, чем Smackdown. Это происходит исключительно из-за странных сюжетов, которые авторы вводят в шоу только для того, чтобы накачать рейтинги, и они уверены в этом. Хотя у борцовской части может быть тенденция к тому, что она омрачена этим, молодые поклонники, как правило, любят установку из-за своей развлекательной ценности, независимо от того, является ли борьба более не аутентичной.
Это также можно отнести к чересчур драматичным сюжетным линиям, которые сделали Raw более коммерчески популярным, чем Smackdown. В результате, среди других знаменитых артистов есть такие суперзвезды, которые играют в Raw, такие как Triple H, Heartbreak Kid (HBK), Batista, Cena и Orton. Проще говоря, таланты в Raw более популярны, чем признание в качестве настоящих великих вождей. В Smackdown есть много борцов, хотя они не так популярны. Таким образом, Smackdown является лишь вторичным синим брендом по сравнению с блестящим красным брендом статуса WWE Raw.
С точки зрения показа времени, Сырье воздуха в понедельник ночи, а Smackdown воздуха пятницы ночи. Также стоит отметить, что Raw имеет более длительное время работы, чем другое. Вероятно, это связано с увеличением числа телезрителей в понедельник вечером, в отличие от пятниц, что делает Raw более важным коммерчески, чем его коллега. Исторически, Raw имеет более плодовитую историю, которая началась в эфире 11 января 1993 года, а Smackdown началась 29 апреля 1999 года. Raw and Smackdown, созданный двумя отдельными творческими коллективами, предлагает различные уровни развлечений, чтобы удовлетворить разнообразные вкусы широкого круга любителей, занимающихся борьбой.
СОДЕРЖАНИЕ
Геймплей
Матч геймплей
Толпа на арене также улучшилась: полностью трехмерные персонажи заменили смесь трехмерных и двумерных персонажей в предыдущих играх.
Состав
WWE SmackDown! vs. Raw 2006 включает дебюты 20 суперзвезд в видеоиграх, а также возвращение Халка Хогана (в его версиях 1980-х, nWo «Голливуд» и 2000-х) и Stone Cold Стива Остина ; оба мужчины были исключены из предыдущей игры (и в случае с Хоганом, WWE SmackDown! Here Comes the Pain ) из-за их творческого отпуска из компании.
Типы совпадений
Режимы игры
В отличие от предшественника игры, некоторые игровые легенды также озвучены и доступны для игры в сезонном режиме. В интервью дизайнер THQ Брайан Уильямс подтвердил, что только 32 суперзвезды (в том числе Stone Cold, Стив Остин, Mankind и Халк Хоган) могут быть задействованы в сезонном режиме. Некоторых стандартных персонажей в игре нельзя использовать в сезонном режиме. Эти борцы включают Стивена Ричардса, Рика Флэра и Юджина.
Создать режимы
Режим Create-A-Superstar во многом такой же, как и в предыдущих частях этой серии. Обрушить! vs. Raw 2006 добавляет несколько новых функций, таких как новые элементы в категории макияжа, чтобы придать созданной суперзвезде игрока более реалистичные черты лица (такие как морщины, расщелина подбородка, прыщи и шрамы). Также включены новые рубашки и штаны, которые, хотя и не меняются по цвету, выглядят более реалистично (в отличие от «нарисованных» рубашек из предыдущих игр).
Режим Create-A-Move-Set, как и Create-A-Superstar, остается прежним, за исключением обновленных и новых ходов.
Эксклюзивные функции PlayStation Portable
Впервые в SmackDown! серия, игра также доступна на PlayStation Portable (PSP). Хотя она очень похожа на версию для PS2, есть особые особенности, которые являются эксклюзивными для этой версии, которых не было в версии для PS2. Из-за этого, чтобы разблокировать все функции каждой игры, необходимо USB- соединение между PS2 и PSP.
Прием
Агрегатор | Счет | |
---|---|---|
PS2 | PSP | |
Metacritic | 84/100 | 81/100 |
Публикация | Счет | |
---|---|---|
PS2 | PSP | |
ВОСА | 7,17 / 10 | N / A |
Eurogamer | 7/10 | 8/10 |
Famitsu | 31/40 | N / A |
Информер игры | 8,75 / 10 | 8/10 |
GamePro | ||
GameRevolution | B + | B |
GameSpot | 8,9 / 10 | 8,5 / 10 |
GameSpy | ||
GameTrailers | 8,5 / 10 | N / A |
GameZone | 9,3 / 10 | 8,9 / 10 |
IGN | 9,2 / 10 | 8,7 / 10 |
OPM (США) | ||
Детройт Фри Пресс | N / A |
Пять причин, почему Smackdown сейчас лучше RAW
После разделения брендов традиционной стала тема обсуждения интересности каждого шоу. Из эпизода в эпизод мнения зрителей разделяются, однако сегодня мы бы хотели провести некую черту между брендами и рассказать, почему же синий бренд получил больше выгоды после разделения и, что не менее важно, почему Smackdown сейчас можно считать более интересным брендом, нежели RAW, который до разделения на бренды держал позиции главного еженедельного шоу!
Больше эфирного времени для второстепенных рестлеров
Главной проблемой последних лет для компании было нежелание использовать в правильном направлении большую часть рестлеров. Креативная команда держала в активе группу рестлеров, между которыми и раскручивали сюжеты за различные титулы. Исключением были редкие и разовые подключения кого-то из мид или даже лоу-карда. Зачастую WWE винили всём эфирное время, которого якобы не хватает, чтобы показать глубина ростера и давать время для каждого, однако Smackdown в этом плане показал нам, что право на титулы имеет каждый рестлер. После Backlash 2016 мы уже поняли, что на синем бренде больше возможности выиграть титулы для второстепенных рестлеров, нежели на красном.
Отдельное внимание второстепенным титулам
На Smackdown действительно больше времени уделяют титулами и даже титульным защитами, нежели на RAW. Проведите черту между текущим сюжетом за титул чемпиона ИК на Smackdown и чемпиона США на RAW. Русев и Роман Рейнс полностью отдали себя Кевину Оуэнсу и Сету Роллинсу, где и проводят регулярные стычки позабыв о том, что через несколько дней их ждет одиночный поединок за титул США. В отличие от RAW, на Smackdown всё совершенно иначе. Миз продолжает повышать статус своего титула и ведет напряженную борьбу против Дольфа Зигглера, параллельно устраивая титульные защиты и развивая сюжет с ГМ синего бренда Дэниалом Брайаном.
Уделяется больше внимания матчам
На шоу уделяется больше внимания матчам. Впрочем это было ожидаемым, ведь RAW остается главным и медийным шоу, а Smackdown это что-то среднее, где всегда можно увидеть интересные матчи, в отличие от традиционной комедии со звездными гостям и ненужной болтовни, которая присуща RAW. За последний месяц мы уже успели понять, что на синем бренде генеральные менеджеры вместо дыры в эфирном времени, которая бывает весьма редко, лучше назначат матч, нежели устроят комедийный спектакль, что безусловно лучше влияет на позицию Smackdown как рестлинг-бренда, а не развлекательного шоу. Однако не стоит обвинять в этом руководство красного бренда. Каждый бренд справляется с отведенной для него работой и каждый зритель выбирает сам, что он хочет смотреть.
Неожиданно для многих, однако пост-шоу после прямого эфира Smackdown действительно занимает отдельное место в списке причин, почему Smackdown сейчас интереснее RAW. Talking Smack — стандартное пост-шоу после эфира, которое не заполнено стандартными диалогами, комментариями победителей и бесконечными повторами с прямого эфира. В отличие от RAW, на Talking Smack зачастую случаются очень интересные диалоги в ходе которого мы узнаем новые сюжетные подробности той или иной ветки фьюда.
Так, например, на Talking Smack Дэниал Брайан намекнул нам о том, что Никки Белла и Кармелла могут провести матч на No Mercy без дисквалификаций, а несколько недель назад Миз устроил настоящую пайп-бомбу, в следствии чего заставил Дэниала Брайану покинуть своё место за столом во время эфира пост-шоу. Если вкратце, то Talking Smack это пример идеального пост-шоу, которое лишний раз бывает очень интересно посмотреть. Это именно то шоу, которое необходимо смотреть всем зрителям, которые хотят знать абсолютно всё о текущем положении бренда в целом. А что насчет RAW, спросите Вы? Что интересного произошло последний раз на пост-шоу RAW? То-то и оно.
Двухчасовой формат шоу
Как бы парадоксально это не звучало, однако меньше эфирного времени действительно лучше сказывается на смотрибельности шоу и эффекта восприятия его зрителями. Двухчасовой формат намного лучше подходит для просмотра не телевидении. Креативному отделу нужно готовить сюжетные линии для двух часов эфира, что позволяет нам показывать на эпизодах только самое интересное, что в априори убирает возможность появления регулярных «дыр» в эфирах. Суммируя вышеупомянутые факты и акцентируя внимания на двухчасовом формате можно с уверенностью сказать, что Smackdown сейчас смотрится более интересней и приятней. После разделения брендов Smackdown стал абсолютно отдельным брендом, который интересно смотреть, чего нельзя сказать о времени до разделения брендов, когда на Smackdown отправлялись как раз таки тот мид-кард, которому не хватило времени на RAW.
Raw и smackdown чем отличаются
В прошлой статье “Станет ли Батиста…”, я попытался привести так называемых суперзвезд WWE, туда вошли: ННН, Гробовщик, Шон Майколс и Курт Энгл. Двое из них на RAW, а двое на SmackDown!, причем Энгл был там с самого начала, хотя после своего возвращения и Майколс был всегда на RAW. Отсюда выходит, что шоу равны. Хорошо, а если заглянуть глубже… рассмотреть командный дивизион. Какие самые популярные команды были на RAW после разделения, это: Дадли Бойз, Ла Сопротивление, Уильям Регал и Юджин (Таджири), Антиамериканцы, Эйдж и Крис Бенуа, Букер и Голдуст, Рози и Ураган и некоторые другие. А на SmackDown!: все те же Дадли Бойз, Билли Кидман и Пол Лондон, Братья Башамы, Акио и Сакода, Роб Ван Дам и Рей Мистерио, Эдди Гуерреро и Рей Мистерио, Букер Т и Эдди Гуерреро, Лютер Рейнс и Марк Джиндрак, Букер Т и Роб Ван Дам, Билли и Чак, Эйдж и Крис Бенуа и другие. Как из этого видно – командный дивизион на SD! всегда был развит лучше. Также на SmackDown! был и есть дивизион средневесов, конечно, после появления в TNA Х-Дивизиона, средневесы WWE стали блекнуть на его фоне, однако мы сравниваем RAW и SD!. Опять здесь выигрывает SD!. Но хочу также сказать, что на RAW больше тяжеловесов “второго” класса. Поэтому я считаю, что по этим номинациям RAW и SmackDown! равны, хотя я бы выделил SD!.
Некоторые обвиняют букеров, говоря, что на SD! они хуже и не могут придумать нормальных сюжетов, однако все забывают, что на RAW ННН вот уже три года враждует всего, в общем, с тремя – четырьмя противниками. На SD! сюжеты тоже не лучше, но зато зрелищнее матчи, когда Энгл с травмой шеей делает ракету дропкик или кроссбоди с канатов, а на RAW, ННН хорошо, если залез на второй канат и провел двойной эксхандл.
Также некоторые утверждают, что RAW появилось раньше, а поэтому это главное шоу. Но после разделения утверждать это просто абсурд! Heat тоже появилось раньше SD!, так что теперь оно главнее. Как может быть главнее какое-то шоу, когда рестлеры разделены поровну?
Так в чем же тогда дело? Почему же SmackDown! менее популярен, чем RAW? А я скажу, в чем дело. Даже не в чем, а в ком? Дело в нас – фанатах. Но отсюда возникает другой вопрос: почему RAW нам интереснее, когда вроде бы из выше сказанного получается, что шоу равны. Да потому что WWE с самого начала внушали нам это. Вспомните, когда было разделение, никто из рестлеров не говорил, что хочет на SD!, кроме Энгла, который и то хотел попасть туда из-за Винса. Другие же рестлеры, попавшие на SD! все время говорили, что Винс убрал их от RAW и вспоминали все лучшие моменты, случившиеся с ними на RAW. После разделения большее количество титулов ушло на RAW, а вскоре, на SD! вообще остался один титул средневесов, так как командные пояса ушли на RAW. Стив Остин подписывает контракт с RAW, когда у него появляется шанс выбирать, Рок выбирает RAW, ННН после потери титула уходит на RAW. На RAW приходят Скотт Штайнер и Голдберг, возвращается Кевин Нэш, а на SD!? Крис Бенуа в 2004 уходит на RAW, на SmackDown! уходит лишь Брок Леснар, да и тот, вскоре покидает WWE, всячески оскорбляет рестлинг вообще. И вот сейчас Батиста остается на RAW.
Я могу сказать, что выход из этой ситуации только один – мы, зрители рестлинга не должны обращать внимание на всякие внушения со стороны, описанные выше, а сами должны решать, что смотреть, оценивая шоу, прежде всего по зрелищности матчей…
Raw и smackdown чем отличаются
Арены
Druid Arena: пройди все пять дорог к реслмании.
Backlash: выиграй на этой арене любой суперзвездой (WWE Universe, выбери матч, но не кастомный).
Bragging Rights:победи на Bragging Rights любой суперзвездой (WWE Universe,выбери матч, но не кастомный).
Breaking Point:победи на Breaking Point любой суперзвездой (WWE Universe,выбери матч, но не кастомный).
ECW: победи на SummerSlam любой суперзвездой (WWE Universe, выбери матч, но не кастомный).
Extreme Rules: победи на Extreme Rules любой суперзвездой (WWE Universe, выбери матч, но не кастомный).
Hell In A Cell:победи на Hell In A Cell любой суперзвездой (WWE Universe, выбери матч, но не кастомный).
Judgment Day: победи на Royal Rumble любой суперзвездой (WWE Universe, выбери матч, но не кастомный).
Night Of Champions: победи на Night of Champions любой суперзвездой (WWE Universe, выбери матч, но не кастомный).
Survivor Series: победи на Survivor Series любой суперзвездой(WWE Universe, выбери матч, но не кастомный).
The Bash: победи на The Bash любой суперзвездой (WWE Universe, выбери матч, но не кастомный).
TLC: победи на TLC любой суперзвездой (WWE Universe, выбери матч, но не кастомный).
Tribute To The Troops: победи на WrestleMania XXVI любой суперзвездой (WWE Universe, выбери матч, но не кастомный).
The Rock
Чтобы открыть Скалу выберите Реслманию против Андертейкера:
• 2 неделя = за ареной (хол) победить Рэнди Ортона.
• 3 неделя = за ареной Козлова.
• перед Royal Rumble за ареной победить Дольфа Зиглера.
• 9 неделя = вам дадут право выбора оппонента (выберите Биг Шоу).
• 12 неделя = за ареной Батисту победить.
• Wrestlemania = Скала
.