принципы достойной для человека жизни

Важные вопросы бытия (часть 4): Зачем я? Личная миссия и жизненные принципы

принципы достойной для человека жизни. Смотреть фото принципы достойной для человека жизни. Смотреть картинку принципы достойной для человека жизни. Картинка про принципы достойной для человека жизни. Фото принципы достойной для человека жизни«Человек, осознавший свою миссию, кажется мне изумительной красоты парусником, величавый ход которого дарит всем окружающим ощущение восторга, гармонии и любви» Стивен Кови

Теперь, когда вы определились со смыслом своей жизни и своим жизненным Предназначением пришло время сформулировать вашу личную Миссию и основные жизненные принципы.

Личная миссия – это главная цель вашего существования, то, что для вас важнее всего в жизни в целом, она отражает суть: кем вы хотите стать в своей жизни и что сделать.

На основе личной Миссии вы будете выстраивать всю вашу дальнейшую жизнь, согласовывать с ней все ваши важные жизненные цели и направление развития личности.

В формировании личной Миссии вам помогут ответы на следующие вопросы:

— определите, что для вас в жизни самое главное;

— как вы хотите себя ощущать в жизни и каким человеком вы хотите стать;

— ваши основные жизненные цели: что обязательно должно быть в вашей жизни (например, счастливая семья, любимое дело, путешествия и т.д.);

— каких вершин вы хотите достичь за свою жизнь;

— какой вклад вы хотите внести в общее мироустройство, какую пользу принести людям и миру, какое наследие оставить после себя?

Вы уже отвечали на эти вопросы, когда определяли смысл своей жизни и свое Предназначение. Теперь вам нужно обобщить все ответы, выделить самое главное и письменно сформулировать свою личную Миссию. У меня получилось следующее:

Моя Миссия в жизни:

Как вы, наверное, уже заметили Миссия тесно перекликается со смыслом жизни, базируется на нем. Ну и, конечно, в Миссии должно найти отражение ваше Предназначение.

Теперь ваша очередь:

«Моя Миссия в жизни: …».

Личная миссия — это ваш «внутренний компас», присутствие которого позволяет смело идти по жизни и не сбиться с правильного именно для вас пути. При этом создается личная Миссия не быстро, а постепенно и дорабатывается по мере получения вами нового жизненного опыта.

Ваша Миссия может видоизменяться в течении вашей жизни вместе с вами: дополняться новыми важными для вас смыслами, какие-то ее положения будут трансформироваться, но суть останется неизменной.

Основные жизненные принципы

Четкие принципы помогают выстраивать ту жизнь, которую мы хотим.

Основные жизненные принципы – это своего рода конституция для вашей жизни, основополагающие заповеди, которые вы установите для себя сами, исходя из своих внутренних чувств и своих глубинных ценностей. Этими принципами вы будете руководствоваться в своей жизни, принимая важные решения, делая тот или иной выбор.

Сформулируйте свои основные нравственные нормы и правила, по которым вы живете. Те, которые идут из самой глубины души, нарушить которые, значит предать самого себя. Запишите их. Также запишите те принципы и правила, которые помогают вам создавать свою жизнь такой, какой вы хотите ее видеть.

Некоторые из моих принципов:

— Быть собой и реализовывать свою суть, не сравнивать себя ни с кем и не стремиться соответствовать кому-либо. Жить по принципу: «Будь собой – прочие роли заняты»;

— Быть честной с собой и с другими;

— Никогда и никому не позволять нарушать мои личные границы, если это происходит – тут же принимать меры;

— Занимать проактивную жизненную позицию и делать все, что необходимо, чтобы получить то, что мне нужно, не нарушая при этом границы других людей. «Моя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека».

Запишите и те нормы и правила, которых вы пока не придерживаетесь, но в будущем намерены придерживаться. Если сразу вам сложно их определить, вспомните тех людей, которыми вы восхищаетесь, которые на том или ином этапе вашей жизни были для вас примером, у которых вы научились важным для вас вещам, жизнь которых вас вдохновляет.

Жизненные принципы, также как и Миссия, могут меняться в процессе вашей жизни вместе с изменениями вашей личности. Время от времени их следует пересматривать и вносить изменения, чтобы они были актуальны для вас и соответствовали вашей личности. Это абсолютно нормально. Государства тоже вносят изменения в свои конституции по мере необходимости.

Наталья Аряева, лайф-коуч по осознанному жизнетворчеству, автор проекта «Жизнь мечты»

Источник

75 принципов успешных людей

Решила поделиться..Читала различные высказывания известных и не очень людей, и наткнулась на 2 списка принципов успешных людей.

Да простят меня авторы. Автор первой статьи пишет, что это жизненные принципы Павла Дурова ( основатель сети вконтакте), собранные в одном месте. Не знаю, верно ли, но довольно интересно было почитать.

1. Они ищут и находят возможности там, где другие опускают руки.

2. Они выносят урок из того, что другие считают неудачей.

3. Они решают проблемы, а не прячутся от них.

4. Они осознанно и настойчиво движутся к своему успеху, в то время как другие только надеются и ждут, когда успех найдет их сам.

5. Им бывает страшно так же, как и всем остальные, но они не позволяют своему страху управлять.

6. Они задают правильные вопросы – те, которые предполагают исчерпывающий ответ.

7. Они почти не жалуются – это бесполезная трата сил и энергии. Жаловаться – значит выставлять себя в негативном и неконструктивном свете.

8. Они не перекладывают вину (Какой в этом смысл?). Они берут на себя полную ответственность за свои действия и результаты (или их отсутствие).

9. Они не обязательно намного талантливее, чем большинство людей, но они всегда находят способы максимально реализовать свои возможности. Они требуют от себя большего. Они используют свой потенциал более эффективно.

10. Они деятельны, результативны и инициативны. Пока другие лежат на диванах, планируют, обдумывают в сотый раз, ходя по кругу, они работают на результат.

11. Они собирают вокруг себя единомышленников. Они понимают, насколько важна сплоченная команда для достижения поставленной цели. Отношения в их командах основываются на взаимной выгоде.

12. Они честолюбивы; они постоянно бросают себе вызовы – а почему бы не я? Они сами управляют своей судьбой, а не плывут по течению.

13. Они четко знают, чего они хотят в жизни (или не хотят). Они планируют и визуализируют (создают мысленный образ) свою жизнь, в то время как другие просто смотрят на свою жизнь со стороны.

14. Они не подражают, они создают новое.

15. Они не медлят и не тратят свою жизнь на постоянное ожидание какого-то «подходящего момента».

16. Они постоянно учатся и развиваются. Они постоянно приобретают новые знания разными путями: формально (в учебных заведениях), неформально (смотрят, слушают, читают, задают вопросы), опытным путем (делают, пытаются) … или всеми путями сразу.

17. Они всегда оптимистичны, оставаясь при этом реалистами и практиками. Они во всем находят пользу и возможности.

18. Они настойчиво и последовательно делают то, что они должны делать, независимо своего эмоционального состояния.

19. Они идут на разумный риск – финансовый, эмоциональный, профессиональный, психологический.

20. Они не прячутся от проблем, они решают их быстро и эффективно. Они достойно встречают удары судьбы и используют их для самосовершенствования.

21. Они не верят что судьба, шанс, удача определяют их будущее. Они верят в то, что они сами создают свою судьбу и активно это делают.

22. В то время, как большинство людей реагирует на события, они сами создают события. Они действуют на опережение.

23. Они умеют управлять эмоциями. Они чувствуют то же самое, что и все, но они – не рабы своих эмоций.

24. Они хорошо владеют искусством общения, и постоянно его совершенствуют.

25. Они имеют жизненный план и постоянно работают над его реализацией. Их жизнь – не череда беспорядочных событий и происшествий.

26. Их исключительность заключается в том, что они часто могут делать то, что большинство людей делать не хотят или не могут. Успешные люди принимают такие решения, которые не хотят или не могут принимать большинство людей.

27. В то время как большинство людей всячески избегают боли и дискомфорта, стремятся удовлетворить своих желания и получить наслаждение во что бы то ни стало, успешные люди понимают – трудности закаляют характер и наращивают силы.

28. Они определили и осознали свои жизненные ценности (что важно для них) и они делают все возможное чтобы их жизнь соответствовала их ценностям.

29. Они гармоничны и разносторонни. Они не путают понятия – успех и деньги. Они понимают, что люди, которые успешны только финансово, вообще не являются успешными людьми. К сожалению, сегодняшнее общество уравняло деньги и успех. Но ведь деньги, это только инструмент. Деньги – это хорошо, но, в конце концов, это всего лишь средство. Деньги сами по себе не приносят счастья.

30. Они понимают важность дисциплины и самообладания. У них сильная воля. Они с радостью идут неизведанными тропами.

31. Они уверены в себе. Они не стремятся обрести ощущение собственной значимости посредством того, что им принадлежит, кого они знают, где они живут или как они выглядят.

32. Они щедры и добры. Они получают удовольствие от того, что помогают другим достигать успеха.

33. Они скромны, и они всегда готовы признать ошибки и извиниться. Они уверены в своих способностях, но не высокомерны. Они умеют учиться у других. Они позволяют выделяться другим, и не стремятся к собственной славе.

34. Они хорошо адаптируются к ситуации и оперативно реагируют на изменения, в то время как большинство людей полностью зависят от комфорта и укоренившихся привычек.

35. Они держат себя в хорошей физической форме, но не одержимы своим телом. Они понимают важность хорошего физического состояния.

36. Они очень энергичны. Они всегда упорно трудятся.

37. Они психически устойчивы. Где другой бы взорвался, он только нагреется.

38. Они открыты для людей и восприимчивы к обратной связи.

39. Они не имеют дел с сомнительными личностями.

40. Они не тратят время и силы на то, на что они не могут повлиять.

41. Они предпочитают плыть против течения, делать что-то необычное. Они не пытаются угодить всем и не нуждаются в постоянном одобрении и похвале.

42. Они в согласии с самими собой. Они знают, что и зачем они делают.

43. Они устанавливают для себя очень высокую планку (выбор, который делает для себя каждый сам), что в свою очередь требует большей отдачи, больших усилий, лучшего отношения к работе, и что приводит к лучшим результатам.

44. Они не тратят время на оправдание своих неудач. В то время как многие жалуются на свой возраст, боль в спине, нехватку времени, плохую генетику, невезение, злого начальника или отсутствие возможностей (все это, конечно, хорошие оправдания неудач), успешные люди находят пути к успеху, несмотря на все помехи.

45. Они умеют отвлечься. Они умеют расслабляться, наслаждаться жизнью, радоваться и веселиться.

46. Их карьера – не их личность, а их работа. Они не то – кто они, а то – что они делают.

47. Они ищут эффективные, а не легкие пути. В то время как большинство людей выбирают самые быстрые и самые легкие пути (срезают углы), они выбирают последовательность действий, которая дает наилучшие результаты в долгосрочной перспективе.

48. Они всегда заканчивают то, что они начинают, и никогда не бросают на полпути. Если чувствуешь, что не сможешь закончить начатое – лучше вообще за это не браться.

49. Они – многогранные, удивительные и сложные создания (как мы все). Они понимают, что человек – это не только физические и психологические потребности, но и эмоциональные и духовные тоже. И много работают над тем, чтобы быть физически и духовно развитыми личностями.

50. Они делают то, о чем говорят. Они не разглагольствуют о теориях, они делают дело.

Наверняка половина правил и ваши правила тоже 😉 Спокойной ночи!

Источник

Формирование образа жизни, достойного человека по Н.Е. Щурковой

« Формирование образа жизни, достойной человека »

Эта концепция вошла в педагогическую теорию и практику вместе с именем ее создателя — Надежды Егоровны Щурковой, изложившей основные положения в книге «Образ жизни, достойной Человека, и его формирование у школьника». В названии концепции слились главные научные идеи и богатейший, уникальный опыт практической деятельности автора

«Образ жизни, достойной Человека» — это бытие человека в мире, руководствующегося отношением к миру своими родовыми качествами—стремлением к истине, добру и красоте.

Как отмечает Н.Е. Щуркова, образ жизни—это новообразование человека, уже прожившего какой-то период жизни, имеющего некоторый ряд воспринимаемых объектов, событий, ситуаций, явлений; человека, способного обобщить этот ряд, создать некоторую иерархическую структуру разнообразных проявлений жизни.

В любой концепции воспитания существенны два момента: во-первых, определение понятия воспитания и, во-вторых, цель воспитательного процесса.

Профессор Н.Е. Щуркова определяет воспитание как целенаправленное, организованное профессионалом- педаго го м восхождение ребенка к культуре современного общества, как развитие способности жить в нем и сознательно строить свою жизнь, достойную Человека

Цель и принципы воспитания

По мнению Н.Е. Щурковой, цель воспитания — это личность, способная строить свою жизнь, достойную Человека.

Если говорить о «Личности и его социальном составляющем», по мнению автора Человек становится личностью, когда вменяет себе обязанности и отвечает за них, когда осознает, оценивает, понимает себя и других. Когда обретает способность реализовать свои природные силы и задатки в соответствии со своим предназначением, когда исполняет миссию Человека на Земле. Это и есть та высота, на которой человек может называться существом разумным, обладающим интеллектуальными способностями ( homo sapiens ).

Другим целевым блоком в концепции Н.Е. Щурковой является моральная составляющая цели воспитания. Человек есть существо моральное, обладающее способностью быть нравственным. По сути, это духовный стержень личности. Личность предстает как носитель блага добра к тому же преисполненная энергией творить добро.

Наконец, творческая составляющая. Человек — существо созидательное, обладающее способностью творить нечто, чего не создала природа.

Таким образом, в цели воспитания заключено единство разумного, духовного и творческого.

Другими словами, жизнь, достойная Человека, — это жизнь, построенная на Истине, Добре и Красоте.

Но как реализовать эту цель на практике? Действительно, каким правилам должен подчинить свои действия учитель, формируя у своих уч-ся образ жизни, достойной Человека?! Этих правил много. Одни рождаются в той или иной педагогической ситуации и «умирают», когда ситуация разрешается. Но существуют «заглавные», основополагающие принципы, лежащие в основании всех других. Н.Е. Щуркова называет следующие:

принцип ориентации на социально-ценностные отношения, когда педагог в повседневных предметных ситуациях раскрывает человеческие отношения и ценности на уровне современной культуры;

принцип субъектности, когда педагог содействует развитию у ребенка способности быть субъектом собственного поведения, деятельности и в итоге своей жизни;

принцип принятия ребенка как данности, означающий признание права ученика на уважение его личности, истории жизни, признание особенностей и уровня развития на данном этапе его индивидуальной жизни, а следовательно, и признание права ребенка на д анное поведение и производимый им выбор. Содержание воспитательного процесса

Основу воспит-нош процесса составляют такие направления, как философическое диалогическое и этическое воспитание.

Философическое воспитание — эго воспитание мышления, которое предполагает формирование понятий и представлений о такой жизни, которая достойна Человека

Н.Е. Щуркова называет пять методических направлений, обеспечивающих реализацию идей философического воспитания.

Первое — обнаружение ценности (значимого для себя) за предметами, вещами, действиями, событиями, фактами и явлениями.

Второе — предъявление социально-культурной ценности детям так, чтобы она была воспринята ими «в своем глубоком значении».

Третье направление — расширять социальный кругозор воспитанников, уметь предъявлять им исторические события, социальные зарисовки, художественные образы, говорить с детьми о жизни доступно «поставляя» им таким образом достойный «материал» для того, чтобы строить собственную дорогу жизни, достойной Человека Научить школьников искусству поиска смысла жизнипрофессиональный долг истинного воспитателя.

Четвертое методическое направление — это организация всей жизни школьников, в которой дети постоянно и осмысленно вступают в реальные отношения с ценностями.

И пятое направление — это постоянное осмысление детьми своих связей с миром, своего «Я» и объектов взаимодействия.

Философическое воспитание дополняется и органично соединяется с диалогическим воспитанием

Диалогическое воспитание — это организация такой жизни воспитанника, когда он находится в постоянном диалоге с самим собой, с книгой, музыкой, другим человеком и т.п.

Стремление к диалогу — родовое, природное качество человека. Действительно, ребенок говорит и с неодушевленными предметами, часами беседует с плюшевым мишкой, отвечая и за него. Да это же философическая беседа, диалог с самим собой! Важно л ишь сохранить и развивать эту способность! В этих диалогах нет правильного и неправильного — есть разные мнения, есть индивидуальное восприятие жизни. Инициировать диалоги, вести их, поддерживать, делать естественными и необходимыми умеет учитель-профессионал.

Диалогическое воспитание может осуществляться и в коллективных дискуссиях, когда разворачивается анализ проблемы, где каждое мнение важно. Диалогическое воспитание не может и не должно ставить цель «общего знаменателя». На самом деле важен факт самовыражения и познания себя, без чего образ жизни, достойной Человека, состояться не может.

Теперь остановимся на этическом воспитании, при осуществлении которого ученик принимается учителем «равным себе»: не равным по опыту жизни, уровню образования и т.п., а равным потому, что ученик — Человек и с ним возможно ценностно-смысловое единство.

Уважение личности учащегося вне зависимости от его положения, успехов, внешнего портрета, статуса в коллективе, семейной принадлежности, физических и психических особенностей.

Опора на наличные достоинства личности. Всегда исходить из того, что в малом или большом эти достоинства есть у всех. Учитель же призван замечать, видеть эти достоинства и оглашать их перед всеми. Это педагогический постулат всех гуманистически ориентированных педагогов: о достоинствах говорить постоянно и громко—о недостатках не говорить или только тихо, «на ушко».

Общее принятие индивидуальности, человеческой непохожести, ведь не такой, как я, — не означает плохой.

Чтобы процесс формирования образа жизни, достойной Человека, осуществлялся целенаправленно и эффективно, Н.Е. Щуркова предлагает педагогам использовать в воспитательной деятельности созданную ею Программу воспитания школьника

В Программе определены следующие педагогические задачи:

формирование ценностного отношения к Природе как общему дому человечества;

формирование ценностных отношений к нормам культурной жизни;

формирование представлений о человеке как наивысшей ценности на Земле;

формирование ценностного отношения к социальному устройству человеческой жизни;

формирование образа жизни, достойной Человека;

формирование жизненной позиции, развитие способности к индивидуальному выбору жизненного пути.

Результат влияния этих принципов на личность ребенка автор концепции обозначает триадой: знаю — люблю.

По мнению Н.Е. Щурковой, классный руководитель имеет три основные функции в школе. Они следующие:

обустройство жизни ребенка в школе;

организация предметной деятельности ребенка и ученического коллектива в целом;

организация духовной деятельности по осмыслению жизни.

Критерии и показатели эффективности воспитательного процесса. Для определения эффективности процесса воспитания, как полагает Н.Е. Щуркова, необходимо сопоставить достигнутые результаты с поставленной целью. Истина, добро и красота — могут выполнить роль показателей воспитанности школьника.

Для более целостного и детального анализа и оценки результативности воспитательного процесса Н.Е. Щуркова предлагает использовать и такие показатели, как:

внешний облик ребенка;

физическое и психическое развитие детей;

качественность разнообразной деятельности;

способности и самочувствие детей;

отношение ребенка к своему Я

_ диагностическая деятельность

Итак, концепция «Формирование у школьников образа жизни, достойной Человека» — это не инструкция к обязательному исполнению, не административное предписание. Это мир мыслей, чувств и педагогической практики Н.Е. Щурковой.

Это касается и нас, классных руководителей. Если мы видим смысл в том, чтобы наши воспитанники уже в школьные годы отучались от бездумного существования и точно знали, как строить жизнь, руководствуясь принципами истины, добра и красоты, то эта концепция как система целей, содержания, методов и форм — НАША.

Источник

7 жизненных принципов, которые все знают, но не все им следуют

7 жизненных принципов, которые все знают, но не все им следуют

принципы достойной для человека жизни. Смотреть фото принципы достойной для человека жизни. Смотреть картинку принципы достойной для человека жизни. Картинка про принципы достойной для человека жизни. Фото принципы достойной для человека жизни

Дариус Фороукс (Darius Foroux) написал для The Mission статью, где перечислил 7 принципов счастливой жизни, крепкого здоровья и благосостояния. На первый взгляд это простые истины, знакомые каждому. Но 99% людей не делают того, что знают. LABA публикует дополненный перевод материала.

принципы достойной для человека жизни. Смотреть фото принципы достойной для человека жизни. Смотреть картинку принципы достойной для человека жизни. Картинка про принципы достойной для человека жизни. Фото принципы достойной для человека жизни

В начале 2015 года меня тревожило, что будет с моей карьерой. За год до этого я отказался от своих предпринимательских амбиций и переехал в Лондон, чтобы работать в IT-компании.

Вообще-то в этом не было ничего плохого. В компании хорошо платили, сотрудники получали много преимуществ и коллектив был великолепный. Но мне казалось, что это не для меня и что я изменил своей мечте о предпринимательстве.

Вдобавок ко всему, моя личная жизнь пошла под откос. Мы с моей девушкой разорвали отношения, и на той же неделе внезапно скончалась моя бабушка, которую я очень любил.

принципы достойной для человека жизни. Смотреть фото принципы достойной для человека жизни. Смотреть картинку принципы достойной для человека жизни. Картинка про принципы достойной для человека жизни. Фото принципы достойной для человека жизни

Меня переполняли разные переживания, казалось, что я ничего не понимаю в этой жизни. У вас когда-нибудь было такое ощущение?

Что такое жизнь? Чем нужно заниматься? Когда ты появляешься в этом мире, к тебе не прилагается инструкция о том, как стать достойным человеком.

принципы достойной для человека жизни. Смотреть фото принципы достойной для человека жизни. Смотреть картинку принципы достойной для человека жизни. Картинка про принципы достойной для человека жизни. Фото принципы достойной для человека жизни

Вернувшись в Голландию на похороны бабушки, я встретился с одним из своих наставников. Последний раз мы говорили еще до моего переезда в Лондон. Я рассказал наставнику о происходящем со мной, на что он ответил:

Естественно, я спросил у него, что же это за принципы. И господин Мияги ответил мне в своем стиле: «Я думаю, что ты знаешь эти принципы. Все о них знают. Но 99% людей не делают того, что знают».

Это одна из самых мудрых истин, которые я слышал, ведь мы редко делаем то, о чем говорим. И я не исключение.

Следующий год я провел в размышлениях и поиске этих принципов. Я пытался понять: «О чем люди обычно говорят, но никогда не делают?»

Источник

14 Основных Жизненных Принципов

принципы достойной для человека жизни. Смотреть фото принципы достойной для человека жизни. Смотреть картинку принципы достойной для человека жизни. Картинка про принципы достойной для человека жизни. Фото принципы достойной для человека жизни

Вы не единственные, кто извлекает выгоду из ваших жизненных принципов, другие люди также это делают, так как им предлагают установку и курс в отношении того, как взаимодействовать с вами.

Мы можем не всегда соглашаться с принципами друг друга, но когда мы знаем жизненные принципы друг друга, мы можем лучше управлять отношениями, чтобы обеспечить совместную работу для достижения взаимной выгоды.

Когда вы регулярно излагаете свои принципы тем, с кем взаимодействуете, они знают, как вы можете реагировать в конкретной ситуации.

Они не будут просить вас делать то, что они знают, противоречит вашим жизненным принципам.

Например, я ожидаю, что получу уведомление, если кто-то не сможет выполнить взятое им на себя обязательство.

Если кто-то опаздывает, я ожидаю, что сообщением или телефонным звонком мне скажут об этом.

Люди, которые не информируют меня, знают, что, если они опаздывают на несколько минут, меня может уже не быть на месте, когда они прибудут.

Я ценю свое время, поэтому я отказываюсь тратить его на бесконечное ожидание того, кто не готов предложить мне взаимную вежливость.

Я отправляю им сообщение о том, что не могу больше ждать.

Это может показаться резким, но мало кто делает эту ошибку дважды.

Некоторые типовые жизненные принципы

Ниже изложены 14 жизненных принципов, по которым я стараюсь жить и работать.

Некоторые из них могут показаться суровыми, но я считаю, что каждый принцип хорошо мне помог в жизни.

Я представляю эти свои жизненные принципы только для иллюстративных целей.

Вы выбирайте те принципы, которые будут удовлетворять вас больше всего.

Я не даю денег взаймы

Многие споры начинаются с денег.

Если хороший друг или член семьи нуждается в небольшой сумме денег, и я могу себе это позволить, я просто дам ему эти деньги.

Я обнаружил, что на протяжении многих лет это выравнивает себя, но я не веду счет, и они не ведут его.

Поэтому нам не о чем беспокоиться, потому что никто из нас никогда не чувствует, что мы что-то должны.

Я не работаю с людьми, которые не берут на себя ответственность

Если вы хотите что-то изменить в своей жизни, вы должны сначала принять ответственность за свою жизнь.

Вы должны понимать, что именно вы должны внести необходимые изменения.

Не нужно обвинять кого-то другого, вы должны сами определить, что вы можете изменить и внести эти изменения.

Попытка помочь кому-то, кто не хочет принимать ответственность, редко приносит радость и удовольствие, но регулярно приносит разочарование и стресс.

Попробовать самому, прежде чем обращаться за помощью

Если вы хотите учиться и расти в любой сфере жизни, вам необходимо взять на себя новые задачи, которые выходят за пределы вашей зоны комфорта.

Когда вы сталкиваетесь с проблемой, важно сначала попытаться самому решить проблему, прежде чем обращаться за помощью.

С такими ресурсами, как Google или Яндекс, вы можете описать проблему и найти кого-то, кому уже приходилось иметь дело с такой проблемой раньше.

Я ценю свое время и выделяю его исходя из важности

Если что-то не столь важно для меня, я не выделяю на это время.

Для кого-то это может показаться жестоким, но я считаю, что лучше всего могу помочь себе и другим, сосредоточив свое время на тех делах и мероприятиях, которые я считаю важными.

Нужно говорить «Нет»

Основываясь на последнем жизненном принципе, если вы не считаете, что что-то важно, нормально сказать «Нет».

Вы можете опасаться реакции тех, кому вы говорите «нет», но большинство людей на самом деле все понимают.

Когда люди не понимают вашу потребность сказать «Нет», проблема, как правило, заключается в них самих.

Если вы хотите максимально использовать свою жизнь, вы должны уметь расставлять приоритеты.

Молчание равно согласию

Если я что-то не одобряю, я должен возражать.

Я не могу ожидать, что люди поймут, что у меня есть проблема, если я не приложил должных усилий, чтобы сообщить им об этом.

Если я не возражаю, значит своим молчанием я соглашаюсь.

То же самое касается и других людей.

Если они не сообщают мне о своем возражении, я буду считать, что они согласны.

Следует отметить, что для эффективного применения этого принципа должен также применяться предыдущий жизненный принцип, то есть должно быть нормально, чтобы человек произнес «Нет».

Сохранение молчания, когда вы хотите сказать «Нет», может привести к пассивному агрессивному поведению, которое может вызвать серьезные проблемы.

Я не беру работу за пределами своей области знаний

На протяжении многих лет я видел слишком много людей в своей профессии, которые брали задания в тех областях, где у них практически нет понимания предмета.

На мой взгляд, это нечестно, и они оказывают плохую услугу своему клиенту.

Я понимаю, что временами люди могут испытывать финансовые трудности, но для этого я слишком высоко ценю честность и порядочность.

Если я собираюсь быть где-то, я буду там

Это жизненный принцип, который я взял у своего друга. Дело не просто в физическом присутствии, я также должен присутствовать мысленно.

В следующий раз, когда вы встречаетесь с большим количеством посетителей, посмотрите, сколько людей присутствует, но их мысли находятся где-то в другом месте.

Их присутствие ничему не способствует.

Если вы посвящаете себя чему-то, будь то с одним человеком или многими, уделяйте этому все свое внимание.

Будьте там на 100%.

Если мне нужно пересмотреть соглашение, я делаю это немедленно

Бывают моменты, когда мы должны изменить наши планы, или что-то задерживается не по нашей вине, а это может повлиять на других людей.

Это естественная часть жизни.

Применение этого жизненного принципа в первую очередь характеризует вас как ответственного человека.

Это нормально делать ошибки

Ошибка, как правило, является признаком того, что кто-то пытается поступать правильно.

Там, где это правда, я стараюсь расхваливать усилия и вместо того, чтобы ругать человека, я применяю конструктивную модель обратной связи, чтобы определить, как в следующий раз можно поступить по-другому.

Изучать что-то новое каждый день

Это помогает мне чувствовать больше энтузиазма в отношении жизни.

Каждый день я пытаюсь научиться чему-то, что могу применить в своей жизни или своем бизнесе.

Когда вы немного изучаете каждый день, это очень быстро меняет ситуацию.

Завтра начинается сегодня

Этот принцип является абсолютно фундаментальным для меня.

Какую бы жизнь вы ни планировали в будущем, эта жизнь строится с действиями, которые вы начинаете предпринимать сегодня.

Не будет такого, что вы однажды проснетесь утром в жизни своей мечты; такая жизнь начнет строиться благодаря вашим ежедневным действиям.

Чем раньше вы примите это решение, тем скорее ваша идеальная жизнь будет создана.

Поэтому, начинайте делать ее сегодня.

Обращайтесь с людьми так, как вы ожидаете, чтобы обращались с вами

Это старый жизненный принцип, и это общий принцип, но, к сожалению, это принцип, который часто игнорируется.

Я признаю, что я иногда не применял этот важный жизненный принцип.

Когда я потерпел неудачу, я испытал чувство вины и сожаления.

Понять прежде, чем делать

Если вы пытаетесь предложить помощь, продать товар или услугу или решить спор, это проще сделать, если вы сначала потратите время, чтобы понять потребности другого человека.

Сначала выслушайте, тогда у вас будет гораздо больше шансов на достижение положительного результата.

Принципы позволяют вам жить и работать в полную силу, позволяя другим людям понять лучший способ взаимодействия с вами.

Когда вы ведете себя в соответствии с вашими жизненными принципами, вы чувствуете уверенность и силу.

Вы знаете, во что вы верите и то, кем вы являетесь.

У каждого человека свои жизненные принципы, и они, вероятно, будут отличаться от принципов людей, с которыми он регулярно взаимодействует.

Нет правильных или неправильных принципов, но если у нас будет хватать смелости делиться нашими жизненными принципами друг с другом, то мы будем иметь больше шансов, чтоб насладиться гармоничными и взаимовыгодными отношениями.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *