psw заявка что это
PSW. Что это такое и как правильное описание бизнес задачи поможет ее исполнению
Структура PSW
В какой-то мере структура PSW чем-то напоминает задачи по SMART. Необходимо брать за основу структурные блоки SMART и внедрять дополнительные 6 блоков, имеющие отношение к PSW.
Дополнительные сведения
Исполнители делают роковую ошибку, путая 3 и 4 блок PSW. По сути это одно и тоже, но по форме исполнения совершенно разные направления. Нужно четко понимать, что такое пространство с границами, и ограничение пространства. Давайте для примера приведем обычную житейскую ситуацию. Допустим вы как консультант, и ваш клиент хотите найти на дне озера клад. Клиент знает, где находится клад на дне озера и обводит его пунктирными линиями. Вот эта часть озера будет относится к пространству решения (не будете же вы искать по всему озеру клад). Вы предлагаете клиенту взять три лодки, которые начнут искать месторасположение клада. Однако ваш клиент против, он говорит, что в озере есть редкие рыбы, и лодки их распугают. Кроме этого, неожиданное появление трех лодок может заинтересовать зевак, а они нежелательны. Здесь уже вы сталкиваетесь с ограничением пространства решения, то есть, нельзя использовать три моторные лодки, и поэтому вам придется искать обычные плавсредства, которые не будут привлекать внимание зевак.
Для каждого блока решений PSW существует свой алгоритм действий, где исполнитель применяет только те инструменты, которые приносят результат. Не нужно в указанные блоки внедрять те элементы, которые мешают достижению цели. Точно также нужно будет доказать заказчику, что лишние инструменты для PSW будут губительными для достижения поставленной цели. Поставив задачу, нужно понимать желание заказчика, и реальные действия покупателей. Например, крупный банк хочет в течение 1 года увеличить клиентов среди молодежи 18-23% на 5%. Здесь нужно будет разработать эффективные меры, которые будут интересны молодёжи, а не старшему поколению. Поэтому здесь нужно учитывать реальную картину психологического уровня развития будущих клиентов банков в возрасте 18-23 лет.
Проведение APQP, PSO и PPAP на вновь закупаемые автомобильные компоненты (стр. 4 )
| Из за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах: 1 2 3 4 |
**- для проектов, реализуемых в упрощённой системе Ворота Качества PPDS (APQP);
Заявка на одобрение пототипоного / предсерийного образца
Наименование детали______________________ Номер детали ____________________ Суффикс _____
Чертеж № _______________________________ Статус изменения КД ______________ Дата ________
Заказ № _________________________________ Вес ________________________ кг
Информация о производстве поставщика
ИНФОРМАЦИЯ О ПРЕДСТАВЛЕНИИ
(если на вопросы №№1-3 дан ответ «нет», требуется План корректирующих действий)
1.Соответствует ли деталь требованиям КД к геометрическим размерам?
2. Соответствует ли деталь требованиям КД по функциональным характеристикам?
3. Были ли при производстве детали использованы сертифицированные материалы?
4. Прилагаются ли результаты контроля / испытаний?
5. Прилагается ли проектная / конструкторская документация?
6. Были ли идентифицированы ключевые характеристики?
7. Какая методика проверки использовалась для проверки детали?
8. Была ли методика проверки согласована с потребителем?
9. Включено ли контрольное приспособление в объем поставки?
Пояснения или комментарии к ответу «нет»: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ф. И.О представителя поставщика _______________________Должность_____________________________
Тел.№ ______________________Подпись представителя поставщика___________________ Дата________
Ф. И.О представителя ГАЗ_______ ______________________Должность_____________________________
Тел.№ ______________________Подпись представителя ГАЗ_________________________ Дата________
Форма паспорта прототипного / предсерийного образца
П А С П О Р Т
ПРОТОТИПНОГО / ПРЕДСЕРИЙНОГО КОМПОНЕНТА № _________________
1. Наименование изделия ________________________________________________________________
2. Обозначение изделия ______________________________________ 3. Дата чертежа _____________
4. Изделие соответствует КД по геометрии? ОК NOK Н/О н/п
Изделие соответствует КД по функциональным характеристикам? ОК NOK Н/О н/п
6. Изделие соответствует по внешнему виду? ОК NOK Н/О н/п
7. Изделие соответствует КД по составу примененных материалов? ОК NOK Н/О н/п
8. Приложение: Результаты _______________________________________________ на ______ листах
(1-8 заполняется ОКП)
9. Замечания / предложения: _______________________________________________________________________________________
10. Применение для сборки разрешено? ДА НЕТ
11. Срок действия: до « »____________________20 г., на партию, шт. ____________________
(10-11 заполняется ИЦ)
12. Дополнительная информация:
(9, 12 заполняется любым согласующим подразделением)
Ф. И.О. _______________________________________Подпись:______________ Дата: « » ____ 20__ г.
Ф. И.О. _______________________________________Подпись:______________ Дата: « » ____ 20__ г.
Ф. И.О. _______________________________________Подпись:______________ Дата: « » ____ 20__ г.
Ф. И.О. _______________________________________Подпись:______________ Дата: « » ____ 20__г.
Подразделение, должность: ________________________________________________________________________
Ф. И.О. _______________________________________Подпись:__________________ Дата: « » ____ 20__ г.
Принципиальная блок-схема РРАР нового автомобильного компонента
Состав документации РРАР
Для постоянного одобрения PPAP
(зависит от класса компонента)
Для временного одобрения PPAP
Для одобрения прототипа
1. Конструкторская документация (чертежи)
2. Документация по техническим изменениям
(для деталей, разработанных поставщиком)
4. Схема технологического процесса
6. Результаты измерений, испытаний технических характеристик
7. Сертификаты на материал
8. План-отчет по валидационным испытаниям (DVP&R)
(по ключевым характеристикам)
11. Документы о квалификации лабораторий
12. Планы управления (контроля)
13. PSW (заявка на одобрение производства компонента)
Процесс утверждения производственных деталей (PPAP) используется в цепочке поставок автомобилей для установления доверия к поставщикам и их производственным процессам. Фактические измерения берутся из произведенных деталей и используются для выполнения различных тестовых листов PPAP.
«Поставщик должным образом понимает все требования к техническому проектированию и спецификациям заказчика, и этот процесс может привести к производству продукта, постоянно отвечающего этим требованиям, во время фактического производственного цикла с указанной производительностью». Версия 4, 1 марта 2006 г.
Хотя у отдельных производителей есть свои особые требования, Группа действий автомобильной промышленности (AIAG) разработала общий стандарт PPAP как часть расширенного планирования качества продукции (APQP) и поощряет использование общей терминологии и стандартных форм для документирования статуса проекта.
Целью любого процесса утверждения производственной части (PPAP) является:
СОДЕРЖАНИЕ
Важнейшие элементы процесса утверждения производственной части
Утверждение PPAP
Документация на пакет PPAP тесно связана с усовершенствованным процессом планирования качества продукции, используемым во время проектирования и разработки новых транспортных средств и систем компонентов, чтобы снизить риск неожиданного отказа из-за ошибок при проектировании и производстве. Руководство по PPAP публикуется AIAG и определяет общие требования для получения утверждений PPAP. Дополнительные специфические требования клиентов могут быть наложены конкретными клиентами (производителями транспортных средств) и включены в контракты на закупку. Подробные сведения о «специфических для клиента» требованиях можно найти на веб-сайте Международной автомобильной целевой группы (IATF) или на порталах поставщиков, предоставленных производителями транспортных средств. Новый веб-сайт, разработанный с учетом требований конкретного клиента, LLC, был создан для решения проблем, связанных с распространением и доступностью требований конкретного клиента.
Поставщики должны получать одобрение PPAP от производителей транспортных средств всякий раз, когда в производство вводится новый или модифицированный компонент или изменяется производственный процесс. Для получения разрешения поставщик должен предоставить образцы деталей и документальные доказательства, подтверждающие, что:
По сути, PSW и ISIR являются частью PPAP или VDA и могут даже не входить в PPAP в таких случаях, как первоочередные части инструмента, которые в большинстве случаев должны быть представлены с PSW и ISIR, но не будут утверждены в PPAP до тех пор, пока условия серии не будут встретились.
Элементы PPAP
Ниже приведен список всех 19 элементов и их краткое описание.
Требования PPAP обычно различаются по уровням следующим образом:
Проведение APQP, PSO и PPAP на вновь закупаемые автомобильные компоненты (стр. 3 )
| Из за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах: 1 2 3 4 |
Класс временного одобрения
Компонент с серийной оснастки, соответствует требованиям КД, но не выполнен ряд условий для одобрения РРАР. Примеры:
— не завершено изучение возможностей процесса / требуется улучшение процесса;
— требуется уточнение DFMEA, PFMEA, MSA;
— не завершен полный цикл валидационных испытаний, но с точки зрения использования автокомпонента нет предпосылок к неудовлетворенности конечного пользователя.
Компонент с серийной оснастки, но изготовлен с применением дополнительных операций (подрезка, пескоструйная обработка, полировка и т. п.), не предусмотренных серийным технологическим процессом.
Компонент с не серийной оснастки и (или) процесса, но полностью соответствует требованиям КД (в т. ч. временной КД). Примеры:
— применена дополнительная, временная, подменная (мелкосерийная) оснастка;
— применен другой материал и (или) технология, но на это есть временная конструкторская документация;
— не все технологические операции выполнены в условиях основного производства.
Примечание: Если мелкосерийная оснастка обеспечивает требуемые объемы производства, то можно проводить постоянное одобрение РРАР.
Компонент не соответствуют требованиям КД, но все отклонения согласованы ИЦ.
6.7 Основные требования ГАЗ к документации РРАР:
6.7.1 Формат бланков документов – см. https://epm. gaz. ru/sites/PPAP. Возможно применение любых других форматов на усмотрение поставщика, но содержащих все разделы согласно формулярам ГОСТ Р 51814.4 «Одобрение производства автомобильных компонентов» либо ISO/TS 16949 «Процесс согласования производства части. PPAP. Ссылочное руководство».
6.7.2 Заявка на одобрение производства (PSW-заявка) должна быть полностью заполнена, подписана уполномоченным лицом поставщика. Для каждого номенклатурного номера должна быть представлена отдельная заявка. В заявлении поставщика, содержащемся в заявке, должна быть указана максимальная производительность в течение 1-го часа / одной смены для одобряемого технологического процесса.
6.7.4 Карта потока процесса должна четко графически описывать все этапы и последовательность технологического процесса, в т. ч. содержать указания на способы перемещения продукции: электрокар, роликовый конвейер, скользящие контейнеры и т. п. В ней должны быть идентифицированы все ключевые характеристики автомобильного компонента и процессов его производства. Карта потока процесса и план управления должны быть синхронизированы между собой.
6.7.5 Значения индексов воспроизводимости и прогодности процессов (для нормально распределенного процесса):
ru.knowledgr.com
Процесс утверждения производственной части (PPAP) используется в автомобильной логистической цепочке для установления доверия к поставкам и производственным процессам. Фактические измерения берутся из произведенных деталей и используются для завершения различных тестовых листов PPAP. «Все проектные и технические требования заказчика должным образом поняты поставщиком и что процесс может производить продукт, постоянно удовлетворяющий этим требованиям, во время фактического производства с квотированной производительностью». Версия 4, 1 марта 2006 г. Все, что у отдельных производителей есть свои особые требования, Автомобильная Промышленная Группа Действий
Процесс PPAP предназначен для демонстрации того, что поставщик разработал свой процесс проектирования и производства в соответствии с требованиями клиента, минимизируя риск отказа за счет эффективного использования APQP. Поэтому запросы на утверждение детали должны поддерживаться в официальном формате PPAP и при необходимости с документированными результатами.
Целью любого процесса утверждения производственной части (PPAP) является:
Критические элементы процесса утверждения производственной части
Утверждение PPAP
Документация по пакету PPAP тесно связана с передовым процессом планирования качества продукции, используемым при проектировании и разработке новых транспортных средств и комплектующих систем для снижения риска незапланированного отказа из-за ошибок в конструкции и производстве. Руководство PPAP публикуется АИАГ и содержит специальные общие требования к получению PPAP. Конкретные клиенты (производители транспортных средств) могут предъявлять дополнительные требования к клиентам и включать их в договоры купли-продажи. Подробную информацию о требованиях, предъявляемых к «конкретным клиентам», можно найти на веб-сайте Международной автомобильной целевой группы (МЦГ) или на порталах поставщиков, предоставляемых изготовителями транспортных средств. Для решения проблем, связанных с распространением и доступностью требований клиента, был создан новый веб-сайт, разработанный в соответствии с требованиями клиента LLC.
Суппорт требуется для получения одобрения PPAP от производителей транспортных средств в зависимости от того, какой новый или модифицированный компонент вводится в производство или изменяется процесс производства. Для получения одобрения поставщик должен предоставить образцы деталей и документальные доказательства того, что:
PPAP может потребоваться для всех компонентов и материалов, включенных в готовый продукт, а также может потребоваться, если компоненты обрабатываются внешними подсекторами.
По существу, PSW и ISIR являются частью PPAP или VDA и могут быть даже вне PPAP в случаях, таких как первые части инструмента, которые должны быть представлены в большинстве случаев с PSW и ISIR, но не будут утверждены в PPAP, пока не будут выполнены условия серии.
Элементы PPAP
Ниже приведен список всех 19 элементов и их краткое описание.
Требования PPAP обычно различаются по уровню следующим образом: