push уведомления что это такое в госуслугах означает

Как защитить свой аккаунт на «Госуслугах»

Наши персональные данные на портале «Госуслуги» находятся под надежной защитой: их никому не передают без нашего согласия. Но к их безопасности стоит подходить серьезно, даже если вы пользуетесь ими не очень часто. Ведь иногда злоумышленники могут получить доступ к вашему почтовому ящику или даже взломать личный аккаунт. Чаще всего это происходит из-за низкого уровня защиты и неосторожных действий самого владельца учетной записи.

push уведомления что это такое в госуслугах означает. Смотреть фото push уведомления что это такое в госуслугах означает. Смотреть картинку push уведомления что это такое в госуслугах означает. Картинка про push уведомления что это такое в госуслугах означает. Фото push уведомления что это такое в госуслугах означает

Однако необходимо помнить, что безопасность определяется не только уровнем защиты портала, но и уровнем защиты вашего рабочего места, с которого осуществляется доступ. И если злоумышленник получит доступ к вашему аккаунту на «Госуслугах», он сможет действовать от вашего имени не только на самом портале, но и за его пределами. Речь идет не о мелких пакостях, а об очень серьезных вещах. Например, на вас могут оформить кредит. Или зарегистрировать на ваше имя фирму, проводящую сомнительные операции. Или распорядиться вашей собственностью на свое усмотрение.

Как защитить свой аккаунт

Портал «Госуслуги» предлагает несколько инструментов для защиты вашего аккаунта. Они также позволяют вам вовремя узнать о попытке взлома.

1. Используйте уникальный пароль

«Госуслуги» требуют от вас придумать длинный и сложный пароль, чтобы его было труднее подобрать. Однако сервис никак не может проверить его уникальность. Если вы воспользуетесь тем же самым паролем, которым защитили электронную почту и еще десяток аккаунтов на других сервисах, то утечка данных с любого из них поставит ваши документы под угрозу.

Поэтому для такого важного аккаунта, как на «Госуслугах», не только рекомендуется, но и жизненно необходимо придумать уникальный пароль. А чтобы вы не боялись его забыть, есть несколько советов по составлению и запоминанию паролей. Больше идей можно найти в статье про надежные пароли. И, конечно, всегда можно подстраховаться и сохранить его в менеджере паролей.

2. Включите оповещения о входе в ваш аккаунт Госуслуг

Если вы включите оповещения, то после каждого успешного входа вам придет письмо на электронную почту. Так вы узнаете, если кто-либо, кроме вас, получит доступ к аккаунту, и сможете своевременно поменять пароль. Чтобы включить уведомления о входе:

3. Задайте контрольный вопрос

Контрольный вопрос — это дополнительная мера защиты от попыток посторонних сменить пароль от вашего аккаунта. Но стоит помнить, что контрольный вопрос не защитит вас, если ответ на него легко угадать или найти в Интернете. Важно, чтобы его знали только вы, причем могли в любой момент его вспомнить.

Чтобы задать контрольный вопрос:

4. Включите двухэтапную проверку входа

После включения двухэтапной проверки, чтобы войти в вашу учетную запись, злоумышленнику потребуется ввести не только пароль, но и одноразовый SMS-код, который придет на ваш телефон. Таким образом, вы будете в относительной безопасности, даже если ваш пароль украдут. Заодно вы вовремя узнаете о том, что пароль попал не в те руки, и сможете оперативно сменить его.

Чтобы включить двухэтапную проверку:

5. Включите вход с помощью электронной подписи

Если вы пользуетесь квалифицированной электронной подписью, можно применять ее и для входа в аккаунт. Этот метод надежнее SMS-кодов: перехватить сообщение с одноразовым кодом проще, чем подделать подпись.

Если электронной подписи у вас нет, безопаснее отказаться от этой опции: без ЭЦП она бесполезна, а включая ее, вы теряете возможность получать коды через SMS.

Что еще важно знать

Как видите, настроек безопасности на «Госуслугах» не так много, и разобраться в них совсем не сложно. Кроме этого, чтобы защитить свои данные следуйте простым рекомендациям:

Источник

Персональные уведомления о мерах господдержки. Как и о чем Госуслуги будут оповещать граждан

Обновление статуса заявки, проведение платежей, подтверждение записи на прием к врачу, новости и предложения, даже поздравления с днем рождения — обо всем этом пользователю портала ЕПГУ приходят уведомления. Постепенно лента заполняется старыми сообщениями. Как удалить уведомления в Госуслугах или настроить так, чтобы получать только самое важное? push уведомления что это такое в госуслугах означает. Смотреть фото push уведомления что это такое в госуслугах означает. Смотреть картинку push уведомления что это такое в госуслугах означает. Картинка про push уведомления что это такое в госуслугах означает. Фото push уведомления что это такое в госуслугах означает

Типы уведомлений на Госуслугах

Пользователь видит все уведомления в своем Личном кабинете. Их можно отсортировать по категориям:

КатегорияОписание
ЗаявлениеВсе электронные запросы на получение услуг, результаты, переписки с госведомствами. Любое заявление, даже то, по которому обращение уже закрыто, можно использовать как черновик.
ГоспочтаСюда входят:

· новости и предложения портала Госуслуг, например, поздравления с днем рождения или памятка «Внимание! Футбол и оружие», которую ЕПГУ рассылала всем перед ЧМ 2018;

· уведомления ГИБДД о новых штрафах;

· сообщения ФГИС ДО (федеральная служба, рассматривающая жалобы на предоставление государственных услуг);

· заказные почтовые отправления в электронном виде;

· уведомления служб и ведомств, которым пользователь открыл доступ к своей личной информации, например, от ФССП об изменении суммы судебной задолженности, от администрации о выдаче разрешения на строительство и др.

ЧерновикиЗаявления, которые пользователь начал заполнять, но не закончил. К ним можно вернуться в любой момент, исправить, удалить, завершить и передать на рассмотрение.
ТехподдержкаПисьма от команды технического обслуживания портала. Здесь же сохраняется переписка из чата по всем вопросам.
ПлатежИнформация о проведенных платежах в счет задолженности и по госпошлинам, счета за оказание услуг.
Запись на приемПодтверждения записи к врачам, которые пользователь планирует посетить, и электронные талоны на обслуживание.

Как настроить уведомления на Госуслугах

Чтобы настроить получение только нужных сообщений, пользователю нужно:

Здесь можно изменить:

Раньше в этом же разделе располагались кнопки информеры с описанием, как настроить уведомления о штрафах ГИБДД на Госуслугах, о судебной и налоговой задолженности в виде автообновляющихся виджетов на главной странице портала. Сейчас вся информация предоставлена каждому пользователю по умолчанию.

Как очистить ленту уведомлений в Госуслугах

Из всех уведомлений, поступающих пользователю, удалять он может свои черновики. Соответствующая кнопка появляется, если навести курсор на неоконченное заявление в общей ленте. Очистить все черновики сразу тоже не получится, только по одному.

Другие уведомления сохраняются навсегда. Пользователь видит только последние 10, остальные скрыты. Найти нужное можно по номеру обращения, ведомству или названию.

Обратите внимание! О новом сообщении сигнализирует красный кружок с цифрой, рядом с фамилией и аватаркой пользователя в правом верхнем углу Личного кабинета. Он удалится, как только оно будет прочитано.

Что такое PUSH-уведомления на портале Госуслуг

PUSH-уведомления — это короткие сообщения, которые появляются на дисплее смартфона или планшета с установленным мобильным приложением «Госуслуги» от Минкомсвязи РФ. Программа подходит для устройств с iOS версии 10.0 и выше и Android от 5.0. Ее скачивают бесплатно из онлайн-магазинов Google Play (для андройдов) и App Store (для айфонов).

PUSH-оповещения появляются каждый раз при обновлении статуса выбранных услуг в рамках указанного временного периода. При этом на телефоне должен быть включен мобильный интернет или Wi-Fi.

Указать, в каких случаях получать PUSH, можно в настройках уведомлений — убрать или добавить галочки напротив нужных пунктов:

Обратите внимание! Сделать это можно непосредственно в приложении. Из левого выпадающего меню переходят в профиль пользователя, кликнув на ФИО. Затем находят нужный раздел и настраивают все под себя.

Как отключить PUSH-уведомления в Госуслугах

Удаление всех галочек в разделе «Настройки» — простейший способ отказаться от PUSH. О новых уведомлениях пользователь узнает, только если откроет приложение.

Запретить прием PUSH можно инструментами смартфона или планшета. В устройствах на Android в «Настройках» открывают раздел «Звуки и уведомления», подраздел «Уведомления» и «Уведомление приложений». Затем выбирают «Госуслуги» и блокируют PUSH. Также настраивают их очередность в списке оповещений и запрещают показ текста в целях конфиденциальности.

Сообщения помогают пользователю своевременно получать информацию от государственных ведомств. Электронное общение, подача онлайн-заявки имеют ту же юридическую силу, что и бумажный документооборот. Поэтому нет действенных способов, как удалить уведомления из ленты на Госуслугах. В любой момент можно вернуться даже к тем ситуациям, которые возникли несколько лет назад.

В конце заполнения большинства заявок на портале Госуслуг пользователю предлагается выбрать вариант получения уведомлений о статусе заявки. Среди вариантов СМС, Push-уведомление и письмо на электронную почту. Подобные настройки можно автоматически внести в профиль, чтобы получать уведомления обо всех действиях.

Как настроить уведомления?

Раздел с настройками уведомлений находится в меню личного кабинета. Зайти туда с главной страницы можно, если нажать на стрелочку рядом с фамилией пользователя. Сразу под фамилией откроется небольшое меню, где необходимо выбрать «Личный кабинет». Дальше откроется страница с тремя вкладками:

на странице ниже можно установить время получения PUSH-уведомлений, чтобы звуковые сообщения не беспокоили вас в неподходящее время.

На портале Госуслуг можно подключить уведомление о положенных выплатах, пособиях и льготах от государства. Правила информирования граждан установлены постановлением Правительства от 3 декабря 2020 г. №1994 « Об утверждении Правил информирования гражданина о правах,возникающих в связи с событием, наступление которогопредоставляет ему возможность получения мер социальнойзащиты (поддержки), социальных услуг, предоставляемыхв рамках социального обслуживания и государственнойсоциальной помощи, иных социальных гарантий и выплат,а также об условиях их назначения и предоставленияи о внесении изменений в Положение о Единой государственнойинформационной системе социального обеспечения»

Теперь информацию о положенных мерах социальной поддержки можно будет узнавать не от соседей, друзей и знакомых, а из личного кабинета на портале Госуслуг. Но для того, чтобы получать сведения о льготах, пособиях и выплатах, необходимо дать своё согласие.

Скрин с сайта Госуслуг.

Кто будет получать уведомление

Необходимую информацию смогут получить:

А как быть тем, у кого нет учетной записи на портале Госуслуг?

Информировать граждан будут не только с использованием личного кабинета на едином портале Госуслуг путем автоматического предоставления информации о возникновении у него прав на получение ряду льготи выплат, но и с использованием единого телефонного номера для информирования о возникновении прав на получение мер социальной защиты в связи с наступлением жизненного событий.

Только информирование по телефону станет возможным во втором полугодии 2021 года (с 1 июля 2021 года). До этого времени получить информацию о льготах и выплатах можно обратившись в МФЦ или ПФР.

Как подключить уведомление и где найти кнопку «Перейти к согласию»

Заходите на портал Госуслуг под своей учетной записью. Нажимаете на свое ФИО, в ниспадающем списке выбираете «Документы и данные»

Скрин с сайта Госуслуг

При переходе на вкладку «Документы и данные», выбираете из списка «Льготы и выплаты». Перед вами появится информация:

«Для получения сведений о назначении и возможном возникновении в связи с наступлением жизненных событий прав на меры социальной поддержки дайте согласие оператору ЕГИССО на передачу информации в личный кабинет.»

и активная кнопка «Перейти к согласию». После того, как вы нажмете на кнопку, Госуслуги будут запрашивать ваше согласие, чтобы отправить запросы в перечисленные ведомства на получение, хранение и обновление ваших данных в личном кабинете.

Запрос на согласие

Портал Госуслуг сможет собрать ваши данные, которые хранятся у разных ведомств. Это упростит для вас заполнение форм: данные подтянутся автоматически. Все сведения появятся в личном кабинете.

Если право на льготы и выплаты на данный момент у вас нет, то система об этом сообщит:

Результат информирования — информация пока отсутствует.

Источник

Push уведомления что это такое в госуслугах означает

push уведомления что это такое в госуслугах означает. Смотреть фото push уведомления что это такое в госуслугах означает. Смотреть картинку push уведомления что это такое в госуслугах означает. Картинка про push уведомления что это такое в госуслугах означает. Фото push уведомления что это такое в госуслугах означает

push уведомления что это такое в госуслугах означает. Смотреть фото push уведомления что это такое в госуслугах означает. Смотреть картинку push уведомления что это такое в госуслугах означает. Картинка про push уведомления что это такое в госуслугах означает. Фото push уведомления что это такое в госуслугах означает

Как подключить уведомления в личном кабинете Госуслуг?

Итак, вы зарегистрировались на ЕПГУ РФ и получили подтверждение учетной записи.

Для этого входим в личный кабинет Госуслуг под своей учетной записью и далее по инструкции:

push уведомления что это такое в госуслугах означает. Смотреть фото push уведомления что это такое в госуслугах означает. Смотреть картинку push уведомления что это такое в госуслугах означает. Картинка про push уведомления что это такое в госуслугах означает. Фото push уведомления что это такое в госуслугах означает

push уведомления что это такое в госуслугах означает. Смотреть фото push уведомления что это такое в госуслугах означает. Смотреть картинку push уведомления что это такое в госуслугах означает. Картинка про push уведомления что это такое в госуслугах означает. Фото push уведомления что это такое в госуслугах означает

push уведомления что это такое в госуслугах означает. Смотреть фото push уведомления что это такое в госуслугах означает. Смотреть картинку push уведомления что это такое в госуслугах означает. Картинка про push уведомления что это такое в госуслугах означает. Фото push уведомления что это такое в госуслугах означает

push уведомления что это такое в госуслугах означает. Смотреть фото push уведомления что это такое в госуслугах означает. Смотреть картинку push уведомления что это такое в госуслугах означает. Картинка про push уведомления что это такое в госуслугах означает. Фото push уведомления что это такое в госуслугах означает

Уведомления от ФССП подключены по умолчанию, посмотреть возможность подключения других ведомств можно во вкладке «Какие уведомления от органов государственной власти я могу получать через портал Госуслуг?». Для включения почты от органов государственной власти вам нужно указать фактический адрес в личном кабинете, на который поступают (оффлайн) бумажные письма сейчас, и принять условия пользовательского соглашения.

push уведомления что это такое в госуслугах означает. Смотреть фото push уведомления что это такое в госуслугах означает. Смотреть картинку push уведомления что это такое в госуслугах означает. Картинка про push уведомления что это такое в госуслугах означает. Фото push уведомления что это такое в госуслугах означает

Какие уведомления, письма и сообщения будут приходить на электронную почту через Госуслуги?

Полный перечень писем и сообщений, которые приходят на ваш Email можно посмотреть (настроить или отключить) на странице подключения уведомлений в личном кабинете Госуслуг. Основные виды писем и уведомлений:

Вопросы по вашим заявлениям решаются в том государственном ведомстве, на которое наложена соответственная функция. При движении заявления от ЕПГУ будут приходить уведомления о статусе заявления, например, «Заявление направлено в Фонд Социального Страхования» или «Заявление получено ведомством» и т.п.

Стандартные статусы при проведении любых платежей: «Платеж прошел» и т.д.

Сервис, через который приходят уведомления и заказные письма от органов государственной власти в электронном виде. Письма хранятся в разделе Госпочта, их нельзя удалить и, соответственно, потерять. Для получения Госпочты необходимо указание фактического почтового адреса, на который приходят бумажные письма. Доступно только с подтвержденной учетной записью. По умолчанию к личному кабинету подключена ФССП, от этой службы приходят сообщения о задолженностях.

Ответы на ваши вопросы при проблемах, возникающих с использованием личного кабинета и ЕПГУ в целом (рекомендуем обращаться в службу поддержки портала).

Источники: Официальный сайт государственных услуг РФ https://www.gosuslugi.ru/

©2020 | 400 люкс. Все права защищены.

Источник

Что такое push-уведомления и чем это отличается от смс?

push уведомления что это такое в госуслугах означает. Смотреть фото push уведомления что это такое в госуслугах означает. Смотреть картинку push уведомления что это такое в госуслугах означает. Картинка про push уведомления что это такое в госуслугах означает. Фото push уведомления что это такое в госуслугах означает

Push-уведомления: что это такое?

Что такое push-уведомления в телефоне, и почему современный маркетинг променял на них смски?

Push ― это…

Push (пуш-уведомления) в телефоне ― это короткие, всплывающие на экране смартфона оповещения о новостях, обновления, акциях. Они помогают держать клиента в курсе событий, рассказывать о новом, напоминать о нужных делах и стимулировать к покупкам.

Это работает так: клиент подписывается на push рассылку (например, скачивает приложение или активирует карту), а рассылочный сервер отправляет ему сообщение при наступлении определенного события (дата, время, месторасположение или другое условие, заданное администратором). Такие сообщения обычно появляются в верхней части экрана или в средней, если смартфон не разблокирован.

push уведомления что это такое в госуслугах означает. Смотреть фото push уведомления что это такое в госуслугах означает. Смотреть картинку push уведомления что это такое в госуслугах означает. Картинка про push уведомления что это такое в госуслугах означает. Фото push уведомления что это такое в госуслугах означает
Как посмотреть push-уведомления? Так же, как любые оповещения, например, от мессенджеров. Эти сообщения приходит без вибрации, звука.

Между получателем и рассылочным сервером есть промежуточное звено ― служба уведомлений. Для каждой операционной системы она своя. Эти служебные программы не видны клиентам, но помогают экономить ресурсы их смартфонов, и push-уведомления не забирают столько места, как sms или mms.

Применение таких оповещений ― хороший способ привлечения внимания клиента, но он не всегда был таким технически доступным, как сейчас.

push уведомления что это такое в госуслугах означает. Смотреть фото push уведомления что это такое в госуслугах означает. Смотреть картинку push уведомления что это такое в госуслугах означает. Картинка про push уведомления что это такое в госуслугах означает. Фото push уведомления что это такое в госуслугах означает
Сначала push-уведомления были автономными. Они были доступны только в написанных с нуля мобильных приложениях, и обычно это были системные оповещения, вроде “регистрация пройдена успешно”, “доступно обновление”. Они задавались администратором или всплывали при наступлении определенного события. На этом этапе метод push уже существовал, но редко использовался для стимуляции потребителей.

Следующим этапом развития этого инструмента стало появление сервисов, которые предоставляли интерфейс для программирования приложений, в которые можно было добавить и рассылку push.

Это было дорого ― оба варианта требовали от компании финансовых затрат для привлечения специалистов со знанием программирования: или введение штатной должности, или обращение за услугами к веб-студии. Малые предприятия, девиз которых “быстрый результат и минимум вложений”, это не устраивало.

В ответ на запросы о простоте и сниженной стоимости, случился следующий этап развития метода push ― готовые бизнес-решения с панелью управления рассылкой. Варианты появились самые разные:

Push-рассылка, созданная в интерфейсе разработки приложений, похожа на приготовление хлеба и сыра из магазинных продуктов ― купленных заранее муки, молока, закваски, специй, масла. Полегче, подешевле, но тоже нужно уметь.

Готовое бизнес-решение ― это шведский стол, на котором разные варианты сыра от брынзы до пармезана и разрезаны черный хлеб, батон, багет и чиабатта. Все уже сделали, выбирай, что подходит!

Push-уведомления против sms

На актуальность маркетинговых инструментов влияет множество факторов, среди которых технологии, мода, общественные запросы. Раньше отличной идеей были листовки, брошенные в почтовый ящик всего подъезда, теперь ― это далеко не самый эффективный способ коммуникации с клиентами.

Сейчас сменяется активное поколение, которое формировалось во время становления Интернета, поэтому цифровые технологии неотрывно вошли в их жизнь и восприятие. И запросы на коммуникацию изменились. Сейчас приветствуются интерактивность, персонализация и близость бренда к своим покупателям, то есть общение с компанией через мессенджеры и социальные сети, персональные предложения.

Актуальными маркетинговыми инструментами стали те, что используются онлайн ― это чат-консультации, контекстная реклама, эфемерный контент (сторис), голосовой помощник, дополнительная реальность (ar и qr коды), виртуальные дисконтные карты, а так же push-уведомления. Нельзя сказать, что каждый из этих инструментов самодостаточен ― они хорошо работают в связке и каждый из них играет свою роль.

Возьмем sms и push-уведомления, у них одна задача и похожая форма ― это короткие сообщения, которые напоминают пользователю о важном, подогревают интерес к покупке или держат в курсе акций и новостей компании.

Однако способ доставки различается ― sms доставляются с помощью телекоммуникационных операторов, а push-уведомления ― через службы уведомлений по Интернету. Это объясняет два основных отличия ― цена и аудитория. Push обходится бизнесу дешевле, чем sms. При этом аудитория у sms шире ― на каждом смартфоне с Интернетом и активной телефонной сетью можно прочитать смс, но не на каждом телефоне можно просмотреть пуш-уведомление. Поэтому выбор между пуш или смс нужно делать, опираясь на целевую аудиторию и задачи конкретного бизнеса.

Преимущества и недостатки sms-рассылки

Смски стали использоваться в нашей стране с 2000 года. Есть целый ряд операций, для которых необходимы именно sms ― идентификация покупателя при восстановлении забытого пароля, проверка существования номера телефона при регистрации, платежные пароли от мобильного банка.

Сервис коротких сообщений нашел широкое применение в Интернет-магазинах (отправка номера заказа и его статуса), банковских услугах и, конечно, в рекламе. Какие плюсы и минусы у такого маркетингового инструмента, как смски?

Преимущества sms-рассылки

К тексту сообщения можно возвращаться раз за разом. Вот как эту характеристику применяют для коммуникации с клиентом.

Другое преимущество sms ― техническая доступность. Даже на самых простых телефонах без выхода в Интернет доступны смски. Это делает потенциальную аудиторию рассылки шире ― обладатели кнопочных телефонов или же те, кто находится в отдаленных территориях с плохим Интернет-соединением.

И еще одна возможность sms-рассылок ― отправка рекламы по базе номеров телеоператора. Это платная опция, которая дает доступ к аудитории операторов, отфильтрованной по нужному признаку ― город проживания, возраст, пол.

Недостатки sms-рассылки

Основной недостаток смсок ― высокая стоимость.
push уведомления что это такое в госуслугах означает. Смотреть фото push уведомления что это такое в госуслугах означает. Смотреть картинку push уведомления что это такое в госуслугах означает. Картинка про push уведомления что это такое в госуслугах означает. Фото push уведомления что это такое в госуслугах означаетВот пример коммерческого предложения для рассылки. Стоимость одного сообщения от 1.8 до 2.5 рубля.

Один из главных маркетинговых трендов ― персонализация ― так же платная, например, в этом коммерческом предложении для абонентов МТС она стоит 2 тысячи рублей в месяц.

Сравним стоимость sms и push-уведомлений

Для примера возьмем семейный ресторан “На диване”, который проводит ежемесячные инструментальные концерты для всей семьи. В их клиентской базе примерно тысяча постоянных посетителей, у которых есть карты лояльности ресторана. Сначала “На диване” рассылали смски дважды в месяц всей базе: одно сообщение с датой и темой концерта, второе со спецпредложениями месяца.

push уведомления что это такое в госуслугах означает. Смотреть фото push уведомления что это такое в госуслугах означает. Смотреть картинку push уведомления что это такое в госуслугах означает. Картинка про push уведомления что это такое в госуслугах означает. Фото push уведомления что это такое в госуслугах означает
Одна рассылка стоила для них 2 500 рублей, то есть на две в месяц уходило 5 тысяч, годовое использование такого инструмента обходилось в 60 тысяч.

Затем они стали сотрудничать с электронной программой лояльности, в которой ко всему прочему были безлимитные push-уведомления. Годовое обслуживание выходило в 11 988 рублей.

В электронную программу входило не только обслуживание карт лояльности, но и push-уведомления.

Ресторан “На диване” прекратил массовую смс-рассылку, заменив ее push-рассылкой. Информацию о концертах и спецпредложениях администратор публиковала в социальных сетях и отправляла подписчикам с помощью программы рассылки, а также обзванивала постоянных клиентов для брони столиков для концерта. Их зал был всегда полным на концертах, а на смсках они сэкономили 48 012 рублей.

Другим существенным недостатком sms рассылок является недостаточная интерактивность и, как следствие, низкий CTR: всего 12% пользователей переходят по ссылкам из смсок. Дело в том, что клиенты относятся к рекламным довольно смскам негативно и не воспринимают их, как призыв к действию.

И, наконец, рассылка рекламных смсок имеет еще один недостаток: чтобы ее организовать, нужно собрать телефонные номера клиентов, обработать их и внести в базу. При этом покупатели не всегда соглашаются на рассылку, а иногда предоставляют недействующие номера.

Подводя итог, можно сказать, что sms-рассылка эффективна для тех, кто пользуется кнопочными телефонами и живет в районах с плохим Интернет-покрытием. Это хороший инструмент для отправки нужной информации, к которой нужно обращаться раз за разом, а так же для напоминаний о платежах, сервисных сообщениях, о заказах. Из недостатков можно отметить сравнительно высокую стоимость рассылки, недостаточную интерактивность, низкую стимуляцию к действию.

Преимущества и недостатки push-уведомлений

push уведомления что это такое в госуслугах означает. Смотреть фото push уведомления что это такое в госуслугах означает. Смотреть картинку push уведомления что это такое в госуслугах означает. Картинка про push уведомления что это такое в госуслугах означает. Фото push уведомления что это такое в госуслугах означает
Хотя технология push известна более тридцати лет, интерес к ней появился только в 2010-х годах. Сначала это решение было актуально только для браузеров, затем для десктопных версий сайтов, а теперь и для смартфонов. Примеры коммерческого применения таких уведомлений ― всплывающее предложение подписки, акции, промокода в Интернет-магазине или уведомление о начислении баллов в программе лояльности.

Преимущества push-уведомлений

Всплывающие сообщения ― относительно новый инструмент в маркетинге, поэтому у пользователей к ним более лояльное отношение, ведь его часто используют не только для рекламы, но и в информационных целях. Например, так же будет выглядеть отправка сведений об обновлениях телефона, оповещение о сообщении в мессенджере, сводка погоды.

С развитием технологий метод push легче внедрить в уже существующее приложение или на действующий сайт. Push-уведомления легче и дешевле персонализировать, сделать интерактивными, именно поэтому их CTR выше ― получатели push чаще, чем адресаты sms переходят на сайт или страницу с предложением.

Основное преимущество push-уведомлений ― низкие финансовые затраты по сравнению с sms. Чаще всего нужно платить не за каждое сообщение, а за доступ к сервису, предоставляющему определенные маркетинговый инструмент, например, электронную программу лояльности. Например, в программе лояльности Boomerangme безлимитная отправка push-уведомлений на всех платных тарифах.

Недостатки push-уведомлений

Push-уведомления в телефоне ― это короткие сообщения из приложения, которые помогают расшевелить получателя. Они имеют свои недостатки:

Как использовать метод push в своем бизнесе

Push-уведомления нашли широкое применение в маркетинге: рассылка промокодов, тестирование спецпредложений, гео-реклама, увеличение посещений компании или трафика на ресурс, отправка новостей, анонсов и многое другое.

Как составить текст эффективного push-уведомления?

push уведомления что это такое в госуслугах означает. Смотреть фото push уведомления что это такое в госуслугах означает. Смотреть картинку push уведомления что это такое в госуслугах означает. Картинка про push уведомления что это такое в госуслугах означает. Фото push уведомления что это такое в госуслугах означает
Пишите ёмко
Чем короче текст, тем вероятнее, что получатель увидит его полностью. Постарайтесь уместиться в 90 знаков с пробелами.

Дайте ссылку
Если 90 знаков не хватает, сделайте страницу со спецпредложением или новостью, а в push-уведомление вставьте ссылку на нее. На некоторых платформах вставить ссылку не получится, но при нажатии на push откроется приложение, в котором будет полный текст акции.

Не сокращайте слова
Хотя краткость ― сестра таланта и т.д. и т.п., но слова сокращать не нужно.

Ставьте смайлы
Если регламент общения с клиентом (tone of voice) вашей компании позволяет, добавляйте эмоджи или тематические смайлы в уведомление, так как это привлекает внимание. Но всё хорошо в меру ― больше трех смайлов в одно уведомление помещать не стоит, так же можно размещать смайлы не в каждом пуше.

МЕНЬШЕ CAPS LOCKа и восклицательных знаков
Часто компании хотят привлечь внимание клиентов и набирают текст прописными буквами и сопровождают его множеством восклицательных знаков. Это может быть негативно воспринято, как повышение тона.

Вместо “ВНИМАНИЕ. РАСПРОДАЖА. НА ВСЁ СКИДКИ. ” лучше написать “Распродажа началась! Ищите здесь любимые чаи со скидками до 70%”.

Умеренно используйте срочность
Срочность ― сильный маркетинговый инструмент, но можно переусердствовать в его использовании, а это снижает чувствительность клиентов к этому способу стимуляции.
Старайтесь не часто употреблять формулировки, подгоняющие покупателей, например, срочно, торопитесь, только сегодня, последний шанс.

Чередуйте рекламный и нерекламный контент
Когда пользователь получает сообщения только рекламного характера, есть риск, что он станет к ним не чувствительным или отключит уведомления этого приложения. Используйте информационные, развлекательные поводы для общения с клиентом.

Например, отправляйте ссылки на собственный интересный контент (видео экскурсия по производству, полезный мастер-класс от вашего эксперта, подборка фильмов или плейлист по теме вашей компании, любопытные статьи на вашем сайте), поздравления с праздником или активности (розыгрыш призов, благотворительная акция, юмористический тест по деятельности компании, афиша мероприятия, которое вы организуете).

Призывайте к действию

Перейти по ссылке, познакомиться с новинкой, купить по акции, прийти на концерт, заказать доставку, поучаствовать в конкурсе, пройти тест, приобрести абонемент, проверить бонусный баланс, заглянуть в приложение ― клиенту нужно, чтобы его направили.

Ёмкие, привлекающие тексты можно использовать как для широкой аудитории, так и для выбранного сегмента. Кроме того, если вы поработали над персонализацией сообщения, можно отправить его и индивидуально, выбранному клиенту. Давайте посмотрим, как именно push-уведомления используются для привлечения и стимуляции клиентов.

Push-уведомления для широкой аудитории

push уведомления что это такое в госуслугах означает. Смотреть фото push уведомления что это такое в госуслугах означает. Смотреть картинку push уведомления что это такое в госуслугах означает. Картинка про push уведомления что это такое в госуслугах означает. Фото push уведомления что это такое в госуслугах означает
С помощью метода push можно отправлять общее сообщение для всей клиентской базы. Новости компании, ссылки на полезные или развлекательные материалы, спецпредложения и анонсы мероприятий ― одним словом универсальный контент.

Что писать в push-уведомлений для широкой аудитории?

Push-уведомления для группы клиентов

Это сообщения, которые отправляются группе людей, выбранных по определенному признаку: регион проживания, пол, возраст, участие в бонусной программе, посещение прошлых мероприятий компании, а так же другие сохраненные в CRM базе данные о покупателе.

Сегментные push-уведомления призваны предлагать целевой аудитории то, что ей близко.

Что написать в сегментных push-уведомлениях?

Подберите предложения по интересам
Машинный анализ истории покупок и просмотров помогут выявить рубрики, которые интересны конкретному пользователю. Так же помогут и данные, которые пользователь предоставил: возраст, пол, семейный статус и наличие детей. Объедините клиентов в группы и сделайте для них предложения, например, скидку на целую категорию из каталога или тематическую подборку товаров.

push уведомления что это такое в госуслугах означает. Смотреть фото push уведомления что это такое в госуслугах означает. Смотреть картинку push уведомления что это такое в госуслугах означает. Картинка про push уведомления что это такое в госуслугах означает. Фото push уведомления что это такое в госуслугах означает
Можно выбрать отправку сообщений всем клиентам, а можно ― только выбранной группе.

Для создания таких сообщений нужно выделить признаки, по которым группируются клиенты, например, новички с приветственными баллами или клиенты с неиспользованными бонусами.

Отправка персональных push-уведомлений

push уведомления что это такое в госуслугах означает. Смотреть фото push уведомления что это такое в госуслугах означает. Смотреть картинку push уведомления что это такое в госуслугах означает. Картинка про push уведомления что это такое в госуслугах означает. Фото push уведомления что это такое в госуслугах означает
Персональные сообщения ― один из инструментов современного эффективного маркетинга. Они нужны для индивидуальных коммерческих предложений и коммуникации с клиентом ― поздравлений с днем рождения, напоминаний о визите или необходимости завершить начатый заказ, продлить договор, информирования о смене расписания, изучения мнений, стимуляции активности.

Инструменты для push рассылки

push уведомления что это такое в госуслугах означает. Смотреть фото push уведомления что это такое в госуслугах означает. Смотреть картинку push уведомления что это такое в госуслугах означает. Картинка про push уведомления что это такое в госуслугах означает. Фото push уведомления что это такое в госуслугах означает
Создавать такую рассылку можно через административную панель мобильного приложения или в личном кабинете специальных сервисов, например, электронной программы лояльности или конструктор рассылок.

Какие инструменты помогут сделать рассылку push эффективней?

Контент-план

В контент-плане устанавливается периодичность публикаций и их содержание. Периодичность отправки сообщений определяется исходя из специфики бизнеса. Если продуктовый может себе позволить отправлять сообщения каждую неделю, то магазин мебели ― нет, потому что мебель покупают не часто, а назойливость в данном случае ― это риск отписки читателя (пользователь может запретить присылать уведомления, отписаться от рассылки). Если частая рассылка грозит назойливостью, то крайне редкая ― забвением. Покупатель может и не вспомнить, что это за компания, ведь они присылают весточку о себе раз в год.

push уведомления что это такое в госуслугах означает. Смотреть фото push уведомления что это такое в госуслугах означает. Смотреть картинку push уведомления что это такое в госуслугах означает. Картинка про push уведомления что это такое в госуслугах означает. Фото push уведомления что это такое в госуслугах означает
Так же в контент-плане можно прописать время рассылки сообщений, если это имеет значение, и автоматизировать отправку. Для этого нужно понимать свою целевую аудиторию. Например, акция доставки пиццы может иметь хороший отклик в пятницу после обеда, ближе к вечеру, когда перед выходными хорошо посидеть с семьей или друзьями и не готовить. Старайтесь не отправлять сообщения ночью, если получатель не указал в специальных настройках, что хочет получать сообщения в поздний час.

Рассылка уведомлений не должна быть сплошным “купи-купи-купи”, в ней нужно сочетать рекламные и нерекламные материалы. Информационные и развлекательные материалы могут принести не меньшую пользу, потому что работают на узнаваемость компании конкретным покупателем, формируют лояльное отношение к ней.

Автоматизация push-рассылки

Настройка отправки сообщений значительно облегчает работу по ведению рассылки. Администратор формирует сообщения и указывает событие, при котором эти сообщения будут отправляться, например, дата и время или состояние бонусного счета.

push уведомления что это такое в госуслугах означает. Смотреть фото push уведомления что это такое в госуслугах означает. Смотреть картинку push уведомления что это такое в госуслугах означает. Картинка про push уведомления что это такое в госуслугах означает. Фото push уведомления что это такое в госуслугах означает
Вот несколько шаблонов, на основе которых можно автоматизировать рассылку уведомлений.

С помощью такого объединения можно автоматически поздравлять клиентов с днем рождения, напоминать о визите, сроке оплаты и необходимости продления договора, подтверждать бронирование.

Это делает возможным отложенную публикацию новостей, статей из блога, рассылка акций и условий конкурсов.

Это могут быть сообщения с информацией о приветственных баллах, дополнительных вознаграждениях, количестве накопленных бонусов, перспективах участия в программе.

Такой инструмент можно синхронизировать с электронной программой лояльности. Например, на платформе BoomerangMe можно настроить уведомление со сбором обратной связи после начисления или списания штампов.

Промокод

Для того, чтобы протестировать эффективность канала push или отклик сегмента покупателей на конкретную акцию, можно использовать уникальные промокоды на небольшую скидку или символический подарок. Для каждого канала коммуникации (e-mail, sms, push или рассылки в социальной сети) нужно использоваться собственные кодовые слова. Когда покупатель будет использовать их, вы поймете из какого источника он узнал об акции. Вот пример такого уведомления: “Новое меню напитков! По кодовому слову “пушка” приятный сюрприз”.

Статистика

Отслеживайте статистику прочитываемости для того, чтобы анализировать эффективность рассылки push. Можно рассматривать и переходы на сайт, то есть CTR, если это актуально в конкретном сообщении, рассылке в целом.

Брендинг сообщений

Во многих конструкторах push-уведомлений есть возможность загрузки клиентского изображения: эта иконка будет отображаться у клиента при просмотре уведомления. Можно загрузить логотип организации, что повысит узнаваемость бренда.

Если в компании разработаны стандарты общения с клиентом (tone of voice), нужно придерживаться их. Можно сделать так, чтобы клиент мог узнать вашу компанию по тексту сообщения, даже не видя названия или логотипа. Например, вводя повторяющиеся обороты речи или смысловые шутки, используя особый стиль подачи материала. Возьмем, успешный пример Lingualeo, сервиса для изучения английского со львенком Лео. В их push-уведомления часто добавляются шутки про фрикадельки, в них имитируют рычание льва “р-р-р”, ставят смайлы и признаются в любви. Все вместе это дает узнаваемость бренда и позитивный отклик у клиентов.

Геолокационные уведомления

push уведомления что это такое в госуслугах означает. Смотреть фото push уведомления что это такое в госуслугах означает. Смотреть картинку push уведомления что это такое в госуслугах означает. Картинка про push уведомления что это такое в госуслугах означает. Фото push уведомления что это такое в госуслугах означает
Действенный способ для оффлайн бизнеса ― использование геолокационных уведомлений, то есть напоминание о локации клиенту, который находится рядом с ней. В приложениях используется разный радиус рядом с точкой продаж от 50 до 500 метров, но чаще всего ― от 100 до 300.

Нередко компании настраивают гео-пуш не только на свои филиалы, но и на локации прямых конкурентов, расположенных рядом с ними. Это делается для того, чтобы переманить сомневающегося покупателя: для этого в push-уведомлении рассказывается о действующих акциях, обещается подарок по кодовому слову, дается уникальный промокод на небольшую скидку или начисление двойных баллов.

push уведомления что это такое в госуслугах означает. Смотреть фото push уведомления что это такое в госуслугах означает. Смотреть картинку push уведомления что это такое в госуслугах означает. Картинка про push уведомления что это такое в госуслугах означает. Фото push уведомления что это такое в госуслугах означает
Вот как можно включить push-уведомление, привязанное к месту. Когда клиент будет находится в радиусе 100 метров от заданной локации, он получит на телефон уведомление. В сервисе BoomerangeMe можно добавить до 10 локаций, это могут быть не только ваши магазины, но и магазины конкурентов.

Вот примеры геолокационных уведомлений

Коротко о push-уведомлениях

Push-уведомления в телефоне ― это следование маркетинговой тенденции “Быть ближе к клиенту”. Они дешевле смс, их легче персонализировать и они еще не так приелись аудитории.

Коротко, цепляюще, вовремя ― вот составляющие успешного уведомления как для широкой аудитории, так и для ее сегмента. Для того, чтобы клиент не отписывался от рассылки push нужно присылать не только рекламные материалы, но и информационные, развлекательные, а так же выверять оптимальную периодичность отправки.

Push-уведомления ― перспективный канал не только для продвижения, но и для коммуникации с клиентом: поздравлений, сбора мнений, напоминаний о визите. Еще один эффективный способ использования push ― это геолокационные уведомления, они совмещают в себе физический и цифровой опыт клиента.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *