raid меченосец во что одеть
Ответный выпад
Атака по врагу. При критическом ударе сокращает шкалу хода на 30%.
Урон зависит от [ЗЩТ] = 4 × [ЗЩТ]
Ур. 2 Урон +5%
Ур. 3 Урон +5%
Ур. 4 Урон +5%
Ур. 5 Урон +5%
Последний путь
Атака по врагу. Врагов, убитых этим навыком, нельзя воскресить.
Урон зависит от [ЗЩТ] [МАКС. ЗДР врага]
4 × [ЗЩТ] + 0.05 × [МАКС. ЗДР врага]
Ходов: 3
Чаще всего Оруженосца используют на боссах которых нужно тормозить сокращением шкалы хода и наносить максимальный урон. Например в Роковой Башне на Крабе, в Замке лавового рыцаря и на Паучихе. В общем это самый нужный герой из равных себе по классу.
Чтобы правильно одеть Оруженосца, нужно понимать в каких локациях он у вас будет выступать? В основном это как и говорилось выше Краб в Роковой башне, Гнездо паучихи и Замок лавового рыцаря. Как мы знаем эти боссы почти все лечатся и используют неприятные навыки при заполнении шкалы хода. Таким образом нам нужно это как то предотвратить. Поэтому чтобы сбивать постоянно шкалу хода нам нужен упор на хорошую меткость и 100% крит. шанс, т.к именно в этом случае сработает его навык сокращения ну и неплохую скорость чтобы часто ходить. Для этого идеально подойдут сеты Расторопности, Меткости, и Скорости. Но не будем забывать про подхил боссов который мы можем сократить благодаря сету Гибели. Комбинируя эти сеты мы должны добиться оптимального результата:
Меченосец
Помощь новичку:
Гайд по героям:
Гайд по активностям:
Описание штрафов:
Описание бонусов:
Бастион:
Другие статьи:
Искать игру
Меченосец
Фракция: Священный орден
Редкость: Необычный
Элемент: Сила
Тип: Атака
Базовые параметры (★★★★★★)
Здоровье: 12.390
Атака: 1.123
Защита: 804
Скорость: 92
Критический шанс: 15%
Критический урон: 57%
Сопротивление: 30
Меткость: 0
Обзор героя
Меченосец — необычный герой из фракции Священный орден, обладающий элементом Силы и выступающий в роли героя Атаки. Обладает двумя активными навыками.
Навыки Меченосца
Рубка. Атакует врага 2 раза.
Урон зависит от Атаки.
На 5 уровне навыка урон увеличивается на 20%.
Боевой призыв. Вместе со случайным союзником атакует врага. Союзник использует базовый навык.
Время перезарядки — 3 хода.
На 6 уровне навыка урон увеличивается на 30%, а время перезарядки навыка снижается до 2 ходов.
Меченосец — Гайд по экипировке
Меченосец — Гайд по талантам
Искать игру
Содержание статьи
Меченосец
Другие статьи
Raid: Shadow Legends
Помощь новичку:
Гайд по героям:
Гайд по активностям:
Описание штрафов:
Описание бонусов:
Бастион:
Другие статьи:
Game Helper
Правовая информация
Любые торговые марки, знаки и названия товаров, служб и организаций, права на дизайн, авторские и смежные права, которые упоминаются, используются или цитируются в статьях, принадлежат их законным владельцам.
Контакты
Copyright © 2021 Game Helper Top. Все права защищены.
Raid меченосец во что одеть
На предметах экипировки встречаются различные характеристики. На первый взгляд кажется, что их бесконечное множество, но на деле их не так уж и много.
Общие сведенья про характеристики
На что влияют характеристики:
На каждом предмете есть одна основная характеристика (мейн стат), которая выделена жирным шрифтом и от 0 (на серых, обычных предметах) до 4(на золотых, легендарных предметах) вторичных характеристик. Характеристики зависит от предмета:
Предмет | Возможные основные характеристики | Возможные вторичные характеристики |
---|---|---|
Оружие | Атака | Атака%, Здоровье, Здоровье%, Скорость, Меткость, Сопротивление, КШ%, КУ% |
Шлем | Здоровье | Атака, Атака%, Здоровье%, Защита, Защита%, Скорость, Меткость, Сопротивление, КШ%, КУ% |
Щит | Защита | Здоровье, Здоровье%, Защита%, Скорость, Меткость, Сопротивление, КШ%, КУ% |
Перчатки | Атака, Атака%, Здоровье, Здоровье%, Защита, Защита%, Скорость, КШ%, КУ% | Атака, Атака%, Здоровье, Здоровье%, Защита, Защита%, Скорость, КШ%, КУ%, Меткость, Сопротивление |
Нагрудник | Атака, Атака%, Здоровье, Здоровье%, Защита, Защита%, Скорость, Меткость, Сопротивление | Атака, Атака%, Здоровье, Здоровье%, Защита, Защита%, Скорость, КШ%, КУ%, Меткость, Сопротивление |
Обувь | Атака, Атака%, Здоровье, Здоровье%, Защита, Защита%, Скорость | Атака, Атака%, Здоровье, Здоровье%, Защита, Защита%, Скорость, КШ%, КУ%, Меткость, Сопротивление |
Кольцо | Атака, Здоровье, Защита | Атака, Атака%, Здоровье, Здоровье%, Защита, Защита% |
Ожерелье | Атака, Здоровье, Защита, КУ% | Атака, Здоровье, Защита, КУ%, Меткость, Сопротивление |
Баннер | Атака, Здоровье, Защита, Меткость, Сопротивление | Атака, Атака%, Здоровье, Здоровье%, Защита, Защита%, Скорость |
Кратко резюмируя:
Количество характеристик на предмете
Количество характеристик на предмете зависит только от его качества, величина прибавки характеристики зависит от количества звёзд на предмете.
Взаимоотношение качества предмета и количества характеристик:
Повышение уровня предмета, и к чему это приводит
Каждый предмет экипировки можно улучшить. Максимальное значение улучшения: +16. Чем больший уровень улучшения предмета, тем меньше вероятность успешного улучшения. Так, повышение уровня предмета до +4 — гарантированно, а повышение с +14 до +15, субъективно, происходит один раз на 10-15 попыток. Каждый уровень улучшения предмета гарантированно улучшает значение основной характеристики предмета. Стоит отметить, что повышение уровня с +15 до +16 дает самый существенный прирост характеристики.
Если улучшаемый предмет обычного качества, то при достижении уровня улучшения +4 в нём появится одна вторичная характеристика, при +8 — еще одна, при +12 — еще одна, и при +16 — еще раз. Так что обычный предмет, улучшенный до +16 будет иметь 4 вторичных характеристики.
Намного интересней дело обстоит с предметами более высокого качества. Так, при достижении улучшения +4 на необычном предмете, вторичная характеристика, которая была на нём — гарантированно улучшиться. А при достижении уровня +8 на этом же предмете, откроется еще одна вторичная характеристика. И еще по одной при улучшении до +12 и +16. Так что на необычном предмете, при заточке до +16, будет 4 вторичных характеристики, одна из которых будет второго уровня.
В редком предмете изначально две вторичные характеристики. Соответственно, при заточке на +4 и на +8 никаких новых характеристик не появится. Вместо этого, на каждом из этих уровней будет улучшена одна случайная характеристика из имеющихся. Стоит уточнить, что характеристика для улучшения случайная каждый раз. Так что распределение улучшений может быть любым: два раза улучшилась первая, или два раза — вторая, или каждая из характеристик улучшилась 1 раз. Следующая вторичная характеристика откроется только при заточке до +12 и еще одна при достижении отметки +16. С эпическими предметами дело обстоит точно так же, кроме того факта, что улучшений имеющихся характеристик будет три(на +4, +8 и +12), а откроется только еще одна характеристика при достижении уровня +16.
Немного отличаются легендарные предметы — новые характеристики на них появляться не будут, поскольку места уже нет. Но, любая из имеющихся вторичных характеристик может улучшиться до 4ех раз. Тут уж как повезет.
Какие предметы стоит точить и до скольки
Из-за того, что цена улучшения(заточки) предмета не зависит от его качества и количества звёзд и стоит весьма дорого(примерно 500 000 серебра за улучшение с 0 до +12 и 1 500 000 — 2 000 000 за улучшение с 0 до +16), стоит разумно подходить к тратам на заточку. Так, точить предметы обычного и необычного качества не стоит выше чем на +12. Улучшать трехзвездочные предметы также не стоит больше, чем до +12. А лучше всего не улучшать вышеперечисленные категории выше, чем до +8. Предметы редкого качества и с 4 звёздами — минимальный кандидат на улучшение до +16 и делать это стоит только если совсем нет вариантов получше.
На начальной стадии игры, я бы не советовал переживать о качестве предметов — наборов, которые бесплатные выдадут за первые две недели игры должно хватить, чтобы дойти хотя бы до второй сложности кампании и закрывать третий уровень двенадцатого этапа одним стартовым героем.
Фарм предметов
Где достать
Есть два основных источника получения новой экипировки:
На начальном уровне игры, до тех пор, пока не получится закрывать минимум 13 уровень Подземелий хотя бы руками, даже не на автобое, не стоит пытаться фармить экипировку в Подземельях. Да, конечно, будут Миссии Развития и Испытания в подземельях. И конечно же есть шанс получить хорошие вещи, в процессе выполнения этих заданий, но целенаправленно фармить Подземелья всё же не стоит. Это просто нецелесообразный расход энергии и не более. В кампании можно получить три необходимых комплекта экипировки, пусть даже обычного качества, намного быстрее и с намного большим толком. Просто для понимания картины: в каждом подземелье, кроме Паучихи, падает 9 разных комплектов экипировки. В каждом комплекте — 6 предметов. У нижних вещей(перчатки, нагрудник и сапоги), может быть одна из 7(сапоги) или 9(перчатки и нагрудник) основных характеристик. Вероятность получить просто нужный предмет — 1/54, а вероятность получить нужный предмет с нужной основной характеристикой колеблется в районе 0.20% — 0.26%. И это без учета звёздности предмета. В кампании же можно гарантированно выбивать нужную вещь, и вероятность выбить вещь с нужной основной характеристикой составляет 14.2% для сапог и 11.1% для перчаток и нагрудника. Просто вдумайтесь — в 55 раз выше!
Наборы, они же — сеты
В игре существует более 30 различных наборов предметов. Каждый из наборов дает какой-нибудь бонус, так, набор Жизни увеличивает здоровье персонажа на 15% от базового(белого) здоровья. На одного героя можно(а зачастую и нужно) надеть 2 или 3 одинаковых комплекта — бонусы будут суммироваться, хоть и не взаимоусиляться. Вообще, все бонусы к характеристикам от наборов рассчитываются на именно на базовом(белом) значении. Пример: у героя 100 базовой атаки, и 100 атаки он получил с предметов и/или бонусов Большого Зала. Суммарно — 200 атаки. Если надеть на такого героя комплект Атаки, который увеличивает значение атаки на 15%, то итоговая атака героя будет 215, а не 230.
Хочется отметить, что в начале игры бонусы от наборов являются весьма и весьма существенными, так что если есть возможность “закрыть” сет — стоит сделать это. Но уже в середине игры, когда становятся доступными предметы с 4*, или выше, то бонус сета может быть с легкостью перекрыт характеристиками одной конкретной шмотки.
Нужные сеты, на которые стоит обратить внимание в начале игры
В игре есть три безусловно важных и, так сказать, базовых набора, комбинация которых является одном из самых простых способов усилить команду и подготовить её для покорения Кланового Босса и подземелий: набор кражи жизни(4 предмета — лечит героя на 30% от нанесенного урона), набор скорости(2 предмета — +12% от базовой скорости героя) и набор меткости(2 предмета — +40 к меткости героя). Эти наборы можно получить или с 5(меткость), 6(скорость) и 8(кража жизни) глав Кампании, или из Логова дракона. На начальном этапе игры, как уже говорилось выше, лучше пытаться получить эти наборы из Кампании, чем из Подземелья — и шансы выше и гарантированно нужные части упадут.
Какие характеристики нужнее, примеры экипировки разных типов героев
Для начала определимся с типами героев, которые нам доступны:
Теперь, имея представление о типах героев, можем более подробно рассмотреть во что их стоит одеть в начале игры, чтобы получить максимальный выхлоп!
Пример экипировки для саппорта
Необходимо осознавать, что эти герои не будут наносить урон, их цель — походить раньше других и усилить команду до того момента, как остальная часть команды начнет ходить.
4 предмета из набора Кражи Жизни, 2 предмета из набора Скорости.
Основные характеристики на вещах, которые мы ищем:
Предмет | Основная х-ка | Второстепенные, в порядке приоритета |
---|---|---|
Оружие | Атака | Скорость, Здоровье% |
Шлем | Здоровье | Скорость, Защита%, Здоровье% |
Щит | Защита | Скорость, Защита%, Здоровье% |
Перчатки | Здоровье% ИЛИ Защита% | Скорость, Защита%, Здоровье% |
Нагрудник | Защита% ИЛИ Здоровье% | Скорость, Защита%, Здоровье% |
Сапоги | Скорость | Защита%, Здоровье% |
Как видим из таблицы, нас интересует максимальное количество скорости, которое только возможно, чтобы ходить раньше всех и, к тому же, максимально количество выживаемости: здоровье% и защита% — основные приоритеты в одевании любого героя поддержки.
Пример экипировки для заливщика
Заливщик отличается от саппорта тем, что должен походить ЕЩЕ раньше 🙂 И основная ценность, которую он приносит команде заключается именно в частоте и скорости его ходов. Также стоит отметить, что заливщик более приоритетен на Арене, чем в ПвЕ. Отсюда следует простое правило: скорость для заливщика важнее настолько, что даже если основная характеристика плоская, или вообще не про него(например — сопротивление на нагруднике), но скорости дает больше — лучше использовать эту вещь.
6 предметов из набора Скорости.
Основные характеристики на вещах, которые мы ищем:
Предмет | Основная х-ка | Второстепенные, в порядке приоритета |
---|---|---|
Оружие | Атака | Скорость, Здоровье% |
Шлем | Здоровье | Скорость, Защита%, Здоровье% |
Щит | Защита | Скорость, Защита%, Здоровье% |
Перчатки | Здоровье% ИЛИ Защита% | Скорость, Защита%, Здоровье% |
Нагрудник | Защита% ИЛИ Здоровье% | Скорость, Защита%, Здоровье% |
Сапоги | Скорость | Защита%, Здоровье% |
Пример экипировки для дебафера, или Контроля
Стоит понимать, что для того, чтобы наложить любой дебаф на врага нужна меткость. При чем этой меткости должно быть больше, чем сопротивления у врага. Так что основной характеристикой становится именно Меткость, хоть скорость продолжает оставаться в фаворе и забивать на неё не стоит — дебафер должен ходить до основного урона.
4 предмета из набора Кражи Жизни, 2 предмета из набора Меткости.
Основные характеристики на вещах, которые мы ищем:
Предмет | Основная х-ка | Второстепенные, в порядке приоритета |
---|---|---|
Оружие | Атака | Меткость, Скорость, Здоровье% |
Шлем | Здоровье | Меткость, Скорость, Защита%, Здоровье% |
Щит | Защита | Меткость, Скорость, Защита%, Здоровье% |
Перчатки | Здоровье% ИЛИ Защита% ИЛИ КШ% | Меткость, Скорость, Защита%, Здоровье% |
Нагрудник | Меткость ИЛИ Защита% ИЛИ Здоровье% | Меткость(если основная характеристика Здоровье%, или Защита%), Скорость, Защита%, Здоровье% |
Сапоги | Скорость | Меткость, Защита%, Здоровье% |
ВАЖНО! Если идет подбор экипировки для героя Контроля, который будет накладывать провокацию и вызывать огонь на себя, то стоит отдать предпочтение выживаемости и искать перчатки и нагрудник с основными характеристиками Здоровье% и Защита%. Если же контроль врагов идет через оглушение/заморозку/сон, то меткость может быть более приоритетна. КШ% на перчатках можно брать героям, которые и сами по себе наносят неплохой урон и если нет проблем с выживаемостью команды.
Пример экипировки для ДД
Одна из самых неочевидных вещей в ДД, это тот факт, что их урон может быть завязан на одну, или сразу несколько основных характеристик: Атаку, Защиту или Здоровье. Для того, чтобы узнать, от чего именно зависит урон конкретного героя, внимательно прочтите подсказку к навыкам героя: в самом низу описания навыка, в квадратных скобках указан параметр, который влияет на урон. В данном разделе будем отталкиваться от того, что основной ДД — Каэль. Он, как и любой другой стартовый герой, зависит от Атаки, но помимо хорошего урона от навыков, также развешивает яды, важность которых сложно переоценить.
4 предмета из набора Кражи Жизни, 2 предмета из набора Меткости.
Основные характеристики на вещах, которые мы ищем:
Предмет | Основная х-ка | Второстепенные, в порядке приоритета |
---|---|---|
Оружие | Атака | КШ%, КУ%, Меткость, Скорость |
Шлем | Здоровье | КШ%, КУ%, Меткость, Скорость |
Щит | Защита | КШ%, КУ%, Меткость, Скорость |
Перчатки | КШ% ИЛИ КУ% | КУ% ИЛИ КШ%, Меткость, Скорость, Атака% |
Нагрудник | Атака% ИЛИ Меткость ИЛИ Здоровье% ИЛИ Защита% | КШ%, КУ%, Меткость(если основная характеристика не Меткость), Скорость, Атака% |
Сапоги | Скорость | КШ%, КУ%, Меткость, Атака%, Защита%, Здоровье% |
Здоровье% или Защита%
На вопрос, что важнее: здоровье%, или защита% — однозначного ответа, увы, нет. В общем случае можно сказать так: для Кланового Босса — защита% в большем приоритете, а для Подземелий — здоровье%. Если мы говорим про экипировку для баффера/заливщика/дебафера, то стоит поступить следующим образом: постараться получить перчатки со здоровьем%, а нагрудник — с защитой%. Или наоборот. То есть — соблюдать баланс, насколько это возможно. Если же разговор идет про героя Контроля, который накладывает на врагов провокацию, то Защита% — однозначно более выгодный вариант, поскольку очень сильно уменьшает входящий урон. Исключением будут герои, урон от навыков которых зависит от их Здоровья — тогда стоит взять Здоровье%.
КШ% или КУ%, как основная характеристика перчаток
Простой расчет: если получается набрать 80% суммарного (то есть 15% белого и 65% зелёного) КШ% с других вещей, то на перчатках должен быть КУ%. В остальных случаях лучше взять перчатки с КШ%. Единственное исключение: герои, у которых на ключевых навыках указано, что навык пассивно увеличивает КШ% на определенную величину. Тогда отнимаем от 80% значение бонуса с навыка и смотрим. В идеальной экипировке для ДД должно получаться 100% КШ% из вторичных характеристик и перчатки с основной характеристикой — КУ%
Гайд по Raid Shadow Legends — Как быстро развиваться
Гайд по Raid Shadow Legends — Как быстро развиваться
10.01.2020
Во-первых – он баффает всех ваших союзников на 15% по здоровью, а это – очень серьезный показатель.
Сразу, как только вы появитесь – зайдите в миссии и почитайте линейку заданий, что вам предлагают.
Дело в том, что эти миссии и покажут вам, как нужно играть, т.е. вы научитесь основам, и пусть советы общие – они все равно вам пригодятся. Тут – стоит отметить советы, касающиеся серебра. Дело в том, что вас научат им пользоваться, чтобы сразу точить предметы. Многие игроки совершают большую ошибку, вкладывая все серебро сразу. Да, это поможет, но смысла в этом мало, так что лучше его приберечь на потом.
Так вот, Каэль – будет проходить кампанию на невозможном за 40 секунд, на 60 уровне. Причем фейлов не будет в принципе. В общем – это отличный качер корма. Одевать его нужно перчатками на шанс критического урона, а после 40-го уровня – полностью переходить на криты. Но и тут есть условие – ваш герой должен обладать крит-шансом на 70-80%, иначе и смысла брать крит – нет.
Подводим итог. Вы должны взять Каэля, вы проходите ежедневные миссии и испытания, что делать дальше. А дальше – вам нужен будет следующий герой, которым должна стать Хозяйка Душ.
Хозяйка Душ – очень круто баффает союзников на урон, лечение, ускоряет их, а также круто работает со штрафами. Этот герой у вас должен быть 40 уровня минимум, должен быть покрашенным, и он будет лидером на арене.
Следующим этапом для вас станет поиск нового героя – Воительницы.
Не исключено, что Воительницу вы найдете раньше, чем прокачаете Каэля. В этом случае не спешите ее качать. Каэль важнее. Ее вы потом прокачаете рарными книгами. Кстати, если вам не падают другие герои – качайте воительницу. Она очень сильная, и используется многими игроками даже на высоких уровнях.
Следующим этапом станет прохождение кампании. Один из последних этапов – Священные залы, за прохождение которых может упасть Палач.
В итоге вы должны прийти на Серные Тропы, чтобы фармить уже их.
Старайтесь делать это не невозможном уровне сложности – награда будет в разы лучше. Если по каким-то причинам, сделать это не удается – фармите на трудном, если нет – на обычном, но обязательно только этот уровень. Это нужно для того, чтобы выбить Дьяволицу.
Она станет вашим основным заливщиком, которую тоже нужно будет прокачать минимум до 40 уровня. Она очень круто баффает вас на скорость, но в принципе – в игре есть и более крутые заливщики, но об этом позднее.
Именно Дьяволица откроет вам путь на Арену, где вы сможете фармить серебро.
Итак, у вас есть Каэль, Дьяволица, Воительница и Хозяйка Душ. Вы прокачали первого до 50, остальных – до 40 и покрасили, что делать дальше? Вам нужно будет качать корм. Если вы будете выполнять миссии правильно, если вы будете соединять их с испытаниями (а тратить энергию вам нужно будет только на фарм, по крайней мере первый месяц игры) – вы должны будете выкачать своего первого героя на 6 звезд. Им обязательно должен быть Каэль.
Важно, все, что мы перечислили выше – нужно делать, пока у вас работает бустер опыта. Когда он у вас закончится – вам нужно идти и фармить Логово Дракона.
Чем выше его уровень – тем лучше с него будет падать награда. Тут стоит запомнить одну вещь – дракона нужно фармить минимум 7 уровня, когда падают предметы, ценой в 5 звезд. Меньше – не имеет смысла.
Выше – мы уже разобрались с тем, что дают серебро и энергия. Давайте же рассмотрим, что дают рубины в игре и куда их лучше всего тратить. Тут стоит помнить, что вам очень будет нужен рынок. На рынке же – вы всегда должны скупать зеленые предметы. Будут попадаться тут и синие осколки. Их тоже стоит сразу открывать.
Помимо этого, тут вам смогут упасть 3 монаха изгоя. Делайте что хотите, хоть сутки проведите в фарме, но вы должны будете купить их.
Дальше – действуйте уже по ситуации. Например, вы можете купить на рубины какие-то осколки, с которых вам упадет эпик, и уже от него – вам нужно будет плясать в дальнейшем развитии. К этому времени – вы будете обладать сильной командой для любого ивента, а по ходу игры – вы просто заменяйте своих персонажей, на более сильных, и тогда за 3-4 месяца – вы сможете собрать до 50 крутых героев, и не просто их собрать, а еще и прокачать их до 6 звезд.
Лучший стартовый герой – Этель
Одну из главных ошибок новички допускают в самом начале при выборе стартового героя. Лучший стартовый герой – это Этель. Этель – очень сильный и универсальный герой, который пригодиться почти везде. Поскольку у нее есть массовый навык, и навык, ускоряющий перезарядку на 1 ход, она отлично стоит на Паучихе и Ледяном Големе. Базовый навык Этель наносит целых 3 удара, поэтому она подходит и для Лавового Рыцаря.
На Этель рекомендуется одевать сет вампиризма и сет атаки. Основные параметры предметов – процент атаки, процент защиты. При такой экипировке Этель становится очень живучей и хорошо справляется с главами кампании даже в одиночку. Если в начале игры вы выбрали кого-то другого, не расстраивайтесь. Вы все равно получите Этель позже.
Не качайте много героев одновременно
Новички часто прокачивают несколько десятков героев до 30 уровня, а потом выясняется, что ими невозможно нормально проходить кампанию.
Запомните: в Raid Shadow Legends намного выгоднее прокачать одного героя, который затем будет качать всех остальных. Всего 1 персонаж 50-го уровня лучше, чем несколько персонажей 40-го.
Связано это с тем, что для прогресса в Raid Shadow Legends вам придется постоянно качать «корм» — героев низкого ранга для прокачки редких, легендарных и эпических. Кроме того, в начале игры важно как можно скорее получить все награды кампании, в особенности, осколки, рубины, энергию и книги. Это серьезно ускорит развитие.
Правильно качайте навыки в Большом Зале
При прокачке навыков в Большом Зале тоже можно наломать дров. Во-первых, на прокачку навыков за медали есть квесты – это надо иметь в виду. Если у вас уже есть медали, но вы еще не получили соответствующее задание, то знайте, что первыми качаются навыки атаки для каждого элемента кроме тьмы. В сумме это 150 медалей.
Что касается дальнейшей прокачки, то она должна быть плавной и целенаправленной. Цены в Большом Зале устроены так, что гораздо выгоднее прокачать несколько навыков на +1 уровень, чем конкретный навык на +3-4. При этом акцент стоит делать именно на тот элемент, к которому относятся ваши основные герои.
Не тратьте книги на ненужных героев
Героев сотни, а вот книг вы будете получать не так много, чтобы ими разбрасываться. Здесь важно понять 1-е и главное правило: качайте навыки одному герою до конца, а не всем понемногу. Здесь-то вам и пригодятся повторяющиеся синие герои.
В первую очередь, качать навыки в Raid Shadow Legends следует, конечно, основному герою, которым зачастую становится стартовый – та самая Этель, которая будет «тащить» за собой остальных. Далее можно переключаться на вспомогательных героев под конкретные задачи. Прежде чем кому-то что-то качать, настоятельно рекомендую посмотреть YouTube и проконсультироваться у опытных игроков в чате.
Купите шахту рубинов 3-го уровня
На начальных этапах игры в Raid Shadow Legends игрок получает достаточно много бесплатных рубинов за прохождение миссий, испытаний, кампании и так далее. Бездумно потратить их на ненужные вещи – большая ошибка.
Первое, что должен купить новичок – это шахта рубинов. Ее покупка и улучшение стоит 500 рубинов, а каждый уровень шахты будет приносить 5 рубинов в сутки. Максимально шахта может быть 3-го уровня (1500 рубинов) – это 15 бесплатных рубинов ежедневно. Но не забывайте вовремя собирать накопления! Это можно делать 1 раз в сутки, так как шахта может хранить ровно столько камней, сколько добывает за 24 часа.
Не ставьте сильную защиту на арене
Защита должна быть примерно в полтора-два раза слабее, чем ваш атакующий «сетап». Дело в том, что от вашего рейтинга зависит сила противников, которых подберет вам система. Поскольку для новичков и средних игроков основная цель арены – фарм медалей, сильная защита не требуется. Наоборот, она должна постепенно сливать вам рейтинг, но не слишком быстро – так, чтобы вы успевали держать его на одном уровне и зарабатывать много медалей. А вот с их тратой лучше не спешить…
Играйте от миссий и испытаний
С самого начала игры важно сразу начать проходить миссии и испытания. Цепочка миссий обеспечит вас огромным количеством наград. Это серебро, энергия, рубины, наборы хороших вещей, бустеры опыта, прочее. Это важно, поскольку в самом начале игры у вас будет много энергии и для прокачки, и для фарма.
Если же этого не сделать, то позднее будут возникать ситуации типа: «Вот блин! Я не те навыки в Большом Зале прокачал. А теперь у меня миссия! Придется заново побеждать на арене 300 раз». Не переживайте, сейчас мы разберем ошибки с ареной подробнее.
Также очень важно продвинуться в кампании как можно дальше и пройти как можно больше глав на 3 звезды. Это даст вам ценные награды, а также хорошие места для фарма и одновременной прокачки «корма».
Следите за событиями
Раз в 3 дня в Raid Shadow Legend происходит какое-нибудь интересное событие. Это цепочка наград, для получения которых нужно выполнять какие-либо конкретные действия. Например, на момент написания этой статьи в игре проходит событие, в котором нужно улучшать артефакты.
Очень важно следить за событиями, так как их анонсируют заранее. Это делается специально, чтобы у вас было время подготовиться и получить как можно больше наград. Например, если цель события – это улучшение артефактов, будет разумно запастись как можно большим количеством серебра и хороших артефактов, на которые его не жалко будет потратить. Если при этом удастся еще и парочку миссий / заданий / испытаний по артефактам закрыть – замечательно.
Не тратьте редких (синих) героев
Даже если вам хочется быстрее прокачать 4-й или 5-й ранг основного персонаж, не стоит тратить ради этого синих героев. Они очень сильно пригодятся вам в будущем.
Не фармите целевые вещи в подземельях
Это прозвучит странно, но добывать целевые предметы экипировки в подземельях совершенно невыгодно. Чтобы в этом убедиться, давайте рассмотрим ситуацию, в которой вы хотите выбить перчатки из сета атаки 5 звезд фиолетового качества.
На Плато Ледяного Голема выпадают предметы из 9 сетов. То есть шанс получить предмет атаки уже 1/9. Поскольку нужны именно перчатки, а всего предметов экипировки 6, то шансы сокращаются уже до 1/54. При этом основных бонусов у перчаток может быть целых 8 разновидностей, а значит, шанс получить перчатки атаки с процентом атаки будут равны 1/432, Карл! А если учесть еще звездность и цвет качества, то ваши шансы получить нужный предмет и вовсе близки к нулю.
Намного проще и быстрее пойти добывать нужный предмет в Кампанию в соответствующем режиме. Например, перчатки 5 звезд можно выбить на Невозможном уровне и выше. Возможно, они не будут фиолетовыми, но зато вы добудете их в 100 раз быстрее и попутно прокачаете кучу корма для своих героев.
Не зацикливайтесь на комплектах
Продолжая тему артефактов, нельзя не упомянуть бонусы комплектов, на которых новички очень любят зацикливаться. Это происходит примерно так: «Сейчас мне не хватает 1 нормального предмета до фиолетового сета атаки, поэтому я пока одену 2 звезды, заточу на +4 и так побегаю, пока не достану что-то получше». И все ради бонуса 15% атаки. Это плохая стратегия.
Все, что ниже 3-х звезд точить не имеет смысла в принципе. Предметы 3 звезды можно раскачивать до 12-го уровня. Начиная с 4 звезд есть смысл улучшать до +16.
При этом вы должны внимательно следить за параметрами, которые собираетесь улучшать. Не только за основным, но и за дополнительными, так как каждый 4-й уровень улучшения будет увеличивать один из них. Важно продумать заранее, какие бонусы нужны вашему герою.
Дополнительные советы
А вот еще несколько интересных советов для новичков.
Если статья оказалась полезна, обязательно поделитесь впечатлениями в комментариях. А еще вы можете помочь игрокам, если расскажете о своих наблюдениях, тактиках, фишках и «секретах».
Первые шаги и на чем стоит сфокусироваться
Краткий список шагов для скорейшего развития
Стоит понимать, что развитие стартового героя(если никого лучше не выпало, а это, увы, весьма маловерятно) – главнейший приоритет. Стартовый герой на 60ом уровне в более-менее нормальной экипировке без особых проблем способен пройти первые три сложности кампании на все звёзды и качать корм в 12 главе на 3ем уровне за приемлимое время(до 1 минуты, а если подобрать хорошие вещи, то и за 20-30 секунд).
Другие активности, о которых не стоит забывать
В игре есть три раздела заданий, которые ни в коем случае не стоит игнонировать: Задания, Миссии Развития и Испытания.
Задания
Разделяются на 3 вида:
За закрытие еженедельных заданий дают древний осколок, за закрытие ежемесячных – один тёмный и один сакральный осколок. В виду того, что герои в игре – один из самых ценных ресурсов, получение осколков – весьма важная задача, так что выполнять ежедневные задания – жизненно необходимо.
Миссии Развития
Длиннющая цепочка всевозможных заданий, в конце которой ждёт Арбитр – один из лучших легендарных героев в игре. Так что пропускать миссии развития – грех. Тем более, что они, особенно первые два этапа, достаточно простые.
Испытания
Одна из весьма сложных тем, поскольку единого мнения про Испытания нет – стоит ли напрягаться с ними с самого начала, или отложить до лучших времен. Мой совет – не стоит откладывать, многие из Испытаний прекрасно сочетаются с Миссиями развития, так что проблем с ними будет не так и много, особенно если в начале игры закрыть Испытания Артефактов, когда необходимо выбить кучу вещей из второй главы Кампании.
Стартовый герой
Одна из самых важных частей игры – выбор статового героя, хотя существует огромное количество гайдов, которые утверждают обратное. К сожалению, разработчик игры, компания Plarium, в самом начале игры предлагает на выбор одного из четырех, неравнозначных героев. И можно с легкостью ошибиться в том, за кого же стартовать, просто сравнив характеристики и увидев, что все герои – одинаковые по силе. Рассмотрим их более подробно…
Этель
Один из хороших кандидатов для старта.
Элейн
Еще один достойный кандидат в стартовые герои.
Галек
Пожалуй, худший вариант для старта.
Каэль
Лучший вариант для старта.
Вывод
Если же у читателя есть веские причины не брать Каэля, то альтернативой может стать Эллейн, или Этель. Первая показывает лучшие результаты на прокачке корма, вторая – на боях с боссами. Но критичной разницы уже нет.
Брать Галека не стоит ни при каких обстоятельствах. Настолько, что если играть начали не так давно, то лучше начать заново и взять кого-угодно другого(читай – Каэля).
Бесплатные герои
Каждый игрок бесплатно получает следующих героев:
Что делать с этими ребятами:
Шаманка
Герой поддержки из фракции Орков. Если правильно её одеть, то способна наносить существенный урон при помощи своего второго навыка. Умеет воскрешать. Если говорить кратко – это корм, который можно и нужно отдать более интересным героям. Единственное место в игре, где она действительно может пригодиться на ранних этапах – Цитадель Магии, для снятия щита с босса, при помощи первого навыка. Но не стоит вкладывать в неё никаких ресурсов. Максимум – прокачать до 40 уровня и одеть так, чтобы у неё было порядка 120-140 точности. Если совсем не везет на героев, со снятием/кражей баффов – можно прокачать до 50-го, но это уже выброшенные на ветер ресурсы.
Джизох
Герой защиты из фракции Ящеролюдов. Из хорошего – урон этого героя зависит от его защиты и при высоких показателях он способен неприятно удивить противника на Арене. Из плохого – всё остальное. Это корм.
Хатун
Герой поддержки из фракции Варваров. Первый действительно хороший герой после стартового, которого получают все. У неё прекрасная аура, сравнимая с некоторыми легендарными героями и отличные навыки, которые позволяют проводить кучу манипуляций с шкалой хода. Долгое время она пробудет бессменным лидером группы в подземельях и на Арене. Не стоит жалеть на неё краски, но поднимать ли её до 6* – решать каждому. Поскольку она показывает отличные результаты и оставаясь героем 50-го уровня.
Герой атаки из фракции Оборотней. Из хорошего – если совсем всё плохо с Клановым Боссом, то может стать приемлемым ядовиком. Если есть альтернативы, то или скормить, или отложить в хранилище до лучших времен.
Тёмная Этель
Герой атаки из Орд нежити. Призвана помочь игрокам с паучихой. Не помогает. Если нет НИКОГО до этого момента – можно одевать всекателем на арену, но удовольствие сомнительное.
Легионер
Герой атаки из Баннеретов. Создан для прохождения Лавового Рыцаря, но не подходит на 20 уровень из-за своего цвета. Можно кормить. Если кормить очень не хочется, то вот забавное видео (на английском) о его использовании на Клановом босе
Тёмная Элейн
Герой атаки из Орд нежити. В отличие от Тёмной Этель прекрасно заходит на арену против пачек с заморозкой, на Войны Фракций и на Ледяного Голема. Можно качать.
Скила Окрыленная
Очень приятный легендарный герой из фракции Варваров. Можно качать.
Арбитр
Легендарный герой поддержки из фракции Высших эльфов. Можно получить без доната и проблем за 3-4 месяца игры. Постарайтесь сделать это как можно раньше. Стоит прокачки, книг и заходит везде, особенно на арене.