пропавшая девятка дорама актеры и роли
Пропавшая девятка (2017)
Пропавшая девятка
Missing nain
Видео к фильму «Пропавшая девятка», 2017
Отзывы критиков о фильме «Пропавшая девятка», 2017
Классный сериал
Как же я рад, что не читал вот таких вот отзывов негативных, как тут, которые загрузили по первое число. Мне сериал очень понравился, не смотря на то, что в нём наивность граничит с просто нереальными моментами и бесконечными спасениями-выживаниями, и прочим, что может показаться детской сказкой. Я смотрел этот сериал не настолько критично, чтобы не наслаждаться игрой актёров и самой историей. И как же хорошо, что создатели и не пытались даже копировать Лост — эту тягомотину, которая сдулась к последнему сезону и закончилась мыльным пузырём.
Кто-то тут писал, что нет ни одного героя, которому хотелось бы сопереживать. Каждый персонаж здесь по своему интересен, но интереснее всего, конечно, мне было наблюдать за главной парой Seo Joon-ho и Ra Bong-hee. Но и другие не отставали — президент и секретарём — ну разве не смешная парочка?! Одно меня смущало, что создатели решили перенести действие потом окончательно с острова на материк, можно было бы решить все проблемы на острове или во время других приключений, потому что потерялся к концовке у меня тот интерес, который был при просмотре каждой сцены на острове. Но этот сериал умудрялся улыбнуть всегда и это меня зацепило. Я не смотрел его как какое-то серьёзное творение, претендовавшее на реалистичность действий. То, что тут было реальным — это дружба, ненависть, предательство и зарождение любовных чувств, то есть то, что не требует особых доказательств учёного Совета критиков.
Вообще, разносить комедийный сериал, а я его воспринимаю только так, пусть там и есть и кровь, и убийства,- по полочкам и лепить ярлык для дошкольников могут только те, кто привык смотреть искусственные страшилки в виде Лоста, где сюжет создаётся только для того, чтобы прилепить зрителя к экрану, пока герои носятся в поисках ответов, чтобы потом обломать по полной программе, потому что сценаристы сами не знают ответов, ибо не придумали. Здесь же сценарий был создан от начала и до конца и создатели знали чем начнут и чем закончат. Они не претендовали на лавры чего-то похожего, потому что я вот не помню ничего похожего. Да и сама концовка с покраской стен, в которой участвует и сам злодей, говорит о том, что ну расслабитесь, ребята, ибо наша история не хотела вас напугать до потери сознания или вогнать в депрессию на пару недель.
Начали за здравие, закончили за упокой
Очень ждала релиза этого сериала. Была уверена, что ожидается вариация на тему «Lost», по-корейски оригинальная, захватывающая и жесткая. Но ожидания обернулись полным разочарованием.
Первые 6 серий действительно хороши, держут в напряжении и заставляют переживать и нервничать. Но дальше начинается какой-то балаган.
Главная претензия — в фильме очень мало событий на острове. А ведь именно они должны были стать самыми увлекательными, привести к кульминации. Такое ощущение, что сценаристы начали писать сценарий, а потом уволились всей командой — и вместо них наняли младших школьников.
В самом начале все было более-менее логично, и даже странный юмор казался уместным — ведь в реальной жизни люди редко ведут себя адекватно, оказавшись в экстремальной ситуации. Обычные люди, не супергерои, вынуждены выживать и бороться за место под солнцем — это всегда интересно. А еще в начале у авторов была какая-то интересная задумка по поводу одежды и стиля всех персонажей — все герои в разных сценах были одеты только в бежево-молочные тона. Но к чему это было — осталось непонятным, очень быстро единую стилистику забросили, как и логику, и связность повествования.
Ни один герой не вызывает сопереживания — по причине размытых характеров, невнятной мотивации поступков, какой-то картонности и деревянности. Как будто на экране не люди, а манекены.
Главный злодей совершенно не злодейский. Наоборот, он флегматичный и безжизненный, поэтому в его злодейство не очень-то верится. Жил-был такой себе парень-амеба, а потом внезапно стал злодеем. Да еще каким! Семь человек обуздать его не могут, просто супермен, помесь Чака Норриса и Терминатора. Откуда в изнеженном и избалованном герое шоубиза взялась вся эта сила, помноженная на жестокость и исключительные боевые навыки — загадка. Но поверить в это невозможно.
Его антагонист, положительный герой в исполнении Чон Гён-Хо — такая же вялая амеба, с совершенно непонятными поступками. Актеру совершенно не идет этот имидж (рыжие волосы, он с ними похож на советского актера Проханова в старом фильме «Усатый нянь»), да и играть ему, по сути, нечего — характера нет, сценария нет. Невозможно поверить, что этот тот самый Чон Гён-Хо, способный играть ярко и страстно, блистающий в экшн-сценах (как в отличном сериале «Безжалостный город»).
Главная героиня, застрявшая в имидже «дурочка с переулочка» также никаких эмоций не вызывает.
А ближе к финалу авторы просто включили генератор бреда. Конец сериала можно описать так: «а вот эти существа принимали вещества».
Резюмирую: смотреть можно только совсем уж от нечего делать. Но сериал провальный.
Сложилось впечатление, что сценарий писался примерно так же, как письмо дяди Федора из Простоквашина. Половину написал он, половину Шарик. Жанр до конца не ясен, серьезно воспринимать такой сюжет могут только дети младшего школьного возраста, поведение героев алогичное и прочие гигантские ляпы.
Но в месте с тем дораму было интересно смотреть! Как бы глупо и смехотворно не было происходящее, но это было интересно. Девять выживших как человеческое общество в миниатюре, в серой массе которого выделяются лидеры, способные повести за собой толпу. Однако природа лидерства у главных героев прямо противоположна. Один притягивает к себе людей примером собственной справедливости, честности, другой запугивая и угрожая. И толпа между ними, крайне непривлекательная, безвольная как стадо. Именно этот конфликт не давал мне забросить просмотр на середине.
И конечно же актеры, прекрасно сыгравшие своих героев. Думаю не зря на роль Джун О взяли Чон Ген Хо. В тощем, как палка, Чжун О, не смотря на его капризы, ломания и истерики, оказалась скрыта огромная духовная сила, которая стала видна в экстремальной ситуации. Так же и Чхве Тэ Джун не случайно оказался в роли чертовски привлекательного, но заблудшего Тэ Хо. Этот герой слишком неоднозначен и вызывал самые противоречивые эмоции на всем протяжении. Из остальных актеров-персонажей я выделила бы Ян Дон Гына в роли прокурора Юна и Пэк Джин Хи в роли Ра Бон Хи, человека, которого не могут изменить никакие внешние влияния. К актрисе у меня одна единственная претензия — зачем ты взрезала свои чудесные корейские глазки сделала из них очередную штамповку, коих в дорамах мелькает тысячи?
И снято неплохо. Местами это настоящий детективный триллер, местами душераздирающая драма. А так же комедия, правда не всегда уместная.
Не то чтобы я не рекомендовала к просмотру. Наверно смотреть стоит, если вы поклонник актеров или хотите посмеяться над абсурдностью происходящего.
Дыра в логике сценария размером с весь необитаемый остров
До выхода дорамы на экран оставались считанные дни, создатели все подогревали зрительский интерес сочными трейлерами, а мы, в свою очередь, ждали добротную южнокорейскую интерпретацию небезызвестного «Lost’а».
Что мы получили в итоге? Пилотка и последующие за ней несколько серий вызвали живой интерес, некоторые моменты заставили даже удивляться происходящему больше самих персонажей. Процесс возвращения памяти Ра Бон Хи (Пэк Чжин Хи) нашел очень интересное воплощение на экране, вспомнить только все эти двери с воспоминаниями, которые она пыталась открыть, и то, как мы шаг за шагом по мере восстановления ее памяти дорисовывали картину событий. Но…
Случись так, что (не дб) вы попадете на необитаемый остров и начнете руководствоваться сведениями, полученными из этой дорамы — и дня не продержитесь. Даже старенький роман Дефо о приключениях Робинзона Крузо будет куда практичнее. А говорит это, прежде всего, об отсутствии правдоподобности происходящего на экране.
Возникает вопрос и по поводу жанра. Попытка смешения триллера с комедией оказалась бы удачной только в случае съемок так называемого трэша. Здесь же многие комедийные моменты так нелепо вливаются в общее развитие сюжета, что спускают на нет всю жизнеспособность событийного ряда (вспомните Ки Чжуна с его кроликами, Чжун О с его миной и т. д.).
С другой стороны, «Девятка» — это своего рода феномен. При всей сюжетной бессмыслице и невозможном коэффициенте глупости дорама все-таки заставляет досмотреть себя до конца. Причин тому несколько: во-первых, работа актеров всякий раз вызывает удивление. И как им только удается так живо и естественно играть в условиях такого сюжета? Разве найдется из нас тот, кому не хотелось бы прикончить Чхве Тэ Хо с особой жестокостью? Уже одно это говорит о проникновении зрителя персонажем до такой степени, что тот забывает о стоящем за ним актере. Во-вторых, в напряженных моментах действительно не ощущалось недостатка. Многие сцены были довольно насыщенными и поддерживали интерес на протяжении всего просмотра. В-третьих, следует отметить и эффектность звучащей в сериях музыки, которая наполняла картинку своей динамикой.
Довольно давно мое восприятие не было вовлечено в подобного рода авантюры. Если сможете дойти до конца вместе с героями, то финал просто убьет наповал. Вся эта «красочная» сцена только лишний раз подтвердит мысль о том, что «Пропавшая девятка» — триллер для дошкольников.
Приключения Пропавшая девятка на большом экране с 2017 года, его режиссером является Чхве Бён-гиль. Кто снимался в кино, актерский состав: Ян Дон-гын, Пэк Пон-ги, Ким Сан-хо, Чон Гён-хо, Ён Джэ-ук, О Джон-сэ, Пэк Чин-хи, Ли Сан-хон, Чон Ду-гём, Чхве Тхэ-джун, Пак Чхан-ёль, Хон Со-джун, Тхэ Хан-хо, Ким Бом-нэ, Хо Джэ-хо.
Дорама Пропавшая девятка | Missing 9 | 미씽나인
Если не работает, попробуйте выключить AdBlock
Вы должны быть зарегистрированы для использования закладок
Смотреть: Серия 16
Информация о дораме
Продолжительность серии: 60 мин.
Верить в то, чего не видишь–это и есть настоящая вера.
Почему люди столько всего выкидывают на улицу? Доверие, любовь, дружба. Боже, что за запах? Очень знакомый запах. Пахнет предательством.
–Если ты вот так уйдешь, все твои усилия канут в лету. Ты ведь так долго ждал, не думаешь, что все будет зря?
–Сколько. Сколько мне еще ждать? Третий альбом? Концерт? Или же после всех наград? Хён, я ждал семь лет, ясно. Хён, ты точно такой же, как и другие. Притворяешься, что заботишься обо мне. Мне слишком тяжело. Так тяжело, что чувствую, будто умираю.
Как-то закрадывается мысль, что здесь хотят показать всю продажность политиков, прокуратуры, деятелей шоубиза и общества, которые опаснее необитаемого острова. этот остров выявил сущность каждого человека. и люди выжили на острове, объединившись против зла. они выстояли, хоть и чудом. а вот цивилизованное общество в угоду своим интересам их уничтожало.
В общем, радовали только брат Прокурор , Следователь и ГГя, ибо единственные до конца стояли на своем мнении. Хотя, про следователя это можно сказать с натяжкой, но герой в любом случае душой оставался на стороне пострадавших.
Подобрали всех моих любимых актеров, почти со всеми смотрела другие дорамы.
Сюжету первых 7 серий 10/10
Сюжету последующих серий 5/10
Задавайте вопросы, обсуждайте героя, конкретные детали
Выжившие, в результате авиакатастрофы, герои в дораме «Пропавшая девятка»
Выжившие, в результате авиакатастрофы, герои в дораме «Пропавшая девятка»
Помните дораму «Гея» (Gaia), где рассказывается история о крушение корабля. Это происшествие сценаристы затем плавно заменяют другим, под названием «Пикник» (Picnic). Теперь нам предлагают насладиться третьей версией, того же проекта, под названием «Потерянная девятка» (Missing 9). После многократных изменений в сценарии, названии сериала, канал MBS предоставит нам возможность увидеть задуманное. Наконец, наряду с прежними героями, образы которых нам были даны в двух предыдущих историях, в третьей версии каждый из героев получит свою характерную особенность.
Сюжет дорамы основывается на авиакатастрофе, известия о которой распространились по всей Южной Кореи. В результате катастрофы пропало девять человек, включая влиятельных людей из мира шоу бизнеса. Вот главные образы героев дорамы:
Чон Кён Хо «Еще один счастливый конец» (One More Happy Ending) снимается в роли поп-звезды, потерявшую славу. Когда-то он был лидером популярной поп группы, но потеряв авторитет в глазах общества, он потерял известность. О Чжон Се «Блестящий ум» (Beautiful mind) играет его добродушного менеджера.
Возлюбленную Чон Кён Хо будет играть Пэк Чжин Хи «Моя дочь Гым Са Воль» (My daughter Geum Sa Wol). В образе начинающего стилиста, ей, однажды, уже удалось пережить нечто страшное: в свой первый вылет за границу героиня, в результате аварийной посадки самолёта, попадает на необитаемый остров. Спустя четыре месяца после инцидента, возлюбленная Чон Кён Хо становится единственной выжившей после этой аварии.
Бывших коллег по группе будут играть Чхве Тхе Джун «Цветок в тюрьме» (Flower in prison) и Пак Чан Ёль «Так… я женился на антифанатке» (So I married n Anti-Fan). После развала группы герой Чхве Тхе Джуна становится известным актером, наслаждающимся своей популярностью. Его недовольства по поводу обитания на острове сеют разногласия среди остальных пострадавших. Образ героя Пак Чан Ёля полностью противоположен предыдущему. Его герой создатель хорошего настроения, луч оптимизма, посланный на остров. До инцидента, он был единственным исполнителем, кому, после развала группы, удалось добиться славы в музыкальной индустрии.
Ли Сон Бин «38 опергруппа» (Police Unit 38) ей досталась роль успешной артистки агентства Legend Entertainment, в котором состоят также Чон Кён Хо и Чхве Тхе Джун. Она забавная и честная девушка, но под своей харизматичной личностью она скрывает страшную тайну, о которой никто не догадывается. Другая известная девушка, которая также летела этим самолетом Рю Вон «Безрассудно влюбленные» (Uncontrollably fond) чье прозвище богиня Холли. Она ответственная героиня дорамы, поэтому в сюжетных линиях постоянно помогает другим героям.
Если быть честным, то больше всего хочется увидеть комедийный тандем между генеральным директором Legend Entertainment и его главным секретарем, которых играют актеры Ким Сан Хо «Давай сразимся, призрак» (Bring it on, ghost) и Тэ Хан Хо «Лунный свет, влекомый облаками» (Moonlight Drawn by clouds). Переделанное содержание и новые герои добавили нечто интересное в сериал, и если он будет в стиле таинственного триллера, то, скорее всего, будет походить на сериал «Остаться в живых» «Lost». Но с этими двумя комиками, думаю будет не до триллера.
На канале MBC по средам и четвергам с 9 января 2017 года будет транслироваться новая дорама «Потерянные девять», сразу после заключительной серии дорамы «Фея тяжелой атлетики Ким Пок Чжу» (Weightlifting fairy Kim Bok Ju).
Пропавшая девятка дорама актеры и роли
Ехидные дорамщицы запись закреплена
АПОГОВОРИТЬ: Пропавшая девятка.
Ирина Остапова посмотрела «Пропавшую девятку» и расскажет нам о символах дорамы и их значении.
Просматривала наши посты, обратила внимание на дораму «Пропавшая девятка», почему-то это меня натолкнуло на мысль о цифре «9», и мне захотелось об этом поговорить, мне кажется, что количество спасенных после авиакатастрофы несет в себе символическую нагрузку. Просто не может быть, чтобы число 9 было случайным совпадением. Хотя может я отправилась на поиски кошки не в то помещение и это всего на всего плод моего разыгравшегося воображения. Так или иначе, давайте порассуждаем.
Почитала несколько статей на интересующую меня тему, и нашла ту, в которой вся информация сведена воедино, ну чтобы не изобретать велосипед, я ее сейчас приведу в легком сокращении.
Учитывая изложенное в статье, наши герои должны обладать мужеством, стойкостью, чтобы преодолеть преграды неожиданно возникшие на их жизненном пути.
Напомню вкратце саму дораму. После авиакатастрофы на необитаемом острове в Индийском океане чудом спасаются девять человек, все из шоубиза. Вот такое странное совпадение, остальным пассажирам выжить не удалось. И вот еще одна загадка, или скорее ляп, когда нам показывали сам полет, было очевидно, что самолет частный, и на нем летят только представители агентства, но потом в сериале упоминали о других пассажирах. Но лучше опустим этот момент, чтобы не залезть в дебри.
Я так понимаю, что многие из спасенных вели, мягко говоря, не благопристойную жизнь. И вот судьба им предоставила шанс для очищения и возрождения через осознание, но с оговоркой. Им надо выжить на необитаемом острове. Тогда главная героиня каким боком туда попала? Она ведь только получила долгожданную работу и тут катастрофа. А может она именно тот лучик надежды в «темном царстве», который и будет путеводной звездой для спасенных? В принципе так оно и станет, но Гг-ня-то что совершила, чтобы проходить «реабилитацию»? Или это вклад на будущее? Или если бы не она, дева чистая душой и светлая помыслами, и не ее упорство по спасению товарищей, шанса бы не у кого не было? Если долгожданная работа для нее была подарком, то цену за нее назначили уж очень высокую.
Да и у Гг не такие тяжкие грехи, чтобы проходить через «очищение», скорее он нуждается в легкой встряске, чтобы вернуться на землю, после колоссального успеха и столь стремительного падения с пьедестала. Выжить в дикой природе после цивилизованного мира на необитаемом острове, да это просто отсрочка конца такого долгого и мучительного. Да, надежда на спасение всегда теплится, но если бы не героиня, шанс был бы мизерным. Хотя те испытания, что выпали на долю ГГ, кардинально изменят его. Но разве нужно пройти через ад, чтобы стать человеком?
В остальном не было никакого символизма, а я так на это надеялась, эх, подвела меня сценарист, не захотела написать годный сценарий, чтобы хоть какая-то тема по этой странной дораме зацепила зрителя. Сюжет расползался на экране как ветхое белье в руках, лепили сцены из непонятно откуда взятых ситуаций. Сценарист залезла в свои джунгли мыслей и так и не смогла из них выбраться. Режиссер так же поспособствовал сценаристу в бреде, обрывая эпизоды и не всегда возвращаясь к ним, и показывая нам не понятно откуда начавшиеся сцены. Вот и думай потом, что откуда и зачем.
Начать с самого спасения в катастрофе. И дальнейшее пребывание на острове людей из мегаполиса, невозможно без даров цивилизации и поэтому у нас спасся багаж, и, конечно же, в багаже у актеров кроме одежды, и не концертных нарядов, а повседневной одежды полно пакетов с раменом. Я допускаю, гипотетически, что корейцы помешаны на рамене, но не до такой степени, чтобы в гастролях по Азии, а не Европе, набивать себе чемоданы бичпакетами.
Возвращение героев на родину описывать вообще не хочется, ибо тот бред, который начнется дома, не подается никакому объяснению. Это очередной «круг»? Почему не искали черный ящик и почему первую спасенную девушку обвинили в смерти людей, которые могли погибнуть при катастрофе? Почему эта странная дама, главная в комиссии по спасению людей, хотела построить свою политическую карьеру, начав с вранья и подтасовывания фактов. Кто в трезвом уме и здравой памяти на такое решится, неужели она не знает, что ее соперники все вверх дном перевернут, но найдут на нее компромат, или выдумают, и так себя подставлять. И неужели признание всеобщего любимца, звезды – убийцей, это не дополнительные дивиденды. Мы знаем, что зло должно быть наказано, сказки все читали, и демократическое общество стремится к этому, тем не понятнее поведение дамы, я в упор не поняла, ну, проплаченная выборная компания, да с таким «багажом» ей же победа не светит. В итоге, конечно, справедливость восторжествовала, но с каким трудом и только потому, что нашлись серьезные рычаги давления.
Половину просмотра меня не покидала мысль, что это все аллюзии, тем более что героиня пробуждалась в кабинете психиатра, и часто казалось, что вся история – это просто плод ее больного воображения, но, увы и ах. Мне кажется, если бы повернули сюжет в аллюзию, он был бы намного интереснее и тем неожиданней был бы финал. А так просто еще одни бессмысленные затраты энергии и денег на бездарную вещь.
Что было красиво, так это природа, она не подкачала, сыграла лучше всех. В этой дораме хорошо можно сказать только о снятых пейзажах. Увидеть воочию хочется. И все. Мыслей и символизма здесь нет, хотя я честно пыталась хоть что-то в этой бочке дегтя раздобыть. Быть может кто-то нашел глубинный смысл, заложенный дорамой, но мне его даже при анализе разглядеть не удалось.
Пропавшая девятка) если что есть спойлер :v:
Итак, история о людях попавших на необитаемый остров после крушения самолета.
Сюжет захватывающий, так еще и множество людей проголосовало за нее в опросе. Ну что ж посмотрела я, теперь выскажу свое мнение, надеюсь никто тапками не закидает, так как «на вкус и цвет товарищей нет», как говорит известная пословица.
Начало было очень интересным. Тупица главный герой и очаровательная невинная главная героиня. Затем оба очень преображаются, что мы можем наблюдать во время развития сюжета, их настоящие сущности. Да главные герои раскрыты прекрасно! За событиями на острове, было очень интересно наблюдать, но.
Как только события перенеслись с острова я потеряла вспыхнувший с самого начала интерес. Плюс не могу понять, почему вообще не вспоминали Еля. как будто его и не существовало, считаю это самым серьезным ляпом.
А сколько мороки с этим телефоном, божечки, я реально устала от просмотра.
Но самое странное это «философская концовка». Совершенно непонятная идиллия, я не философ, мне не понять всяких скрытых тайн, этой концовки :expressionless:
Короче я не поняла,чего всем так нравится в этой дораме, если даже романтики как таковой я не увидела :neutral_face: хотя хотелось.
Единственное, что могу сказать Чан Ель шикарен :v: и главные герои понравились! Злодей тоже отменный! Так что думаю 5 из 10 я бы поставила :blush:
- Тянет шею чем намазать
- Указать причину развода в заявлении что писать