проклятые земли озвучка актеры
Коротко об игре:
Жанр: Ролевая игра
Разработчик: Nival Interactive
Издатель: Fishtank Interactive
Издатель в России: 1С Мультимедиа
Дата выхода: октябрь 2000 г.
Сетевая игра: Интернет
Похожие игры: серия Аллоды
Изначально игра проектировалась как прямое продолжение серии. Было придумано название «Аллоды 3: Возрождение», созданы современный трехмерный движок и концепция игры. Но из-за проблем с бывшим издателем пришлось сменить название и убрать из сюжета игры слово «Аллоды». Тем не менее, основы игровой вселенной остались прежними, а вот механика игры претерпела сильные изменения.
Большую роль в восприятии сюжета играет озвучка персонажей. Она без преувеличения великолепна. Озвучка «Проклятых Земель» безусловно является эталоном для всех отечественных локализаций, несмотря на то, что игра изначально создавалась в России. С грустью глядя на качество современных отечественных переводов (в частности от той же 1С), хочется взять и усадить за «Проклятые Земли» всех звукорежиссеров, менеджеров по подбору актеров и показать им – как действительно надо делать озвучку игры. Все персонажи «Проклятых Земель» озвучены просто великолепно, нет ни одной фальшивой эмоции, ни одной фразы, сказанной просто так, без подготовки и знания характера персонажа. При этом некоторые роли озвучивает один и тот же актер, но этого даже не замечаешь – настолько искусна его работа. В частности, известный актер театра и кино Дмитрий Назаров озвучивал двух совершенно разных персонажей – мастера Бабура и бандита Флейна Плешивого. Если бы не финальные титры, вряд ли бы кто-то догадался, что Дмитрий озвучивал их обоих.
Впереди планеты всей.
Напоследок стоит сказать о технической реализации игры. «Проклятые Земли» были одной из первых полностью трехмерных ролевых игр. При этом движок использовал все самые современные технологии и по уровню графики опережал свое время как минимум на год. Даже сейчас, спустя 11 лет после выхода, «Проклятые Земли» смотрятся вполне приятно, а в 2000 году для того, чтобы насладиться всеми красотами игры требовался самый современный компьютер. Дизайнеры тоже постарались на славу – каждый аллод имеет свой уникальный графический стиль. Гипат завораживает видами густого леса средней полосы, а эффекты дождя и грозы придают картинке особый шарм (в игре реализована честная смена дня и ночи, а также различные погодные явления); Ингос предлагает взглянуть на заснеженные равнины и высокие горы, населенные полярными тиграми; знойный Суслангер представлен безжизненными пустынями, в которых обитают опаснейшие создания, а вдалеке возвышаются зловещие башни некромантов.
Помимо дизайна, каждый аллод обладает собственным музыкальным стилем, который идеально подчеркивает атмосферу игры. При этом музыка является динамической – во время путешествий по поверхности звучит мягкая и расслабляющая мелодия, в подземельях музыка становится загадочной и настороженной, а во время боя – резкой и агрессивной.
Интерфейс «Проклятых Земель» тоже может служить примером для подражания – все клавиши изначально назначены максимально удобно и интуитивно понятны, а дизайн различных меню и управление ими не вызывает нареканий. Единственное, что огорчает, это изредка неадекватная работа камеры, которая иногда не очень умело огибает ландшафт игрового мира.
В итоге, «Проклятые Земли» до сих пор остаются актуальной РПГ, в которую интересно играть, несмотря на солидный возраст. Многие инновационные идеи разошлись по другим проектам, но ни в одном из них не было настолько блестящей реализации. А прекрасный сюжет, затягивающий геймплей и неповторимая атмосфера вселенной Аллодов заставляют возвращаться в этот чудесный мир снова и снова.
Вердикт: «Проклятые Земли» – лучшая ролевая игра, созданная в России. Прекрасный самобытный мир, захватывающий сюжет и густая атмосфера сочетаются с глубоким и оригинальным геймплеем, а феноменальное качество исполнения позволяет поставить игру в один ряд с именитыми западными проектами.
Геймплей: 10
Сюжет: 9.0
Графика: 10
Звук и музыка: 10
Интерфейс и управление: 9.0
Актеры дубляжа: русские голоса любимых героев
Вышла подборка известных голливудских актеров, которые подарили голоса и внешность героям видеоигр. Но среди наших, отечественных актеров тоже есть свои настоящие звезды среди озвучки игр. И конечно я расскажу о них. Ведь наверняка многие из вас и не задумываются, чьими голосами в русском переводе говорят герои наших любимых игр. А ведь изучая этот вопрос, диву порой даешься, как некоторые актеры смогли воспроизвести голоса настолько многих и зачастую настолько разных персонажей фильмов и игр.
Опытный актер кино и театра, играл в таких фильмах, как «Маленькая Вера», «Незнайка на Луне» и во многих других. Является заслуженным артистом РСФСР и Народным артистом Российской Федерации. Озвучивал множество известных фильмов, например «Черепашки Ниндзя», «Робин Гуд», «Чарли и шоколадная фабрика», «Ромео и Джульетта» и порядка 30 игр. Озвучивал, с основном, старичков и гномов. Среди игр в его послужном списке следующие: WoW, Warcraft 3, Готика, Assassin’s Creed. Что интересно, сам актер игры не любит и не играет в них.
Актер театра, кино и дубляжа, которому, по его признанию, больше всего из всей его деятельности нравится именно озвучка. В мультфильме Скуби-Ду Никита озвучивал Скуби-Ду и Шэгги. Также в сериале «Друзья» его голосом говорят Джо и Росс. В его списке просто огромное количество озвученных героев сериалов, фильмов, мультфильмов. Что касается игр, его голос принадлежит Джо Барбаро из Mafia 2, Раулю Менендесу из Black Ops II, Блейку Декстеру из Hitman: Absolution, императору Эмгыру вар Эмрейсу из Ведьмака 3: Дикая Охота, Чарльз Дарвин из Assassin’s Creed Syndicate, Люциус у ДеБирсу и Натаниелю Брауну из Deus Ex: Mankind Divided.
Забавный и обаятельный актёр озвучания, театра и кино, а также бард. Озвучивает героев фильмов, игр, рекламы. Например, Красный из M&M’S говорит голосом Дмитрия. В играх же Филимонов считается заядлым азиатом: китайцы, корейцы и прочие выходцы востока в основном говорят его голосом. Кроме того, именно он озвучил, например, Маркуса Кейна из уже упомянутого Fahrenheit и даже бога безумия Шеогората из Oblivion. Сам Дмитрий любимой озвученной ролью считает Чарли из Остаться в живых.
Этот актер – друг Дмитрия Филимонова, и также как и свой товарищ, приложил руку (точнее, голос) к озвучке многих персонажей. Вот всего лишь небольшая часть списка: Мастер-сержант Роберт Бонифацио в Tom Clancy’s Ghost Recon: Future Soldier, разные герои в играх серии Assassin’s Creed, закадровый голос в Disciples III, Илай Вэнс в Half-Life 2: Episode One и Episode Two, Демичев в Singularity, бойцы сопротивления и генерал Виктор Цетта в Wolfenstein Вирджилл в Left 4 Dead 2, Холлидей в F.E.A.R., Чувак в Postal 2, разные персонажи и голоса военных в играх Hitman Absolution, Warface, Doom 3 и CrossFire.
Является не только актером озвучивания, но и режиссером дубляжа и автором синхронного текста. Помимо этого работает в документальном кино, снимался в телепрограмме «Афинская школа», передаче про древних философов для канала «Культура». Комментировал реслинг «WWF Smackdown!» на канале «СТС» в паре с Александром Новиковым. Был «голосом» телеканала «ТНТ» с 2002 по 2008 год. Диктор передачи «Битва экстрасенсов» с 2009 года по настоящее время. В его послужном списке поистине огромное количество фильмов, в которых он выступал режиссёром дубляжа, а именно, почти 400. Игр, героев которых озвучивал Всеволод, мягко скажем тоже немало. Вот кто говорит его голосом: Геральт из Ривии, лейтенант Ментен, Страж бастиона (Diablo III), Джим Рейнор (StarCraft II: Legacy of the Void), Альтаир (Assassin’s Creed), Ларсон Конвэй (Tomb Raider: Anniversary), разные NPC в World of Warcraft: Wrath of the Lich King и множетсово других героев из разных игр. А еще он озвучивал Волан-де-Морта в фильмах и играх.
А Репетур(он же Триииииидогнайт) где?
0000Ptasha Да всех замучаешь перечислять! Их хоть и не так много, известных актеров которые часто озвучивают, но и не мало всё же. Last_Soldier Я и написал геральта первым из всего перечисления игр.
0000Ptasha Самый убогий радиоведущий,который очень сильно раздражал
Что интересно, сам актер игры не любит и не играет в них.
Viridium Да вот же, интересно, ведь наверняка у наших актеров зарплаты и условия еще хуже. IDarkaxeI Спасибо за дополнение.
Назаров отлично еще орков в warcraft 3 озвучил.
Побольше бы таких статей, так как на забугорных глубоко пофигу
А почему Гланца не вспомнили? Вот кто дохрена игр озвучил, даже в любительских переводах.
Demon_DDD Гланц, да, начинал как любитель, а стал профи в итоге. О, я еще одного крутого вспомнил: Рогволд Суховерко, он а «Морутопии» много персонажей озвучил.
Олег Щербинин Участвовал в озвучании Mafia: The City of Lost Heaven (где озвучил Поли и нескольких эпизодических героев) и Mafia II (Карло Фальконе) в локализации «1С», став одним из немногих актеров, работавших над обеими частями.
IDarkaxeI А еще он озвучил демона Кроули в дубляже РЕН ТВ, Шарля Дориана из Assassin’s Creed Unity, Фрэнка Фонтейна из первых двух BioShock
Ох тыж. неплохой такой блог. Не знал, что Геральта и Волан-Де-Морта озвучивает один и тот же актер в российской локализации.
Для меня любимцем Дубляжа был и будет Валерий Сторожик.Его голос больше всего подходит Антагонистам.
Статья клёвая. Александр Леньков умер R.I.P
Нереально крутой чувак. Ещё с детства хорошо запомнился его голос. Ну и ещё он хорошо отметился в «Проклятых» (Undying) и Arx Fatalis. Вот очень его сейчас не хватает. Я даже помню, году так 2012 обратил внимание, что перестал слышать его голос. Погуглил: а он умер в 2010. Неслабо я тогда приуныл.
Честно, надоел. В Ведьмаке 3 его голос окончательно намозолил уши. Все эти попытки неестественной хрипотцы и дебильные интонации у Геральта меня к концу игры конкретно так задолбали. пошёл дальше наяривать на Зайцева :»(
Сторожик для меня всегда останется Сэмом Фишером)
crabCore Для меня Хойтом из Far Cry 3.
После прочтения этой статьи можно подумать, что женщин в играх озвучивают тоже мужики
Эх Всеволод Кузнецов еще озвучивал Данте из Devil may cry 4. Как по мне, так его голос очень хорошо подходит этому персонажу. А также он озвучивал Джоэля из The Last of Us.
Проклятые земли
Игра в жанре strategy/RPG [1] от компании Nival 2000 года выпуска. По сути — третья часть синглплеерных Аллодов, но Бука тогда упёрла у Нивала название по копирастическим соображениям. Впрочем, сеттинг не порезали: только дополнили и изменили некоторые реалии, что пошло продукту только на пользу. Известна как первое творение отечественного игростроя, реально продвинувшееся на мировой рынок. Отличается литературным сюжетом и продвинутой по тем временам графикой. На пике популярности могла сравняться с изданным через два года Morrowind, но всё же осталась в рамках относительно закрытого фанского сообщества.
А фаны, в свою очередь, так вдохновились, что несколько лет подряд разрабатывали независимый аддон. После раскола одна из групп слепила из имеющихся наработок самопальное дополнение «Затерянные в Астрале», которое внезапно было издано Nival. В ЗвА добавлен целый новый аллод с весьма впечатляющей ангстовой атмосферой и ряд неплохих монстров, но сам продукт отличается кучей повторений, дисбалансом и довольно-таки идиотским сюжетом.
Содержание
Что тут есть? [ править ]
Сюжет [ править ]
Парень по имени Зак просыпается на древних руинах, где его называют Избранным некие дикари. Устремившись по следам молившихся аборигенов, протагонист является в Посёлок — единственное поселение более-менее культурных людей, оставшееся на аллоде Гипат после некоего бедствия. У Зака имеет проблема: потеря памяти. Ради возвращения оной герой и начинает свой путь приключенца. Игровая кампания состоит из трёх крупных актов и заключительного:
Затерянные в Астрале [ править ]
В «Затерянных…» сюжет построен вокруг джунского юноши по имени Кир, который сбежал из плена некроманта Фиреза, живущего на проклятом аллоде Джигран. Попав на хадаганский аллод Суслангер, Кир встречает девушку Кель, которая к нему явно неравнодушна. События развиваются хронологически близко к таковым в оригинальных ПЗ, но о точных деталях ни разработчики не рассказали, ни фанаты не договорились. Прежние острова остались, но добавили ещё один, а предыдущие перемешали:
Ах, да. Ещё на каждом аллоде есть секретные квесты. С одной стороны, это крутое нововведение. Ну, а с другой… а с другой эта грёбаная корова не хочет идти, ненавистьненавистьненависть.
Тропы и штампы [ править ]
Деконструкция [ править ]
Игра отличается оригинальным подходом к некоторым фэнтезийным явлениям:
Проклятые земли 2 или просто Classic mod
Данная статья не несет в себе рекламного характера так как полностью отсутствует монетизация в любом виде. Просто хочу поделиться тем, что создал сам.
Активно создаю сюжетную линию квестов, которая повествует о жизни молодого паренька (или девушки, в зависимости от того, какой голосовой пакет вы установите и каким персонажем будите играть) после уничтожения Проклятья Джунов на Гипате. Часть Вольных охотников присоединились к Посёлку и он стал больше. Все бы ничего, но мирные деньки резко сменяются хаосом из-за зарождения портала на месте уничтожения Проклятья Джунов. Никто не ждал такого. даже Великий маг Тка-Рик не в силах что-либо сделать.
Что будет дальше. узнаете сами, когда поиграете в этот мод. На данный момент сюжет готов на 60% и происходит наполнение сюжетом 3-го по счету аллода «Суслангер». Можно играть в кооперативе или не двигаясь по сюжету (как вам будет удобнее), квестов там сейчас наверно даже слишком много и без сюжетной линии. Сразу скажу, что уровень этого проекта довольно высок, так как в нем живая озвучка, юмор и обилие кат-сцен. Мне пришлось потратить немало времени, чтобы разобраться в том, как создавать полноценные квесты (движок данной игры очень хрупкий и я постоянно сталкиваюсь с шквалом багов, которые мгновенно исправляю).
В игре множество боссов и рейд боссов, которые благодаря тем же скриптам используют уникальные заклинания и без тактического подхода их не одолеть. Множество вражеских мобов, обладающих своими способностями, не дадут заскучать. Например, недавно был добавлен Некромант, который призывает скелетов, и, если он не умрет, то его бравые ребята раскатают всю вашу группу по полу. Дрессировщик пауков может позвать на помощь множество пауков и тогда точно мало не покажется. Ну и вишенка на торте: здоровенный некротролль, которого крайне не советую убивать, когда он рядом с вами. Думаете Зак единственный в этом мире, кто мог бить со спины? А вот и нет, в моде много убийц, которые так же могут удивить вас такими выпадами из укрытия.
Многие заклинания мне пришлось создавать с 0, и благодаря этому, в моде есть цепная молния, призывающий скелетов наёмник и подчиняющий своей воле врагов наёмник, а также наёмники «лекари», «танки», «убийцы», «маги» и конечно же «снайперы лучники». Мне кажется, я могу так еще очень долго всё расписывать, но думаю, лучше будет все увидеть своими глазами.
Вот еще один маленький спойлер, хотите своим персонажем сразиться с самим Избранным? Он будет уходить в невидимость и пытаться ударить вас со спины, если замешкаетесь в вас влетит здоровенный огненный шар, лучше не стоять на месте, когда область вокруг загорится.
Вот ссылка на мануал по установке мода и игры, а тут видео инструкция, как его установить.
Если хотите посмотреть больше видео про этот мод, можете посмотреть прикрепленные видео в группе ВК или на канале YouTube.
Проклятые Земли: Затерянные в Астрале
Отныне не все квесты имеют дефолтные параметры. В «Затерянных в Астрале» на сцену выходит такой необходимый любому успешному ролевику атрибут, как нелинейность. Посему, чтение и прослушивание диалогов, озвученных, кстати, большей частью оригинальных голосов, займет львиную долю времени. Ко всему прочему, в игре присутствуют и две концовки. Дабы достичь второго, альтернативного финала придется попотеть, а именно, закончить все секретные миссии, исчисляющиеся в количестве полутора десятков.
Игровой процесс «Затерянных в Астрале» приобрел заметный крен в action-сторону. Не последнюю роль в этом сыграло заметно увеличившееся число врагов. Ко всему прочему, монстры руководствуются некоторыми стадными принципами. Например, попав под наблюдение слабейшего носителя экспы, Кир рискует увидеть его сверкающие пятки, мчащие своего владельца за подмогой. Изменился и маршрут патрулирования животными занимаемых территорий. Теперь в процессе миграции сказочной фауны присутствует весомая доля случайности, что, несомненно, оказывает положительное влияние на поддержание игрового интереса.
Графическая оболочка со времен оригинальной игры и не думала серьезно меняться. Безусловно, картинка уже не радует глаз, как это было пять лет назад, но порой престарелому движку таки удается сделать нам красиво. Это «красиво» достигается путем серьезных затрат. Самый большой камень в огород разработчиков летит со стороны требований к железу. Даже на относительно топовых по сегодняшним меркам системах, дополнение, в периоды красочного массакра, умудряется выдавать максимум 10-15 fps.
Геймплей: Увлекательный игровой процесс не даст заскучать на протяжении всей игры.
Графика: Вызывающий лишь приятную ностальгию движок пятилетней выдержки и неподдающиеся оптимизации системные требования.
Звук: Качественное собрание музыкальных треков и не менее качественная озвучка.
Надолго ли?: Как минимум на двое суток беспрерывного геймплея.