призраки элоиз актеры и роли
Спроси киноафишу
В съемках картины «Призраки Элоиз» принимало участие множество талантливейших звезд.
В базе данных «Киноафиши» вы найдете индивидуальные страницы сыгравших в фильме актеров и сможете увидеть их биографии и список всех картин с участием этих звезд.
Авторизация по email
Доронина нецензурно приложила Бузову за «Чудесного грузина»
«Не могу уснуть»: Муцениеце страдает из-за таланта нового партнера
5 новых драматических турецких фильмов, от которых замирает сердце
Пугает старостью и болезнями: как Гвинет Пэлтроу вытягивает деньги из доверчивых людей
От Асмус до Решетовой: 6 звездных разлучниц, оставшихся у разбитого корыта
Голая правда: могут ли слитые фотографии разрушить карьеру звезд?
Благодаря Пригожину: в попытках омолодиться Валерия встала на голову
Милохин оставил себе вечную память о Медведевой: «Унизительное позорище»
Волочкова блеснула промежностью с белым пушком: «Дух захватило»
«Второй дубль»: Харламов задумался о возвращении к Асмус
Каменских рассекретила интимные кадры: «Прямо в камеру»
«Повышен риск меланомы кожи»: врачи просят Лазарева поберечь здоровье
Зная всё о кино, хочется поделиться этим с другими. Делитесь фильмами, трейлерами, персонами и новостями в социальных сетях, присваивайте рейтинги фильмам и обсуждайте их с друзьями и подписчиками!
Интересные фильмы, ближайшие кинотеатры и любимых актеров можно добавлять в «Избранное». Система покажет все связанные с ними новости и новые трейлеры, подскажет, когда можно купить билет в кино на интересующую премьеру. Присоединяйтесь!
Рецензия на фильм «Призраки Элоиз»
Даже несколько жаль, что зловещая клиника с полуторавековой историей пыток и карательной психиатрии получила столь жалкое экранное воплощение. Не ужас, а издевательство над жанром
Джейкоб – молодой автослесарь, давно покинувший дом и переставший общаться с отцом. Спокойную жизнь юноши прерывает телефонный звонок с сообщением о смерти единственного близкого человека и свалившимся на него в связи с этим огромным наследством. Есть, однако, небольшая загвоздка: чтобы подтвердить единоличное право на два миллиона долларов, Джейкоб должен предоставить суду свидетельство о смерти другой претендентки на наследство, затерянное в архивах давно закрытой психиатрической клиники «Элоиз». Не желая ждать, пока провернутся колеса бюрократической машины, Джейкоб вместе со старым приятелем, новообретенной подружкой и энтузиастом-знатоком внутреннего устройства психушки самостоятельно отправляются в зловещий комплекс заброшенных зданий. Изголодавшиеся призраки замученных душевнобольных только этого и ждали…
Кадр из фильма «Призраки Элоиз»
За свою историю человечество накопило такой багаж зловещих зданий, конструкций, мест или даже природных аномалий, что авторы хорроров могут с легкостью не особенно заморачиваться с выдуманными сюжетами, а брать реальные истории и превращать их в жуткие сюжеты для своих фильмов. Недаром многие, пусть и весьма отдаленно основанные на реальных событиях фильмы ужасов пользуются заслуженной любовью зрителей – куда страшнее ощущать себя частью той же вселенной, где происходят события картины, чем заставлять себя верить в насквозь фальшивые выдумки. С этой точки зрения история комплекса психиатрической клиники «Элоиз» имеет неисчерпаемый запас питательной для вдохновения среды – все-таки психушка с полуторавековой хроникой издевательств над людьми не в каждом городе расположена.
Кадр из фильма «Призраки Элоиз»
И поначалу новый хоррор Роберта Легато «Призраки Элоиз» настраивает на позитивный лад. Как минимум картина предлагает вполне жизненный сюжет, основу того, зачем кучка молодых людей вдруг отправляется в заброшенную психушку. Да, история с поиском свидетельства о смерти какой-то дальней родственницы – тоже не ахти как правдоподобно, но все же это повод и в дебри архива лезть, и разделиться ради ускорения поисков, и даже основание для того, чтобы мертвые посчитали свой покой нарушенным. По крайней мере, можно отметить, что над сюжетом работали хотя бы в небольшой мере.
Кадр из фильма «Призраки Элоиз»
В небольшой, потому что все остальное в «Призраках Элоиз» никуда не годится. Точнее, не годится для сколько-то достойного проката кино, в отправляющихся прямиком на видео поделках подобного мусора пруд пруди. Тут вам начинаются и путешествия сквозь время, и нападения мертвецов, и кровавые эксперименты злокозненного начальника клиники доктора Грейсса, и, наконец, вскрывается страшная тайна: пришедшие на развалины искатели потерянного документа собрались вовсе не случайно! Впрочем, смысл, для чего «Элоиз» понадобился Джейкоб, никак не объясняется – видимо, замученным психам и садистам, их окружавшим, стало скучно на том свете.
Кадр из фильма «Призраки Элоиз»
Кадр из фильма «Призраки Элоиз»
Что-то говорить об актерской игре в фильме ужасов подобного покроя и вовсе не хочется. В «Призраках Элоиз» все достаточно просто: Элиза Душку привычно пугается и таращит и без того огромные глаза, Чейс Кроуфорд всем своим видом демонстрирует уверенность, но никак не ум, а от Роберта Патрика, играющего главного злодея, исходит такая вселенская усталость, что его героя хочется обнять и приободрить, он даже мертвым выглядит так, словно страдания его только начинаются. Чуть бодрее выглядят Брэндон Т. Джексон и П. Дж. Бирн, но их героям просто не хватает времени, чтобы перетянуть на себя внимание зрителей целиком и хоть чем-то помочь фильму.
Увы, реальная клиника «Элоиз», информации о которой достаточно на просторах Интернета, заслуживает гораздо большего. Даже те любительские ролики, что сделаны в ее помещениях сегодня, пугают сильнее картины Легато, а ведь этот режиссер начинал как автор спецэффектов к «Интервью с вампиром», «Титанику», «Аватару» и «Острову проклятых». Но, видимо, одно дело быть исполнителем, а другое – творить самому. «Призракам» изобретательности хватает лишь на первые четверть часа, дальше кино теряется в сонме столь же бездарных поделок на тему «пошли мы как-то на заброшенную стройку»…
«Призраки Элоиз»: Рецензия Киноафиши
Просьба убрать от экрана детей, беременных женщин и слабонервных!
Обладатель «Оскара» за визуальные эффекты в «Титанике» и «Хранителе времени» Роберт Легато дебютирует в качестве режиссера со своим фильмом ужасов «Призраки Элоиз», снятом на месте настоящей психиатрической лечебницы. Целый комплекс со своей пожарной станцией и полицией был домом и убежищем для многих людей, среди которых числились американский изобретатель Элайджа Маккой и музыкант Гораций Флиндерс.
Кадр из фильма «Призраки Элоиз»
Сегодня, когда каждый второй человек сам себе ставит диагноз «депрессия», «аэрофобия», «акрофобия» и так далее, Легато создает фильм, в котором главный нарратив строится на букете подобных болезней и способах их лечения. Аверсивная терапия, психохирургия и конфронтационный метод – все это, по задумке создателей фильма, активно использовалось во врачебной практике в лечебнице Элоиз и часто приводило к катастрофическим последствиям. Все сводится к одной из главных мыслей картины: медицина не точна. А если так, то многие из зарегистрированных душевнобольных могут на самом деле оказаться здоровыми людьми. А вот среди множества здоровых людей можно обнаружить достаточное количество желанных обитателей Элоиз. Эта проблема поднимает следом и манию современного человека обнаружить у себя какую-нибудь «фобию», чтобы быть особенным, не как все, а также способы лечения подобных «больных». Ну и, конечно же, любая настоящая фобия не возникает просто так, что и становится одним из толчков для развития повествования.
Кадр из фильма «Призраки Элоиз»
Сюжет довольно простой: полуразрушенный дом, о котором ходят всевозможные слухи. В него тем или иным способом попадает группа людей, у каждого есть своя история и свои страхи. В страшном месте есть свой злодей: маньяк, антагонист и просто доктор. В процессе череды страшных моментов выживает только один: просто потому, что кому-то же надо обо всем рассказать. Подобное было в «Буу!», в «Доме ночных призраков» и «Вскрытии». Персонажи не верят в мистику, предпочитают держаться за скептицизм и прагматизм, нарушают главное правило любого фильма ужасов – не разделяться. Аккуратное подкладывание мистической составляющий под реалистическую основу по своему инструментарию напоминает больше инди-хоррор, чем фильм ужасов, а по амбициям – «Остров проклятых» и «Запрещенный прием».
Кадр из фильма «Призраки Элоиз»
Саспенс, перкуссия, мертвые птицы, люди, звери, скримеры, безумный смех, неожиданные сюжетные повороты и намек на романтическую линию – все это в «Призраках Элоиз» присутствует в достаточном количестве. Фильм неплох в качестве дебюта, пробы режиссерского пера обладателя двух «Оскаров» за лучшие визуальные эффекты. Здесь, конечно, нет аккуратных ниточек, за которые тянет сценарий, как у Скорсезе, или экшна и кучи красивых молодых женщин, как у Снайдера. Зато Легато и не обвинить в женоненавистничестве или перегруженности – единственное, он вываливает на зрителей череду хоррорных сцен, настоящую шоковую терапию, из-за которой впору пускать в самом начале надпись: «уберите от экрана детей, беременных женщин и слабонервных». Увлекшись идеей доказать не гуманность конфронтационного метода терапии, утрировать его, Легато допустил проседание в игре актеров и сюжете, попытался вытянуть к концу фильма, потянув за ниточки – не так изящно, как Скорсезе, но вполне достойно для начала.
Кадр из фильма «Призраки Элоиз»
Каждый из персонажей получился довольно ярким и интересным, чтобы фильм получил шанс на просмотр. Персонаж Чейса Кроуфорда, Джейкоб, наделен достаточно сложной историей и характером, чтобы за ним было интересно наблюдать. Впрочем, его позиции как ключевого персонажа произведения с успехом оспаривается Элайзой Душку (Пия), играющей роль «последнего выжившего». И, если с клаустрофобией Джейкоба к концу фильма становится все понятно, то трипанофобия Пии так и остается в подвешенном состоянии. То ли все дело в работе матери, то ли в самом образе злого доктора Грейса, который раз и навсегда отвадил ее от больниц.
Кадр из фильма «Призраки Элоиз»
А, может быть, все дело в ее брате Скотте (Пи Джей Бирн), за которым Пия ухаживала с самого детства. Человек дождя – пухленький и жизнерадостный «Скотти», единственный, кому весело с его маниакальной страстью к лечебнице и желанием вновь увидеть мать. Скотти – пример человека, которому общество без запинки бы поставило диагноз «аутизм» или «синдром Дауна», после чего отправило бы в ближайшую психиатрическую лечебницу даже с учетом его безобидного поведения и гениальности.
Кадр из фильма «Призраки Элоиз»
Именно благодаря Деллу, персонажу Брэндона Т. Джексона, произошло то, что должно было произойти. Он становится причиной вылазки, раскрывает часть прошлого Джейкоба, выходит на Скотта, озвучивает возможные мысли зрителя, а также вносит юмористический элемент и немного разряжает напряжение фильма. Клептоман, наркоман, параноик и некрофоб, обладатель целого букета стереотипов про афроамериканцев, Делл безжалостно устраняется как выпадающий элемент сюжета фильма ужаса и «тот самый парень, который жаль, что умер».
Кадр из фильма «Призраки Элоиз»
Антагонист в исполнении Роберта Патрика-младшего умен как Лектор и воздействует на оба мира, как Крюгер. Он незримым дамокловым мечом нависает над всеми, а его судьба удивительным образом переплетена с судьбой Джейкоба. Ветеран жанрового кино мелькает на пленках, на фотографиях, в надписях и фразах, во флэшбеках, пока, наконец, Легато не позволяет Грейсу наконец-то раскрыться. Он – злодей, от которого Джей и Пия пытаются спастись, настоящий ужас в белом халате, один из разработчиков метода конфронтационной терапии. С присущим каждому медику цинизмом, доведенным до абсолюта, доктор Грейс демонстрирует все ужасы своего метода терапии, в которых есть и орудия, и кровь, и атмосферные кадры.
Кадр из фильма «Призраки Элоиз»
В прокате с 23 февраля 2017 года
Расписание и покупка билетов на фильм «Призраки Элоиз»