прожить жизнь за один год
«Жизнь за год» смотреть онлайн
Life in a Year
« Кара Делевинь в трогательной драме о цене мгновений каждого дня »
режиссёр:
В ролях:
Видео высокой чёткости и стерео звук.
описание
Кара Делевинь в трогательной драме о цене мгновений каждого дня. Однажды Дэрин встречает девушку своей мечты, необычную, яркую, своенравную. И ничто, кажется, не может помешать им в их совместном счастье, молодом и неуёмном, но Дэрин узнаёт, что у его любимой неизлечимая болезнь, и жить ей остался всего один год. И тогда Дэрин принимает отважное решение: прожить этот год, как целую жизнь. Насыщенно, эмоционально, глубоко, без оглядки. Ещё один фильм, который берётся за важную и сложную тему неизлечимых заболеваний и смерти, которая нависает над человеком, каким бы жизнелюбивым он не был.
Она работает в кафе. Странная, резковатая, своенравная и прямая, каждую неделю она приходит с новым цветом волос. Её зовут Изабель, и Дэрин от неё без ума. Оба совсем молодые, решительные, смелые. Первое свидание, второе, третье, но Изабель никак не даёт Дэрину проявлять свои чувства. Нельзя называть встречи свиданиями, нельзя говорить «люблю». Она и отталкивает его и притягивает одновременно. Но на то есть причина. Изабель больна, и в лучшем случае жить ей осталось всего один год. Тем ценнее каждое мгновение. И Изабель учит этой ценности Дэрина, побуждая его осмеливаться на то, о чем он не мог и помыслить. Притаскивает его в музыкальную студию, зная, как ему нравится петь, хотя Дэрин смущен и беспомощен. Кредо Изабель − честность, она-то безо всякого смущения винит Дэрина в том, что он не может даже попытаться идти вслед месте. Но он быстро учится. Дело ведь не в том, что Дэрин оказывается благородным и смелым, решаясь на то, чтобы постараться уложить в этот год тот максимум, который необходим для счастья, это Изабель по-настоящему бесстрашна, это она помогает Дэрину формулировать свои желания и идти им навстречу. Умирающий позволяет живому ощутить вкус к этой самой жизни.В этом парадокс: и горечь, и чудо одновременно.
С одной стороны, это рискованный голливудский дебют на тему, которая уже не раз поднималась в кинематографе: тут и «Сейчас самое время» с Дакотой Фаннинг 2012 года и фильм 2002 года «Спеши любить», − с другой стороны, едва ли эта тема перестанет быть актуальной. Герои здесь, как никогда, яркие и интересные, тем сложнее переживать неизбежный финал. И морали здесь нет никакой. Жизнь можно прожить по-разному, но не повредит время от времени вспоминать, что не всем отпущено поровну. И хотя будучи молодым, жизнь отпускать.
▪ Голливудский дебют Мити Окорна, известного своими фильмом «Письма Санте» и сценарием к фильму «Планета одиночек».
▪ Джейден Смит и Кара Делевинь сыграют молодых влюбленных, чья жизнь должна уместиться в год.
▪ Исполнитель главной роли, Джейден Смит является сыном известного актёра Уилла Смита и Джады Пинкетт, которые и выступили в качестве продюсеров проекта.
▪ Исполнительница главной роли Кара Делевинь − британская супермодель и актриса, известная многим по своей главной роли в фильме Люка Бессона «Валериан и город тысячи планет».
▪ Съёмки фильма проходили в Торонто, Канада.
▪ Оба исполнителя главных ролей − Кара и Джеден − полностью обривали голову для фильма.
▪ Кара Делевинь сыграла и с отцом Джейдена − Уиллом Смитом в фильме «Отряд самоубийц».
▪ Во время съёмок актеру Кьюбе Гудингу Мл. сообщили, что его отец скончался. Он не отменил съёмки, вместо этого попросил несколько минут, чтобы собраться.
Смотрите фильм «Жизнь за год» на других устройствах
«Жизнь за год» фильм Кары Делевинь и Джейдена Смита
Новый фильм Кары Делевинь «Жизнь за год» ждал своего часа уже давно — примерно два года и восемь месяцев. Еще в марте 2017 года появилась новость о том, что Делевинь будет играть главную роль вместе с Джейденом Смитом в эмоциональном и душераздирающем фильме, а теперь, после долгого ожидания, у нас наконец-то есть трейлер и дата выхода фильма.
Сюжет фильма «Жизнь за год»
«Жизнь за год» следует за историей 17-летнего студента Дарина (Смит) и его неустанных усилий добиться расположения Изабель (Делевинь), девушки, которую он встречает в местном кафе. После долгих ухаживаний Изабель наконец соглашается пойти на свидание с Дарином, а затем еще и еще. Неудивительно, что Дарин быстро начинает влюбляться в таинственную Изабель, но когда его любовь кажется безответной, он начинает копать глубже в поисках ответов.
Как мы вскоре узнаем, есть причина ее колебаний. Изабель борется с раком яичников третьей стадии и говорит Дарину: «Мне осталось жить всего год». Вместо того, чтобы уклоняться, Дарин разрабатывает план, чтобы помочь Изабель преодолеть как можно больше вех в ее последний год, от прыжков с парашютом до покупки дома; поскольку пара продолжает влюбляться все сильнее, несмотря на череду трагедий.
Трейлер фильма
Иногда вам просто нужно убежать от реальности, и похоже, что новый фильм Кары Делевинь и Джейдена Смита «Жизнь за год» предлагает именно это. Пара звезд в новом драме, который снят в духе фильма Джона Грина «Виноваты звезды».
Дата выхода
К сожалению фильм не выйдет в кинотеатрах. Премьера «Жизнь за год» состоится на Amazon Prime в пятницу, 27 ноября.
Актеры и роли
Джейден Смит сыграет Дарина, а Кара Делевинь сыграет Изабель. Крис Д’Элия сыграет Фила, а Куба Гудинг-младший сыграет Ксавьера, отца Дарина. Уилл Смит станет исполнительным продюсером, а режиссером проекта выступил Митя Окорн.
Фильм «Жизнь за год» интересные факты
Кара Делевинь снималась вместе с Джейденом Смитом и его отцом Уиллом Смитом. Делевинь снялась с Уиллом Смитом в «Отряде самоубийц».
В фильме героиня Изабель обрила голову из-за лечения рака — то, что Кара Делевинь, по словам Кара Делевинь, сделала в реальной жизни, чтобы почувствовать себя аутентичной для этой роли. «Я хотела сделать все возможное, чтобы сделать это максимально достоверно» — сказала она.
Джейдену Смиту, который играет 17-летнего парня, 22 года. Кара Делевинь, которая играет его девушку, 28 лет.
По словам Криса Делиа, во время съемок сцены его напарник Куба Гудинг-младший получил известие о том, что его отец скончался. Вместо того чтобы отменить съемку на день, Куба просто попросил несколько минут, чтобы собраться, и вернулся, чтобы закончить сцену.
Прожить жизнь за один год
Год жизни. Как прожить его так, словно он последний
Тебе, Ондреа, сопровождавшей меня на каждом шагу этого пути. Эта книга наполнена твоими энергией и идеями.
Друзья, не забывайте, мимо проходя,
Вы станете такими же, как я,
Хоть был однажды я таким, как вы.
Готовьтесь: вы последовать должны.
A Year to Live. How to live this year as if it were your last
© Stephen Levine, 1997
© А. Никулина, перевод, 2015
© Издание на русском языке, оформление. ООО «ИД „Ганга“», 2016
© Вёрстка электронной версии. Ipraktik, 2016
Нет необходимости строго следовать программе, изложенной в этой книге, пункт за пунктом. Более того, я призываю читателей экспериментировать и создавать свой собственный план действий. К примеру, поиск собственной песни и целительного напева лучше не оставлять на конец года, хотя в книге я обсуждаю этот момент именно в конце, но сделать этот поиск, наряду с другими практиками, частью исключительно личного процесса исцеления и обновления.
Начать жить по-настоящему
В последний год своей жизни многие люди ощущают, что им даётся второй шанс для роста и внутреннего исцеления. Они говорят о том, что нужно начать по-настоящему жить в «самый последний момент». Поскольку я наблюдал, какое обновление переживают многие люди в связи с постановкой смертельного диагноза или благодаря природной мудрости, побуждающей их более полно открыться жизни, я предлагаю провести эксперимент, в ходе которого вы сможете развить вашу способность к исцелению, прожив следующий год так, словно это последний год в вашей жизни.
На смертном одре некоторые люди оглядываются на прожитую жизнь, и их переполняет чувство разочарования – понимание, что жизнь не удалась. Втайне они исполнены сожалений. Эти люди приходят в уныние, размышляя о том, что не замечали ценности своих отношений, забывали о том, как важно найти своё «истинное призвание» и откладывали до лучших времён то, что можно было бы назвать «собственной жизнью». Поскольку такие люди откладывали столь многие составляющие своей жизни на «потом», они чувствовали, что жизнь их лишена целостности из-за работы, не приносящей удовлетворения, из-за нерешённых проблем в отношениях и неполноценного, навязанного им образа жизни. Однако «потом» наступило гораздо раньше, чем они предполагали, так что они обнаружили, что на них лежит груз нереализованных надежд, невоплощённых чаяний и чувство собственного несовершенства.
Многие люди, которым не на что особо пожаловаться, чувствуют угрызения совести из-за того, что не уделяли внимания духовному развитию, в то время как ещё большее число людей переживают из-за того, что в их жизни почти не было подлинной радости. Все умирающие, кроме тех, кто был полностью открыт для жизни, говорили, что жили бы иначе, будь у них хотя бы ещё один год для жизни.
Мы не должны умирать, чувствуя, что жизнь не удалась, исполненные стыда и страха, не в силах следовать чистому свету истинного голоса своего сердца. Более того, в этой книге вам предлагается прожить год настолько осознанно, насколько возможно, за год завершить все свои «отложенные» дела, начать жить по-настоящему, исследовать страх смерти и победить его, развить истинный голос сердца и взрастить мудрость и познать радость жизни. Прожить год так, будто это время – всё, что у вас есть.
Многие люди утверждают, что будь у них ещё один год для жизни, они в корне изменили бы ситуацию со своей работой. Некоторые говорят, что точно уволились бы. Большинство допускают, что, по меньшей мере, сократили бы количество часов, затрачиваемых на работу, сменили место работы или, возможно, освоили бы какой-то навык, который их давно восхищал, пусть даже найти работу в этой области было бы совершенно невозможно. Люди с хорошим университетским образованием зачастую говорят, что предпочли бы быть плотниками или каменщиками. Многие люди признаются, что от некоторых интересов им пришлось отказаться из-за семейных обязанностей, страны проживания или их неприемлемости для общества. Некоторые, осознавая свои желания, покупали себе виолончель, о которой всегда мечтали, токарный станок, мольберт или новый компьютер с большим количеством программ для графического дизайна. Многие осознают свою любовь к природе, о которой они совсем забыли, и их тянет подолгу гулять в лесу или тихо сидеть на берегу моря. Порой люди возвращаются в церковь, начинают заниматься практикой медитации, обращаются лицом к тайне бытия, посвящая всю свою душу исследованию собственной бессмертной природы.
10 фильмов о людях, живущих каждый день как последний
Кино давно и очень ловко научилось пришпоривать тему отсроченной смерти. Зрителям крайне интересно наблюдать за тем, как ставшие жертвами злодейских козней герои рыщут в поисках противоядия от впрыснутой им в кровь гадости, деактиватора для висящей на шее бомбы.
Кадр из фильма «Достучаться до небес»
«Достучаться до небес» режиссера Томаса Яна – без сомнения, один из самых знаменитых и изящных фильмов о человеке на пороге смерти. Двое совершенно не похожих друг на друга молодых людей, Руди и Мартин, попадают в больницу со смертельными диагнозами. Жизни обоим отмерено не более недели. Выпив с горя текилы, парочка решает если и не взять напоследок от жизни все, то хотя бы понадкусывать: обоим позарез хочется увидеть море, поэтому они угоняют «Мерседес» и немедленно отправляются в путь. По дороге всплывают и другие тайные желания, исполнению которых всячески мешает полиция и устремившиеся в погоню туповатые бандиты, прохлопавшие свою машину. Помимо прочего, Мартину и Руди надо еще придумать, как в короткий срок растратить попавшую в их руки огромную сумму налички – при всем богатстве вариантов задача эта оказывается вовсе не такой простой, как может показаться на первый взгляд.
Невеселый в принципе сюжет «Достучаться до небес» разбавлен большим количеством комичных ситуаций и увлекательных перипетий, подводящих героев к банальному, но оттого не менее важному открытию: когда перестаешь бояться и избегать риска – только тогда и живешь по-настоящему. Неудивительно, что лента Яна стабильно попадает в рейтинги зрительских симпатий: добрая и весьма деликатно подходящая к табуированной теме, она по праву считается настоящим украшением немецкого кинематографа. В 2009 году «Достучаться до небес» удостоилась японского ремейка.
Кадр из фильма «Зеленая миля»
Не один только рак способен завести жизнь в тупик – электрический стул тоже справляется с этой задачей вполне успешно. Голливуду не особо интересно копаться в чувствах приговоренных преступников, он традиционно обходит эту тему стороной, и понятно почему: во-первых, преступнику вряд ли кто будет сопереживать. Во-вторых, что толку от того, что ты знаешь точную дату своей смерти? Все равно человек, запертый в камере смертников, уже никак этим знанием не распорядится и ничего нового сделать не успеет. В общем, хорошего сюжета на подобном материале не построишь – для этого нужен особый талант.
Кадр из фильма «Зеленая миля»
Стивен Кинг оказался обладателем как раз такого таланта. В своем ретроромане, блистательно экранизированном Фрэнком Дарабонтом, он показал, что даже у человека, обреченного дожидаться смерти в пенитенциарном каменном мешке, всегда остается достаточно свободы, чтобы творить как плохие, так и хорошие дела, – все зависит от того, что ты за личность. Иллюстрируя эту мысль, обитатели блока «Е» федеральной тюрьмы «Холодная гора» – огромный негр Джон Коффи и злобный псих Уильям Уортон – очень по-разному готовятся к отходу в мир иной. Критики и зрители высоко оценили «Зеленую милю», признав мистическую драму Дарабонта шедевром – многих до сих пор возмущает, что ее номинации на «Оскар» не увенчались успехом. Большинство наград в том году загребла «Красота по-американски», которая, однако, в рейтинге IMDb к «Миле» с тех пор не подобралась даже близко.
Кадр из фильма «Я буду рядом»
От компаний Enjoy Movies и «Студия Квартал 95» традиционно не ждешь реализма, да и имя режиссера «Мертвых дочерей» Павла Руминова на первый взгляд не очень-то настраивает на серьезный разговор – тем сильнее бьет под дых сделанная ими драма «Я буду рядом» о матери-одиночке, у которой обнаружилась опухоль мозга.
Для Ирины на свете нет никого важнее ее шестилетнего сына Мити, и последнее, о чем она думает, столкнувшись со страшным диагнозом, – это развлечения. Митя не должен остаться один, поэтому последние недели своей жизни Ирина посвящает поиску новых родителей для него. Перед ее глазами проходит много пар, не сумевших обзавестись собственными детьми, и многие выглядят совсем неплохими людьми, но кто же из них по-настоящему достоин, кому действительно можно доверить самое дорогое, что у тебя есть? Великолепная актерская работа Марии Шалаевой. Главный приз кинофестиваля «Кинотавтр». Не настраивайтесь на легкое кино – к картине, идея которой родилась у Руминова, когда он снимал документальный фильм об онкобольных, вам понадобится не попкорн, а носовой платок.
Кадр из фильма «Пока не сыграл в ящик»
Если «Достучаться до небес» обыгрывал тему преждевременной смерти в расцвете лет, то герои трагикомедии «Пока не сыграл в ящик» – люди немолодые, у которых, можно сказать, все основное уже позади. Но значит ли это, что они жили полной жизнью и успели сделать все, о чем принято мечтать в нашем мире?
Сам того не ожидая, онкобольной автомеханик Картер Чамберс вдохновляет своего соседа по палате Эдварда Коула на путешествие по миру. Деньги на это, к счастью, есть: Чамберс миллиардер (и по иронии судьбы владелец той самой больницы, в которую оказался упакован), ему не хватает лишь достойного попутчика. Неправда, что все «денежные мешки» счастливы и радуются каждому новому дню: какой толк от накопленных капиталов, если, по уши погрузившись в бизнес, ты так и не нашел времени, чтобы реализовать сумасшедшие мечты молодости и по-настоящему узнать себя? По стечению обстоятельств эрудит и примерный семьянин Чамберс становится именно тем человеком, который способен понять страдающего от одиночества эксцентричного богача лучше других людей. В конце концов ведь это он составил список «последних дел», которые новые приятели отправляются воплощать. В планах у них гонки на ретроавтомобилях, прыжки с парашютом, посещение Тадж-Махала и египетских пирамид и много других вещей, на которые нелегко решиться в одиночку, но гораздо проще, когда у тебя есть единомышленник. Медлить нельзя: в запасе у Картера и Чамберса всего несколько месяцев, а время, как известно, ресурс невосполнимый. Впрочем, как оказывается, далеко не все задачи можно решить с помощью денег. Для почти всего в мире есть MasterCard, но помириться с семьей, от которой ты был оторван много лет, – бесценно.
Кадр из фильма «Моя жизнь без меня»
Принято думать, что человек со смертельным диагнозом немедленно пустится во все тяжкие – как минимум рванет в путешествие вокруг света, как максимум полностью поменяет свою жизнь. У 23-летней университетской уборщицы Энн для всего этого нет возможности – зато есть двое детей, безработный муж, отец в тюрьме… и рак яичника в неоперабельной стадии. Девушка никому не говорит о результатах своих анализов, рассудив, что это ничего не изменит, а только еще больше усложнит ее жизнь: она решает притвориться, что у нее анемия, и потратить оставшиеся пару месяцев жизни на те вещи, которые кажутся ей важными или хотя бы интересными, – поменять прическу, завести роман на стороне, записать видеопослания родственникам, попробовать свести мужа с другой женщиной…
Не всем поведение героини покажется высокоморальным, кто-то назовет ее даже эгоисткой, но когда твоя жизнь монотонна и беспросветна настолько, что кажется, будто тебя самой в ней и правда нет, испытать какие-то новые и волнующие моменты хочется хотя бы напоследок – и сложно за это упрекнуть человека, у которого уже не будет другого шанса вырваться из колеса рутинной повседневности. Инди-драма режиссера Изабель Койшет «Моя жизнь без меня», основанная на рассказе Нэнси Кинкейд «Притворись, что кровать – это плот», представляет одну из лучших актерских работ в фильмографии актрисы Сары Полли. Лирическая лента, высоко оцененная критиками, заслуженно собрала множество призов на международных кинофестивалях.
Кадр из фильма «Ястребы»
Кинолента «Ястребы» режиссера Роберта Эллиса Миллера – еще одна трагикомедия о людях, которым надо успеть пожить, – ныне крепко забыта аудиторией, а зря: этот британский фильм предвосхитил появление «Достучаться до небес» и многих других успешных картин, рассматривающих тему отсроченной смерти. Сюжет его в чем-то проще и банальней, чем у многочисленных последователей, да и тональность помрачнее, чем в жизнеутверждающих историях типа «Пока не сыграл в ящик», – возможно, эти факторы и помешали аудитории полюбить «Ястребов» как следует, но отличная актерская игра Тимоти Далтона и Энтони Эдвардса искупает любые недочеты.
Встретившиеся в больнице (где же еще?) футболист Деккер и адвокат Бэнкрофт не рвутся срочно покорять Эверест – у них план попроще и повеселей: прокатиться в Амстердам и оттянуться в знаменитом на весь мир борделе. В дороге случайных попутчиков ждет множество незабываемых встреч и разнообразных приколов, помогающих отвлечься от тяжких дум о неизбежном. Одна из самых недооцененных киноработ в фильмографии Тимоти Далтона, по сей день воспринимаемого аудиторией сугубо в амплуа «худшего Джеймса Бонда в истории», – что там говорить, если даже трейлер самих «Ястребов» не забывает напомнить о его «агентурном» прошлом. Лента является экранизацией рассказа сооснователя группы Bee Gees Барри Гибба.
Кадр из фильма «Моя жизнь»
Диагноз – рак почек. Боб Джонс мог бы быть счастлив со своей женой и их будущим малышом, но теперь неизвестно, успеет ли он его хотя бы увидеть. Пресловутая мечта «оставить след на земле», которую многие лелеют всю свою жизнь, для Боба воплощается в серии ежедневных видеозаписей, в которых он рассказывает о себе своему еще не родившемуся ребенку. Коль нет возможности изменить судьбу, пускай его узнают и запомнят хотя бы таким.
Сентиментальная драма Брюса Джоэла Рубина «Моя жизнь» с Майклом Китоном и Николь Кидман лишний раз напоминает о том, что из жизни можно уходить по-разному. Кто-то хочет напоследок хорошо развлечься, кто-то, как Боб, предпочитает привести в порядок свои дела: сказать все, что не успел, простить тех, кого следует, и самому попросить прощения за все плохое, нести окружающим радость, любить и быть любимым. Чтобы уйти в спокойствии и безмятежности, не всем нужен миллион долларов на исполнение самых сумасшедших желаний – некоторым достаточно осознавать, что они не оставили после себя незавершенных дел.
Кадр из фильма «Не отпускай меня»
В фильмах о людях, переосмысливающих свою жизнь на пороге смерти, зритель привык иметь дело с обычными гражданами, для которых осознание собственной смертности – неожиданный удар; из этой травмы и проистекают их дальнейшие действия. Режиссер Марк Романек рассматривает тему неотвратимости под иным углом: что чувствует человек, который с малых лет знает, что умрет молодым? Персонажи его ленты «Не отпускай меня» – учащиеся закрытой школы-интерната в антиутопической Великобритании конца XX века, проводящие свои дни в полной изоляции. Они – клоны, и их судьба – стать донорами органов. Выемка органов совершается постепенно, клон угасает… Или все-таки угасает человек? Несмотря на то что учащиеся интерната не находят свою жизнь странной (они просто не знают никакой другой), им хочется того же, что и людям во внешнем мире: радоваться, творить, любить. И каким бы безыдейным ни казалось их существование в обществе, где к клонам принято относиться как к бездушным фруктам, в нем все же есть смысл, о котором они даже не подозревают.
Картина, основанная на романе букеровского лауреата Кадзуо Исигуро, не стала большим хитом, но собрала букет номинаций на престижные кинопремии и завоевала любовь критиков – сам великий и ужасный Роджер Эберт поставил ей четыре звезды (высший балл по его личной шкале). Последнее неудивительно, учитывая крепкую литературную основу: до того как стать фильмом, книга Исигуро была включена в список 100 лучших английских романов всех времен по версии журнала «Тайм».
Кадр из фильма «Бьютифул»
Кадр из фильма «Возмездие»
Дочь полицейского Томаса Крейвена застрелена у него на глазах неизвестными. Он знает лишь, что это как-то связано с работой Эммы в окутанном тайнами ведомстве, выполняющем заказы властных верхов: бесстрашная девушка пыталась расследовать преступную деятельность своих боссов и поплатилась за это. Для Томаса, в одночасье потерявшего смысл жизни, теперь нет задачи важней, чем закончить расследование самому и наказать тех, кто стоит за «устранением» дочери. Крейвен не останавливается даже тогда, когда выясняет, что отравлен радиацией и жизнь его скоро закончится, – напротив, осознание того, что времени осталось мало, только придает ему целеустремленности. Коп, которому совсем нечего терять, – страшный коп, и его не остановят ни служба охраны, ни подосланный киллер, ни собственные коррумпированные коллеги.