проект вторая жизнь упаковки для дошкольников

Семейный экологический проект «Вторая жизнь упаковки»

проект вторая жизнь упаковки для дошкольников. Смотреть фото проект вторая жизнь упаковки для дошкольников. Смотреть картинку проект вторая жизнь упаковки для дошкольников. Картинка про проект вторая жизнь упаковки для дошкольников. Фото проект вторая жизнь упаковки для дошкольников Юлия Кузьменко
Семейный экологический проект «Вторая жизнь упаковки»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №4 «РОМАШКА»

Семейный экологический проект

Тема: «Вторая жизнь упаковки»

Дети средней группы

Кузьменко Юлия Викторовна

Задачи проекта:

1. Формировать семейную экологическую культуру жизненной позиции у взрослых и детей по отношению к важным экологическим проблемам.

2. Развивать творческие способности детей и взрослых.

3. Показать на примере работ, как можно вторично использовать упаковочные отходы в целях бережного отношения к окружающей среде.

— подумать каким образом можно использовать различные виды упаковки вторично;

— подумать какие предметы можно изготовить из упаковки;

— найти информацию, которая может понадобиться в ходе исследования, в книгах и Интернете;

— провести необходимые замеры и расчеты для изготовления вещей из упаковки;

— сделать самостоятельно несколько предметов из различных видов упаковок;

Изготовление различных поделок из упаковок

Тип проекта:

Творческий с элементами исследования.

Участники проекта:

Родители, дети средней группы, воспитатель.

Сроки реализации проекта:

Этапы реализации проекта:

Я пригласила родителей на родительское собрание по теме: «Экология нашей станицы». В ходе собрания нам пришла идея, улучшить экологию нашей станицы. Мы изучили литературу и интернет – ресурсы по теме проекта. Наиболее интересными в этом плане нам показались книги Анны Падберг «Живые коробочки», издательство «Айрис – Пресс», О. В. Жабина «Лучшие идеи для детской мастерской. Игрушки, подарки, предметы, интерьер» и книга «Интересные идеи для детского творчества – забавные игрушки из упаковок от «Киндер сюрпризов», издательство «ТОРР». Мы узнали о том, сколько полезных вещей можно сделать из различных упаковок.

Исходя из имеющихся у нас упаковок, мы приступили к изготовлению различных поделок. Родители с детьми дома, а я с детьми в детском саду.

1. «Коврик здоровья №1»

позволяет избежать плоскостопия;

— стимулирует кровообращение и улучшает обменные процессы в нижних конечностях;

— активно воздействует на рефлексогенные зоны стоп, что в свою очередь стимулирует сердечно-сосудистую деятельность, улучшает кровообращение в целом;

Понадобится: плотная ткань, крышки с пластиковых бутылок (можно разного размера, 1 саморез, нитки, иголка.

— вырезаем ткань нужной формы;

-прокручиваем саморезом две дырки в крышке;

-пришиваем крышки к ткани чем можно ближе.

2. «Коврик здоровья №2»

— положительно влияет на всю опорно-двигательную систему;

— развивает вестибулярный аппарат.

Понадобится: плотная ткань, пуговицы (можно разного размера, нитки, иголка.

— вырезаем ткань нужной формы;

-пришиваем пуговицы к ткани чем можно ближе.

Оба коврика коврика можно использовать для ходьбы по коврикам здоровья после сна и для занятий по физкультуре.

3. Капсула «Не болей-ка»

Назначение: профилактика инфекционных заболеваний у детей 4-5 лет в детском саду и дома.

Понадобится: капсула с киндер сюрприза, саморез, нитка, чеснок (1-2 зубчика)

— прокалываем дырочки саморезов в капсуле;

— продеваем нитку, так чтобы капсула была на груди у ребенка;

— кладем в капсулу 1-2 чубчика чеснока.

Назначение: используется для украшения помещения.

— на квадратном листе потолочной плитки рисуем контур желаемой снежинки;

— канцелярским ножом вырезаем снежинку по контуру;

— привязываем к снежинке ниточку «дождика»;

-закрепляем снежинку в желаемом месте.

5. Колпачок «Мое настроение»

Назначение: во время любой деятельности ребенок может подойти и одеть себе на голову тот колпачок, смайлик которого определяет настроение ребенка. Чаще всего это происходит во время самостоятельной деятельности детей. В большинстве случаев дети выбирают колпачки с хорошим настроением.

Понадобится: пластиковые стаканчики, смайлики с разным настроением, нитки, двухсторонний скотч.

— двухсторонним скотчем приклеиваем смайлик к стаканчику;

— в нижней части стаканчика прорезаем дырочки напротив друг друга и продеваем ниточки (резинку).

Назначение: рядом с вашим домом будет находиться маленькое жилище для птиц. Изготовив такой скворечник, вы поможете птицам перезимовать.

— обматываем коробку прозрачным скотчем в несколько слоев;

— канцелярским ножом вырезаем окошки в коробке;

— прикрепляем коробку с окошками на дерево.

Назначение: копилка изготовленная своими руками поможет ребенку накопить нужную сумму денег на игрушку с большим желанием чем обычно.

— обматываем коробку прозрачным скотчем;

— канцелярским ножом делаем прорезь в коробке;

Назначение: можно использовать в качестве новогоднего костюма в детском саду и дома, так же для проведения других детских мероприятий.

Понадобится: капроновые колготки черного цвета, мешок, бижутерия (на любой вкус, искусственный цветок, ножницы, черный жилет (или любая подходящая кофта, черные перчатки.

-сшиваем мешковину по размеру ребенка, вставляем резинку и пришиваем искусственный цветок;

— вытаскиваем горизонтальные нитки мешковины;

— надеваем чулок на голову и прорезаем отверстия для глаз и рта;

— на руки надеваем чулки от колгот (лишнее отрезаем, перчатки;

— на ноги надеваем колготки, на стопе лишнее отрезаем и завязываем узел;

— надеваем готовую юбку, жилет;

— для украшения можно использовать любую бижутерию.

Работая над проектом, мы серьезно задумались о проблеме загрязнения окружающей среды бытовыми отходами и поняли, что частично решить эту проблему может каждый из нас. А для этого нужно немного пофантазировать и изготовить из использованных упаковок замечательные предметы, которые могут принести пользу, украсить домашний интерьер, стать хорошим подарком для друзей и родных.

Таким образом, цель проекта: научится находить применения разным упаковкам после их первичного использования нами была достигнута.

1. М. А. Ступницкая. Что такое учебный проект?. М. «Первое сентября» 2010г

2. Загороднюк В. П., Хацкевич В. Я. Вторичное использование пластиковых емкостей.

Школа и производство, № 3, 1998.

3. Цамуталина Е. Е. 100 поделок из ненужных вещей.— Ярославль: Академия развития,

Прикреплённые файлы:

проект вторая жизнь упаковки для дошкольников. Смотреть фото проект вторая жизнь упаковки для дошкольников. Смотреть картинку проект вторая жизнь упаковки для дошкольников. Картинка про проект вторая жизнь упаковки для дошкольников. Фото проект вторая жизнь упаковки для дошкольниковФотоотчет «Вторая жизнь упаковки» Многие люди не задумываются, когда выкидывают в мусор ку упаковки пустые, баночки из под йогуртов, пластиковые бутылочки и даже упаковки.

проект вторая жизнь упаковки для дошкольников. Смотреть фото проект вторая жизнь упаковки для дошкольников. Смотреть картинку проект вторая жизнь упаковки для дошкольников. Картинка про проект вторая жизнь упаковки для дошкольников. Фото проект вторая жизнь упаковки для дошкольниковФотоотчет о выставке детского творчества «Новая жизнь упаковки» В нашем дошкольном учреждении в рамках года экологии во всех группах состоялась выставка совместного творчества детей и родителей «НОВАЯ.

Презентация проекта «Вторая жизнь упаковки» (подготовительная группа) с детьми подготовительной группы был проведен познавательно-исследовательский проект «Вторая жизнь упаковки» Проблема мусора в последние.

Рассказы детей «Поучительные истории выброшенных вещей» (в рамках проекта «Вторая жизнь упаковки») Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение детский сад № 8 «Берёзка» Сборник рассказов воспитанников младшей группы.

Семейный экологический проект «Вторая жизнь упаковки» Муниципальное бюджетное дошкольное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 27 села Львовского Семейный экологический проект.

Семейный экологический проект «Запасы» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА №8 СТАНИЦЫ ЛЕНИНГРАДСКОЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО.

Семейный экологический проект «Запасы» Семейный экологический проект «Запасы» Ирина Михайличенко Семейный экологический проект «Запасы» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ.

проект вторая жизнь упаковки для дошкольников. Смотреть фото проект вторая жизнь упаковки для дошкольников. Смотреть картинку проект вторая жизнь упаковки для дошкольников. Картинка про проект вторая жизнь упаковки для дошкольников. Фото проект вторая жизнь упаковки для дошкольниковФотоотчет «Экологический проект «Вторая жизнь мусора» Экологический проект в подготовительной группе «Вторая жизнь мусора». Задумка темы проекта. Когда перед нашей группой встал выбор темы экологического.

Экологический проект «Проблема мусора и вторая жизнь использованных вещей» Пояснительная записка Актуальность. Дошкольный возраст — самоценный этап в развитии экологической культуры личности. В этом возрасте ребёнок.

Источник

Проект «Вторая жизнь упаковки» в подготовительной группе

проект вторая жизнь упаковки для дошкольников. Смотреть фото проект вторая жизнь упаковки для дошкольников. Смотреть картинку проект вторая жизнь упаковки для дошкольников. Картинка про проект вторая жизнь упаковки для дошкольников. Фото проект вторая жизнь упаковки для дошкольников Ольга Хачанова
Проект «Вторая жизнь упаковки» в подготовительной группе

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №33 пос. Новые Поляны

Образовательный проект

«ВТОРАЯ ЖИЗНЬ УПАКОВКИ»

Воспитатель: О. С. Хачанова

Подготовительная группа

2. Этапы реализации проекта

-3 этап заключительный…6

3. Методы исследования…. 7

4. Результаты реализации проекта…. 8

7. Список использованной литературы…11

Бытовые отходы в виде упаковочного материала загрязняют окружающую среду. Большая их часть не разлагается в естественных условиях или имеет очень дли-тельный срок разложения. Чтобы сделать окружающую среду более чистой, нужно уменьшить количество выбрасываемых упаковок, а для этого им надо дать новую жизнь.

Если бытовые упаковочные отходы загрязняют окружающую среду, то необходимо использовать их вторично в виде полезных вещей.

В 1947 года человечество изобрело пластиковую бутылку. В наши дни ежегодно производятся и выбрасываются миллионы бутылок. И с каждым годом отходы из пластиковых бутылок растут, за счёт того что появляется всё большее количество продуктов, которые в них упаковывают.

Огромное количество мусора на улицах города заставляют задуматься над вопросом: зачем нужна пластиковая бутылка?В настоящее время основным способом ликвидации этих твердых отходов являются: сжигание на свалках. Однако, при сжигании таких отходов, выделяется ядовитый дым, который наносят огромный вред нашему здоровью и отравляют природу.

Цель проекта: изучить значение пластиковой бутылки в жизни человека.

Задачи проекта:

1. Изучить химические свойства пластиковых бутылок.

2. Провести социологический опрос детей группы по использованию.

3. Показать возможность использования пластиковых бутылок в домашних услови-ях.

Этапы реализации проекта

1 этап: Подготовительный.

Цель: Научиться находить применение разным упаковкам после их первичного использования.

1. Формировать экологическую культуру жизненной позиции у взрослых и детей по отношению к важным экологическим проблемам.

2. Показать на примере работ, как можно вторично использовать пластиковые бу-тылки и трубочки в целях бережного отношения к окружающей среде.

3. Развивать творческие способности детей и родителей.

4. Воспитывать у дошкольников чувство любви к Родине и природе.

— Обсуждение плана с родителями и детьми.

Работа с родителями:

Раздать листовки на тему «Мусор проблема номер один»

2 этап: Практический.

Исходя из имеющихся у нас трубочек из под сока, мы с ребятами приступили к изготовлению различных поделок.

1. Поделка «Осенний салют» Приложение 1

Чтобы изготовить салют, мы использовали пластиковую трубочки для питья (оранжевые. желтые, красные, зеленые) ножницы, пластилин и нитки.

Сначала мы с помощью ножниц нарезали трубочки примерно по3-5см. из пласти-лина делаем круг вдеваем нитку. Нарезанные трубочки вдавливаем в пластилин.

2. Поделка «Шкатулка для мамочки» Приложение 2

Скоро день мам и мы решили подарить нашим мамочкам шкатулки. Нам понадо-биться 2 бутылки, ножницы, дырокол и красивая ленточка. Отрезаем дно бутылок, дыроколом делаем по 4 дырки. В дырки вставляем ленты, наша шкатулка готова.

3. Метла для дворника из пластиковых бутылок. Нам понадобиться 7 пластиковых бутылок без дна. Нарезаем полоски до горлышка бутылки. Надеваем на палку. Метла готова. Приложение 3

3 этап: Заключительный.

На заключительном этапе работы над нашим семейным экологическим проек-том мы занялись его оформлением, сфотографировали все поделки, подвели итоги.

Мы решили провести опрос детей группы 3 детского сада №33. Отвечая на вопрос «Покупает ли ваша семья продукты в пластиковой упаковке? Какие?», мы увидели, что действительно покупают. Вот что у нас получилось.

Вариант ответа Количество

Минеральная вода 3 5

Растительное масло 3 13

Газированная вода 9 13

П Питьевой йогурт 4 6

Также интересно, куда деваются пластиковые бутылки после использования? Вот что выяснили.

В Варианты ответов количество

Можно сделать вывод о том, что родители нашего поселка покупают продукты в пластиковых бутылках для своих детей и в большинстве случаев выбрасывают, не беспокоясь о чистоте улиц, потому так много пластикового мусора.

Вторая жизнь пластиковой бутылки

Проблему загрязнения окружающей среды можно решить путем вторичного исполь-зования пластиковых бутылок. Немного фантазии, терпения, свободного времени – и в нашу жизнь войдут красивые и полезные для повседневности вещи.

*изучение литературных источников;

*размышление «Зачем нужна пластиковая бутылка»?», «Экологическая проблема»;

*наблюдение, опрос, практическая часть. (Изготовление различных поделок из пла-стиковых бутылок и трубочек для питья).

*изучить виды упаковок и материал, из которого они изготовлены с целью возмож-ности их вторичного использования;

*разработать способы вторичного долгосрочного использования упаковок в быту;

*Найти дополнительную информацию в сети Интернет по изготовлению поделок;

Результаты реализации проекта

Мы перестаем замечать мусор под ногами, спокойно выбрасываем его в любое место на нашем пути, дети наблюдают за нами взрослыми и повторяют в точности наши поступки, мусорят на улицах, общественном транспорте, и т. д. И когда мы наконец-то обращаем на это внимание, оказывается, что уже слишком поздно что-то менять. Для того чтобы этого не происходило, нам взрослым необходимо уже с детского сада учить детей беречь окружающую природу.

Практически каждый день мы выбрасываем пластиковые бутылки, одноразовую посуду, упаковки от продуктов, всевозможные коробки, трубочки, старые флома-стеры, газеты, бутылочные пробки, фантики от конфет и т. д. и т. п. И вряд ли заду-мываемся о том, что многое из этого мусора может получить новое применение, став основой для оригинальной детской поделки или увлекательной игрушки. Ненужные вещи, от которых мы стремимся избавиться как можно скорее, несут в себе множество возможностей для такого творчества.

Данный проект дал возможность проявить творческие и исследовательские спо-собности ;

Мы почувствовали себя частичкой Чистой планеты;

Закрепили чувство ответственного поведения в окружающем мире;

В процессе реализации проекта, мы выяснили, что бытовой мусор (пластиковые бутылки, старые вещи, коробки и упаковки, которые являются основным источ-ником загрязнения природы, получив вторую жизнь, еще пригодятся, как взрос-лым, так и детям.

Мы пришли к пониманию важности проблемы взаимоотношения человека с при-родой и последствий деятельности человека в ней;

У нас появился интерес к созданию творческих работ из бросового материала;

Научились переживать чувство радости от самостоятельно выполненного труда, научились преодолевать трудности.

Работая над проектом, мы серьезно задумались о проблеме загрязнения окру-жающей среды бытовыми отходами и поняли, что частично решить эту про-блему может каждый человек. А для этого нужно немного пофантазировать и изготовить из использованных упаковок замечательные предметы, которые могут принести пользу, украсить домашний интерьер, стать хорошим подарком для друзей и родных

В результате проведенных исследований по применению твердых отходов в быту, продлевая жизнь пластиковым бутылкам, консервным банкам и другому упаковочному материалу, мы сделали следующие выводы,подтвердив свою гипоте-зу:

• экономический (экономить семейный бюджет, создавая своими руками необычные поделки, которые могут порадовать родных и близких);

• эстетический (получаем удовольствие, создавая различные изделия своими руками);

• экологический (продлевая срок использования пластиковых бутылок и другого упаковочного материала, мы не засоряем окружающую среду)

Результатом нашего экологического проекта стали поделки из упаковок.

1. М. А. Ступницкая. Что такое учебный проект?. М. «Первое сентября» 2010г

2. Загороднюк В. П., Хацкевич В. Я. Вторичное использование пластиковых емко-стей. Школа и производство, № 3, 1998.

3. Цамуталина Е. Е. 100 поделок из ненужных вещей.— Ярославль: Академия раз-вития, 1999.

8. Википедия свободная энциклопедия [электронный ресурс]Режим досту-па: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D1%83%D1%82%D1%8B%D0%BB%D0%B8

9. Детский портал bebi.lv [электронный ресурс]Режим досту-па: http://www.bebi.lv/otdih-i-dosug-s-detjmi/podelki-iz-plastikovih-butilok.html

«Добро пожаловать в экологию!» Парциальная программа работы по формированию экологической культуры у детей дошкольного возраста. О. А. Воронкевич 2019г

проект вторая жизнь упаковки для дошкольников. Смотреть фото проект вторая жизнь упаковки для дошкольников. Смотреть картинку проект вторая жизнь упаковки для дошкольников. Картинка про проект вторая жизнь упаковки для дошкольников. Фото проект вторая жизнь упаковки для дошкольниковФотоотчет «Вторая жизнь бросовому материалу» «Вторая жизнь бросовому материалу»! В первые годы ребенок делает наиболее важные шаги в своем развитии: его нервная система очень пластична.

проект вторая жизнь упаковки для дошкольников. Смотреть фото проект вторая жизнь упаковки для дошкольников. Смотреть картинку проект вторая жизнь упаковки для дошкольников. Картинка про проект вторая жизнь упаковки для дошкольников. Фото проект вторая жизнь упаковки для дошкольниковВторая жизнь раскрасок Добрый день. уважаемые коллеги и гости моей странички! Не секрет, что все дети любят рисовать раскрашивать: и маленькие, и большие.

проект вторая жизнь упаковки для дошкольников. Смотреть фото проект вторая жизнь упаковки для дошкольников. Смотреть картинку проект вторая жизнь упаковки для дошкольников. Картинка про проект вторая жизнь упаковки для дошкольников. Фото проект вторая жизнь упаковки для дошкольниковФотоотчёт «Вторая жизнь ненужных вещей» У всех в садике или дома есть вещи, которыми уже давно никто не пользуется, и кажется, что единственное их предназначение – отправиться.

Конспект родительского собрания в подготовительной к школе группе «Вторая жизнь ненужных вещей» с проведением мастер — класса Муниципальное дошкольное образовательное учреждение МДОУ детский сад №3. Конспект родительского собрания в подготовительной к школе группе.

проект вторая жизнь упаковки для дошкольников. Смотреть фото проект вторая жизнь упаковки для дошкольников. Смотреть картинку проект вторая жизнь упаковки для дошкольников. Картинка про проект вторая жизнь упаковки для дошкольников. Фото проект вторая жизнь упаковки для дошкольниковКонструирование в старшей группе «Вторая жизнь пластиковой бутылки» В нашей жизни в быту бывает много отходов, которым можно дать вторую жизнь. Именно этому и было посвящено наше занятие по конструированию.

проект вторая жизнь упаковки для дошкольников. Смотреть фото проект вторая жизнь упаковки для дошкольников. Смотреть картинку проект вторая жизнь упаковки для дошкольников. Картинка про проект вторая жизнь упаковки для дошкольников. Фото проект вторая жизнь упаковки для дошкольниковКраткосрочный проект для детей подготовительной группы «Кукла — это маленькая жизнь» «Только тот, кто любит, ценит и уважает накопленное и сохраненное предшествующим поколением, может любить Родину, узнать её, стать подлинным.

проект вторая жизнь упаковки для дошкольников. Смотреть фото проект вторая жизнь упаковки для дошкольников. Смотреть картинку проект вторая жизнь упаковки для дошкольников. Картинка про проект вторая жизнь упаковки для дошкольников. Фото проект вторая жизнь упаковки для дошкольниковМастер-класс «Вторая жизнь кубиков» Мастер – класс на тему «Вторая жизнь кубиков». Воспитатель Юрочкина Галина Петровна, МАДОУ детский сад №29 «Ягодка» г. Белорецк республика.

проект вторая жизнь упаковки для дошкольников. Смотреть фото проект вторая жизнь упаковки для дошкольников. Смотреть картинку проект вторая жизнь упаковки для дошкольников. Картинка про проект вторая жизнь упаковки для дошкольников. Фото проект вторая жизнь упаковки для дошкольниковСемейный экологический проект «Упаковки все нужны, упаковки все важны» Тема семейного экологического проекта: «Упаковки все нужны, упаковки все важны» Номинация: «Вторая жизнь упаковки» Участники проекта: Животовская.

Источник

Семейный экологический проект «Вторая жизнь упаковки»

Муниципальное бюджетное дошкольное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 27 села Львовского

Семейный экологический проект

«Учим детей любить и беречь природу»

номинация «Вторая жизнь упаковки»

Автор работы воспитанник Кокос Артем

мама Кокос Марина С.

воспитатель Лазебная Анжелика В.

Краснодарский край Северский район

В повседневной жизни, человек не задумывается о том, сколько ненужных вещей и отходов он выбрасывает в контейнер и отвозит на свалку, где скапливаются горы и залежи мусора. По мнению специалистов – экологов, в настоящее время, на каждого жителя Земли, приходится в среднем, около тонны мусора в год. И страшно подумать, что «культурный слой» нашего времени состоит в основном из бумаги и полиэтиленовых пакетов, пластиковых бутылок, которые в земле способны не разлагаться сотни лет. В последнее время, проблема переработки мусора, среди прочих экологических проблем, выдвинулась на первое место. А ведь многое из того, что мы выбрасываем, могло бы послужить нам вторично.

Мы начали из стекла. Мама сказала, что из стеклянной банки можно изготовить «вазочку». В пластиковые ведерка из-под сметаны можно посадить комнатные цветы. Бумажным отходам также можно найти применение. Коробки из-под конфет легко превратить в кормушки для птиц, в шкатулку. Применение можно найти и другим упаковкам, стоит только немножко включить свою фантазию. Придумывая и мастеря вместе с ребенком различные поделки, мы воспитываем бережное отношение детей к природе с юного возраста. Даря вторую жизнь старой, использованной упаковке мы тем самым очищаем нашу планету от мусора, делаем ее чище и красивей!

Занимаясь исследованиями,мы сделали вывод: проблемы экологии становятся очень важными для людей. Я хочу, чтобы каждый человек сделал что-нибудь полезное для спасения земли, воды и воздуха.

Цели и задачи проекта

Цель нашего проекта:

Научить находить применение разным упаковкам после их первичного использования

Исходя из поставленной цели,нами намечены следующие задачи:

1 Собрать коллекцию разных упаковок, появившихся в доме нашей семьи в течении недели

2 Развить творческие способности детей и родителей

3 Показать на примере работ, как можно использовать ненужные вещи в целях сохранения окружающей среды

4 Показать личным примером бережное отношение к окружающей среде

5 изучить литературу о работе с различными упаковочными материалами

Первый этап (подготовительный)

Мы вместе с сыном изучили литературу и интернет – ресурсы по теме проекта. Отсюда мы почерпнули для себя интересную и полезную информацию об упаковках. Зато сколько полезных вещей можно сделать из различных упаковок! Из пластмассовых бутылок можно изготовить всевозможных зверушек, коробку из – под сока можно использовать в качестве гаража для детских машин ; полиэтиленовые пакеты превращаются в султанчики для занятия физкультурой; коробочки от «Киндер» можно использовать для приготовления массажеров, а упаковка из – под конфет в подарочное сердце для мамы. Применение можно найти и другим упаковкам, стоит только включить свою фантазию

История упаковки

Бумага для упаковки продуктов впервые стала использоваться в конце XVII в. в Германии. В 1665 г. была изобретена голубая с зеленоватым оттенком упаковочная бумага, в которую заворачивали при продаже крупные куски сахара. В 1827 г. француз Барета изобрел вощанку – дешевую, покрытую с одной стороны олифой бумагу, а в 1852-1853 гг. англичане – соломенную бумагу и непромокаемую бумагу – пергамин. Первый станок для изготовления бумажных пакетов появился в 1852 г. в США. Таким образом, к концу XIX в. были созданы основные виды широко используемых в настоящее время бумажных пакетов и оберток, а в США к тому времени из бумаги стали изготовлять даже мешки. Картон для упаковки первыми стали использовать в середине XVIII в. аптекари, затем ювелиры, а также торговцы дорогим, но небольшим по объему товаром. Первое время картонные коробки делали вручную, но уже с начала XIX в. налаживается фабричное производство картонной тары. Этот процесс ускорился после изобретения в 1865 г. белого древесного картона, нашедшего широкое применение для упаковки кондитерских изделий. В 1874 г. был изобретен более прочный многослойный гофрированный картон, из которого наряду с коробками стали изготовлять ящики и другую картонную тару. В настоящее время существуют различные виды упаковок:

1.Жестяные и алюминиевые банки:

2. Стеклянные бутылки, банки.

3. Пластиковые бутылки, банки…

4. Картонная упаковка и тара: коробки, пачки, ящики, лотки.

5. Полиэтиленовая плёнка и пакеты.

Второй этап (практический)

Исходя из имеющихся у нас упаковок, мы приступили к изготовлению поделок. Из пластилина разных цветов сделали жгутики. Взяли стеклянную банку облепили её пластилином и украсили ракушками

Приступаем к изготовлению цветов для вазы. Для этого нам понадобятся яичные лотки, ножницы, коктейльные трубочки и краски.

Мы задумались о том, что весь этот упаковочный материал можно использовать для изготовления различных поделок, игрушек и подарков. Воплощая свои замыслы и идеи, в различных поделках, сочетая элементы детской игры с элементами детского труда мы оказываем влияние на развитие творческой инициативы и изобретательности наших детей.

В результате проведенных исследований по применению твердых отходов в быту, продлевая жизнь пластиковых бутылок, стеклянным банкам и другому упаковочному материалу, мы сделали следующие выводы,подтвердив свою гипотезу: проблемы экологии становятся очень важными для людей. Мы хотим, чтобы каждый человек сделал что-нибудь полезное для спасения земли, воды и воздуха. А для этого, оказывается, нужны совсем небольшие усилия. И важно дать понять сыну, что он тоже определяет – будет ли чистой земля. И, конечно же, сделает правильный выбор.

экологический (продлевая срок использования пластиковых бутылок и другого упаковочного материала, Мы не засоряем окружающую среду)

эстетический (получаем удовольствие, создавая различные изделия своими руками)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *