pseu boeing 737 что это
Pseu boeing 737 что это
—
Кстати в FCTM написано, что нельзя рассматривать закрылки как средство увеличения сопротивления для торможения.
===
Уверены, что «нельзя»? Как насчет использования FLAPS 10 для лучшего торможения?
Мне все-таки интересно было бы мнение b737 по мною заданному вопросу узнать.
Да, Денис, именно это я и имел ввиду.
Для меня «normally not used» нельзя. Много видел чудаков, которые для торможения использовали выпуск закрылков. Лучший способ шасси, если загнали себя в угол.
Буржуи вон чего пишут
«on th NG F2 works great when ATC want 180kt as part of approach sequencing! F1 doesn’t normally allow 180kt to be flown, F2 does have the speed tape bug move lower to allow 180kt and provides less drag/more efficiency than taking F5»
TE flap positions 1–15 provide increased lift; positions 15–40 provide increased lift and drag.
Я не просто так про FLAPS 10 спросил 🙂
Ответ можно найти в fctm.
positions 15–40 provide increased lift and drag
——-
Есть самолеты, где закрылки используются еще и для создания большого сопротивления и торможения на земле (и только). Угол отклонения 75 градусов.
Просто для примера.
FCTM 737NG (5. Approach)
Flap Configurations for Approach and Landing
Flap Configurations for Approach and Landing During maneuvering for an approach, when the situation dictates an earlier than normal speed reduction, the use of flaps 10 with the gear up is acceptable.
Как видно, речь идет о «более раннем, чем обычном (и снов слово NORMAL :)) ) уменьшении скорости». Учитывая то, что flap maneuevering speed что для 5, для 10 одинаковы, можно сделать вывод о торможении, а не просто о полете с FLAPS 10.
Про торможение с помощью шасси. Безусловно, самый действенный метод при полете на скоростях захода, где использование спойлеров ничего полезного, кроме тряски и прочих неприятностей, не дает. Но следует иметь в виду:
Flaps and Landing Gear
/. /
Note: Avoid using the landing gear for increased drag. This minimizes passenger
discomfort and increases gear door life.
Для меня «normally not used» нельзя. Много видел чудаков, которые для торможения использовали выпуск закрылков. Лучший способ шасси, если загнали себя в угол.
====
Boeing 737-800: схема салона, лучшие места
Boeing 737–800 — среднемагистральный пассажирский самолет, один из самых популярных американских лайнеров в парках российских авиакомпаний. Выпускается корпорацией Boeing с конца 1990-х годов.
Самолеты Boeing 737–800 с вертикальными законцовками крыльев (винглетами) имеют дополнительную маркировку W.
В России и за рубежом самолеты этой модели летают и на внутренних, и на международных рейсах, часто обслуживают самые недорогие направления, и потому вопрос о лучших местах на Боинг 737–800 особенно актуален: информацию ищут и те, кому предстоит лететь впервые.
Схема салона Boeing 737–800 у разных авиакомпаний
Выбор комфортных мест в самолете всегда зависит от авиакомпании, так как компоновка пассажирского салона у всех перевозчиков разная.
Туалетов на борту всегда 3, и расположены они одинаково: 1 в передней части по левой стороне, 2 — в хвосте.
Аэрофлот
Компания «Аэрофлот» использует единую компоновку на всех своих рейсах, выполняемых самолетами Боинг 737–800. Воздушные суда названы в честь художников, поэтов и писателей, народных артистов.
По схеме мест в Боинг 737–800 у «Аэрофлота»:
Перевозчик S7 использует Боинг 737–800 на нескольких направлениях. Как и у «Аэрофлота», в компании все самолеты данного типа укомплектованы единообразно:
Победа
В распоряжении авиакомпании «Победа» — только самолеты Boeing 737–800. Всего воздушных судов 12, произведены они в 2014–2015 годы.
Первый отечественный лоукостер учитывает все плюсы и минусы мест в салоне. Выбор места — уже на стадии оформления билета, за отдельную плату. И если покупать билеты сразу для нескольких пассажиров, то система автоматически рассадит их подальше друг от друга, если не оплатить выбор места.
Согласно тарифной сетке, лучшие места у «Победы»:
Россия
На рейсах авиакомпании «Россия» используется 4 типа компоновки самолетов Boeing 737–800.
Основные различия — в размещении и количестве кресел бизнес-класса. От этого зависит и количество рядов — от 29 либо 32.
Nordwind (Нордвинд, Северный ветер)
Во флоте «Нордвинда» находится 6 самолетов Boeing 737–800 пассажировместимостью 189 человек каждый.
Схема — общая для всех судов компании. Бизнес-класса нет, а лучшие места (с увеличенным пространством для ног) — на рядах 1, 15 и 16. При этом спинки кресел не откидываются на рядах 14 и 15.
Азур Эйр (AZUR air)
Чартерная авиакомпания использует самолеты для международных перелетов, в основном — на курорты, по популярным туристическим направлениям.
Компоновка рейсов следующая:
NordStar (НордСтар)
На рейсах авиакомпании NordStar всегда выделен бизнес-класс. Вариантов компоновки два.
ЮТейр (Utair)
В «Боингах» на рейсах авиакомпании Ютейр реализуются две схемы расположения мест — с бизнес-классом и без него (монокласс). Всего в парке перевозчика 9 таких лайнеров.
В первом случае на борту в общей сложности 159 пассажирских мест, из них 8 — бизнес-класс (2 ряда в начале салона). Комфортные места также располагаются в общем салоне: на 13 ряду — с расстоянием между креслами, увеличенным до 99 см, на 3 ряду — 40,5 см.
В моносалонах самые просторные для ног места — 1 ряд (58 см), 13 и 14 ряды (96,5 см). Удобно, что авиакомпания указывает это расстояние — у большинства перевозчиков такой информации нет.
Якутия
На рейсах «Якутии» задействовано 5 единиц данных самолетов.
Выбрать место можно лишь при онлайн-регистрации, которая доступна только для внутренних рейсов.
FlyDubai (Флайдубай)
В пассажирском флоте бюджетной авиакомпании ОАЭ насчитывается 40 самолетов Boeing 737–800.
Алроса
Лайнеры Boeing 737–800 — основа пассажирского флота авиакомпании «Алроса», которая занимается не только чартерами, но и пассажироперевозками по России.
Отзывы о Боинг 737–800
Живые, эмоциональные отзывы пассажиров читать зачастую интереснее, чем изучать технические характеристики. Для некоторых пассажиров (например, с детьми) отзывы могут стать главным ориентиром для выбора оптимального места в салоне самолета.
Основных русскоязычных площадок, где можно почитать туристические отзывы о Boeing 737–800, несколько:
Смотрите также схемы салонов других моделей лайнеров Boeing:
Полезные ссылки:
✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на booking.com. Более 2500 отзывов.
✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.
✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.
✔️ Египет до сих пор закрыт? Летим в 2021 через Белоруссию!.
Pseu boeing 737 что это
Руководство по летной эксплуатации Боинг-737-800.
FCOM B-737-800 (Flight Crew Operations Manual B-737-800).
Содержание: Volume 1.
Title Page.
Preface.
Model Identification.
Introduction.
Abbreviations.
Revision Record.
V1V2 List of Effective Pages.
Bulletin Record.
Limitations.
Normal Procedures.
Supplementary Procedures.
Performance Dispatch.
Performance Inflight.
Volume 2.
Airplane General, Emergency Equipment, Doors, Windows.
Air Systems.
Anti-Ice, Rain.
Automatic Flight.
Communications.
Electrica.
Engines, APU.
Fire Protection.
Flight Controls.
Flight Instruments, Displays.
Flight Management, Navigation.
Fuel.
Hydraulics.
Landing Gear.
Warning Systems.
Revision Date: September 25, 2014.
Document Number: D6-27370-800-AR.
The Boeing Company, Seattle, USA, 1628 с.,