проект авокадо сладкая жизнь
«Авокадо» — продуктовый магазин нового поколения
Бренд «Авокадо» принадлежит компании «Сладкая жизнь». Первый магазин по франшизе «Авокадо» открылся в феврале 2019 года. Сегодня здесь предлагается обширный выбор различных продуктов. Всего покупателям предлагается около одной тысячи товаров.
После заключения договора представители франчайзера разрабатывают индивидуальный проект магазина. Предоставляются автоматизированные системы для контроля бизнеса. Для привлечения клиентов на регулярной основе проводятся различные акции. Примечательно, что компания не ставит ограничений по работе с поставщиками – предприниматель сам может решать, с какими производителями ему удобнее сотрудничать. При желании партнер может открыт несколько магазинов по данной франшизе.
Средний чек составляет 500 рублей.
В месяц предполагается 2000 клиентов.
Получается, ежемесячная выручка составит 1 000 000 рублей.
Ежемесячные затраты:
Итого расходы будут составлять 850 000 рублей в месяц.
Чистая прибыль: 1 000 000 рублей – 850 000 рублей = 150 000 рублей в месяц.
Рекомендуем учитывать, что о франшизе «Авокадо» есть негативные отзывы, в которых говорится большой вероятности плохой рентабельности.
Отзывы о франшизе «Авокадо»
Малому бизнесу подсластят жизнь
Нижегородская оптовая компания планирует открыть франшизу в девяти регионах
Оптовый ритейлер «Сладкая жизнь плюс» планирует продать собственную новую франшизу «Авокадо» владельцам небольших продуктовых магазинов в 10 регионах России. Инвестиции в проект могут превысить 200 млн руб. Средства компания планирует возвращать за счет закупок, которые будут делать у нее индивидуальные предприниматели. Эксперты считают, что новый проект пойдет на пользу малоформатной торговле, но полагают, что малый бизнес и без каких-либо объединений может успешно конкурировать с сетевыми компаниями, делая индивидуальные предложения покупателям.
Предполагается, что покупателями франшизы станут небольшие магазины, которым сложно конкурировать с федеральными сетями
Фото: Анатолий Жданов, Коммерсантъ
Открыть более 500 магазинов под маркой «Авокадо» в течение полутора лет крупная нижегородская оптовая компания «Сладкая жизнь плюс» (входит в группу компаний «Сладкая жизнь») планирует на территории Нижегородской, Ивановской, Владимирской, Кировской областей, Татарстана, Мордовии, Марий Эл, Чувашии и Москвы. Предполагается, что покупателями франшизы станут индивидуальные предприниматели — владельцы магазинов продуктов питания, которые теряют доходы, проигрывая в борьбе крупным федеральным ритейлерам. Франшиза будет предоставляться предпринимателям бесплатно, без паушального взноса и роялти. Кроме того, компания предлагает франшизерам вложить в их проект 100–400 тыс. руб. на покупку торгового оборудования, касс, ремонт и оформление магазина. Возвращать инвестиции компания намерена за счет того, что индивидуальные предприниматели будут закупать товар у «Сладкой жизни».
Справка
По данным «СПАРК–Интерфакс», ООО «Сладкая жизнь плюс» зарегистрировано в Нижнем Новгороде в 2005 году. Основной вид деятельности компании — оптовая торговля пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями. Генеральный директор Дмитрий Шитов. Единственный владелец — Альберт Гусев. Уставный капитал компании составляет 1,72 млн руб. По итогам 2016 года выручка компании превысила 24,7 млрд руб., чистая прибыль — 23,84 млн руб.
«Мы понимаем, что сейчас малому и среднему бизнесу, предпринимателям, которые работают отдельно, не входя в какую-то сеть, сложно конкурировать с федеральными сетями. Мы расскажем, как правильно управлять магазином, сделаем единую стилистику и дадим льготные цены на закупку товаров для предпринимателей, которые, можно сказать, объединяются в холдинг. Но франшизер при этом не обязан брать у нас весь ассортимент своего магазина. Необходимо, чтобы он соблюдал правила выкладки и установленную коммерческую модель»,— рассказала руководитель проекта «Авокадо» Ольга Моисеева.
По мнению директора по развитию Ассоциации компаний розничной торговли Юрия Борисова, новый проект может быть востребован малым бизнесом, для которого поиск своей ниши актуален. «Но я не согласен с тезисом про засилье торговых сетей. Это скорее новая фаза развития торговли, когда на смену маленьким разрозненным предпринимателям пришли современные форматы типа супермаркетов и гипермаркетов. Среди них нет внутривидовой борьбы, есть борьба за покупателя. То, что предлагает нижегородская оптовая компания, может стать одной из возможных форм, которая поможет мелким торговцам удержаться в этой конкурентной борьбе»,— рассуждает эксперт. Юрий Борисов считает, нельзя говорить, что частные магазины «умрут», если не объединятся. «На сегодня у малоформатных магазинов остается большая часть потребителей, которые предпочитают более индивидуальные условия обслуживания. Продукция современных крупных форматов стандартизирована и ориентирована на какой-то стандартный спрос, и люди зачастую уходят от стандартной услуги супермаркета в сторону малоформатной торговли»,— добавляет эксперт. По его мнению, таким предложением может, в частности, быть продукция предприятий, которые в силу небольшого объема производства не в состоянии зайти в крупные торговые сети. «Кроме того, малый формат всегда предлагает потребителю более человечную обстановку. Там всегда есть люди, готовые общаться с покупателем, давать какие-то рекомендации. Крупная сетевая торговля в силу своего устройства, наоборот, стремится к минимизации персонала на своих объектах. В результате потребитель в огромных залах предоставлен сам себе, без возможности узнать чье-то мнение. И люди начинают ощущать определенный дефицит общения»,— подытожил Юрий Борисов.
«Сладкая жизнь» открыла 3000-й магазин «Авокадо»!
Как партнерская программа «Авокадо» за два с половиной года стала крупной сетью из 3000 магазинов.
Сегодня, 24 сентября 2021 года, компания «Сладкая жизнь» открыла 3000-й магазин «Авокадо».
Партнерская программа «Авокадо» начала свое развитие в феврале 2019 года с заключения договора на открытие первого магазина с индивидуальным предпринимателем Чавачиным А.А. Проект стал быстро набирать обороты: меньше чем за полтора года «Сладкая жизнь» открыла 1000 магазинов «Авокадо» более чем в 160 городах России. На данный момент «Авокадо» сильно превосходит по размеру главного конкурента, франшизу «Фасоль» (1800 магазинов) от немецкого ретейлера Metro Cash&Carry.
Сегодня в Нижнем Новгороде на улице Генкиной состоялось торжественное открытие уже 3000-го магазина «Авокадо». Компания «Сладкая жизнь» инвестировала 400 000 рублей, вложения пошли на закупку холодильного оборудования, пристенных витрин, внутреннее и внешнее оформление магазина в фирменном стиле «Авокадо».
«О партнерской программе «Авокадо» узнала от торгового представителя «Сладкой жизни». Связалась с менеджером проекта Романом Гурылевым, он подробно рассказал об «Авокадо». Понравилось, что компания «Сладкая жизнь» дает инвестиции на покупку нового оборудования, заинтересовали ежемесячные и еженедельные акции на топовые позиции для покупателей «Авокадо». Заключили договор и приступили к открытию магазина. Совместно с менеджером проработали планограммы по выкладке товара и ассортиментную матрицу, прорисовали расстановку оборудования в зале. Все прошло по плану, открытие состоялось даже раньше, чем планировали», – делится своими впечатлениями Наталья Загребалова, директор розничной сети ООО «НАШ» (3000-й магазин «Авокадо»).
Успех проекта «Авокадо» обусловлен уникальным форматом сотрудничества, отвечающим всем запросам предпринимателей. Компания «Сладкая жизнь» инвестирует в открытие магазина до 400 000 рублей на оборудование, ребрендинг или автоматизацию. «Авокадо» отличает простой процесс подключения и отключения, отсутствие ограничений в выборе поставщиков и жестких требований, индивидуальный подход, открытый диалог с партнерами и постоянная маркетинговая поддержка.
Узнать больше про партнерскую программу «Авокадо» и оставить заявку можно на сайте https://авокадо.рф
Как партнерская программа «Авокадо» за два с половиной года стала крупной сетью из 3000 магазинов.
Сегодня, 24 сентября 2021 года, компания «Сладкая жизнь» открыла 3000-й магазин «Авокадо».
Партнерская программа «Авокадо» начала свое развитие в феврале 2019 года с заключения договора на открытие первого магазина с индивидуальным предпринимателем Чавачиным А.А. Проект стал быстро набирать обороты: меньше чем за полтора года «Сладкая жизнь» открыла 1000 магазинов «Авокадо» более чем в 160 городах России. На данный момент «Авокадо» сильно превосходит по размеру главного конкурента, франшизу «Фасоль» (1800 магазинов) от немецкого ретейлера Metro Cash&Carry.
Сегодня в Нижнем Новгороде на улице Генкиной состоялось торжественное открытие уже 3000-го магазина «Авокадо». Компания «Сладкая жизнь» инвестировала 400 000 рублей, вложения пошли на закупку холодильного оборудования, пристенных витрин, внутреннее и внешнее оформление магазина в фирменном стиле «Авокадо».
«О партнерской программе «Авокадо» узнала от торгового представителя «Сладкой жизни». Связалась с менеджером проекта Романом Гурылевым, он подробно рассказал об «Авокадо». Понравилось, что компания «Сладкая жизнь» дает инвестиции на покупку нового оборудования, заинтересовали ежемесячные и еженедельные акции на топовые позиции для покупателей «Авокадо». Заключили договор и приступили к открытию магазина. Совместно с менеджером проработали планограммы по выкладке товара и ассортиментную матрицу, прорисовали расстановку оборудования в зале. Все прошло по плану, открытие состоялось даже раньше, чем планировали», – делится своими впечатлениями Наталья Загребалова, директор розничной сети ООО «НАШ» (3000-й магазин «Авокадо»).
Успех проекта «Авокадо» обусловлен уникальным форматом сотрудничества, отвечающим всем запросам предпринимателей. Компания «Сладкая жизнь» инвестирует в открытие магазина до 400 000 рублей на оборудование, ребрендинг или автоматизацию. «Авокадо» отличает простой процесс подключения и отключения, отсутствие ограничений в выборе поставщиков и жестких требований, индивидуальный подход, открытый диалог с партнерами и постоянная маркетинговая поддержка.
Узнать больше про партнерскую программу «Авокадо» и оставить заявку можно на сайте https://авокадо.рф
«Сладкая жизнь» открыла 3000-й магазин «Авокадо»!
Витамины роста: как франшиза «Авокадо» за два с половиной года стала сетью из 2600 магазинов
Но результаты его впечатляют: за это время «Авокадо» выросла в сеть из нескольких тысяч магазинов с совокупной выручкой около 50 млрд рублей. За счет чего удалось добиться столь стремительного роста?
Осенью 2018 года нижегородский предприниматель Альберт Гусев вернулся из командировки в Европу со свежей идеей. Владелец одного из крупнейших в России дистрибьюторов продуктов «Сладкая жизнь» придумал, как ускорить развитие бизнеса. Одним из направлений его группы было развитие в Поволжье сети магазинов по франшизе голландской компании Spar, теперь он сам решил продавать недорогую франшизу под брендом «Авокадо». В феврале 2019-го в Нижнем Новгороде был открыт первый магазин новой сети, за год она выросла до 600 магазинов. Пандемия не остановила рост: за 2020 год открылось еще 1450 торговых точек. Сейчас в сети 2600 магазинов. По размеру «Авокадо» уже сильно превосходит главного конкурента, франчайзинговую «Фасоль» (1800 магазинов), которую с 2012 года развивает немецкий ретейлер Metro Cash & Carry.
«Сладкая жизнь» Альберта Гусева вложила в проект 300 млн рублей, его самого один из конкурентов назвал в беседе с Forbes «чемпионом по супермаркетам».
В итоге нижегородский предприниматель построил сеть почти из 200 магазинов в Нижегородской, Пензенской, Саратовской областях, в Чувашии, Марий Эл, Мордовии и Татарстане и стал самым успешным партнером Spar в России. В 2012-м во многом благодаря «Спар Миддл Волга» Россия впервые вошла в десятку крупнейших рынков Spar International с суммарным оборотом €1,13 млрд. «Важным фактором успеха является способность партнера самостоятельно внедрять лучшие мировые практики голландской компании, — объясняет гендиректор Spar в России Сергей Локтев. — «Спар Миддл Волга» в этом преуспели. Они идут на шаг впереди: планирование маршрутов покупателей, фокус на товары собственных марок и собственное производство, работа с отзывами — и все это инициатива собственника».
С 2011 года «Спар Миддл Волга» обеспечивала не менее 40% общей выручки Spar в России. Сейчас компания Гусева — основной оператор нидерландской сети в столичном регионе (после банкротства другого владельца лицензии Spar — компании «Интерторг»). «Спар Миддл Волга» — единственная в стране, кому разрешено продавать субфраншизу бренда, сейчас в стране работает 92 субфранчайзинговых Spar от нижегородской компании.
Обкатав процессы на международном бренде, в 2016 году «Сладкая жизнь» представила собственную франшизу продуктовых магазинов «у дома» — «Малинка». В первые же дни выставки Buybrand Expo в Москве стенд нового бренда вызвал ажиотаж, вспоминает руководитель франчайзингового направления в ГК «Сладкая жизнь» Елена Богачкина. По ее мнению, повышенный интерес предпринимателей к новому проекту был связан со сравнительно невысокими инвестициями: 4 млн рублей на открытие точки площадью 150 кв. м окупаются за три-четыре года.
Владелец франшизы «Малинка» сделал ставку на малый бизнес — владельцев магазинов площадью 50–150 кв. м. «Мы не требуем менять весь дизайн или оборудование. Мы даем несколько рекомендаций, вешаем красивую вывеску, но самое главное — наши бизнес-процессы, входные цены, акции. И вот вы уже в конкурентной борьбе с такими гигантами, как «Магнит» или «Пятерочка», — объясняла Богачкина. — Маленький независимый предприниматель никогда не добьется таких цен, которые имеем мы благодаря нашей закупочной мощи».
За первый год открылось 50 магазинов новой сети в Нижегородской области, Чувашии, Мордовии, Республике Марий Эл. Планировалось развивать «Малинку» в Москве и Подмосковье, где, по словам Богачкиной, «в этом сегменте конкуренции практически нет». Но несмотря на многообещающий старт и попытки опытного франчайзера придать ускорение новому бизнесу (для этого впоследствии даже смягчили условия для франчайзи, снизив инвестиции до 2,5 млн рублей), «Малинка» так и не стала крупным федеральным игроком. Сейчас сеть объединяет 212 магазинов, из них лишь семь — в столичном регионе.
В 2018 году Гусев собрал своих топ-менеджеров и поехал изучать самые современные форматы в Европу. Там и родилась идея создания более доступной партнерской программы под названием «Авокадо». По словам руководителя проекта Ольги Моисеевой, во многом примером для «Авокадо» стал польский ретейлер ABC. Это крупнейшая в стране сеть небольших магазинов, которая принадлежит публичной группе Eurocash S.A. и объединяет более 8500 розничных точек по франшизе. Основной принцип ретейлера, который переняли и в «Авокадо», — минимальный контроль франчайзи при максимальной поддержке головной компании.
Первый магазин сети с яркой салатовой вывеской открыли в Нижнем Новгороде в феврале 2019-го предприниматели Андрей Чавачин и Сергей Темнов. Шесть лет до этого они работали со «Сладкой жизнью», закупая продукты для своих безымянных магазинов. «Мы открыли один из магазинов в новом жилом комплексе, о нас никто не знал, приходило очень мало людей, плюс большая конкуренция, — рассказывает Темнов. — Богатый ассортимент, акции для покупателей — нам казалось, мы все делаем правильно, но прибыли так и не было. Нужно было что-то менять, мы узнали об «Авокадо» и оставили заявку на сайте».
Представитель «Авокадо» сам приехал к Темнову и Чавачину прямо в магазин, рассказал, как улучшить положение. «За две недели провели колоссальную работу с ассортиментом, добавили фруктовую и овощную горки, научились проводить мониторинг цен», — описывает Темнов. «Сладкая жизнь» инвестировала 100 000 рублей в рекламное оформление магазина, инвестиций владельцев не потребовалось — магазин уже был готов к работе. По словам Темнова, эффект стал заметен быстро: вырос покупательский трафик, увеличился средний чек. Месячный товарооборот вырос на 20%, до 1,5 млн рублей. И Темнов с партнером решили перевести еще три точки сети под бренд «Авокадо».
Войти в сеть от «Сладкой жизни» можно владельцу практически любого продуктового магазина площадью от 20 кв. м. От предпринимателя требуется сделать косметический ремонт в фирменном стиле бренда и закупать товар у «Сладкой жизни» минимум на 100 000 рублей в месяц. «Преимущество «Сладкой жизни» в том, что не нужно искать партнеров с нуля, вкладывать в продвижение франшизы. Их франчайзи — это уже знакомый им предприниматель, который регулярно делает у них оптовую закупку», — говорит руководитель каталога Franshiza.ru Анна Рождественская.
По данным «Сладкой жизни», средний объем инвестиций в «Авокадо» составляет около 800 000 рублей (до 400 000 рублей вкладывает сама «Сладкая жизнь»). Вложения окупаются за два года. «Наша программа не подразумевает коробочного решения, — рассказывает Моисеева. — Мы готовим индивидуальный проект для каждого магазина, помогаем эффективно организовать пространство, чтобы предприниматель мог получить максимальную прибыль с каждого квадратного метра». В среднем магазин «Авокадо» приносит его владельцу 19 млн рублей выручки и 1,9 млн рублей прибыли в год.
За счет огромной базы малых предпринимателей, в магазины которых «Сладкая жизнь» поставляет продукты (более 50 000 клиентов), всего за 2,5 года компании удалось создать самую крупную продуктовую сеть по франшизе в России. Сейчас магазины «Авокадо» работают в 160 городах России. «Сладкая жизнь» крайне заинтересована в развитии обширной франчайзинговой сети, так как это предохраняет ее дистрибьюторский бизнес от основной угрозы — сокращения рынка сбыта, — объясняет генеральный директор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. — Крупнейшие ретейлеры неизбежно переходят от сотрудничества с дистрибьюторами к прямым контрактам с производителями, а мелкая несетевая торговля не выдерживает конкуренции». Именно поэтому «Сладкая жизнь» сама инвестирует в обновление бизнеса своих франчайзи. И это приносит плоды: за 2020 год выручка «Сладкой жизни» выросла на 22%, до 160 млрд рублей. Глава группы Альберт Гусев признает, что «большой вклад в этот рост внесла именно партнерская программа «Авокадо».
Самые выгодные дорогие франшизы: какой бизнес начать, имея от 5 млн рублей
Самые выгодные дорогие франшизы: какой бизнес начать, имея от 5 млн рублей
К новым высотам с франшизой Авокадо!
С нами удобно и выгодно работать
Как мы создали
Благодаря обширному опыту работы с магазинами мы в компании Сладкая Жизнь видим, что наши партнеры хотят видеть больше всего при работе с нами: Рост товарооборота и Индивидуальный подход.
Вы хотите увеличить товарооборот магазина и понять, как эффективнее конкурировать с федеральными сетями.
Вам важен персональный подход (акции и предложения) и высокая скорость решения вопросов.
Именно с целью решения этих задач мы разработали новую, гибкую, отвечающую всем требованиям наших клиентов — партнёрскую программу «Авокадо».
Авокадо – это удобство работы, партнерские отношения и индивидуальный подход.»
Сегодня в Нижнем Новгороде на улице Генкиной, д.30/59 состоялось торжественное открытие уже 3000-го магазина «Авокадо». Компания «Сладкая жизнь» инвестировала 400 000 руб., вложения пошли на закупку холодильного оборудования, пристенных витрин, внутреннее и внешнее оформление магазина в фирменном стиле «Авокадо».
Успех проекта «Авокадо» обусловлен уникальным форматом сотрудничества, отвечающим всем запросам предпринимателей. Компания «Сладкая жизнь» инвестирует в открытие магазина до 400 000 руб. на оборудование, ребрэндинг или автоматизацию. «Авокадо» отличает простой процесс подключения и отключения, отсутствие ограничений в выборе поставщиков и жестких требований, индивидуальный подход, открытый диалог с партнерами и постоянная маркетинговая поддержка.
Отзыв о программе «Авокадо» от директора розничной сети ООО «НАШ» (3000 магазин «Авокадо») читайте в комментарии к посту👇🏼
Узнать больше про партнёрскую программу «Авокадо» и оставить заявку можно на сайте https://авокадо.рф. Авокадо – уверенность в выгодном партнёрстве!
3000 магазинов «Авокадо»!
Сегодня, 24 сентября 2021 года, мы открыли 3000-й магазин «Авокадо».
Партнёрская программа «Авокадо» начала своё развитие в феврале 2019 года с заключения договора на открытие первого магазина с индивидуальным предпринимателем Чавачиным А.А. Проект стал быстро набирать обороты — меньше чем за полтора года мы открыли 1000 магазинов «Авокадо» более чем в 160 городах России. На данный момент «Авокадо» сильно превосходит по размеру главного конкурента, франшизу «Фасоль» (1800 магазинов) от немецкого ретейлера Metro Cash&Carry.
Сегодня в Нижнем Новгороде на улице Генкиной, д.30/59 состоялось торжественное открытие уже 3000-го магазина «Авокадо». Компания «Сладкая жизнь» инвестировала 400 000 руб., вложения пошли на закупку холодильного оборудования, пристенных витрин, внутреннее и внешнее оформление магазина в фирменном стиле «Авокадо».
Успех проекта «Авокадо» обусловлен уникальным форматом сотрудничества, отвечающим всем запросам предпринимателей. Компания «Сладкая жизнь» инвестирует в открытие магазина до 400 000 руб. на оборудование, ребрэндинг или автоматизацию. «Авокадо» отличает простой процесс подключения и отключения, отсутствие ограничений в выборе поставщиков и жестких требований, индивидуальный подход, открытый диалог с партнерами и постоянная маркетинговая поддержка.
Отзыв о программе «Авокадо» от директора розничной сети ООО «НАШ» (3000 магазин «Авокадо») читайте в комментарии к посту👇🏼
Узнать больше про партнёрскую программу «Авокадо» и оставить заявку можно на сайте https://авокадо.рф. Авокадо – уверенность в выгодном партнёрстве!
#отзывы_авокадо #авокадо #avocado #франшиза …
💬Надежда Зотова, ИП Зотова О.М., Тульская обл., Киреевский р-н, Болохово г, Советская ул, дом № 14, торговая площадь 75 кв.м.
Никаких расходов с моей стороны не было, все хлопоты и расходы на себя взяла компания «Сладкая жизнь». Мою старую неброскую вывеску сменили на новую светящуюся с объемными буквами «Авокадо», которая привлекает внимание прохожих.
Благодарим Надежду за обратную связь! Больше отзывов о программе «Авокадо» по #отзывы_авокадо
К новым высотам с Авокадо!
#авокадо #франшиза #avocado» data-video=»https://video-arn2-1.cdninstagram.com/v/t50.2886-16/241515883_266918555264320_3892777554201596548_n.mp4?_nc_cat=102&vs=17898845276265924_2800737074&_nc_vs=HBkcFQAYJEdHczlaUTVBcGF2Und2SUFBSVRTekl1UDdBVTJia1lMQUFBRhUAAsgBACgAGAAbAYgHdXNlX29pbAExFQAAJtKV05bBrM8%2FFQIoAkMzLBdAIBDlYEGJNxgSZGFzaF9iYXNlbGluZV8xX3YxEQB16gcA&ccb=1-5&_nc_sid=59939d&efg=eyJ2ZW5jb2RlX3RhZyI6InZ0c192b2RfdXJsZ2VuLjcyMC5mZWVkIn0%3D&_nc_ohc=F68aQK1JYIAAX-Jpv19&_nc_ht=video-arn2-1.cdninstagram.com&edm=ANo9K5cEAAAA&oh=32d640cf42811134fe1c7f5b799030c6&oe=6176BC01&_nc_vts_prog=1&vts=1&_nc_rid=4ae88322e8″ data-carousel=»» data-id=»sbi_17890303499462869″ data-user=»avocadoswnn» data-url=»https://www.instagram.com/p/CTl4WIaKDsF/» data-avatar=»» data-account-type=»business»> Open
С «Авокадо» можно не бояться федеральных сетей!
Малому и среднему бизнесу, предпринимателям, которые работают отдельно, не входя в какую-то сеть, сложно конкурировать с федеральными сетями. Вступая в нашу программу, вы становитесь частью команды Авокадо! Наша цель – успех вашего бизнеса. Делимся с вами отзывом нашего партнёра, для которого федеральные сети – больше не конкуренты!
💬Надежда Зотова, ИП Зотова О.М., Тульская обл., Киреевский р-н, Болохово г, Советская ул, дом № 14, торговая площадь 75 кв.м.
«В Тульской области активно развивается сеть «Авокадо» — появляется все больше магазинов. Я узнала подробности сотрудничества и решила стать частью «Авокадо». Переход в программу произошел довольно быстро: за 1,5 недели прорисовали и установили внешнюю рекламу, подписали договор и начали работать под брендом «Авокадо».
Никаких расходов с моей стороны не было, все хлопоты и расходы на себя взяла компания «Сладкая жизнь». Мою старую неброскую вывеску сменили на новую светящуюся с объемными буквами «Авокадо», которая привлекает внимание прохожих.
В нашем небольшом городе с помощью акций, которые дает компания «Сладкая жизнь», я успешно конкурирую с «Пятерочкой». Многие покупатели стали приходить ко мне за покупками! Удобно брать товар у компании «Сладкая Жизнь»: все, что нужно из ассортимента моего магазина можно заказать в одном месте. Самое главное — после перехода в «Авокадо» вырос товарооборот в нашем магазине».
Благодарим Надежду за обратную связь! Больше отзывов о программе «Авокадо» по #отзывы_авокадо
К новым высотам с Авокадо!
#авокадо #франшиза #avocado …
ИП Джафаров Н.Н., респ.Татарстан, г.Набережные Челны, ул.Вазила Мавликова, д.1, торговая площадь 80 кв.м.
Открытие магазина Авокадо происходило с нуля! Компания «Сладкая жизнь» инвестировала 400 000 рублей на торговое оборудование и наружное оформление. На всех этапах открытия магазина менеджер проекта Авокадо оказывал всестороннюю поддержку: разработка индивидуального проекта, прорисовка расстановки будущего оборудования, совместная проработка ассортиментной матрицы и рекомендованной наценки по группам товаров.
По итогам проделанной работы, в центре нового ЖК «Притяжение» в географическом центре Набережных Челнов открылся светлый и просторный магазин Авокадо, который каждый день радует местных жителей свежими продуктами, фруктами, овощами и широким ассортиментом товаров.
Открыть магазин с нуля – просто, вместе программой Авокадо! К новым высотам с Авокадо🥑
#авокадо_отзывы #авокадо #avocado #франшиза #набережныечелны» data-video=»https://video-arn2-1.cdninstagram.com/v/t50.2886-16/241299990_964450394413852_335391271966492946_n.mp4?_nc_cat=106&vs=18134833627213182_2849177296&_nc_vs=HBksFQAYJEdCYnlZUTRjbXltYktXMERBQkpKVkxxVmpLY0Via1lMQUFBRhUAAsgBABUAGCRHSFo1WUE1NHFrS1AtWkVRQU4wajFYaDIycVFrYmtZTEFBQUYVAgLIAQAoABgAGwGIB3VzZV9vaWwBMRUAACb6%2F8XknfvGPxUCKAJDMywXQCVEGJN0vGoYEmRhc2hfYmFzZWxpbmVfMl92MREAdeoHAA%3D%3D&ccb=1-5&_nc_sid=59939d&efg=eyJ2ZW5jb2RlX3RhZyI6InZ0c192b2RfdXJsZ2VuLjcyMC5mZWVkIn0%3D&_nc_ohc=ZwRbdA8In5AAX_KJiss&_nc_ht=video-arn2-1.cdninstagram.com&edm=ANo9K5cEAAAA&oh=97b19c1ddbbfb9a01782a0a2edf2bde4&oe=61769041&_nc_vts_prog=1&vts=1&_nc_rid=3e9c69e0f9″ data-carousel=»» data-id=»sbi_18251802754013310″ data-user=»avocadoswnn» data-url=»https://www.instagram.com/p/CTWg1OoqWl5/» data-avatar=»» data-account-type=»business»> Open
Авокадо – пример успешного бизнеса!
В одном из предыдущих постов мы делились с вами историей открытия магазина Авокадо в Набережных Челнах одним из наших партнёров – Натиком Джафаровым. Первый магазин имел большой успех, поэтому вслед за ним Натик открыл второй и третий магазины Авокадо. Расскажем вам о процессе строительства и обустройства нового Авокадо🥑
ИП Джафаров Н.Н., респ.Татарстан, г.Набережные Челны, ул.Вазила Мавликова, д.1, торговая площадь 80 кв.м.
Открытие магазина Авокадо происходило с нуля! Компания «Сладкая жизнь» инвестировала 400 000 рублей на торговое оборудование и наружное оформление. На всех этапах открытия магазина менеджер проекта Авокадо оказывал всестороннюю поддержку: разработка индивидуального проекта, прорисовка расстановки будущего оборудования, совместная проработка ассортиментной матрицы и рекомендованной наценки по группам товаров.
По итогам проделанной работы, в центре нового ЖК «Притяжение» в географическом центре Набережных Челнов открылся светлый и просторный магазин Авокадо, который каждый день радует местных жителей свежими продуктами, фруктами, овощами и широким ассортиментом товаров.
Третий магазин Авокадо нашего партнёра Натика имеет такой же успех, как и предыдущие:
🏪Оборот магазина – 1 500 000 руб.
🧾Средний чек – 284 руб.
📈Товарооборот на 1 кв.м — 625 руб.
Открыть магазин с нуля – просто, вместе программой Авокадо! К новым высотам с Авокадо🥑
#авокадо_отзывы #авокадо #avocado #франшиза #набережныечелны …
«Хотим выразить благодарность всему вашему большому коллективу!
Недавно в нашем доме появился магазинчик с вашей яркой вывеской, чему мы очень обрадовались. И хотя до этого там уже существовал продовольственный магазин, он не совсем оправдывал наши ожидания. Сейчас же и ассортимент больше, и внутри магазина все поменялось, так что хочется заходить туда снова и снова. Видно, что его реконструкция удалась на славу!
Особую благодарность хотим выразить всем тем, кто нас там обслуживает. Неизменным и незаменимым сотрудником была и остается Светлана. Она всегда способна удовлетворить любые запросы покупателей. Даже если нет нужного товара, она его закажет и привезет. Примечательно, что нам порою даже не нужно ее об этом просить. Она доброжелательна, приветлива. Чувствуется, что она искренняя в своем желании помочь другим. Восточная мудрость гласит: «Заботиться не только о своих интересах, но и об интересах других». И мы видим, что она так и поступает. А сейчас в наше время очень трудно найти честных людей, которые бы думали не только о своих интересах. Хотелось, чтобы было больше именно таких продавцов!
Спасибо вам большое, что уделяете особое внимание подбору кадров.
Желаем процветания вашему делу! Побольше благодарных покупателей!
С уважением к вам, семья Тихомировых, проживающая по адресу Ивановская обл., г. Шуя Южное шоссе д.6а»
Спасибо за теплые слова!💚
Делитесь в комментариях, почему вы выбираете магазин «Авокадо»?💭
#авокадо_отзывы #авокадо #avocado #франшиза #магазинудома» data-video=»https://video-arn2-1.cdninstagram.com/v/t50.2886-16/238941766_422575305841697_8051454597197926771_n.mp4?_nc_cat=103&vs=17853044069625139_1333156429&_nc_vs=HBkcFQAYJEdFYjJQUTRoM1A1NlZJQUJBSE1SS3pkTWc3eHZia1lMQUFBRhUAAsgBACgAGAAbAYgHdXNlX29pbAExFQAAJs7n4JDprM0%2FFQIoAkMzLBdAIAAAAAAAABgSZGFzaF9iYXNlbGluZV8xX3YxEQB16gcA&ccb=1-5&_nc_sid=59939d&efg=eyJ2ZW5jb2RlX3RhZyI6InZ0c192b2RfdXJsZ2VuLjcyMC5mZWVkIn0%3D&_nc_ohc=xCm12IdL8EwAX9AuGNa&_nc_ht=video-arn2-1.cdninstagram.com&edm=ANo9K5cEAAAA&oh=7dbcc9693bd9f890d82320182df44b4d&oe=6176A308&_nc_vts_prog=1&vts=1&_nc_rid=0cb1bc2144″ data-carousel=»» data-id=»sbi_17920818349828118″ data-user=»avocadoswnn» data-url=»https://www.instagram.com/p/CStp0Z6K6lT/» data-avatar=»» data-account-type=»business»> Open
Почему покупатели выбирают «Авокадо»?
Честный ответ на этот вопрос могут дать покупатели магазинов «Авокадо». Слова благодарности от семьи Тихомировых из г.Шуя:
«Хотим выразить благодарность всему вашему большому коллективу!
Недавно в нашем доме появился магазинчик с вашей яркой вывеской, чему мы очень обрадовались. И хотя до этого там уже существовал продовольственный магазин, он не совсем оправдывал наши ожидания. Сейчас же и ассортимент больше, и внутри магазина все поменялось, так что хочется заходить туда снова и снова. Видно, что его реконструкция удалась на славу!
Особую благодарность хотим выразить всем тем, кто нас там обслуживает. Неизменным и незаменимым сотрудником была и остается Светлана. Она всегда способна удовлетворить любые запросы покупателей. Даже если нет нужного товара, она его закажет и привезет. Примечательно, что нам порою даже не нужно ее об этом просить. Она доброжелательна, приветлива. Чувствуется, что она искренняя в своем желании помочь другим. Восточная мудрость гласит: «Заботиться не только о своих интересах, но и об интересах других». И мы видим, что она так и поступает. А сейчас в наше время очень трудно найти честных людей, которые бы думали не только о своих интересах. Хотелось, чтобы было больше именно таких продавцов!
Спасибо вам большое, что уделяете особое внимание подбору кадров.
Желаем процветания вашему делу! Побольше благодарных покупателей!
С уважением к вам, семья Тихомировых, проживающая по адресу Ивановская обл., г. Шуя Южное шоссе д.6а»
Спасибо за теплые слова!💚
Делитесь в комментариях, почему вы выбираете магазин «Авокадо»?💭
#авокадо_отзывы #авокадо #avocado #франшиза #магазинудома …
Как программа «Авокадо» за два с половиной года стала сетью из 2600 магазинов, читайте на страницах одного из самых авторитетных изданий в мире – Forbes. Ссылка на статью в шапке профиля☝🏼
Рост и темпы развития программы Авокадо впечатляют:
🥇за два года Авокадо выросла в сеть из нескольких тысяч магазинов с совокупной выручкой около 50 млрд рублей
🥇Авокадо сильно превосходит по размеру главного конкурента, франшизу «Фасоль» (1800 магазинов) от немецкого ретейлера Metro Cash & Carry
Как программа «Авокадо» за два с половиной года стала сетью из 2600 магазинов, читайте на страницах одного из самых авторитетных изданий в мире – Forbes. Ссылка на статью в шапке профиля☝🏼
#франшиза #forbs #авокадо #avocado …
ООО «Лайм», Владимирская обл., г.Ковров, ул.Строителей, д.2, торговая площадь 103 кв.м.
Партнёр программы Авокадо Александр сотрудничает с нами с ноября 2019 года. Историю открытия его первого магазина под брендом Авокадо мы рассказали вам ранее в одном из постов. Это был небольшой магазин в городе Ковров, который показал отличные результаты после перехода в Авокадо. Впоследствии успеха первого магазина партнёр принял решение о запуске новой точки, на этот раз открытие с нуля!
Компания «Сладкая жизнь» инвестировала 400 000 рублей на торговое оборудование. Команда Авокадо разработала индивидуальный проект по наружной и внутренней рекламе, прорисовала расстановку оборудования в зале и прописала группы товаров. Партнёру были выданы совместно проработанная ассортиментная матрица и рекомендованная наценка по группам товаров.
Открыть магазин с нуля – просто, вместе программой Авокадо!
К Новым высотам с Авокадо🥑» data-video=»https://video-arn2-1.cdninstagram.com/v/t50.2886-16/202417743_2650450868588199_6416373027318218177_n.mp4?_nc_cat=105&vs=17948287537482885_813052234&_nc_vs=HBksFQAYJEdFX21FQXluVG9RdWttb0pBTUU5czk5RmlRdFpia1lMQUFBRhUAAsgBABUAGCRHTUg2LUF2V1lpNnR4eHdGQURiQzMyaHF5TFkyYmtZTEFBQUYVAgLIAQAoABgAGwGIB3VzZV9vaWwBMRUAACaAiOvN8Zm6PxUCKAJDMywXQCt3S8an754YEmRhc2hfYmFzZWxpbmVfMV92MREAdeoHAA%3D%3D&ccb=1-5&_nc_sid=59939d&efg=eyJ2ZW5jb2RlX3RhZyI6InZ0c192b2RfdXJsZ2VuLjcyMC5mZWVkIn0%3D&_nc_ohc=vG808w65kxMAX_vExP6&_nc_ht=video-arn2-1.cdninstagram.com&edm=ANo9K5cEAAAA&oh=5f2327bf4e91ca11de0d08a9b0dd8e00&oe=6176AC05&_nc_vts_prog=1&vts=1&_nc_rid=1a6b899191″ data-carousel=»» data-id=»sbi_18233928514059618″ data-user=»avocadoswnn» data-url=»https://www.instagram.com/p/CQIzoDqK9Rp/» data-avatar=»» data-account-type=»business»> Open
Открыть магазин с нуля – дорого? Нет!
Инвестиции в открытие магазина с нуля начинаются от 800 тысяч рублей, компания «Сладкая жизнь» помогает предпринимателю, вкладывая до 400 тысяч рублей на оборудование, ребрендинг или автоматизацию. Расскажем историю открытия одного из магазинов Авокадо с нуля🥳
ООО «Лайм», Владимирская обл., г.Ковров, ул.Строителей, д.2, торговая площадь 103 кв.м.
Партнёр программы Авокадо Александр сотрудничает с нами с ноября 2019 года. Историю открытия его первого магазина под брендом Авокадо мы рассказали вам ранее в одном из постов. Это был небольшой магазин в городе Ковров, который показал отличные результаты после перехода в Авокадо. Впоследствии успеха первого магазина партнёр принял решение о запуске новой точки, на этот раз открытие с нуля!
Компания «Сладкая жизнь» инвестировала 400 000 рублей на торговое оборудование. Команда Авокадо разработала индивидуальный проект по наружной и внутренней рекламе, прорисовала расстановку оборудования в зале и прописала группы товаров. Партнёру были выданы совместно проработанная ассортиментная матрица и рекомендованная наценка по группам товаров.
В результате проделанной работы удалось достичь отличных показателей:
🏪Оборот магазина – 65 000 руб/день
🧾Средний чек – 195 рублей
📈Товарооборот на 1 кв.м — 631 рубль
Открыть магазин с нуля – просто, вместе программой Авокадо!
К Новым высотам с Авокадо🥑 …