raid shadow legends густая пелена что это
Описания бонусов и штрафов в RAID: Shadow Legends
В Raid Shadow Legends существует двадцать два положительных и двадцать шесть отрицательных эффекта, которые влияют на игру и предопределяют исход сражения. Они накладываются способностями персонажей, возникают при действии зелий, вызываются заклинаниями клан боссов.
В игре две категории временных эффектов:
Помимо основных штрафов и бонусов, существуют специальные, доступные в определённых подземельях.
Описания блоков бонусов
Любой бонус можно украсть или снять.
Пелена
Может быть двух типов, обычная Пелена и Идеальная Пелена. Героя не смогут выбрать противники в качестве мишени для атаки. Если все в команде защищены этим баффом, то с противника снимается ограничение выбора.
Обычная Пелена рассеивается, если герой под ней совершает атаку.
Идеальная Пелена не пропадает при нанесении повреждений, и герои под бонусом продолжают атаковать врагов.
Неуязвимость
У цели под этим бонусом не уменьшится шкала здоровья ниже единицы. Неуязвимость не защищает от контроля. Применяется в случаях, когда в команде есть персонаж поддержки способный восстановливать шкалу здоровья на максимум.
Щит накладывается как самой целью на себя, так и персонажем поддержки в команде. Характеристика зависит у разных применений от различных показателей.
Прочность щита рассчитывается от здоровья, силы атаки, скорости или защиты. При атаке противника будет вначале уменьшаться сама броня щита, а потом полоса жизней цели.
Возрождение
Воскрешает персонажа с 30% шкалой от полного здоровья и обнулённой полосой хода.
Параметр скорости при этом не восстанавливается.
Отражение урона
Противник, который атакует персонажа с этими бонусами, получит 15% или 30% от урона в ответ.
Проявляет себя на Лавовом рыцаре.
Прибавка к скорости
Увеличивает заполнение полосы хода на 15% или на 30%.
Усиление рассчитывается исходя из базовых показателей скорости персонажа.
Прочность защиты
Большой и малый.
Увеличивают показатели базовой защиты героя на 60% и 30% соответственно.
Бонусы критического удара
Представлены двумя разновидностями.
При активации, увеличивается шанс нанесения критического урона на 15% или на 30%.
Увеличение силы атаки
Существует так же двух видов: сильный и слабый.
При наложении, увеличивает базовую атаку на 50% или на 25% от полного значения. Бонусы не суммируются и заменяют друг друга при повторном наложении.
Контратака
Герой будет при атаке наносить ответный урон по нападающему первым основным навыком. При этом, герой наносит не 100%, а 75% урона.
Контратака срабатывает только один раз и не работает если оба сражающихся персонажа усилены этим бонусом.
Регенерация
Бывает двух видов: малая и большая.
Восстанавливает 7,5% или 15% шкалы здоровья союзнику.
Блокировка штрафов
Цель становится неуязвима ко всем штрафам, вне зависимости от текущих показателей меткости и сопротивления.
Не распространяется на показатели скорости.
Применяется на арене, в подземельях или на клан боссах.
Блокирование урона
Персонаж становится неуязвимым ко всем видам атак, но герой остаётся восприимчив ко всем эффектам контроля.
Например, провокации или уменьшение скорости.
Щит союзников
Бывает большой и малый. Защищает союзных героев щитом прочностью в 50% и 25% соответственно и направляет весь урон, в героя, который накладывает бонус. Не распространяется на отравление и поджигание.
Описание блока Штрафов
Цель может быть подвержена действиям не более 10-ти эффектов данного типа.
Слабость
Увеличивает входящий урон по цели на 15% или на 25%.
Оглушение
Во время действия этого штрафа нельзя свершать ходы. Перезарядка навыков тоже не происходит.
Во время действия герой пропускает ходы. Сон пропадает при повреждении. Перезарядки умений не происходят во время действия сна. Исцеление или отравление ядами не прерывают Сон.
Провокация
Заставляет цель атаковать противника, который наложил этот эффект. Персонаж может применять только базовые навыки.
Негативные эффекты, при которых наносится 2,5% или 5% урона от полного показателя шкалы здоровья.
Блокирование урона предотвращает действие яда.
«Паразит»
Если на героя наложен этот штраф, то противник, атакуя, получает исцеление в размере 10% от нанесённого урона.
Выжигание здоровья
Герой и все его союзники получают трёхкратный урон от максимального показателя шкалы жизней. Может действовать только один такой штраф.
Актуален в подземельях и на клан боссах. У редких чемпионов этот дебаф наносит меньший урон чем у эпических и легендарных.
Заморозка
Не позволяет совершать ходы. Восстановление навыков в это время не происходит, но персонаж получает на 25% меньше повреждений.
Малый и большой штрафы к скорости
При наложении, снижают заполнение полосы хода на 15% или 30%. Помогает на арене и в подземельях.
Штрафы к защите
Уменьшают базовые показатели защиты у персонажа на 30% и 60% соответственно;
Слабые и сильные штрафы к атаке
Уменьшают базовый урон персонажа на 25% и 50% соответственно. При применении на клан боссах повышают выживаемость команды.
Малые и большие штрафы к меткости
При наложении, уменьшают базовый показатель меткости на 25% или 50%;
Негативный эффект «Бомба»
При наложении дебафа, появляется счётчик. Во время завершения времени этого эффекта, цель подрывается и получает повреждения, не зависящие от защиты и сопротивления. Сила взрыва «Бомбы» зависит от показателей атаки.
Штраф к исцелению
Встречается сильный и слабый. Во время действия, положительный эффект от исцеления уменьшается в размере от 50% до 100% в зависимости от заклинания. Применяется на Лавовом рыцаре.
Блокировка не базовых навыков
Не даёт применять другие способности, кроме базовых. Наносить урон можно только автоматической атакой.
Блокировка бонусов
Запрещает накладывать положительные или отрицательные эффекты.
Особые эффекты в Лабиринте Минотавра
В этом подземелье работают специальные положительные и отрицательные эффекты.
Ярость
В 4 раза усиливает силу атаки Минотавра.
Ошеломление
При действии, Минотавр получает на 200% больше повреждений.
Наговор
Способность Минотавра «Тремор» наносит двукратное повреждение целям с этим проклятьем.
Страх
Во время действия страха, герой с вероятностью 50% может прервать применение навыка и пропустить ход.
Истинный страх
Принцип «Истинного страха» похож на «Страх», только при его срабатывании, прерванный навык начинает перезаряжаться.
Заключение
Бонусы и штрафы могут комбинироваться друг с другом, усиливать и ослаблять характеристики, представлять обширные возможности для тактических манёвров или делать сражение непредсказуемым.
Вам также может быть интересно:
Подскажи теоретически пример, где Сеталия хорошо зайдет. Ну как поддержка, если я не понимаю, куда ее использовать. Я серъезно, вот, например, почему я не могу поставить ее на КБ я уе объяснил. Может для игрока 20 лвл, с первой и единственной легой, без других выжигателей она и зайдет. Но смысл легендарного героя в том, что при его появлении я захочу отказаться от подобного по механике эпического героя. Но даже редкий лекарь лучше нее. Сейчас все, что она может — выхилить одного героя. Зачем? Может предположить, что она будет держать танка? Так, любой хил будет держать танка, а этот хил ЛЕГЕНДАРНЫЙ — должен хоть чем-то выделяться (шанс на получение 0.5%) У меня тенассил хилит всю команду + дает бонус защиты (всем). Враск держит всю команду без вамп сетов просто с автоатаки. Вот тебе 2 эпик хиллера которые уже лучше Сеталии (легендарного хиллера) Может, ее смысл не в хиле? Тогда в чем? Выжигание в соло цель — так себе бонус, у меня есть Юлиана (хоть и другая категория, но снова эпик лучше легендарки). Может ее легендарность в том, что она делает и то и другое, но не в полную силу? (Полу выжигатель, полу хил) так куда тогда она заходит?
Вообще, не лучший вариант её брать.
Более менее её можно применить на Арене. Защищает от дебафов свою пачку. А так, не рыба ни мясо
Уметоги (Umetogi)
Параметры для ★★★★★★ | |
---|---|
Здоровье | 13 215 |
Атака | 1 564 |
Защита | 859 |
Скорость | 99 |
Крит. Шанс | 15 % |
Крит. Урон | 60 % |
Сопротивление | 30 |
A1 Бесшумная убийца
Атакует врага 2 раза. Если находится под действием Пелены или Густой пелены, шанс критического удара увеличивается на 20%.
Урон зависит от [АTK] = 1.6 × [АТК] (2 раза)
Ур. 2 Урон +5%
Ур. 3 Урон +5%
Ур. 4 Урон +10%
Ур. 5 Урон +10%
A2 Тихая смерть
Урон зависит от [ATK] = 2.5 × [АТК]
A3 Небытие
Накладывает на себя Густую пелену и Бонус скорости 30% на 2 хода, затем заполняет свою шкалу хода на 40%.
A4 Конфликт (пасс.)
Когда героя атакуют, полностью блокирует один удар, сокращая урон до нуля, затем контратакует базовым навыком.
Когда героя атакует босс, сокращает получаемый урон на 50%, затем контратакует.
Аура Крит-шанса во всех боях 15%
Уметоги (Umetogi) – это эпический герой Атаки синей стихии магии из “Ниресийского Союза” фракции самураев “Воины Сумрака” с аурой на увеличение Крит. шанса во всех боях. Добавлен в игру Raid Shadow Legends 16.12.2021 г. на Новогоднее слияние Татура Ледокрыла. Обладает хорошей механикой повышения урона и контратаки. Умеет уходить под густую пелену и очень быстро ускоряться за счет своего залива почти на половину. Кроме этого, каждые два она хода вообще не восприимчива к урону (кроме боссов) что позволяет ей неплохо выдерживать сильные удары и контратаковать при этом.
Raid shadow legends что дает пелена
Баф Пелена действует на себя или союзников, чтобы не попасть под прицеливание врагов. Тем не менее, чемпионы, которые имеют эффект Пелена или Густая Пелена, будут получать урон от AoE-атак противника. Существует две версии Пелены (Пелена и Густая Пелена). Разница между бафом Пелена и Густая Пелена заключается в том, что Пелена будет сниматься всякий раз, когда чемпион, обладающий этим баффом, наносит урон своей цели, в то время как Густая Пелена будет оставаться после выполнения атаки на свою цель.
Эффект пелены сохраняется, даже если вы накладываете дебафф на врагов без какого-либо урона. Чемпионы под пеленой все еще могут быть поражены контратакой.
Чемпион, имеющий бафф Пелена, может стать целью, если он единственный оставшийся чемпион в команде или если этот эффект есть у всех чемпионов в команде.
Бонус (Баф) Пелена
бафф имеет два уровня: Пелена и Идеальная Пелена. Чемпион под любым из этих баффов не может быть выбран в качестве цели навыка вражеского чемпиона. Примечание: если все оставшиеся чемпионы в вашей команде имеют активный эффект Пелена и Идеальная Пелена, у врага больше не будет ограничений в выборе цели. В случае базового баффа Пелена эффект будет немедленно снят, если чемпион использует навык, наносящий урон. За исключением:
Урон, наносимый умением, которое накладывает Пелену;
Пассивный урон;
Урон, который «не считается ударом».
В то же время, Идеальная Пелена не затрагивается, какими бы навыками не пользовался Чемпион. Таким образом, он позволяет им безнаказанно наносить удары до тех пор, пока бафф остается активным.
Они не требуют больших вложений, времени и сил, но все же наносят большой урон в начале игры и могут неплохо справляться в поздней игре.
Оба навыка имеют более высокий уровень урона в Подземельях и прочих областях игры в энд-гейме. Это происходит по той причине, что на поздних этапах уровень монстров и боссов увеличивается и вместе с ним растет количество здоровья и атаки у ваших противников.
Основы
Штрафы «Яд» и «Выжигание здоровья» как правило имеют фиксированное урона по Клановому боссу на разных его сложностях. Это происходит из-за того, что Клановый босс имеет огромное количество здоровья. Намного выше, чем любые другие боссы в игре.
Яд и Выжигание здоровья на Клановом боссе
Рассмотрим их действие на Клановом боссе подробнее.
Если вы хотите комфорта, когда играете в любимые игры, то вам нужны офисные кресла уфа. Качество и исполнение подойдет под любой вкус.
В данном случае максимальный урон по Клановому боссу будет зависеть от его сложности.
Выше приведены цифры на Штраф «Яд 5%».
Яд 2,5% нанесет Клановому боссу половину от каждой из вышеуказанных цифр урона.
Ниже мы приводим формулу, которая демонстрирует исходящий урон в зависимости от варианта Яда:
Damage = (Version of Poison)*(Avg DoT per skill usage/cooldown)
Мы рассчитываем средний урон от навыка, у которого самая длинная перезарядка умения, если у героя есть несколько навыков наносящих постепенный урон (DoT).
Кузница артефактов
Кузница позволяет создавать артефакты с помощью материалов, которые можно получить в разных игровых активностях. Например:
При создании артефакта в Кузнице ты можешь выбрать комплект, но сам артефакт будет выдан случайным образом.
Чтобы создать, просто укажи желаемый ранг артефакта и выбери комплект, а также убедись, что у тебя достаточно материалов. Затем нажми кнопку – и получишь случайный артефакт из выбранного комплекта.
В Кузнице можно создавать редкие, эпические и легендарные артефакты. Чтобы создать более редкие артефакты с рангом повыше, придется потратить дополнительные (или более ценные) материалы.
Ты также можешь использовать Талисманы, которые повышают шанс получить определенный артефакт – например, сапоги или перчатки – и даже влияют на выпадение определенных субпараметров.
Талисманы бывают четырех видов:
Талисманы можно получить в награду за выполнение продвинутых заданий, в турнирах, событиях и в составе Специальных предложений.
Доступные комплекты артефактов
В Кузнице можно создавать четыре комплекта артефактов, причем два из них больше нигде нельзя получить.
Новые комплекты артефактов:
Также ты сможешь создать два комплекта, которые раньше были доступны только воинам Платиновой лиги Арены:
Продвинутые задания
Это новый тип заданий, которые работают почти как ежедневные и позволяют дополнительно получать ценные награды.
Твоя задача – выполнить за 24 часа серию активностей, которые не учтены в ежедневных заданиях. Например, поучаствовать в боях на групповой Арене или в Войнах фракций и так далее.
Каждое выполненное задание не только приносит награду, но и учитывается в общем зачете. Выполняй достаточное количество заданий – и будешь получать промежуточные награды, самая ценная из которых – Легендарный том навыков!
И не волнуйся, если не удалось завершить одно из заданий. Продолжай выполнять другие – и будешь продвигаться к следующей промежуточной награде.
Исправления боев и героев
Новый легендарный герой
Саито
Фракция: Орды нежити
Исправления и улучшения ИИ.
Улучшения игрового опыта
Масштабный ребаланс
Баланс важен не только в RPG игре, но и в карточных играх. Среди наших читателей наверняка не мало любителей этого жанра. Обратите внимание на Slay the Spire взлом, который откроет для вас новые горизонты этой замечательной игры.
После недавних обновлений бои на обеих Аренах вспыхнули с новой силой. Мы хотим, чтобы сражения были максимально интересными и справедливыми, поэтому решили оптимизировать баланс для некоторых героев.
Мы серьезно подошли к этому делу и надеемся, что изменения станут глотком свежего воздуха для всех бойцов Арены. Ребаланс затронул 38 героев, вот их список и описание изменений:
Аббатиса
Навык 2 – Колотые раны
Навык 3 – Ярость богов
Арбитр
Навык 4 – Зов судьбы
Астралит
Беланор
Навык 2 – Необоримая сила
Старая версия: Атака по врагу. Если цель погибает, накладывает на себя Бонус защиты 60% на 2 хода.
Новая версия: Атака по врагу. Накладывает на себя Густую пелену на 2 хода.
Навык после развития.
Старая версия: Накладывает на врага Штраф защиты 60% и Слабость 25% на 2 хода, затем атакует его. Если цель погибает, накладывает на себя Бонус защиты 60% на 2 хода.
Новая версия: Накладывает на врага Штраф защиты 60% и Слабость 25% на 2 хода, затем атакует его. После атаки накладывает на себя Густую пелену на 2 хода.
Навык 3 – Перехлест
Старая версия: Атака по врагу. Если цель погибает, лечится на остаток нанесенного урона.
Новая версия: Атака по врагу. Если цель погибает, переносит остаточный урон на врага с самым низким здоровьем.
Навык 4 – Ловкий союзник
Новая версия: Активирует свой навык Киллер. Если в команде есть Завия, активирует навык Зави Ядовитый дождь.
Ясновидящая
Навык 2 – Темная пелена
Аура теперь увеличивает защиту союзников во всех боях на 34%, а не в Подземельях на 42%.
Бистофус
Навык 3 – Дробление
Кандрафон
Навык 3 – Добыча охотника
Навык 4 – Из тени (пасс.)
Старая версия: Наносит на 40% больше урона, если находится под воздействием Пелены или Густой пелены.
Пассивный эффект: Наносит на 40% больше урона, если находится под воздействием Пелены или Густой пелены. Получает на 40% меньше урона, если находится под воздействием Пелены или Густой пелены. Также заполняет свою шкалу хода на 15% каждый раз, когда получает урон под воздействием Пелены или Густой пелены. Эффект не работает, если нет живых союзников.
Активный эффект: Накладывает на себя Густую пелену на 1 ход каждый раз, когда враг заполняет свою шкалу хода. Этот бонус нельзя снять.
Крутракса
Навык 2 – Смертельные судороги
Дракоморф
Навык 1 – Растущая боль
Дрекстар
Навык 1 – Зловещее пламя
Навык 2 – Огненный кнут
Навык 3 – Жгучая кровь (пасс.)
Базовый показатель скорости увеличен с 97 до 100.
Скарг
Навык 2 – Обречение
Навык 3 – Могущество старейшин
Навык 4 – Цареубийца (пасс.)
Гургот
Навык 2 – Застывание крови
Базовый показатель скорости увеличен с 92 до 98.
Гурптук Бородач
Навык 2 – Благодеяние друида
Навык 3 – Облако спор
Хаккорн
Навык 3 – Кровавая сделка
Навык 2 – Ободряющий рёв
Хоронар
Навык 1 – Упоение боем
Норог
Старая версия: Атака по врагу.
С вероятностью 85% накладывает Штраф меткости 50% на 2 хода.
Новая версия: Атака по врагу. С вероятностью 40% накладывает Блок небазовых навыков на 1 ход.
Навык 3 – Толстая кожа (пасс.)
Старая версия: Иммунитет к Оглушению, Заморозке и Сну.
Снижает урон, который получает команда, на 15%.
Новая версия: Иммунитет к Оглушению, Заморозке и Сну. Сокращает получаемый урон союзников, на которых действует минимум 1 бонус, на 15%. Сокращает получаемый урон союзников без активных бонусов на 25%.
Ротос Смятенный
Навык 1 – Бич ужаса
Навык 2 – Похищение жизни
Навык 3 – Роковое разрушение
Сифи Смятенная
Навык 2 – Бурный роман
Навык 4 – Вечные узы (пасс.)
Тормин
Навык 4 – Зимний ветер (пасс.)
Атаман
Навык 2 – Защита богов
Навык 3 – Орочий ритуал
Алика
Навык 3 – Потеря ориентации
Трофейщица
Навык 2 – Меткий удар
Навык 2 – Роковой удар
Канонисса
Навык 1 – Острие атаки
Навык 2 – Слепящая атака
Хексия
Навык 1 – Могильная гниль
Навык 2 – Гибель души
Навык 3 – Кровавая жатва
Навык 2 – Ободрение
Навык 3 – Священный шторм
Навык 1 – Сила зверя
Навык 2 – Горящий клинок
Навык 3 – Прижигание
Мадам Серрис
Навык 3 – Полуночный ритуал
Миссионер
Навык 1 – Рубящая алебарда
Навык 2 – Пыл сражения
Навык 3 – Усмирение неверных
Деспот
Навык 1 – Расщепление стрелой
Навык 2 – Поражающая вспышка
Роанна
Навык 2 – Наказание
Навык 3 – Буря клинков
Погромщик
Старая версия: Атака по врагу.
Если у цели нет бонусов, игнорирует ее защиту.
Новая версия: Атака по врагу. Крадет у цели 2 случайных бонуса. Если у цели нет бонусов, игнорирует ее защиту.
Навык 3 – Ярый отпор (пасс.)
Сувая
Старая версия: Атака по врагу. С вероятностью 45% накладывает Блок бонусов на 2 хода.
Новая версия: Атака по врагу. С вероятностью 50% накладывает Штраф защиты 60% на 2 хода.
Навык после развития.
Старая версия: Атака по врагу. С вероятностью 45% накладывает Блок бонусов на 2 хода. Если цель погибает, накладывает на себя Бонус атаки 50% и Бонус крит. урона 30% на 2 хода.
Новая версия: Атака по врагу. С вероятностью 50% накладывает Штраф защиты 60% на 2 хода. Если цель погибает, накладывает на себя Бонус атаки 50% и Бонус крит. урона 30% на 2 хода.
Навык 2 – Бешеная злость
Навык 3 – Медленная реакция
Телец
Навык 3 – Токсический удар
Тешада
Навык 2 – Нещадная бойня
Релиз патча 2.20
Вот и вышел 2.20. Он принес нам множество изменений, новинок и балансировки героев.