pure direct denon что это
Режим Pure Direct в AV-ресиверах
Здравствуйте! Интересно мнение посетителей форума относительно использования режима Pure Direct в современных AV-ресиверах бюджетного сегмента (Yamaha, Denon, Sony, Onkyo и др.) и их использования в качестве стереоусилителей при наличии качественного аналогового источника.
Очень часто в разных статьях и форумах встречается мнение, что в качестве усилителя AV-ресиверы звучат существенно хуже чистых стереоусилителей. При этом нередко говорят, что подключение по аналоговому входу существенно уступает цифровому подключению. Но почему так получается, если связка внутреннего ЦАПа ресивера и усилителя ресивера должна быть хуже, чем пара из внешнего ЦАПа и собственно усилителя ресивера, так как обычно в ресиверах ЦАПы довольно средние? Конечно, ресивер должен использоваться в режиме Pure Direct, когда аналоговый сигнал идёт в обход цепи АЦП-DSP-ЦАП внутри ресивера. Или в тестах ресиверов на качество воспроизведения стерео DSP вообще не отключают? Тогда довольно сложно по тесту судить о качестве прямого стереоусиления. Вопрос возник, так как в большинстве тестов AV-ресиверов на качество воспроизведения именно музыки авторы не указывают в каком режиме работал ресивер (аналоговый или цифровой вход, DSP или Direct режим), что существенно влияет на его применимость в тех или иных условиях: кому-то в первую очередь нужен просто хороший аналоговый усилитель, а другому качественное звучание цифровых источников.
Спасибо за ваши мысли по этому поводу.
Ответы
лучшая система-где кинотеатр и стерео разделены.Как ресивер не подключай,стереоусилитель будет играть лучше.
Согласен. Но здесь возникают сложности управления всей системой и трудности подключения одной пары АС к двум аппаратам. Часто удобнее иметь один аппарат для коммутации всех сигналов и усиления, который является центром системы. Хотя, это всё индивидуально.
Никакой особой сложности в подключении стерео усилителя и ресивера к одной фронтальной паре я не вижу. В продаже есть акустические коммутаторы, которые позволяют совершить такую коммутацию между парой АС, ресивером и интегральным стерео усилителем.
Но, можно сделать еще более интересную по качеству звучанию систему.
Использовать совместно с АВ ресивером, который имеет линейные выходы с аудио процессора-отдельный интегральный стерео усилитель с наличием входа на усилитель мощности.
В этом случае, Вы убиваете сразу двух зайцев, у Вас в стерео, на музыке работает полный стерео тракт интегрального усилителя,т.е. обеспечивается высокое качество звука от линейных источников звука, CD, винилового проигрывателя или стримплеера. А в кино, этот интегральный усилитель превращается в усилитель мощности для работы с фронтальной акустикой, т.е. в такой системе улучшается еще и кинозвук, благодаря внешнему мощнику фронтальных АС.
Первый способ добавляет в тракт кучу разъемов и переключателей. Второй открывает калитку для наводок со всего подъезда.
Никакой «кучи» разъёмов не прибавится. Второй путь, тоже проверен многократно и наводок я не замечал, т к в данной коммутации входные цепи усилителей не подвержены наводкам в силу их не высокой чувствительности порядка 0,7-1V и не высокому входному сопротивлению усилителей мощности в интегральном аппарате, это около 10КОм. А вот раздельное использование стерео тракта для прослушивания музыки на интегральном усилителе и добавление усилителя мощности в кино просмотре, реально улучшают качество звука, как в стерео, так и в многоканальном варианте прослушивания.
Ведь в данном стерео усилитель работает от своего Блока питания, а в режиме кино ресивер выполняет функцию процессора со своим блоком питания. Правда, начальный AV ресивер в качестве процессора весьма посредственная вещь и для таких вещей есть смысл использовать соответствующий по классу интегрального стерео усилителя AV ресивер.
Как не прибавится. Объсните как? Переключатели конекторы (и каждый даёт спектр гармоник) в систему вводятся, но не прибавляются.)))
Про наводки. Их никто не замечает, а потом начинаются чудеса с фразировкой вилок в розетке. Вооружитесь детектором остаточного напряжения и заметите. Если избавитесь от них, то результат тоже будет на лицо.
Становится меньше,т.к. в стерео у Вас работает только двухканальный интегральный усилитель! Для прослушивания музыки Вам не надо включать AV ресивер.
В кинотеатре, AV ресивер работает как процессор для фронтов и сам озвучивает центр, тылы и дает LFE сигнал на саб.
В режиме работы усилителя мощности наводки на входные цепи оконечных усилителей интегральника- минимальны. И если у Вас межблочные кабели не 10 метровой длины от выходов фронтов AV ресивера до входов мощника интегрального усилителя, а кабель имеет хороший экран, то все работает абсолютно нормально.
Плюс ко всему, как Вы сами понимаете, в режиме кино фронты нагружены на отдельный усилитель, со своим блоком питания, который не связан с Б/П ресивера, так, что перекрестных помех, по цепям питания становится даже меньше!
Вы меня немного удивляете, если для Вас эти вещи не понятны и Вам приходится все «разжевывать», как начинающему. Вы же сами конструируете и делаете АС.
я для себя этой задачу решил так: усилитель и ресивер подсоединены так же как у вас. Из сетевого разветвителя типа пилот сделан переключатель на пару розеток, который всегда обесточивает один из аппаратов. Меньшее из зол я считаю.
Не возникает ли только при параллельном подключении усилителя и ресивера к АС (при условии, что включён всегда только один) каких-нибудь проблем со звуком? Хотя, насколько я знаю по сервисным руководствам, выходы у выключенного усилителя/ресивера отключаются с помощью реле.
именно реле обеспечивают развязку такой системы, крайне желательно, чтобы системы никак больше не контачили
прочитал тут все, но главный вопрос пока без ответа, есть ли вообще в современных, тем более бюджетных АВ-ресиверах, возможность отправить аналоговый сигнал с СД-плеера напрямую на усилительную часть ресивера. беглое изучение инструкций положительного ответа не дало, только у сони что то такое, ну то есть близкое к желаемому декларируется, и то не слишком то конкретно. неспроста в СД-плеерах цифровые аудиовыходы присутствуют.
раньше вроде бы пользовались для таких целей входами для фронтальных каналов многоканального аудиовхода ресивера (если такой был), там действительно было напрямую на усилители мощности.
кто-нибудь может этот вопрос прояснить с аналоговым подключением к АВ-ресиверу. или цифровое подключение предпочтительнее?, если так, зачем тогда СД-плеер, БД-плеер по hdmi не сильно хуже будет)))
Нет, такой возможности нет в любом AV ресивере, даже топ класса, т.к. любой аналоговый сигнал со входа проходит через АЦП, ведь регулятор громкости в любом ресивере имеет «цифровую» природу. И все режимы «директ» отключают лишь работу видео процессора в ресивере и только частично решают вопрос снижения поканального проникновения перекрестных помех в усилителях кинотеатральных ресиверов.
ну вроде как у денонов и ямах Pure Direct ничего аналогового не означает, у сони непонятно, но есть сомнения.
я думаю, что к АВ-ресу подключать СД-плеер по аналогу пустая затея, но это имхо, скажем так)))
Они делали когда-то аналоговый директ. Кембридж делал тоже. В буклетах такие штуки указывают. А ацпэшки в ресах как правило слабенькие. Цеплять к ним хороший цдплеер по аналогу конечно смысла ну совсем нет.
Мой опыт исследования этого вопроса показал, что директ в ресиверах существует, но не всегда понятно, как он реализован. Более-менее верное понимание здесь дают только сервисные руководства, где есть структурные и принципиальные схемы ресиверов. Для моего ресивера Yamaha RX-V450 директ точно есть, так как аналоговый многоканальный вход включается в усилительный тракт уже после выходной аналоговой линии из DSP-секции. Так как на современных ресиверах многоканальных входов уже не делают, то здесь ситуация менее ясная. Получилось найти «сервис мануалы» на Yamaha RX-V675, Sony STR-DN860 (1060) и Denon AVR-x2000. Yamaha и Sony построены на схожей архитектуре: все аналоговые аудио-сигналы идут на селектор на аналоговой микросборке, который осуществляет главную регулировку громкости (master volume) (кстати, регулировка аналоговая, то есть никакие АЦП/ЦАП здесь ни причём), селектор может посылать выбранный аналоговый сигнал на цифровую секцию и принимать из неё сигнал с ЦАПа, но самое интересное, что этот же селектор может посылать выбранный аналоговый сигнал напрамую на дальнейшее усиление (делаю этот вывод, так как тот же селектор используется и в полностью аналоговом усилителе A-S500, возможно, и в других). Таким образом, аналоговый директ в схемотехнике Yamaha и Sony возможен, а используется ли он, зависит от логики управляющего микропроцессора, скорее всего да. Кроме того, в описании Sony STR-DN1060 сказано, что директ режим направляет сигнал в обход DSP. Так как на схеме у Sony цифровой сигнал с АЦП идёт на ЦАП только через DSP, то из этого следует, что аналоговый сигнал в директе вообще не заходит в цифровую секцию. То есть директ у Sony есть, причём даже в младшей модели STR-DN860. У Yamaha он тоже скорее всего есть, так как на это всё указывает и прослушивание в том числе (в звуке легко угадывается характер внешнего источника). Но у Yamaha есть разделение по моделям: в младшей RX-V379 директа нет в принципе, в 479 и 579 есть просто Direct, а в 679 и 779 уже Pure Direct. Чем отличаются последние два режима точно не ясно, где-то встречал информацию, то в Pure Direct просто ещё отключается дисплей передней панели. С Denon ситуация неясная, у них структурные схемы выполнены каким-то странным образом, я не смог прочитать, а разбираться в принципиальных долго. И у Denon тоже есть разделение по моделям: директ начинается только с модели AVR-x2200.
Alex, прошу, поясните, почему маршрут аналогового сигнала через АЦП неизбежен. Мои исследования (в посте ниже) показали, что аналоговый директ есть как минимум у Sony и, скорее всего, у всех остальных, где он заявлен. Регулирование громкости выполняется в аналоговом виде, это хорошо видно на схемах (регулятор в любом случае находится после ЦАПа и никаких аналого-цифровых преобразователей в его схеме не предусмотрено).
Denon DVD-3930, обзор. Журнал «Салон AudioVideo»
Сохранить и прочитать потом —
Denon в свое время проделала огромную работу над улучшением цифровой звуковоспроизводящей техники, поэтому необычайно обширный модельный ряд источников — пять CD-проигрывателей, шесть универсалов и парочка аппаратов класса High End — не вызывает удивления. В этот раз мы протестируем DVD-3930, который по всем параметрам способен удовлетворить не только самых требовательных любителей кино, но и представляет большой интерес для аудиофилов.
Аппарат солидно весит, отличается шестисекционной конструкцией, которая базируется на трехслойном антирезонансном шасси и закрыта двухслойным кожухом. Приводом служит фирменный деноновский механизм с алюминиевым загрузочным треем, а в системе питания применяется раздельная схема с отдельным El-трансформатором и блоком емкостей для работы звуковых каскадов. Сам аудиотракт частично построен на декодере DSD второго поколения Sony SXD-2753, а частично — на процессоре-апсемплере Denon Advanced AL24 Plus (с декодером HDCD). Пара первоклассных конверторов Burr-Brown PCM1796 обслуживает многоканальный аналоговый выход, еще два установлены на отдельном стереофоническом выходе. Так что для каждого вида носителя в этом аппарате сделан свои отдельный тракт. А еще прибавьте три режима Pure Direct. Бескомпромиссный подход.
На высшем уровне реализован и видеотракт. Его основу составляет передовой деинтерлей-серскейлер Silicon Optix Realta. Обработанный видеосигнал проходит алгоритм Denon Pixel Image Correction, а затем либо в цифровом виде подается на выход HDMI, либо преобразуется в аналоговый компонентный двумя видео-ЦАПами ADV7324. Кроме того, у проигрывателя есть и традиционные выходы: S-Video, композит, SCART. Предусмотрено также гнездо для подвода сигнала с ИК-приемника и интерфейс управления RS-232.
Качество звучания DVD-3930 в большой степени зависит от выбранного режима Pure Direct (этим же, к слову, отличается и модель DVD-2930, которая в редакции постоянно используется для проведения тестов). В режиме Normal вы вряд ли назовете звучание аппарата выдающимся: сцена слегка смазана, тембры взъерошены, особенно в верхнем регистре, музыкальная картинка как будто построена грубой силой, а не игрой. Если выбрать вариант, в котором отключается видеотракт, саунд станет более аккуратным и гармоничным, хотя кое-какие претензии все равно остаются. Бас, к примеру, все еще не слишком подвижный — твердость, характер есть, а вот атака неубедительна для проигрывателя такой ценовой категории, да и послезвучия упрощены. Но все становится на свои места при выборе Mode 2. В передаче дискантов акцент смещается с повышенной детальности на достоверность. А ведь есть еще и третий крайний режим, при котором в DVD-3930 вообще отключается все, что не требуется для звука! На первый взгляд в нем ничего не происходит — что-то можно заметить в сцене, но совсем чуть-чуть. Однако вслушиваясь, понимаешь, что это отнюдь не мелочи. Пространство становится бесконечно глубоким. Все мнимые образы телесны, я бы даже сказал — монументальны. От такого стабильного пространства иногда веет холодком, зато в звуковой картине абсолютный порядок.
ВАЖНАЯ ДЕТАЛЬ
Аппарат имеет два компонентных видеовыхода с независимыми ЦАПами 216 МГц/14 бит. Один сделан на разъемах RCA, второй — на BNC, как у профессиональной техники.
ПОРАДОВАЛО
Развитая функциональность. Универсальность не в ущерб качеству как картинки, так и звучания. Детальное, точное сфокусированное, нейтральное звучание в чистых режимах.
ОГОРЧИЛО
Стандартный режим воспроизведения Normal не вызывает претензий по качеству звучания только при прослушивании многоканальных саундтреков Dolby или файлов MP3.
НАШ СОВЕТ
Если вы нажали кнопку Pure Direct дважды и не заметили перемен в звучании, значит, усилитель и АС уступают проигрывателю по классу.
Стерео воспроизведение, Прямое воспроизведение, Воспроизведение в режиме pure direct – Инструкция по эксплуатации Denon AVR-3808
Страница 44
Воспроизведение Цифровых Сигналов
(DSP Simulation Playback)
Желаемый режим, в зависимости от программного источника и
положения просмотра, может быть выбран среди 10 DENON
оригинальных акустических режимов.
Акустические параметры можно отрегулировать (см. стр. 76, 77) для
достижения более реалистичного, мощного звукового поля.
воспроизведения стерео звука со всех
динамиков.
создания атмосферы просмотра фильма
на большом экране.
просмотра спортивных программ.
создания атмосферы «живого» концерта
на стадионе.
создания атмосферы «живого» концерта в
джаз клубе.
прослушивания концертов классической
музыки.
воспроизведения монофонических источ-
ников фильмов в акустическом режиме.
достижения акустического звука в видео
играх.
Данный режим позволяет добавить
чувство пространства при воспроиз-
ведении музыкальных стерео источников.
воспроизведения акустических эффектов
при использовании только фронтальным
динамиков или наушников.
*: При воспроизведении источников, записанных в монофоническом
формате, в режиме MONO MOVIE, звук будет несбалансированным
при воспроизведении одного канала (левого или правого), поэтому
необходимо подавать сигнал на оба канала.
Для выбора данных акустических режимов с помощью кнопок,
расположенных на основном пульте ДУ, нажмите кнопку SIMU.
Режим переключается каждый раз при нажатии на данную
кнопку.
В зависимости от воспроизводимого программного источника,
может оказаться невозможным достичь удовлетворительного
акустического эффекта. В этом случае, используйте другой
режим для получения акустического поля, удовлетворяющего
Вашим вкусам.
Данный режим предназначен для воспроизведения в стерео режиме.
Тембр звука может быть отрегулирован. Звук воспроизводится с
фронтальных левого и правого динамиков и низкочастотного
динамика.
В данном режиме аудио сигналы минуют схему регулировки тембра,
что обеспечивает высококачественный звук.
Звук подается на те же каналы, что и входной сигнал.
Если выбран режим DIRECT, то индикация на дисплее зависит от
входного сигнала.
Для многоканальных источников, индикация на дисплее зависит от
режима воспроизведения тыльного канала.
Индикация на дисплее
Dolby Digital источник
DSD DIRECT (*)
MULTI CH DIRECT
M DIRECT + PLIIx CINEMA
M DIRECT + PLIIx MUSIC
*: Когда сигналы в формате DSD преобразовываются в сигналы в
формате РСМ, как установлено в настройках аудио параметров и
настройках динамиков, индикация «DIRECT» или «MULTI CH
DIRECT» отображается на дисплее.
ЗАМЕЧАНИЕ:
Более подробную информацию смотрите на стр. 79.
Воспроизведение в Режиме PURE DIRECT
Данный режим наиболее точно воссоздает оригинальный звук,
обеспечивая чрезвычайно высококачественный звук.
Нажмите кнопку PURE DIRECT.
При установленном режиме PURE DIRECT, экран меню ГИП не
отображается, а дисплей на основном устройстве отключается.
Если выбран HDMI входной разъем, выходные видео сигналы
воспроизводятся в режиме PURE DIRECT.
Уровень каналов и акустические параметры в режиме PURE
DIRECT
Denon DVD-3930. Отличный выбор. Журнал «DVD Эксперт»
Сохранить и прочитать потом —
ВЕРДИКТ *****
ПЛЮСЫ:
Референсное изображение,
великолепное звучание дисков высокого разрешения,
хороший звук на CD
МИНУСЫ:
Нет поддержки МРЗ
НАЗВАНИЕ | Denon DVD-3930 |
ТИП | Универсальный проигрыватель |
ЦЕНА | 32 867 рублей |
ОСОБЕННОСТИ | |
Воспроизведение | DVD-Video, DVD-Audio, SACD, HDCD, CD |
Поддержка | DivX, JPEG, WMA |
ВидеоЦАП | 11 бит/216 МГц |
АудиоЦАП | 24 бит/192 кГц |
Прогрессивная развертка | да |
Видеовыходы | композитный, S-Video, SCART, компонентный, HDMI |
Аудиовыходы | стереопара, аналоговый шестиканальный, цифровой коаксиальный, цифровой оптический, Denon Link |
Габариты | 434x139x386 мм |
Масса | 11,5 кг |
Солидные и обаятельные
При первом знакомстве с любой моделью от Denon отмечаешь изысканный, но солидный дизайн и великолепную отделку — такое позволяет себе не каждый производитель, особенно когда речь идет о продуктах бюджетной или средней ценовой категории. Корпус плеера Denon DVD-3930 сделан из светлого алюминия. Большой дисплей, гармонично вписанные кнопки и джойстик — в общем, масса обаяния. А уж начинка под стать топовой аппаратуре.
В чем именно? Извольте. В компоненте установлен многофункциональный видеопроцессор Realta T2, разработанный Silicon Optix, Inc. и использующий технологию HQV (Hollywood Quality Video). Что характерно для этого процессора, текущую версию прошивки можно сменить на более новую. В процессоре объединены самые совершенные сейчас алгоритмы обработки изображения, в том числе преобразование чересстрочной развертки в прогрессивную. Система Denon Pixel Image Correction обеспечивает коррекцию контуров, которая делает их более естественными. За формирование выходного сигнала 1080р для HDMI отвечает высокоэффективный скейлер. Для повышения качества звука в приборе применена оригинальная технология Advanced AL24 Processing. Функция управления басом оптимизирована для работы в обстановке домашнего театра, кроме того, есть режим прямой передачи чистого аудио Pure Direct. Проигрыватель комплектуется стильным и удобным пультом ДУ с подсветкой.
Картинку Denon DVD-3930 смело можно назвать эталонной — полное отсутствие огрехов, фантастическая глубина черного цвета, филигранная прорисовка деталей. По всем параметрам изображение было весьма реалистичное. (Кстати сказать, соединение мы произвели кабелем HDMI.) Co звуком дело обстояло не хуже. Например, плеер умеет декодировать дорожки Dolby Digital, записанные с очень значительным битрейтом (640 кбит/с). Что касается дисков с записями в высоком разрешении и с многоканальными дорожками (DVD-Audio/SACD), то это, как выяснилось, конек аппарата. Блестящая работа. Материал с SACD, как нам представлялось, все-таки грешил излишней синтетичностью на высоких частотах, а проигрыватель это сглаживал, добавляя тем самым столь необходимое музыке тепло. И, наконец, пара слов об обычных CD. Считается, что DVD-плееры всех мастей и рангов справляются с компакт-дисками хуже, чем собственно CD-плееры. Действительно, в большинстве случаев это так, но бывают и исключения. Одно из них — Denon DVD-3930. Прослушав фонограммы совершенно разных жанров, мы поняли, что придраться абсолютно не к чему. По музыкальной части испытуемый также оказался профессионалом.
Теперь о некоторых замеченных практических нюансах. На гибридных носителях выбор слоя SACD или CD осуществляется только перед прослушиванием диска. Если при воспроизведении SACD вывести информацию о нем на экран, то она появится в виде бегущей строки. При переходе из режима Pure Direct в Normal плеер может зависнуть, и чтобы снять проблему, необходимо подать команду «стоп». Если включен выход HDMI, по компонентному интерфейсу нельзя будет активировать прогрессивный сигнал. Предложенная функция SQUEEZE, призванная передавать «квадратное» (4:3) изображение на широкий экран без растяжки, обеспечивает это только при прогрессивной развертке. Весьма интересна и функция Bass Enhancer, которая при прослушивании компакт-диска заставляет работать низкочастотный канал. Это позволяет задействовать сабвуфер на стереосигнале при подсоединении плеера к многоканальному входу ресивера.
Если для вас важна каждая ме-3 лочь и вы приверженец великолепного бренда Denon, то в пару к плееру советуем приобрести ресивер этой же марки, оснащенный интерфейсом Denon Link. Во-первых, вам не надо будет тратиться на кучу хороших аналоговых проводов, так как специальный кабель (по нему в цифровой форме наилучшим образом передается многоканальный аудиосигнал, в том числе с дисков DVD-Audio/SACD) для вышеуказанного способа коммутации есть в комплекте. Во-вторых, это избавит от беспорядка и путаницы со шнурами, и, в-третьих, даст полную совместимость между модулями (коль скоро они родичи), что тоже хорошо. Видеосигнал, конечно же, рекомендуем пустить по HDMI. И еще один штрих: как ни удивительно, но аппарат не поддерживает массовый формат МРЗ. Однако расстраиваться не стоит — ведь у него более значимые цели и задачи. Мы уж не говорим о том, что МРЗ принято слушать не дома, а в метро или на прогулке, а для этого модель 3930 слишком неудобна — тяжела, не работает от батареек, да и в карман не сунешь.
Denon DVD-3930
Denon в свое время проделала огромную работу над улучшением цифровой звуковоспроизводящей техники, поэтому необычайно обширный модельный ряд источников — пять CD-проигрывателей, шесть универсалов и парочка аппаратов класса High End — не вызывает удивления. В этот раз мы протестируем DVD-3930, который по всем параметрам способен удовлетворить не только самых требовательных любителей кино, но и представляет большой интерес для аудиофилов.
Аппарат солидно весит, отличается шестисекционной конструкцией, которая базируется на трехслойном антирезонансном шасси и закрыта двухслойным кожухом. Приводом служит фирменный деноновский механизм с алюминиевым загрузочным треем, а в системе питания применяется раздельная схема с отдельным EI-трансформатором и блоком емкостей для работы звуковых каскадов. Сам аудиотракт частично построен на декодере DSD второго поколения Sony SXD-2753, а частично — на процессоре-апсемплере Denon Advanced AL24 Plus (с декодером HDCD). Пара первоклассных конверторов Burr-Brown PCM1796 обслуживает многоканальный аналоговый выход, еще два установлены на отдельном стереофоническом выходе. Так что для каждого вида носителя в этом аппарате сделан свой отдельный тракт. А еще прибавьте три режима Pure Direct. Бескомпромиссный подход.
На высшем уровне реализован и видеотракт. Его основу составляет передовой деинтерлейсер-скейлер Silicon Optix Realta. Обработанный видеосигнал проходит алгоритм Denon Pixel Image Correction, а затем либо в цифровом виде подается на выход HDMI, либо преобразуется в аналоговый компонентный двумя видео-ЦАПами ADV7324. Кроме того, у проигрывателя есть и традиционные выходы: S-Video, композит, SCART. Предусмотрено также гнездо для подвода сигнала с ИК-приемника и интерфейс управления RS-232.
Качество звучания DVD-3930 в большой степени зависит от выбранного режима Pure Direct (этим же, к слову, отличается и модель DVD-2930, которая в редакции постоянно используется для проведения тестов). В режиме Normal вы вряд ли назовете звучание аппарата выдающимся: сцена слегка смазана, тембры взъерошены, особенно в верхнем регистре, музыкальная картинка как будто построена грубой силой, а не игрой. Если выбрать вариант, в котором отключается видеотракт, саунд станет более аккуратным и гармоничным, хотя кое-какие претензии все равно остаются. Бас, к примеру, все еще не слишком подвижный — твердость, характер есть, а вот атака неубедительна для проигрывателя такой ценовой категории, да и послезвучия упрощены. Но все становится на свои места при выборе Mode 2. В передаче дискантов акцент смещается с повышенной детальности на достоверность. А ведь есть еще и третий крайний режим, при котором в DVD-3930 вообще отключается все, что не требуется для звука! На первый взгляд в нем ничего не происходит — что-то можно заметить в сцене, но совсем чуть-чуть. Однако вслушиваясь, понимаешь, что это отнюдь не мелочи. Пространство становится бесконечно глубоким. Все мнимые образы телесны, я бы даже сказал — монументальны. От такого стабильного пространства иногда веет холодком, зато в звуковой картине абсолютный порядок.
Аппарат имеет два компонентных видеовыхода с независимыми ЦАПами 216 МГц/14 бит. Один сделан на разъемах RCA, второй — на BNC, как у профессиональной техники.
Развитая функциональность. Универсальность не в ущерб качеству как картинки, так и звучания. Детальное, точное сфокусированное, нейтральное звучание в чистых режимах.
Стандартный режим воспроизведения Normal не вызывает претензий по качеству звучания только при прослушивании многоканальных саундтреков Dolby или файлов mp3.
Если вы нажали кнопку Pure Direct дважды и не заметили перемен в звучании, значит, усилитель и АС уступают проигрывателю по классу.