quora что это за сайт

Почему вам больше никогда не стоит использовать Quora

quora что это за сайт. Смотреть фото quora что это за сайт. Смотреть картинку quora что это за сайт. Картинка про quora что это за сайт. Фото quora что это за сайт

3 декабря сервис Quora объявил о том, что 100 млн пользовательских учётных записей оказались скомпрометированы, включая и такую их персональную активность, как минусы за комментарии и личные сообщения, благодаря действиям «злонамеренных третьих лиц».

Утечки данных – раздражающая часть жизненного цикла любого онлайн-сервиса: чем больше вырастает их популярность, тем большей целью они становятся. Почти у всех крупных онлайн-сервисов когда-нибудь находилась дыра в безопасности: Facebook, Google, Twitter, Yahoo, Tumblr, Uber, Evernote, eBay, Adobe, Target, Twitter и Sony страдали утечками данных пользователей в последние несколько лет.

Такие прорывы безопасности являются сильным аргументом для использования менеджера паролей, но их нельзя назвать убедительным аргументом против использования любимого сервиса – если только вы не собираетесь полностью отключиться от интернета.

Однако, кажется, что настало прекрасное время напомнить вам все остальные причины, по которым вы никогда не должны использовать сервис Quora.

Бездумное накопление знаний

Четыре года назад Эрик Милл писал о тенденции сервиса к бездумному накоплению знаний, и с тех пор ничего не поменялось. Согласно странице «О проекте», «миссия Quora состоит в том, чтобы делиться с миром информацией и увеличивать её количество». 300 млн пользователей ежемесячно и 40 млн вопросов, заданных с открытия сервиса прекрасно позволяют проекту увеличивать мировые знания, но у них ужасно получается ими делиться.

Вся ценность сервиса состоит в ответах, обеспечиваемых пользователями, и сервис делает многое для создания хорошей платформы, предназначенной для поиска и ответа на вопросы. Но они делают всё, чтобы убедиться, что вы не сможете извлечь этот вклад пользователей. У Quora:

Да даже Ask MetaFilter позволяет рыться в истории, а этот сайт по большей части сделал один человек.

Блокирование сохранения

Можно, конечно, оправдывать их, утверждая, что инструменты типа API или экспорта не являются приоритетными для этого сервиса, особенно, учитывая, что они до сих пор с трудом зарабатывают деньги.

Однако годами сайт Quora специально запрещал интернет-архиву индексировать свой сайт. Вот, что можно увидеть, попытавшись найти его страницы в индексе Wayback Machine:

quora что это за сайт. Смотреть фото quora что это за сайт. Смотреть картинку quora что это за сайт. Картинка про quora что это за сайт. Фото quora что это за сайт

Quora мог бы буквально не делать ничего, и Internet Archive сохранял бы работу миллионов их пользователей на будущее, но они решили исключить свой сайт из архива.

В файле robots.txt они объясняют, почему блокируют Wayback Machine, заявляя, что делают это во имя защиты своих авторов.

Люди делятся большими объёмами чувствительных материалов на Quora – спорными политическими взглядами, слухами с работы, отрицательным мнением по поводу компаний. Годы проходят, они меняют свое мнение или работу, и важно сделать так, чтобы они могли удалить или обезличить свои предыдущие ответы.

Мы отказываемся от Wayback Machine, поскольку иначе люди смогут раскрыть личность авторов, писавших чувствительные ответы, а после обезличивших их, и поскольку это сделает невозможным для авторов удалить их контент из интернета после того, как они поменяли своё мнение о его публикации. Насколько мы можем судить, не существует способа выборочно удалять контент из архива, поэтому это единственный способ защитить наших писателей. Если архив откроет API, где можно будет удалять контент, когда авторы удаляют его с Quora, и оставлять остальное, мы с радостью присоединимся к архиву.

Internet Archive – исторический архив общественного интернета, и просьбы Quora о возможности выборочно изменять свои архивы выглядят абсурдно. Подобный API будет идеальной мишенью для злоупотреблений.

Internet Archive невольно работает страховкой для непродуманных бизнес-планов стартапов, крайне неудачных обстоятельств или слияний. Управляя социальной платформой, содержащей контент, создаваемый пользователями, вы несёте ответственность за то, чтобы их коллективный труд не пропал даром. Часть ответственности состоит в том, чтобы участвовать в жизни веба, и отдавать ему то, что вы от него взяли.

Выдержка из FAQ Wayback Machine:

Зачем Internet Archive собирает сайты из интернета? Что делает полезной эту информацию?

В большинстве обществ считается важным сохранять артефакты культурного наследия. Без таких артефактов у цивилизации не остаётся памяти и механизма обучения на основе успехов и неудач. Наша культура производит всё больше артефактов в цифровом виде. Миссия Архива – помочь сохранить эти артефакты и создать интернет-библиотеку для исследователей, историков и учёных.

Закрытие сайта Quora – не какая-то маловероятная возможность, и существуют убедительные доводы в пользу сохранения этой уникальной коллекции персональных историй и знаний. Большая часть социальных платформ, получающих венчурное финансирование, в итоге закрывается, и во многих случаях остаётся только то, что сохранили добровольцы-архивариусы и Internet Archive.

Все попытки сайта Quora закрыть вклады его сообщества чрезвычайно усложняют задачу сохранения контента после отключения сайта – а он когда-нибудь обязательно исчезнет. Если вы хотите внести свою лепту в Quora, то они будут активно бороться за ограничение доступа к вашей работе.

Сжигая библиотеку

В прошлом году сайт запустил собственную рекламную платформу, однако пока не объявлял о полученных с неё доходах. И это был первый раз за девять лет существования, когда он хоть что-то заработал – и это лучше, чем ничего, однако вопрос того, поддержит ли такая модель проект на плаву, остаётся открытым.

В какой-то момент инвесторы, вбухавшие в него четверть миллиарда долларов, захотят вернуть свои деньги. В прошлом году основатель проекта Адам Дианджело сообщил, что они рано или поздно выйдут на IPO. Однако состояние рынка совместно с результатами работы их рекламной платформы могут заставить их пойти в другом направлении – и слияние или продажа всегда остаются в списке возможностей.

Когда Quora закроется, а этот сайт когда-то закроется, всё это собранное знание будет утеряно, если только проект не изменит свой изоляционистский характер.

В 2012 году Адам Дианджедло писал: «Мы надеемся стать Александрийской библиотекой интернетовского масштаба». Но пока Quora продолжает заколачивать выходы, её может постичь точно такая же судьба.

Источник

Миллиард на знаниях: как сервис Quora стал «единорогом»

Делая ставку на личный опыт пользователей и постоянно откладывая монетизацию проекта.

В 2009 году в небольшом китайском ресторанчике возле офиса Facebook сидели два молодых сотрудника соцсети — технический директор Адам д’Анджело и Чарли Чивер. За обедом они обсуждали потенциально интересные ниши в интернете, где есть пространство для развития. Небольшое исследование показало, что эта ниша — сервисы вопросов и ответов (Q&A). Только сервис Yahoo Answers привлекал около 50 млн пользователей каждый месяц. Удручало лишь качество ответов: они либо были от людей, которые толком не понимали вопроса, либо их не было вовсе. д’Анджело и Чивер увидели в этом потенциал.

Спустя несколько месяцев они оставили хорошие должности в Facebook и сели за работу над собственным проектом, который в последствие получил название Quora. В одном из интервью д’Анджело говорил, что Facebook достаточно динамично развивался и особой необходимости дальше оставаться в компании не было. «Я понимал, что могу сделать больше, запустив что-то новое», — сказал он тогда.

На рынке уже были десятки Q&A-сервисов, «Википедия», а также тысячи сайтов, которые выдавали Google и другие поисковики. Поэтому основатели Quora поставили перед собой другую задачу: дать не просто ответ, а привлечь людей, которые сумеют поделиться собственным опытом и знаниями. Достижению этой цели способствовал широкий круг друзей среди руководителей крупных интернет-компаний.

В 2010 году, после нескольких месяцев разработки, сервис Quora вышел из закрытого бета-тестирования и стал доступен для всех пользователей. Среди первых вопросов, которые появились на площадке, был вопрос от пользователя под именем «Марк Цукерберг». Он спросил, какой стартап может быть интересным для поглощения. Среди ответов засветилась молодая компания Nextstop, которая занималась подборкой рекомендаций для путешествий на основе информации из социальных сетей. Позже на Quora начали обсуждать, сколько бы могла стоить сделка и как кому-то удалось угадать, что именно этот стартап поглотит Facebook.

Знакомство с ключевыми предпринимателями Кремниевой долины позволило основателям Quora сразу обратить на себя внимание прессы и пользователей. Внимание привлекала и история о том, что стартап запустили двое бывших сотрудников Facebook, один из которых покинул пост технического директора соцсети.

Громкие имена помогали, но молодой сервис нуждался в контенте: никто не придет искать ответы на площадку, где нет даже вопросов. Поэтому д’Анджело и Чивер сами написали более тысячи вопросов и ответов под разными именами. Они занимались этим до тех пор, пока площадка не набрала критическую массу пользователей для самостоятельного наполнения.

Вероятно, инвестиция от Benchmark была необходима для проверки идеи Quora: экспертиза людей со стороны доказала, что сервис имеет право на жизнь.

О жизни 32-летнего д’Анджело практически ничего неизвестно. Он посещал частную школу «Академия Филлипса в Эксетере» (Phillips Exeter Academy). Именно там он познакомился с Марком Цукербергом. Парни подружились и вместе создали музыкальный плеер Synapse, который составлял плейлисты на основе предпочтений пользователя. Высшее образование д’Анджело получил в Калифорнийском институте технологий.

д’Анджело обладает глубокими познаниями в компьютерных технологиях и математике. В 2001 году он стал восьмым на USA Computing Olympiad, а в 2002 году участвовал во всемирной олимпиаде по информатике. Позже журнал Fortune поставит его на 22 место в списке самых умных людей в области технологий.

В 2005 году д’Анджелло пришёл в Facebook на должность инженера. В 2008 году он занял пост технического директора соцсети. В качестве бонуса за работу д’Анджело получил 0,8% акций Facebook, средства от которых затем были использованы для личных инвестиций и развития Quora.

С Чарли Чивером д’Анджелло познакомился в Facebook. До этого он работал в Amazon. Сейчас Чивер значится советником Quora: от активного управления компанией он отошел в 2012 году. Официальная причина ухода — желание отдохнуть.

Вместе с д’Анджело и Чивером делать Quora ушли еще несколько выходцев из Facebook. Ребека Кох, которая была одним из главных дизайнеров Facebook, перешла на ту же должность в Quora. Также компания привлекла Кевина Дера, еще одного инженера соцсети. По состоянию на начало 2011 года аудитория сервиса достигла 500 тысяч зарегистрированных пользователей, на тот момент в компании работали 18 сотрудников. Для дальнейшего развития снова потребовались деньги.

Развивать Quora удавалось за счет уникального опыта пользователей. Так, к примеру, на вопрос «Соперничает ли Quora с «Википедией»» отвечал лично основатель «Википедии» Джимми Уэйлс: «Мне уже не один раз задавали этот вопрос. Нет, мы не соперники: «Википедия» и Quora разные продукты с разными целями». А на вопрос о сложностях работы с Элоном Маском отвечали не абстрактные люди, а сотрудники SpaceX. Темы, связанные с руководством и управлением, обсуждали руководители различных компаний, учёные становились активными участниками научных дискуссий.

Несмотря на активное развитие и рост трафика, у Quora оставалась одна большая проблема. Никто не думал о монетизации проекта. Сам д’Анджело говорил, что популярность площадки для него была важнее доходов, а инвестиции позволяли чувствовать себя уверено. К тому же в компании мало кто представлял, как правильно организовать монетизацию, чтобы не отпугнуть пользователей. Как результат, ни в 2013, ни в 2014 годах о монетизации Quora не было сказано ни слова.

В то время на Quora заходили уже около млн пользователей в месяц. Команда из сотни человек работала над тем, чтобы сделать контент максимально удобным для потребления. Значительные силы ушли на облегчение поиска прошлых ответов и разработку алгоритма, который бы дал пользователям максимально релевантные вопросы и ответы при поиске.

Quora пытается учитывать все доступные данные о человеке, который задает вопрос, и о людях, которые на них отвечают. Например, на вопрос о необходимых навыках для руководителя компании система первыми предложит ответы от генеральных директоров, а не от менеджеров среднего звена. При этом, ответы самих руководителей будут ранжироваться в зависимости от того, насколько полезными были их предыдущие ответы. Столь сложная механика была необходима для того, чтобы Quora не превратилась в Yahoo Answers или другой подобный сервис.

О монетизации сервиса д’Анджело впервые заговорил только в 2015 году. Компания решила показывать пользователям таргетированную рекламу на основе данных о темах, которые их интересуют. Правда, первая такая реклама появилась лишь в 2016 году, поскольку руководство Quora продолжало делать ставку на трафик и рост пользователей, а не заработок.

Сам д’Анджело намного охотнее говорит не о деньгах, а о дальнейших планах развития Quora. По его словам, за последний год аудитория сервиса выросла почти вдвое и достигла 190 млн пользователей в месяц.

Говорить о конкурентах д’Анджело не любит. Как и Уэйлс он прямо заявляет, что не соперничает с «Википедия», потому что это энциклопедия, тогда как Quora больше похожа на блог личных мнений. То же и с Twitter, который подходит для срочных новостей и общения, а не длинных обсуждений. По его словам, другая функция и у Reddit.

VentureBeat называет наиболее вероятным конкурентом Quora сервис Yahoo Answers. Несмотря на недостатки, которые д’Анджело выделил перед созданием Quora, проект Yahoo все также остается востребован — его аудитория превышает 300 млн пользователей в месяц.

В планах на будущее — дальнейшая популяризация сервиса за счет расширения языковой базы. В августе 2016 года Quora запустила версию сайта на испанском языке, в марте 2017 года стала доступна версия на французском. В будущем компания планирует добавить немецкий и итальянский языки.

Источник

Как использовать Quora для продвижения бизнеса

Речь пойдет о самой недооцененной платформе на просторах Интернета — Quora. Забегая наперед, хочу сказать, что в течение следующих пары лет, данная платформа станет лидером среди конкурентов. Ведь почему нет? Это идеальный ресурс формата “вопрос-ответ”, похожий на Google, где вы можете задать любой вопрос, и получить практически моментальный ответ.

Однако, Quora является более интерактивным сайтом, на котором вы можете отвечать на вопросы, голосовать против того, что не понравилось, и комментировать. Вы имеете возможность получить ответы на ваши вопросы с любого уголка планеты от миллиона уникальных пользователей, которые готовы предложить разные точки зрения. Это означает, что каждый раз когда вы задаете вопрос, вы получите самый релевантный и уникальный ответ, который точно поможет вам найти решение проблемы.

Если вы отвечаете на вопросы пользователей качественно и предоставляете пользу своим контентом, то ваш ответ гарантированно будет просмотрен миллионами пользователей во всем цифровом пространстве.

Помимо всего вышеперечисленного, существуют 4 вещи, которые выделяют Quora на фоне всех других социальных платформ.

Первая особенность Quora в том, что платформа предоставляет ценность. Участвуя в дискуссиях на платформе, вам следует стараться приносить пользу, быть честным, и вы будете получать тоже самое взамен. Это правильно и так должен работать данный механизм. Когда вы делитесь полезным контентом, создаете видео на вашем YouTube канале, или занимаетесь любым другим видом деятельности в сфере предоставления контента, вы должны всегда фокусировать ваше внимание и усилия на предоставления качественного контента для вашей аудитории. Всегда будьте полезными перед тем, как просить пользователей сделать что-то.

Вторая особенность Quora в том, что пользователи ждут и ищут ваш ответ. То есть вы предлагаете то, что нужно аудитории в отличие от того, когда вы публикуете контент в Instagram или Facebook. В данном случае, вы публикуете определенный контент для огромной аудитории, но вы не знаете, нужна эта информация пользователям или нет, является ли данный контент полезным для них.

На Quora, качественный ответ всегда будут ждать миллионы пользователей, так как он касается определенного вопроса. Если вы делаете это качественно, платформа вознаградит вас большим охватом просмотров, комментариев, и положительных голосов.

Третья особенность Quora в том, что опубликованный контент будет всегда являться актуальным и оставаться в теме данного вопроса в ленте. Вполне вероятно, кто-то будет нуждаться в ответе и найдет ваш даже спустя несколько лет.

Четвертая особенность Quora заключается в высокой оптимизированности поисковых систем. Когда человек ищет что-то в Google, высока вероятность того, что ответ на данный вопрос будет опубликован на платформе Quora, а результат будет на первой странице.

Теперь, давайте перейдем к полезным советам по использованию платформы. В данной секции, я расскажу вам о том, как использовать платформу, как перемещаться по ней, как правильно писать и публиковать ответы, как использовать Quora так, чтобы добиться роста списка электронных адресов потенциальных клиентов, и как платформа сможет помочь развитию вашего YouTube канала.

Как использовать платформу

Когда вы заходите на Quora, первое, что вам необходимо сделать — создать профиль, если у вас его еще нет. Вы можете зарегистрироваться с помощью вашего Facebook или Google аккаунта, или вы можете указать ваш адрес электронной почты и придумать пароль для вашей учетной записи.

Когда вы создали аккаунт, вы попадаете на главную страницу — новостную ленту платформы, которая похожа на ленту Facebook или Instagram. Обсуждения на любые темы, которые вы отслеживаете, будут отображаться в вашей новостной ленте.

quora что это за сайт. Смотреть фото quora что это за сайт. Смотреть картинку quora что это за сайт. Картинка про quora что это за сайт. Фото quora что это за сайт

Вкладка Answer в верхнем меню страницы также перенаправит вас в ленту вопросов по определенным темам, которые вы отслеживаете. Вы можете выбрать те вопросы, на которые вы хотите предоставить ответ, и опубликовать его.

quora что это за сайт. Смотреть фото quora что это за сайт. Смотреть картинку quora что это за сайт. Картинка про quora что это за сайт. Фото quora что это за сайт

Вкладка Spaces предоставляет вам возможность подписаться на сообщества и обсуждения, выбрав из самых популярных. Начав отслеживать определенные сообщества или темы, вы будете видеть их контент в своей новостной ленте.

quora что это за сайт. Смотреть фото quora что это за сайт. Смотреть картинку quora что это за сайт. Картинка про quora что это за сайт. Фото quora что это за сайт

Вкладка Notifications позволяет вам получать и отслеживать уведомления, когда пользователи подписываются на ваш профиль, голосуют за ваши ответы, когда Quora добавляет ваш ответ в еженедельную рассылку. Вы можете выбрать категории уведомлений, которые вы хотите получать.

quora что это за сайт. Смотреть фото quora что это за сайт. Смотреть картинку quora что это за сайт. Картинка про quora что это за сайт. Фото quora что это за сайт

Функция поиска предоставляет вам возможность искать вопросы, на которые вы хотите ответить, или ответы на вопросы, которые вас интересуют.

Помимо этого, вы можете создать и опубликовать вопрос, нажав на кнопку Add Question в самой правой части верхнего меню.

quora что это за сайт. Смотреть фото quora что это за сайт. Смотреть картинку quora что это за сайт. Картинка про quora что это за сайт. Фото quora что это за сайт

Нажав на иконку вашего профиля, откроется выпадающее меню следующего вида:

quora что это за сайт. Смотреть фото quora что это за сайт. Смотреть картинку quora что это за сайт. Картинка про quora что это за сайт. Фото quora что это за сайт

С помощью данного меню, вы можете зайти в:

Переходя в ваш профиль, вы попадаете на страницу с вашей информацией и активностью. Именно на эту страницу попадают другие пользователи, когда они нажимают на ваше имя или изображение профиля. На странице вашего профиля, вы можете создать описание того, кто вы, чем занимаетесь, что предлагаете, и как можете быть полезны окружающим.

В конце описания, вы можете добавить гиперссылки на ваши другие социальные аккаунты, такие как Facebook, Twitter, Instagram, YouTube, ваш корпоративный сайт, или любой другой источник, на который пользователи могут перейти для получения более подробной информации о том, чем вы занимаетесь или что вы предлагаете.

В правой части данной страницы, вы можете добавить информацию о вашем месте работы и должности, образовании, месте проживания, а также увидеть статистику количества просмотра ваших ответов за все время, и за текущий месяц.

quora что это за сайт. Смотреть фото quora что это за сайт. Смотреть картинку quora что это за сайт. Картинка про quora что это за сайт. Фото quora что это за сайт

Под разделом Credentials & Highlights, вы можете увидеть секцию Knows About, которая позволяет вам добавить темы и индустрии, которые вам интересны. Для других пользователей платформы, данный раздел сможете предоставить информацию о ваших профессиональных и личных интересах.

Воспользуйтесь функцией поиска для нахождения интересующих вас тем и сфер деятельности. Начав вводить символы, Quora будет показывать вам выпадающий список релевантных запросов на основании того, что вы ввели.

quora что это за сайт. Смотреть фото quora что это за сайт. Смотреть картинку quora что это за сайт. Картинка про quora что это за сайт. Фото quora что это за сайт

Основной информацией на данной странице является лента с вашими ответами в центральной части страницы. Данная секция показывает определенную часть всех ваших ответов. Если вы хотите прочитать весь ответ, нажмите на поле “Еще”.

Также, под каждым ответом, у вас есть возможность поделиться им в других социальных сетях, таких как Twitter, Facebook, а также просто поделиться ссылкой на ваш ответ. Помимо этого, у вас есть возможность редактировать любой ваш ответ, включать/выключать возможность комментирования, добавлять в закладки, или удалять ответ. Более того, вы можете посмотреть количество положительных и негативных голосов пользователей.

Заходя в раздел статистики вашего аккаунта, вы сможете просмотреть аналитику по каждому ответу, который вы опубликовали. Вам будет доступен цифровой и графический форматы. Касательно показателей, вы сможете увидеть общее количество просмотров, апвоутов (положительных голосов пользователей), а также количество поделившихся вашим ответом.

Для вашего удобства, платформа предоставляет возможность отфильтровать результаты статистики за последние 7 дней, 30 дней, 3 месяца, или за все время.

Если вы зайдете в настройки вашей учетной записи, вы сможете редактировать такие данные, как электронный адрес, пароль, и связанные аккаунты (Google, Facebook, Twitter). Также, вам доступны 4 раздела редактирования информации учетной записи, а именно:

Если вы зайдете в раздел Конфиденциальность (Privacy), вы сможете указать, хотите ли вы, чтобы ваше имя индексировалось поисковыми системами, чтобы другие пользователи видели, когда вы пишете новый ответ, и хотите ли вы получать контент для взрослых в вашей новостной ленте.

Также, вы можете указать категории пользователей, от которых вы хотите получать сообщения. Есть три возможных варианта:

Если вы заходите в секцию настроек уведомлений, то вы можете выбрать, от чего хотите получать уведомления на ваш электронный адрес. Например, вы задали вопрос, и когда пользователи отвечают на него, вы можете получать уведомление на почту.

Полный список доступных вариантов уведомлений:

Как ответить на вопрос на Quora?

Давайте научимся отвечать на вопросы на платформе. Для этого, вы можете воспользоваться вкладкой Ответы или найти интересующий вас вопрос с помощью функции поиска. Когда вы выбрали нужный вопрос, нажмите на его название для того, чтобы попасть на страницу данного вопроса. На данной странице, вы можете увидеть содержание вопроса, опубликованные ответы от других пользователей (если такие есть), статистику по данному вопросу (общее количество просмотров, сколько пользователей отслеживают данную ветку, когда последний раз ставили отметку “Мне нравится”, и так далее).

Как правило, вам нужно интересоваться и отвечать на вопросы, которые имеют большое количество просмотров (предположим, больше тысячи). Для того, чтоб ваш ответ попал на первые позиции и получил тысячи просмотров, стоит обратить внимание на сервисы, которые помогут получить upvotes для первого толчка, таким образом будет достаточно легко обратить внимание свой свой ответ. Также вы можете создать или купить десяток аккаунтов для апвутинга, но для каждого нужно чистить кэш и использовать уникальный IP, дабы upvotes были учтены. В процессе продвижения мы использовали данные сервисы для закупки upvotes и продажи аккаунтов. Таким образом, вы гарантированно получите больше просмотров вашего ответа, соответственно, больше потенциальных клиентов. Вам нужно знать, что вопросы о философии, повседневной жизни, и саморазвитии имеют миллионы просмотров.

Однако, я советую вам не зацикливаться на цифрах статистики, а качественно отвечать на большое количество таргетированных вопросов, даже если не имеют большого количества просмотров по данным статистики. В первую очередь, вас должны интересовать Upvotes (положительные голосования пользователей), которые будут поднимать ваш ответ выше по списку ответов на вопрос. Таким образом, если человек попадают на платформу с Google, он увидит ваш ответ одним из первых. При таком раскладе, ваш уровень конверсии будет намного выше, чем если ваш ответ будет 5-ым или 10-ым в списке.

Итак, когда вы готовы ответить на вопрос, вам необходимо нажать на кнопку Answer в верхней левой части страницы.

quora что это за сайт. Смотреть фото quora что это за сайт. Смотреть картинку quora что это за сайт. Картинка про quora что это за сайт. Фото quora что это за сайт

Нажимая на данную кнопку, вы попадаете в окно редактирования вашего ответа, где вам доступны основные инструменты Word, то есть вы можете выделить текст жирным, сделать курсивом, вставить гиперссылку, обернуть нужную часть в код, добавить медиа контент, такой как изображение, видео, GIF, и так далее. Также, вы можете оформлять текст как цитату, использовать символ @, чтобы отметить определенного пользователя платформы в вашем ответе, и даже использовать математические функции.

На данном этапе, я хочу поделиться с вами основными советами по правильному написанию ответов на Quora, чтобы ваша деятельность на платформе была эффективной.

Итак, самое главное — всегда предоставляйте ценность в вашем ответе, аргументируйте ваше мнение, и добавляйте ссылки на дополнительные внешние ресурсы, которые помогут пользователям найти более подробный ответ или расширенное объяснение ваших слов. Например, это может быть статья на блоге вашего веб-сайта или видео на вашем YouTube канале. Вам следует добавлять ссылки таким образом, чтобы они идеально подходили в данном месте и не выглядели как прямая реклама.

Например, вы ведете блог на вашем веб-сайте, освещая определенные тематики, и пишите длинные и качественные статьи. Находите похожие и релевантные вопросы, которые касаются этих или смежных тем. Затем, предоставьте короткую выдержку из вашей статьи таким образом, чтобы она представляла ценность как отдельный контент. Затем, в конце ответа укажите ссылку на полную статью в вашем блоге.

Также, я рекомендую вам добавлять ссылки на другие полезные источники, даже если они не ваши. Таким образом, вы покажите аудитории платформы, что вам важно качественно ответить на вопрос, а не заниматься только саморекламой.

Помимо добавления ссылок в вашем ответе, я советую создавать понятную и простую структуру. Используйте маркированные списки, выделяя заголовки жирным или курсивом. Таким образом, вы можете привлечь внимание пользователя на определенные разделы, и им будет проще читать ваш ответ. Если вы будете писать сплошным текстом, то данный ответ будет менее читабельным.

Также, пользователи любят интерактивный контент, поэтому добавляйте много релевантных изображений и видео. Придерживаясь данной стратегии, вы сможете разнообразить ваш ответ зрительно, а пользователям будет намного интереснее читать данный ответ.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *