продолжительность жизни машиниста электровоза

Влияние транспорта на здоровье человека

Обновлено 06.09.2018 в 13:30 +03:00+3

продолжительность жизни машиниста электровоза. Смотреть фото продолжительность жизни машиниста электровоза. Смотреть картинку продолжительность жизни машиниста электровоза. Картинка про продолжительность жизни машиниста электровоза. Фото продолжительность жизни машиниста электровозаСегодня мы не представляем свою жизнь без современных средств передвижения (трамвай, троллейбус, самолет, поезд, автомобиль и.т.д.). Они помогают нам быть мобильными и тратить меньше времени на передвижение из пункта А в пункт В. Но мало кто задумывается, какой угрозе подвергает человек свое здоровье и жизнь, садясь за руль или в салон автомобиля, поезда, самолета или даже троллейбуса или трамвая.

Этот раздел посвящен всем, кто часто пользуется современными средствами передвижения, в особенности тем, чья работа непосредственно с ними связана (пилоты самолетов, машинисты электровозов, водители трамвая, троллейбуса, автомобиля).

Число аварий за 2005г (по данным МЧС России и Ространснадзора)

При этом число погибших только в автокатастрофах ежегодно составляет около 35 тыс. человек.

Установлено, что в 90% случаев виной является так называемый «человеческий фактор»,т. е. большинство аварий происходит по вине человека, который управляет транспортным средством. Почему это происходит? Что приводит к нарушению систем организма?

Известно, что если человек передвигается со скоростью свыше 60 км. в час, то его организм подвергается повышенным нагрузкам, а биополе деформируется.

Биополе человека — это его электромагнитное поле, то есть совокупность излучения каждой клетки нашего организма. По сути, им обладает любой предмет на Земле, любой живой организм.

Наше электромагнитное поле формировалось под воздействием электромагнитного поля Земли. А поскольку сегодняшний электромагнитный фон в десятки тысяч раз превышает природный, то наше поле не может выдержать такого натиска.

Если на наше электромагнитное поле начинают действовать другие источники излучения, гораздо более мощные, чем излучение нашего тела, то в организме начинается хаос. Это и приводит к кардинальному ухудшению здоровья.

С энергетической точки зрения биополе выполняет защитную функцию. Его еще называют аурой. По сути, это первый защитный барьер.

Если эти нагрузки по времени превышают 2 часа и являются ежедневными, энергетическая система не успевает восстановиться, что приводит к нарушению систем организма.

продолжительность жизни машиниста электровоза. Смотреть фото продолжительность жизни машиниста электровоза. Смотреть картинку продолжительность жизни машиниста электровоза. Картинка про продолжительность жизни машиниста электровоза. Фото продолжительность жизни машиниста электровоза

Рис. 1 — Нормальное биополе человека

продолжительность жизни машиниста электровоза. Смотреть фото продолжительность жизни машиниста электровоза. Смотреть картинку продолжительность жизни машиниста электровоза. Картинка про продолжительность жизни машиниста электровоза. Фото продолжительность жизни машиниста электровоза

Рис.2 — Биополе человека через 2 часа за рулем

Установлено, что уровень электромагнитных излучений в вагонах общественного электрического транспорта во время работы двигателей в 10 000 раз превышает естественный электромагнитный фон планеты Земля.

Вид транспорта и род потребляемого токаСреднее значение величины магнитной индукции, мкТлМаксимальное значение величины магнитной индукции, мкТлПревышение нормы
Пригородные электропоезда2075в 100-375 раз выше
Электротранспорт с приводом постоянного тока (электрокары и т.п.)29110в 145-550 раза выше
На станции метро (при отправлении поезда)50100в 250-500 раз выше
В вагоне метро150200в 750-1000 раз выше
Городской электротранспорт (трамвай, троллейбус)120160в 600-800 раз выше
Автомобиль100140в 500-700 раз выше

Учтите, что норма составляет 0,2 мкТл.

То есть превышение нормы идет даже не в несколько раз, а в несколько сотен раз!

Ниже вы увидите реальные примеры.

Наверно многие замечали, что в определенных местах автомагистралей аварии встречаются чаще, хотя дорожные условия и видимость там не хуже прилежащих участков трассы и теоретически увеличения аварийности быть не должно.

Влияние транспорта на здоровье человека:

В данной части мы будем рассматривать влияние электромагнитного излучения на здоровье человека.

По характеру биологического воздействия источники электромагнитные излучения разделяются на две группы.

К первой группе относятся источники крайне низких и сверхнизких частот. Под их воздействием происходит нарушение электрофизических процессов в центральной нервной и сердечно-сосудистых системах, функции щитовидной железы и систем гипофиза.

Ко второй группе относятся источники ЭМИ радиочастотного и микроволнового диапазонов. При нахождении людей и животных под таким полем в теле возникают тепловые разряды.

Теперь представим, что перечисленные факторы действуют одновременно! Они серьезно нарушают работу организма. Первой страдает нервная система. Человек становится раздражительным и неадекватно реагирует на ситуации. Впоследствии нарушается сердечно-сосудистая система. Развиваются такие серьезные заболевания как атеросклероз, ишемическая болезнь сердца, инсульт.

продолжительность жизни машиниста электровоза. Смотреть фото продолжительность жизни машиниста электровоза. Смотреть картинку продолжительность жизни машиниста электровоза. Картинка про продолжительность жизни машиниста электровоза. Фото продолжительность жизни машиниста электровоза

Очень сильно электромагнитное излучение влияет на половую систему (бесплодие, импотенция и др.) и эндокринную систему. Но самое важное, что страдает иммунная система, которая вследствие этого не в состоянии защищать организм от различных заболеваний.

продолжительность жизни машиниста электровоза. Смотреть фото продолжительность жизни машиниста электровоза. Смотреть картинку продолжительность жизни машиниста электровоза. Картинка про продолжительность жизни машиниста электровоза. Фото продолжительность жизни машиниста электровоза

Рис. 1 — Кабина машиниста метро

продолжительность жизни машиниста электровоза. Смотреть фото продолжительность жизни машиниста электровоза. Смотреть картинку продолжительность жизни машиниста электровоза. Картинка про продолжительность жизни машиниста электровоза. Фото продолжительность жизни машиниста электровоза

Рис. 2 — Кабина машиниста поезда

продолжительность жизни машиниста электровоза. Смотреть фото продолжительность жизни машиниста электровоза. Смотреть картинку продолжительность жизни машиниста электровоза. Картинка про продолжительность жизни машиниста электровоза. Фото продолжительность жизни машиниста электровоза

Рис. 3 — Кабина пилота

Обратите внимания, сколько электроприборов находится вокруг человека. При этом учесть скорость движения. Но самое главное это торсионные поля, которые негативно действуют на организм человека.

К примеру, машинисты электровозов и их помощники занимают первое место по уровню заболеваемости и смертности от инфаркта миокарда и инсульта. Их продолжительность жизни в среднем составляет 50 лет.

В ходе международных исследований удалось выяснить, что и на швейцарской железной дороге машинисты электропоездов также болеют на 25% чаще, чем среднестатистические железнодорожники. Смертность в результате сердечно-сосудистых заболеваний среди них также выше, причем и в молодом возрасте. Обследование работающих на тяговой подстанции железной дороги показало, что машинисты и их помощники чаще страдают гипотрофией и ишемической болезнью сердца.

Ишемическая болезнь сердца у машинистов электролокомотивов регистрируется, начиная с 20 — 29 лет, и встречается в 2 раза чаще, чем у машинистов пригородных электропоездов.

Профессиональные болезни у пилотов: Конечно, в первую очередь сердечно-сосудистые заболевания, инфаркты. А второе — это потеря слуха (из-за шума). Кстати, у пилотов год идет за два. Многие в 35 лет уже имеют право выйти на пенсию.

Летчики возглавляют рейтинг самых вредных для здоровья профессий. Они чаще списываются в 42 года и доживают в среднем до 55 лет.

Научный центр Гаммы-7 занимался обследованием и наблюдением людей по роду своей деятельности связанных с транспортом, это были машинисты электровозов, водители троллейбусов, пилоты самолетов гражданской авиации и, конечно же, водители автомобилей.

За это время прошло обследование более трехсот человек. При первичном обращении в 90% случаях люди жаловались на высокую утомляемость – “разбитость”, частые головные боли и нестабильное артериальное давление. По результатам диагностики у них отмечался общий энергодефицит (площадь биополя составляла в среднем 8-10 тыс. единиц, при норме 20-22 тыс. единиц) и нарушение работы сердечно-сосудистой, нервной и иммунной систем.

Информация для пассажиров транспорта:

продолжительность жизни машиниста электровоза. Смотреть фото продолжительность жизни машиниста электровоза. Смотреть картинку продолжительность жизни машиниста электровоза. Картинка про продолжительность жизни машиниста электровоза. Фото продолжительность жизни машиниста электровозаМы понимаем, что большинство из посетителей данного сайта не являются машинистами или пилотами. Хотя автомобиль есть у многих.

Но это не значит, что не следует обращать на данную информацию внимания.

Если вы являетесь лишь пассажиром, подсчитайте Ваше время, проведенное в транспорте за день, за месяц, за год.

Статистика по Москве:

Средний пользователь метро (а их 8 — 9 миллионов в день) проводит под землей 42 минуты в сутки. И все это время он подвергается высокому облучению.

А еще в Москве самая большая в стране протяженность трамвайных и троллейбусных маршрутов — 1400 километров. А в электротранспорте напряженность электромагнитного поля выше чем в природе в 600 — 800 раз.

Вы ездите на машине? Увы, она вся в электропроводке. Плюс бортовой компьютер, подогрев сидений, кондиционер… Сплошное электричество и, конечно же, скорость, и уровень напряженности электромагнитного поля выше природного в 500 — 700 раз!

Статистика по Харькову:

Пользователей метро (1,5 миллиона человек). В среднем в день они проводят в метро 25 минут, в целом в городском транспорте — 1,5 часа.

Нередки случаи внезапных сердечных приступов и у пассажиров.

В начале 80-х ученые из Института Земного магнетизма попытались выяснить, каким именно образом низкочастотные магнитные излучения влияют на здоровье человека.

При анализе медико-статистических данных служб скорой помощи Москвы и Ленинграда была выявлена интересная закономерность.

В конце недели число инфарктов в Ленинграде и Москве уменьшалось на 70 и 20% соответственно. Приблизительное число инсультов в Москве сокращалось на 10%.

То есть статистика показала, что риск подобных срывов резко уменьшается в выходные дни — в субботу и в воскресенье.

Также выявилась любопытная подробность, что среднее число инфарктов и инсультов в праздники так же мало, как в выходные дни. Хотя праздники часто приходятся и на будние дни недели.

То есть внутренние биоритмы человека в данном случае ни при чем. Ответ следовало искать в социальной организации нашей жизни.

Было отмечено, что кривые изменения магнитных полей и число инфарктов в Ленинграде сопоставимы. В результате исследований, учеными была выдвинута гипотеза. По всей вероятности, количество инфарктов уменьшается в выходные, так как в эти дни люди не работают в опасных промышленных зонах и меньше пользуются электротранспортом. Это позволяет снизить общий городской электромагнитный фон и, соответственно, количество инфарктов.

В январе-феврале 1994 года сотрудники ИЗМИРАН проводили специальный мониторинг магнитных полей в Санкт-Петербурге. Измерения производились в центральных районах города и обрабатывались в двух геомагнитных обсерваториях, расположенных на расстоянии 30-ти и 90 км от города.

Результат этих исследовании ошеломил — уровень техногенных магнитных излучений в городе был в тысячу раз выше, чем в его окрестностях, причём наиболее сильные излучения создаются трамваями и поездами метро. Интенсивность же ультранизкочастотных магнитных полей около метро превышала природный фон в сотни тысяч раз.

Теперь же, с приходом мобильной связи непосредственно в тоннели метрополитена, опасность этого вида транспорта возросла в разы.

Являясь пассажиром, вы также подвергаетесь перечисленным факторам. При этом учтите еще социопатогенное влияние на ваш организм (влияние людей друг на друга) и использование сотовой связи в транспорте!

продолжительность жизни машиниста электровоза. Смотреть фото продолжительность жизни машиниста электровоза. Смотреть картинку продолжительность жизни машиниста электровоза. Картинка про продолжительность жизни машиниста электровоза. Фото продолжительность жизни машиниста электровозаМы не предлагаем вам отказаться от транспорта. Это было бы бессмысленно!

Но зачем подвергать опасности свое здоровье, когда уже есть опробованные приборы защиты от электромагнитного излучения?!

Обязательно берите с собой один из приборов, когда летите в самолете (легче перенесете перелет, не будет большой нагрузки на сердечно-сосудистую систему), едете в поезде, трамвае, троллейбусе, метро.

Источник

РЖД: Почему умирают машинисты

Это письмо одного работника депо нашей стальной магистрали. Оригинал его зарегистрирован в РАО РЖД 09.08.12г. за № 9446. Мы приводим его потому, что эта болезнь не одного конкретного депо, это болезнь всей сети железных дорог России, всей компании РЖД, нещадно эксплуатирующей труд своих работников. Мы считаем, что нужно поддержать наших товарищей и коллективно отстаивать свое право на труд в нормальных условиях и свое человеческое достоинство. Прочитайте и подумайте. Высказывайте свое мнение. Пишите нам о том, как обстоят дела на ваших предприятиях.

Открытое письмо Путину

Почему умирают машинисты

Прошу Вас обратить пристальное внимание на Тотальное истребление Российских мужчин в лице машинистов Красноярской железной дороги.

В локомотивном эксплуатационном депо Красноярск главный несколько месяцев назад выбросился из окна помощник машиниста и оставил пред смертную записку обвиняя начальника депо.

Несколько лет назад в Иланском депо бывший начальник Артемьев за нарушения прилюдно оскорблял и унижал локомотивщика, на этом не остановился и на следующих планерках опять продолжал свои унижения — в результате у человека не выдержало сердце и он прямо на лавочке в парке скончался. И все тот же Артемьев отчитал дежурного по депо Яснинского после чего у него случился инсульт, и человек лежит уже несколько лет. И это далеко не все случаи!

Да сколько машинистов умерло в 30-40 лет за последние годы никто не хочет оглашать и проводить какие то расследования, преследования руководства, всей системы и структуры РЖД.

Сколько больных списанных по состоянию здоровья, уволенных, переведенных на другие работы, седых и лысых в 20-30 лет, никто не хочет замечать вести статистику, и сколько еще умрет.

Причина в системе по отношению к машинистам, которая сложилась на протяжении последних лет в РЖД целом.

Происходят постоянные унижения, ущемления прав, нарушения всех норм, законов, КЗОТ, инструкций и других нормативных документов. Которые ведут к нарушению труда и отдыха локомотивных бригад их жизни и здоровью а соответственно к ухудшению безопасности движения.

Машинисты работают на пределе человеческих возможностей, в условиях и так профессионально тяжелых так еще и искусственно создаваемых руководствами РЖД по следующим пунктам:

Не предоставляются в полном объеме выходные дни, и оплата за не предоставленные выходные.

Не соблюдается межсменное время отдыха.

Все замеры вредности проводимые в локомотивах скрывают или подделывают.

Годовые часы переработки составляют более 120 часов.

Локомотивные бригады заставляют в принудительном порядке в свои выходные дни посещать не менее 2-х рез в месяц планерные совещания; не менее 2-х раз технические занятия; не менее двух раз в месяц комиссионные осмотры локомотивов( на которых мы только моем локомотивы вместо того что бы как в годы СССР обозначать технические неполадки ). При этом еженедельно вызывают на разборы по нарушениям как к начальнику депо так и в управление ж.д. Разборы у начальства порой занимают не один день.

После очередного отпуска или в результате пере укомплектования локомотивной бригады, также необходимо провести полный рабочий день, когда начальник выберет время принять бригады к себе на положенный инструктаж.

Еще обязаны проходить инструктажи с записями в формуляр которые составляют по часу, и происходят порой по нескольку раз в неделю а это опять поездка в депо и в свое свободное время — а не посещать вышеуказанные мероприятия нельзя а то последуют наказания в виде лишения премии и т.д.

Количество человек наказанных и лишенных премии меньше 100 не бывает. И премию лишают чаще на все 100% которая составляет в среднем 3 –4 тыс. рублей, вот и получается экономия фонда оплаты труда ежемесячно 200-400 тыс. рублей, а начальство за эту же экономию квартальные хорошие получает.

Да из инструкторов и ревизоров сделали охотничьих борзых, которые прячась из за углов высматривают кто как ногу слезая с локомотива поставил, кто фарами не мигнул, для того чтобы наказать, лишить. Отчитаться за проделанную работу, обозначить видимость работы вместо того, что бы быть отцом для машиниста и поддерживать в трудную минуту как было раньше.

Даже приписывали в служебных формулярах записи, что инструкторская поездка без замечаний не действительна ( а следствие. Наказание ), и убрали запись после проверки независимого профсоюза, а на деле все осталось. Получается придя на работу ты уже нарушитель, потому, что инструктора без замечаний начальник накажет. И сложилась такая система если поехал с тобой в кабине любой вышестоящий руководитель жди десяток замечаний, лишение и другие всевозможные взыскания.

И состояние локомотивов эти же ревизоры и инструктора замечать не хотят, надо же будет около 50% локомотивов убирать, а за это начальник дороги и наказать может.

Вопрос по отменам бригад поднимался не раз, в случае отсутствия поездов, но руководству выгодней держать нас по нескольку часов, на непредвиденный случай и не как время простоя не оплачивать

На планерных совещаниях машинистов постоянно морально унижают и в открытую в присутствии сотен человек называют бракоделами, не “грамотными” и даже вызывают на сцену в случае какого либо нарушения для объяснений и публичных допросов как в школе первоклассников. А один руководитель даже на вопрос о повышении зарплаты которая составляет 45 тыс на норму часов у машинистов ответил цитирую-: Вам же нельзя давать больше а то как на Руси “БЫДЛО”

Т.е. мы получит деньги то напиваются и на следующий день их барин дубиной выгоняет на работу! Планерные совещания надо вообще снимать на видео и показывать семьям машинистов и показывать как унижают их мужчин.

Хотя руководство уже мужчинами нас считает с большой натяжкой, мы для них и всякий раз на напоминают, что вы все в кредитах не рыпайтесь и молча работайте, не нравится увольняйтесь.

Всевозможные САУТЫ, КЛУБы, КПД и т.д. да еще множество их версий которые яко бы должны предотвращать проезды но на деле при таком количестве приборов и информации голова закипает, да если САУТ автоматическая система управления тормозами пускай и тормозит автоматически, а то нет машинист все равно виноват и его лишают премии при сбоях какой либо аппаратуры. Тут уж не до облегчения условий труда, надо же за все эти приборы кому то деньги получать.

Из помощников машинистов сделали секретарей машиниста ввели ему в обязанности заполнять бланк с указанием времени осмотра поезда во всех кривых; бланк времени хода; вставления ленты в заднюю кабину и теперь ему некогда помогать машинисту, смотреть за приборами оборудования ведь надо составлять отчеты за тех. Контору, компьютеры и т.д. надо тараторить как попугай потому, не дай бог упустишь какое то слово или сказать матом, могут даже уволить, хотя даже на селекторных совещаниях слышен такой мат! И ни кого не наказали, начальству видно допускается. Выходит деньги на микрофоны и видеокамеры у РЖД есть а на плитки, кондиционеры, вентиляторы и т.д. нет.

Почему нас возят на 20 летних Пазиках в которых опять таки зимой в валенках мерзнешь и к окнам примерзаешь, а сгнили они на столько что водители на проволоку привязывают подножки. А поле проверки их состояния даже прокуратура не может ничего сделать мол тех. Осмотр же они проходят а начальник же сказал, что вам ватные штаны выдают и валенки. Одевайтесь теплей.

В то же самое время как в насмешку на территории депо стоят новенькие ГАЗЕли, но их же для не положено, как и не положено новые электровозы, нормальное горячее питание в Уяре, Боготоле, Ачинске-2 и т.п. мы же вам буфеты организовали, можете даже женщин обслуживающих дома отдыха просить вам приготовить ( хотя у них нет а приготовление еды никаких прав, мед. Книжек) или подымайтесь раньше и сами готовьте Да мы вам еще аж 100 рублей суточных платим, в то время как нормально покушать надо 150 руб, да еще находясь по 12 – 16 часов в комнатах отдыха надо несколько раз. А без горячего питания здоровье подрывается быстро.

Но опять же для нет средств, зато есть средства на иностранные автобусы для управления, есть деньги на отделку мрамором здания управления дороги, а на электровозы новые тоже нет.

Так же зачем нам платить за выслугу лет как раньше, сейчас приняли платить раз в 5 лет.

Да правильно – сколько за 5 лет умрет машинистов, не надо платить – экономия громадная!

Да и зарплату лучше дать ревизорам по 60-70, и управленцам по 100-200 чем машинистам – железная логика.

Также есть информация, что в управлении находятся машинисты которые выполняют другую работу не связанную с вождением поездов, а числятся в депо.

Заставляют нас в письменной форме давать обязательства и сообщать о каких либо проступках всех работников РЖД, за такие доносы обещают 500 руб, а наплевать, что другой работник лишится 3-5 тыс. рублей премии – это что возврат к Сталинским доносам.

Возникает еще вопрос, а где же ПРОФКОМ? Так он же марионетка у начальства и на серьезные пререкания ни когда не пойдет, да и разбираться не будет по каждому случаю, ведь наказанных ежемесячно не одна сотня — просто физически некогда, вот и подписываются не глядя, и опять же кто им позволит защитить и деньги не экономить.

Столько накапливается внутри отрицательного, а высказывать, требовать нельзя, страшно за себя, семью, близких, кредиты. И пожирает человека все это изнутри заживо, что приводит к смертям, болезням и т.д..

Машинист Локомотивное депо Барнаул

Источник

О чём машинисты поездов не рассказывают пассажирам

продолжительность жизни машиниста электровоза. Смотреть фото продолжительность жизни машиниста электровоза. Смотреть картинку продолжительность жизни машиниста электровоза. Картинка про продолжительность жизни машиниста электровоза. Фото продолжительность жизни машиниста электровоза

продолжительность жизни машиниста электровоза. Смотреть фото продолжительность жизни машиниста электровоза. Смотреть картинку продолжительность жизни машиниста электровоза. Картинка про продолжительность жизни машиниста электровоза. Фото продолжительность жизни машиниста электровоза продолжительность жизни машиниста электровоза. Смотреть фото продолжительность жизни машиниста электровоза. Смотреть картинку продолжительность жизни машиниста электровоза. Картинка про продолжительность жизни машиниста электровоза. Фото продолжительность жизни машиниста электровоза продолжительность жизни машиниста электровоза. Смотреть фото продолжительность жизни машиниста электровоза. Смотреть картинку продолжительность жизни машиниста электровоза. Картинка про продолжительность жизни машиниста электровоза. Фото продолжительность жизни машиниста электровоза

Кто из нашего брата уверяет, что «у меня это столько раз было, а я даже не дрогнул», тот врет, конечно. Или очень мало работал помощником и не ходил вытаскивать то, что от человека осталось. Я вытаскивал пару раз.

продолжительность жизни машиниста электровоза. Смотреть фото продолжительность жизни машиниста электровоза. Смотреть картинку продолжительность жизни машиниста электровоза. Картинка про продолжительность жизни машиниста электровоза. Фото продолжительность жизни машиниста электровозаДля остановки состава, несущегося со скоростью 100 км/ч, нужно не меньше 800 метров, так что у оказавшихся на путях шансов спастись почти нет

При наезде на человека машинист обязан остановиться, чтобы оказать помощь. Если оказывать ее уже некому, труп нужно убрать в сторону и ехать дальше.

продолжительность жизни машиниста электровоза. Смотреть фото продолжительность жизни машиниста электровоза. Смотреть картинку продолжительность жизни машиниста электровоза. Картинка про продолжительность жизни машиниста электровоза. Фото продолжительность жизни машиниста электровоза

Бывают штатные ситуации, когда ты можешь проехать на красный, но об этом тебе должен сообщить диспетчер. Допустим, надо подтолкнуть стоящий впереди состав, если он сломался и это грозит задержкой рейсов.

Ездить на московских электричках опасно для жизни

Ространснадзор сообщил результаты проверки столичного пригородного электротранспорта. Ее провели после крупной аварии в Кунцево, случившейся в апреле. Тогда столкнулись электричка и пассажирский поезд. Восемь человек госпитализировали, 30 понадобилась медпомощь.

продолжительность жизни машиниста электровоза. Смотреть фото продолжительность жизни машиниста электровоза. Смотреть картинку продолжительность жизни машиниста электровоза. Картинка про продолжительность жизни машиниста электровоза. Фото продолжительность жизни машиниста электровозаПроверка столичных моторвагонных депо, прошедшая после аварии в Кунцево, выявила много нарушений. Кадр канала НТВ

Нарушения обнаружили в пяти моторвагонных депо: Перерва, Домодедово, Апрелевка, Нахабино и Лобня. В электричках оказались неисправны тормозные и противопожарные системы, а составы ремонтировались формально: акты подписывали, но работу делали некачественно. Пригородные московские электрички перевозят около 540 миллионов пассажиров в год. Эксперты отмечают: пока отношение к безопасности движения в РЖД не изменится, все мы не застрахованы от новой аварии.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *