пролапс игра симулятор жизни дата выхода
Paralives — симулятор жизни в разработке
Название игры означает параллельные жизни, которыми живут игроки в виртуальном пространстве игры.
Кто создает игру
Игру разрабатывает один человек, Алекс Массе (Alex Massé). Он профессиональный инженер-программист, геймдизайнер и художник. С детства увлекаясь градостроительными симуляторами и Симс, Алекс видит в Paralives идеальную возможность создать мощные инструменты для строительства и элементы симуляции, с которыми он всегда хотел играть. Он начал создавать игры еще 13 лет назад в школе, и позже работал над мобильной игрой Tuber Simulator от ютубера PewDiePie, демонстрационными проектами для среды разработки игр Project Tiny от Unity, развивающими играми для детей.
«С тех пор, как я начал заниматься разработкой игр, я всегда хотел создать игру-симулятор, и на протяжении многих лет создавал разные прототипы. С Paralives я надеюсь создать игру, о которой всегда мечтал. Я чувствую, что многие люди оценят другой взгляд на жанр симуляции жизни.»
Строительство
В Paralives Алекс Массе хочет предложить игрокам ощущение бесконечной кастомизации.
«Я думаю, чего не хватает в симуляторах жизни, так это мощных и интуитивно понятных инструментов, которые позволяют точно создавать любой дом. Многие люди хотят воссоздать себя и свой дом в игре, поэтому важно, чтобы каждый мог достичь этого. Paralives изначально строится так, чтобы мир был открытым и предлагал много вариантов для исследования и создания историй. »
Такие широкие игровые возможности могут стать решением большинства недостатков, которые расстраивают поклонников симуляторов жизни. Например, в Paralives будет выбор — использовать ли сетку как в Симс или обойтись без нее и размещать предметы свободно. В Симс тоже такое возможно, но только после ввода кода. Свободное размещение предметов позволяет сделать дом и пространство более реалистичным, и в Paralives это учтено.
Гибкие строительные инструменты в игре позволят строить любые стены — прямые, изогнутые или наклонные. С помощью измерительной ленты можно воссоздать реальные размеры здания. Для объектов будет полностью настраиваться цвет и текстура, а также размер мебели и окон.
Создание персонажей
Сейчас Алекс Массе уделяет основное внимание строительству, но он стремится предложить больше и для создания персонажей. Он собирается использовать процедурную анимацию, чтобы ускорить процесс разработки. Такая анимация автоматически генерируется на основе ранее созданных анимаций и правил, поэтому Алексу не потребуется анимировать каждое взаимодействие между персонажами.
«Мне не нужно анимировать объятия между двумя взрослыми и объятия между взрослым и ребенком. Система адаптируется и заставит взрослого присесть перед тем, как обнять ребенка.»
Он не только стремится включить эту технику в анимацию, но и использовать ее для постепенного старения персонажей.
Алекс создал канал в дискорде, где обсуждает со всеми заинтересованными в игре, как расширить ее и создать нечто захватывающее. Например, он поднял вопрос о «карточках шанса». Такой элемент есть в Симс — это вопрос о случайной ситуации, в котором нужно выбрать один из вариантов ответа, влияющий на происходящее с симом. Алекс признает, что это может сломать погружение, если не будет сделано хорошо.
«Эти случайные события должны оказывать существенное влияние на игрока, и они могут завершиться реальными действиями персонажа. Другим важным аспектом является то, что случайные события должны быть связаны с вами и вашими персонажами, поэтому алгоритм их появления должен адаптироваться к вашему стилю игры, а также к навыкам и личности персонажей.»
Будущее Paralives
После выпуска игры Алекс Массе сосредоточится на поддержке игры и бесплатных обновлениях, а не на создании платных дополнений. Моддинг также станет важной частью будущего игры. Хотя на данный момент скриптовые моды не планируются, создатель работает над инструментами, которые позволят людям настраивать игру различными способами и делиться ими как модами в Steam Workshop.
Paralives
Paralives — это грядущая инди-игра-симулятор жизни для ПК и Mac.
В Paralives вы сможете строить дома, создавать персонажей и управлять их жизнями в городе с открытым миром.
Paralives запись закреплена
PARALIVES
В игре будут инновационные инструменты строительства, которые просты в использовании, при этом эффективны для опытных строителей.
Режим симулятора позволит исследовать город, полный событий, персонажей, с которыми можно познакомиться, и способов развития парафолков и их счастливой жизни (или нет, если захотите)!
Показать полностью.
Строительство дома мечты требует гибких инструментов. В Paralives строительство не будет ограничиваться сеткой. Игроки смогут строить стены любой длины и под любым углом.
В вашем идеальном доме изогнутые или наклонные стены? У Paralives есть для этого инструменты! Вы хотите повторить реальный дом? Воспользуйтесь игровой рулеткой, чтобы воссоздать точные размеры! Вы также сможете полностью настроить цвета и текстуры объектов, размер окон и мебели. Просто выберите объект, потяните за углы и увеличьте окно, или превратите односпальную кровать в кровать размера «king-size»!
Невозможно создать для парафолков лучшую жизнь, не используя то, что город может им предложить за стенами домов. Вот, почему в Paralives можно будет исследовать уютный район с открытым миром, наполненный магазинами, парками, местами для работы и т.д., чтобы знакомиться с персонажами.
Название Paralives — отсылка к параллельным жизням, то есть игра позволит игрокам жить разными виртуальными жизнями и строить дома для этого.
Paralives запись закреплена
«Paralives» обзавелась страничкой в TikTok! Теперь за прогрессом разработки игры вы можете следить и на данной площадке!
Подписываемся и поддерживаем наших любимых разработчиков!)
Paralives запись закреплена
«Мы рады представить вам первый полноценный геймплей строительства, в котором мы строим целый дом с нуля! У нас ещё есть, что улучшить, и есть функции, которые стоит добавить, но я надеюсь, что вам понравится этот предварительный просмотр!
Музыка написана Андреем Кастаноном, нашим штатным композитором.
Всё, что представлено, находится в стадии пре-альфа и будет улучшаться в дальнейшем!»
Показать полностью.
С таким описанием нам наконец представлено полноценное видео с геймплеем строительства дома.
Делитесь своими эмоциями в комментариях.
В этом столько души чувствуется. Огромные молодцы конечно. Картины очень здорово реализованы, ох чувствую наиграюсь с ними, когда выйдет.
Вот бы ещё такое видео по режиму создания персонажей.
*Побольше зелёного в дом бы добавила, чтоб подчеркнуть лесную тему.
Paralives запись закреплена
Трансляция Wholesome Direct, на которой представят кое-что эксклюзивное по «Paralives», состоится уже через 30 минут!
Paralives запись закреплена
Не забудьте установить будильник на субботу 20:00 по МСК, чтобы не пропустить незабываемую прямую трансляцию по случаю мероприятия Wholesome Direct! Что же нас ждёт.
Данная видеозапись располагалась на странице wholesomegames.
Paralives запись закреплена
Paralives Studio объявила новый ежемесячный мозговой штурм.
В этом месяце мозговой штурм посвящен теме школ и образования! Чтобы принять участие, перейдите в Discord-канал игры Paralives в канал #education и напишите любую идею или предложение по данной теме. Или вы можете предложить свои идеи на канале Reddit по данной ссылке: https://www.reddit.com/r/Paralives/comments/njy8ql/co..
Показать полностью.
Вот несколько вопросов, которые вы можете задать себе:
Какие школы должны быть в Paralives?
Как образование повлияет на жизнь парафолков и их будущее?
Какие действия парафолки должны делать и какими навыками обладать, обучаясь в школе?
Так же не забывайте делиться в комментариях своими идеями!
Paralives запись закреплена
Разработчики поделились радостной новостью:
«Отметьте в календаре 12 июня и 13:00 по Восточному Времени (20:00 по МСК): Paralives будет одной из 75 игр, которые будут представлены в этом году на мероприятии #WholesomeDirect!
Наше волнение *нарастает*
Чтобы узнать больше, можно перейти по ссылке: https://www.wholesomegames.com»
Paralives запись закреплена
Разработчики на своей странице Patreon опубликовали эксклюзивную общедоступную запись.
Эксклюзивная демонстрация поэтажного плана
Я надеюсь, что у вас все хорошо, и что у вас была хорошая неделя. Сегодня я хотел бы показать вам несколько планов этажей, которые я сделал в Paralives.
Размещение стен в игре очень гибкое. Вы не ограничены сеткой, поэтому можете легко строить стены любой длины и под любым углом. В игре также есть инструмент изогнутой стены, позволяющий создавать любые формы для ваших зданий. Все это может показаться сложным в использовании, но не волнуйтесь, мы создаем инструменты, которые помогут вам легко разместить и выровнять стены. Данный пост демонстрирует дополнительную информацию об этом. Мне было очень весело создавать эти планы этажей, и я с нетерпением жду, что вы построите в игре!
На этой неделе я работал над улучшением внешнего вида стыков между стенами. Раньше каждая стена была просто растянутым кубом, и это вызывало проблему, когда стены плохо соединялись друг с другом. Теперь я сделал так, чтобы игра могла автоматически генерировать красивые перекрестки. Это может показаться простым, но для данной возможности понадобилось много математики и размышлений!
Paralives запись закреплена
Команда Paralives объявила новый мозговый штурм на площадках Reddit и Discord.
В этом месяце мозговой штурм посвящен карьерам и работе! Чтобы принять участие, перейдите в Discord-канал игры Paralives в канал #careers и напишите любую идею или предложение, которое у вас может возникнуть.
Показать полностью.
Имейте в виду, что на момент выпуска игры вы не сможете следить за своими парафолками и не сможете управлять ими в момент работы. Для такой небольшой команды, как мы, было бы сложно добавить активные карьеры при запуске. Тем не менее, это то, что мы рассматриваем для обновлений после первоначального выпуска!
Вот несколько вопросов, которые вы можете задать себе:
Какие профессии и рабочие места вы бы хотели, чтобы занимали ваши парафолки?
Как работа парафолков должна влиять на их жизнь?
Как должно работать продвижение по карьерной лестнице?
Поскольку на момент
выхода игры активных карьер не будет, есть ли другие способы участвовать в рабочем игровом процессе в качестве игрока? (например, текстовые события, особые задачи вне работы и т. д.)
Делитесь своими мыслями в комментариях на этот счет!
Paralives запись закреплена
Пятница: день с сообществом и Q&A
Привет-привет! Сегодня – день с сообществом! Каждую пятницу в Discord у нас часовой чат с Патронами высокого уровня. Кристин всегда выпускает часть этого чата на Reddit и Discord немного погодя, чтобы вы могли взглянуть на происходящее!
Большое спасибо Вам за терпение во время этих долгих обсуждений!
Показать полностью.
Я рад, что многим это понравилось, лично я с удовольствием повторил бы это когда-нибудь! Вот и ответы на вопросы на этой неделе:
Q: Будут ли персонажи по-разному сидеть, есть в зависимости от черт характера, настроения, возраста или мебели?
A: Это будет, конечно! Это, определённо, запланировано на будущее, но мы пока не знаем деталей, т.к. это завязано на геймплее. Прямо сейчас мы сосредоточены на первом «прототипе» симуляции, в котором работают все наши общие анимации и действия. Когда мы достигнем успеха на этом (большом) этапе и конкретизируем дизайн симулятора, мы сможем добавить в него части геймплея и узнать немного больше о том, какие конкретно варианты нужно будет проработать. Мы не можем делать разные варианты анимации прямо сейчас, если они не войдут в финальную версию игры! Также есть много основных анимаций, которые нужно сделать и отточить (это, опять же, зацикленный процесс!).
Q: Если в игре работает процедурная анимация, значит ли это, что ступни Парафолков не будут «клеиться» к наклонным поверхностям?
A: Необязательно! Если мы где-то используем процедурную анимацию, это не значит, что мы собираемся использовать её везде. Поскольку мы – инди-команда, наши ресурсы, разработчики и время, ограничены, и всё, что мы добавляем в игру, мы тщательно обдумываем: мы можем потратить дни для поиска решения, чтобы избежать «приклеивания», но действительно ли оно того стоит? Наша игра уже может быть вполне сносной и выпускаться без корректировки ориентации стоп на склонах, но тогда было бы очень странно иметь серьёзные проблемы, подобные тем, что я уже показал вам на этой неделе (персонаж сидит или даёт пять в воздухе). Я не говорю, что мы точно не будем использовать её для исправления ориентации стоп, но сейчас это не является приоритетом. Из соображений оптимизации мы также должны следить за тем, чтобы одновременно не выполнялось слишком много вычислений!
Q: Мне бы хотелось заняться анимацией, но я не знаю, с чего мне начать.
A: Круто! Я в этом тоже не сильна, поэтому попросила ответить за меня Алису:
Если вы планируете реально изучать анимацию, для этого есть много отличных веб-школ: Animschool, Animation Mentor, AnimSquad… Вы можете следить за их страницами на YouTube, они не только делятся полезными советами по анимации, но также просматривают работы других аниматоров, что очень полезно. Если у вас нет знаний о 3D-моделировании, я бы посоветовала начать со знакомства с ним! Контента, чтобы узнать всё это, очень много. Maya – действительно хорошее программное обеспечение, но оно не бесплатное, даже для студентов. Blender бесплатный и, к тому же, становится всё лучше. Также есть много текстовых и видеотуториалов на эту тему! Изучить всё это самостоятельно, определённо, можно, но следует подумать о том, чтобы пройти курс, если это то, что вам нравится, т.к. это может быть полезным в техническом плане. Могу посоветовать известную книгу, которая охватывает самые важные вещи – «Набор для выживания аниматора» Ричарда Уильямса (The Animator’s Survival Kit, by Richard Williams).
У Алисы нет аккаунта в Twitter, но связаться с ней можно по электронной почте, если вы хотите поинтересоваться дополнительной информацией по анимации: aliceparalives@gmail.com
Q: Каково разрабатывать игру в команде и как вы синхронизируете между собой свою работу?
A: Так как мы – довольно небольшая команда, во многом это зависит от текущих задач. Например, прямо сейчас я – единственный программист, работающий над анимацией с Алсой. Мы скооперировались так, что она создаёт анимации, которые я в дальнейшем тестирую и даю обратную связь, если анимация может быть использована в игре. К тому же, мы вместе думаем над системой анимации перед тем, как что-то добавить, так что по эту сторону происходит достаточно много взаимодействий. Со стороны программирования каждый программист должен частенько проверять код другого программиста, пока другой программист… проверяет свой код и функции. Так что я не одна даже здесь!
Paralives — симулятор жизни в духе The Sims с продвинутым редактором персонажей, домов и районов
Инди-разработчик Алекс Массе (Alex Massé) вместе с тремя коллегами занимается игрой Paralives — эдакой игрой в куклы по типу The Sims, где вы создаёте своих персонажей, налаживаете их жизнь и обустраиваете дом.
Симы в Paralives называются «пары». Накануне Массе показал первую пару — Мэгги. На её примере разработчик продемонстрировал возможности редактора персонажей: вам позволяют перетаскивать мышкой разные части тела, чтобы задавать рост человечка, ширину плеч, объём бёдер и талии, наклон груди и попы и так далее. Различные цвета волос и костюмы тоже на месте.
Среди других особенностей Paralives — продвинутый режим строительства, где вы можете заранее задавать площадь и форму для участков района, возводить скруглённые стены в доме, вручную расставлять и масштабировать каждую полочку на стене, выбирать, какими должны быть ручки у шкафа, и даже писать свои эпитафии на могильных камнях!
Массе также упоминает районы по принципу открытого мира, где можно свободно заходить в гости к соседям или шататься по магазинам, сложную систему личностей и искусственного интеллекта, машины, велосипеды, лодки, домашних животных, смену времён года и многое другое.
Paralives разрабатывают при поддержке сообщества на Patreon. Размер команды планируют увеличить в зависимости от того, сколько денег будут жертвовать поклонники каждый месяц. В идеале Массе хочет дорасти до коллектива из 10 девелоперов, где будут отдельные аниматор, программист, 3D-художник и другие специалисты.
Массе запустил страницу на Patreon в марте 2020-го, почти сразу набрал 5 000 подписчиков, а лишь за последние пару дней к нему прибежала ещё тысяча человек. На момент написания новости у Paralives 7 642 «патронуса», которые дают 22 056 долларов в месяц.
Даты релиза у Paralives пока нет, но она собирается выйти в Steam вместе с достижениями и «Мастерской» для модов.