ravon r4 что за авто

Равон Р4 отзывы владельцев

ravon r4 что за авто. Смотреть фото ravon r4 что за авто. Смотреть картинку ravon r4 что за авто. Картинка про ravon r4 что за авто. Фото ravon r4 что за авто

Появившийся на авторынке седан R4 узбекского производства привлёк внимание многих отечественных автомобилистов. Понять причину несложно, учитывая доступную стоимость автомобиля, собранного на джиэмовской платформе. Те, кто раздумывает о покупке авто с откровенно неоднозначной внешностью, обязательно просматривают фото Равон Р4 отзывы от реальных владельцев 2019-2020 года и видео отчёты с тест-драйвов.

Всё это помогает определиться с правильностью решения о приобретении машины, узнать, в чём состоит разница между предложенными производителем комплектациями.

Равон Р4 отзывы от реальных владельцев 2019-2020 года

Делиться опытом – очень верная практика. Читая отзывы о Равон Р4 на автомате или механике можно узнать много полезного и интересного. Как известно, автомобиль – не роскошь, а средство передвижения. Именно поэтому, выбирая своего первого или очередного железного коня, следует ознакомиться с его техническими характеристиками и практическими возможностями.

Информацию о габаритах авто, классе, экстерьере кузова, дизайне салона и подкапотной начинке предоставляет сам производитель на официальном сайте. Вы можете ознакомиться с параметрами по этой ссылке →

Что касается эксплуатационных качеств, о них с удовольствием и во всех красках рассказывают владельцы транспортных средств, на своём опыте, изучившие плюсы и минусы конкретной модели.

У Ravon R4 за несколько лет своего существования появилось немало поклонников. Легковушку обкатали профессионалы и любители. Испробовали её надёжность на самых разных трассах. Интерес, проявленный к модели не случаен. Производитель позиционирует свой продукт, как качественный и максимально доступный для покупателей, оптимизированный под запросы широкой массы потребителей.

Производитель Ravon R4

Чтобы говорить о плюсах и минусах авто, необходимо ознакомиться с его биографией и происхождением. Сразу стоит сказать — нет, это не китайский автопром. Производителем Ravon R4 является компания UzAuto Motors (ранее GMUzbekistan), уверено продолжающая традиции Daewoo. Сборка седана осуществляется на базе завода в Асаке.

Экстерьерную часть седан позаимствовал у модели Chevrolet Cobalt, над дизайном которой в своё время трудились итальянские дизайнеры-конструкторы. Джиэмовская платформа гарантирует двойное преимущество — во-первых, обеспечивает качество сборки, контролируемое специалистами штатовской корпорации.

Видео отзывы Ravon R4 — интервью с владельцем

Рекомендуем посмотреть хороший и информативный отзыв от владельца Равон Р4, который детально рассказывает о недостатках и положительных моментах в эксплуатации авто.

Во-вторых, при необходимости, оставляет возможность заказа запчастей и кузовных деталей от Кобальта. Автомобили хоть и не абсолютно идентичны, но многие детали в них взаимозаменяемы. В результате сразу стоит учитывать фактор того, что в обслуживании автомобиль будет весьма доступным.

Уже сейчас можно сделать вывод, что авто по соотношению цена/качество — стоит своих денег и отзывы о Равон Р4 от реальных владельцев — больше положительные. По мнению многих владельцев Равон Р4 — надёжный, бюджетный автомобиль.

Сколько стоит Равон Р4

Цена в 2020 году стартует от 678 тысяч рублей за минимальную комплектацию с механикой. Со всеми дополнениями в максимальном исполнении и только с автоматом, седан можно взять за 756 тысяч рублей. Среднее исполнение обойдётся в 702 000 (МТ) и 743 000 (АТ).

Мотор для всех комплектаций

Под капотом в любой из трёх доступных комплектаций трудится 4-х цилиндровый цепной двигатель объёмом 1,5 л. выдающий 106 лошадок. В тандем к нему можно подобрать 5-ти ступенчатую механическую трансмиссию или 6-ти ступенчатую коробку автомат, в зависимости от исполнения машины.

Клиренс и салон

Особое уважение в конструкции авто внушает дорожный просвет, составляющий 160 мм. Этот показатель является нижним пределом для некоторых моделей городских кроссоверов западного образца.

Принимая в учёт клиренс и модернизированную ходовую часть, можно не переживать о повреждениях днища в процессе езды по не асфальтированным участкам трассы. Тем более, что уже с завода все модели равон поставляются с металлической защитой картера.

Интерьер салона создаёт ощущение простора — в салоне много места. Кресла регулируются путём вращения специального рычага, расположенного сбоку.

Безусловно, для тех, кто пересел в Р4 из BMW, Фольцвагена, Форда и прочих европейских авто, салон может показаться простоватым. К некоторым деталям или их отсутствию можно будет легко привыкнуть или же озадачиться самостоятельным тюнингом салона.

Не всем нравится высокая посадка — водителям, привыкшим ездить в машине низко или полулёжа будет некомфортно на водительском сидении.

ravon r4 что за авто. Смотреть фото ravon r4 что за авто. Смотреть картинку ravon r4 что за авто. Картинка про ravon r4 что за авто. Фото ravon r4 что за авто

Плюсы автомобиля

Отдельно стоит сказать о внешности Ravon R4. Её можно отнести как к достоинствам, так и к недостаткам машины. Многим нравится высокий кузов и большая решётка радиатора. Другие же считают внешность седана, а особенно переднюю часть машины, неудачной.

Ravon R4: минусы машины

Комментарии 28

Смотрел в салоне Равно Р4. Всё неплохо, учитывая, что это всё же бюджетный автомобиль! Но качество пластика просто ошарашило! Не в том плане, что твёрдый или дешёвый! А в том плане, что малейшее неаккуратное прикосновение к нему оставляет царапины! Слегка задел ногтем, осталась царапина, будто у меня в руке был гвоздь! Это просто нечто….. Купишь авто и через пару недель всё в салоне будет в царапинах! Бутылку в дверь поставил, и тут же хоть карту двери меняй! Бутылка всё искорябает! Как то непонятно, как бороться с этим…

Александр, спасибо за отзыв!

По отзывам многих — Равон Р4 лучше Логана.

При выборе равон или Логан,конечно равон,пробежал уже 16000,меняю только резину зима на лето,масло по регламенту и все,покупкой очень доволен,а на Жигули в жизни не сяду!

Реальные владельцы в отзывах про Равон Р4 на форумах пишут, что катаются по 50 тысяч без особых проблем. У меня уже пробег за 40 тысяч перевалил и проблем тоже нет. Да, лакокрасочное слабовато, да не мерседес, но автомобиль большой вместительный и комфортный. Если не ждёте от авто за такие деньги мерседес, тогда Равон Р4 вам подойдёт как и мне подошёл.

Я не знаю кто берёт эти Равоны за такиую цену. Есть и КИА и Рено и Хюндай практически за те же деньги. Зачем связываться с непонятной маркой, непонимаю.

Уже перевалил пробег за 40 тысяч, и никаких проблем с R4 вообще нет. Плановое ТО, замена масла по регламенту делаю и все. Купил бы я снова R4? Да, и абсолютно не раздумывая потому, что не вижу смысла переплачивать за бренд более дорогих конкурентов.

С гарантии сразу ушёл обслуживаю сам в гараже. Меняю масло и два фильтра один раз в год. Пока кроме расходников машина ничего не требует. Пока машина новая 10 тысяч всего, но надеюсь, что такого обслуживания будет достаточно и ломаться не будет в ближайшие лет 5.

Недавно сделал ТО на 45 000. Менял масло в двигателе и коробке, а также фильтры. В коробке масло последний раз менял 30 000 км назад и состояние отличное, светлое. Прошло б ещё столько же. Также и по мотору, только там каждые 10 000 меняю. Проблемы были как и пишут владельцы – гофры дверей потрескались, сколы. Других проблем нет, машинка бегает.

Кос нулась болезнь Р4 потрескались гофры дверей. Хоть и резинки простые, но неприятно. Больше пока за 23 тысячи проблем нет.

Оставлю и я отзыв про Равон Р4 так как машина нравится. По фото и не скажешь, что большой багажник, салон, хороший вместительный семейный седан. Такими размера никто из одноклассников похвастаться не может. Именно поэтому и взял его. Корни у машины Шевроле и за надёжность не переживал. Наездил 55 тысяч, кроме свечей, аккумулятора ничего не менял. Гофры дверей ещё поменял. Пока всё нравиться.

Не нравиться, что посадка высокая и с этим ничего не сделаешь. Можно только ещё выше сесть))) привык более вальяжную посадку. Это минус для меня. Но брал так как нужен был простой авто на ручке. Смотрел б/у, но так как в салонах как раз появились купил новый в минималке. Едет, кпп не гудит как на вазах, вообще считаю коробку и двигатель достоинствами Р4.

За 35 000 км нареканий никаких. По трассе идёт отлично на 100-120 км/ч. В городе 6 ступенчатый автомат очень удобный с адекватным расходом. У меня больше 10 литров не поднимается. Был японец на автомате бк выдавал больше 12 литров. По сборке конечно есть косяки но это не критично. Главное торпедо не тарахтит, машина тихая и мягая.

Отличный автомобиль если выбирать по цене и качеству. Не всем нравиться внешний вид, но я на него не ориентировался. В этм классе вообще красавцев нет. Для меня важнее практичность и вместительность. С надёжностью проблем нет, возит уже 2 года ежедневно на работу и в дождь и в снег. Если нужно за город с семьёй в багажник влезает всё. Рекомендую

В такси уже 90 тысяч. Авто на механике. Проблем нет. Только менял 2 стойки и сайлентблоки, колодки три раза. Лобовое под замену тоже после прилетевшего камня. Пластик салона приходится постоянно чистить, очень царапается ногами. У товарища Шевроле Кобальт тоже в такси, уже проехал 270 тысяч, и за это время проблем было минимум. Не знаю как будет с Равоном но по технической части машины почти идентичны. Посмотрим

Машина 2017 года. По фото копия Chevrolet Cobalt. На Автомате с пробегом 37 000. Проехала еще мало и про надёжность ещё рано говорить. Не подводила, но на мой вгляд пробег ещё маловат. По эксплуатации, по плюсам просторный салон очень нравиться, клиренс при наших дорогах внушительный, багажник – это основные плюсы. По минусам нашёл сколы на крыше, возле стойки. Всё таки про ЛКП правильно говорят владельцы. Ещё минус — шумка.

Продал после 11 000 тыс. хотелось более современное авто. Вроде бы и неплохая машина, только пустая. Мне не хватает опций. Посмотрел сколько сейчас стоит, за такую сумму морально устаревшее авто не взял бы никогда.

После продажи старой Альмеры нужен был примерно такой же седан. Почитав отзывы с фото
о Ravon R4 узнал, что это Chevrolet Cobalt. О покупке не жалею – за разумные деньги получил добротный седан.

Самая честная машина, не пытается выглядеть дороже, чем есть. Стоимость адекватна надёжности. За всё время ни разу не пожалел, что купил. Пусть шумновато, пусть внешность на любителя и экранов нет, но в машине важны совсем другие вещи.

А есть те кто проехал больше 100 тысяч? Мой пробег уже подходит к соточке и хотелось бы узнать более детально, у кого какие поломки были? Я поменял стойки стабилизатора, передние тормозные диски а также передний подшипник и заднюю ступицу. И так по мелочи. Двигатель работает хорошо, только меняю масло и фильтры. Также пару раз менял масло в коробке. Отпишитесь владельцы с большими пробегами.

Покупал в феврале 2018 года. Для своей цены ведёт себя отлично, хотя я брал еще по старой стоимости. Сейчас по новой цене не знаю, взял бы или нет. Неприятно удивила стоимость ТО1 и ТО2.

Хорошая сбалансированная машина и по мотору с АКПП и по подвеске. По трассе идёт вообще отлично, не виляет. На такие мелочи как шумоизоляция не обращаю внимание – музыку громче и вперёд.

Не знаю как будет Равон Р4 себя вести, но Кобальт, которым владел 5 лет и проехал около 95 тыс. км показал себя отличной машиной. Решил по фото посмотреть и сравнить чем отличаются, так и не понял. В интернет пишут, что одна и та же машина. По характеристикам так и есть. Продал Кобальт потому, что купил бус. Не могу рекомендовать Р4 потому, что не ездил, но Кобальт надёжен 100%

Корейских новых машин за такие деньги не бывают! Б/у — это кот в мешке!

Источник

Равон Р4 (Ravon R4) 2021/2022 B15D2 1.5 MPI 106 л.с – конкурент Киа Рио по цене Лада Веста

ravon r4 что за авто. Смотреть фото ravon r4 что за авто. Смотреть картинку ravon r4 что за авто. Картинка про ravon r4 что за авто. Фото ravon r4 что за авто

В честном обзоре рассмотрен новый Равон Р4 (Ravon R4) 2021/2022 модельных годов в кузове седан (первая генерация), предназначенный для российского рынка, под капот которого устанавливают бензиновый двигатель B15D2 1.5 MPI 16v 106 л.с. Из статьи вы узнаете, по какой цене продается автомобиль в России, какими техническими характеристиками, комплектациями, оснащением, отличительными особенностями, габаритными размерами, реальным расходом топлива, надежностью и предельным ресурсом обладает конкурент Киа Рио (Kia Rio) по цене Лада Веста (Lada Vesta).

ravon r4 что за авто. Смотреть фото ravon r4 что за авто. Смотреть картинку ravon r4 что за авто. Картинка про ravon r4 что за авто. Фото ravon r4 что за авто

Компания Ravon, как одно из дочерних предприятий производителя General Motors, была основана в Узбекистане. У нас ранее она была известна под названием Uz-Daewoo. Старт у компании был неплохой и пару лет назад она даже смогла занять одно из мест в десятке топ-брендов отечественного рынка по объему продаж. Затем эти автомобили внезапно исчезли даже у официальных дилеров и на вопрос, когда они появятся вновь, ответа дать никто не решался.

ravon r4 что за авто. Смотреть фото ravon r4 что за авто. Смотреть картинку ravon r4 что за авто. Картинка про ravon r4 что за авто. Фото ravon r4 что за авто

И вот, это произошло. Бренд Ravon снова возвращается. Производственным мощностям в Асаке, что в Узбекистане, потребовалось некоторое время на проведение глобальной технологической модернизации. За это время компания успела пройти высшую аттестацию по стандартам General Motors, благодаря которой получила право на освоение и производство всех моделей корпорации General Motors, не исключая самых современных, а не только тех, которые утратили актуальность среди пользователей.

ravon r4 что за авто. Смотреть фото ravon r4 что за авто. Смотреть картинку ravon r4 что за авто. Картинка про ravon r4 что за авто. Фото ravon r4 что за авто

Посему, в ближайшем будущем Ravon всерьёз займется расширением своей модельной линейки, тем более, что необходимый для этого потенциал у него имеется. Но, не будем забегать вперёд. Пока компания представила обновленный седан R4, и вместе с ним компактный седан Ravon R3 и хэтчбек Ravon R2. По своей сути, эти модели многим знакомы, так как она ранее продавались под маркой Chevrolet, но что производитель может предложить сегодня? А предложить то он может и предложил, простите за тавтологию.

ravon r4 что за авто. Смотреть фото ravon r4 что за авто. Смотреть картинку ravon r4 что за авто. Картинка про ravon r4 что за авто. Фото ravon r4 что за авто ravon r4 что за авто. Смотреть фото ravon r4 что за авто. Смотреть картинку ravon r4 что за авто. Картинка про ravon r4 что за авто. Фото ravon r4 что за авто

Новая модель компании GM Uzbekistan – Равон Р4, является не что иным, как слегка перелицованной модификацией Шевроле Кобальт (Chevrolet Cobalt) 2013 модельного года. От оригинала модель R4 отличает обновленная фальшрадиаторная решетка и интегрированная в обивку крыши салона функция экстренного оповещения служб немедленного реагирования – “ЭРА-ГЛОНАСС”. Узбекский Шевроле Кобальт, а точнее Равон Р4 — это вполне современный, обладающий приятной внешностью автомобиль, который предлагает покупателям с виду простой, но при этом предельно практичный салон, где имеется множество бюджетных решений.

ravon r4 что за авто. Смотреть фото ravon r4 что за авто. Смотреть картинку ravon r4 что за авто. Картинка про ravon r4 что за авто. Фото ravon r4 что за авто ravon r4 что за авто. Смотреть фото ravon r4 что за авто. Смотреть картинку ravon r4 что за авто. Картинка про ravon r4 что за авто. Фото ravon r4 что за авто

В целом, к разработке автомобиля, производитель подошел очень ответственно, особенно к эргономике и качеству материалов. Справочно заметим, что Ravon R4 в кузове седан, предназначенный для российского рынка, оснащается только 1.5-ти литровым двигателем, а с текущими комплектациями и ценами на автомобиль вы можете ознакомиться в таблице ниже.

ravon r4 что за авто. Смотреть фото ravon r4 что за авто. Смотреть картинку ravon r4 что за авто. Картинка про ravon r4 что за авто. Фото ravon r4 что за авто ravon r4 что за авто. Смотреть фото ravon r4 что за авто. Смотреть картинку ravon r4 что за авто. Картинка про ravon r4 что за авто. Фото ravon r4 что за авто

Седан Ravon R4 — это один из прямых конкурентов довольно популярных в России автомобилей Peugeot 302, Citroen C-Elysee, и уже успевшим «одной ногой» стать бестселлером Renault Logan. Эти модели пользуются чрезвычайной востребованностью у практичных автомобилистов, а также активно покупаются корпоративными парками и службами такси. Машины отлично справляются со своим предназначением: начальная стоимость вполне доступная, в салоне просторно, багажный отсек вместительный, двигатель простой и надёжный, да и подвеска прочная. Седан Ravon R4, бывший когда-то Chevrolet Cobalt, спроектирован и построен из аналогичных «заготовок» и практически ни в чем упомянутым автомобилям не уступает, он попросту недооценен.

ravon r4 что за авто. Смотреть фото ravon r4 что за авто. Смотреть картинку ravon r4 что за авто. Картинка про ravon r4 что за авто. Фото ravon r4 что за авто

Разработчики компании General Motors не ставят себе цели дотянуться до невозможного, по меньшей мере сейчас, поэтому экстерьер седана предельно аскетичен, все зазоры в пределах нормы, окраска кузовных элементов качественная, сборка добротная, а главное честный, вполне оправдывающий себя предложенный производителем ценник.

ravon r4 что за авто. Смотреть фото ravon r4 что за авто. Смотреть картинку ravon r4 что за авто. Картинка про ravon r4 что за авто. Фото ravon r4 что за авто

В отделке салона не обошлось без разумной экономии, но так и принято в бюджетном сегменте, за редким исключением. Пластик недорогой, довольно жесткий, но при движении автомобиля не скрипит, причём «сверчков» не слышно даже у экземпляров с пробегом. Все выдержано в коричневых тонах, и смотрится интерьер веселее и более органично надоевшего чёрного. Лобовое стекло не бликует в процессе движения.

ravon r4 что за авто. Смотреть фото ravon r4 что за авто. Смотреть картинку ravon r4 что за авто. Картинка про ravon r4 что за авто. Фото ravon r4 что за авто

Кресла в салоне очень мягкие, отделаны ворсистой велюровой тканью. Следует добавить, что она стойкая к износу и очень неохотно пачкается. Подушку, конечно, можно было сделать более длинной, но посадка вполне удобная. В резких поворотах эти сиденья водителя удерживать не будут, фронтальная поддержка не предусмотрена, но седан Равон R4 не та модель, которая располагает к спортивному драйву.

ravon r4 что за авто. Смотреть фото ravon r4 что за авто. Смотреть картинку ravon r4 что за авто. Картинка про ravon r4 что за авто. Фото ravon r4 что за авто ravon r4 что за авто. Смотреть фото ravon r4 что за авто. Смотреть картинку ravon r4 что за авто. Картинка про ravon r4 что за авто. Фото ravon r4 что за авто

В салоне весьма просторно, особенно на заднем ряду, места заметно больше, чем в Рено Логан или Дачия Логан. Правда, у последнего Dacia Logan, сборкой которого с недавних пор занимаются в Румынии, более широкие и высокие проемы дверей, поэтому процесс посадки в машину удобней. Объём багажного отсека составляет 563 литра, а увеличить полезное грузовое пространство до 690 литров позволит задний диван и его спинка, складывающаяся по частям.

ravon r4 что за авто. Смотреть фото ravon r4 что за авто. Смотреть картинку ravon r4 что за авто. Картинка про ravon r4 что за авто. Фото ravon r4 что за авто ravon r4 что за авто. Смотреть фото ravon r4 что за авто. Смотреть картинку ravon r4 что за авто. Картинка про ravon r4 что за авто. Фото ravon r4 что за авто

В регулировке рулевой колонки Равон Р4 также не обгоняет Рено Логан, руль можно смещать только по углу наклона, при этом сама «баранка» нареканий не вызывает. Рабочее место водителя оборудовано довольно скромно. На единственном дисплее можно увидеть только электронный спидометр, строку трип-компьютера, и суточный одометр. Зато тахометр настоящий, под стать аналоговому. В углу двери водителя размещены кнопки управления зеркалами. Мультимедийная система с архаичным дисплеем и управлением, правда содержимое у неё вполне современное. Имеется Bluetooth и USB-порт. Климатическая установка обычная, причем даже в топовой комплектации она оснащается стандартным кондиционером без зон.

ravon r4 что за авто. Смотреть фото ravon r4 что за авто. Смотреть картинку ravon r4 что за авто. Картинка про ravon r4 что за авто. Фото ravon r4 что за авто

В России, Равон Р4 продается в трех фиксированных комплектациях: “Comfort”, “Optimum” и “Elegant”. В базовой версии “Comfort” модель поставляется только с механической коробкой передач. Кондиционер в этой комплектации отсутствует, придётся покупать, а подушка безопасности предложена только водителю. Зато все перечисленное есть в следующей комплектации – “Optimum”. Здесь можно выбирать между “механикой” и “автоматом”. Самая дорогая, топовая версия “Elegant” продаётся исключительно с автоматической коробкой.

ravon r4 что за авто. Смотреть фото ravon r4 что за авто. Смотреть картинку ravon r4 что за авто. Картинка про ravon r4 что за авто. Фото ravon r4 что за авто

А теперь давайте более подробно рассмотрим комплектации доступного автомобиля Равон Р4. Бюджетный седан в начальном варианте исполнения “Comfort” имеет в своем арсенале дневные ходовые огни, задние противотуманные фонари, стальные колесные диски R14 на пластиковых декоративных колпаках, которые обуты в шины размером 185/75, бампера и ручки дверей, окрашенные в цвет кузова, а также хромированную фальшрадиаторную решетку. Что касается комфорта, то автомобиль может предложить только самое необходимое, на примере, механических стеклоподъемников, центрального замка, стандартного обогревателя салона, воздуховодов для задних пассажиров, мультимедийной системы, поддерживающей CD/MP3 форматы с USB/AUX разъемами.

ravon r4 что за авто. Смотреть фото ravon r4 что за авто. Смотреть картинку ravon r4 что за авто. Картинка про ravon r4 что за авто. Фото ravon r4 что за авто

Следующая по иерархии комплектация “Optimum” способна сверх базового варианта исполнения порадовать пользователя передними противотуманками, подогревом передних кресел, дистанционным ключом открывания дверей, кондиционером и передними электростеклоподъемниками. Максимальная комплектация “Elegant” дарит автовладельцу самый полный набор функций, на который он только может рассчитывать с Равон Р4. Сверх вышеперечисленного функционала, в данный вариант исполнения входит: улучшенная салонная отделка, полный электропакет, литые диски R15 с шинами размером 195/65 и ручки дверей, окрашенные в хром.

ravon r4 что за авто. Смотреть фото ravon r4 что за авто. Смотреть картинку ravon r4 что за авто. Картинка про ravon r4 что за авто. Фото ravon r4 что за авто

Модель Равон Р4, которая является почти полным аналогом Шевроле Кобальт, оснащается независимой передней подвеской с типом действия МакФерсон и полузависимой задней, которая компонуется торсионной балкой. Ходовая узбекского седана основательно продумана в плане настроек и ничем не отличается от конструкции Шевроле Кобальт, который был построен на платформе “Gamma II”, специально предназначенной для эксплуатации в очень жестких условиях, то есть для тех стран где дороги низкого качества.

ravon r4 что за авто. Смотреть фото ravon r4 что за авто. Смотреть картинку ravon r4 что за авто. Картинка про ravon r4 что за авто. Фото ravon r4 что за авто

Не зря же многие автоспециалисты утверждают, что главное преимущество Ravon R4 – это отличная ходовая с великолепными настройками энергоемкой подвески. Это седан, даже не кроссовер, но ему нипочем любые городские ямы. Вот только над качеством шумоизоляции разработчикам предстоит ещё потрудиться. А может мы хотим слишком многого от автомобиля бюджетного сегмента за 10 000$ в эквиваленте?

ravon r4 что за авто. Смотреть фото ravon r4 что за авто. Смотреть картинку ravon r4 что за авто. Картинка про ravon r4 что за авто. Фото ravon r4 что за авто

Седан Ravon R4 практически не отличается от своего аналога (Шевроле Кобальт), причем не только внешними данными, но и габаритными размерами. Кузов бюджетника, собранного в Узбекистане, имеет следующие габаритные размеры: длина – 4479 миллиметров; ширина – 1735 миллиметров; высота – 1514 миллиметров; колёсная база – 2620 миллиметров; дорожный просвет – 160 миллиметров; снаряженная масса – 1243 килограмма.

ravon r4 что за авто. Смотреть фото ravon r4 что за авто. Смотреть картинку ravon r4 что за авто. Картинка про ravon r4 что за авто. Фото ravon r4 что за авто ravon r4 что за авто. Смотреть фото ravon r4 что за авто. Смотреть картинку ravon r4 что за авто. Картинка про ravon r4 что за авто. Фото ravon r4 что за авто

Также отметим, что бюджетный Равон Р4 оснащается системами пассивной и активной безопасности, правда они соответствует лишь уровню середины 90-х годов. Базовая комплектация автомобиля оснащается лишь одной водительской подушкой безопасности, креплениями детского автокресла Isofix, иммобилайзером, заводской сигнализацией и антиблокировочной тормозной системой (ABS). Оптимальная комплектация “Optimum” может предложить покупателю уже не одну, а две фронтальных подушки безопасности системы SRS, причем пассажирская имеет функцию отключения. Для справки заметим, что механизм курсовой устойчивости не предусмотрен ни в одном из вариантов исполнения.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ И ТРАНСМИССИЙ RAVON R4 2021/2022

Четырехцилиндровый шестнадцати клапанный силовой агрегат, установленный под капотом Равон Р4 уже находил применение в некоторых моделях компании GM, например, в Ravon R3. Данный мотор типичный представитель атмосферных силовых агрегатов, который успешно функционирует на 92-ом бензине.

ravon r4 что за авто. Смотреть фото ravon r4 что за авто. Смотреть картинку ravon r4 что за авто. Картинка про ravon r4 что за авто. Фото ravon r4 что за авто

Технические особенности двигателя автомобиля, реализуемого в России:

Бензиновая атмосферная силовая установка 1.5 MPI: семейство моторов – “S-Tec III”; заводской индекс – B15D2; мощность – 106 лошадиных сил (при 5 900 об/мин); крутящий момент – 141 Ньютон на метр (при 3 800 об/мин); впрыск топлива – распределенный (система MPI с электронным управлением); клапанный привод – DOHC (2 распределительных вала); привод газораспределения – цепь ГРМ. Расход горючего в комбинированном цикле – 6,7 литра (город – 10,4 литра, трасса – 5,0 литров) бензина марки АИ-92 на 100 километров пути. Разгон с нуля до 100 км/ч составляет 12,6 секунды. Максимальная скорость — 170 км/ч. Ориентировочный срок службы мотора B15D21.5 MPI находится в диапазоне 280-300 тысяч километров пробега (допускается частичный капремонт двс).

ravon r4 что за авто. Смотреть фото ravon r4 что за авто. Смотреть картинку ravon r4 что за авто. Картинка про ravon r4 что за авто. Фото ravon r4 что за авто

Вышеописанный бензиновый двигатель сочетается с 6-ти скоростной гидроавтоматической трансмиссией (6-АКПП) или 5-ти ступенчатой механической коробкой переключения передач (5-МКПП). Стоит заметить тот факт, что “автомат” иногда впадает в «прострацию», но передачи выбирает очень мягко, при этом его ресурс способен доходить до 250 тысяч километров пробега.

ravon r4 что за авто. Смотреть фото ravon r4 что за авто. Смотреть картинку ravon r4 что за авто. Картинка про ravon r4 что за авто. Фото ravon r4 что за авто

Стоит отметить, что тяги 1.5-ти литровому мотору достаточно для уверенного передвижения в условиях большого города, однако динамика у машины не показательная. Топливный расход высокий, что, впрочем, уже традиционно для автомобилей концерна GM. По мнению автовладельцев, в городе с включенным кондиционером бюджетный седан затрачивает довольно много топлива на “сотню”. Поэтому, если вы покупаете Равон Р4 на долгосрочное использование, то уместно задуматься об установке газобаллонного оборудования (ГБО), благо двигатель подобную модернизацию позволяет.

Что могут противопоставить конкуренты? Оборудование у автомобилей эконом-класса практически у всех одинаковое. Хотя в Ravon R4, и это упущение, не позаботились об установке парктроника. За Рено Логан в базовой комплектации предлагают заплатить меньше, но у модели отсутствуют версии с автоматической трансмиссией. Марки Citroen и Peugeot выставляют более внушительные ценники, причём за “автомат” придётся доплачивать отдельно. Посему, седан Ravon R4 можно рассматривать, как наиболее выгодное предложение на рынке, к тому же производитель заявляет о своей готовности делать дополнительные скидки на стоимость своей модели.

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *