просвиркин директор школы 717 биография

Обращение руководителя

просвиркин директор школы 717 биография. Смотреть фото просвиркин директор школы 717 биография. Смотреть картинку просвиркин директор школы 717 биография. Картинка про просвиркин директор школы 717 биография. Фото просвиркин директор школы 717 биография

Целостное и комплексное понимание общества и развития в нём человека, позволяет нашей образовательной организации выстроить уникальную систему и регулировать происходящие в ней процессы с сохранением преемственности, ориентацией на развитие человека и человечности. Сегодня мы открываем новый взгляд на проблему занятости человека в обществе и раскрытии его предназначения в жизни, и очень важно обратить внимание каждого участника образовательного процесса на развитие универсальных способностей, ведущих к успешной реализации личности в будущем.

Благодаря системному подходу, учёту глобальных общемировых факторов и преодолению ригидности системы образования, воздействующих на развитие человека, наша образовательная организация имеет сегодня возможность динамично выстраивать свою деятельность на разных управленческих уровнях: муниципальном, региональном, федеральном.

Я верю, что сегодня каждый житель страны, каждый гражданин, специалист, руководитель любого уровня, а в особенности руководитель образовательной организации, чтобы поднять престиж страны должен понимать следующее:

1. Образование сегодня должно быть направлено на развитие у ребёнка просвещённой предприимчивости, что позволит решить проблемы ОПК и других отраслей народного хозяйства, соединит в целостную систему школы, СПО, вузы и послевузовское образование с производством.

2. Будущие поколения должны быть здоровыми, поэтому важнейшее значение должно уделяться профилактике заболеваний, преодолению дефицитов здоровьесбережения.

3. Система образования не может быть ригидной, она должна быстро реагировать на все фундаментальные изменения в мировом сообществе. Сегодня, как никогда необходимо, чтобы образование стало конвергентным.

4. Наши обучающиеся познают опыт других сран, понимают его и осмысляют, но необходимо помнить, что Россия всегда шла и должна идти своим путём, а не экспериментировать с «западными» и «восточными» моделями.

5. СЕГОДНЯ ИДТИ В НОГУ СО ВРЕМЕНЕМ – ЗНАЧИТ ОТСТАВАТЬ, ЕГО НАДО ОПЕРЕЖАТЬ. УВИДЬТЕ СЕБЯ В БУДУЩЕМ, А ЕСЛИ УВИДЕЛИ – ПОСТРОЙТЕ ЕГО!

Источник

«Ну, а как тут не бороться?»

Как осада корпусом генерала Румянцева крепости Кольберг в годы Семилетней войны и осада Тулы в Смутное время, борьба чиновников с руководством и сотрудниками школы, а также родителями учеников длится уже четыре месяца. И прекращаться не собирается.

«То, что происходит начиная с начала апреля, когда в нашу школу одна за другой стали приходить различные проверки, мы расцениваем как попытку рейдерского захвата. Увы, мы не первая школа, подвергшаяся такому нападению с попытками свержения действующего руководства. Но при этом мы первые, кто занял в этой ситуации активную позицию!» — делится с МОСЛЕНТОЙ представитель родительской «оппозиции» Светлана Коротина.

просвиркин директор школы 717 биография. Смотреть фото просвиркин директор школы 717 биография. Смотреть картинку просвиркин директор школы 717 биография. Картинка про просвиркин директор школы 717 биография. Фото просвиркин директор школы 717 биография

просвиркин директор школы 717 биография. Смотреть фото просвиркин директор школы 717 биография. Смотреть картинку просвиркин директор школы 717 биография. Картинка про просвиркин директор школы 717 биография. Фото просвиркин директор школы 717 биография

просвиркин директор школы 717 биография. Смотреть фото просвиркин директор школы 717 биография. Смотреть картинку просвиркин директор школы 717 биография. Картинка про просвиркин директор школы 717 биография. Фото просвиркин директор школы 717 биография

просвиркин директор школы 717 биография. Смотреть фото просвиркин директор школы 717 биография. Смотреть картинку просвиркин директор школы 717 биография. Картинка про просвиркин директор школы 717 биография. Фото просвиркин директор школы 717 биография

Фото: «Школа здоровья № 1679»

Однако прежде чем поддаваться эмоциям, стоит попытаться понять, что именно произошло и до сих пор происходит в расположенной в районе Коптево «Школе здоровья».

Вот уже более трех десятилетий директором Центра образования «Школа здоровья № 1679» работает 64-летний Владимир Просвиркин — доктор педагогических наук, заслуженный учитель РФ, лауреат премии Президента РФ, премии Правительства РФ и города Москвы в области образования. Перечисление всех этих заслуг, которое в иное время, казалось бы, унылым списком, в данном случае важно хотя бы для того, чтобы убедиться в том, что Владимир Николаевич влюбил в себя практически всех: и свое руководство, и своих подчиненных, не говоря уже про учеников и их родителей.

И было с чего. Однако 5 апреля этого года грянул первый гром: в школу прибыли ревизоры столичного департамента образования и тут же под предлогом того, что Владимир Просвиркин якобы препятствовал деятельности комиссии, сначала вызвали представителей группы быстрого реагирования, а после отстранили директора от занимаемой должности на все время проведения проверки. То есть с 5 по 15 апреля. А на его место с полномочиями и.о. была назначена Зоя Чернышова, действующий директор школы № 158.

Тут-то и началось. Сначала педагоги школы № 1679 провели собрание, на котором выразили недоверие новому директору, после чего в полном составе покинули зал заседания. А следом в борьбу включились и родители учеников, ставшие громко и упрямо стучаться во все возможные инстанции.

«Сотрудники Службы финансового контроля производили обзвон родителей обучающихся с целью поиска нарушений со стороны администрации школы. Оказывали психологическое давление на детей. Пользовались персональными данными семей, не спрашивая их согласия. В верхней одежде и без бахил заходили в группы, где находятся группы дошкольного образования. Заходили в кабинеты и залы, отвлекая педагогов от проведения травмоопасных занятий — плавание, большой теннис, волейбол, баскетбол, тхэквондо, черлидинг, бокс», — говорится в составленной родителями петиции.

страница «Сохраним 1679» в Facebook

«Мы, родители, и сотрудники школы ведем борьбу не совместную, но параллельную, потому что не обладаем теми документами, которыми обладают они, — рассказывает Светлана Коротина. — И мы будем бороться за нашу школу, потому что это ведь борьба за наших детей. Мы не просим ни денег, ни преференций. Мы просим только, чтобы все оставили, как есть, и ради этого пройдем по всем инстанциям — прокуратуре, Совету Федерации. Мы уже написали обращение к Путину и Медведеву».

«Школа здоровья № 1679»

«Ну, а как тут не бороться? — продолжает она. — Наша школа является единственной в Москве «Школой здоровья», и мы хотим сохранить ее в том виде, в котором она существует сейчас. Сохранить нашего законного директора Владимира Николаевича Просвиркина, имеющего 35-летний стаж и являющегося гарантом стабильности. Сохранить ведущих педагогов.

Бесплатное питание для всех детей. Множество бесплатных секций. Медицинский центр. Нашу единую территорию, которой мы очень дорожим и которую представители департамента хотят поделить забором на две части. Мы даже думаем, не установить ли там после 31 июля постоянное дежурство… Почему после 31-го? Потому что, увы, на сегодняшний день ситуация у нас, мягко скажем, не очень благоприятная. 18 июля нашему директору исполняется 65 лет, а значит, его могут тут же отправить на пенсию. А 31 июля у Просвиркина заканчивается срочный договор, заключенный с ним в феврале, после того как Владимир Николаевич прошел переаттестацию».

«Мы уже очень давно живем под постоянным давлением, проверками, основанием для которых служат якобы приходящие к ним письма от наших родителей. Плюс, конечно, не поднимает настроение и то, что нашему директору уже пришло уведомление о прекращении трудового договора на основании окончания срока его действия», — соглашается с ней и Екатерина Сенькова, работающая в школе специалистом по информационным технологиям с расширенными функциями по управлению образовательной организацией.

Опасения, и правда, имеются, ведь возможность того, что, когда все педагоги и родители будут в летних отпусках, чиновники все же уволят неугодного им директора, довольно велика.

Под ударом, однако, находится не только он.

Источник

Основные сведения

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 717»

В соответствии с приказом Департамента образования города Москвы (Приказ от 24.04.2013г. №187) принято решение о реорганизации в форме присоединения к Государственному бюджетному образовательному учреждению города Москвы средней общеобразовательной школе №717 следующих образовательных учреждений и детских садов:

Школы

Ул. Зои и Александра Космодемьянских д. 4 А

Ленинградское шоссе д. 8. кор.3

Ул. Зои и Александра Космодемьянских, д. 6 А

3-й Новоподмосковный пер. д. 7

Сады

3-ий Новоподмосковный переулок д. дом 8 А

Ул. Зои и Александра Космодемьянских д. 18, корп 2

Ул. Клары Цеткин 15 Б

Ул. Зои и Александра Космодемьянских д. 4, кор.3

Ул. Зои и Александра Космодемьянских д. 6

Ул. Космонавта Волкова д. 9/2

Визитная карточка комплекса ГБОУ Школа № 717

КОНТАКТНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ:
Секретарь: +7 (499) 150-13-14
Бухгалтерия: +7 (499) 747-40-13
Контрактный отдел: +7 (495) 708-28-99

Москва, улица Зои и Александра Космодемьянских, дом 4А

+7 (499) 159-30-66, +7 (499) 150-13-14, +7 (499) 150-13-14

Источник

Просвиркин директор школы 717 биография

Павел Северинец семь лет руководил знаменитой московской школой № 444, а в феврале был назначен директором школы № 1679 в Северном административном округе столицы. Школе предстоит перезагрузка, и мы предложили сделать эту перезагрузку максимально публичной: Павел Северинец будет вести дневник, рассказывая нашему корреспонденту детали и коллизии происходящего.

Сразу успокоим: педагогам можно выдохнуть – никого не уволят, родителям тоже можно не переживать – да, в школе планируется перезагрузка, но перемены будут происходить максимально открыто и только во благо детей.

просвиркин директор школы 717 биография. Смотреть фото просвиркин директор школы 717 биография. Смотреть картинку просвиркин директор школы 717 биография. Картинка про просвиркин директор школы 717 биография. Фото просвиркин директор школы 717 биография

– Павел Александрович, почему Вас перевели в новую школу? Какая-то особенная школа? Или, наоборот, отстающая и вы должны все исправить?

– Современный московский директор в первую очередь – менеджер-управленец. Это определение многим не нравится. Но это так. Прекрасно, если за этим скрывается педагогический опыт и понимание. Основные реорганизационные и содержательные изменения в школе № 444 были завершены. Она состоялась как большой образовательный многопрофильный комплекс. Теперь мой управленческий опыт будет полезен в другой образовательной организации.

Школа № 1679 – одна из старейших московских школ, в которой более 30 лет работал очень авторитетный, уважаемый директор Владимир Николаевич Просвиркин. Сейчас он директор 717-й школы, в этом же районе, недалеко от нашей школы. А школа № 1679 в свое время была одним из первых образовательных комплексов в Москве. Правда, если сейчас смотреть на поле столичных комплексов, наш – достаточно маленький: всего два детских сада и одна школа, в которой учится без малого 1100 детей.

В 1990-е случился прорыв, школа стала Федеральной инновационной площадкой (ФИП), – именно тогда была построена модель Школы здоровья, которая в нулевые годы была востребована, осмыслена, описана, было понятно, как её можно переносить на другие школы, какие нужны специалисты, по каким методикам работать, какие программы необходимо вшить, как интегрировать дополнительное образование, основное образование и здоровьесбережение. Потом модель стала тиражированной историей, и в каждом округе, в каждом районе Москвы появилась своя Школа здоровья.

– То есть школа была известной, оригинальной, в ней родилась целая система, а потом что-то случилось? Ведь оттого, что в каждом округе появилась такая школа, она не должна была угаснуть, в чем причина?

– Я знаю, что Исаак Калина (бывший руководитель Департамента образования и науки Москвы. – Прим. ред.) спрашивал Просвиркина: «Если ваша – Школа здоровья, то остальные – школы нездоровья?» Мол, не очень правильно так заявлять. Меня Исаак Иосифович в своё время тоже троллил на тему того, что школа № 444, в которой я был директором, – с углублённым изучением математики, информатики и физики. А когда, говорит, начнёте углубляться в русском языке, химии, биологии? И мы на самом деле долго шли к тому, чтобы убрать все эти углубления и заявить миру, что в школе мы все предметы без исключения даём на должном уровне.

Так и здесь. От статуса «Школа здоровья» отказались только этим летом. Убрали официально в уставе это название, и теперь (по названию по крайней мере) мы больше похожи на всех остальных. При этом идеология здоровьесбережения в процессе обучения в школе жива, создана целая система, интегрирующая образование и формирование ответственного отношения к своему здоровью и культуры здорового образа жизни. Конечно, нужна ревизия и перезагрузка многих положений, поскольку мир сильно изменился: в нашу жизнь пришла «цифра», «сети», да, технические средства становятся все более совершенными, значит, и школа должна быть более открытой.

– Но многие родители ведь по-прежнему воспринимают школу № 1679 как Школу здоровья или как школу для детей с ОВЗ? Сарафанное радио работает как испорченный телефон?

– Есть такое. Это все идет из 2000-х, когда родители приводили в школу детей и искали программу полегче, специальные условия, а тут был медицинский центр и с детьми работали логопеды и дефектологи. И сейчас все это остаётся: работают специалисты, функционирует медицинский центр, проходят дни здоровья, ребята могут гулять на улице в хорошую погоду, благо территория позволяет это делать. Образовательная программа предусматривает целый комплекс мер по развитию и формированию у ребят ответственного отношения к своему здоровью. Теперь важно осмыслить, как высокие образовательные результаты, успешность в обучении и социализации связаны с темой здоровья физического, психического, социального.

Почему-то нам нередко кажется, что высокие образовательные результаты даются путем угробленного детского здоровья.

Будем думать, смотреть. Но при этом мы остаемся просто школой № 1679.

– Без особенностей?

– Еще раз обращаю внимание, что все особенности – в образовательной программе.

– Так есть особенности или нет? Вообще, как вы считаете, особенности школе нужны? Или все школы должны быть как близнецы?

– Школа не фабрика. Даже вспоминая, что сейчас обучение строится по индустриальному принципу: конвейер, поток, огромные здания, комплексы, циклы обучения, единая программа, у каждой школы есть свои традиции, отношения. Именно то, зачем и почему в нее идут ученики и родители. Сейчас школа № 1679 – небольшая, даже, я бы сказал, камерная, сюда приводит своих детей не одно поколение московских семей. При этом есть запрос на качественное образование, развитие профильности, особенно в старшей школе. Вот на этом мы сейчас и сфокусируемся вместе с педагогическим коллективом. Это будет нашей «фишкой».

просвиркин директор школы 717 биография. Смотреть фото просвиркин директор школы 717 биография. Смотреть картинку просвиркин директор школы 717 биография. Картинка про просвиркин директор школы 717 биография. Фото просвиркин директор школы 717 биография

– Вы зачем пришли в эту школу? В чем реальные причины необходимых перемен?

– В школе № 1679 очень большой конкурс в дошкольные группы и в первые классы, начальное образование – очень качественное, три класса в параллели. А основная школа и старшая школа «западает», потому что здесь нужны высокие результаты итоговой аттестации, участие в предпрофессиональных проектах, связи с вузами, победы в олимпиадах, и родители за ними идут в другие школы.

Если сейчас не предпринять усилий: не поговорить с педагогами, не переработать учебный план, не разобраться, что не очень соответствует времени, а что можно поменять или убрать вообще, то родители будут продолжать забирать детей из школы. Поэтому надо сделать всё максимально понятным и прозрачным.

Я хорошо понимаю, что у педагогов и родителей есть страхи. В первую очередь страх чего-то нового, что я как новый директор разрушу то, к чему все привыкли и что всегда делали. Страх, что кого-то сократят. Страх, что к ним не будут прислушиваться. Я прошёл три реорганизации, когда к нашей школе № 444 присоединяли три другие школы, и тогда у родителей и учителей тоже были сомнения и страхи. Но я помню тех, кто встречал меня и говорил: «Спасибо большое, что вы нас забрали. Всё теперь по-другому. Другие учителя, другой уровень, другое качество. Урок английского учитель ведёт на английском. Весь урок. А учитель истории больше не включает на уроке телевизор, а сам что-то рассказывает».

Так что школе №1679 определенно нужна перезагрузка, переработка, переосмысление учебного плана, и, конечно, все это в сотрудничестве с педагогами и родителями. Это первая задача, которая стоит передо мной.

– Вы сказали про переосмысление учебного плана. Будете менять?

– В школе сейчас достаточно архаичный во многом учебный план, и никому даже в голову не приходило его менять. Ну например, технология. Смотришь на детей и понимаешь, что если 5-му и 6-му классу технология, может быть, еще интересна, то детям постарше научиться готовить и забивать гвозди можно дома или на курсах. В IKEA вообще всё очень быстро и просто собирается шестигранником и прикручивается! Так что мы однозначно разберёмся с предметом «Технология», скорее всего, это будет информатика.

Потом уберем никому не нужный третий час физкультуры – это уже настолько избитая история, что с введением новых ФГОСов никто про него не вспоминает, тем не менее в учебном плане он есть. Почему этот час не потратить на что-то более полезное?

В старшей школе вообще можно отказаться и от физкультуры, перевести её во внеурочку и засчитывать ребятам их достижения в спорте как оценки за физкультуру.

Если ты – кандидат в мастера спорта или профессиональный спортсмен, можно принести справку и больше на физкультуре не появляться. Если золотой значок ГТО получил – молодец, тоже освобожден. А если всё-таки остаёшься в школе, всегда есть секции – волейбол, баскетбол, мини-футбол – можно прийти во второй половине дня и поиграть два часа, с удовольствием, как на хорошую тренировку, и при этом не переживаешь, что физкультура стоит в расписании в середине дня, а после урока ты потный ходишь по школе и благоухаешь – душевой-то нет. Надо уважать молодых людей и ценить их время.

Я вообще спокойно отношусь к тому, когда ребята занимаются в художественной и музыкальной школе, а им просто перезачитывают эти предметы. Этот вопрос мы обязательно будем проговаривать на управляющем совете.

У родителей был еще вопрос про эффективную началку, будем ли мы ее вводить в школе. Если ребенок психологически готов к обучению в школе – усидчив, внимателен, возможно, уже умеет читать и писать, чтобы не отбить у него желание учиться, за три года ребенок проходит программу четырех классов, причем первый год обучения складывается из первого и второго классов обучения по обычной программе.

Но по 444-й школе я знаю: не все родители, которые пошли в эффективную началку, потом были довольны своим выбором. Темп очень высокий, потому что за первый год надо пройти программу первого и второго классов.

Дети, конечно, приходят в основном подготовленные, и многие из них умеют читать, писать и считать, но, повторюсь, темп бешеный, учителю всё равно приходится под себя детей перестраивать, на это уходит время, чтобы всех под единый знаменатель привести.

Вторая моя задача как директора – осмысление дефицитов. Маленькая школа, конечно, хорошо, компактно, но это постоянная борьба за выживание. А большая школа дает больше возможностей для детей найти себя, реализовать и быть успешными. Плюс это все-таки дополнительные финансы и людские ресурсы, повышается внутренняя конкуренция педагогов, развивается взаимодействие с вузами и социальными партнерами, и можно говорить о дифференциации обучения, создании индивидуальных траекторий развития. Это не значит, что надо терять свое лицо и обязательно вливаться в единый образовательный комплекс. В первую очередь важно искать разные возможности для детей: сетевое взаимодействие, расшколивание, поиск партнёров за пределами образовательной организации.

Меня спрашивали, стоит ли на повестке интеграция со школой № 717 (напомним, это школа, в которой Владимир Просвиркин сейчас директор. – Прим. ред.) и вообще об интеграции с любой другой школой. Сразу отвечу: нет, прежде чем куда-то бежать и непонятно зачем объединяться, нам надо разобраться в своей школе, решить внутренние проблемы, построить привлекательную модель своей школы и образ будущего, куда двигаться дальше. Как только мы это осмыслим, станет понятно, сможем ли мы интегрироваться с другими школами и работать вместе. Пока это просто размышления после первого месяца работы. А дальше – преодоление социальных барьеров и страхов.

просвиркин директор школы 717 биография. Смотреть фото просвиркин директор школы 717 биография. Смотреть картинку просвиркин директор школы 717 биография. Картинка про просвиркин директор школы 717 биография. Фото просвиркин директор школы 717 биография

– В 444-й вы сделали подростковую школу. А здесь планируете? Какие должны быть для этого возможности, чтобы все получилось?

– Педагоги в первую очередь. Я считаю, что с подростками должны работать молодые педагоги или те, кто к ним близок, потому что они должны быть на одной волне.

Объяснить детям, зачем нужен TikTok или что такое Clubhouse и как это можно использовать в образовании, могут только те, кто интересуется современными трендами, кто следит за тем, что нового появилось в информационном поле.

Я не говорю, что надо опускаться до уровня подростка, но интересоваться тем, чем он живёт, по крайней мере освоить новые социальные сети, понять, как их можно использовать в образовании, чтобы поддержать интерес к учебе – молодым это делать проще.

Я вообще считаю абсолютным благом модель Школы ступеней, или как минимум выделение старшей школы в какое-то отдельное здание, потому что у подростков должны быть другие учителя и другие условия (площадки для общения, интересного досуга). Подростки ведь ходят в школу не столько чтобы учиться, а чтобы общаться.

– Есть ли в этой школе своя форма?

– Они ходят в строгих костюмах. Учителя говорят: «Дети привыкли». Я говорю: «Если завтра сказать детям, что можно больше в этом не приходить, они больше никогда не вернутся к школьной форме». Не надо их всех как инкубаторских одевать! Я помню, один раз я выложил фотографию, это было посвящение в первоклассники в 444-й школе, они там в жилетках стоят, а на жилетках у них – эмблемки школы.

– Жилетки – это щадяще.

– Жилетки – это идеально. А старшая школа пусть ходит как хочет, главное, чтоб без рваных, драных шорт и всего остального. Хочешь, делай себе пирсинг. Покрасил волосы в синий/зеленый/розовый? Ну успокоишься потом, будешь жалеть.

Честно говоря, форма и цвет волос вообще никак не влияют на успеваемость. Главное – чтобы в школе ребенок мог себя реализовать.

Часто слышу: московские школы настолько большие, что директора не знают детей. Дело не в размерах, если ты не держишь «детский фокус», ты и в маленькой школе его не держишь.

Или вот некоторые учителя говорят: это не мои дети, мои – дома, я не буду тратить на них своё время. Такие педагоги есть, к сожалению. Я допускаю такое отношение. Всё-таки это работа, которая не заменит семью, жизнь. Но при этом я считаю, что надо быть включённым в то, что происходит с детьми, и, если ребёнок плачет, не проходить мимо, как минимум проявить соучастие, заботу. Иначе учителю надо уходить из школы.

Если коллектив строится на ценностях – не на зарплате, не на номере школы, не на пафосе, не на статусе, не на удобстве расположения, а на ценностях, которые как минимум сформулированы и приняты большинством, – это нормальный коллектив.

А самая главная ценность – отношения между взрослым и ребёнком, потому что они друг друга учат. Дети учат нас современной жизни. А мы можем поделиться тем опытом, который есть у нас. Если дети и учителя сотрудничают, то у этой школы есть будущее.

Источник

ГБОУ ШКОЛА №717

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ «ШКОЛА №717»

просвиркин директор школы 717 биография. Смотреть фото просвиркин директор школы 717 биография. Смотреть картинку просвиркин директор школы 717 биография. Картинка про просвиркин директор школы 717 биография. Фото просвиркин директор школы 717 биография

Оценка надежности

Высокая оценка надежности

Признаки фирмы-однодневки не обнаружены

Недостатков не обнаружено

Реквизиты

Сведения о регистрации

Коды статистики

Контакты ГБОУ ШКОЛА №717

Контакты неверны или неактуальны?

Если вы являетесь владельцем или руководителем ГБОУ ШКОЛА №717, вы можете добавить или отредактировать контактную информацию. Также, вы можете подключить сервис «Мой бизнес» для управления этой страницей.

Виды деятельности ОКВЭД-2

Финансовая отчетность

Руководитель

просвиркин директор школы 717 биография. Смотреть фото просвиркин директор школы 717 биография. Смотреть картинку просвиркин директор школы 717 биография. Картинка про просвиркин директор школы 717 биография. Фото просвиркин директор школы 717 биография

Учредитель ГБОУ ШКОЛА №717

Правопредшественники

Связи

Руководитель ГБОУ ШКОЛА №717 также является руководителем или учредителем 2 других организаций

1.УВК №1679
125239, г. Москва, ул. Новопетровская, д. 1, а
Руководитель — Просвиркин Владимир Николаевич
2.ДОУ №2013
125239, г. Москва, ул. Новопетровская, д. 5, б
Руководитель — Просвиркин Владимир Николаевич

Учредитель ГБОУ ШКОЛА №717 также является руководителем или учредителем 4126 других организаций

1.ГБОУ ШКОЛА №57
119019, г. Москва, пер. Малый Знаменский, д. 7/10, корп. 5
Образование среднее общее
2.ЧОУ ДПО МЦНМО
119002, г. Москва, пер. Большой Власьевский, д. 11
Образование дополнительное детей и взрослых
Учредитель — ДОНМ
3.АНО «АВАНГАРД»
143070, Московская область, г. Одинцово, территория Парк Патриот, стр. 9, офис 1
Деятельность спортивных объектов
4.АНО МЦТИ
117447, г. Москва, пр-т Севастопольский, д. 11А
Учредитель — ДОНМ
5.«МОСКОВСКИЙ СТУДЕНЧЕСКИЙ ЦЕНТР»
105082, г. Москва, ул. Большая Почтовая, д. 18/20, стр. 15
Деятельность прочих общественных организаций, не включенных в другие группировки
Учредитель — ДОНМ

ГБОУ ШКОЛА №717 не является управляющей организацией

ГБОУ ШКОЛА №717 не является учредителем других организаций

Лицензии

Согласно данным ФНС, организацией ГБОУ ШКОЛА №717 были получены 2 лицензии

Сообщения на Федресурсе

Нет сообщений о банкротстве

Организация ГБОУ ШКОЛА №717 не опубликовала и не является участником ни одного сообщения на Федресурсе

Госзакупки

Согласно данным Федерального казначейства, ГБОУ ШКОЛА №717 является участником системы государственных закупок

КонтрактыОбщая сумма
94-ФЗ5026,4 млн руб.
44-ФЗ314582,3 млн руб.
223-ФЗ

Проверки

Согласно данным ФГИС «Единый Реестр Проверок» Генеральной Прокуратуры РФ, за период с 2015 года в отношении организации ГБОУ ШКОЛА №717 инициировано 7 проверок

Нет сведений о предстоящих проверках по 248-ФЗ, 294-ФЗ, 184-ФЗ или 131-ФЗ

Арбитражные дела

В арбитражных судах РФ были рассмотрены 5 судебных дел с участием ГБОУ ШКОЛА №717

Исполнительные производства

Нет сведений об открытых в отношении ГБОУ ШКОЛА №717 исполнительных производствах

Налоги и сборы

Нет сведений об уплаченных за прошлый отчетный период налогах и сборах

Нет сведений о задолженностях по пеням и штрафам

История изменений

Согласно данным ЕГРЮЛ, организация ГБОУ ШКОЛА №717 — или ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ «ШКОЛА №717» — зарегистрирована 10 мая 2001 года по адресу 125171, г. Москва, ул. Зои И Александра Космодемьянских, д. 4А. Налоговый орган — межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №46 по г. Москве.

Реквизиты юридического лица — ОГРН 1027700404764, ИНН 7743024357, КПП 774301001. Регистрационный номер в ПФР — 087206021499, регистрационный номер в ФСС — 771402803977251. Организационно-правовой формой является «Государственные бюджетные учреждения субъектов Российской Федерации», а формой собственности — «Собственность субъектов Российской Федерации».

Основным видом деятельности организации ГБОУ ШКОЛА №717 является «Образование основное общее». Организация также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как «Образование среднее общее», «Образование дошкольное», «Образование начальное общее».

Директор — Просвиркин Владимир Николаевич.

На 25 октября 2021 года юридическое лицо является действующим.

Смотрите также

Прочие фирмы и организации

ООО «МАРИ-ПАРК»
Деятельность парков культуры и отдыха и тематических парков
г. Йошкар-Ола
ООО «ДЕЛОВОЙ ИНЖИНИРИНГ»
Деятельность по управлению холдинг-компаниями
г. Оренбург
СНТСН «ЭНЕРГОСТРОИТЕЛЬ+»
Управление эксплуатацией нежилого фонда за вознаграждение или на договорной основе
г. Оренбург
ООО «АННИНСКАЯ ТИПОГРАФИЯ»
Прочие виды полиграфической деятельности
пгт. Анна
ООО «ТРИБУНА СИБИРИ»
Деятельность издательская
г. Иркутск

Подключив сервис «Мой бизнес» вы сможете добавить логотип и описание вашей компании, редактировать контактную информацию, отключить рекламу, загрузить фото и многое другое

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *