прирожденные убийцы 1994 актеры
Прирожденные убийцы, 1994
Пара молодых влюбленных, Меллори и Микки, словно подражая легендарным Бонни и Клайду, колесит по одноэтажной Америке и убивает всех, кто попадается им на пути. Они обожают друг друга и ненавидят все остальное человечество. Их хватают и сажают в самую свирепую кутузку.
Однако же череда нелепых и трагических совпадений дает парочке прирожденных убийц еще один шанс поубивать всласть. И они им не преминули попользоваться на всю катушку.
Прирожденные убийцы смотреть онлайн
Похожие фильмы онлайн
Благодаря Пригожину: в попытках омолодиться Валерия встала на голову
Пугает старостью и болезнями: как Гвинет Пэлтроу вытягивает деньги из доверчивых людей
«Второй дубль»: Харламов задумался о возвращении к Асмус
«Не могу уснуть»: Муцениеце страдает из-за таланта нового партнера
От Асмус до Решетовой: 6 звездных разлучниц, оставшихся у разбитого корыта
Обнаженная Каменских стыдливо прикрылась ладошкой на фоне постели
Валерия оголилась назло хейтерам: «Бабуля ушла в отрыв»
Пошла вразнос: Собчак шокировала россиян лесбийским поцелуем
Агутин рассекретил пристрастия постаревшей Пугачевой: «Любит коньячку выпить»
«Повышен риск меланомы кожи»: врачи просят Лазарева поберечь здоровье
Голая правда: могут ли слитые фотографии разрушить карьеру звезд?
5 новых драматических турецких фильмов, от которых замирает сердце
Зная всё о кино, хочется поделиться этим с другими. Делитесь фильмами, трейлерами, персонами и новостями в социальных сетях, присваивайте рейтинги фильмам и обсуждайте их с друзьями и подписчиками!
Интересные фильмы, ближайшие кинотеатры и любимых актеров можно добавлять в «Избранное». Система покажет все связанные с ними новости и новые трейлеры, подскажет, когда можно купить билет в кино на интересующую премьеру. Присоединяйтесь!
Прирожденные убийцы
(Natural born killers)
Режиссёр: | Оливер Стоун |
Авторы сценария: | Квентин Тарантино, Дэвид Велоз |
Музыка: | Трент Рензор |
Продюсеры: | Джейн Хэмшер, Дон Мерфи, Клэйтон Таунсенд |
В ролях: | Вуди Харрельсон, Джульетта Льюис, Роберт Дауни-младший, Томми Ли Джонс, Том Сайзмор |
Производство: | Warner Brothers Pictures |
Жанр: | Криминальный триллер, политическая сатира |
Продолжительность: | 115 минут |
Ограничения: | США — R, Россия — до 18 лет |
Премьера: | США — 26 августа 1994 г. Россия — 17 сентября 2002 г. |
Кассовые сборы: | США — 50 млн. долл. |
«Прирожденные убийцы» — фильм Оливера Стоуна, который вызвал, пожалуй, наибольшее количество споров и упреков в адрес режиссера среди американской аудитории, чем все остальные его фильмы. Одни (и сам Стоун в том числе) считают фильм чрезвычайно удачной и едкой пародией на телевидение (и вообще масс-медиа) Америки. Другие упрекают в безыдейности и бессмысленности режиссерского замысла. Третьи считают фильм «плевком в лицо американской нации», а четвертые — режиссерским нарциссизмом.
Фильм рассказывает о Микки и Меллори, молодой паре одержимой манией убийства. Убийства просто так, ради забавы. Оба, и Микки, и Меллори, психически деформированные люди, росшие с детства в атмосфере насилия, подвергавшиеся насилию, и пропитавшиеся им насквозь. И когда их обоюдное желание «освободиться», стать «новыми» реализуется, грезившиеся Garden of Eden и желанная свобода оборачиваются чередой зверских и бессмысленных убийств.
Стоун сделал художественный фильм в несколько необычной манере, чем-то напоминающей «злой агит». Документальный эффект также подчеркивается тем, что съемка велась на три разных типа камер (8, 16 и 35-мм). В кадры, параллельно с действиями героев, нарочито вставлены документальные съемки разнообразнейших сцен насилия, показываемых на американском TV. Эти кадры мелькают в окнах, на рекламных щитах, проецируются на стены. В фильме масса вставок прерывающих нормальный видеоряд. Из темноты периодически всплывают злобные монстры, терзающие души главных героев, дьявол-телекомментатор, злобно хохочущий в микрофон, анимешный супермен с безумными глазами, крошащий все на своем пути…
И заключительные кадры просто великолепны. Сбежавшие убийцы, а через несколько лет уже образцовая американская семья едет в трейлере, весело смеясь над детской возней. Вот только детишки норовят зарезать друг дружку ножичком. Игрушечным, конечно…
DVD-Video диск
Дата релиза: | 10.05.2005 г. |
Издатель в России: | ГЕМИНИ-фильм |
Релиз: | Однодисковое издание DVD-9 (6,3 ГБ) |
Зона: | 5 |
Формат картинки: | 16:9 |
Видеоформат: | PAL 625/50, средний битрейт 5,5 Мбит/с |
Звуковые дорожки: | Английская — оригинал, DD5.1, 384 Кбит/с. Русская — закадровый перевод, DD5.1, 384 Кбит/с. |
Субтитры: | Английские, русские, немецкие |
Цена (август 2005 г.): | 300-330 р. |
Меню диска статическое и особым дизайном не блещет. Обеспечивает стандартные возможности просмотра, выбора языка и субтитров, а также доступ к дополнительным материалам.
В качестве дополнительных материалов на диске присутствует полутораминутный кинотеатральный рекламный ролик, а также следующие разделы:
Съемочная группа
Статический экран с перечислением режиссера, сценаристов, главных актеров и продюсеров. Просто перечисление, без всяких биографий-фильмографий. Отчего и смысла в наличии этого раздела немного.
Удаленные сцены
Содержит удаленные и альтернативные сцены (в формате 4:3), не вошедшие в окончательный монтаж. Каждая сцена предваряется кратким вступительным комментарием Стоуна.
Пустыня
Альтернативный вариант встречи с индейцем-шаманом. Здесь он предстает в слегка «библейском» виде, как овечий пастух. И не Микки с Меллори встречают индейца, а он сам находит их. В общем — Rejoice for He hath found his sheep, which were lost in the desert. Но, в итоге, режиссер решил, что в таком варианте индеец вышел не очень удачным.
Зал судебных заседаний
Мотель
Стивен Райт
Психиатр Стивен Райт, дает интервью Уэйну Гейлу, пытаясь объяснить, кто такие на самом деле Микки и Меллори и какие мотивы ими движут. В фильме этот момент довольно краток, а здесь более подробное изложение. На мой взгляд, рассуждения несколько притянуты за уши, но смотрится всё забавно. Этакий образ популярного психоаналитика, строящий стройные, и много объясняющие теории, но… на фундаменте собственных измышлений.
Братья Хан
Стоун говорит, что ошибся и неверно сделал эту сцену, позволив актерам излишне «переигрывать». Вышло якобы излишне затянуто, не смешно и с чересчур длинными диалогами. Тележурналист Уэйн берет интервью у братьев Хан (которым Микки и Меллори отпилили ноги бензопилой), и они с предельно идиотическим видом рассказывают, что, по их мнению, в Микки и Меллори есть «лезвие чистого разума». И что теперь они заразили их «духом борьбы». Не знаю, почему Стоун счел этот эпизод несмешным, по-моему, наоборот, — отличный образчик черного юмора. Но вот от общего настроя фильма отличается — это да.
Денис Лири
Коротенький двухминутный монолог Дениса Лири, большого оригинала с TV, на тему «кто во всем этом виноват». Великолепный, быстрый речитатив «Я не обвиняю Микки и Меллори. Я обвиняю Аякса и Джека Фроста, Линдона Джонсона, Джонни Кэша, поп-звезд, джаз, Симпсонов, O.J.Simpson, JFK, ФБР, КГБ, ЦРУ, Моссад… и всех у кого такие дурацкие фамилии». Удалено по причине нарушения ритма фильма перед восстанием в тюрьме. А жаль. Сценка забавная.
Документальный фильм «Победа Хаоса»
Получасовой фильм, в котором режиссер и исполнители главных ролей рассказывают о своих впечатлениях о фильме, об идеях в нем заложенных, обо всем смешном и забавном в процессе съемок. О том, как изначально «стебный» Тарантиновский сценарий превращался в мрачноватое действо (чем, кстати, сам Тарантино был весьма недоволен). Характерные цитаты: Оливер Стоун — Фильм явился отражением моих каких-то всеразрушающих, анархистских воззрений. У Вуди безумство в генах, его отца посадили за убийство — потому он так хорошо подошел для фильма, он из этого мира. Вуди Харрельсон — Да я был самым нормальным из всей группы, они же все психи! Джульетта Льюис — Я видела в подобной роли продолжение своих детских игр. Когда без злобы, но и без ограничений ковбои понарошку убивают направо и налево. Томми ли Джонс — Те, кто говорит, что работа в искусстве это приглашение к жестокому, асоциальному поведению, не очень умны.
Общее впечатление от диска смешанное. С одной стороны, присутствуют все атрибуты, позволяющие говорить о диске, как о «добротном издании». Качественная картинка, вполне добротные русская и английская звуковая дорожки. Субтитры на трех языках (чем нас балуют нечасто).
Собственно же перевод изобилует грубыми ошибками и неточностями. Частично они вызваны цензурными соображениями, а некоторые вообще необъяснимы (при наличии английских-то субтитров). В нескольких местах выпущены целые фразы из речи героев. Вот некоторые перлы:
— When a lion takes down an elk, it’s the elk’s time to go.
— Ягуар убивает лося, когда приходит его час.
— Remember the last time you got fucked?
— Помнишь, когда в последний раз тебя целовали?
Более того, в русских субтитрах даже есть орфографические ошибки.
Резюме
Для любителей творчества Оливера Стоуна или просто жанра «Бонни и Клайд» вполне подходящее приобретение. Также не будут разочарованы и те, кто привык смотреть фильмы в оригинале или с субтитрами. Если же вы привыкли полагаться на русский перевод, м-м-м… возьмите для начала этот диск напрокат, а там будет видно.
Все отзывы о фильме Прирожденные убийцы
Лучшие отзывы о фильме «Прирожденные убийцы»
Микки и Меллори Нокс колесят по Америке, целуясь, трахаясь и убивая всех подряд. Они всегда оставляют в живых одного свидетеля, чтобы он рассказал об их деяниях, и тогда они – о святая мечта! – смогли бы попасть в телек и стать известными. Когда число жертв начинает измеряться десятками, Микки и Меллори становятся героями популярной телепередачи Уэйна Гейла «Американские маньяки».
И хотя «Убийцы» напоминают телевидение слишком многим в ущерб своей принадлежности к кино, есть в них какая-то таинственная прелесть, связанная, в основном, с харизмами и личностями Меллори и Микки.
Харрельсон и Льюис сыграли невероятно – словно танцуя на лезвии ножа, соперничая за зрительскую привязанность, ревнуя камеру к образам друг друга. Есть в картине Стоуна выдающаяся, впечатывающая в стул сцена, которая отзовётся в вечности – интервью с Микки – и за неё можно простить фильму всё.
Лысый, в огнях софитов, Микки выдал в этой сцене не человека, не убийцу, не гениального в простоте маньяка – а совершенного Чужого, просто таки инопланетно-далёкого копошению и слабостям людей. И этот Чужой несколько минут беседует с нами, становясь на момент как будто даже свойским, но чуждость и абсолютная потустороннесть его сущности всяческому добру и злу заставляют глядеть на него снизу вверх. Таким мог быть бог, обрушивающий на людей египетские казни.
И хотя фильм на мой вкус слишком неуклюж, и к нему вряд ли захочется вернуться, но, как выразился фанатеющий подросток в начале фильма – если б я был серийным убийцей, я был бы Микки и Меллори.