pzev subaru что это такое
Плох или хорош оппозитный двигатель? Разбираемся на примере моторов Subaru
Удивительно, но факт: дискуссии «плох или хорош горизонтально-оппозитный двигатель Subaru» продолжаются по сей день. Странно еще и то, что речь в диспутах не идет об оппозитниках вообще (моторы Porsche столь пристальное внимание обошло стороной), а на орехи достается лишь японской марке. Сторонники и противники в этом вопросе заняли непримиримые позиции. Впрочем, субаристы, для которых оппозитные моторы — «это наше все», на нападки злопыхателей просто не реагируют. Но есть еще и прослойка сомневающихся, считающих, что дыма без огня не бывает. В большей части именно для них мы решили вернуться к этой теме.
Сначала о тех положительных моментах, которые свойственны горизонтально-оппозитным моторам. Конструкция двигателя представляет собой два полублока с двумя цилиндрами в каждом, где расположенные под углом 180° поршни перемещаются в горизонтальной плоскости. При этом два соседних поршня всегда находятся в одинаковом положении относительно головки блока. Такое решение позволяет минимизировать вибрации, а значит, отказаться от дополнительных балансиров.
Конструктивно горизонтально-оппозитный двигатель ничем не сложнее любого из их собратьев по цеху ДВС.
Наиболее массивная часть такого двигателя расположена максимально низко, чем и обусловлен оптимальный центр тяжести. А это и устойчивость автомобиля при движении, и хорошая управляемость. Отдельно стоит сказать о пассивной безопасности — конструкция подрамника способствует тому, что в случае лобового столкновения вектор смещения «плиты» двигателя направлен под автомобиль.
Этот двигатель Subaru обладает настоящим спортивным характером — им снаряжались и Subaru BRZ, и Toyota GT86.
Теперь выясним, из-за чего ломают копья. Оппозитные двигатели чрезвычайно сложны по конструкции и дороги как по себестоимости, так и в обслуживании. В чем-то здесь можно согласиться. Но сначала небольшая ремарка — в этом материале мы будем говорить о современных 4‑цилиндровых моторах Boxer третьего поколения. Нельзя забывать, что появившиеся еще в 1963 году оппозитные моторы Subaru прошли длинный путь эволюции, позволивший на каждом из этапов устранять негативные моменты. Да, конструктивно оппозитник сложнее, скажем, рядной «четверки». К примеру, здесь две головки блока и, соответственно, четыре распределительных вала. Что касается обслуживания, плановое ТО Subaru Forester не дороже, чем у «одноклассников», а сам процесс работы с оппозитным мотором практически ничем не отличается от работ с традиционными конфигурациями двигателей. Более того, современные моторы Subaru серий FB и FA в конструкции газораспределительного механизма используют не ремень, а цепной привод, компонент, который в обслуживании просто не нуждается.
Горизонтально-оппозитный двигатель. Практически золотое сечение.
«Фишка» оппозитного мотора (в центре) — низкий центр тяжести. Слева — компоновка с рядным мотором, справа — с V-образным.
Обслуживание и ремонт моторов Subaru, вернее, сложность связанных с этим процессом операций, тоже плодит немало слухов. Некоторые утверждают, что за ремонт моторов Subaru берутся только единицы мастеров и их услуги крайне дороги. На самом деле, любой двигатель стоит доверять исключительно профессионалам. Что касается стоимости работ, определяемых сложностью манипуляций с моторами Subaru — это чистой воды миф. Так, весьма стойким стало убеждение, что замена свечей зажигания на двигателях Subaru невозможна без вывешивания мотора. На самом деле для этой операции достаточно иметь свечной ключ с карданным шарниром и удлинителем — такие есть в любом универсальном наборе инструментов. Единственная модель Subaru, замена свечей зажигания в которой требует вывешивания двигателя, — это BRZ. Связано это с тем, что лонжерон кузова очень близко расположен к «операционному полю», и такая архитектура не позволяет извлечь ни свечу, ни катушку зажигания.
В конце концов, даже с навесным оборудованием и в сборе с CVT этот двигатель просто красив. Моторы Subaru XV и Subaru Forester.
Если же говорить о более серьезных ремонтах, включая капитальные, то и в этой части современные моторы Subaru вполне дружелюбны к специалистам сервисов. Например, на моторах серии EJ, знаменитых субаровских «ежиках», которые и сегодня используются на модели STI, для того чтобы снять поршни и коленчатый вал, сначала нужно через технологические отверстия с помощью специального инструмента извлечь поршневые пальцы. На нынешних моторах серии FB конструкторы развернули разъем шатуна, сделав его асимметричным — это решение позволяет мастерам без труда демонтировать поршневую группу.
Моторы Subaru прожорливы в плане потребления масла? Мнение, основанное на «делах давно минувших дней», когда действительно были определенные претензии к расходу масла, связанные с неравномерностью износа гильз цилиндров и не имеющие никакого отношения к современным горизонтально-оппозитным двигателям «плеяд». Если сегодня подобные вопросы возникают, происходит это по вине самих пользователей и связано исключительно с нарушениями режимов обкатки. Кроме того, приветствуется постоянный предварительный прогрев двигателя до нужных минимальных температур. При дальнейшей эксплуатации автомобиля очень важно применение качественного топлива — в противном случае по истечении времени весьма вероятно залегание поршневых колец и, как следствие, повышенный расход масла.
Резюмируя все вышесказанное, можно с уверенностью утверждать, что сегодняшние горизонтально-оппозитные моторы Subaru ни одной из списка предписываемых им хронических болезней не страдают. Зато конструктивных обновлений за последнее время они получили немало. Это и новые технологии изготовления кривошипно-шатунного механизма, и внедрение системы изменения фаз газораспределения, и существенные доработки в системах смазки и охлаждения… Неизменным остался лишь сам принцип работы горизонтально-оппозитного двигателя. И звук. Тот самый звук, который наверняка оказывает свое влияние на постоянное пополнение рядов субаристов.
Subaru
Кэндзи Кита (основатель группы Subaru)
«Субару» (Subaru, катакана: スバル, яп. (инф.) кандзи: 昴) — бренд Fuji Heavy Industries (FHI). Объём производства в 2009 году составил 440 229 легковых и 51 123 коммерческих автомобиля. [1]
Содержание
История имени
Основатель и первый президент компании Fuji Heavy Industries Ltd., Кэндзи Кита (Kenji Kita), был настоящим энтузиастом автомобилестроения и принимал личное участие в создании первого прототипа пассажирского автомобиля Р-1 в 1954 году.
Конкурс на название марки автомобиля результатов не принёс, и Кита сделал выбор самостоятельно. [2]
Первые автомобили Субару были сделаны на основе автомобиля Renault (Франция). Кэндзи Кита приобрел ряд чертежей и патентов на производство автомобилей у французской автомобильной корпорации Renault, именно эти автомобили вдохновили его.
«Субару» — это японское название скопления Плеяды в созвездии Тельца. Шесть звёзд можно разглядеть на ночном небе невооружённым глазом, ещё около 250 — с помощью телескопа. Знаки каны, которыми записывают слово «Субару», переводятся как «указывающая путь» или «собирающие вместе». [источник не указан 588 дней] В Японии это название созвучно названию Мицурабоси (Mitsuraboshi) («шесть звёзд»). Примечательно, что компания FHI была образована в результате слияния именно шести компаний, что ещё раз подтверждает справедливость выбора названия.
Выпускаемые модели
Жирным шрифтом выделены модели, производящиеся в настоящее время.
Большинство производимых автомобилей имеют полный привод и оппозитные двигатели.
Двигатели
См. также
Примечания
Ссылки
Полезное
Смотреть что такое «Subaru» в других словарях:
Subaru B4 — Subaru Legacy (русск. Субару Легаси) седан или универсал повышенной проходимости (кроссовер, японской фирмы 1989 года, на международный рынок поставляется с 1990 года. В Австралии Legacy имеет название Liberty из уважения к Legacy Австралия,… … Википедия
Subaru — Lema Think. Feel. Drive Tipo Subsidiaria Funda … Wikipedia Español
Subaru XV — Subaru XV … Википедия
Subaru R-2 — Subaru Subaru R 2 R 2 Hersteller: Fuji Heavy Produktionszeitraum: 1969–1972 … Deutsch Wikipedia
Subaru R1/R2 — Subaru R1 Une Subaru R1 (2005) Constructeur Subaru Années de production 2004 2010 Classe … Wikipédia en Français
Subaru R1 — Subaru R1/R2 Subaru R1 Constructeur Subaru Classe Citadine Moteur et transmission Architecture moteur essence 658 … Wikipédia en Français
Subaru R2 — Subaru R1/R2 Subaru R1 Constructeur Subaru Classe Citadine Moteur et transmission Architecture moteur essence 658 … Wikipédia en Français
Subaru XT — Subaru Subaru XT 6 XT Hersteller: Subaru Produktionszeitraum: 1985–1991 … Deutsch Wikipedia
Subaru XT — Constructeur Subaru Années de production 1985–1991 Production 7343 exemplaires … Wikipédia en Français
Subaru FF-1 — Constructeur Subaru Années de production 1969 1973 Classe sous compacte … Wikipédia en Français
Subaru R2 — Subaru R2 … Википедия
Subaru Outback
Subaru Outback
Основанная на третьем поколении автомобилей Legacy, модель Outback стала вполне самостоятельной и независимой. В это же время автомобили марки Legacy SUS продолжали пользоваться популярностью в Северной Америке. Они сравнялись по продажам с автомобилями модели Outback Limited и представляли собой седан, к которому по желанию клиента прилагались горизонтальный 6-ти цилиндровый двигатель, как в прочем и для кузова типа wagon. Автомобили второго поколения были выпущены на японский рынок в сентябре 1998 года под названием Lancaster; подобные автомобили с шестью цилиндрами в Японии были названы Lancaster 6. В США специальное предложение от Outback стало доступно только в 2000 году. Конкуренцию автомобилям Outback составляли только японские автомобили Nissan (модель Nissan Avenir Blaster, выпуск которой начался 17 октября 2000 года, по параметрам соответствовала автомобилям Outback). Комплектация новых автомобилей оставалась типичной комплектацией типа AWD. Как и в предыдущих поколениях моделей Outback, она зависела от выбора трансмиссии. Модели с механической трансмиссией оснащались полноприводной системой «Continuous» с распределением крутящего момента 50/50. Эта система, основанная на дифференциале ограниченного скольжения, перенаправляет крутящий момент с передней на заднюю и с задней на переднюю оси, а также, с одного из задних колес на другое. Модели с автоматической трансмиссией оснащались полноприводной системой с электронным управлением, которая распределяла крутящий момент в соотношении 90/10 (задняя/передняя оси соответственно). Во время ускорения или езды в гору, весь вес автомобиля переносится на его заднюю часть, при этом сила сцепления передних колес сокращается. В данном случае, система автоматически посылает сигнал для компенсации этого сокращения задними колесами. Когда же автомобиль тормозит или спускается с горки, его вес переносится вперед, тем самым сокращая силу сцепления задних колес. Трансмиссия опять-таки компенсирует этот момент, посылая сигналы передним колесам, для лучшего управления автомобилем на поворотах и более эффективного торможения. Если автоматическая коробка передач стоит на первой или задней передаче, трансмиссия равномерно распределяет крутящий момент между передними и задней и передней осями в соотношении 50/50. В стандартной комплектации, Outback оснащался 4-х цилиндровым оппозитным двигателем мощностью в 165 лошадиных силы (123 кВт). Между прочим, этот двигатель отличался от простых 4-цилиндровых двигателей, которые использовались в предыдущих моделях. Концептуально, произошел возврат к конструкции, в которой распределительный вал и клапаны располагаются сверху, что, в свою очередь, дает возможность достижения максимального крутящего момента (166 фунтов на квадратный фут (225 Ньютонов на квадратный метр)) при меньших оборотах в минуту. В 4-х цилиндровом двигателе данного типа объемом 2,5 литра использовался зубчатый ремень привода, который нужно менять каждые 100000 миль пробега (160000км.), в то время как в 6-и цилиндровых 3-х литровых двигателях использовали цепь, которая при нормальных условиях эксплуатации не нуждается в замене. Базовая шестицилиндровая модель была представлена на рынке как H6-3.0. Ее салон и дополнительная оснастка были идентичны комплектации Outback «Limited». Исключением стала механическая трансмиссия, которая по физическим параметрам не подходила мощному силовому агрегату и просто не помещалась под капотом. Эмблема на всех шестицилиндровых автомобилях Outback была расположена и на решетке радиатора и на задней части автомобиля. С 2001 по 2003 год в автомобилях с комплектацией типа «higher trim level», известных в США под маркой Outback L.L. Bean, устанавливалась стерео система McIntosh, мощностью 200 Вт. Это были одни из немногих автомобилей за всю историю, на которые стерео системы McIntosh были установлены еще на производстве. В комплект также входили встроенный CD-ченджер на 6 дисков, система VDC (система динамической стабилизации) и двойной люк. В США на L.L. Bean можно было установить спутниковую телекоммуникационную систему. На японском рынке, для авто с комплектацией «upper trim level» спутниковая навигация стала доступной опцией еще в 1998 году. Также, в комплектацию входили аксессуары от компании Momo: черная кожаная рулевая оплетка со вставками из натуральной древесины, круглая ручка коробки передач и рукоятка ручника. Салоны японских автомобилей Lancaster по-прежнему оббивали твидовой тканью. В автомобилях с шестицилиндровыми двигателями как опция, так же была доступна установка системы динамической стабилизации, которая объединялась с противобуксовочной системой. Система сопрягалась с полным приводом, который использовался в предыдущем поколении японских автомобилей. Его мощность, в нормальных условиях, распределяется как 45 к 55 на переднюю и заднюю оси соответственно. При пробуксовке колес, система уменьшает мощность, подаваемую на колесо, которое буксует, и направляет ее на противоположное колесо. Также, система приостанавливает поврежденные колеса только при обнаружении чрезмерной или недостаточной поворотливости автомобиля. Данный тип комплектации характеризуется наибольшей звукоизоляцией салона и имеет те же дополнительные опции, что и модель L.L. Bean.
22 октября 2003 года, после дебюта автомобиля Legacy четвертого поколения (знаменовавшего появление третьего поколения автомобилей Outback) на 60-ом автошоу во Франкфурте, торговая марка Outback стала известной во всем мире (Австралии, Европе, Японии и США). В 2004 году, на автошоу в Чикаго, были представлены модели, оснащенные 6-ти цилиндровыми двигателями объемом 3 литра. Клиренс данных моделей составил 8,5” (220 мм). Эти модели Outback отвечают тем же техническим требованиям, что и модели Legacy Wagon, с двигателем BP9 объемом 2,5 литра и двигателем BPE объемом 3.0 литра. В США, Outback L.L. Bean – это модель Outback с комплектацией класса «highest level trim». Всевозможные опции, которые предлагаются для всех остальных моделей как дополнительные, в ней являются стандартными, а именно: деревянные и кожаные рули, вспомогательный порт совместимости стерео системы с МР3, сидения отделанные кожей, GPS навигация, люк и 6-ти цилиндровый двигатель. Новым вариантом модели Outback 2005 года является модель Outback XT. Эта модель поставлялась с тем же 4-х цилиндровым двигателем объемом 2.5 литра с турбонаддувом, что и автомобили Impreza WRX. Такой двигатель имеет мощность 243 лошадиные силы (181 кВт), что намного больше, чем аналогичные двигатели объемом 2,5 литра без турбонаддува (175 лошадиных силы (130 кВт)). Модель XT оснащалась любой из 3 стандартных трансмиссий: 4-ступенчатой автоматической SportShift, 5-ступенчатой автоматической SportShift, или 5-ступенчатой механической. В июле 2008 года, Subaru прекратила выпуск версии L.L. Bean. В этом же году компания улучшила свою 4-х ступенчатую автоматическую коробку AWD 4EAT и выпустила новую 5-ти ступенчатую 5EAT w/SportShift. В 2008 году, американские модели автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра были сертифицированы как автомобили с частично нулевыми выбросами, при этом знак компании начали размещать в нижнем правом углу задней двери. Все остальные модели были сертифицированы как малотоксичные транспортные средства (PZEV). PZEV автомобили Outback продаются во всех 50 штатах, в отличие от других марок, которые продают PZEV сертифицированные транспортные средства только в тех штатах, которые приняли Калифорнийские технические нормативы выбросов. В 2007 году модель Outback удостоилась звания «Машина года» по версии Top Gear.
Pzev subaru что это такое
Уход за кожей руля и салона Субару
Как продлить жизнь кожаному салону
Практически все автомобили Субару имеют хорошую комплектацию, в которую включены рули покрытые натуральной кожей, а также кожаные ручки переключения передач, если конечно сам салон тоже не выполнен из этого материала. Когда автомобиль новый, с кожей практически ничего не происходит и автовладелец получает от нее только эстетическое удовольствие, но стоит пройти пару тройку лет эксплуатации и начинаются проблемы.
Замена топливного фильтра в баке Субару
Какой выбрать и купить взамен оригинального
Сейчас на рынке запчастей довольно большой выбор неориганальных фильтров. Какой же топливный фильтр выбрать на замену при проведении ТО. Об этом мы раскажем в нашей статье.
Рекомендации по замене фильтра салона Субару
Когда менять фильтр какой выбрать
Любой автовладелец, наверное, замечал, что в салоне со временем могут возникать посторонние запахи сырости, а также в сырую погоду окна в автомобиле изнутри могут запотевать гораздо сильнее, чем было раньше. Связано все это с загрязнением фильтрующего элемента системы вентиляции салона. Также грязный фильтр салона может приводить к снижению мощности потока, а также снижению температуры обогрева, если говорить про холодное время года.
Ошибка P0700 и P0719 Субару
Причины и ошибки при диагностировании
Многие автомобили с пробегом имеют износ по основным датчикам и концевикам электрической системы, и часто можно встретить возникновение тех или иных ошибок. В данной статье пойдет речь о возникновении ошибки Субару P0700 и P0719, они является весьма распространенными.
Мифы об эксплуатации и ТО Субару
Вся правда о владении и обслуживании
Миф о дороговизне обслуживания Субару появился из-за того, что мало кто из авто владельцев сравнивал стоимость обычных ТО различных марок автомобилей с использованием различных запчастей, оригинальных и хорошего качества заменителей. Более того, обслуживание автомобиля Субару у официальных дилеров может влететь в копеечку, в связи с огромными расходами дилеров на содержание большого числа персонала и аренды площадей.
Проточка тормозных дисков
Вся правда о проточке тормозных дисков
Очень часто на просторе автомобильных интернет форумов можно встретить темы про проточку тормозных дисков. Данная тема весьма актуальная, потому как в свете не стабильной экономической ситуации и постоянного роста цен на запчасти, финансовых средств у большинства автовладельцев не всегда хватает на выполнение полноценного ТО тормозной системы.
Не включаются поворотники на Субару
Куда смотреть если не включаются поворотники
У вас на Субару иногда пропадают или не включаются указатели поворотов? Тогда эта статья для Вас. Для автолюбителей характерна вежливость на дорогах, когда каждый из нас пытается отблагодарить того, кто пропустил или дал беспрепятственно перестроиться или выехать со двора. Вы считали, сколько раз за день вы нажимаете кнопку аварийки.
Концепт электрической Субару
Компания Субару анонсировала свою новинку, концепт EV-кроссовера
На минувшей неделе представители Subaru провели в Токио брифинг для журналистов, который был посвящен развитию автомобильных технологий будущего. Основная часть брифинга прошла в рамках описания долгосрочных целей компании.
Чем болеют пробежные Субару
Что можно ожидать при покупке поддержанного автомобиля Субару
В кругу автовладельцев всегда витают слухи о дороговизне обслуживания тех или иных марок автомобилей, а также о надежности их эксплуатации. Субару тоже обросла множеством слухов, как правдивых, так и нет. Попробуем разобраться в том, чем же болеют пробежные Субару и на что стоит обратить внимание, если вы стали владельцем поддержанного автомобиля этой марки.
Кроссовер Ascent и новый Outback
Ожидаемые новинки на российском автомобильном рынке от Субару
Автомобильный гигант Subaru планирует начать продажу кроссовера Ascent в России. По словам руководителя отдела по связям с общественностью «Субару Мотор» Натальи Руденко, компания Субару очень серьёзно рассматривает варианты выхода Ascent на российский рынок и видит в этой модели хороший потенциал, особенно учитывая неослабевающий интерес российских покупателей к сегменту SUV.
Дебют прототипа Subaru Levorg STI Sport
Токийский автосалон показал новинку от Субару
Долгожданный обновленный универсал Subaru Levorg STI Sport наконец дебютировал на состоявшемся автосалоне в Токио. Однако технические характеристики пока не раскрываются и будут известны только перед стартом продаж. По общим чертам видно, что STI Sport представляет собой исходный Levorg, у которого в первую очередь доработано шасси с целью улучшить управляемость.
BlowOff для Subaru
Безопасно ли использовать BlowOff для двигателя
Притирка новых тормозных колодок и дисков Subaru
Как правильно произвести процедуру притирки клодок и дисков после ТО
У многих автовладельцев после проведения ТО возникает вопрос, а как правильно пройти процедуру притирки тормозных колодок и дисков, ведь от этого зависит обеспечение максимальной производительности тормозной системы. Для того чтобы правильно ответить на этот вопрос, нужно изначально понимать, какую тормозную систему вы используете, спортивную или стоковые тормоза установленные с завода.
Силовой агрегат EJ20 уходит в историю
Японский автомобильный гигант Субару на прошедшем в октябре автомобильном шоу в Токио объявил, что до марта 2020 года легендарный мотор Subaru серии EJ20 полностью покинет конвейер после 30 лет успешного применения в автомобилях этой марки. Последним автомобилем для заслуженного двигателя станет спецверсия седана WRX STI, единственной модели, где до сих пор используется этот мотор.
Система сухого картера двигателя
Принцип устройства и работы системы сухого картера, ее плюсы и минусы
Если вы любите активную езду на автомобиле и не прочь прохватить по спортивной извилистой трассе на выходных, то данная статься поможет вам избавить ваш автомобиль от ряда технических проблем. Стандартное устройство система смазки ДВС устроена таким образом, что масло постоянно находится в масляном поддоне двигателя, откуда с помощью насоса направляется в масляные каналы двигателя и после прохождения своего рабочего круга самотеком возвращается обратно в картер. Главная проблема двигателя при активном использовании автомобиля, это масляное голодания двигателя.
Устройство тормозных дисков
Что необходимо знать про современные тормозные диски
На сегодняшний день широкую популярность получили диски с перфорацией и канавками. Если попытаться разобраться в их достоинстве, то следует посмотреть на рабочую пару диск с тормозной колодкой. При торможении происходит нагрев диска и колодки, а из колодки начинают выделяться газы, так что их отвод крайне важен, особенно в тормозах, работающих в предельных режимах, так как газы могут снижать эффективность тормозной системы.
Субару представит Леворг второго поколения
Каким будет обновленный Субару Леворг
Нововведениями для Субару Леворг второго поколения могут стать приминение гибридной системы e-Boxer и применение бензоэлектрической версии двигателя. На модели будут установлены всем уже известные электронные комплексы EyeSight и Touring Assist, а также может появиться камера контроля лица водителя.
Измерение уровня масла в двигателе Субару
Как правильно мерить уровень масла
Каждый владелец автомобиля Субару прекрасно знаком с тем, что периодически приходится проводить измерения уровня масла в двигателе, которое обусловлено техническими особенностями двигателя Субару. Но когда доходит дело до самой процедуры замера, то возникают неоднозначные мнения. А как же правильно произвести замер? Об этом в нашей статье.
Ошибка Субару P0420
Что делать, если возникла ошибка P0420 (P0430)
Ошибка P0420 для автомобилей Субару проявляется при пробеге свыше 100 тыс.км, но может возникнуть и раньше, все зависит от топлива, которое мы заливаем в наши автомобили, а как известно, на наших заправках качество бензина не блещет, а иногда можно заправить и гремучую смесь бензина с водой. Что же делать, если все же ошибка появилась, об этом читайте в нашей статье.
Субару XV Tokyo Edition
Очередная новинка от Субару
Спецверсия кросовера XV от компании Субару под названием Tokyo создана на основе максимальной комплектации Premium ES. Что получат владельцы нового кросовера и какими техничскими характеристиками обладает новинка.
Что лучше, капремонт или замена
Ремонт или замена, что делать и как решить проблему поломки двигателя Субару
Капитальный ремонт двигателя Субару или контрактный мотор. В любой поломке всегда важен индивидуальный подход, оценка всех за и против, оценка бюджета и шаблонных решений в данных вопросах нет.
Устройство и режимы работы автоматичекой коробки передач Субару E4-AT
Полноприводная модель с автоматической коробкой передач (Е-4АТ) использует систему распределения тягового усилия при помощи гидромуфты (многодискового сцепления в масляной ванной), которая автоматически изменяет степень блокировки межосевого дифференциала (распределение тягового момента) в соответствии с выбором режимов коробки, а также при ускорении или торможении.
Когда менять жидкость ГУР Субару
Требования к жидкости ГУР для автомобилей Субару
Гидравлический усилитель рулевого управления является составным элементом рулевого механизма, назначением которого служит снижение силовых затрат необходимых для поворота руля и управления транспортным средством. Основными элементами системы ГУР являются: насос, распределитель, шланги, бачок, гидравлический цилиндр, ремень. Не маловажную роль в данной системе играет жидкость гидроусилителя руля, которая располагается в бачке, однако по сравнению с остальными элементами, масло имеет срок своей службы.
Замена тормозной жидкости на Субару
Когда нужно менять тормозную жидкость
Тормозная жидкость является самой главной рабочей жидкостью, которая применяется в автомобиле, потому как от ее состояния и качества зависит работа тормозов и ваша безопасность на дороге. В сервисной книжке Субару есть так называемые интервалы замены всех рабочих жидкостей в автомобиле. Для тормозной жидкости период замены раз в два года или 30 тыс км, что наступит раньше. Многие подумают, а что может случиться с тормозной жидкостью, ведь она тормозит, да и ездим мы не по треку, однако этот период замены результат точных расчетов и практических испытаний.
Мойка радиаторов охлаждения Субару
Мыть или не мыть радиатор охлаждения
К сожалению, автомобильные трассы России не могут похвастаться кристальной чистотой, песок и глина в огромных количествах присутствует на нашем дорожном полотне, которые в сырую и дождливую погоду поднимаются вместе с водой в воздух от движущихся машин. Вся эта взвесь устремляется через решетку радиатора и все возможные воздуховоды в моторный отсек автомобиля, оседая на радиаторах охлаждения.
Дезинфекция кондиционера Субару
Нужно ли делать дезинфекцию кондиционера и что нужно знать про его обслуживание
Хороший автовладелец всегда следит за исправностью своего автомобиля, уделяя особое внимание состоянию двигателя, исправному состоянию ходовой части, а также следит за правильным уровнем жидкостей в автомобиле. Однако мало кто уделяет внимания исправной работе автокондиционера, а именно его чистоте, задумываясь об этом лишь тогда, когда в салоне появляется отчетливый запах сырости или другие неприятные запахи.
Устройство изменения фаз газораспределения Subaru
Принцип работы AVCS (Dual AVCS) и i-AVLS
Active Valve Control System или коротко AVCS — система управления фазами газораспределения, которая направлена на контроль подъема клапанов, а также на изменение времени их открытия и закрытия. B линейку моторов оснащаемых данной системой входили EJ207, EJ255, EJ257, EZ30D (Legacy Outback, Legacy 3.0R, B9 Tribeca). Впервые система была применена в 2005 году. С 2008 года на силовых агрегатах серии EZ36 начали использовать Dual AVCS, которая контролировала уже не только впускные, но и выпускные клапана.
Новый Субару Аутбэк 2020
В свет вышел очередной Subaru Outback 2020
Дизайн нового Outback претерпел очередные изменения, с бампера автомобиля исчезли узнаваемые большие противотуманные фары, их заменили вертикальной светодиодной полосой, по аналогии с новым Forester, а световые приборы изменили свою форму, однако общий вид остался узнаваемым.
Выбор тормозных колодок для Субару
Как выбрать правильные клодки для Субару
Тормозные колодки одни из самых важных деталей в автомобиле, именно они позволяют безопасно управлять автомобилем и останавливать его, когда это необходимо. Но мало кто из нас задумывается о том, что тормозная колодка колодке рознь, тем более в настоящий момент рынок автомобильных запчастей переполнен предложения по различным заменителям оригинальных колодок и выбрать, что же именно поставить, зачастую очень сложно.
Масло в двигатель Субару
Какое масло в Субару залить, сколько масла заливать и как измерять уровень масла
Масло Субару, какое масло в Субару залить, уровень масла Субару, сколько масла в Субару – это одни из наиболее частых вопросов, с которыми сталкиваются владельцы автомобилей данной марки. К вопросу выбора масла для двигателя всегда нужно относиться серьезно, потому как его качество напрямую влияет на состояние и ресурс двигателя.
Subaru Legacy 2019
Чикагский автосалон показал новый Субару Легаси 2019
В феврале нынешнего года на чикагском автосалоне был показан общественности новый седан Subaru Legacy 2019, автомобиль седьмого поколения на платформе SGP (Subaru Global Platform). В новинке отказались от использования оппозитного двигателя на 3.6 литра, место под капотом на этот раз заняла 264-сильная турбочетвёрка объемом 2.4 литра с крутящим моментом 376 Нм.
Subaru Forester 2019
Что мы знаем о Субару Форестер?
Этот не особо отличающийся дизайнерскими изысками кроссовер уже давно покорил сердца автолюбителей по всему свету своими возможностями на бездорожье. Трудно поверить в то, что “Лесник” с нами уже 20 лет и в 2019 году выходит его уже пятое по счету поколение. Первая генерация этой модели Subaru увидело свет в далеком 1998 году и являлся, по-сути, одним из первых автомобилей, сочетающих в себе внедорожные возможности джипов и повадки городского универсала.
Subaru Impreza 22B Sti
Какой автомобиль приходит на ум при словосочетании раллийная легенда? Конечно же это Субару Импреза. Это образ сине-золотых автомобилей, ревущих выхлопом и буквально парящих над землей. Вся прелесть этого раллийного японского седана в том, что эти четырехколесные герои ралли, которые в 90х годах владели умами миллионов людей по всему свету значительно отличались от тех машин, что продавались в автосалонах.
Твинскролл на Субару
Двигатель с турбонаддувом на Субару
Когда настает момент выбора быстрого автомобиля, а он обязательно появляется в жизни каждого, чей выбор не только уныло толкаться в пробках, но еще и получать удовольствие от вождения, то на ум сразу приходят две системы турбонаддува двигателей. Разумеется, если вы не горячий поклонник огромных американских суперчарджеров с ременным приводом.
Стабилизаторы поперечной устойчивости Субару
Какой стабилизатор выбрать
Стабилизаторы поперечной устойчивости Субару препятствуют крену шасси автомобиля и призваны переносить нагрузку с внутренних колес на внешние колеса. Более жесткий стабилизатор поперечной устойчивости переносит больше нагрузки с внутреннего колеса на внешнее колесо, но тут нужно учитывать одну особенность, внешнее колесо не может преобразовать всю перенесенную на него нагрузку в дополнительное сцепление, это в свою очередь выражается в снижении сцепления с дорожным покрытием обоих колес оси и изменяет баланс автомобиля в сторону другой оси.
Обслуживание подвески Субару, что нужно знать
Подвеска автомобиля Субару является сложной системой, которая обеспечивает безопасную эксплуатацию и комфорт при передвижении, однако плохие дорожные условия оказывают неблагоприятное воздействие на ее состояние. В этой связи подвеска автомобиля требует внимательного к ней отношения и своевременного устранения имеющих место неисправностей.
В основном, составные части подвески – это одноразовые детали, которые не подлежат ремонту, а меняются целиком в сборе. Это относится к таким деталям как стойки стабилизатора, рулевые тяги и наконечники, шаровые опоры, ступичные подшипники.
Вариатор (CVT) Субару и его обслуживание
Когда менять масло и что заливать?
В силу роста популярности вариаторных коробок передач, автоконцерн Subaru на последних своих моделях также сделал выбор в пользу вариатора, а классический автомат ушел на второй план. Вариатор не только наиболее эффективно реализует тяговые возможности двигателя, но и обеспечивает снижение расхода топлива и вредных выбросов. Также вариатор позволяет наиболее полно раскрыть потенциал систем управления полным приводом благодаря широчайшему диапазону передаточных отношений.
Свечи зажигания для Субару и срок их службы
Как часто нужно менять свечи зажигания?
Свечи зажигания являются одним из наиболее важных, но и проблемных мест в автомобиле, их состояние влияет на функционирование всего двигателя в целом, а также на расход топлива и динамические характеристики автомобиля. Существует масса факторов оказывающих влияние на работоспособность свечи – это и перепады температур, и высокое давление в цилиндрах, и химически-агрессивная среда.
Срок службы свечей зажигания зависит от технологии их производства и устойчивости к условиям эксплуатации материалов, из которых изготавливаются электроды.
Развал-схождение на Субару
Как часто нужно делать развал-схождение?
Неправильно выставленные углы колес по отношению к дорожному полотну формируют целый ряд самых негативных факторов, влияющих на управляемость автомобиля.
Во-первых, это – безопасность. Автомобиль, с нарушенным развалом-схождением неадекватно реагирует на руление и на дороге могут возникнуть непредвиденные ситуации, в виде заносов и смещения траектории движения автомобиля относительно прямой.
Во-вторых, это — повышенный износ элементов подвески, подшипников в ступицах и сайлент-блоков рычагов подвески.
Причины скрипа тормозов
Скрип тормозны колодок, выяснение причин и устранение неполадок
Многие автовладельцы наслышаны про скрип тормозных колодок и даже многие уже испробовали этот скрип на себе, но от чего зависит этот скрип. Для начала попробуем разобраться в причине появления скрипа. Скрип появляется в момент нажатия педали тормоза и обусловлено это тем, что колодки с двух сторон зажимают тормозной диск и останавливают его. В момент торможения все без исключения тормозные колодки начинают вибрировать с определенной частотой и если вибрация слишком сильная, то образуется тот самый звук скрипа.
Стоит ли обслуживаться у официалов
Обслуживание гарантийных автомобилей Субару, на чем можно экономить
Все автовладельцы гарантийных автомобилей периодически сталкиваются с необходимостью прохождения текущего ТО у дилера. Как же все привыкли слышать от дилеров, что если требования по выполнению данных работ не выполняются, и вы не проходите ТО у дилера, продавшего автомобиль, то это может повлиять на действующую гарантию. Но данные требования в корне не правильные.
Рулевая рейка Субару
Устройство рулевых реек Subaru
Компания Subaru, начиная с 2008 года серийно устанавливает на свои автомобили рулевые рейки производства Kayaba с электрическим усилителем рулевого управления. Во первых, это позволило уменьшить потерю мощности двигателя на вращение гидравлического насоса усилителя руля, а следовательно уменьшить расход топлива, а во вторых, позволило при помощи электродвигателя, вращать рулевой вал без участия водителя, что в дальнейшем позволит оснащать автомобили системами автоматической парковки, поддержания курсовой устойчивости и удерживания автомобиля в пределах полосы, предотвращение наезда на пешехода и контроль расстояния до впередиидущего автомобиля (EyeSight Limitations).