призраки в коннектикуте актеры и роли
Спроси киноафишу
Кликнув на имена тех, кто исполняет роли в фильме, можно перейти на страницы актеров, где вы найдете их биографии и список всех картин с их участием.
Авторизация по email
Волочкова блеснула промежностью с белым пушком: «Дух захватило»
Благодаря Пригожину: в попытках омолодиться Валерия встала на голову
Голая правда: могут ли слитые фотографии разрушить карьеру звезд?
Доронина нецензурно приложила Бузову за «Чудесного грузина»
«Повышен риск меланомы кожи»: врачи просят Лазарева поберечь здоровье
Пугает старостью и болезнями: как Гвинет Пэлтроу вытягивает деньги из доверчивых людей
5 новых драматических турецких фильмов, от которых замирает сердце
Каменских рассекретила интимные кадры: «Прямо в камеру»
От Асмус до Решетовой: 6 звездных разлучниц, оставшихся у разбитого корыта
Милохин оставил себе вечную память о Медведевой: «Унизительное позорище»
«Не могу уснуть»: Муцениеце страдает из-за таланта нового партнера
«Второй дубль»: Харламов задумался о возвращении к Асмус
Кликнув на имена тех, кто исполняет роли в фильме, можно перейти на страницы актеров, где вы найдете их биографии и список всех картин с их участием.
Зная всё о кино, хочется поделиться этим с другими. Делитесь фильмами, трейлерами, персонами и новостями в социальных сетях, присваивайте рейтинги фильмам и обсуждайте их с друзьями и подписчиками!
Интересные фильмы, ближайшие кинотеатры и любимых актеров можно добавлять в «Избранное». Система покажет все связанные с ними новости и новые трейлеры, подскажет, когда можно купить билет в кино на интересующую премьеру. Присоединяйтесь!
Призраки в Коннектикуте
Пол Брукс
Дэниэл Фаррандс
Брэд Кэссел
Адам Саймон, Тим Меткалф
«Призраки в Коннектикуте» (англ. The Haunting in Connecticut ) — фильм режиссёра Питера Корнуэлла, выпущенный в 2009 году.
Сюжет
Из-за болезни сына семья вынуждена переехать в Коннектикут. Со временем родители начинают ощущать присутствие неких сверхъестественных сил в своём новом доме, который, как вскоре станет известно, был ранее похоронным бюро. Причиной столь сильной активизации тёмных сил окажется сын хозяев, обладающий даром ясновидения и общения с мёртвыми. Фильм основан на реальных событиях.
В ролях
Ссылки
Полезное
Смотреть что такое «Призраки в Коннектикуте» в других словарях:
Привидение — У этого термина существуют и другие значения, см. Привидение (значения). Запрос «Призрак» перенаправляется сюда; см. также другие значения. Фотограф … Википедия
Галлнер, Кайл — Кайл Галлнер Kyle Gallner … Википедия
Привидения — Это статья о явлении. См. также «Привидение (фильм)» Привидение, или призрак нечто, что привиделось; образ (обычно, визуальный), имеющий вид человека, животного или неодушевлённого предмета, но не являющийся данным объектом и наделённый… … Википедия
Коннектикут — У этого термина существуют и другие значения, см. Коннектикут (значения). Координаты: 41°00′00″ с. ш. 72°00′00″ з. д. / 41° с. ш. 72° з. д. … Википедия
Мэдсен, Вирджиния — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Мэдсен. Вирджиния Мэдсен Virginia Madsen … Википедия
Бледный, Филипп Анатольевич — Филипп Бледный Имя при рождении: Филипп Анатольевич Бледный Дата рождения: 2 мая 1988(1988 05 02) (24 года) Место рождения: Петропавловск Камчатский, СССР … Википедия
Never Sleep Again: The Elm Street Legacy — Не спать тебе никогда: Наследие улицы Вязов Never Sleep Again: The Elm Street Legacy … Википедия
Барретт, Келли — Келли Барретт Kelli Barrett … Википедия
Крю, Аманда — Аманда Крю Amanda Crew Crew 2011 … Википедия
Лэнг, Хоуп — Хоуп Лэнг Hope Lange … Википедия
Рецензия на фильм «Призраки в Коннектикуте»
Нестрашный луна-парк со сломанным гробом на колесиках.
Трейлер
Семейство Кэмпбеллов перебирается в северный Коннектикут – поближе к больнице, где Кэмпбелла-младшего лечат от рака мозга. Скоро выясняется, что в подвале их викторианского особняка был морг, а по дому бродит привидение полусгоревшего ребенка.
Другая причина, менее уважительная – попытка авторов повторить жиденький успех «Ужаса в Амитивилле»: в основу фильма положен такой же «реальный» случай полтергейста. Однако, в отличие от истории с семьей Лутц, общенациональной известности он не приобрел, скандальчиков с разоблачениями не спровоцировал, да и сами ужасы здесь подешевле.
Третья причина, по которой можно игнорировать это фильм, – зрелище пьяного Мартина Донована. Самый интеллигентный американский актер, закатывающий пьяные истерики в морге, – это просто пошло.
Эндрю Трапани,
Дэниел Фаррандс,
Венди Роудс
Тим Меткалф
Кайл Галлнер,
Мартин Донован,
Аманда Крю,
Элиас Котеас
СОДЕРЖАНИЕ
Сюжет
В 1987 году Сара Кэмпбелл ( Вирджиния Мэдсен ) везет своего сына Мэтта ( Кайл Галлнер ) домой из больницы, где он проходил курс лечения рака. Сара и ее муж Питер ( Мартин Донован ), выздоравливающий алкоголик, обсуждают поиск съемного дома поближе к больнице. Во время очередного визита в больницу Сара находит мужчину, вывешивающего табличку «Сдается» перед большим домом. Мужчина разочарован и предлагает ей первый месяц бесплатно, если она немедленно сдаст его в аренду.
Мэтт рассказывает другому пациенту, преподобному Николасу Попеску ( Элиас Котеас ), о видениях. Николай советует ему узнать, чего хочет дух. Позже Мэтт находит обгоревшую фигуру в своей комнате, которая начинает двигаться к нему. Когда семья возвращается домой, они находят Мэтта без рубашки с залитыми кровью пальцами, царапающими стену.
Когда прибывают пожарные, Сара и Питер отчаянно пытаются спасти Мэтта. Наконец-то освобожденные духи исчезают. Снаружи все со слезами на глазах наблюдают, как аварийная бригада пытается реанимировать умирающего Мэтта. Когда Мэтт ускользает, он видит себя стоящим на кладбище, где он видит Иону, который больше не выглядит обгоревшим. Он, кажется, собирается следовать за Ионой, когда слышит голос своей матери.
Он возвращается в свое тело, и дух Ионы покидает его. Рак Мэтта исчез, и дом был перестроен и перепродан без каких-либо сообщений о происшествиях с привидениями.
Бросать
Противоречие «Основано на реальных событиях»
Производство
Домашний релиз
Фильм «Призраки в Коннектикуте» дебютировал на первой позиции в чартах DVD и Blu-ray с 1,5 миллионами проданных копий. Рентрак сообщил, что DVD-релиз «Призраки в Коннектикуте» занял первое место по продажам DVD за неделю, закончившуюся 19 июля 2009 г. Расширенная версия DVD включает комментарии с режиссером Питером Корнуэллом, соавтором сценария Адамом Саймоном, продюсером Эндрю Трапани и редактор Том Элкинс, второй комментарий режиссера и актеров Вирджинии Мэдсен и Кайл Галлнер, удалил сцены с дополнительными комментариями режиссера, короткометражки («Два мертвых мальчика: Создание призраков в Коннектикуте», «Страх реален: новое исследование Призраки »,« Memento Mori: История посмертной фотографии »,« Анатомия призрака »), а также цифровую копию фильма на втором диске. Продюсером и режиссером DVD-материала выступил Дэниел Фаррандс, который также выступил продюсером фильма. «Анатомия призрака» представлена комментариями исследователей-парапсихологов доктора Барри Э. Таффа и Джека Рурка. DVD-релиз «Призраки в Коннектикуте» был удостоен награды « Лучшая история о привидениях » на церемонии награждения Reaper Awards 2009, проведенной журналом Home Media в Лос-Анджелесе в октябре 2009 года.
Релиз
Критический прием
Театральная касса
В Северной Америке фильм вышел на второе место (после « Монстры против пришельцев» ), в среднем 8 420 долларов в 2732 кинотеатрах. Его итоговый валовой доход в Северной Америке составил 55 389 516 долларов, а на международном уровне он заработал еще 22 138 216 долларов, что составило 77 527 732 доллара по всему миру.
Продолжение
Компания Gold Circle Films выпустила продолжение фильма Призраки в Коннектикуте 2: Призраки Джорджии с Томом Элкинсом в качестве режиссера и Дэвидом Коггесхоллом в качестве сценариста, он был выпущен ограниченным тиражом в кинотеатрах и через Video on Demand 1 февраля 2013 года.
Призраки в Коннектикуте :
Призраки в Коннектикуте: Охотники за приведениями
«А чё это нас боятся?»
интервью с привидением
«Часто брал работу на дом,
Застенчивый патологоанатом»
народный стишок
«Призраки в Коннектикуте» («Haunting in Connecticut»), 2009
Режиссёр: Питер Корнуэлл
Сценарий: Адам Саймон, Тим Меткалфе
Оператор: Адам Свика
Композитор: Роберт Крал
Продюсеры: Пол Брукс, Эндрю Трапани
В ролях: Вирджиния Мэдсен, Элиас Котеас, Мартин Донован и другие.
Понять, почему мы боимся мёртвых, довольно мудрено. Ну, в самом деле, что в них, в мёртвых, такого страшного? Разве что цвет кожи. А в реальности-то, живые куда страшнее. Одна Собчак чего стоит. А мёртвые… Впрочем, по факту, ни один уважающий себя фильм ужасов без трупов не обходится. И чем больше этих трупов, тем фильм вроде как страшнее.
Так вот, лента Питера Корнуэлла «Призраки в Коннектикуте» чуть ли не чемпион в этой области. Именно в этой, потому что в остальных номинациях он может соревноваться разве что с видеозаписью свадьбы Гены Букина — скучно, тягостно, и, в конце концов, немного смешно. Но ведь Букин-то на то и заточен, чтобы смешить. А вот жанр мистического хоррора — как бы нет.
Фильм Корнуэлла выглядит пародией уже на афише. На ней, родимой, красивым кеглем выведено пафосное: «Основан на реальных событиях». Между прочим, этого не позволял себя даже Юлиан Семёнов. Но если признать, что «Призраки в Коннектикуте» реальны, то я даже уже не знаю, в кого больше верить — в Штирлица или в мастера Йоду.
Сюжетец этой паталогоанотомической драмы знаком всем уже с детства: в чёрном-чёрном доме жил чёрный-чёрный человек. И у него было чёрное-чёрное хобби: оживлять трупы при помощи медиумов. Медиумы, по причине чёрности хобби чёрного человека, тоже регулярно давали дуба. Всех их, и оживляемых, и оживляющих, в совершенно непотребно мёртвом виде чёрный человек распихивал куда мог в пределах своего жилища. В припадке особой креативности большинство из них он зашивал прямо в деревянную обшивку стен. При этом всех их он тщательно фотографировал, а веки у мёртвых отрезал и зачем-то хранил в маленькой коробочке. Очевидно, для пущего ужаса.
А тут новые обитатели чёрного-чёрного дома, они обо всём этом, разумеется, не догадываются. Им своих проблем хватает: у их сына рак. Чтобы быть поближе к клинике, где больному подростку проводили экспериментальную то ли химио-, то ли радиотерапию, семья переехала в вышеуказанный самодельный морг, который внешне выглядел как уютное гостеприимное жилище.
Ну, а далее началась борьба. Борьба всех со всем. Папы с алкоголизмом и растущими счетами, мамы с алкоголизмом папы и депрессией больного сына, несчастного сына с призраками, видениями и тошнотой после сеансов лечения.
И главной проблемой фильма является то, что актёры и режиссёр тщательно (и, надо признать, не бесталанно) играют социальную драму, а продюсеры то и дело бьют их всех по башке и тыкают в рожу подержанные кассеты с «Оменом», «Экзорцистом» и «Домом с привидениями». Представляется, что режиссёр под конец съемочного процесса уже заикался при одном только упоминании Хичкока.
Результатом стала развалившаяся на две непересекающиеся части лента: где актеры выглядят неплохо, а режиссёр старается как может, и где штампы валятся на зрителя бесконечным потоком.
В результате у зрителя остается двоякое впечатление — он только что посмотрел два разных фильма, и оба не до конца. С одной стороны, ему пытались рассказать о проблемах семей с онкобольными, но непонятно для чего, а с другой, напугать, но непонятно чем.
Финал фильма закономерен. Глуп, но логичен, исходя из первоначального замысла: куча трупов. Просто фейерверк из мертвяков, мумий, останков и праха с отрезанными веками и истатуированной загадочными надписями до состояния энциклопедии кожей. Кошмар с привидениями заканчивается, кошмар с раком продолжается.
Вообще-то, Питер Корнуэлл начинал как режиссёр-мультипликатор. Его психоделическая короткометражка в жанре пластилиновой анимации «13 отделение» даже номинировалась на «Оскар». Но, видимо, пластилин очень энергичный материал. Он передаёт свой характер режиссёру, с ним работающему.
Вот и вышел у Корнуэлла пластилиновый кошмар. Крутой замес из пары десятков классических мистических кошмаров. А всё потому, что занялся режиссер не своим делом.
Финал фильма закономерен. Привидения кончаются, рак остаётся Финал фильма закономерен. Глуп, но логичен, исходя из первоначального замысла: куча трупов. Кошмар с привидениями заканчивается, кошмар с раком продолжается. В результате у зрителя остается двоякое впечатление — он только что посмотрел два разных фильма, и оба не до конца. С одной стороны, ему пытались рассказать о проблемах семей с онкобольными, но непонятно для чего, а с другой напугать, но непонятно чем.
Отделяйте абзацы одним переносом строки. Перед цитируемым абзацем поставьте >
Если ты это читаешь, значит, это написано специально для тебя:
Парсер для этого робота писали рукожопые дебилы, которые не в состоянии нормально забрать анонс хотя бы из поля og:description, про RSS мы вообще не слышали, это же так охрененно высокотехнологично, правда? Зато мы тупо берём последний абзац текста, или хотя бы похожий на таковой, и так же тупо херачим из него анонс, и нас не волнует, что этот кусок текста например может быть закомментарен. Нам пофигу, что получается херня, мы же такие клёвые, что нас даже собственная рукожопость не колышит.