проект в старшей группе лето это маленькая жизнь

Педагогический проект в старшей группе «Лето — это маленькая жизнь»

проект в старшей группе лето это маленькая жизнь. Смотреть фото проект в старшей группе лето это маленькая жизнь. Смотреть картинку проект в старшей группе лето это маленькая жизнь. Картинка про проект в старшей группе лето это маленькая жизнь. Фото проект в старшей группе лето это маленькая жизнь Татьяна Ефремова
Педагогический проект в старшей группе «Лето — это маленькая жизнь»

Тема: «Лето – это маленькая жизнь»

Участники проекта: воспитатели, дети

Тип проекта: исследовательский, долгосрочный

Цель: создание условий для полноценного физического развития детей, повышение эмоционально-положительного настроя с помощью организаций развлечений, спортивных праздников, экскурсий.

Проблема: как воспитать в детях любовь к природе, она не приходит сама ее нужно пробудить и развить. Оздоровить детей.

Актуальность проекта.

Лето – пора поистине золотая. Ведь от того, как ребенок напитается в этот период живительной силой самой природы, какую психологическую разгрузку он получит, какие положительные эмоции он приобретет, чем обогатится и какой настрой он получит на предстоящий год, зависит его успех в дальнейшем.

Задачи:

1. формировать у детей осознанное отношение к своему здоровью, представление об окружающем;

2. способствовать развитию двигательной самостоятельности, инициативы, сообразительности в различных видах художественно-эстетической деятельности;

3. воспитывать у детей позицию созидателей и защитников природы.

Предшествующая работа:

— информирование родителей о реализации проекта;

— подбор необходимой литературы по темам;

— подбор двигательных упражнений, подвижных игр;

— приобретение игрового оборудования.

Разработка плана проекта на период с 01.06.12-30.08.12 год

План проекта

Июнь

Знакомство с приметами июня

Развлечение, посвященное Дню защиты детей

Познавательно-игровая программа по сказкам А. С. Пушкина «Что за

прелесть эти сказки»

Опытно-экспериментальная деятельность: «Волшебники»

Дни рождения детей

Краткосрочный проект «Белоствольная красавица»

Беседа «12июня – День России»

Июль

Беседа «Нет друга – ищи, а найдёшь – береги»

Опытно-экспериментальная деятельность: «Защитим себя от солнца», «Зачем одуванчику парашютики?», «Как с гуся вода», «Притягиваются – не притягиваются»

Совместная деятельность воспитателя с детьми «Постройки из песка»

Беседа «Если хочешь быть здоров – закаляйся!»

Август

Опытно-экспериментальная деятельность: «Где живет эхо?», «Откуда берется вода?»

Трудовая деятельность «Чудо-огород»

Дни рождения детей

Просмотр мультфильмов: «Видеозал»

Экскурсия в городской парк.

Спортивное развлечение «Мы сильные, смелые, ловкие»

22 августа – День государственного флага России

Беседа об истории флага

Экскурсия к памятнику Петру I

Рисование на тему: «До свиданья, лето!», «Как я провел лето»

Презентация проекта: оформление книги «Лето – это маленькая жизнь»

воспитатель старшей группы

Паспорт проекта «Весна-красна» Составители проекта: воспитатели: Венкова Р. Н. Надольская А. В. Вид проекта: воспитательно-образовательный Цель проекта: создание условий.

Паспорт проекта «Здравствуй, Зимушка-Зима» Составители проекта: воспитатели: Венкова Р. Н. Надольская А. В. Вид проекта: воспитательно-образовательный Цель проекта: создание условий.

Источник

Творческий проект «Лето — это маленькая жизнь»

проект в старшей группе лето это маленькая жизнь. Смотреть фото проект в старшей группе лето это маленькая жизнь. Смотреть картинку проект в старшей группе лето это маленькая жизнь. Картинка про проект в старшей группе лето это маленькая жизнь. Фото проект в старшей группе лето это маленькая жизнь наталья пантелеева
Творческий проект «Лето — это маленькая жизнь»

Вся моя работа была построена в соответствии с утвержденным планом работы ДОУ на летний период и режимом работы. Огромную роль в том, насколько интересно пройдет лето для детей в детском саду, играет желание и умение педагогов сделать каждый день для ребенка ярким и насыщенным.

Актуальность проекта: Дети очень ждут наступления лета, рисуют в своем воображении чем будут заниматься летом, мечтают о чем-то новом и чудесном. Зная об этом и учитывая, что в летний период дошкольники максимальное количество времени проводят на свежем воздухе, то становится актуально организовать летний оздоровительный период таким образом, чтобы он прошел интересно, увлекательно и познавательно. Для этого был разработан проект «Лето – это маленькая жизнь». Проект предоставляет широкие возможности для художественно-эстетического развития, укрепления физического, психического и социального здоровья воспитанников, развитие у них познавательных, коммуникативных, творческих способностей.

Цель: Организация летнего периода на основе насыщенной и интересной творческой деятельности дошкольников.

• Развитие эмоциональной восприимчивости, эмоционального отклика на музыкальные произведения, красоту окружающего мира, произведения искусства.

• Развивать интерес к различным видам изобразительной деятельности.

• Приобщение к музыкальному искусству;развитие музыкальных способностей : слуха, памяти, ритма, музыкального вкуса.

• Способствовать укреплению здоровья детей, повышению адаптационных возможностей детского организма.

• Создавать атмосферу радости, формировать положительное эмоциональное состояние всех участников образовательного процесса.

• Цели и задачи планируем достигнуть в процессе реализации мероприятий, развитие любознательности и познавательной активности детей,а также для обогащения знаний.

Место проведения: территория детского сада.

Сроки реализации проекта: Июнь, август 2016г.

Участники: Все возрастные группы МБДОУ детский сад №26 «Ласточка», воспитатели, специалисты, родители.

• Принципы реализации проекта:

• 1. Учёт ведущей деятельности (задания проводятся в игровой форме)

• 2. Учет индивидуальных особенностей детей.

• 3. Системность и целенаправленность организации двигательной деятельности.

Вид проекта: творческий, средней продолжительности (июнь, август)

для детей: расширение представлений детей о лете на основе художественно-эстетической деятельности.

проявляется интерес и уважения к православным традициям.

проявление творческой активности детей и родителей в процессе подготовки и проведении мероприятий.

для педагога: повышение профессионализма; внедрение новых методов в работе с детьми; личностный и профессиональный рост.

Этапы реализации проекта:

1 этап (подготовительный)

Выявление проблемной ситуации:

Чем занять детей летом в детском саду?

2 этап (разработка проекта)

Составление плана совместной деятельности с детьми и воспитателями.

-разработка тематических планов-конспектов;

-написание сценариев развлечения:

• День защиты детей. Развлекательная программа «Подари улыбку детям»

«Сказочное лукоморье» посвященный памяти А. С. Пушкина.

• Путешествие в страну «Кукляндия».

• Мини проект «Троица».

• Летняя дискотека «Солнечные зайчики».

• Летний праздник «В гостях у Солнышка».

Проект «Медовый спас».

-подбор материала и оборудования, разнообразных игр и других видов деятельности (рисунок на асфальте);

-подбор песен, музыкальных игр, танцевальных композиций, связанных с тематикой проекта;

3 этап (реализация проекта)

Мероприятия с детьми:

-беседы о лете как времени года; (воспитатели)

-знакомство с музыкальными произведениями, в которых композитор музыкальными средствами изображает лето: (музыкальный руководитель)

-знакомство с произведениями изобразительного искусства «Лето в картинах русских художников»: (использование мультимедийного проектора, экрана (музыкальный руководитель, воспитатели)

-разучивание стихов : (воспитатели)

-разучивание и исполнение песен,хороводов: (музыкальный руководитель, воспитатели)

слушание музыкальных фрагментов в образовательной деятельности: (музыкальный руководитель, воспитатели)

— использование музыки композиторов-классиков в танцах- импровизациях (музыкальный руководитель)

-разучивание танцевальных композиций: (музыкальный руководитель)

проведение подвижных танцевальных игр: (музыкальный руководитель)

-проведение игры: (музыкальный руководитель, воспитатели)

Этапы реализации проекта:

1. Разработка проекта.

2. Составление плана мероприятий работы с воспитанниками и родителями. Май 2016г

1. Подборка, изготовление и проведение с воспитанниками музыкально-дидактических игр.

2. Подготовка и изготовление атрибутов, костюмов к праздничным мероприятиям.

3. Подбор материала к мероприятиям с воспитанниками.

4. Репетиции и разучивание материала с детьми.

5.Проведение мероприятий работы с воспитанниками и родителями: Июнь, Август 2016г

1. Анализ работы, подведение итогов. Август

• Проведение праздников и развлечений, беседы о лете;

• Обсуждение результатов с педагогами;

• Обсуждение результатов с педагогами;

Результаты проекта:

Насыщение свободного времени детей в летний период разнообразной музыкальной, художественно-эстетической, познавательной деятельностью.

Прикреплённые файлы:

Краткосрочный проект «Витамины — это жизнь» Краткосрочный проект «Витамины это жизнь. Выполнил воспитатель группы «Малинка» Ерошкиной Анны Анатольевны Краткосрочный проект.

Проект «Лето — это маленькая жизнь» МБДОУ «Полазненский детский сад №7» «Лето – это маленькая жизнь» Информационно-практический мини-проект. Участники проекта: дети.

проект в старшей группе лето это маленькая жизнь. Смотреть фото проект в старшей группе лето это маленькая жизнь. Смотреть картинку проект в старшей группе лето это маленькая жизнь. Картинка про проект в старшей группе лето это маленькая жизнь. Фото проект в старшей группе лето это маленькая жизньОформление участка летом. Лето это маленькая жизнь! Лето – это прекрасная, самая долгожданная пора для детей, да взрослых, которую любят и ждут все без исключения. Это прекрасное время солнечных.

Проект «Лето — это маленькая жизнь» Проектная карта Основные виды деятельности детей, организуемые педагогом Дни недели Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница 1 Непосредственно.

Проект «Вода — это жизнь» ПРОБЛЕМА: Значение воды в жизни человека и его зависимость от неё. Что такое вода? Минерал, не имеющий цвета, Не имеющий запаха, формы,.

проект в старшей группе лето это маленькая жизнь. Смотреть фото проект в старшей группе лето это маленькая жизнь. Смотреть картинку проект в старшей группе лето это маленькая жизнь. Картинка про проект в старшей группе лето это маленькая жизнь. Фото проект в старшей группе лето это маленькая жизньТворческий фотоотчет о летнем развлечении «Лето — это хорошо, весело и радостно!» Лето – это хорошо, весело и радостно! По традиции в детском саду дети весело встречают долгожданное лето, теплое и солнечное, яркое и.

Источник

Летний оздоровительный проект «Лето — это маленькая жизнь»

проект в старшей группе лето это маленькая жизнь. Смотреть фото проект в старшей группе лето это маленькая жизнь. Смотреть картинку проект в старшей группе лето это маленькая жизнь. Картинка про проект в старшей группе лето это маленькая жизнь. Фото проект в старшей группе лето это маленькая жизнь Елена Иванова
Летний оздоровительный проект «Лето — это маленькая жизнь»

муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение центр развития

ребенка детский сад №24 Еманжелинского муниципального района

Проект

Иванова Елена Дмитриевна

Актуальность проекта:

Лето – удивительная и благодатная пора, когда детям можно вдоволь гулять, бегать и прыгать. Именно в этот период они много времени проводят на воздухе. И очень важно так организовать жизнь дошкольников, чтобы каждый день приносил им что-то новое, был наполнен интересным содержанием, чтобы воспоминания о летнем времени, играх, прогулках, праздниках и развлечениях, интересных эпизодах из их жизни еще долго радовали детей. Одним из важнейших вопросов в работе дошкольного учреждения в летний период является организация досуга детей. С одной стороны, хорошая погода и возможность проводить достаточно времени на свежем воздухе во многом снимают остроту этой проблемы. Однако привычные игры детям быстро надоедают, и если их активность не находит применения, они стремятся заполнить своё время самыми разными формами деятельности.

Реализация проекта предоставляет широкие возможности для укрепления физического, психического и социального здоровья воспитанников, развития их интеллектуальных, творческих и коммуникативных способностей.

Сотрудничество педагога и родителей в воспитании детей.

I – этап проекта

Цель проекта:

обеспечить охрану жизни и здоровья воспитанников, организовать здоровье сберегающий режим, предупреждать заболеваемость и травматизм.

Задачи проекта:

Продолжить работу по сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей.

Способствовать формированию привычки к здоровому образу жизни и навыкам безопасного поведения.

Способствовать развитию любознательности, познавательной активности, творчества посредством включения дошкольников в элементарную поисковую, изобразительную и музыкальную деятельность.

Участники проекта:

воспитанники средней группы

специалисты детского сада

Вид проекта:

Сценарий совместных действий по решению задач

(основные шаги по реализации проекта)

Создание условий для всестороннего развития детей (санитарно-гигиенические условия, условия для физического, познавательного, экологического развития, для развития изобразительного творчества и реализации трудовой деятельности).

Подбор материала для дидактических, спортивных игр и упражнений, досугов для проведения активного отдыха детей.

Оформление игрового участка к летнему сезону.

Инструктаж детей по предупреждению травматизма в играх со спортивным оборудованием.

Информационный стенд: «На пороге лето».

Участвуя в мероприятиях, дети смогут развивать двигательные умения и навыки, приобрести интерес к получению новых знаний об окружающей среде через беседы, показать имеющиеся знания в процессе подвижных игр, игр развлечений.

В доброжелательной непринужденной обстановке вовлечения в игры, детям предоставляется возможность вступить в сотрудничество друг с другом и с воспитателем, а также помогать, поддерживать и сопереживать.

1. Улучшение состояния физического и психического здоровья дошкольников.

2. Повышение сопротивляемости организма ребенка к вирусным и простудным заболеваниям, снижение уровня заболеваемости.

3. Развитие у детей познавательной активности, творческих способностей, коммуникативных навыков.

4. Приобретение новых знаний и впечатлений об окружающем мире.

5. Знакомить с произведениями поэтов, писателей и художников на тему лето.

6. Оптимизация сотрудничества с родителями. Обогащать знания родителей о средствах закаливания.

7. Повышение профессионального мастерства педагога.

8. Овладение современными образовательными технологиями.

II – этап проекта (основной)

план работы по реализации проекта

1 неделя: «Дружба крепкая не сломается»

«Веселые ребята», «Лохматый пес», «Пузырь».

-Пальчиковая гимнастика: «Дружба»

ходьба «Узкая дорожка» (чередование ходьбы — по одному и парами).

2 неделя: «Все что, Родиной зовется»

— Ходьба «Тропа здоровья» (босиком по камешкам, песку, траве)

— Подвижные игры: «По кочкам», «Найди свой дом» (дома: камень, пенёк, песочница и др.)

-Игра «Ветерок» (на развитие речевого дыхания).

4 неделя: «В гостях у друга Светофора»

Социально –коммуникативное развитие

1 неделя: «Дружба крепкая не сломается»

— Развлечение «Праздник мыльных пузырей»

-развлечение «Верные друзья»

-Логоритмическое упражнение «Друзья помогли»

-Беседа «Мы дружные ребята, не ссоримся совсем»

2 неделя: «Все что, Родиной зовется»

-Беседы о родном крае, рассматривание фотографий, иллюстраций.

-С/р игра «Детский сад» (воспитатель вывела детей на прогулку

— Сюжетно-ролевая игра «Дом» (дети среднего возраста берут на себя роли взрослые, «Семья» (игровая ситуация «Встречаем гостей»)

-Беседа «Куда мы любим ходить гулять с мамой и папой»

3 неделя: «Секреты природы»

-Рассматривание растений на прогулке, беседы с детьми о значении растений

«Цветочный магазин» «Сложи цветок» «Найди растение по описанию»

4 неделя: «В гостях у друга Светофора»

— Наблюдение за машинами: внешний вид, детали, назначение

— Сюжетно-ролевая игра «Автобус» (дети среднего возраста берут на себя роли шофёра, кондуктора)

-Беседа «Как переходить улицу»

-Дидактическая игра «Собери светофор»

чтение художественной литературы

1 неделя: «Дружба крепкая не сломается»

— Театрализованное развлечение «Колобок».

-Просмотр мультфильма «Про Кота Леопольда»

К. Ушинский «Вместе тесно, а врозь скучно»

-Рассказывание р. н. сказки «Петушок и бобовое зернышко»

2 неделя: «Все что, Родиной зовется»

-Игра – драматизация «Жили у бабуси…»

-С/р игра «Дочки-матери»

-Разучивание стихотворений о России.

3 неделя: «Секреты природы»

-Занятие-игра «Путешествие в лес»

4 неделя: «В гостях у друга Светофора»

Я. Пишумов «Светофор»,

-О. Тарутин «Переход», М. Дружинина «Нужные машины»

1 неделя: «Дружба крепкая не сломается»

-Творческая мастерская «Бабочки кружатся, на цветы садятся» (рисование ладошками»)

2 неделя: «Все что, Родиной зовется»

-Творческая мастерская: «Украсим платочек» (из природного материала)

«Флажки» (раскрашивание российского флага)

3 неделя: «Секреты природы»

-Кондитерские изделия из песка (на прогулке).

4 неделя: «В гостях у друга Светофора»

— Слушание песен: «Весёлые путешественники» (М. Старокадомский, «Песенка дорожных знаков» (Ю. Чичиков, «Машина (Т. Попатенко)

-Рисование мелками на асфальте «Зебра» (пешеходный переход)

1 неделя: «Дружба крепкая не сломается»

-Экскурсия к центральной клумбе (наблюдение за цветами, на огород

-Наблюдение за трудом старших детей на огороде

-Наблюдение «Друзья цветов»

2 неделя: «Все что, Родиной зовется»

-Рассматривание картин и иллюстраций по теме «Семья»

-Беседа «Моя дружная семья»

3 неделя: «Секреты природы»

-Наблюдения «Коллекция камней» (рассматривание камней: большие и маленькие, округлые и острые, прозрачные и цветные).

-Эксперимент «Вода в сосуде» (нагревание воды лучами солнца)

-Экспериментальная деятельность «Игры с мокрым и сухим песком»

4 неделя: «В гостях у друга Светофора»

-Наблюдение за транспортом, за пешеходной дорожкой, тротуаром,за светофором «Наш город»Наблюдение за машинами.

3 Этап. Заключительный.

Цель: оценка полученных результатов реализации проектав соответствии с поставленной целью и ожидаемыми результатами:

— Защита проекта и обобщение опыта в педагогическом коллективе.

— Создание, совместно с родителями, фотогазеты «Веселое Лето».

«Лето красное, безопасное». Отчет о работе группы в летний оздоровительный период Наша работа была направлена на реализацию основных целей и задач МДОУ д/с №33 «Светлячок», на летне-оздоровительный период. Цель: Оздоровление,.

«Лето — территория здоровья». Познавательно-оздоровительный проект на лето (средняя группа) Актуальность проекта: Лето – самое благоприятное время для укрепления и развития детей. Именно летом дошкольники много времени проводят.

Консультация для родителей «Лето — это маленькая жизнь!» Лето- благоприятный период для развития малышей. В это теплое и цветущее время года особенно полезно совершать прогулки, походы, развивать.

проект в старшей группе лето это маленькая жизнь. Смотреть фото проект в старшей группе лето это маленькая жизнь. Смотреть картинку проект в старшей группе лето это маленькая жизнь. Картинка про проект в старшей группе лето это маленькая жизнь. Фото проект в старшей группе лето это маленькая жизньЛетнее оформление участка моей группы раннего возраста «Гномики» «Лето — это маленькая жизнь!» Доброе лето тёплое лето Сколько в нём красок и сколько в нем света! Солнце стучится в окна с утра Вставай детвора! Уважаемые коллеги,приглашаю.

Летний оздоровительный проект «Яркий мир лета» муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад №24 Еманжелинского муниципального района.

Летний оздоровительный проект «Вот и лето к нам пришло!» в первой младшей группе Актуальность проекта Проблема физического и психического здоровья подрастающего поколения на сегодняшний день очень актуальна в связи с.

проект в старшей группе лето это маленькая жизнь. Смотреть фото проект в старшей группе лето это маленькая жизнь. Смотреть картинку проект в старшей группе лето это маленькая жизнь. Картинка про проект в старшей группе лето это маленькая жизнь. Фото проект в старшей группе лето это маленькая жизньЛето — это маленькая жизнь (фотоотчет) Лето- это маленькая жизнь. Летняя – оздоровительная работа в МДОУ организована по утвержденному плану и нацелена на обеспечение охраны жизни.

Источник

Творческий проект в старшей группе «Лето — это маленькая жизнь»

проект в старшей группе лето это маленькая жизнь. Смотреть фото проект в старшей группе лето это маленькая жизнь. Смотреть картинку проект в старшей группе лето это маленькая жизнь. Картинка про проект в старшей группе лето это маленькая жизнь. Фото проект в старшей группе лето это маленькая жизнь Яна Ерохина
Творческий проект в старшей группе «Лето — это маленькая жизнь»

Паспорт проекта

Сроки проведения: 1 неделя (c 12.09 по 16.09)

Автор: воспитатели группы Ерохина Я. С., Ирина Е. С.

Участники: воспитанники старшей группы “Солнышко”, воспитатели, родители

Тип проект: краткосрочный, творческий педагогический, художественно-речевой

Используемые технологии: здоворьесберегающая, проектная, личностно-ориентированная

Образовательные области: социально-коммуникативная, познавательная, речевая, художественно-эстетическая

Актуальность проекта:

Лето – особый период в жизни каждого ребенка. От окружающих его взрослых зависит то, как он проведет это время с пользой для здоровья, развития эмоциональных и познавательных процессов. Именно поэтому так важно обратить внимание родителей на качество отдыха детей в летний период.

Детям же будет полезно вспомнить, как они провели лето. Научиться выражать словесно свои мысли, выступать перед коллективом других детей.

Цель: развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста, формирование культурной, творческой, социально-активной личности.

-развивать познавательные, коммуникативные и социальные способности;

-развивать монологическую, диалогическую и связную речь детей, обогащать ее новыми словами и выражениями;

-разучивать стихотворения русских поэтов о лете

-способствовать творчеству детей (развивать умение составлять рассказ по воспоминаниям);

-научить выступать перед коллективом детей;

-расширять представления и знания детей о сезонных изменениях в природе в летний период

-активизировать родителей к совместной продуктивной деятельности, развитие детско-родительских отношений.

1. В результате проекта у детей активизирована познавательно-речевая деятельность.

2. Дети научились выступать перед коллективом других детей.

3. Дети стремятся развивать в себе творческие способности, умение наблюдать и слушать, развивать навыки обобщения и анализа.

4. Детьми были созданы творческие работы по воспоминаниям о лете.

5. Дети разучили стихотворения русских поэтов о лете.

7. Родители воспитанников приобщены к совместному творческому процессу.

Изменения предметно-развивающей среды

Центры развития Оснащение

-Обводки, шнуровки, клубочки

— Игры на развитие высших психических функций (4-ый лишний, узнай по контуру, разрезные картинки)

— мозиаки, паззлы о лете

-Иллюстрации с изображением лета

-Фотографии детей с летнего отдыха

-Тематическими альбомы «Насекомые», «Бабочки», «Художники о лете», «Цветы», «Труд людей летом».

-Перчаточные куклы, маски

— Мелки, акварель, гуашь, карандаши

-Ножницы, клей, цветная бумага, картон

-Доски для лепки, пластилин, стеки

День недели Формы и методы работы

«Путешественники в Африке»

-Рассматривание фотографий, репродукций к картинам, иллюстраций по темам «Отдых с семьёй», «Летние забавы»

-Создание образовательной ситуации “Путешествие в Африку”

-Дидактическая игра “ Что я возьму в путешествие?”

-Cюжетно-ролевая игра “Морское путешествие”

«Лето – в яркие краски одето»

— Знакомство детей со стихотворениями русских классиков о лете (А. К. Толстой “Клонит к лени полдень жгучий”,Саша Черный “Летом”)

— чтение сказки «Про лето» Ирис Равю;

— лепка «Летом я встретил…»;

— дидактическая игра «Где что зреет?»

-подвижная игра «Бабочки»

— просмотр мультфильма «Цветик–семицветик»;

-дидактическая игра «Найди цветок по описанию»;

-раскрашивание картинок с изображением бабочек, цветов и летних пейзажей.

-Создание образовательной ситуации “ Я иду в лес”

— Сюжетно-ролевая игра “ В лесу летом”;

— рисование «Однажды я встретил.»;

— дидактическая игра «Времена года»;

— подвижная игра «Путаница».

— Игра – драматизация «Стрекоза и муравей»;

— рассматривание иллюстраций к произведениям русских классиков о лете;

— дидактическая игра «Узнай по описанию»;

— подвижная игра «Лиса и зайцы?»;

-поливание цветов в группе совместно с воспитателем, рыхление земли в клумбах на улице

-беседа “Как надо вести себя у воды”

-экспериментальная деятельность с детьми “ Солнышко все сушит”, “ Плавает-тонет”

— математическая игра «Лучики солнца»;

— пение песен о лете под фонограмму

-чтение рассказа Е. Чарушиной «Как Томка научился плавать».

— подвижная игра «Заря».

-дидактическая игра «Сложи картинку»

-сюжетно-ролевая игры “ Магазин полезных продуктов”

«Как я провел лето

— беседа «Где я летом отдыхал

— конструирование «Я отправился в полет, будет долгим перелет»

-дидактическая игра «Доскажи словечко»

— подвижная игра «Найди и промолчи»;

— рассматривание тематического альбома «Труд людей летом»

— рисование «Как я провел лето»

-оформление общего альбома с рисунками детей

Консультация для родителей «Лето — это маленькая жизнь!» Лето- благоприятный период для развития малышей. В это теплое и цветущее время года особенно полезно совершать прогулки, походы, развивать.

проект в старшей группе лето это маленькая жизнь. Смотреть фото проект в старшей группе лето это маленькая жизнь. Смотреть картинку проект в старшей группе лето это маленькая жизнь. Картинка про проект в старшей группе лето это маленькая жизнь. Фото проект в старшей группе лето это маленькая жизньЛетнее оформление участка моей группы раннего возраста «Гномики» «Лето — это маленькая жизнь!» Доброе лето тёплое лето Сколько в нём красок и сколько в нем света! Солнце стучится в окна с утра Вставай детвора! Уважаемые коллеги,приглашаю.

проект в старшей группе лето это маленькая жизнь. Смотреть фото проект в старшей группе лето это маленькая жизнь. Смотреть картинку проект в старшей группе лето это маленькая жизнь. Картинка про проект в старшей группе лето это маленькая жизнь. Фото проект в старшей группе лето это маленькая жизньЛето — это маленькая жизнь (фотоотчет) Лето- это маленькая жизнь. Летняя – оздоровительная работа в МДОУ организована по утвержденному плану и нацелена на обеспечение охраны жизни.

проект в старшей группе лето это маленькая жизнь. Смотреть фото проект в старшей группе лето это маленькая жизнь. Смотреть картинку проект в старшей группе лето это маленькая жизнь. Картинка про проект в старшей группе лето это маленькая жизнь. Фото проект в старшей группе лето это маленькая жизньПознавательно-творческий проект для детей средней группы «Лето теплое настало, за собою нас позвало!» Продолжительность: краткосрочный. Тип проекта: познавательно-творческий. Образовательная область: познание. Участники: дети средней группы,.

Творческий проект в старшей группе «Милая мамочка моя» Тип проекта: творческий, групповой, краткосрочный, в рамках группы. 1 этап Участники проекта: воспитатель, дети, родители, музыкальный.

проект в старшей группе лето это маленькая жизнь. Смотреть фото проект в старшей группе лето это маленькая жизнь. Смотреть картинку проект в старшей группе лето это маленькая жизнь. Картинка про проект в старшей группе лето это маленькая жизнь. Фото проект в старшей группе лето это маленькая жизньТворческий проект по правилам дорожного движения в старшей группе «Дети и дорога» Творческий проект по правилам дорожного движения в старшей группе «Ромашка». Название проекта: «Дети и дорога». Подготовили: воспитатель.

Творческий проект «В ожидании Нового года» в старшей группе Идея проекта: Взаимодействие педагогов ДОУ и родителей при подготовке к Новогоднему празднику, вовлечение их в жизнь группы и ДОУ. Проект:.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *