raid shadow legends снайпер во что одеть

Raid: Shadow Legends — Гайд по герою Снайпер

Снайпер в Raid: Shadow Legends — лучница из фракции Темные Эльфы, герой необычной редкости под действием стихии Магии.

Это не самый сильный чемпион, однако очень распространенный. При первом призыве из зеленого кристалла во время прохождения обучения почти все игроки получают именно Снайпера. Даже если вы достанете героев получше, эту лучницу можно продолжать использовать в войне фракций — она довольно эффективная.

Параметры Снайпера

На 60-м уровне со всем улучшенными звездами (то есть перекрашенными из желтого в красный) это герой имеет такие характеристики:

Как видно из параметров, у героя прилично атаки, но он «проседает» в плане защиты и здоровья. Использовать Снайпера лучше в связке с танком и/или хилером.

Навыки Снайпера

У этого героя нет ауры. Умений у Снайпера всего два.

Двойной выстрел

Ливень стрел

Экипировка Снайпера

Экипировку нужно выбрать соответствующую. Рекомендуемые основные статы для артефактов:

До 60 уровня, чтобы экипировать флаг, этого героя прокачивать нет смысла — лучше потратить редкие ресурсы на более сильных чемпионов. До 50 смотрите по ситуации. Рекомендуемый апгрейд — 4 усиленных звезды на 40-м уровне. Для этого нужно будет пожертвовать 3-х героев с 3 звездами, но Снайпер того стоит.

Таланты Снайпера

Этому герою однозначно нужно прокачать ветку атаки. Какую вторую вы выберете, неважно, так как существенно эти таланты на параметры героя не влияют. На 40 уровне нужно взять:

Резюме

Снайпер получила самые высокие оценки со стороны игроков, так как на старте это попросту незаменимый чемпион. Хотя у героя мало навыков, не стоит игнорировать наносимый урон — это один ил лучших дамагеров для начинающего игрока.

Источник

AyumiLove

Tutorial and Game Guides

Sniper | Raid Shadow Legends

raid shadow legends снайпер во что одеть. Смотреть фото raid shadow legends снайпер во что одеть. Смотреть картинку raid shadow legends снайпер во что одеть. Картинка про raid shadow legends снайпер во что одеть. Фото raid shadow legends снайпер во что одеть

Overview

NAME: Sniper
FACTION: Dark Elves
RARITY: Uncommon
ROLE: Attack
AFFINITY: Magic
USABILITY: Early-Mid Game
TOMES: 11 (A2)

Total Stats (6★)

Health Points (HP): 12,555
Attack (ATK): 1,211
Defense (DEF): 705
Speed (SPD): 97
Critical Rate (C.RATE): 15%
Critical Damage (C.DMG): 57%
Debuff Resistance (RESIST): 30
Debuff Accuracy (ACC): 0

Grinding

★★★★✰ Campaign
★★★✰✰ Arena Defense
★★★★✰ Arena Offense
★✰✰✰✰ Clan Boss
★★★✰✰ Faction Wars

Dungeons

★★★★✰ Minotaur
★★✰✰✰ Spider
★★★✰✰ Fire Knight
★★✰✰✰ Dragon
★★✰✰✰ Ice Golem

Potion

★★★✰✰ Arcane Keep
★★★✰✰ Void Keep
★✰✰✰✰ Force Keep
★★★✰✰ Spirit Keep
★★★✰✰ Magic Keep

Doom Tower

★★★✰✰ Floors
★★✰✰✰ Magma Dragon
★★★✰✰ Nether Spider
★★★✰✰ Frost Spider
★✰✰✰✰ Scarab King
★✰✰✰✰ Celestial Griffin
★✰✰✰✰ Eternal Dragon
★✰✰✰✰ Dreadhorn
★★✰✰✰ Dark Fae

raid shadow legends снайпер во что одеть. Смотреть фото raid shadow legends снайпер во что одеть. Смотреть картинку raid shadow legends снайпер во что одеть. Картинка про raid shadow legends снайпер во что одеть. Фото raid shadow legends снайпер во что одеть

Obtain from

Mystery Shard
Ancient Shard

Sniper Skills

Double Shot [ATK]
Attacks 1 enemy 2 times. Has an extra 15% chance of inflicting a critical hit. Fills this Champion’s Turn Meter by 15% if this attack is critical.
Level: 2 Damage +5%
Level: 3 Damage +5%
Level: 4 Damage +5%
Level: 5 Damage +10%
Damage Multiplier: 2.2 ATK

Sniper Equipment Guide

Recommended Artifacts

Offense Set / Cruel Set / Fatal Set
Speed Set

Recommended Artifacts

Offense Set / Cruel Set / Fatal Set
Accuracy Set / Perception Set
Lifesteal Set

Recommended Stats

ATK%, C.RATE, C.DMG, SPD, ACC
Weapon (ATK)
Helmet (HP)
Shield (DEF)
Gauntlets (C.RATE)
Chestplate (ATK%)
Boots (SPD)
Ring (ATK)
Amulet (C.DMG)
Banner (ATK /ACC)

Recommended Stats

ATK%, C.RATE, C.DMG, SPD, ACC
Weapon (ATK)
Helmet (HP)
Shield (DEF)
Gauntlets (C.RATE)
Chestplate (ATK%)
Boots (SPD)
Ring (ATK)
Amulet (C.DMG)
Banner (ATK /ACC)

Arena, Doom Tower, Faction WarsCampaign, Clan Boss, Dungeons

Sniper Mastery Guide

Arena, Campaign, Clan Boss, Dungeons, Doom Tower, Faction Wars

raid shadow legends снайпер во что одеть. Смотреть фото raid shadow legends снайпер во что одеть. Смотреть картинку raid shadow legends снайпер во что одеть. Картинка про raid shadow legends снайпер во что одеть. Фото raid shadow legends снайпер во что одеть

Offense

Defense

Support

Sniper Videos

Raid Shadow Legends Sniper Champion Guide by ASH

raid shadow legends снайпер во что одеть. Смотреть фото raid shadow legends снайпер во что одеть. Смотреть картинку raid shadow legends снайпер во что одеть. Картинка про raid shadow legends снайпер во что одеть. Фото raid shadow legends снайпер во что одеть

Leave a Reply Cancel reply

14 thoughts on “ Sniper | Raid Shadow Legends ”

you should break the armor down into three catagories basic midlevel and high levels and as endgame is often piece mealed for the particular stats on endgame for speed tuning etc put a note in that tells new players that your beginners choices very depending on availability etc.

@sasquatch: There’s only one set called “Offense”.

i don’t suppose you guys could actually list the name of the equipment to use instead of just labeling it a this set or that could you? i realize this makes me sound stupid but there are more attack type setes that just the one…

Sniper is still the best hero I have and I have a 2 Natural 5 star champs. She bursts out well over 100k ever battle. I put life steal and offense. Heavy substat focus on speed. Crit gloves speed boots boost survivability with accessories.

She did become suspect late game in terms of survivability. Still did more damage than the survivors. Still the best thing I’ve come across for Campaign leveling champions.

I’ve found sniper to be the most useful next to kael starting out. 6* sniper clears 12.3 brutal and does very well vs. spider up to 8 or 9. Pairing with Vergis now, even better. Does more damage vs. spider than equivalent Kael. I get enough sniper from shards to “book” her up, maybe even 2 of them. Yes, a bit “squishy”, but… in the right team, super high rate of fire… At the very least, this one is a great “stepping stone” to greater things.

Does the stat listed in parentheses after the artifact on your equipment guide have to be the stat given by that artifact to get maximum benefit? Or can I swap?

And I meant giant slayer not helmsmasher. My bad.

That makes sense. But I’m just not sure how Warmaster and kill streak are the best for her. Could you elaborate please. Neither one heals her or increases her defenses. They are both just extra damage as far as i understand. Am I wrong? Is there something I’m missing about them? I followed the reccomendation here for one of my snipers, but since she is only level 46 with 6 stars 6 ascended and I don’t have legendary equipment or enough silver to upgrade her equipment to level 16, she may not be as effective as she should be. But i’m curious why warmaster and kill streak are better if you could elaborate i would appreciate it.

@zachary: Sometimes it’s not always about damage but improves the champions overall survivability. The mastery and equipment can balance these properties.

So why not get helmsmasher since her attacks hits twice? And also why not get methodical so she gets a guaranteed extra damage amount instead of kill streak since she unfortunately does not always one hit kill? Other than that I agree, this guide is fantastic and very useful.

Ayumi, I’m really impressed by your Guide, I”m worried if your site goes down. Hopefully this site is backed up or there is also a PDF version. I honestly think they should upgrade this character and give her 4-5 skill sets. She looks great and is very effective for a 2 star beginner character.

So this one is called Sniper these days?

@mac: Sniper mastery guide and equipment guide are now available!

Could you please list the masteries for this champion? Thank you very much! 🙂

Источник

Raid shadow legends снайпер во что одеть

На предметах экипировки встречаются различные характеристики. На первый взгляд кажется, что их бесконечное множество, но на деле их не так уж и много.

Общие сведенья про характеристики

На что влияют характеристики:

raid shadow legends снайпер во что одеть. Смотреть фото raid shadow legends снайпер во что одеть. Смотреть картинку raid shadow legends снайпер во что одеть. Картинка про raid shadow legends снайпер во что одеть. Фото raid shadow legends снайпер во что одеть

На каждом предмете есть одна основная характеристика (мейн стат), которая выделена жирным шрифтом и от 0 (на серых, обычных предметах) до 4(на золотых, легендарных предметах) вторичных характеристик. Характеристики зависит от предмета:

ПредметВозможные основные характеристикиВозможные вторичные характеристики
ОружиеАтакаАтака%, Здоровье, Здоровье%, Скорость, Меткость, Сопротивление, КШ%, КУ%
ШлемЗдоровьеАтака, Атака%, Здоровье%, Защита, Защита%, Скорость, Меткость, Сопротивление, КШ%, КУ%
ЩитЗащитаЗдоровье, Здоровье%, Защита%, Скорость, Меткость, Сопротивление, КШ%, КУ%
ПерчаткиАтака, Атака%, Здоровье, Здоровье%, Защита, Защита%, Скорость, КШ%, КУ%Атака, Атака%, Здоровье, Здоровье%, Защита, Защита%, Скорость, КШ%, КУ%, Меткость, Сопротивление
НагрудникАтака, Атака%, Здоровье, Здоровье%, Защита, Защита%, Скорость, Меткость, СопротивлениеАтака, Атака%, Здоровье, Здоровье%, Защита, Защита%, Скорость, КШ%, КУ%, Меткость, Сопротивление
ОбувьАтака, Атака%, Здоровье, Здоровье%, Защита, Защита%, СкоростьАтака, Атака%, Здоровье, Здоровье%, Защита, Защита%, Скорость, КШ%, КУ%, Меткость, Сопротивление
КольцоАтака, Здоровье, ЗащитаАтака, Атака%, Здоровье, Здоровье%, Защита, Защита%
ОжерельеАтака, Здоровье, Защита, КУ%Атака, Здоровье, Защита, КУ%, Меткость, Сопротивление
БаннерАтака, Здоровье, Защита, Меткость, СопротивлениеАтака, Атака%, Здоровье, Здоровье%, Защита, Защита%, Скорость

Кратко резюмируя:

Количество характеристик на предмете

Количество характеристик на предмете зависит только от его качества, величина прибавки характеристики зависит от количества звёзд на предмете.

Взаимоотношение качества предмета и количества характеристик:

Повышение уровня предмета, и к чему это приводит

Каждый предмет экипировки можно улучшить. Максимальное значение улучшения: +16. Чем больший уровень улучшения предмета, тем меньше вероятность успешного улучшения. Так, повышение уровня предмета до +4 — гарантированно, а повышение с +14 до +15, субъективно, происходит один раз на 10-15 попыток. Каждый уровень улучшения предмета гарантированно улучшает значение основной характеристики предмета. Стоит отметить, что повышение уровня с +15 до +16 дает самый существенный прирост характеристики.

Если улучшаемый предмет обычного качества, то при достижении уровня улучшения +4 в нём появится одна вторичная характеристика, при +8 — еще одна, при +12 — еще одна, и при +16 — еще раз. Так что обычный предмет, улучшенный до +16 будет иметь 4 вторичных характеристики.

Намного интересней дело обстоит с предметами более высокого качества. Так, при достижении улучшения +4 на необычном предмете, вторичная характеристика, которая была на нём — гарантированно улучшиться. А при достижении уровня +8 на этом же предмете, откроется еще одна вторичная характеристика. И еще по одной при улучшении до +12 и +16. Так что на необычном предмете, при заточке до +16, будет 4 вторичных характеристики, одна из которых будет второго уровня.

В редком предмете изначально две вторичные характеристики. Соответственно, при заточке на +4 и на +8 никаких новых характеристик не появится. Вместо этого, на каждом из этих уровней будет улучшена одна случайная характеристика из имеющихся. Стоит уточнить, что характеристика для улучшения случайная каждый раз. Так что распределение улучшений может быть любым: два раза улучшилась первая, или два раза — вторая, или каждая из характеристик улучшилась 1 раз. Следующая вторичная характеристика откроется только при заточке до +12 и еще одна при достижении отметки +16. С эпическими предметами дело обстоит точно так же, кроме того факта, что улучшений имеющихся характеристик будет три(на +4, +8 и +12), а откроется только еще одна характеристика при достижении уровня +16.

Немного отличаются легендарные предметы — новые характеристики на них появляться не будут, поскольку места уже нет. Но, любая из имеющихся вторичных характеристик может улучшиться до 4ех раз. Тут уж как повезет.

Какие предметы стоит точить и до скольки

Из-за того, что цена улучшения(заточки) предмета не зависит от его качества и количества звёзд и стоит весьма дорого(примерно 500 000 серебра за улучшение с 0 до +12 и 1 500 000 — 2 000 000 за улучшение с 0 до +16), стоит разумно подходить к тратам на заточку. Так, точить предметы обычного и необычного качества не стоит выше чем на +12. Улучшать трехзвездочные предметы также не стоит больше, чем до +12. А лучше всего не улучшать вышеперечисленные категории выше, чем до +8. Предметы редкого качества и с 4 звёздами — минимальный кандидат на улучшение до +16 и делать это стоит только если совсем нет вариантов получше.

На начальной стадии игры, я бы не советовал переживать о качестве предметов — наборов, которые бесплатные выдадут за первые две недели игры должно хватить, чтобы дойти хотя бы до второй сложности кампании и закрывать третий уровень двенадцатого этапа одним стартовым героем.

Фарм предметов

Где достать

Есть два основных источника получения новой экипировки:

На начальном уровне игры, до тех пор, пока не получится закрывать минимум 13 уровень Подземелий хотя бы руками, даже не на автобое, не стоит пытаться фармить экипировку в Подземельях. Да, конечно, будут Миссии Развития и Испытания в подземельях. И конечно же есть шанс получить хорошие вещи, в процессе выполнения этих заданий, но целенаправленно фармить Подземелья всё же не стоит. Это просто нецелесообразный расход энергии и не более. В кампании можно получить три необходимых комплекта экипировки, пусть даже обычного качества, намного быстрее и с намного большим толком. Просто для понимания картины: в каждом подземелье, кроме Паучихи, падает 9 разных комплектов экипировки. В каждом комплекте — 6 предметов. У нижних вещей(перчатки, нагрудник и сапоги), может быть одна из 7(сапоги) или 9(перчатки и нагрудник) основных характеристик. Вероятность получить просто нужный предмет — 1/54, а вероятность получить нужный предмет с нужной основной характеристикой колеблется в районе 0.20% — 0.26%. И это без учета звёздности предмета. В кампании же можно гарантированно выбивать нужную вещь, и вероятность выбить вещь с нужной основной характеристикой составляет 14.2% для сапог и 11.1% для перчаток и нагрудника. Просто вдумайтесь — в 55 раз выше!

Наборы, они же — сеты

В игре существует более 30 различных наборов предметов. Каждый из наборов дает какой-нибудь бонус, так, набор Жизни увеличивает здоровье персонажа на 15% от базового(белого) здоровья. На одного героя можно(а зачастую и нужно) надеть 2 или 3 одинаковых комплекта — бонусы будут суммироваться, хоть и не взаимоусиляться. Вообще, все бонусы к характеристикам от наборов рассчитываются на именно на базовом(белом) значении. Пример: у героя 100 базовой атаки, и 100 атаки он получил с предметов и/или бонусов Большого Зала. Суммарно — 200 атаки. Если надеть на такого героя комплект Атаки, который увеличивает значение атаки на 15%, то итоговая атака героя будет 215, а не 230.

Хочется отметить, что в начале игры бонусы от наборов являются весьма и весьма существенными, так что если есть возможность “закрыть” сет — стоит сделать это. Но уже в середине игры, когда становятся доступными предметы с 4*, или выше, то бонус сета может быть с легкостью перекрыт характеристиками одной конкретной шмотки.

Нужные сеты, на которые стоит обратить внимание в начале игры

В игре есть три безусловно важных и, так сказать, базовых набора, комбинация которых является одном из самых простых способов усилить команду и подготовить её для покорения Кланового Босса и подземелий: набор кражи жизни(4 предмета — лечит героя на 30% от нанесенного урона), набор скорости(2 предмета — +12% от базовой скорости героя) и набор меткости(2 предмета — +40 к меткости героя). Эти наборы можно получить или с 5(меткость), 6(скорость) и 8(кража жизни) глав Кампании, или из Логова дракона. На начальном этапе игры, как уже говорилось выше, лучше пытаться получить эти наборы из Кампании, чем из Подземелья — и шансы выше и гарантированно нужные части упадут.

Какие характеристики нужнее, примеры экипировки разных типов героев

Для начала определимся с типами героев, которые нам доступны:

Теперь, имея представление о типах героев, можем более подробно рассмотреть во что их стоит одеть в начале игры, чтобы получить максимальный выхлоп!

Пример экипировки для саппорта

Необходимо осознавать, что эти герои не будут наносить урон, их цель — походить раньше других и усилить команду до того момента, как остальная часть команды начнет ходить.

4 предмета из набора Кражи Жизни, 2 предмета из набора Скорости.

Основные характеристики на вещах, которые мы ищем:

ПредметОсновная х-каВторостепенные, в порядке приоритета
ОружиеАтакаСкорость, Здоровье%
ШлемЗдоровьеСкорость, Защита%, Здоровье%
ЩитЗащитаСкорость, Защита%, Здоровье%
ПерчаткиЗдоровье% ИЛИ Защита%Скорость, Защита%, Здоровье%
НагрудникЗащита% ИЛИ Здоровье%Скорость, Защита%, Здоровье%
СапогиСкоростьЗащита%, Здоровье%

Как видим из таблицы, нас интересует максимальное количество скорости, которое только возможно, чтобы ходить раньше всех и, к тому же, максимально количество выживаемости: здоровье% и защита% — основные приоритеты в одевании любого героя поддержки.

Пример экипировки для заливщика

Заливщик отличается от саппорта тем, что должен походить ЕЩЕ раньше 🙂 И основная ценность, которую он приносит команде заключается именно в частоте и скорости его ходов. Также стоит отметить, что заливщик более приоритетен на Арене, чем в ПвЕ. Отсюда следует простое правило: скорость для заливщика важнее настолько, что даже если основная характеристика плоская, или вообще не про него(например — сопротивление на нагруднике), но скорости дает больше — лучше использовать эту вещь.

6 предметов из набора Скорости.

Основные характеристики на вещах, которые мы ищем:

ПредметОсновная х-каВторостепенные, в порядке приоритета
ОружиеАтакаСкорость, Здоровье%
ШлемЗдоровьеСкорость, Защита%, Здоровье%
ЩитЗащитаСкорость, Защита%, Здоровье%
ПерчаткиЗдоровье% ИЛИ Защита%Скорость, Защита%, Здоровье%
НагрудникЗащита% ИЛИ Здоровье%Скорость, Защита%, Здоровье%
СапогиСкоростьЗащита%, Здоровье%

Пример экипировки для дебафера, или Контроля

Стоит понимать, что для того, чтобы наложить любой дебаф на врага нужна меткость. При чем этой меткости должно быть больше, чем сопротивления у врага. Так что основной характеристикой становится именно Меткость, хоть скорость продолжает оставаться в фаворе и забивать на неё не стоит — дебафер должен ходить до основного урона.

4 предмета из набора Кражи Жизни, 2 предмета из набора Меткости.

Основные характеристики на вещах, которые мы ищем:

ПредметОсновная х-каВторостепенные, в порядке приоритета
ОружиеАтакаМеткость, Скорость, Здоровье%
ШлемЗдоровьеМеткость, Скорость, Защита%, Здоровье%
ЩитЗащитаМеткость, Скорость, Защита%, Здоровье%
ПерчаткиЗдоровье% ИЛИ Защита% ИЛИ КШ%Меткость, Скорость, Защита%, Здоровье%
НагрудникМеткость ИЛИ Защита% ИЛИ Здоровье%Меткость(если основная характеристика Здоровье%, или Защита%), Скорость, Защита%, Здоровье%
СапогиСкоростьМеткость, Защита%, Здоровье%

ВАЖНО! Если идет подбор экипировки для героя Контроля, который будет накладывать провокацию и вызывать огонь на себя, то стоит отдать предпочтение выживаемости и искать перчатки и нагрудник с основными характеристиками Здоровье% и Защита%. Если же контроль врагов идет через оглушение/заморозку/сон, то меткость может быть более приоритетна. КШ% на перчатках можно брать героям, которые и сами по себе наносят неплохой урон и если нет проблем с выживаемостью команды.

Пример экипировки для ДД

Одна из самых неочевидных вещей в ДД, это тот факт, что их урон может быть завязан на одну, или сразу несколько основных характеристик: Атаку, Защиту или Здоровье. Для того, чтобы узнать, от чего именно зависит урон конкретного героя, внимательно прочтите подсказку к навыкам героя: в самом низу описания навыка, в квадратных скобках указан параметр, который влияет на урон. В данном разделе будем отталкиваться от того, что основной ДД — Каэль. Он, как и любой другой стартовый герой, зависит от Атаки, но помимо хорошего урона от навыков, также развешивает яды, важность которых сложно переоценить.

4 предмета из набора Кражи Жизни, 2 предмета из набора Меткости.

Основные характеристики на вещах, которые мы ищем:

ПредметОсновная х-каВторостепенные, в порядке приоритета
ОружиеАтакаКШ%, КУ%, Меткость, Скорость
ШлемЗдоровьеКШ%, КУ%, Меткость, Скорость
ЩитЗащитаКШ%, КУ%, Меткость, Скорость
ПерчаткиКШ% ИЛИ КУ%КУ% ИЛИ КШ%, Меткость, Скорость, Атака%
НагрудникАтака% ИЛИ Меткость ИЛИ Здоровье% ИЛИ Защита%КШ%, КУ%, Меткость(если основная характеристика не Меткость), Скорость, Атака%
СапогиСкоростьКШ%, КУ%, Меткость, Атака%, Защита%, Здоровье%

Здоровье% или Защита%

На вопрос, что важнее: здоровье%, или защита% — однозначного ответа, увы, нет. В общем случае можно сказать так: для Кланового Босса — защита% в большем приоритете, а для Подземелий — здоровье%. Если мы говорим про экипировку для баффера/заливщика/дебафера, то стоит поступить следующим образом: постараться получить перчатки со здоровьем%, а нагрудник — с защитой%. Или наоборот. То есть — соблюдать баланс, насколько это возможно. Если же разговор идет про героя Контроля, который накладывает на врагов провокацию, то Защита% — однозначно более выгодный вариант, поскольку очень сильно уменьшает входящий урон. Исключением будут герои, урон от навыков которых зависит от их Здоровья — тогда стоит взять Здоровье%.

КШ% или КУ%, как основная характеристика перчаток

Простой расчет: если получается набрать 80% суммарного (то есть 15% белого и 65% зелёного) КШ% с других вещей, то на перчатках должен быть КУ%. В остальных случаях лучше взять перчатки с КШ%. Единственное исключение: герои, у которых на ключевых навыках указано, что навык пассивно увеличивает КШ% на определенную величину. Тогда отнимаем от 80% значение бонуса с навыка и смотрим. В идеальной экипировке для ДД должно получаться 100% КШ% из вторичных характеристик и перчатки с основной характеристикой — КУ%

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *