pss update contacts exception победа что делать

pss update contacts exception победа что делать. Смотреть фото pss update contacts exception победа что делать. Смотреть картинку pss update contacts exception победа что делать. Картинка про pss update contacts exception победа что делать. Фото pss update contacts exception победа что делать

Овербукинг и ложь: можете просто не улететь

Победа не стыдясь врет и работает по овербукингу. Вас просто могут не посадить и вы будете стоять смотреть, как сажают других пассажиров. Всем плевать, только лапшу на уши вешают, глазом не моргнув. Никогда, НИКОГДА, если есть возможность не летайте этой компанией. Подобное хамье вообще должно отсутствовать на цивилизованном рынке.

02.01.2020. Я с друзьями прибыл во Внуково заранее, более чем за 2 часа перед вылетом. На стойке регистрации мне отказали в посадке и не приняли багаж. Аналогичная ситуация была у одного из друзей. Еще двоим – паре – посадочные талоны выдали и багаж приняли. Нас отправили к стойке авиакомпании для «ожидания и выяснения обстоятельств».

На стойке сотрудница авиакомпании сказала, что произошел сбой в системе регистрации и необходимо время для его устранения. Как только проблема будет решена, нам дадут посадочные талоны. При этом другие пассажиры нашего рейса продолжали получать посадочные и проходить на рейс. Для них «нерабочая система» препятствий не составила. Это стандартная история, которую рассказывают сотрудники компании «Победа» при овербукинге.

После того, как мы ожидали на стойке более 40 минут (тем временем появилось еще несколько пассажиров с нашего рейса), нам сообщили, что «регистрация закрыта и нас не успеют провести к самолету», т.к. времени осталось слишком мало. Ранее нас обещали провести к самолету оперативно и напрямую. При этом, как сообщила представительница авиакомпании, места, на которые мы «не успели» остались в самолете пустыми. Снова двойная ложь: никакая система тут не причем, а наши друзья, которым повезло попасть на этот рейс подтвердили, что самолет был полностью заполнен (т.е. на наших местах кто-то сидел). Таким образом, очевиден овербукинг, работать с которым на территории России запрещено правилами. В итоге нас посадили на следующий рейс, планы были сорваны. Любые справки и официальную информацию представители компании выдать отказались наотрез.

Также заранее я в той же компании друзей прибыл в аэропорт Бергамо. Ситуация повторилась вновь. Пару друзей зарегистрировали выдали посадочные талоны, мне и тому же другу было отказано в регистрации и предложено отойти и подождать. Мы отходить не стали. В итоге, пока мы стояли у стойки регистрации, на соседних стойках мимо нас прошло несколько десятков человек на тот же рейс, которым беспрепятственно выдавали посадочные талоны.

Сотрудница аэропорта постоянно разговаривала по телефону по-итальянски, сообщая, что пытается решить нашу проблему. Кроме этого, вновь нам рассказали историю про сбой в системе. Далее мы вызвали менеджера аэропорта (т.к. представителей компании «Победа» в нем нет). Он сказал, что мест на рейс нет. Это повторялось не один раз. Официально признать факт овербукинга сотрудники аэропорта отказались. Сьемку на видео пришлось прекратить, а материалы удалить при вызове полиции. В итоге мы ждали до окончания регистрации. По нашему требованию были сделаны посадочные-пустышки (без мест), которые потом сотрудники аэропорта выкинули. После окончания времени регистрации (в ходе которого, по-видимому, сотрудники активно обсуждали возможность отправить нас в рейс завтра), оказалось, что кто-то не приехал, и нам все-таки дали посадочные, провели мимо части очереди на досмотр.

Таким образом, нарушение:

2. Намеренный ввод в заблуждение;

3. Определение заранее пассажиров, которых не повезут при овербукинге.

Источник

Форум авиакомпании Победа

Внимание! Оставляя сообщение на форуме, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

Ирина, видимо, мне надо читать внимательней! 🙂

Гребанная компания которая любит наживаться Скажите мне пожалуйста где смысл от ручной клади в 10 кг когда габариты которые рассчитаны на ручную кладь рассчитаны максимум на 5 кг. Больше вашей компанией летать не собираюсь Пришлось за багаж платить. Слов нет гавно-компания

Antidruzh! Я в Россию лечу. «Читайте внимательнее» ))) Но уже мне сказали, что та анкета, про которую я спрашивала, то же самое, что на гос услугах. На гос услугах я заполнила, поэтому больше не переживаю. В любом случае, спасибо за ответ!

Здравствуйте! Завтра летим из Анталии в Москву. Только сейчас заметила в почте с электронным билетом запись, что нужно распечатать анкету и заполнить. Нет возможности распечатать. Зимой летали, в самолете эту анкету выдавали. Если мы сейчас без анкеты заявимся в аэропорт, неужели нас не посадят в самолет? Или деньги попросят за анкету? Кто уже летел нынче из Анталии, подскажите выдают анкеты в самолете?

Всегда восхищался людьми, кто не понимает цену деньгам. Вы пользуетесь услугами лоукостера, попробуте летать штатными авиакомпаниями.

Просто ужаснейшая авиакомпания. Если бы не время, которое нужно было для вылета, то не выбрали бы никогда ее. в итоге рейс №157 должен был состояться 01.07.2021 в 12:10. «Благополучно» через круги ада зарегистрировались. ожидали посадку. посадка до 11:50. в итоге, стоя в очереди, в 11:45 перед носом закрывается стойка и говорят что вы не успели.. идите к представителю. и это был не один такой рейс. стойка закрылась перед носом более чем у 30 человек. Просто нет культурных слов, чтобы сказать кто вы. надеюсь, все рейсы работников этой авиакомпании, в будущем будут таким же образом отменены.

Мразотская авиакомпания. Чтоб вы всем содранным бабло подавились. Жаль нельзя поставить оценки меньше 1 звёзды

Отвратительная авиакомпания. В автобусе мариновали 40 минут перед посадкой. Дороже чем Аэрофлот в обычном режиме, а когда они продают более 50% билетов, то поднимают цены за билет до 38 тысяч за билет! Что это за бред?! Надеюсь закроют эту клоаку.

Выбор места на сайте не выполняется до конца. После 3 попыток бросила и стала читать отзывы. Расценки платной линии необосновано дороги. Похоже, негативные отзывы о поборах подтверждаются.

ужасная авиакомпания! дают разные места детям после 12 и их родителям, чтобы они доплачивали за места вместе. надеюсь компания в итоге разориться😍😍

Никогда ни за что не летайте с этой шарашкиной конторкой. Все сделали через одно место! Когда нибудь добро победит над злом и прикроют богодельню.

Ужасные люди это те, кто со своим стрессами и истериками прутся на посадку в самолет. Сиди дома и борись со своими истериками без посторонних людей, возможно при помощи психиатров.

Отвратительные люди! Насмехаются, когда у человека стресс и истерика и ещё дают самые неудобные места. Вы ужасные люди.

Уродки в помятых и застиранных рубашках на регистрации!!

Я Вас Ненавижу!! Всегда вас защищала и говорила, что самая классная и очень быстрая авиа компания!! Но!! Так меня подвели. Одну минуту!! Одну *%> минуту!! Вам желаю,чтоб синяки ваши под глазами не сходили никогда!! Никогда. Я

Артём : Это полнейший бред. Не летайте ими. Не покупайте билеты. Ни в коем случае. Звонили только по платному номеру, так как бесплатных нету.что бы вернуть деньги за несостоявшийся рейс. Скидывают трубку после 2-3 минут, что бы опять набирали и ждали оператора.как можно зарабатывать деньги на звонках? 🤣🤣🤣🤣 Ну не знаю, салоны всегда полные на 100%

Сергей : Знакомой для лечения ребёнка нужно было слетать в Москву. Перепутала даты и нажала заказать билеты. Тут же перезвонила сменить даты. Запросили 10000 руб. за смену даты или забыть про эти билеты и за 7000 купить новые. Все правильно, что не так?

Денис : Ужасное, хамское, грубое отношение на борту самолёта бортпроводников факты?

Антон : Ваша авиакомпания самая отстойная!Вы повели себя некорректно в отношении меня!Я по болезни не смог вылететь вчера,написал вам письмо о возврате средств!Вы никак не отреагировали на мои письма и просьбы. Оцениваю вашу компанию как самую худшую и аферистичную!Вы наглым образом проигнорировали меня как клиента! Документы все приложили?

Михаил : Добрый день! Пожалуйста помогите. Купили два билета ВРН-СПБ и обратно АК ПОБЕДА. К сожалению, по причине подтвержденного заболевания попасть на рейс не смогли. АК была уведомлена своевременно через форму на сайте но никакой реакции далее от них не последовало. Прошло 4 дня, никаких ответов нет. Бесплатный тлф не отвечает, на платном просто играет музыка (потратил уже около 600р). Все известные электронки молчат. Что делать? а что выхотите от них услышать?

Михаил : Добрый день! Пожалуйста помогите. Купили два билета ВРН-СПБ и обратно АК ПОБЕДА. К сожалению, по причине подтвержденного заболевания попасть на рейс не смогли. АК была уведомлена своевременно через форму на сайте но никакой реакции далее от них не последовало. Прошло 4 дня, никаких ответов нет. Бесплатный тлф не отвечает, на платном просто играет музыка (потратил уже около 600р). Все известные электронки молчат. Что делать? Отправляйте пакет документов в АК Победа для вынужденного возврата.

Гость : Здравствуйте. При заполнении билетов выводится ошибка PssUpdateContactsException Как вводить серию свидетельства о рождении II-ИР пишет надо латиницей IIip

Забыла написать проверка ручной клади по параметрам на регистрации, перед посадкой и даже в самолете. 3 раза.Уудас

Самая худшая! Во всех планах! Если брать билет на победу, то в самом крайнем случае, когда совсем выбора нет!

Самая конченная авиакомпания. Желаю вам разориться побыстрей! Вы ручную кладь до спичечного коробка увеличьте. И жидкости до чайной ложки.

Добрый день! Пожалуйста помогите. Купили два билета ВРН-СПБ и обратно АК ПОБЕДА. К сожалению, по причине подтвержденного заболевания попасть на рейс не смогли. АК была уведомлена своевременно через форму на сайте но никакой реакции далее от них не последовало. Прошло 4 дня, никаких ответов нет. Бесплатный тлф не отвечает, на платном просто играет музыка (потратил уже около 600р). Все известные электронки молчат. Что делать?

Здравствуйте. При заполнении билетов выводится ошибка PssUpdateContactsException Как вводить серию свидетельства о рождении II-ИР пишет надо латиницей

Самая ужасная и унизительная авиакомпания. Причем такие же цены предлагают и другие лоукостеры! Чего стоит правило не меняться местами! Или платная служба поддержки от 60 р/мин начиная с Гудков. Никогда больше!

Гость : Возник вопрос. Покупали билет на троих. и срочно нужно поменять дату вылета двоим. Такое возможно? Если тариф базовый, то изменить дату — 5 тыс. руб.. Можно самостоятельно в Управлении бронированием на сайте АК Победа.

Моя оценка кол,как в школе,второй раз меняют рейс, ещё и в техподдержку звонки за мой счёт

От тарифа зависит. Гость : Возник вопрос. Покупали билет на троих. и срочно нужно поменять дату вылета двоим. Такое возможно?

Возник вопрос. Покупали билет на троих. и срочно нужно поменять дату вылета двоим. Такое возможно?

Компания полное гавно

Отвратительная компания! Никогда не летайте! Сотрудники быдло. Никого сервиса, обзывают пассажиров и разговаривают на «ты»

Сюда пишут только отзовы и все и не каких мер больше не принимают, что ли? Ни кто. Дозвониться не получается, пишешь на почту они отписываются якобы без ответа. Если люди в таком количестве пишут жалобы это о чем то говорит. Как тут ниже пишут дешовые билеты, пусть и дешёвые, но они мною куплены и по возврату нет ни каких разрешений. Как так. Так нельзя людей обманывать.

Гость : Ольга : Как получить возврат средств из-за пандемии с прошлого года? Деньги перевели в личный кабинет, прошёл год. Обещали вернуть на карту. Месяц назад на почту пришло уведомление о возврате средств, потом чек. В личном кабинете деньги исчезли, а на карту так и не поступили. вопрос один: где мои деньги. Скажите, есть такие, кто дождался возврата? Такая же история. Вы смогли до них дозвониться, решили вопрос с возвратом? Обращайтесь в свой банк. Деньги а/к оправила и подтвердила чеком, а банк может обрабатывать платеж в течение месяца.

Ольга : Как получить возврат средств из-за пандемии с прошлого года? Деньги перевели в личный кабинет, прошёл год. Обещали вернуть на карту. Месяц назад на почту пришло уведомление о возврате средств, потом чек. В личном кабинете деньги исчезли, а на карту так и не поступили. вопрос один: где мои деньги. Скажите, есть такие, кто дождался возврата? Такая же история. Вы смогли до них дозвониться, решили вопрос с возвратом?

Дебил, здесь сайт для пассажиров, а не а/к Победа. Антон : Ваша авиакомпания самая отстойная!Вы повели себя некорректно в отношении меня!Я по болезни не смог вылететь вчера,написал вам письмо о возврате средств!Вы никак не отреагировали на мои письма и просьбы. Оцениваю вашу компанию как самую худшую и аферистичную!Вы наглым образом проигнорировали меня как клиента!

Сергей : Знакомой для лечения ребёнка нужно было слетать в Москву. Перепутала даты и нажала заказать билеты. Тут же перезвонила сменить даты. Запросили 10000 руб. за смену даты или забыть про эти билеты и за 7000 купить новые. 5000 рублей за смену дату/маршрут или пассажира — такие условия а/к ; или выбирайте возвратный тариф, или докупайте услугу возврат за 999 рублей при бронировании билета, по которой можно разово изменить дату или возврат.

Звоните в коллцентр и покупайте сопровождение за 4,5 тыс. руб.. Гость : В связи с неожиданно открывшимися обстоятельствами надо ребенка 9 лет из Берлина перевезти в Москву одного.Обычный детский билет был куплены на Победу. Как его переделать, чтобы детский билет стал билетом с сопровождением ребенка Авиакомпанией

Ваша авиакомпания самая отстойная!Вы повели себя некорректно в отношении меня!Я по болезни не смог вылететь вчера,написал вам письмо о возврате средств!Вы никак не отреагировали на мои письма и просьбы. Оцениваю вашу компанию как самую худшую и аферистичную!Вы наглым образом проигнорировали меня как клиента!

В связи с неожиданно открывшимися обстоятельствами надо ребенка 9 лет из Берлина перевезти в Москву одного.Обычный детский билет был куплены на Победу. Как его переделать, чтобы детский билет стал билетом с сопровождением ребенка Авиакомпанией

Источник

Устранение неполадок с синхронизацией и импортом WSUS

Применяется к: Windows Server Update Services

Начиная с июля 2020 г. у пользователей возникли проблемы синхронизации и импорта WSUS с конечными точками обновления Windows (WU) или Microsoft Update (MU).

В этой статье описывается устранение некоторых распространенных проблем. Некоторые из этих методов устранения неполадок (например, захвата сети) можно использовать и для многих других проблем.

Конечные точки

В настоящее время WSUS использует следующие конечные точки для синхронизации метаданных:

Большинство серверов WSUS должны синхронизироваться с этой новой конечной точкой. Начиная с июля 2020 г. эта конечная точка принимает только подключения безопасности транспортного слоя (TLS) 1.2. Некоторые шифры были отключены.

Эта старая конечная точка будет в конечном итоге списана. Дополнительные сведения см. в рублях End of synchronization for WSUS 3.0 SP2. Эта конечная точка поддерживает подключения TLS 1.2, TLS 1.1 и TLS 1.0.

Эта старая конечная точка списалась с эксплуатации, подключение к ней завершится сбой.

При проблеме синхронизации WSUS или ручного импорта сначала проверьте конечную точку, с которой вы синхронизируете:

Откройте окно командной подсказки PowerShell на сервере WSUS.

Чтобы найти текущую конечную точку синхронизации, запустите следующий скрипт PowerShell:

Windows Server 2012 и более поздние версии должны быть настроены для использования https://sws.update.microsoft.com конечной точки. Если вы все еще используете или измените новую конечную точку, следуя шагам в https://sws1.update.microsoft.com https://fe2.update.microsoft.com синхронизации WSUS, сбой с soapException. При необходимости устранение неполадок с подключением с https://sws.update.microsoft.com конечной точкой.

Выпуск 1. Ручной импорт не удается, но синхронизация успешно

Многие пользователи импортируют обновления в WSUS вручную, а некоторые обновления необходимо импортировать вручную. Например, предварительные обновления, выпущенные в третью и четвертую недели месяца, должны импортироваться вручную. Начиная с конца июля 2020 г., возможно, вы не сможете импортировать обновления вручную.

pss update contacts exception победа что делать. Смотреть фото pss update contacts exception победа что делать. Смотреть картинку pss update contacts exception победа что делать. Картинка про pss update contacts exception победа что делать. Фото pss update contacts exception победа что делать

Однако некоторые серверы WSUS могут успешно импортировать обновления. И обычная синхронизация с WU и MU продолжает работать.

Эта проблема возникает на серверах WSUS, которые работают Windows Server 2012, Windows Server 2012 R2, Windows Server 2016 или Windows Server 2019.

Устранение неполадок 1

Запустите скрипт PowerShell в конечных точках, чтобы определить конечные точки использования серверов WSUS. Вероятно, вы увидите, что рабочие серверы общаются с серверами или с ошибками. https://fe2.update.microsoft.com https://sws1.update.microsoft.com https://sws.update.microsoft.com

Проверьте файл %Program Files%\Update Services\LogFiles\SoftwareDistribution.log на ошибки при импорте обновлений вручную. И посмотрите на ошибки, похожие на следующий пример:

В следующем сообщении в ошибке указывается, что сервер WSUS пытался подключиться к WU/MU с помощью TLS, но wu/MU закрыл подключение:

Существующее подключение было принудительно закрыто удаленным хостом.

На следующем скриншоте показан сетевой захват попытки подключения.

В сетевом захвате кадр 874 — это пакет Client Hello, использующий TLS 1.0. Frame 877 — это ответ сервера. Ответ включает флаги ACK (A) и RST (R). Так как конечная точка поддерживает только подключения TLS 1.2, она отказано в подключении и выдает https://sws.update.microsoft.com ответ сброса.

Разрешение проблемы 1

Эта проблема возникает из-за того, что функции импорта WSUS не могут использовать TLS 1.2.

Чтобы устранить эту проблему, используйте один из следующих методов:

Чтобы установить клавиши реестра, см. в перенастройке для сильной криптографии. Перезапустите сервер после набора ключей реестра.

Создайте или w3wp.exe.config файл, чтобы включить TLS 1.2.

Это изменение будет применяться w3wp.exe созданных экземпляров независимо от того, относятся ли они к WSUS. W3wp.exe TLS 1.2, если удаленная сторона поддерживает эту версию. Если включены TLS 1.1 и TLS 1.0, W3wp.exe согласовывать эти протоколы, если целевой сайт не поддерживает TLS 1.2.

Если файл %SystemRoot%\system32\inetsrv\w3wp.exe.config не существует, выполните следующие действия:

Создайте новый файл с именем W3wp.exe.config в %SystemRoot%\system32\inetsrv папке.

Откройте файл в текстовом редакторе, например Блокнот.

Добавьте в файл следующие строки и сохраните файл:

Если файл %SystemRoot%\system32\inetsrv\w3wp.exe.config уже существует, выполните следующие действия:

Откройте файл в Блокнот или другом текстовом редакторе.

Добавьте в элемент следующие строки и сохраните файл:

После создания или обновления W3wp.exe.config откройте окно командной подсказки, а затем запустите для перезапуска iisreset всех рабочих процессов. Проверьте, работает ли ручной импорт.

Выпуск 2. Сбой ручного импорта после отключения TLS 1.1 или TLS 1.0

TLS 1.1 и TLS 1.0 постепенно отламывются, так как считаются небезопасными. После отключения этих протоколов вы больше не сможете импортировать обновления. Однако синхронизация продолжает работать.

Эта проблема возникает на серверах WSUS, которые работают Windows Server 2012, Windows Server 2012 R2, Windows Server 2016 или Windows Server 2019.

Устранение неполадок 2

Журналы WSUS, в которых включены версии SSL/TLS при его старте. Чтобы определить версии SSL/TLS, выполните следующие действия:

Перезапустите службу WSUS.

Запустите iisreset по повышенной командной подсказке, чтобы заставить WSUS пройти последовательность запуска.

Откройте консоль WSUS и подключите ее к серверу.

Откройте, %Program Files%\Update Services\LogFiles\SoftwareDistribution.log и посмотрите записи, которые начинаются в протоколе SCHANNEL. Вы должны видеть записи, похожие на следующий пример:

Эти записи показывают, что отключены TLS 1.1 и TLS 1.0 и включен TLS 1.2.

Если процесс импорта не удается, softwareDistribution.log регистрирует следующую запись ошибки:

На следующем скриншоте показан сетевой захват попытки подключения.

В захвате сети на кадрах 1518-1520 покажите трехначерное рукопожатие (SYN, SYN ACK, ACK) между клиентом и сервером. Frame 1536 — это пакет ACK FIN с сервера WSUS.

WSUS закрывает подключение, так как все протоколы, которые он знает, как использовать для импорта (SSL3, TLS 1.0, TLS 1.1), отключены и не могут использовать TLS 1.2.

Разрешение проблемы 2

Эта проблема похожа на выпуск 1, в котором импорт WSUS не может использовать TLS 1.2. Чтобы устранить эту проблему, используйте решение проблемы 1.

Проблема 3. Сбой синхронизации на Windows Server 2012 и Windows Server 2012 R2 WSUS, которые применяют только обновления только для безопасности

Windows Server 2012 и Windows Server 2012 R2 содержат следующие треки обновления:

WSUS Windows Server 2012 и Windows Server 2012 R2 не может использовать TLS 1.2 для синхронизации, если не установлен один из следующих ежемесячных откатов или более позднего ежемесячного докатки:

Изменение, которое позволяет WSUS использовать TLS 1.2, является исправлением без обеспечения безопасности, оно включено только в ежемесячные откаты.

Некоторые пользователи предпочитают устанавливать только обновления только для безопасности и никогда не устанавливать ежемесячные откаты. Поэтому на серверах WSUS нет обновления, которое позволяет установить TLS 1.2. После изменения конечной точки для приемки только подключений TLS 1.2 эти серверы WSUS больше не могут синхронизироваться https://sws.update.microsoft.com с конечной точкой. Эта проблема также возникает на недавно установленном Windows Server 2012 или Windows Server 2012 WSUS-сервере R2, который не устанавливал ежемесячные откаты.

Устранение неполадок 3

Если на сервере WSUS установлены правильные обновления, WSUS будет входить в журнал, какие версии SSL/TLS включены при его старте. Выполните следующие действия на сервере WSUS:

Перезапустите службу WSUS.

Запустите iisreset из командной подсказки повышенной высоты, чтобы заставить WSUS пройти последовательность запуска.

Откройте консоль WSUS и подключите ее к серверу.

Если вы не можете найти эти записи, это означает, что обновление, которое включает TLS 1.2, не установлено.

Если синхронизация не удается, softwareDistribution.log регистрит следующее сообщение об ошибке:

На следующем скриншоте показан сетевой захват попытки подключения.

Разрешение проблемы 3

Чтобы устранить эту проблему, установите последнюю ежемесячную откатку для Windows Server 2012 или Windows Server 2012 R2. Также применяем решение для выпуска 1, чтобы предотвратить сбой ручного импорта.

Выпуск 4. Сбой синхронизации после июля 2020 г., если WSUS интегрирован с Configuration Manager

Многие установки WSUS интегрированы с точками обновления Microsoft Endpoint Configuration Manager программного обеспечения (SUP). После июля 2020 г. могут возникнуть сбои в синхронизации, если диспетчер конфигурации настроен для синхронизации драйверов Surface.

Эта проблема возникает на серверах WSUS, которые работают Windows Server 2012, Windows Server 2012 R2, Windows Server 2016 или Windows Server 2019.

Устранение неполадок 4

Когда возникает эта проблема, записи, похожие на следующий пример, регистрируются в Wsyncmgr.log:

Кроме того, %Program Files\Update Services\LogFiles\SoftwareDistribution.log в файле в журнале печатались следующие ошибки:

Эти ошибки указывают на то, что подключение было закрыто. Эта проблема возникает из-за того, что в диспетчере конфигурации используется функция импорта WSUS. Таким образом, он имеет те же ограничения.

Разрешение проблемы 4

Выпуск 5. Синхронизация не удается после июля 2020 г. из-за ограниченных шифров

Вы можете отключить различные шифры для защиты подключений TLS. Начиная с июля 2020 г. серверы WSUS больше не могут синхронизироваться с WU/MU. Кроме того, при смене на прием только подключений https://sws.update.microsoft.com TLS 1.2 удаляются некоторые шифры.

Эта проблема возникает на серверах WSUS, которые работают Windows Server 2012, Windows Server 2012 R2, Windows Server 2016 или Windows Server 2019.

Устранение неполадок 5

При синхронизации в файле регистрируются следующие %Program Files\Update Services\LogFiles\SoftwareDistribution.log ошибки:

Однако эти записи не являются полезными для определения того, есть ли у вас проблемы с шифром.

В этой ситуации используйте захват сети или проверьте объекты прикладной групповой политики (GPOs). Чтобы проверить применимые GPOs, запустите следующую команду по повышенной командной подсказке:

Откройте GPReport.html в браузере.

Поиск SSL Cipher Suite Order и параметр SSL Cipher Suites. Обычно этот параметр не настроен. Если она настроена, может возникнуть проблема, так как нет общего шифра с WU/MU.

С августа 2020 г. поддерживает https://sws.update.microsoft.com следующие шифры:

Со временем этот список изменится, так как по мере улучшения технологии шифры будут постепенно слабеть.

Если GPO применяется, и он не указывает один из этих шифров, связь с WU/MU не удается.

На следующем скриншоте показан захват сети.

Разрешение проблемы 5

Для устранения данной проблемы выполните следующие действия.

Для Windows Server 2016 и Windows Server 2019 включим один из следующих шифров:

Для Windows Server 2012 2012 r2 включаем один из следующих шифров:

Если шифры не установлены GPO, найдите следующий подкай реестра:

Добавьте один из необходимых шифров в значение Functions ключа реестра.

Перезапустите сервер WSUS.

Чтобы предотвратить сбои ручного импорта, также применяем решение для проблемы 1.

Успешное подключение

На следующих скриншотах покажите успешное подключение, Windows Server 2016 WSUS-сервер синхронизирует обновления.

В сетевом захвате кадр 191 — это пакет Client Hello, использующий TLS 1.2. В кадре подробно показано, какие шифры были отправлены клиентом. Frame 195 — это пакет Server Hello с конечной точки. TLSCipherSuite, выбранный wu, TLS_ECDHE_RSA_WITH_AES_256_GCM_SHA384. Сертификат сервера также отправляется в пакете Server Hello.

Дополнительная настройка подключения происходит в кадрах 196-203. Затем в кадре 207 начинается передача данных приложением (WSUS) и конечной https://sws.update.microsoft.com точкой.

Примечание о прокси-серверах

При использовании прокси-сервера необходимо знать IP-адрес внутреннего интерфейса прокси-сервера, так как WSUS не взаимодействует напрямую с конечными точками WU. Если вы не можете получить IP-адрес прокси-сервера, поиск захвата сети для запросов CONNECT и поиск URL-адреса конечной точки Windows обновления.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *