qui quo что это
Сервис Q ui- Q uo
Варианты туров клиенту в 2 клика!
Перед Вами сидит клиент. Он еще хочет подумать и не готов сделать выбор и купить тур прямо сейчас. Как лучше дать клиенту варианты туров, из которых он сделает выбор? Распечатать, отправить email или послать SMS? Qui-Quo позволит Вам сделать это за пару щелчков мыши.
1 клик. Выбор тура.
На экране Вашего компьютера открыты результаты поиска туров. Напротив каждого тура Qui-Quo добавил галочку и карандаш. Щелкните мышкой по галочке
на одном из туров, чтобы выбрать его, и Qui-Quo запомнит Ваш выбор.
2 клик. Qui-Quo собрал все туры воедино.
Выберете еще несколько туров. Qui-Quo соберет все понравившиеся туры в единый список. Когда список готов, щелкните на кнопке «Email/SMS» для отправки списка клиенту и печати. Если нужна только печать, достаточно щелкнуть на кнопке «Распечатать».
Печать списка туров
Туры будут распечатаны на бланке с указанием названия Вашего агентства и всеми контактными данными: телефон, адрес, часы работы и т.д. Электронную версию бланка Ваш клиент сможет открыть в интернете с телефона, планшета или компьютера и почитать отзывы об отелях.
Преимущества Q ui- Q uo
Доступно
Удобно
Распечатать список туров
и отправить их по email или SMS
можно за несколько щелчков
мыши. Печатный текст хорошо
читается, а электронная версия
всегда под рукой, ее удобно
открыть на компьютере,
телефоне или планшете.
Выгодно
С Qui-Quo работа станет
продуктивнее. Вы сможете
обслужить больше клиентов,
и это несомненно принесет Вам
большую прибыль. Вашим же
клиентам понравится новый
сервис и они захотят вернуться
к Вам снова.
Престижно
Использование современных
технологий поднимет имидж
Вашего турагентства. Ваши
текущие клиенты утвердятся
в правильности своего выбора,
а новые клиенты выберут
именно Вас.
Qui quo что это
Оплата и тарификация осуществляются только в рублях РФ. Цены сконвертированы в USD по текущему курсу ЦБ РФ.
на агентство Подробнее.
за месяц использования
отправка списка туров на телефон клиента, цена за одно SMS
при прямом подключении к SMS Центру, мы не будем брать и копейки
Брендирование подборки туров
Разграничение прав доступа
Ограничивает доступ к базе клиентов и настройкам. Подробнее.
Галочки на своём сайте
Если на сайте вашего ТА стоит модуль поиска Турвизор или Слетать.ру, то Qui-Quo может работать и там. Вы сможете делать подборки на своём сайте.
Ввод паспортных данных туристов на сайте ТО. U-ON, MAG.Travel, Своя CRM
Ввод информации о туре в CRM.
U-ON, Своя CRM
Выгрузка базы клиентов
База клиентов позволит делать массовые рассылки с помощью сторонних сервисов.
Интеграция с AmoCRM
Автоматическое создание контактов, сделок и примечаний на основе подборки туров.
Автоматическое заполнение логинов и паролей на сайтах.
Создание, редактирование и удаление закладок с адресами сайтов.
Прием оплаты от туристов через эквайринг банка «Tinkoff».
Картинки с данными тура для историй и постов в Instagram и в других соцсетях, а также мессенджеров.
в месяцах
Примечание
Юр. лица могут оплачивать:
Указание неверного количества менеджеров, которые пользуются одной учетной записью, является нарушением договора и может быть причиной для отключения от сервиса Qui-Quo.
Прямой договор с SMS Центром
Если вы заключите договор между вами и SMS Центром, компанией, с которой мы работаем для отправки SMS, вы будете платить за SMS непосредственно им и по их тарифам. Наш сервис не будет брать денег за отправку SMS.
Наличие договора со шлюзом также позволит вам делать массовые SMS рассылки из Qui-Quo. Мы не имеем больше права осуществлять ваши рассылки от своего имени. Все массовые рассылки будут делаться только с использованием ваших логина и пароля к SMS шлюзу.
Способы оплаты
Внимание!
Изменение настроек вступит в силу в ближайшие 10 минут.
4 года назад мы сделали революцию в общении турагента с клиентом на этапе подбора тура. Сегодня тысячи и тысячи турагентов пользуются нашей системой. А вы все еще не слышали, что такое Qui-Quo? Срочно читайте и пробуйте!
Основная идея до смешного простая: Qui-Quo добавляет специальную галочку напротив каждого тура на сайтах всех туроператоров. Вы ищете варианты туров для своего клиента, находите понравившийся, нажимаете на нашу галочку и Qui-Quo запоминает информацию о нем. Вы продолжаете искать на этом и других сайтах, а мы собираем все выбранные вами туры вместе. И создаем подборку с красивым дизайном и полной информацией о турах, менеджере и турагентстве. Вы посылаете ее по электронной почте, смс, в соцсети или распечатываете. Клиент получает классно оформленную подборку, читает о предложенных отелях, делает выбор, связывается с вами, используя контактную информацию, указанную в подборке, и бронирует. Вуаля!
Да что я рассказываю? Лучше один раз увидеть!
Ну как, понравилась идея? А ведь это только верхушка айсберга. Когда начнете пользоваться, поймете, что Qui-Quo не только избавит вас от рутины, от необходимости записывать туры от руки на бумажку или копировать с сайта в емейл.
1. Подборка, сделанная с помощью Кви-Кво, — красивая.
Процесс подбора тура — это ваш первый контакт с клиентом. Очень важно создать благоприятное впечатление о себе именно сейчас. А подборка туров — это лицо вашего турагентства. Рискну утверждать и скажу, что красиво оформленная подборка, по-моему, даже важнее, чем красиво оформленный офис. Особенно в наше время, когда общение идет по телефону или через интернет. Да, продажи делаются в офисе. Но вы попробуйте-ка затащить туриста в этот офис! Здесь Qui-Quo — ваш лучший помощник.
2. С Qui-Quo вы сделаете подборку в считанные минуты и опередите конкурентов.
Сколько у вас уходит, чтобы сделать красивый емейл с подборкой из 4 туров с разных сайтов вручную? Полчаса? А с Qui-Quo это делается в 2 клика! Пожалейте себя и свои нервы. Они дороже, чем пара сотен рублей абонентской платы за Qui-Quo. Лучше проведите сэкономленное время с близкими, общение с ними бесценно.
3. Шлите подборки через ВКонтакте, Одноклассников, Facebook, WhatsApp, Viber, Skype
Qui-Quo превратит эти способы общения в каналы продаж. Послать подборку любым из этих способов даже проще, чем по электронной почте. И подборка будет такая же красивая, как распечатка, и на ней будут все ваши контактные данные, так что клиент с вами обязательно свяжется.
4. Емейл с подборкой туров имеет специальные «продающие фразы», которые подстегивают клиента поторопиться и купить у вас тур
По нашей просьбе профессионалы из компании «Турмаркетинг», используя свои приемчики и хитрости, сочинили два шаблона писем, которые вы можете использовать для отправки подборок своим туристам. Более того, эти два емейла составляют единую серию из «дожимающих» писем. Общайтесь с клиентом, следуя стратегическому, тщательно выверенному плану — и он будет ваш.
5. Хотите, чтобы туристу показалось, что вы читаете его мысли и знаете, какой из предложенных вариантов ему понравился?
Клиент получает вашу подборку туров. Кликает по одному отелю, читает его описание, отзывы, смотрит фотографии. Кликает по другому, третьему. Снова по второму. Qui-Quo регистрирует каждый клик по отелю и показывает вам, сколько раз по какому отелю клиент кликал. Вы видите, что по второму было гораздо больше кликов, чем по остальным, связываетесь с клиентом и делаете ему предложение именно в этот отель, от которого он не может отказаться. Тур продан!
6. Qui-Quo — ваша возможность выделиться на фоне конкурентов.
Сделаете дизайн подборки в фирменном стиле Вашего турагентства. И Ваша подборка будет контрастировать как небо и земля с теми письмами, которые шлют 97% Ваших конкурентов! Клиент выделит его из общей массы турагентского спама и будет помнить о Вас!
Если все перечисленные выше доводы не убедили вас попробовать, почитайте отзывы на нашем сайте. Каждый из них — настоящее признание в любви. Есть ли у вас рабочие инструменты, вызывающие такую бурю чувств? Нет? Попробуйте Qui-Quo, и вы не сможете удержаться от восклицания «как же я до этого работала?!»
Подробнее о нашем уникальном сервисе можно узнать здесь.
Зарегистрируйтесь сейчас и получите 2 недели бесплатного доступа ко всем возможностями сервиса.
Полное меню предложений туристу в два клика!
Представляем мощный инструмент для эффективной работы с клиентами на базе двух уникальных сервисов.
01 февраля 2015 года закончили интеграцию два успешно развивающихся молодых сервиса по автоматизации туристического бизнеса: Qui-Quo и U-ON.Travel. Теперь турагентам доступен новый мощный инструмент для быстрой эффективной работы со своими туристами.
С чего начинается продажа тура? С лида в твоей CRM!
И чем больше лидов, чем они качественнее, тем больше проданных туров!
Оптимальные ингредиенты для приготовления лида*
1. Потенциальный клиент, попросивший подобрать ему несколько вариантов туров.
2. Программа Qui-Quo.
3. CRM-система U-ON.Travel.
*Лид — термин, используемый в теории менеджмента для описания методов и практик, применяемых с целью привлечения новых потенциальных клиентов.
Вот так это выглядит на Слетать.ру и на сайте Pegas Touristik:
Qui-Quo (произносится как Кви-Кво) — программа, которая устанавливается в ваш браузер и волшебным образом на сайтах всех туроператоров и поисковых систем добавляет галочку напротив каждого найденного тура.
U-ON.Travel — это комплексная CRM-система* для автоматизации туристических компаний.
*CRM — система управления взаимоотношениями с клиентами (от англ. Customer Relationship Management).
Как это работает?
Если ваc заинтересовал какой-либо тур и вы хотите предложить его клиенту в качестве одного из возможных вариантов путешествия, достаточно кликнуть по галочке, и система Qui-Quo запомнит этот тур. Таким же образом можно добавить еще несколько предложений на этом же сайте или перейти на другой и продолжить поиск там. После того как список готов, достаточно кликнуть по кнопке «Q» справа вверху, а потом по кнопке «Распечатать».
Вуаля! Теперь в ваших руках фирменная распечатка с подборкой туров. Этот список можно послать клиенту по электронной почте (достаточно нажать на кнопку «Email»), отправить по СМС или через социальную сеть.
А сейчас самое интересное! Все выбранные вами варианты туров вместе с полной информацией о клиенте автоматически попадают в U-ON.Travel. При этом от вас не требуется никаких лишних действий — просто заходите в U-ON, а там уже готов новый лид.
Qui-Quo + U-ON.Travel = двойное удобство и двойная эффективность!
В каких случаях не обойтись без тандема Qui-Quo и U-ON?
Для того чтобы понять, насколько полезным может быть использование обеих систем, достаточно представить себе несколько типовых ситуаций.
Ситуация 1. К вам заходит потенциальный клиент, и вы с помощью Qui-Quo в два клика подбираете для него интересные туры. Но купить путевку прямо сейчас он не готов (в день таких потенциальных клиентов у вас может быть 5, 10, а то и больше). Как результат — велика вероятность того, что кому-то из них вы забудете перезвонить или отправить письмо с напоминанием.
Ситуация 2. Вам позвонил клиент, вы подобрали и отправили ему туры. Спустя время будущий турист «созревает» для покупки путевки — одной из тех, которые вы ему предложили. Вы можете посмотреть подборку в Qui-Quo, но что дальше? Где вы будете вести заявку? Опять придется тратить время на перенос данных в вашу CRM или просто Excel-файл. А ведь еще нужно перезвонить двум вчерашним посетителям, при этом найти их контактные данные и забронировать три тура у оператора. Это долго, ресурсозатратно, и, опять же, есть риск забыть о клиенте.
А ведь это всего лишь частные примеры распространенных ситуаций, когда большие объемы работы могут негативно отразиться на взаимоотношениях с туристами.
Не теряйте своих клиентов — просто «подружите» Qui-Quo и U-ON.Travel!
Связав Qui-Quo и U-ON.Travel, вы сможете подбирать туры и формировать подборки из программ отдыха без необходимости вручную вносить все эти данные в вашу CRM или Excel-файл.
Что может быть проще?
1. Сделали подборку туров в Qui-Quo.
2. Список превратился в заявку в U-ON.Travel.
3. Система рассчитала все платежки, напоминая, кто кому должен.
4. Автоматически сформировался пул необходимых документов.
5. Система не забыла поздравить клиента с отпуском, отправив СМС на телефон!
А пока система выполняет эту работу за вас, можно заняться более серьезными делами, например, посмотреть количество проданных туров за неделю и проработать новую маркетинговую стратегию или оценить работу менеджеров и лучшему выдать премию.
Так где же, где взять эту чудодейственную формулу? Просто зарегистрируйтесь на сайтах (если вы еще этого не сделали) и проведите интеграцию систем!
Все туры в одной корзине
Что такое Qui-Quo и почему это выгодно турагентам
Программный продукт Qui-Quo («Кви-Кво»), позволяющий турагентам быстро подготовить и отправить подборку туров клиенту, появился на рынке в прошлом году. За это время его успели протестировать тысячи турагентств. Разработчики были в тесном контакте с пользователями и к 2015 году подготовили ряд изменений по их запросам. О том, какие выводы сделаны по итогам года работы, что оптимизировано и в чем преимущество программы Qui-Quo, рассказал один из ее создателей Алексей Каменчук.
Собрать варианты легко и быстро
Для начала напомним, в чем уникальность нашего продукта. Если не вдаваться в технические и программные тонкости, то по сути Qui-Quo – это надстройка для интернет-браузеров (Google Chrome, Mozilla Firefox, Яндекс.Браузер и Opera), позволяющая сохранять варианты туров с различных сайтов в одном месте. Мы работаем со всеми основными туроператорами и агрегаторами. Вот как это выглядит на примере одного из поисковых сайтов:
Рядом с привычными вариантами туров появились наши кнопки, позволяющие моментально добавлять туры в корзину. При подборе вариантов у агента нет необходимости держать открытыми множество вкладок, сохранять нужные предложения в текстовый документ или по старинке выписывать данные от руки!
После того как поиск закончен, программа на основе этой выборки автоматически формирует предложение, которое можно одним кликом отправить клиенту в наиболее удобной для него форме. На бланке каждого агентства размещается логотип компании, контактные данные и указание часов работы, что также удобно для туристов. Ниже – пример готовой подборки.
Данные можно распечатать на фирменном бланке и вручить туристу, ожидающему в офисе, отправить по e-mail или смс, не рискуя потерять собранные данные. Эта программа не просто облегчает жизнь турагентству, но и, если хотите, благоприятно влияет на его имидж.
В 2015 году мы добавили несколько новых возможностей, которые сделали работу с Qui-Quo еще удобнее. Вот лишь некоторые из них:
Готовьте несколько подборок одновременно
Представьте вполне типичную ситуацию: вы готовите выборку предложений для туриста, позвонившего по телефону, а в это время в офис заходит клиент, которому срочно нужно подобрать тур. Теперь это не вызовет затруднений. Благодаря кнопкам «Отложить» и «Загрузить» вы в любой момент можете прервать работу с одной подборкой, сделать другую, а затем вернуться к отложенной.
Общайтесь с клиентом напрямую
Мы добавили возможность разместить в подборке информацию о менеджере, который ее подготовил. Указать его имя, контактный телефон, электронную почту. Таким образом, если турист ответит на письмо, ответ придет не на общую почту агентства, а лично менеджеру, ведущему клиента. Это позволит избежать путаницы и способствует оперативному общению.
Туристы не потеряются
Еще одна важная деталь: интеграция с CRM системой U-ON.Travel, благодаря которой вы избавитесь от необходимости вносить данные о новых клиентах и найденных турах в вашу CRM или Excel-файл вручную. Информация о туристах будет под рукой, а система напомнит о каждом клиенте, с которым вы работаете. Руководители туркомпаний получат удобный способ учета статистики и эффективности каждого менеджера, а также данные для оперативного анализа «воронки продаж».
Скидки, города вылета и прочие нюансы
Среди новшеств и улучшений также отметим возможность показывать клиенту, из какого города предполагается вылет. Это удобно, когда среди вариантов, предложенных туристу, есть туры с вылетом из разных городов.
Если агентство хочет поощрить своего клиента скидкой, ее также можно отобразить в подборке. В этом случае будут видны две цены: перечеркнутая старая и новая, выделенная более крупным шрифтом. При желании информацию об исходной цене на сайте поставщика можно скрыть.
Каждую подборку можно неоднократно редактировать, дополнять, сохранять и использовать в работе с разными клиентами – к примеру, если вам необходимо вспомнить названия отелей для каких-то неординарных туров или оперативно ответить на несколько однотипных запросов.
Для того чтобы вы своими глазами могли увидеть, как работает Qui-Quo, представляем небольшой проморолик о продукте:
Зарегистрируйтесь – и вы сможете самостоятельно протестировать нашу систему абсолютно бесплатно. Если вам понравится и вы захотите продолжить ею пользоваться, то это будет стоить вам всего 200 рублей в месяц за всех сотрудников одного офиса! Более подробно о возможностях Qui-Quo можно прочитать здесь.