quick scope что это
Quick scope или как прослыть читером
Сразу предупреждаю, данный способ стрельбы в МВ2 крайне сложен в обучении и оттачивании навыков. Но если вы подобного добьетесь, слыть вам читаком с аимботом.
1) Убойность снайперской винтовки позволяет убивать с одного выстрела при должной точности попадании. При высоком уровне навыка в ближнем бою вы позволите себе выносить врагов одного за другим.
2) Позволяет не сидеть на месте а стать подвижным снайпером, чистой машиной для убийств. (опять же при должном уровне навыка)
3) Удивленные лица сотоварищей по битве при виде вашего последнего убийства или лица врагов при повторе смерти. Это очень красиво смотрится на самом деле.
Итак, собственно само руководство.
1) Самое важное. Снайперские винтовки, подходящие для такого вида снайперского исскуства.
Почему? Это самые убойные снайперские винтовки в игре, которые убивают практически при любом попадании. Иные не рекомендуются, хотя никто не мешает эксперементировать.
Ловкость рук про. Ваш прицел будет появляться за доли секунды. Без этого перка можно даже не пытаться.
Убойная сила. Делает вероятность убийства с 1 выстрела почти 100 процентной.
3) Аттачменты. Сильно рекомендуется ЦМ боеприпасы, ибо опять же упоминая про мощь винтовок вероятность убийства через стену или какое либо препятствие с данным видом боеприпасов становится огромной. Опять же никто не заперщает эксперементировать. Новичкам рекомендуется использовать прицел ACOG, ибо отсутвие в нем оптики не будет сбивать при близкой встрече с врагом один на один. Тепловизор не рекомендуется, так как при прицеливании его толстые линии прицела понижают точность.
Помните, что вы все же снайпер и что вам не стоит лезть на передовую, даже будь вы сам Аимбог. Оставайтесь в тени, но в тоже время на не слишком большом расстоянии от врагов.
Обходите, обходите, обходите. Не прите в лоб на врага. Ввиду практически полного отсутствия отдачи у 90 процентов штурмовых винтовок, пулеметов и пистолетов-пулеметов, ваши шансы умереть при лобовой встрече велики как никогда.
Собственно само руководство. Оно просто до безобразия и требует лишь оттачивания, времени и терпения, ибо первое время вы скорее всего будете уходить с поля боя с отрицательным счетом. Но отшлифовав ваше умение, оно станет доставлять вам море эстетического и игрового удовольствия, а ваши враги будут исходиться в исступленной злобе.
1) Следите за перекрестиями прицела посередине экрана.
2) Как только на горизонте появляется враг, постарайтесь максимально точно этого врага поместить между всеми четырьмя рисками прицела.
3) Зум, как говорится, ин или попросту прицел и выстрел.
4) Если все удачно и точно, то награда не заставит себя ждать в виде энного количества очков и огромного удовольствия.
Помните, снапер это не наказание, это призвание. Не свякому это по душе и будет интересно, не у всякого это получится. Те, кто все же решится, наберитесь терпения, это сложно. Но оно того стоит.
Вот, собственно, и все. Легких вам фрагов, достойных соперников и много много удачи. =)
Quick Scope (Быстрое прицеливание, квик скоуп)
Сразу предупреждаю, данный способ стрельбы в Call of Duty Modern Warfare 2 крайне сложен в обучении и оттачивании навыков. Но если вы подобного добьетесь, слыть вам читаком с аимботом.
Преимущества quick scope`а ( далее QS):
1) Убойность снайперской винтовки позволяет убивать с одного выстрела при должной точности попадании. При высоком уровне навыка в ближнем бою вы позволите себе выносить врагов одного за другим.
2) Позволяет не сидеть на месте, а стать подвижным снайпером, чистой машиной для убийств (опять же при должном уровне навыка).
3)Возможность оценивать обстановку вокруг стрелка.
4) Удивление сотоварищей по битве при виде вашего последнего убийства или врагов при повторе смерти. Это очень красиво смотрится на самом деле.
Преимущества Hard scope`а ( далее HS):
1)Вероятность убийства с 1 выстрела 100 процентна (ну только, если руки у горе-снайпера не кривые)
2)Возможность заминировать подходы к огневой точке со всех сторон, тем самым прибавляя себе еще фрагов.
А из недостатков хочу отметить, что при прицеливании снайпер вокруг себя ничего не видит, поэтому его могут обойти и зарезать (также его могут вынести из нубомета (если попался мстительный враг)).
Итак, собственно само руководство :
1) Самое важное! Снайперские винтовки, подходящие для такого вида снайперского искусства – это Intervention либо Barrett.50cal. Почему? Это самые убойные снайперские винтовки в игре, которые убивают практически при любом попадании. Иные не рекомендуются, хотя никто не мешает экспериментировать.
2) Перки.
Ловкость рук про. Ваш прицел будет появляться за доли секунды (
Наглядный пример:
1) Следите за перекрестиями прицела посередине экрана.
2) Как только на горизонте появляется враг, постарайтесь максимально точно этого врага поместить между всеми четырьмя рисками прицела.
3) Зум, как говорится, ин или попросту прицел и выстрел.
4) Если все удачно и точно, то награда не заставит себя ждать в виде энного количества очков и огромного удовольствия.
Спасибо за внимание Reactor
(З.Ы. Автор утерян, по сети много копий гуляет)
(З.З.Ы. Немного отредактировал 11.09.2011)
Quick scope что это
Новости и статьи | ||||||||||||||||||||
Все новости
Итак, что нам понадобится: • Компьютер с мышью и клавиатурой Инструктаж 2. При виде противника постарайтесь сфокусировать на его туловище центр экрана. Затем прицельтесь и сразу же стреляйте (эти два действия должны быть произведены практически одновременно) 3. Сразу же после выстрела выхватывайте пистолет 4. Если противник стоит, заканчивайте дело с пистолета (однако, вы спокойно можете снова переключиться на винтовку и повторить шаг 2, если ваш противник даст вам достаточно времени) Советы и подсказки • QS – лучший вариант для ведения боя на ближних и средних дистанциях. Ваша цель находится ближе, она больше, её легче поразить. Особенно это стало немного трудно с тех пор, как с винтовки убрали прицел (т.е. оставили только оптику, перекрестья по центру экрана нет) • Старайтесь следовать принципу one shot – one kill. Цельтесь более аккуратно • Использование AWP предполагает то, что вы хорошо ею владеете. Поскольку её цена 4750, вы должны убивать большое количество противников, чтобы оправдать стоимость винтовки. Потому что в противном случае вы просто-напросто ставите свою команду в более тяжёлое финансовое положение, в то время как помощь от вас минимальна Системы видеоизмерительные Quick Scope серии 359 и Quick Image серии 361Скачать
Информация по Госреестру
Производитель / ЗаявительФирма «Mitutoyo Corporation», Япония НазначениеОписаниеСистемы серий 361 изготавливают следующих модификацией: QI-A и QI-B (рис.1). Каждая из модификаций имеет два исполнения (В и С), отличающиеся между собой как внешним видом, так и техническими характеристиками. Модификации в зависимости от размеров измерительного стола имеет несколько типоразмеров. Перемещение измерительного столика осуществляется вручную (все, кроме модификации QS-Z моторизованный) и автоматизировано (модификация QS-Z моторизованный). Перемещение оптической системы по оси Z осуществляется вручную (все, кроме модификаций QS-Z моторизованный и QS-Z с автофокусом) и автоматизировано (модификации QS-L моторизованный и QS-Z с автофокусом). Освещение измеряемой детали осуществляется при помощи трех типов подсветки: контурной (из-под измерительного столика), отраженной (через объектив) и кольцевой. Системы серии 359 модификации QS-E оснащены объективом с фиксированным увеличением и зум-объективом (с возможностью ступенчатого изменения увеличения) соответственно, имеют возможность проводить измерения по осям X-Y-Z, перемещение по осям осуществляется вручную и в зависимости от диапазонов измерений изготавливаются 3 типоразмеров. Системы серии 359 модификации QS-L оснащены зум-объективом (с возможностью ступенчатого изменения увеличения), имеют возможность проводить измерения по осям X-Y-Z, перемещение по осям осуществляется вручную и в зависимости от диапазонов измерений изготавливаются 3 типоразмеров. Системы серии 359 модификации QS-L с автофокусом оснащены зум-объективом (с возможностью ступенчатого изменения увеличения), имеют возможность проводить измерения по осям X-Y-Z, перемещение по осям осуществляется вручную (оси X-Y) и автоматизировано (ось Z) и в зависимости от диапазонов измерений изготавливаются 3 типоразмеров. Системы серии 359 модификации QS-Z моторизованный оснащены зум-объективом (с возможностью ступенчатого изменения увеличения), имеют возможность проводить измерения по осям X-Y-Z, перемещение по осям осуществляется автоматизировано и в зависимости от диапазонов измерений изготавливается 2 типоразмеров. Системы серий 361 отличаются установленной видео камерой, оснащены объективом с фиксированным увеличением, имеют возможность проводить измерения по осям X-Y, перемещение по осям осуществляется вручную и в зависимости от диапазонов измерений изготавливается 5 типоразмеров. Системы серии 359 маркируют следующим образом (таблица 2): Системы серии 359 изготавливают следующих модификацией: QS-E, QS-L, QS-L с автофокусом и QS-Z моторизованный (рис.2). Модификации в зависимости от размеров измерительного стола имеет несколько типоразмеров. Каждая модификация (кроме QS-Z моторизованный) имеет следующую маркировку на корпусе системы (таблица 3): Модификация QS-Z моторизованный маркируется следующим: QS-YYYZ, где YYY диапазон измерений в мм по оси Y. Пломбирование систем видеоизмерительных Quick Scope серии 359 и Quick Image серии 361 не предусмотрено. Программное обеспечениеQuick scope что этоThis plugin should help you get to any word on a line in two or three keystrokes with Vim’s built-in f (which moves your cursor to ). Quick-scope highlights the first occurrences of characters to the left and right of your cursor (green in the screencast), once per word, every time your cursor moves. If a word does not contain a first occurrence of a character but contains a second occurrence of a character, that character is highlighted in another color (blue in the screencast). Quick-scope takes extra measures to avoid bombarding you with superfluous colors: It ignores special characters since they are easy to eye and tend to only appear once or twice on a line. By default, it samples colors from your active color scheme for its highlighting. Use your favorite plugin manager. Highlight on key press However, it is recommended to put them in an autocmd so that they are updated if and when the colorscheme changes. To achieve this you should put the following block before you set colorscheme (Note: if you do it after you will not see your colors). The highlight groups are applied using a priority (see: :help :syn-priority and :help matchadd() for more detail). The default priority used is 1 but you can override this if needed by setting it yourself using: Turn the highlighting on and off with a user command: Or create a custom mapping for the toggle. (QuickScopeToggle) xmap q Setting g:qs_enable equal to zero will start the plugin disabled. (default: 1) Additionally, setting the buffer local variable b:qs_local_disable will have the same effect on a specific buffer. Disable plugin on long lines Setting g:qs_buftype_blacklist to a list of buffer types disables the plugin when entering certain buftype ‘s. For example, to disable this plugin when for terminals and floating windows without filetypes set, put the following in your vimrc : Setting g:qs_filetype_blacklist to a list of file types disables the plugin when entering certain filetypes ‘s. For example, to disable this plugin for dashboard-nvim and vim-startify, put the following in your vimrc : The option g:qs_accepted_chars is a list of characters that quick-scope will highlight. (default: a list of a-z, A-Z, 0-9 ) Moving Across a Line This section provides a detailed look at the most common and useful options for moving your cursor across a line in Vim. When you are aware of the existing tools available to you and their trade-offs, you can better understand the benefits of this plugin. t and T can be just as useful. Notice how tf is the most optimal way to reach the word off in the example below. The word motions. They are usually the optimal choices for moving your cursor a distance of one or two words. (See :h word for Vim’s definition of a word.) Take advantage of the fact that some of these keys ignore special characters or target the beginning or end of words. These keys let you skip to the beginning or end of a line. They are especially useful for repositioning your cursor for another motion on long lines. You might want to map 0 to ^ because ^ tends to be the preferred functionality but 0 is easier to reach. Try to avoid spamming these keys at all costs, but bear in mind that they are the most optimal ways to move your cursor one or two spaces. The search keys. They are overkill for moving across a line.
|