pygame surface что это

Pygame surface creation

This article covers the concept of surface creation in Pygame.

Surfaces play a big role in Pygame in the representation of the appearance objects on the display screen. Any text, image or object you create in Pygame will have been made with the help of a Surface.

In the below article, you’ll learn more about Surfaces and their role in Pygame.

The Surface() Function

The pygame.Surface() function is used to create the Surface object. It takes as parameter a tuple with two values. The first represents it’s width and the second defines it’s length.

The below code creates two surfaces, a square and a rectangle.

This is only the first step however, and doing this alone will not display a surface object to the screen.

The fill() Function

One of the many methods possessed by the surface object is the fill() function. The fill() function takes a color object as an input argument and “fills” in the surface object with that color.

The fill() is actually an optional step. If you were to remove this step, the surface object would be the default Black.

The blit() Function

The blit() method possessed by a surface object is used to draw a surface object onto another.

Let’s take a look at the code above. displaysurface is the surface representing the entire screen. It’s dimensions decide the size of the pygame window. Now we want to draw our new Surface object, mySurface to the pygame window.

Remember though, until the pygame.display.update() function has been called, none of the changes by calling the calling the blit() function will actually show on screen.

Pygame Surface Code

Below is the full code for a Pygame Surface creation demonstration. It combines the code and concepts from the functions described earlier and puts it together into one final program.

And below is the output.

Of course, what you right now isn’t actually very practical and has little real life use. That’s because it’s just one of the many smaller concepts required in putting together an entire game. To learn more about game creation, check our Pygame Game Creation Tutorial.

There are dozens of different functions associated with Surface objects. However we won’t be covering them here, except for a few I thought would be most useful.

pygame.Surface.copy() is a function used to create an exact copy of another Surface object with the same colors, transparency etc.

pygame.Surface.get_size() returns the width and height of a Surface object.

There usually dozens of functions associated with such Classes, but many of them are highly situational, so chances are you might never end up using most of them. That’s what documentation is for though. Follow this link to get to the pygame surface documentation page.

This marks the end of the Pygame Surface creation article. Any suggestions or contributions for CodersLegacy are more than welcome. Questions regarding the article content can be asked in the comment section below.

Источник

PyGame. Краткий справочник

Подготовка к работе

Основной шаблон для игровой программы

Запишем программный код, который будем использовать как основной шаблон для игровой программы. Поскольку в большинстве случаев внутри основного цикла выполняется рисование или вывод изображений, то дополним наш программный код рисованием. Для примера в игровом цикле будем рисовать круг синего цвета.

Вот основные функции, которые реализует код шаблона игровой программы :

pygame surface что это. Смотреть фото pygame surface что это. Смотреть картинку pygame surface что это. Картинка про pygame surface что это. Фото pygame surface что это

Основное графическое окно игры

Прог раммное окно, в котором в любой момент времени будет формироваться один кадр игры, а в процессе игры отображаться другие кадры, называется основным графическим окном игры. Вот код, который создаст пустое окно игры.

Основная поверхность

В пустом окне программы невозможно отобразить текст или графику, поэтому в различных графических библиотеках для этих целей использую такие понятия как поверхность или хост, по аналогии с холстом художника.

Игровой цикл

С точки зрения программирования структура игровой программы построена следующим образом: в начале программы идет блок кода, в котором выполняется инициализация вспомогательных компонентов – графики, звука, времени, видео и других. Далее идет блок кода, который содержит бесконечный цикл, выход из которого приводит к окончанию игры.

В бесконечном цикле необходимо постоянно выполнять какие-то действия: реагировать на действия игрока, например, игрок нажал клавишу на клавиатуре, обновлять экран игры, потому что изменилось его содержимое. Поэтому в игровых программах присутствует цикл, который непрерывно проверяет, выполняет ли пользователь какие-либо действия и необходимо ли выполнять обновление игрового экрана. Такой цикл называется игровым циклом событий.

Игровой цикл событий записывается с помощью оператора while. Он должен работать все время, пока пользователь играет в игру и может быть записан следующим образом:

Контроль скорости игры

Таким образом, команда clock.tick(FPS) выполняет автоматический контроль заданной частоты кадров.

Программная реализация контроля частоты кадров может быть записана следующим образом:

Обработка событий

Событие (англ. Event) – это один из объектов pygame. Все события в PyGame при их появлении добавляются в очередь событий. Каждый элемент в этой очереди является Event объектом. Для получения доступа к событиям используется метод pygame.event.get(), который возвращает список событий, произошедших с момента последнего вызова этого метода. Просматривая список событий, мы может обработать выход из программы

С помощью цикла for проходим по списку. Каждое возникающее событие последовательно извлекается из цепочки событий, и проверяется, является ли оно событием pygame.QUIT. Если есть событие QUIT в очереди событий, то выйдем из игрового цикла

Добавим код закрытия окна в наш

Если запустить эту программу, то увидим работающее игровое окно, исчезающее, когда вы его закрываете.

pygame surface что это. Смотреть фото pygame surface что это. Смотреть картинку pygame surface что это. Картинка про pygame surface что это. Фото pygame surface что это

Обновление основной поверхности

Метод pygame.display.flip() обновляет содержимое основного окна игры. При обновлении используется механизм двойной буферизации. Экранная картинка сначала формируется в памяти компьютера, где она невидима, а затем методом display.flip () переносится на экран. В результате изменения появляются не постепенно, а сразу, что позволяет избежать возникновения на экране изображений нарисованных лишь наполовину и уменьшить мерцания экрана.

Аналогом метода pygame.display.flip() является метод update(), имеющий тоже назначение.

Здесь rectangle – это прямоугольная область, которую требуется перерисовать. По умолчанию, если параметр rectangle не указан

то перерисовывается вся клиентская область. Этот метод позволяет повысить производительность рисования, обновляя не все главное игровое окно, а обновляя только те части окна, которые были изменены. Для этого необходимо задать прямоугольные области, которые требуется перерисовать.

Примечание.

Вся область игрового окна состоит из клиентской и не клиентской областей.
Клиентской называется та область, в которой отображается содержимое окна.
Не клиентская область – это служебные области окна: рамка, заголовок, полосы прокрутки, главное меню и т.п.

Выполним обновление содержимого основного игрового окна

Surface

Поверхность surface представляет часть экрана, на которой отображаются игровые элементы. В программе может быть много поверхностей, но всегда имеется основная поверхность, которую создает следующий метод:

Функция Surface()

Этот код создаст пустое изображение размером 100 x 100 пикселей. Цвет по умолчанию будет черным.

Функция fill()

Функция принимает объект color – цвет заливки поверхности, это кортеж RGB, например, BLUE = (0, 0, 255)

Поверхности можно делать прозрачными с помощью их метода set_alpha(). Аргумент меняется от 0 (полная прозрачность) до 255 (полная непрозрачность).

mySurface.set_alpha(0) # полная прозрачность

Функция blit()

В этом примере функция blit() отображает содержимое дополнительной поверхности mySurface на поверхности screen.

Метод pygame.display.flip()

Метод pygame.display.update()

Механизм двойной буферизации

Метод pygame.display.flip() обновляет содержимое основного окна игры. При обновлении используется механизм двойной буферизации. Экранная картинка сначала формируется в памяти компьютера, где она невидима, а затем методом display.flip() переносится на экран. В результате изменения появляются не постепенно, а сразу, что позволяет избежать возникновения на экране изображений нарисованных лишь наполовину и уменьшить мерцания экрана.

Класс Draw

Класс Draw имеет 9 методов рисования геометрических фигур, которые имеют следующие общие параметры:

Рисование прямоугольника:

Рисование круга:

Рисование треугольника/многоугольника:

Рисование линий

1. Рисование линии между точками start=(x,y) и end=(x1,y1)

2. Рисование тонкой сглаженной линии между точками start=(x,y) и end=(x1,y1),blend– коэффициент сглаживания линии

3. Рисование ломаной линии, pointlist = ((x1,y1),(x2,y2),(x3,y4)) – координаты точек связанных отрезков, сlosed = (True или False) указывает замыкать ли крайние точки.

Рисование эллипсов:

Рисование дуги:

Движение круга

Алгоритм движения можно записать следующим образом.

здесь x += 1 и у += 1 означает, что координаты круга изменяются на 1 пиксель на каждом игровом цикле.

pygame.draw.circle(screen, blue, (x, y), r)

Отталкивание круга от границ окна

В PyGame используется э кранная система координат – это координатная система, заданная на экранной плоскости. Две ее оси параллельны сторонам экрана, ось OX направлена слева на право, OY – снизу вверх.

pygame surface что это. Смотреть фото pygame surface что это. Смотреть картинку pygame surface что это. Картинка про pygame surface что это. Фото pygame surface что это

Запишем условия не выхода круга за границы игрового экрана. Введем переменные для скорости перемещения круга: dx, dy – количество пикселей, на которое смещается центр круга по оси x и оси y за один кадр

В этом случае код контроля движения круга внутри игрового окна можно записать следующим образом:

Полный листинг программы

Способы обработки событий клавиатуры и мыши

Есть два основных способа работы с клавиатурой, мышью.

Данный способ основан на обработке очереди событий. Все события в момент появления добавляются в очередь событий. Каждый раз, когда нажимается или отпускается клавиша или кнопка мыши или перемещается мышь, событие добавляется в очередь событий.

События клавиатуры могут иметь два типа

Если вы нажали клавишу и отпустили, то в очередь событий будут записаны оба.

События мыши могут иметь четыре типа

Данный способ основан на работе с модулем клавиатуры и модулем мыши

Источник

Персональный зоопарк или немного о Pygame — Часть 1

pygame surface что это. Смотреть фото pygame surface что это. Смотреть картинку pygame surface что это. Картинка про pygame surface что это. Фото pygame surface что это
Для тех, кто не в курсе: Pygame — это очень и очень неплохой фреймворк для разработки игр на языке Python. Причем поддерживается не только работа с 2D и 3D, но и при желании можно установить биндинги ко многим популярным графическим и физическим движкам. Кстати, Pygame вовсе необязательно использовать именно для игр, можно также создавать и программы с необычным интерфейсом, например, какой-нибудь трехмерный фронтенд к базе данных.
Вот мне, собственно, и захотелось рассказать об основных принципах работы с этим фреймворком, мало ли, может, пригодится кому 🙂

Погнали!

Самые важные строчки здесь — это screen = pygame.display.get_surface(), screen.blit(back, (0, 0)) и pygame.display.flip(). При работе с Pygame важно помнить, что рисование каждый раз идет на какой-либо поверхности — surface. При этом действует такая вещь, как backbuffer, то есть рисование идет в буфере экрана, а метод flip(), так сказать, «выворачивает» экран, отображая изменения, которые произошли в буфере, на экране.

Ну а сейчас добавим в наш маленький мир немного живности. Для этого создадим животное, допустим, слона 🙂 Только для начала немного перепишем нашу функцию загрузки изображений. Сейчас объясню, зачем.

Предвижу возмущенные возгласы «почему bmp??». Отвечу — для опыта 🙂 Потому что сейчас мы приобрели еще один навык — беря цвет из картинки по координатам ( colorkey = image.get_at((0,0)) ), мы можем сделать этот цвет на всей картинке полностью прозрачным ( image.set_colorkey(colorkey, RLEACCEL) )! Пригодится, если вдруг понадобится загрузить картинку без альфа-канала.

pygame.sprite.Sprite — это стандартный класс спрайта pygame. Для тех, кто не в курсе: спрайт — это плоская картинка, обладающая рядом свойств, необходимых для игрового объекта. В частности, ее можно заставить двигаться, научить всяким взаимодействиям и т.п.

И теперь все, что нам нужно — это запустить слона в наши джунгли!

Согласен, что вышеприведенный код нуждается в оптимизации, в частности, не пинайте за кривой способ отрисовки бэкграунда, однако в целом все должно быть понятно.

Ну и напоследок, рабочий скриншот моей маленькой разработки, просто ознакомление с Pygame. Зеленые контуры вокруг картинок — это огрехи обработки bmp, сам сейчас перерисовываю все под png. Сетка — простейший пример рисования с помощью Pygame, об этом расскажу в следующий раз.

pygame surface что это. Смотреть фото pygame surface что это. Смотреть картинку pygame surface что это. Картинка про pygame surface что это. Фото pygame surface что это

Готов ответить на любые вопросы и выслушать критику.

Источник

Русские Блоги

Подробный Pygame (два): модуль отображения

pygame.display

Модуль, используемый для управления окном и отображением экрана в Pygame.

Примечание. Чтобы адаптироваться к контексту, в этом документе отображение иногда переводится как «отображение», а иногда как «интерфейс отображения».

функция

Этот модуль предоставляет различные функции для управления интерфейсом отображения Pygame (display). Pygame’s Surface Объект может отображаться в виде окна или в полноэкранном режиме. Когда вы создаете и отображаете обычный Surface После объекта изменения на объекте не будут немедленно отражены на видимом экране.Вы должны выбрать функцию переворота, чтобы отобразить измененный экран.

На самом деле отображение Pygame можно инициализировать несколькими способами. По умолчанию дисплей действует как программный буфер кадра. Кроме того, вы можете использовать специальные модули, поддерживающие аппаратное ускорение и OpenGL. Они контролируются передачей параметра flags в pygame.display.set_mode ().

Pygame допускает только один интерфейс отображения в любое время. Новый интерфейс отображения, созданный с помощью pygame.display.set_mode (), автоматически заменит старый. Если вам нужно точно контролировать формат пикселей или разрешение экрана, используйте pygame.display.mode_ok (), pygame.display.list_modes () и pygame.display.Info () для запроса информации об интерфейсе дисплея.

однажды Surface Создается интерфейс отображения объекта, и функция этого модуля влияет только на текущий интерфейс отображения. Если модуль не инициализирован, Surface Объект также станет «нелегальным». Если установлен новый режим отображения, текущий Surface Объект автоматически переключится на новый интерфейс отображения.

В некоторых средах отображения есть возможность автоматически растягивать все окна. Когда эта опция активирована, автоматическое растягивание искажает внешний вид окна Pygame. В каталоге примеров Pygame есть демонстрационный код (prevent_display_stretching.py), который показывает, как отключить свойство автоматического растягивания отображения Pygame в системах Microsoft (системы выше Vista).

Описание функции

pygame.display.init()

Инициализируйте модуль дисплея.

Инициализировать модуль отображения Pygame. До инициализации модуль дисплея ничего не может делать. Но когда вы вызываете pygame.init () более высокого уровня, изменение автоматически вызывает pygame.display.init () для инициализации.

После инициализации Pygame автоматически выберет один из нескольких внутренних модулей отображения. Режим отображения определяется платформой и текущими полномочиями пользователя. Перед инициализацией модуля отображения можно использовать переменную среды SDL_VIDEODRIVER, чтобы установить, какой серверный модуль отображения будет использоваться. К системам с несколькими серверными модулями отображения относятся следующие:

Windows : windib, directx
Unix : x11, dga, fbcon, directfb, ggi, vgl, svgalib, aalib

На некоторых платформах вы можете встроить отображение Pygame в существующее окно. Если вы это сделаете, переменная среды SDL_WINDOWID должна быть установлена ​​в строку, содержащую идентификатор окна или дескриптор. Когда отображение Pygame инициализировано, переменные среды будут проверены. Обратите внимание, что встраивание отображения в работающее окно может иметь много странных побочных эффектов.

Нет проблем с вызовом этой функции несколько раз, но эффекта нет.

pygame.display.quit()

Закройте модуль дисплея.

Эта функция закроет весь дисплейный модуль. Это будет означать, что любой активный интерфейс дисплея будет закрыт. Эта функция также будет вызываться автоматически при выходе из основной программы.

Нет проблем с вызовом этой функции несколько раз, но эффекта нет.

pygame.display.get_init()

Если модуль дисплея был инициализирован, верните True.

Если модуль дисплея был инициализирован, верните True.

pygame.display.set_mode()

Инициализируйте окно или экран для отображения.

Эта функция создаст Surface Интерфейс отображения объекта. Переданные параметры используются для определения типа отображения. Окончательный созданный интерфейс дисплея будет максимально соответствовать текущей операционной системе.

возвращение Surface Объект может быть как обычный Surface Объект нарисован так, но происходящие изменения со временем отобразятся на экране.

Если параметр разрешения не передан или используется настройка по умолчанию (0, 0), а Pygame использует SDL1.2.10 или новее, созданный объект Surface будет иметь то же разрешение, что и текущий пользователь экрана. Если только одна из ширины или высоты установлена ​​на 0, то объект Surface заменит ее шириной или высотой разрешения экрана. Если версия SDL ниже 1.2.10, будет создано исключение.

Вообще говоря, лучше всего не передавать параметр глубины. Потому что по умолчанию Pygame выберет лучшую и самую быструю глубину цвета в соответствии с текущей операционной системой. Если вашей игре действительно нужен особый цветовой формат, вы можете сделать это, управляя параметром глубины. Pygame потребуется больше времени для имитации нестандартной глубины цвета.

При использовании полноэкранного режима отображения иногда не удается полностью подобрать необходимое разрешение. В этом случае Pygame автоматически выберет наиболее подходящее разрешение для использования, и вернет Surface Объект останется в соответствии с требуемым разрешением.

Параметр flags определяет желаемый тип отображения. Вам предлагается несколько вариантов. Вы можете использовать несколько типов одновременно с помощью битовых операций (оператор вертикальной черты «|»). Если вы передадите параметр 0 или без флагов, по умолчанию будет использоваться окно программного драйвера. Вот несколько вариантов, предоставляемых параметром flags:

Параметры

смысл

pygame.FULLSCREENСоздать полноэкранный дисплейpygame.DOUBLEBUF1. Режим двойной буферизации
2. Рекомендуется использовать с HWSURFACE или OPENGL.pygame.HWSURFACEАппаратное ускорение, доступно только для ПОЛНОЭКРАННОГОpygame.OPENGLСоздание отображения с визуализацией OPENGLpygame.RESIZABLEСоздать окно с изменяемым размеромpygame.NOFRAMEСоздать окно без границ и кнопок управления

pygame.display.get_surface()

Получить текущий отображаемый Поверхностный объект.

Вернуть текущий отображаемый Surface Объект. Если режим отображения не установлен, возвращается значение None.

pygame.display.flip()

Обновите все для отображения Поверхность объекта на экране.

Эта функция обновит содержимое всего интерфейса дисплея. Если в вашем режиме отображения используются флаги pygame.HWSURFACE (аппаратное ускорение) и pygame.DOUBLEBUF (двойная буферизация), вы дождетесь вертикальной развертки и переключите интерфейс дисплея. Если вы используете другой тип режима отображения, он просто обновит содержимое всего интерфейса дисплея.

При использовании режима отображения pygame.OPENGL (с использованием рендеринга OPENGL) будет создана область переключения буфера gl.

pygame.display.update()

Обновите часть отображения интерфейса программного обеспечения.

Эту функцию можно рассматривать как оптимизированную версию функции pygame.display.flip (), отображаемой в программном интерфейсе. Это позволяет обновлять часть экрана без необходимости обновления полностью. Если параметры не переданы, функция обновляет весь интерфейс так же, как pygame.display.flip ().

Вы можете передать в эту функцию одну или несколько прямоугольных областей. Одновременное прохождение нескольких прямоугольных областей более эффективно, чем многократное прохождение. Если передан пустой список или None, параметр будет проигнорирован.

Эта функция не может быть вызвана в режиме отображения pygame.OPENGL, в противном случае будет выдано исключение.

pygame.display.get_driver()

Получите имя серверной части дисплея Pygame.

При инициализации Pygame выберет один из нескольких доступных бэкэндов отображения. Эта функция возвращает имя, используемое внутренне серверной частью дисплея. Может использоваться для предоставления некоторой информации об ускорении работы дисплея. Вы можете обратиться к переменной среды SDL_VIDEODRIVER в pygame.display.set_mode ().

pygame.display.Info()

Создайте информационные объекты об интерфейсе дисплея.

Создайте объект, содержащий описание некоторых свойств текущей графической среды. На некоторых платформах, если эта функция вызывается перед pygame.display.set_mode (), она может предоставить некоторую информацию о режиме отображения по умолчанию. Вы также можете вызвать эту функцию после настройки режима отображения, чтобы убедиться, что параметры отображения удовлетворительны.

Возвращенный объект VideoInfo содержит следующие свойства:

Атрибуты

смысл

pygame.display.get_wm_info()

Получить информацию о текущей оконной системе.

Pygame 1.7.1 добавлен недавно.

pygame.display.list_modes()

Получите разрешение, которое можно использовать в полноэкранном режиме.

pygame.display.mode_ok()

Выберите наиболее подходящую глубину цвета для режима отображения.

Эта функция использует те же параметры, что и функция pygame.display.set_mode (). Обычно используется, чтобы определить, доступен ли режим отображения. Если режим отображения не может быть установлен, возвращается 0. В нормальных условиях возвращается требуемая для дисплея глубина пикселей.

Обычно вас не волнует параметр глубины, если только некоторые платформы не поддерживают несколько глубин отображения, он подскажет, какая глубина цвета более подходящая.

Наиболее полезными параметрами флагов являются pygame.HWSURFACE, pygame.DOUBLEBUF и pygame.FULLSCREEN. Если эти флаги не поддерживаются, функция возвращает 0.

pygame.display.gl_get_attribute()

Получить значение атрибута текущего интерфейса дисплея OpenGL.

После вызова функции pygame.display.set_mode () с установленным флагом pygame.OPENGL рекомендуется проверять значения атрибутов OpenGL. Обратитесь к pygame.display.gl_set_attribute () для получения списка допустимых флагов.

pygame.display.gl_set_attribute()

Установите значение атрибута OpenGL для текущего режима отображения.

При вызове функции pygame.display.set_mode () с установленным флагом pygame.OPENGL Pygame автоматически устанавливает некоторые значения атрибутов OpenGL, такие как цвет и двойной буфер. OpenGL фактически предоставляет вам некоторые другие значения атрибутов. Передайте имя атрибута в параметре флага и установите его значение в параметре значения. Эта функция должна быть установлена ​​перед pygame.display.set_mode ().

GL_ALPHA_SIZE, GL_DEPTH_SIZE, GL_STENCIL_SIZE, GL_ACCUM_RED_SIZE,
GL_ACCUM_GREEN_SIZE, GL_ACCUM_BLUE_SIZE, GL_ACCUM_ALPHA_SIZE,
GL_MULTISAMPLEBUFFERS, GL_MULTISAMPLESAMPLES, GL_STEREO

pygame.display.get_active()

Верните True, когда на экране отображается текущий интерфейс дисплея.

После вызова функции pygame.display.set_mode () на экране отобразится объект Surface. Большинство окон поддерживают скрытие, если отображается Surface Объект скрыт и свернут, тогда функция вернет False.

pygame.display.iconify()

Сверните отображаемое Surface Объект.

Сверните или скройте отображаемый объект Surface. Не все операционные системы поддерживают интерфейс минимизированного дисплея. Если функция успешно вызвана, она возвращает True.

Когда интерфейс дисплея свернут, pygame.display.get_active () возвращает False. Очередь событий получит событие ACTIVEEVENT.

pygame.display.toggle_fullscreen()

Переключение между полноэкранным и оконным режимами.

Переключение между полноэкранным и оконным режимами. Эта функция работает только с драйвером дисплея unix x11. В большинстве случаев рекомендуется вызвать pygame.display.set_mode (), чтобы создать новый режим отображения для переключения.

pygame.display.set_gamma()

Измените гамма-рампу, отображаемую оборудованием.

Установите значения гаммы красного, зеленого и синего, отображаемые драйвером оборудования. Если зеленый и синий параметры не переданы, они будут равны значению красного. Не все операционные системы и оборудование поддерживают гамма-изменение. Если функция изменена успешно, она возвращает True.

Значение гаммы 1.0 создает линейную таблицу цветов, более низкое значение затемняет экран, а более высокое значение делает экран переменной.

pygame.display.set_gamma_ramp()

Настроить и изменить гамма-рампу, отображаемую оборудованием

Используйте настраиваемую таблицу, чтобы установить красную, зеленую и синюю гамма-кривые, отображаемые драйвером оборудования. Каждый параметр должен быть списком 256-битных целых чисел. Каждое целое число должно быть от 0 до 0xffff. Не все операционные системы и оборудование поддерживают гамма-изменение. Если функция изменена успешно, она возвращает True.

pygame.display.set_icon()

Измените значок окна дисплея.

Установите значок при открытии окна дисплея. Все операционные системы по умолчанию используют простой ЛОГОТИП Pygame в виде значка.

Вы можете пройти в любой Surface Объект используется как значок, но для большинства операционных систем требуется, чтобы размер значка был 32 * 32. Значок может установить прозрачность цвета.

Некоторые операционные системы не позволяют изменять значок окна на дисплее. Для этого типа операционной системы этой функции необходимо создать и установить значок перед вызовом pygame.display.set_mode ().

pygame.display.set_caption()

Установите строку заголовка текущего окна.

Если в окне дисплея есть строка заголовка, эта функция изменит текст строки заголовка окна. Некоторые операционные системы поддерживают переключение строки заголовка, когда окно свернуто, путем установки параметра icontitle.

pygame.display.get_caption()

Получить строку заголовка текущего окна.

Вернуть строку заголовка текущего окна и свернуть строку заголовка, обычно эти два значения совпадают.

pygame.display.set_palette()

Установите палитру интерфейса дисплея.

Эта функция изменяет 8-битную палитру интерфейса дисплея. Это не изменит фактическую цветовую палитру объекта Surface и используется только для отображения объекта Surface. Если параметры не переданы, будет восстановлена ​​системная палитра по умолчанию. Палитра представляет собой последовательность троек RGB.

Интеллектуальная рекомендация

pygame surface что это. Смотреть фото pygame surface что это. Смотреть картинку pygame surface что это. Картинка про pygame surface что это. Фото pygame surface что это

[MyBatis] О кеше

Уровень 1 кеш (локальный кеш) По умолчанию он всегда включен. Он действителен после запроса из Mapper и помещения в локальный. Он действителен в сеансе. Например, объект 01 отправляет sql, объект 02 т.

pygame surface что это. Смотреть фото pygame surface что это. Смотреть картинку pygame surface что это. Картинка про pygame surface что это. Фото pygame surface что это

Учебка летакода: классификация цвета

pygame surface что это. Смотреть фото pygame surface что это. Смотреть картинку pygame surface что это. Картинка про pygame surface что это. Фото pygame surface что это

Spring Framework IOC контейнер и анализ АОП

Базовая структура Spring в основном включает шесть модулей: DAO, ORM, AOP, JEE, WEB, CORE. Spring DAO: Spring обеспечивает поддержку операций для JDBC: класс инструментальных шаблонов JdbcTempl.

pygame surface что это. Смотреть фото pygame surface что это. Смотреть картинку pygame surface что это. Картинка про pygame surface что это. Фото pygame surface что это

Базовый обзор веб-интерфейса_day07_JavaScript advanced

Расширенный JavaScript JavaScript = ECMAScript + BOM + DOM; 1. Объект спецификации Объектная модель браузера. Объектная модель браузера; Доступ и управление различными компонентами браузера для предос.

Использование pthread_join () и pthread_detach () для многопоточности

Потоки делятся на присоединяемые и несоединяемые. Ассоциируемый поток может быть освобожден и уничтожен другими потоками. Отдельный поток не может быть уничтожен или восстановлен другими потоками. Про.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *