r line touareg чем отличается
Обзор Touareg R-Line и R-Line Executive
Спортивный стиль Volkswagen Touareg R-Line нашел своё отображение в деталях экстерьера автомобиля. Спереди автомобили серии Р-Лайн получили подчёркнуто динамичные линии воздухозаборников бампера, которые окантованы глянцевыми чёрными вставками. «Хромовые» полосы на радиаторной решётке гармонично сочетаются с передним буфером, обрамлённым хромированной вставкой.
Затемнённые стекла задних фонарей на светодиодах и блестящий «хром» выхлопных патрубков треугольного сечения, обращают внимание автолюбителей на динамичный характер машины. Благодаря увеличению размера заднего спойлера, улучшилась аэродинамика. Накладки расширителей порогов добавляют выразительности атлетическому образу автомобиля, а элемент декора из нержавеющего металла на нижнем канте проёма багажного отделения и отделка окон «хромом», усиливают визуальную притягательность мощного внедорожника.
Заключительные элементы в динамичном образе машины это колёсные диски «Salvador» на 20 или 21 дюйм, от дизайнерского бюро Volkswagen. Поставляется автомобиль с моторами разной мощности: дизельными TDI 204, TDI 245 и бензиновым с прямым впрыском FSI 249 л.с. Предусмотрено опционное оснащение R-line топливным баком на 100 л.
Дефекты дорожного покрытия полностью нивелируются за счёт полного привода и пневматической подвески Touareg R-Line. Использование одного из её режимов, и включение динамической настройки амортизаторов, регулируемой датчиками, позволяет преодолевать почти все неровности.
Интерьер и комфорт
Обшивка сидений автомобиля высококлассной кожей «Vienna» входит в базовую комплектацию R-Line. Регулировка кресел имеет 12 позиций и функцию фиксирования в памяти системы индивидуальных настроек. Интерьер украшен вставками из ценной древесины.
В виде дополнительной опции для Touareg R-line, разработан пакетный дизайн салона в стиле «R-Line Интерьера», позволяющий сделать более полным восприятие его спортивного образа. В неё вошли: облицовка педалей нержавеющей сталью, чёрный потолок, кожаный руль на три спицы, декоративная отделка «Silver Lane» на панели приборов и дверях.
Как дополнительная опция, доступны спортивные кресла, обтянутые кожей «Nappa» двух цветов. Подходят для динамичного стиля вождения, дают хорошую поддержку сбоку, а также обеспечивают отличный комфорт в путешествиях. Кресла обслуживаются 14-позиционной системой электрорегулировки, а также отмечены надписью R-Line. Обивку спортивных сидений комбинированной чёрной кожей можно заказать дополнительно.
Особенности версии R-line Executive
Мощь облику топовой версии Touareg R-line Executive придают чёрные диски «Mallory» на 20 дюймов. Спортивные черты R-line экстерьера просматриваются в затемнённых задних фарах на светодиодах, и вставках на педалях из нержавеющего материала.
Облицованные нержавеющим металлом «Executive Edition» пороги с функцией подсветки привлекают к себе внимание при посадке в салон автомобиля. Отделка салона выглядит гармонично, стильно, дорого.
Эксклюзивность элементам интерьера придаёт ромбовидная выразительная строчка «Tobacco» на обшивке сидений, сделанных из чёрной кожи Nappa. Элегантные дверные панели украшают декоративные детали из ценной древесины Beaufort.
Максимально комфортная настройка кресел выполняется с помощью электрорегулировки на 14 позиций, в возможности которой входит фиксирование и воспроизведение трёх личных положений сидений.
Система регулировки фар Dynamic Light Assist поддерживает функцию адаптивной подсветки дороги, что при работе фонарей в режиме «дальний свет», не «бьёт в глаза» людям во встречном транспорте и пешеходам.
Автомобиль с дизельным мотором имеет адаптивный круиз-контроль АСС, включающую в себя также электронного помощника о предупреждении столкновения спереди и систему экстренного торможения, что на порядок повышает безопасность всех участников движения.
Отличия R-line и R-line Executive от других комплектаций модели
В отличие от дизайнерских опций экстерьера R-line, в базовой и «Бизнес» версиях модели выхлопные патрубки круглого сечения. При этом в отличие от других комплектаций, серия R-line отличается:
Регулируемые шторы на окна задних дверей можно заказать дополнительно к комплектациям Базовая, Бизнес, R-line. При желании, все версии можно дополнительно доукомплектовать откидным фаркопом и пакетом опций, позволяющих фиксировать грузы в багажнике, а также розеткой на 230 В.
Спецификацией предусмотрена установка за отдельную оплату декоративных деталей из ценного дерева «Engineered Ebony» в базовый вариант комплектации. Такая опция по умолчанию присутствует в Бизнес и R-line версии автомобиля, но не предусмотрена для R-line Executive варианта.
В базовой комплектации Volkswagen отсутствует «Keyless Access» (бес ключевой запуск мотора) и открывание/закрывание багажника с брелка, задняя видеокамера «Rear Assist», задние фары на светодиодах. Эти опции предустановленны в Бизнес, R-line, R-line Executive комплектациях машины, для базового варианта могут быть установлены за дополнительную оплату.
Звоните и узнавайте подробности в автосалоне официального дилера в Москве!
Volkswagen Touareg FL 2014-2018- Можно брать в 2021?
Навигация по статье
Обновленный внедорожник Volkswagen Touareg FL, представленный в 2014 году в Пекине, получил незначительные изменения экстерьера, биксеноновые фары и новый турбодизельный агрегат, отвечающий последним экологическим стандартам. Новая версия внедорожника Volkswagen Touareg меняет форму решетки радиатора и предлагает на выбор 18- или 20-дюймовые колеса. Теперь доступно больше вариантов цветов для интерьера и экстерьера, а также новый уровень качества отделки салона. Среди опций — установка интеллектуального круиз-контроля и автоматической регулировки фар с адаптацией к дорожным условиям.
Как и следовало ожидать от внедорожника, Volkswagen Touareg FL оснащен полным приводом. Для российского рынка предлагаются три дизельных двигателя, максимальный из которых развивает более 300 л.с., и одна гибридная экономичная версия. На первом немецком рынке цена нового внедорожника начинается с 52 000 евро.
Стильный Volkswagen Touareg FL
Автомобили оснащаются 6-цилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями с турбонаддувом и непосредственным впрыском мощностью 259-340 л.с.
Volkswagen Touareg R-Line оснащен 8-ступенчатой коробкой передач с полным приводом. Разгон до 100 км занимает 5,9 секунды. Емкость топливного бака составляет 75 литров.
Интерьер и комфорт Volkswagen Touareg FL
В версии R-Line обивка из высококачественной кожи «Vienna» входит в стандартную комплектацию. Регулировка сиденья имеет 12 положений и функцию памяти для индивидуальной настройки. Интерьер украшен инкрустациями из ценных пород дерева.
В качестве опции для Touareg R-line был разработан пакет интерьера R-Line, усиливающий восприятие спортивного внешнего вида. Она включает накладки на педали из нержавеющей стали, черную обивку салона, трехспицевое кожаное рулевое колесо и отделку Silver Lane на приборной панели и дверях.
Экстерьер Touareg FL R-Line
Спортивный вид отражается в деталях. Огромная решетка радиатора, множество хромированных элементов, большие 18-дюймовые легкосплавные диски — все это вместе взятое придает Volkswagen максимально брутальный вид.
Touareg R-Line можно приобрести в двух вариантах дизайна — комфортном Atmosphere и технологичном Elegance, в любой комплектации.
Что под капотом?
Двигатель V6 от Amarok, который устанавливался на обновленный Touareg FL, был заменен новым 3,0-литровым турбодизелем V6, отвечающим последним стандартам Euro 6.
Один и тот же двигатель используется в версиях 170TDI и 210TDI, хотя и в разном состоянии. Более дорогая версия имеет мощность 210 кВт и крутящий момент 600 Нм, последний достигается в диапазоне от 1750 до 3000 об/мин.
Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач и полный привод входят в стандартную комплектацию, а расход топлива в комбинированном цикле заявлен на уровне 6,8 л/100 км.
Старый двигатель нельзя было назвать шумным, но новый работает тихо в любых условиях, и по стандартам большинства дизельных двигателей с турбонаддувом, он очень плавный, как только вы выходите за пределы диапазона крутящего момента от 1750 до 3000 об/мин.
Большую часть времени управление автомобилем не требует усилий, чего и следовало ожидать от такого мощного двигателя в паре с умной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
Качество езды превосходное, особенно в режиме Comfort, где сглаживается все — от мелких трещин и перегибов на дороге до больших провалов.
Даже переключение в режим Sport не портит самообладания, хотя при этом появляется дополнительная целеустремленность и более тяжелое рулевое управление.
Двигатели Volkswagen Touareg FL
Среди ранних CASA есть примеры, которые прошли более 300-500 000 км без серьезных неисправностей. Однако один из этих лидеров был капитально отремонтирован после 500 000 км из-за засорения топливной форсунки и прогоревшего поршня. Стоимость капитального ремонта составила более 200 000 рублей. Учитывая, что систематическая замена топливных форсунок не прослеживается, можно сделать вывод, что они имеют приличный срок службы.
Через 60 000-120 000 км может начаться утечка антифриза, которая обнаруживается при разрушении блока. Обычно утечка охлаждающей жидкости происходит через запорный клапан охлаждающей жидкости (более 3 000 руб.). Одновременно вкручиваются уплотнения радиатора EGR. Комплект работ по устранению течи с набором прокладок обойдется в 18 000 рублей.
«Зимняя лихорадка» турбодизеля (затрудненный запуск, сбои в работе, потеря тяги и заглохший двигатель) вызвана исключительно некачественным «дизелем», загустевающим при низких температурах. Как только автомобиль «прогреется», симптомы исчезают.
Интересно, что заправка дизельного автомобиля с работающим двигателем может привести к вызову эвакуатора. Двигатель глохнет, и в сервисе обнаружили неисправность контроллера насоса (12 000 рублей).
В двигателях V6 3.0TDI и 3.6 FSI наблюдаются случаи негерметичности передних и задних сальников коленчатого вала. Если замена переднего сальника в пределах денег (4-8 тысяч рублей), то замена заднего сальника обойдется в 50-60 тысяч рублей. Для его замены необходимо разобрать двигатель. То же самое относится к тем, кто обнаружил утечку в задней крышке цепи ГРМ. Цепи расположены со стороны трансмиссии.
Разборка приводного блока также необходима для замены цепи ГРМ. В сервисе за эту процедуру попросят 100-150 тысяч рублей. Некоторые владельцы Touareg FL с дизельными двигателями прибегают к такому обслуживанию после 150-250 тыс. км. В частности, те, кто начал замечать потрескивающий звук при запуске холодного двигателя. Но такие случаи единичны, и ничего не известно о печальных последствиях, вызванных соскочившей или порванной цепью. Вышеупомянутые лидеры проехали с цепью более 300-500 тыс. км.
Владельцы Touareg FL с двигателем 3.6 FSI в холодное время года часто наблюдают вибрации и плавающие обороты на холостом ходу после запуска. Кроме того, через 100-150 000 км может потечь прокладка клапанной крышки или выйти из строя мембрана маслоотделителя. Иногда уплотнения топливных форсунок начинают пропускать воздух — появляется запах бензина.
Все приводы Touareg получили «электронный» щуп вместо обычного. Информация об уровне масла отображается на дисплее бортового компьютера. Владельцы отмечают, что «манометр» часто колеблется и показывает то пониженный, то восстановленный предыдущий уровень. Заботливые водители не доверяли такой системе. Оказалось, что владельцы не соблюдали процедуру измерения. В частности, они должны были проводить измерения при включенном зажигании без работающего двигателя.
В случае с турбодизелем 4.2 TDI глобальных проблем не зафиксировано. Владельцам автомобилей с этим двигателем даже не пришлось заменять сальники коленчатого вала.
Стойкость к коррозии Volkswagen Touareg FL
За кузов Touareg второго поколения можно особо не беспокоиться — даже пресловутая потливость оптики не посещает этот внедорожник. Благодаря тому, что большинство панелей кузова оцинкованы, сколы не такие интенсивные, как у предыдущего поколения или младших моделей Volkswagen. С другой стороны, коррозия беспрепятственно проникает в стальные внутренности дверей багажника и, при повреждении краски, год за годом медленно разъедает пространство крыши.
Те, кто считает, что владельцам с панорамной крышей повезло больше, радуются слишком рано. Лучше один раз хорошо покрасить панель кузова, чем потом ремонтировать электропривод люка или устранять протечки в салоне. Избавиться от указанных проблем можно только путем профилактической смазки механизма и очистки слива «панорамы». Но кто будет думать об этом, пока не появятся первые проблемы?
Если рассматривать 6-цилиндровую версию Touareg FL, то ситуация выглядит довольно неплохо. Особенно если у вас выработается хорошая привычка делать все с упреждением. Меняйте масло, мойте подушки безопасности, чистите салон, защищайте от ржавчины. У этого автомобиля хороший запас прочности, потенциально он может пройти 300, 400 и более миль. Если вы хотите экзотику и обязательный V8…. Ну, по крайней мере, мы вас предупредили.
Отличия R-line и R-line Executive от других комплектаций модели
В отличие от вариантов оформления кузова R-line, базовая и Business версии модели имеют круглые выхлопные трубы. В то же время серия R-line отличается от других вариантов:
Регулируемые шторки для окон задних дверей доступны в качестве опции для вариантов Basic, Business и R-line. Все версии могут быть опционально оснащены складным фаркопом, защитой груза и 230-вольтовой розеткой.
Спецификация включает в себя возможность за дополнительную плату добавить к стандартной спецификации отделку деревом цвета эбенового дерева. Эта опция по умолчанию устанавливается на версии Business и R-line, но недоступна для варианта R-line Executive.
В базовой модели Volkswagen отсутствует система «Keyless Access» и дистанционное управление открытием/закрытием багажника, камера заднего вида «Rear Assist» и светодиодные задние фонари. Эти опции предустановлены в комплектациях автомобиля Business, R-line, R-line Executive, в случае базового варианта они могут быть установлены за дополнительную плату.
Уязвимые места Фольксваген Туарег 2-го поколения
Какими бы качественными ни были автомобили Volkswagen, у них тоже бывают проблемы с эксплуатацией и мелкие дефекты. В список наиболее распространенных проблем входят:
Двигатель
Некоторые двигатели начинали течь антифриза при 60-100 тсд. Это было вызвано утечкой через запорный клапан, который пришлось заменить. На этом же пробеге пришлось заменить уплотнения радиатора EGR. Стоимость работ с учетом материалов была уже более серьезной — около 20 тысяч рублей.
Еще одним недостатком этих двигателей было то, что для замены цепи ГРМ необходимо было разбирать весь привод. Другими словами, так легче вытащить двигатель. Стоимость этой услуги начинается от 100 тысяч рублей и выше. Согласно регламенту, замена цепи требуется через 150-200 тыс. км. Двигатель не имеет щупа для проверки уровня масла, вся информация передается электронным способом на бортовой компьютер.
Известно довольно много случаев, когда трансмиссия «глохла» уже в первые 10 000 км. Во время гарантийного ремонта механики провели официальную процедуру обновления прошивки. В нескольких случаях это не помогло, владельцам пришлось заменить гидравлический блок, что обошлось более чем в 120 тысяч рублей.
В целом, коробки прошли без ремонта 250-350 тыс. км. Затем необходимо было восстановить работу гидротрансформатора, стоимость ремонта составила около 70 тысяч рублей.
Полный привод
Эта система в нормальном режиме распределяет 40% мощности на переднюю ось и 60% на заднюю. Система надежна и хорошо работает. Наиболее частой неисправностью является вибрация карданного вала. Это неприятное явление появилось после 50-70 тыс. км пробега и было вызвано потерей балансира, который просто слетел. Стоимость услуги балансировки составляет около 5-7 тысяч рублей.
Беговая дорожка
Volkswagen Touaregs оснащались как пружинной, так и пневматической подвеской. Жалобы на пружинную подвеску единичны, да и то в основном потому, что она громко «работает». Были проблемы с пневматической подвеской, особенно зимой.
Из-за плохой герметичности системы колодки потеряли воздух, и автомобиль «перевернулся» на одно из колес. «Это состояние лечилось путем растягивания всех суставов. Позже грузовики были усовершенствованы, и это заболевание стало встречаться гораздо реже.
Подвеска и тормозная система
Рычаги подвески следует заменять через 100-120 км. Вместе с ними следует заменить втулки штанги стабилизатора. В моделях до 2013 года они заменялись только вместе со стойкой стабилизатора.
Частым раздражающим фактором является свист тормозных колодок при движении задним ходом. Позже производители усовершенствовали модель, и это явление прекратилось.
Экстерьер и интерьер
На кузове автомобиля, как и на большинстве автомобилей других производителей, были замечены незначительные неудобства. Фары запотевали, хромированные накладки теряли свой привлекательный вид, а отделка отслаивалась. На нижней стороне дверей постоянно скапливалась грязь, разъедающая отделку.
Владельцы жалуются на скрипы в салоне. Громче всего скрипят стекло панорамной крыши, вентиляционные отверстия и перчаточный ящик. Сиденья в кожаной версии изнашиваются довольно быстро, рекомендуется сразу же надеть чехлы.
Плюсы
Плюсы и минусы Volkswagen Touareg 2016-2017 раскрыты на основе отзывов реальных владельцев. Более подробные преимущества и недостатки дизельных Volkswagen Touareg 3.6 и 3.0 с автоматическим и полным приводом 4×4 можно найти в статьях ниже:
Минусы
Проблемы пневмоподвески.
Чаще всего нервы владельцам Volkswagen Touareg щекочет пневмоподвеска, которую любят за вклад в характеристики управляемости, а ненавидят за то, что в наших условиях первые проблемы обычно появляются еще до 100-тысячного рубежа. Конденсат и отрицательные температуры часто являются причиной проблем с опусканием живота — словом, русская бескомпромиссная зима. Чем холоднее климат, тем хуже.
Самое обидное, что никогда не знаешь, когда и где он сломается — это могут быть либо кольца на цилиндрах, либо фланцы клапанных систем. Стоимость ремонта в обоих случаях будет примерно одинаковой. Самое главное — не давать компрессору отдыхать — здесь он будет стоить дорого. К счастью, насос надежно защищен предохранителем, который перегорает в любой нестандартной ситуации. Стоит ли говорить, что после «перегорания» ставить проволочную перемычку было бы, мягко говоря, неразумно? Если такие мысли все же возникают, лучше сначала посетить хорошего психотерапевта.
Пневмоподвеска, как сложный узел резиновых технических компонентов, не любит долгого простоя — маневры в блоке и кольца на цилиндрах сжимаются, поэтому Touareg 2-го поколения также склоняется на проблемную сторону, когда кошки ложатся на больное место своих хозяев. Только вы должны понимать, что домашние животные делают это не потому, что хотят помочь выздоровлению — это просто самое теплое место. От Touareg также не стоит ожидать ничего хорошего.
Новость о том, что весенний внедорожник способен изменить дорожный просвет для многих, думаю, будет неожиданной. Правда, здесь есть некоторые нюансы. Во-первых, это происходит без воли владельца, во-вторых, дорожный просвет может только уменьшиться. Возможно, некоторые думали, что речь пойдет о быстром разрушении пружин, но нет, в этом плане сомнений нет, а вот потеря некоторых витков вполне вероятна, особенно у тех, кто своевременно не заменяет амортизаторы.
Остальная часть шасси, или ряд рычагов, не является выдающейся. Срок службы задних гидравлически заполненных сайлентблоков передних нижних рычагов управления составляет около 70-80 месяцев. В это же время выходят из строя алюминиевые резинки верхних тяг. Задняя подвеска является самой надежной — она работает на протяжении 200 000 км без усталости и лишнего шума. Здесь Touareg второго поколения прекрасен.
Серия R от Volkswagen: технические и визуальные особенности
Автор: Дмитрий Сапко
Немецкая автомобильная корпорация предлагает своим почитателям прекрасные возможности покупки автомобилей в самых разных комплектациях. Практичные и экономные покупатели предпочтут базовые версии, оснащенные достаточным количеством интересных технических функций и комфортными дополнениями. А требовательные автомобилисты могут выбрать «горячие» предложения со спортивным наполнением.
Практически каждая флагманская модель компании обладает специальной серией с пометкой R. Эта комплектация означает применение самых мощных двигателей, самых продвинутых технологий и спортивных характеристик. Владельцы автомобилей серии R получают максимум комфорта и удовольствия от поездки.
Golf R – молодежная стихия в лучшем воплощении
Один из самых продаваемых автомобилей в Европе, принадлежащий к традиционному C-классу, получил самую дорогую комплектацию не так давно. Всего два поколения мы модем наблюдать в салонах немецкой корпорации продвинутый Volkswagen Golf R. Огромные колесные диски и немного измененная форма навесных деталей кузова стали прекрасным отличительным фактором для серии R.
В качестве двигателя в автомобиле используется самое мощное воплощение бензинового агрегата 2.0 TSI. 300 лошадиных сил являются прекрасной альтернативой более скромным двигателям обычных версий Гольфа. В качестве коробки передач служит 7-ступенчатый робот DSG. При таких технических характеристиках Volkswagen Golf R обладает прекрасными данными:
Такие особенности делают серию R прекрасным выбором для молодого поколения автомобилистов, которые хотят чувствовать настоящий драйв в своей покупке, но не готовы платить за огромный расход топлива и невероятно дорогие комплектующие.
Стоимость базового варианта Volkswagen Golf R в России составляет 1 миллион 680 тысяч рублей. Но к данной цене можно смело прибавить еще около 300 тысяч на разные полезные дополнения. Производитель всегда славился своим огромным предложением аксессуаров за дополнительную плату.
Volkswagen Tiguan R-Line – кроссовер для избранных
Появившись сравнительно недавно, компактный кроссовер от немецкого производителя предложил покупателям именно то, чего недоставало в уже присутствующих на рынке вариантах. В активе автомобиля соединились мощные двигатели, отличная экономичность и практичность, а также простой и истинно немецкий дизайн. В качестве самых важных аспектов покупки автомобиля заинтересовавшиеся российские клиенты немецкого производителя называют надежность, отличный стиль и высокие технологии на борту.
Кроссовер Volkswagen Tiguan R-Line стремится к совершенству, предлагая своему покупателю самые интересные варианты двигателей в сочетании с прекрасными коробками. Отделка салона отличается от стандартных версий автомобиля, а также кроссовер с индексом R-Line выделяется следующими особенностями:
Также на борту автомобиля Volkswagen предложил навигационную систему, заточенную под российского пользователя и прочие интересные функции. С помощью стандартного оснащения Volkswagen Tiguan R-Line можно легко почувствовать себя в очень дорогом и престижном автомобиля, хотя практичность и основная философия бренда остались в силе.
Стоимость Tiguan в специальной серии составляет 1 миллион 515 тысяч рублей. Интересно, что компактный кроссовер с элитными функциями оказался дешевле самого заряженного Golf. Но это связано не только с дороговизной функций, внедренных производителей. Дело еще и в спросе, ведь кроссовер пользуются гораздо менее стабильным спросом.
Volkswagen Touareg R-Line – самый совершенный великан
За несколько лет существования на рынке Volkswagen Touareg R-Line стал одним из самых популярных больших внедорожников. Молодая разработка от немецкого концерна моментально заняла свое место в предпочтениях покупателей из элитного класса общества. Но для удержания таких позиций концерну приходится постоянно предлагать что-то новое и очень интересное.
Среди замечательных предложений присутствует Туарег с примечанием R-Line, который предлагает своему владельцу прекрасные возможности обладания мощным и невероятно проходимым внедорожником. С массой прекрасных функций этот автомобиль оставляет позади множество конкурентов. Интересно, что Touareg R-Line не является самым дорогим предложением компании среди комплектаций внедорожника, хотя и обладает следующими особенностями:
Главным отличием автомобиля от стандартных версий является его премиальная природа. Здесь в каждой детали чувствуется дороговизна и настоящая элитная составляющая. Если базовый Touareg не отличается невероятной привлекательностью для знающего покупателя, то здесь можно найти все, что хочется.
Цена Volkswagen Touareg R-Line оказалась достаточно взвешенной, если сравнивать предложения большинства конкурентов. За версию без дополнительного оборудования просят 2 миллиона 217 тысяч рублей. Дополнительных функций можно доставить практически на 500 тысяч.
Подводим итоги
Интересные предложения на этом не заканчиваются. В некоторых странах Европы в ассортименте производителя присутствует очень привлекательный Passat R-Line, а также готовится выход ряда новых комплектаций уже существующих моделей в духе этого направления. С помощью позиционирования сегмента R в качестве спортивных и готовых на все автомобилей производителю удалось добиться настоящего восхищения потенциальных покупателей.
Стоимость некоторых предложений Volkswagen удивляет и заставляет разувериться в этике названия бренда. «Народные автомобили» уже давно ушли от простых и дешевых функций, предлагая покупателю все больше комфорта за все большие деньги. А вы бы купили Golf R за 1.7 миллиона рублей?