r decals что за команда
Полная настройка Counter-Strike 1.6
Counter-Strike 1.6 остается одним из наиболее популярных шутеров в киберспортивных дисциплинах. Но не все игроки знают, как правильно оптимизировать игровой процесс, сделав его плавнее и комфортнее. Настройка CS 1.6 требует ввода специализированных команд и изменения характеристик через графический интерфейс.
Далее мы рассмотрим, какие именно опции нужно отредактировать.
Внутриигровые параметры CS 1.6
Опции в Counter-Strike 1.6 можно поделить на те, что доступны в графическом интерфейсе, и те, что можно изменить только с помощью консоли. Они близки друг к другу, так как вносят изменения в один и тот же конфигурационный файл, но изменение параметров через графический интерфейс определенно будет понятнее новичкам. Поэтому я разберу их в первую очередь, а затем перейду к более детальным настройкам с помощью текстовых команд.
Опции в графическом интерфейсе тоже разберем не все. Затронем лишь несколько самых важных вкладок, параметры которых могут повлиять на игровой процесс для конкретного игрока. Остальные вкладки мимолетом обсудим в блоке «Другие параметры».
Multiplayer
Здесь можно настроить базовую презентацию своего персонажа в глазах других игроков.
Эти опции оказывают небольшое влияние на производительность и практически никак не влияют на игровой процесс.
Настройки мыши
Действительно важные параметры мыши вводятся через командную строку. Здесь же собраны базовые параметры, важные для игры, но зачастую остающиеся в состоянии «по умолчанию», так как любые изменения делают только хуже.
Здесь же можно поставить 7 галочек:
Чуть ниже расположен ползунок чувствительности. Какой уровень чувствительности выбрать, вы поймете с опытом.
Графика
Важнейшая опция в этой вкладке – разрешение. В других играх все просто: выбираем самое высокое из доступных и наслаждаемся четкой картинкой. В Контр Страйк 1.6 ситуация сложнее. Низкое разрешение позволяет лучше контролировать игровой процесс, поэтому даже профессиональные игроки с мощными ПК устанавливают разрешение в пределах 800 на 600 точек.
Правда, в таком случае падает видимость. Поэтому игроки, которым не нравится «ближний бой», отказываются от таких радикальных мер и играют на более высоком и комфортном для себя разрешении. Также некоторые игроки предпочитают оставлять на своем широкоформатном экране черные полосы по бокам. Таким образом, они сокращают зону внимания глаз и концентрируются на прицеле, что делает их более точными и резкими.
Остальные настройки видео можно выставить на свой вкус. На игру они не особо повлияют.
Другие параметры
Прочие аспекты игры можно настроить под свои нужды самостоятельно. Нужно лишь иметь в виду пару вещей:
Настройки консоли и параметры запуска Counter-Strike 1.6
Под игровой консолью имеется в виду командная строка в игре, позволяющая менять разного рода аспекты КС 1.6, включая те, что недоступны в графическом интерфейсе. Такой подход позволяет вносить изменения в игру, не выключая ее.
Опции, изменяемые при помощи консоли, называются «кварами», и они все связаны с одним или несколькими показателями Counter Strike 1.6 (графическими, звуковыми, сетевыми, геймплейными, техническими и т.п.).
Чтобы скорректировать квар, нужно:
Некоторые квары вводятся еще до запуска КС 1.6. Они становятся частью этого запуска. Чтобы это реализовать, нужно:
Настройка параметров запуска CS 1.6 в Steam производится несколько иным образом:
В новых версиях Steam открывать дополнительное меню не нужно. Строка с параметрами отображается в свойствах по умолчанию.
Все без исключения опции записываются в специальный конфигурационный файл настроек CS 1.6. Его называют «конфигом». Это текстовый документ, в котором прописаны программные переменные игры и их значения.
От значения переменной зависит поведение того или иного аспекта игры. Допустим, каждая степень чувствительности мыши имеет свое значение в числовом эквиваленте. Можно прописать это число в конфигурационном файле и моментально установить для мыши выбранное поведение.
Это лишь один пример, опций может быть множество. Как мы уже выяснили, их гораздо больше, чем тех, что отображаются в графическом интерфейсе. Это позволяет более гибко настраивать игровой процесс.
Далее рассмотрим наиболее распространенные и часто используемые параметры.
Настраиваем графику CS
Мы уже выставляли эти настройки через графический интерфейс. Повторим через консоль.
Для изменения внешнего вида текстур и изображения в целом, нужно корректировать значения следующих переменных:
Меняем технологию отображения
В одном из патчей к Контр-Страйк 1.6 компания Valve заменила встроенный рендерер. Длительное время компания использовала технологию D3D.
Это технология сильно устарела, и Valve решила перейти на OpenGL. Он и с точки зрения графики оказался лучше, и с точки зрения производительности. К тому же новые графические адаптеры могут не поддерживать некоторые старые технологии, поэтому OpenGL сейчас в приоритете.
Изменения в графическом движке повлекли за собой появление новых параметров запуска:
Выбранный рендерер может повлиять на работу читов, таких как vermillion hack.
Убираем черные полосы (или наоборот)
Контра 1.6 разрабатывалась много лет назад и адаптировалась под мониторы с другим соотношением сторон. С появлением широкоформатных мониторов появились черные рамки вокруг картинки. Но были выпущены и соответствующие обновления.
Чтобы убрать полосы, достаточно установить последнюю версию Контр Страйк 1.6 и обновить используемые графические драйверы. Проблемы должны быть устранены автоматически. Система сама правильно настроит масштабирование и уберет лишние элементы. В крайнем случае придется вручную выставить разрешение в игре.
Формат изображения можно настроить и вручную, используя утилиты NVIDIA Control Panel или Catalyst Control Center.
Чтобы вернуть полосы, нужно выставить разрешение со стандартом 4:3 (640 на 480 точек или 800 на 600).
Более точная настройка графики через консоль
Теперь перейдем непосредственно к тем параметрам, которые нужно скорректировать для оптимизации игры. Все эти параметры снижают нагрузку на видеокарту и повышают скорость работы Контр Страйк 1.6.
Ослабляем нагрузку на видеочип
Сюда входит настройка видеокарты и оптимизация графических параметров.
Переменная Low video quality
Эта переменная нужна только тем игрокам, у которых возникли сложности при запуске или слишком сильно падает производительность (как в общем, так и в определенные моменты, когда на экране слишком много частиц).
Параметр запуска +_set_vid_level 1
Эта опция понадобится тем, кто хочет снизить нагрузку на ПК, оснащенный только встроенной видеокартой. Она снижает качество текстур и заметно повышает количество кадров в секунду на устаревших компьютерах.
Фильтрация
Оптимизировать производительность можно с помощью двух дополнительных параметров:
Смена значения частоты обновления изображения на экране
Оба параметра, отвечающие за частоту обновления изображения на экране, были удалены из игры. И -freq, и refresh больше не работают. Чтобы выставить конкретное значение, теперь нужно пользоваться сторонним программным обеспечением (например, Refresh Lock) либо настраивать частоту с помощью инструментов, встроенных в графический драйвер видеокарты.
Изменение параметров вертикальной синхронизации
В CS 1.6 есть квар, отвечающий за включение и отключение вертикальной синхронизации. Этот квар может влиять на производительность и на отображение некоторых объектов. Чтобы они не искажались, лучше вертикальную синхронизацию выключить. В любом другом случае трогать этот квар не стоит, пользы не будет.
Для выключения синхронизации вводим gl_vsync 0, для включения – gl_vsync 1.
Настраиваем частоту кадров в секунду
От частоты кадров зависит общая плавность игры. Чем выше этот показатель, тем сильнее происходящие в игре события будут приближены к реальным по скорости отображения. Максимальная плавность достигается при значении выше 60. Относительно плавно и комфортно можно играть при значении выше 30. Все, что ниже 30, приводит к «тормозам» и делает Counter Strike 1.6 практически неиграбельной.
Чтобы узнать свой FPS, нужно прописать в консоли команду net_graph 3.
Чтобы повысить FPS, можно прописать в игровую командную строку команды gl_vsync 0 и fps_max 100. Тогда частота кадров должна вырасти. Этот способ подойдет, если нет проблем с настройками видеокарты и соответствующими драйверами.
Если есть подозрения на видеочип, то можно сделать следующее:
Настройка стрельбы
Основной параметр, влияющий на ощущения от стрельбы, – это rate (рейт). Он представляет собой количество байт, которое может передаваться между сервером и клиентом. Чем выше скорость передачи данных, тем «отзывчивее» становится игра. Также можно оптимизировать работу прицела, FPS и нескольких других характеристик, не связанных с ведением огня напрямую, но помогающих изменить общие ощущения от стрельбы в игре.
Эти параметры мы и будем настраивать, чтобы сделать стрельбу в CS 1.6 наиболее комфортной.
Есть еще пара показателей для некоторых видеокарт, также оказывающих влияние на ощущения от ведения огня в CS 1.6. Это настройки, повышающие FPS и снижающие качество некоторых графических эффектов.
Настройка NVIDIA для CS 1.6 требует ввода параметра gl_polyoffset 0.1. Он сделает стрельбу более податливой.
Настройка Radeon для CS 1.6 требует ввода параметров gl_polyoffset 4, ati_npatch 0 и ati_subdiv 0.
Лучшие настройки CS 1.6 от профессиональных игроков
Delpan, играющий с винтовкой AWP, использует следующие квары:
Популярный игрок GeT_RiGhT использует:
HeatoN (один из немногих, кто играет с высоким разрешением) использует:
Есть настройка КС 1.6 для комфортной игры от Fox (тоже играет с AWP). Он задействует такие квары:
Как видите, все профессиональные игроки используют схожие параметры. А еще большая их часть играет с разрешением 640 на 480 точек.
Идеальные параметры предлагают различные серверы и игроки. Кому-то нравится настройка CS 1.6 fastcup (от одноименной лиги), а кто-то вводит параметры, полагаясь на свои ощущения. Выбор за вами.
Квары для мыши
Теперь перейдем к оптимизации поведения курсора. Следующие параметры могут быть полезны для пользователей с недорогими мышками.
Параметр m_rawinput
Эта опция меняет способ обработки информации с курсора. Переключает использование стандартной технологии на directinput. Последняя представляет собой программный механизм, позволяющий запущенным приложениям получать информацию с устройств ввода (клавиатуры, мыши и т.п.) напрямую, то есть игнорируя обработку на стороне операционной системы. Такой подход позволяет заметно ускорить обработку сигналов с компьютерной мыши.
Также directinput дает возможность настраивать дополнительные клавиши на органах управления. Чтобы активировать такой способ взаимодействия с органами управления, нужно ввести в консоль m_rawinput 1.
Параметр m_mousethread_sleep
Эта опция позволяет сменить периодичность опроса координат указателями мыши в игре. То есть дает возможность настроить то, как часто игра запрашивает информацию о расположении компьютерной мыши. Значение указывается в миллисекундах.
Чем чаще происходит запрос, тем быстрее игра реагирует на движение мыши. Выбрав подходящее значение, можно тонко настроить поведение курсора, подогнав его под свои требования к точности и резкости.
m_mousethread_sleep со значением 1 устанавливает частоту запросов периодом в 1 миллисекунду. А команда m_mousethread_sleep 0 сделает частоту максимально возможной. Есть и более высокие значения.
Чтобы эта функция работала, необходимо в параметрах запуска ввести команду m_rawinput 0.
Дополнительные настройки скорости мыши
Прочие опции
Создаем горячие клавиши (бинды)
Бинд – это назначаемый hotkey, то есть возможность назначить определенное действие или набор действий на конкретную клавишу. Некоторые игровые команды могут требоваться довольно часто и причем прямо по ходу игры. Поэтому куда удобнее привязывать их к отдельным кнопкам на клавиатуре и моментально задействовать одной кнопкой.
Синтаксис настройки биндов следующий:
Например, чтобы закупиться AWP и Desert Eagle нажатием одной клавиши (в нашем случае F4), нужно ввести:
За клавишей можно закрепить любой набор действий и команд. Если конкретнее, то все, что можно изменить в игре с помощью консоли.
Команда ex_interp
Эта опция позволяет настроить размер хитбоксов для отдельных игровых моделей. Хитбокс – это область, попадание в которую наносит цели урон. Чем она выше, тем выше шансы попасть, даже выстрелив не прямо в противника, а в миллиметре от него (без поправки на скорость полета пули). Чем эта область меньше, тем больше она соответствует игровой модели попиксельно.
В КС 1.6 это соответствие также зависит от скорости интернета. Поэтому фактическое расположение хитбоксов может отличаться от расположения противника на экране в зависимости от настроек.
Соответственно, чтобы привести поведение игры к более предсказуемому и адекватному виду, нужно уменьшить эту зону и приблизить ее к фактическому расположению другого игрока на карте.
Для этого нужно ввести в консоль ex_interp 0.05 – это среднее значение, позволяющее комфортно играть со средним пингом на большинстве серверов.
ex_interp можно прописать в свойствах файла еще до запуска, чтобы настройка автоматически активировалась при каждом входе в CS 1.6.
Меняем настройки запуска
Параметров запуска существует много. Можно практически все базовые настройки прописать еще до запуска, но мы не станем обсуждать все, потому что условную графику и парочку других игровых опций можно выбрать уже и после запуска. Выберем только наиболее полезные:
Настройки сервера CS 1.6
В этом разделе статьи мы не будем обсуждать настройку сервера с нуля, для этого есть готовые решения. Здесь же мы рассмотрим некоторые параметры Counter-Strike 1.6, дающие возможность скорректировать настройки игрового сервера.
Важный параметр, который нужно ввести еще на старте, – cl_dlmax. Он блокирует возможность менять большую часть переменных в конфигурационном файле. На них не сможет повлиять ни сервер, ни сторонние плагины.
Также можно настроить количество рейтов с помощью команд sv_minrate и sv_maxrate. Принимаются значения до 10000. Если на сервер зайдет игрок со значениями ниже или выше, то они будут автоматически заменены на серверные.
Как сбросить настройки CS 1.6?
Самый простой способ – найти конфигурационный файл и стереть его (или его содержимое), а затем перезапустить игру.
Выводы
R decals что за команда
Counter-Strike: Global Offensive
Прошу не закидывать томатами и не извергать кучи кала в комментарии!
Данное руководство является личной заметкой, дабы информация находилась под рукой автора!
Большинство команд, представленных ниже НЕ ДЛЯ CS:GO, просто мне нужны!
это не только на cs:go!
ⒼⓄ fps_max 0
Самая важная команда, которая убирает ограничение по FPS. Хотя советую поставить ограничение хотя бы «60», дабы избежать проскакивания кадров.
ⒼⓄ fps_maxmenu 0
Та же самая команда, что и выше, только в меню действует.
ⒼⓄ func_break_max_pieces 0
Кол-во осколков от всякого барахла типа ящиков, бутылок, бочек.
ⒼⓄ cl_forcepreload 1
Эта команды загружает все обьекты игрового мира в оперативную память.
cl_corpsestay «0.000000»
Трупы исчезают практически сразу при падении на землю.
cl_himodels «0»
Отключаем детализированные модели игроков.
cl_radartype «1»
Отключаем прозрачность радара. Меньшая нагрузка на видяху.
hpk_maxsize «0.001»
Более быстрая загрузка самой игры (не менюшки) за счёт урезания
размера скачиваемых с сервера HPK-файлов.
mp_decals «0.000000»
Отключаем прорисовку дыр от пуль и подобнохо стафа на стенах, etc. Не советую, т.к. дизинформирует!
ⒼⓄ net_graphpos «0»
Отключаем внутренний мониторинг устойчивости канала. Меньше процессора.
ⒼⓄ dsp_enhance_stereo 1
Расширение стереобазы, искусственное улучшение 3D звука
ⒼⓄ cl_forcepreload 1
3агрузка информации о текстурах и моделях в начале карт.
s_a3d «0»
Отключаем железячную поддержку A3D звуковухой.
s_eax «0»
Отключаем железячную поддержку EAX звуковухой.
ⒼⓄ setinfo «_ah» «0»
Отключаем автопомощь (Вы что в CS играть не умеете. ).
cl_weather «0»
Отключаем погоду (например дождь на de_aztec).
gl_lightholes «0»
gl_keeptjunctions «0»
Отключаем «сшитие» текстур, заметно на углах, соприкосновениях стен, полов, потолков (а что Вы хотели? За производительность надо платить. Зато иногда можно спалить перемещение противника через шов!
gl_texturemode GL_NEAREST_MIPMAP_NEAREST
Включаем самый быстрый метод прорисовки игры.
gl_playermip «2»
Максимально страшные модели игроков (выглядят вполне нормально, Вы же не чуваками любоваться в CS пришли ).
gl_dither «1»
Установка в ноль включит лучшую прорисовку текстур. В единицу повысит производительность.
gl_polyoffset «0.1»
Говорит драйверу видяхи сколько выделять памяти для прорисовки изменённых текстур. «0.1» лучшее.
cl_shadows «0»
Отключаем тени. Не рекомендую, дезинформирует!
violence_ablood «0»
violence_agibs «0»
violence_hblood «0»
violence_hgibs «0»
Сколько крови вылетает из игрока при попадании в него, сколько остаётся на земле и как долго.
gl_zmax «1024»
Максимальный размер Z-буфера. Дефолт «6400». «1024» оптимальное по страшности/видимости.
gl_wateramp «0»
Убираем волны на воде. (Море волнуется раз. ).
r_mmx «1»
Включение поддержки MMX процессором. Ставим без разговоров.
r_decals «0»
Отключаем качественную прорисовку искр и т. д. на стенах. Искры вроде ток на cobble есть.
vid_d3d «0»
Отключаем разширения Direct3D (выключать, если играете в OpenGL!).
gl_reporttjunctions «0»
Отключаем внутренние отчёты о «сшитии» текстур.
cl_nosmooth «1»
Отключаем сглаживание текстур.
cl_solid_players «0»
Отключаем «железных» игроков. Не цепляемся при беге рядом. Проще резать ножом!
cl_minmodels «1»
Все терроры будут моделями 1.2 (зелёные в очках) LIET, контера 2.4 (в маске без шлема) GIGN. Неплохо для производительности, бережёт как видяху, так и оперативу.
cl_updaterate «101»
cl_cmdrate «101»
Оптимальные настройки для максимальной точности игры при пинге 10-30. Не проверил, т.к. мой пинг редко ниже 100 опускается.
d_spriteskip «1»
Включаем пропуск спрайтов.
r_fullbright «1»
Какая-то более лёгкая прорисовка яркостей.
Команды на серию игр cs в перемешку. Просто чтобы у меня они были!
sv_cheats 1
Основная команда, активирует возможность вводить «читы».
mat_wireframe 1
Возможность видеть весь каркас стен, видеть сквозь стены, кроме того отдельно отмечаются места, которые простреливаются.
noclip
Полет сквозь стены. Повторный ввод команды noclip отключает такую возможность.
r_drawothermodels 2
Возможность видеть других игроков через стены, но не показывает общий каркас стен.
sv_infinite_ammo 1
Бесконечные патроны без перезарядки
sv_infinite_ammo 2
Бесконечные патроны с перезарядкой
sv_showimpacts 1
Цветные следы от пуль на стенах
sv_grenade_trajectory 1
Показывает траекторию полета гранаты
thirdperson
Вид от третьего лица
firstperson
Вид от первого лица
Команды на получение девайсов.
give weapon_hegrenade
give weapon_flashbang
give weapon_smokegrenade
give weapon_molotov
give weapon_decoy
Мой компьютер/Диск, со Steam-ом/Steam/Steamapps/Common/Counter-Strike Global Offensive/csgo/cfg/config.cfg
config.cfg открываем любым текстоым редактором (Блокнот, Notepad+, Brackets)
Hа последней строчке (если нет, создайте) прописывайте ваши бинды (один бинд = одна строчка)
Console
Заходим в игру, клацаем «
/ё» и вводим свой бинд. Он атоматически сохранится в config.cfg.
bind b «buymenu; buy defuser»
При открытии меню покупок «Набор сапера» будет покупаться автоматически.
bind downarrow «say Easy peasy lemon squeezy!»
Для тех кто любит опустить противника после успешной катки по нажатию «стрелки вниз». Текст после say может быть любым и на любом языке (кроме каких то арабских, вроде)
bind q «cl_righthand 0»
bind e «cl_righthand 1»
Смена рук в бою. Порой удобно чекать протиника и преодолять углы со сменой ведущей руки!
bind mwheelup +attack
bind mwheeldown +attack
Стрельба прокруткой колесика мыши. Отлично делает ПП из Tec-9!
Все предельно просто, нам, нужно лишь забиндить смену основной группы (cl_clanid «id группы») на клавиатуре!
bind «key» «+forward;cl_clanid «id группы»
Например:
bind «w» «+forward;cl_clanid 24952974
bind «a» «+moveleft;cl_clanid 25264661
bind «d» «+moveright;cl_clanid 25264661
bind «s» «+back;cl_clanid 24952974
таким образом при движении вперед и назад будет виден тег «Anim.Us», а при дижениях в стороны «DISGUSTING»
Названия клавиш для бинда можно без особых трудностей найти в поисковике или в руководствах Steam.
Сбросить бинд можно повтором бинда с заменой bind на unbind