radical heights аутентификация не удалась что делать
Radical heights аутентификация не удалась что делать
Listen okay. Uninstall the game.. go to steam in your program files.. then common.. then find the RH folder and delete it. if that does not work then you may have to contact the Dev team if not then I am guessing you added hacks to your game. which modified your files. and its a ironic solution to your issue. :waifu: Best luck.
Hello, we recommend closing Steam and restarting in order to resolve the error. It may take a few minutes for the necessary update to apply, so please be patient.
If you continue to experience difficulty launching the game upon completion of these steps, please contact our support team and they can assist you further: https://www.radicalheights.com/support/
Thank you for your patience. : )
Hello, we recommend closing Steam and restarting in order to resolve the error. It may take a few minutes for the necessary update to apply, so please be patient.
If you continue to experience difficulty launching the game upon completion of these steps, please contact our support team and they can assist you further: https://www.radicalheights.com/support/
Thank you for your patience. : )
Listen okay. Uninstall the game.. go to steam in your program files.. then common.. then find the RH folder and delete it. if that does not work then you may have to contact the Dev team if not then I am guessing you added hacks to your game. which modified your files. and its a ironic solution to your issue. Best luck.
Funny thing is, I don’t add hacks to any of my games. I’m a legit player, always have been.
Radical heights аутентификация не удалась что делать
Radical Heights
The servers shut down
this is so sad Alexa play despacito 2
The servers shut down
why? and again will it be opened?
why? and again will it be opened?
It was shut down because the devs released an unfinished product without consistent updates.
It was shut down because the devs released an unfinished product without consistent updates.
stop talking ♥♥♥♥♥♥♥♥ thats not true at all
Wow, this post actually made me sad. RIP Radical Heights.
Also, Cliffy B can go screw himself.
stop talking ♥♥♥♥♥♥♥♥ thats not true at all
its actually very true. I enjoyed playing the game and im sad its gone but still, it was far from finished and the gameplay was repetitive
It was shut down because the devs released an unfinished product without consistent updates.
stop talking ♥♥♥♥♥♥♥♥ thats not true at all
It was shut down because the devs released an unfinished product without consistent updates.
stop talking ♥♥♥♥♥♥♥♥ thats not true at all
Глючит или не запускается Radical Heights? Решение есть! Постоянные лаги и зависания — не проблема! После установки мода Radical Heights начала глючить или НПС не реагируют на завершение задания? И на этот вопрос найдется ответ! На этой странице вы сможете найти решение для любых известных проблем с игрой и обсудить их на форуме.
Игра не запускается
Игра вылетает на рабочий стол без ошибок.
О: Скорее всего проблема в поврежденных файлах игры. В подобном случае рекомендуется переустановить игру, предварительно скопировав все сохранения. В случае если игра загружалась из официального магазина за сохранность прогресса можно не переживать.
Radical Heights не работает на консоли.
О: Обновите ПО до актуальной версии, а так же проверьте стабильность подключения к интернету. Если полное обновление прошивки консоли и самой игры не решило проблему, то стоит заново загрузить игру, предварительно удалив с диска.
Ошибка 0xc000007b.
О: Есть два пути решения.
Первый — полная переустановка игры. В ряде случаев это устраняет проблему.
Второй состоит из двух этапов:
Ошибка 0xc0000142.
О: Чаще всего данная ошибка возникает из-за наличия кириллицы (русских букв) в одном из путей, по которым игра хранит свои файлы. Это может быть имя пользователя или сама папка в которой находится игра. Решением будет установка игры в другую папку, название которой написано английскими буквами или смена имени пользователя.
Ошибка 0xc0000906.
О: Данная ошибка связана с блокировкой одного или нескольких файлов игры антивирусом или “Защитником Windows”. Для её устранения необходимо добавить всю папку игры в исключени. Для каждого антивируса эта процедура индивидуально и следует обратиться к его справочной системе. Стоит отметить, что вы делаете это на свой страх и риск. Все мы любим репаки, но если вас часто мучает данная ошибка — стоит задуматься о покупке игр. Пусть даже и по скидкам, о которых можно узнать из новостей на нашем сайте.
Отсутствует msvcp 140.dll/msvcp 120.dll/msvcp 110.dll/msvcp 100.dll
О: Ошибка возникает в случае отсутствия на компьютере корректной версии пакета Microsoft Visual C++, в который и входит msvcp 140.dll (и подобные ему). Решением будет установка нужной версии пакета.
После загрузки и установки нового пакета ошибка должна пропасть. Если сообщение об отсутствии msvcp 140.dll (120, 110, 100) сохраняется необходимо сделать следующее:
Ошибка 0xc0000009a/0xc0000009b/0xc0000009f и другие
О: Все ошибки начинающиеся с индекса 0xc0000009 (например 0xc0000009a, где на месте “а” может находиться любая буква или цифра) можно отнести к одному семейству. Подобные ошибки являются следствием проблем с оперативной памятью или файлом подкачки.
Размер файла подкачки должен быть кратен 1024. Объём зависит от свободного места на выбранном локальном диске. Рекомендуем установить его равным объему ОЗУ.
Если ошибка 0xc0000009а сохранилась, необходимо проверить вашу оперативную память. Для этого нужно воспользоваться функциями таких программ как MemTest86, Acronis, Everest.
Игра тормозит и лагает
Скорее всего данная проблема носит аппаратный характер. Проверьте системные требования игры и установите корректные настройки качества графики. Подробнее об оптимизации игры можно почитать на форуме. Также загляните в раздел файлов, где найдутся программы для оптимизации Radical Heights для работы на слабых ПК. Ниже рассмотрены исключительные случаи.
Появились тормоза в игре.
О: Проверьте компьютер на вирусы, отключите лишние фоновые процессы и неиспользуемые программы в диспетчере задач. Также стоит проверить состояние жесткого диска с помощью специализированных программ по типу Hard Drive Inspector. Проверьте температуру процессора и видеокарты —возможно пришла пора обслужить ваш компьютер.
Долгие загрузки в игре.
О: Проверьте состояние своего жесткого диска. Рекомендуется удалить лишние моды — они могут сильно влиять на продолжительность загрузок. Проверьте настройки антивируса и обязательно установите в нём “игровой режим” или его аналог.
Radical Heights лагает.
О: Причинами периодических тормозов (фризов или лагов) в Radical Heights могут быть запущенные в фоновом режиме приложения. Особое внимание следует уделить программам вроде Discord и Skype. Если лаги есть и в других играх, то рекомендуем проверить состояние жесткого диска — скорее всего пришла пора заменить его.
Проблемы с модами
Ошибки загрузки/обновления
Проверьте стабильность подключения к интернету, а также скорость загрузки. При слишком высоком пинге или низкой пропускной способности обновление может выдавать ошибки.
Если магазин или лончер Radical Heights не завершает обновления или выдает ошибки, то переустановите саму программу. При этом все скачанные вами игры сохранятся.
Запустите проверку целостности данных игры.
Проверьте наличие свободного места на том диске, на котором установлена игра, а также на диске с операционной системой. И в том и в другом случае должно быть свободно места не меньше, чем занимает игра на текущий момент. В идеале всегда иметь запас около 100Гб.
Проверьте настройки антивируса и “Защитника Windows”, а также разрешения в брандмауэре. Вполне возможно они ограничивают подключение к интернету для ряда приложений. Данную проблему можно решить и полной переустановкой магазина или лончера т.к. большинство из них попросит предоставить доступ к интернету в процессе инсталляции.
О специфических ошибках связанных с последними обновлениями можно узнать на форуме игры.
Ошибки входа в игру
Проверьте соединение с интернетом, а также убедитесь в том, что у вас установлены последние обновления. Проверьте настройки вашего антивируса — вполне возможно что в данный момент он ограничивает доступ к интернету для ряда приложений. Может быть игра готовится к выходу большого обновления? Или ошибка не только у вас? Обязательно проверьте последние новости по игре, а так же загляните на форум, чтобы обсудить проблему с другими игроками.
Черный экран и вылет при попытке зайти в игру.
О: Если вы используете VPN, то с большей долей вероятности проблема именно в нём. Попробуйте изменить его настройки или временно отключить. Рекомендуется сменить регион в самой игре (если такая возможность предусмотрена). Спустя какое-то время можно будет вернуться к привычным настройкам.
“Недействительная сессия” и аналогичные.
О: Перезапустите лончер и дождитесь его повторного подключения к серверам. Если это не помогло — потребуется перезапуск компьютера и роутера. Если и в этом случае проблема не исчезла стоит обратиться на форум — скорее всего ошибка носит массовый характер.
Radical Heights не подключается к серверу.
О: Скорее всего, сервер игры перегружен или конкретное лобби не доступно в данный момент. Попробуйте обновить список доступных серверов или просто перезапустить игру.
P.S. Удостоверьтесь что ваш аккаунт или ip-адрес не был забанен в игре за нарушение правил, а также на вашем компьютере не установлены читы и другие запрещенные программы.
Вопросы по прохождению
Ответы на все вопросы касающиеся прохождения Radical Heights можно найти в соответствующих разделах Wiki, а также на нашем форуме. Не стесняйтесь задавать вопросы и делиться своими советами и решениями.
Разработчики Radical Heights не сдаются и несмотря на резкий спад интереса игроков к проекту выпускают обновления. Если ранее команда уделила внимание новому оружию и косметическим предметам, то в этот раз пользователям стало доступно специальное устройство. С его помощью вы сможете отследить врагов в большом радиусе. Также было добавлено несколько настроек в меню создания персонажа и исправлены BMX. Теперь последние будут намного легче в управлении. Также разработчики потрудились над исправлением множества ошибок и оптимизацией клиента.
С такими тайтлами как PlayerUnknown»s Battlegrounds и Fortnite тягаться конечно сложно, но Radical Heights не теряет надежды и в планах команды большое количество игровых ивентов, женские персонажи, строения и многое другое. Однако уже сейчас можно сказать, что проект вполне может последовать по стопам предыдущей игры от Клиффа Блезински. Пока что разработчики вынуждены прибегать к таким мерам как ИИ в матчах для того, чтобы повысить скорость нахождения матчей.
Как сделать геймплей в ММОРПГ более значимым и интересным?
За последние 15 лет жанр ММОРПГ достиг значительной популярности, во многом благодаря оглушительному успеху World of Warcraft и становлении гейминга как полноценного хобби. Однако несмотря на прибыльность многих ММО-проектов, на протяжении всех этих лет жанр подвергался критике в плане геймплея. Наверняка вы не раз слышали фразы типа: “такой-то аспект сделан в игре хорошо. по меркам ММО”. Очевидно, что низкое качество отдельных элементов геймплея стало привычной чертой ММО-тайтлов.
Причины подобного подхода разработчиков к созданию игровых систем просты и очевидны. Все элементы должны быть представлены в огромном количестве и стабильно работать при огромной нагрузке как на игровые серверы, так и на каждый отдельный клиент, если в ММО поддерживаются скопления десятков или даже сотен пользователей. Однако технологии не стоят на месте, интернет становится все быстрее, машины геймеров набирают мускулы каждые пару лет, но геймплей в ММО меняется черепашьими темпами. Новые ММО выпускаются очень редко и зачастую быстро закрываются, и в итоге балом правят несколько достаточно старых (и во многом уже устаревших) игр.
В итоге многие, кто не играет в ММО, называют игры в этом жанре симуляторами ходьбы и колесами для хомяков, и они во многом правы. В итоге это ограничивает возможности роста жанра. Так куда же должны двигаться ММО, чтобы не отставать от жизни?
Более ответственный подход к сюжету
Сюжет не является обязательной частью видеоигры. Даже в ролевой игре сюжет может играть третьестепенную роль. Тем не менее многие современные ММОРПГ пытаются рассказать какую-то историю, и разработчики вкладывают немало ресурсов в создание лора и описание сеттинга. При этом в ММО зачастую используется крайне посредственный способ повествования, да и писатели или не умеют писать для игры, или считают, что работая над ММО можно откровенно халтурить.
Некоторые игры уделяют сюжету намного больше внимания. Одними из лидеров в этой области выступают Star Wars: The Old Republic и Final Fantasy XIV. Корни обеих игр произрастают из однопользовательских тайтлов, и изначально они рекламировались как в первую очередь РПГ, и только потом как многопользовательские проекты. SW:TOR должна была стать идейным продолжателем легендарных РПГ от Troika Games и Bioware, а FF14 позиционировалась как игра для фанатов серии Final Fantasy. В итоге первая выиграла кучу наград за вариативность в сюжетной линии, а вторую некоторые называют лучшей jRPG последнего десятилетия.
При этом, в обеих играх очень крепкий ПвЕ-контент, и их можно смело рекомендовать всем любителям жанра, включая тех, кому не так важна история в играх. Таким образом, обе эти игры доказали, что если разработчики вкладываются в сюжетную составляющую, то это не обязательно идет в ущерб остальным аспектам игры. Если уж разработчики решили сделать в своей игре сюжет, то нужно подходить к работе со всей ответственностью.
Говоря о геймплее в ММО мы в первую очередь имеем в виду боевую систему, ведь львиную долю проведенного в игре времени мы занимаемся именно сражениями. Изначально геймплей в компьютерных РПГ представлял собой копию настольных ролевых игр, где обычно используют пошаговый метод ведения боя, перенесенный в электронный формат с учетом естественных ограничений. Затем подобный подход перекочевал и в ММО, приняв форму довольно медленного боя, где любая атака активирует глобальный кулдаун, плюс на каждое действие в какой-то степени влияет генератор случайных чисел. Подобная система идеально подходила для ММО того времени и имевшихся тогда технических ограничений, позволяя жестко регулировать количество передаваемой информации от клиента к серверу и обратно.
Несмотря на то, что у традиционной боевки с выбором цели и глобальным кулдауном есть свои плюсы, ММО не могут позволить себе стоять на месте и должны максимально эффективно использовать плоды технического прогресса.
Контент для игроков от игроков
Понятно, что уникальная сильная сторона ММО — возможность играть со множеством других людей. При этом по полной эту особенность жанра используют далеко не все разработчики. Если у игроков будет возможность организовывать свои занятия самостоятельно и создавать контент своими силами, то это способно вознести игру на совершенно новый уровень. Одним из наиболее удачных примеров подобных игр выступает EVE Online. Интриги и сражения между корпорациями в этой игре давно заработали легендарный статус. Никакой ивент, придуманный разработчиками, не сможет сравниться с теми эпическими сражениями, которые игроки ведут друг с другом по своей же инициативе.
В конечном итоге все сводится к предоставлению игрокам свободы и наличию в игре взаимосвязанных систем, с которыми интересно взаимодействовать. Большинство нынешних ММОРПГ попадают под тип “тематических парков”, в которых у игроков нет возможности даже на секунду слезть с рельсов. Разработчикам нужно завязывать с привычкой держать своих игроков на коротком поводке.
Прокачка как полноценная часть геймплея
Долгое время к процессу прокачки до максимального уровня в ММОРПГ относились как к скучной, но необходимой части ММО, которую нужно преодолеть, чтобы добраться до “настоящей игры”. Если разработчик хочет сконцентрировать усилия на эндгейме, то его можно понять, но в этом случае прокачка не должна занимать слишком много времени. Если же дизайнеры считают, что игроки должны поработать и заслужить максимальный уровень, то этот процесс должен быть достаточно интересным и увлекательным. Десятки часов гринда однообразного контента должны остаться в прошлом.
Игрок как герой своей истории
В однопользовательской игре мы почти всегда берем на себя роль кого-то, чьи действия оказывают огромное влияние на игровой мир. Однако в ММО каждый из нас является просто очередным свидетелем игровых событий, который ни на что не влияет. Игроки ощущают себя не героями, а обыкновенными людьми.
Дизайн ММО обычно устроен таким образом, что он лишь способствует усилению этого ощущения. На начальных уровнях мобы обычно не представляют никакой угрозы, и персонаж расправляется с ними за считанные секунды. Однако чем дальше, тем сильнее становятся противники, и несмотря на то, что наш аватар получает доступ к десяткам новых способностей, может создаться впечатление, что он становится только слабее. В конце концов мы доходим до максимального уровня и идем в рейд, где мы толпой пытаемся забить одинокого босса.
Эту проблему можно по крайней мере частично решить, вводя в игру контент для прохождения соло. Кроме того, развитие персонажа не должно ограничиваться одними лишь числами. На смену атаке не должна приходить такая же атака, только в полтора раза сильнее. Интересные способности, изменяющие геймплей, позволяют почувствовать, что наш аватар действительно развивается.
Удовольствие от игры выше баланса
Баланс в ММО играет далеко не последнюю роль. Тем не менее во главе угла должно стоять удовольствие игроков от геймплея, а это означает, что балансом иногда можно и нужно жертвовать. Разнообразие и свобода действий в игровом процессе неизменно приведут к разбалансировке некоторых аспектов игры. По аналогии, чем более игра сбалансирована, тем более однообразной и предсказуемой она становится.
Разработчикам не нужно стремиться к абсолютному балансу. Более того, немного управляемого хаоса практически всегда идет игре на пользу. В конце концов, не столько важен фактический баланс, сколько восприятие состояния игры самими пользователями, а оно может разительно отличаться от настоящего положения дел. Дизайнеры должны стараться максимально раздвинуть для игроков рамки возможного, а отбалансировать цифры, если те совсем выйдут из-под контроля, всегда можно потом.
Уважение к времени игроков
Не нужно создавать для игроков слишком много искусственных барьеров, заставляя их тратить время на то, чтобы через них перелезть. Одно дело, дать игроку чувство заслуженной награды, заставив его поработать над чем-то, и совсем другое дело — тратить его время на бесполезные мелочи.
Одной из таких бесполезных механик, которая кочует из одной ММО в другую, можно назвать необходимость починки экипировки. Изначально починка служила для вывода денег из экономики и заставляла игроков взаимодействовать с крафтерами. Во многих современных ММО починка не стоит практически ничего и осуществлять ее можно у множества НИПов, раскиданных по всему миру, однако игры все равно требуют раз в час или два прекращать все свои занятия и идти чиниться.
В заключение
Главная сила ММО заключается в возможности играть с десятками игроков и постоянном мире, который неустанно развивается. Именно это является основополагающими аспектами жанра, а не “святая троица” из танка, хилера и ДПСа или необходимость гриндить репутацию у какой-то фракции. ММО должны и могут впитать в себя все самое лучшее из других жанров видеоигр, попутно избавившись от балласта времен начала 2000-х, и если жанр будет и дальше жить и развиваться, то это обязательно произойдет. Нам же, как игрокам, не нужно встречать эти изменения в штыки.