проклятие ведьмы снов актеры
Проклятие ведьмы снов (2018)
Проклятие ведьмы снов
Curse of the Dream Witch
Когда друзей начинает мучить один и тот же ночной кошмар, они отправляются на поиски избавления от этого странного недуга. Но поездка оказывается страшнее их снов.
| Отзыв критика о фильме «Проклятие ведьмы снов», 2018Несколько молодых людей отобраны неким доктором для испытания его препарата избавляющего от кошмарных снов. Однако довольно быстро пациенты обнаруживают, что избавление их от кошмаров совершенно не входит в планы лечащего врача… В фильме можно обнаружить некоторые достоинства: 1. Тони Амендола в роли доктора Новака. 2. Полное раскрытие роли злодея в жизни центральной героини 3. Довольно неожиданная и эффектная сцена сонного кошмара, приключившегося с одним из героев по дороге к доктору. Но вышеперечисленные достоинства не компенсируют банальности и глуповатости сюжета. Иначе говоря, достоинства надо разыскивать едва ли не с лупой, а недостатки видны сразу и разрастаются к финалу, совершенно стандартному для фильма ужасов. Отметим, что хотя злодей и неплох, но появляющееся у аудитории ощущение глуповатости происходящего связанно именно с прояснением мотива его действий. То есть недостаток фильма, возможно, обесценивает его самое крупное достоинство. Ужасы Проклятие ведьмы снов на большом экране с 2018 года, его режиссерами являются Грифф Ферст, Нэйтан Ферст. Кто снимался в кино, актерский состав: Томас Иэн Николас, Тони Амендола, Ник МакКаллум, Бобби Кампо, Рэйчел Брук Смит, Эли Игл, Алекс Аристидис, Jake Chiasson, Кэролайн Коул, Лулу Йовович, Addie Whittle, Emma Remeny, Peter Basden. Проклятие ведьмы. Когда описание обманывает.Джулиан Слинк 9 февраля 2021 г. в 15:27
Многообещающее описание фильма, который, к сожалению, оказывается не тем, чем хочет казаться на первый взгляд и это очень печально. Главная проблема фильма, это его очень скромный бюджет и вытекающая из этого убогость декораций, работы художника, гримера, мастеров по спецэффектам, да и вообще всего. Неизвестные актеры, которые не блещут харизмой и за ними неинтересно наблюдать. Убогость, а точнее отсутствие денег на спецэффекты и грим, оператор вынужден скрывать, отворачивая камеру во время пыточных сцен, а монтажер делая CUT. Похоже, что все деньги ушли на грим дьявола, который появляется в фильме пару-тройку раз, да и он особо не блещет изобретательностью. Вторая проблема, это сценарий, в котором персонажи проникаются чувствами к незнакомому человеку за пару дней и готовы ради него рисковать жизнью, а также лежащие казалось бы на поверхности сюжетные ходы, которые могли бы прибавить фильму выпуклость, но сценарист и режиссер их безжалостно игнорирует и оставляет фильм плоским и безжизненным. Очень печально, что при интересной концепции, мы получили плоское и плохое кино, которое проигрывает трэшевому фильму «Колодец и Маятник» 1991 года с харизматичным Лэнсом Хенриксеном, хотя вполне могло бы стать на один уровень с ним или даже переплюнуть. Третья проблема в том, что описание не имеет ничего общего с фильмом. Дальше немножко спойлеров-рассуждений. Финальные кадры, с главной героиней, идущей по городу и насылающей чуму, сраженные горожане, полчища крыс, разбегающихся у нее из-под подола платья и нападающих на жителей. И это было бы здорово! Но вместо этого мы получили банальную до зубовного скрежета историю, которая заканчивается как любой фильм не то что категории С, но скорее категорий X Y Z, потому как ниже падать некуда. В сухом остатке к сожалению мы получили очень плохое, скучное и неинтересное кино, которое портит как мизерный бюджет, так и отсутствие хорошей фантазии у сценариста и изобретательности у режиссера. А лучшая сцена фильма, это нападение Чумных Докторов на дом главной героини. P.S. Нил Маршалл выстрелил «Псами-Воинами» и «Спуском», после чего у него был всего лишь уже неплохой «Судный День», затем такой же средний «Центурион» и оба этих фильма вытягивали актеры и хороший градус насилия, экшена, качественный грим и расчлененка. Затем он ушел в режиссуру сериалов, где как мы понимаем от него ничего не зависит, работа в антологии «Город Монстров» и считающийся провальным «Хеллбой», хотя мне он очень нравится. И вот сейчас «Проклятие Ведьмы». А может его переоценили? Не хочется так думать, но возможно Псы и Спуск оказались случайностью или же режиссер просто тупо выгорел после двух работ? Повторюсь, очень не хочется так думать и я в любом случае буду ждать следующий фильм Нила, но уже без завышенных ожиданий.
|