principe di bologna что за бренд и чей
«В России на каждой второй паре обуви написано Made in Italy. Но это не так!»
Обувной рай на земле есть — это городок Монтегранаро, который славится на всю Италию своими обувщиками. И именно на одной из фабрик этого городка шьется обувь ручной работы для бутика Your Own Shoes Co., продающаяся под одноименным брендом. О том, чем отличается обувь с гордым званием Made in Italy от той, что шьется на настоящих итальянских фабриках, – в своем интервью рассказал владелец бутика Олег Альмушев.
«ПОПАВ В МОНТЕГРАНАРО, МЫ ПОГРУЗИЛИСЬ В ОБУВНОЙ МИР
– Олег, чем вы руководствовались, когда решили открыть обувной бутик? Изучали рынок, потребности людей? Разве в Казани недостаточно обувных магазинов?
– Какими были ваши первые шаги?
– После этого разговора начался активный сбор информации о той компании из журнала, которого у меня к тому моменту, само собой, не было. Мы узнали, как она называется, в каких городах мира работает, что за оборудование она использует и даже на какой европейской фабрике отшивается ее обувь. Нам нужно было узнать, по какому принципу работает это предприятие. Мы звонили им, писали под видом потенциальных клиентов.
– Взяли на вооружение опыт этой компании и отправились на поиск фабрики?
– Это было логичным шагом — поиск фабрик, которые в принципе могли бы выполнить подобную работу. Мы узнали, что в мире не так много стран, в которых развит пошив высококлассной обуви ручной работы, и особенно среди них выделялись Англия и Италия. Далее узнали, что в Италии есть небольшой городок под названием Монтегранаро, который славится на весь мир своими обувщиками. Попав в Монтегранаро, мы погрузились в обувной мир. Там расположены небольшие семейные обувные фабрики, мастера-колодочники, кожевенники. Очень важно отметить, что мы изначально ориентировались на небольшие семейные фабрики, а не на крупное производство.
– В чем же преимущество небольших фабрик?
– В качестве. Как правило, в Италии такие фабрики семейные, и традиции обувного дела там передаются из поколения в поколение. В красивых небольших домах на первом этаже зачастую располагаются фабрики, а вторые и третьи этажи отведены для кабинетов и жилой зоны. Именно на этих фабриках мы увидели обувь, которая удивила нас своим внешним видом и качеством. Работа на этих фабриках всегда кипит! Кто-то нарезает кожу, кто-то ее сшивает, кто-то затягивает на колодку. Большинство операций, как и много лет назад, производится вручную. Люди там очень гордятся своей работой, и каждый с энтузиазмом и особым итальянским темпераментом рассказывает про свою обувь и ее историю. На подошве каждой нашей пары стоит печать Lav.Artigiana, что означает «Труд ремесленника». Изначально мы просили убрать эту печать и оставить только наш логотип, на что они даже обиделись, сказав, что для них это важный символ их работы.
– А можно ли найти на нашем рынке изделия этих фабрик?
– Что касается множества брендов массовой обуви, представленных на нашем рынке, на которых в большинстве своем красуется гордое Made in Italy, то их заказов на таких фабриках сроду не было. Вы можете увидеть красивую пару на витрине, но сшита она будет в Азии из второсортных материалов, внешний вид и свойства которых рядом не стоят с материалами, которые используют на итальянских фабриках при пошиве обуви ручной работы. Про качество крепления подошв и аккуратность пошива обуви можно вообще не говорить. Когда мы упомянули несколько популярных у нас брендов, предлагающих итальянскую обувь по достаточно высокой цене, то увидели на их лицах удивление, так как они ни разу о них не слышали, либо где-то слышали, но не считают это итальянской обувью высокого класса. Как правило, у таких «брендов» пара магазинов в Италии в туристических городах и львиная доля продаж в России.
– В результате удалось найти фабрику?
– Нас везде встречали очень доброжелательно, но не спешили заключать контракты. Главной проблемой стало то, что им для работы необходимо было создать так называемую библиотеку колодок, а ноги россиян очень сильно отличаются от ног европейцев. Грубо говоря, то, что у европейцев считается самой широкой колодкой, у нас является средней. И определить параметры будущих колодок должны были мы сами, как и оплатить создание этих колодок, что является очень недешевым удовольствием.
– Как же вы собирались решать вопрос с колодками, ведь вы не обувщики?
– Мы узнали о некоторых опытных мастерах-колодочниках, работающих в Москве и Санкт-Петербурге, связались с ними и встретились. И они нам рекомендовали исследование, проведенное еще во времена Советского Союза, с целью создания единой таблицы длин и полнот. Нам сказали, что эта таблица в основном актуальна и по сей день. Примерно год мы потратили на полеты туда-сюда в Италию и обратно. К тому моменту мы уже окончательно остановились на одной из двух семейных фабрик, работающей с 1959 года и имеющей множество наград. Мы делали пробные колодки, тестировали их на своих знакомых, составили свой модельный ряд и закупили в Европе 3D-сканер для сканирования стоп будущих клиентов. Кроме этого, на фабрике нам показывали и рассказывали о том, что такое обувь ручной работы и как она шьется. Рассказывали про различные виды кож и из каких кож шьется обувь действительно премиум- класса, такая как JohnLobb, CrocketandJones, Trickers, EdwardGreen, Alden и так далее.
– Удалось заключить контракт с фабрикой?
– Вы предлагаете готовую обувь или под индивидуальный заказ?
Адрес: ТЦ «Сувар Плаза», 1-й этаж, ул. Спартаковская, 6
Тел.: 8(843) 239-33-11
Made in Italy – «Сделано в Италии»
Your Own Shoes Co — «Ваша личная обувь»
Principe di bologna что за бренд и чей
Белые сапоги, брутальные ботинки и другие модели в новой коллекции итальянского бренда
Осенняя коллекция обуви Principe di Bologna
Дизайнеры Principe di Bologna стараются учитывать предпочтения женщин по всему миру, угадывают их желания и создают беспроигрышные модели обуви, которые всегда пользуются большой популярностью. О трендах, которые отражены в осенней коллекции бренда, рассказываем в нашем материале.
Сапоги Principe di bologna
35 990 рублей
Белая обувь не сдает позиций и в этом сезоне. Лодочки надевайте на большие мероприятия и вечеринки, чтобы выглядеть нарядно, а остроносые сапоги на маленьком каблуке жемчужного оттенка носите с уютными шерстяными пальто и классическими брюками прямого кроя — такая модель станет достойной заменой казакам.
Сапоги Principe di bologna
30 490 рублей
Туфли Principe di bologna
20 490 рублей
Туфли Principe di bologna
21 990 рублей
Сумку в тон покупать не то что не обязательно, а вовсе не нужно — не бойтесь и и темных оттенков, они составят прекрасную пару белым сапогам.
Сумка Principe di bologna
17 490 рублей
Туфли Principe di bologna
21 990 рублей
Дизайнеры бренда призывают женщин разнообразить свой гардероб и обращать внимание не только на черные пары обуви — в новой коллекции марки можно найти ботильоны песочного, темно-синего и красно-коричневого оттенков, а также красные лодочки. Экспериментируйте не только с одеждой, но и с обувью — так ваши границы в вопросах стиля станут значительно шире.
Ботинки Principe di bologna
24 490 рублей
Ботинки Principe di bologna
16 490 рублей
Туфли Principe di bologna
21 490 рублей
Ботинки Principe di bologna
24 490 рублей
Туфли Principe di bologna
20 490 рублей
Ботинки Principe di bologna
34 990 рублей
Главное преимущество лаковой кожи — износостойкость. Такие ботинки, туфли и сапоги прослужат вам не один сезон. Даже самым преданным любителям классики советуем обратить внимание на высокие ботинки со шнуровкой — этой осенью брутальная обувь на пике моды.
Туфли Principe di bologna
21 990 рублей
Туфли Principe di bologna
20 490 рублей
Туфли Principe di bologna
21 990 рублей
Грубые ботинки сочетайте с игривыми аксессуарами, например, с миниатюрной сумочкой с анималистичным принтом.
Ботинки Principe di bologna
26 490 рублей
Ботинки Principe di bologna
22 990 рублей
Сумка Principe di bologna
17 490 рублей
Рокко Пистолези: «Я буду рад, если мою обувь назовут «немодной»
Итальянская марка Rocco P берет начало в девяностых годах. Тогда братья Рокко и Эузебио Пистолези получили в наследство от родителей обувную мануфактуру Principe di Bologna. С конца апреля марка обзавелась собственным флагманом и в Москве: первый бутик открыл свои двери на втором этаже ГУМа.
Почему Вашему бренду суждено остаться в истории?
Rocco P – это про личность, которая живет вне системы моды. Она не гонится за трендами. Она дорожит своей индивидуальностью.
Как начиналась история Rocco P? Известно, что Вы унаследовали его от родителей.
Это верно. Послевоенная Италия возрождалась. Людям нужна была обувь. Она-то и привлекала моего отца. Ему нравилась идея быть художником – «артезаном», то есть создавать своими руками что-то материальное. И он начал работать на обувной фабрике, чтобы набраться опыта и скопить небольшой стартовый капитал. Через семь-восемь лет они с братом открыли небольшую мастерскую и стали изготавливать несколько пар обуви в день, обычно от семи до девяти. Дело потихоньку пошло в гору. Когда к нему подключился я, на фабрике уже работало 15 человек, которые выпускали 250 пар обуви в день, а бренд получил название Principe di Bologna.
Principe di Bologna
Principe di Bologna– итальянский бренд с многолетней историей, который занимается производcтdом невероятно качественной продукции для женщин и мужчин, вот уже на протяжении 52 лет. Обувь Principe di Bologne нельзя назвать дешевой, но на это есть свои причины. Об этом мы и поговорим далее в статье.
Качество, Проверянное Времинем
Начиная, как небольшое семейное предприятие, выпускающее обувь ручной работы, компания быстро заняла позицию мирового лидера в производстве обуви с сотнями фабрик по всему миру… это именно то, чего нельзя сказать об этом бренде. С момента своего основания в 1961 году, компания зиждилась на качестве и индивидульном внимании к каждой отдельной паре обуви. С самого начала и по сей день компания не отступает от своих принципов, и даже сегодня, спустя 52 года, марка выпускает лишь 150 пар обуви в день. Каждая пара обуви проходит доскональный контроль, который отфильтровывает всю некачественную продукцию. Именно поэтому вы никогда не встретите бракованной обуви Principe di Bologna.
Свое названия компания получила из-за местности, где она распологалась. Небольшой городок под названием Сан Патриццио около Болоньи(Bologna) — именно с этого места и началась история бренда, который основали братья Алдерико и Кунто Пистолези.
Как говорилось выше, неотъемлимым атрибутом данной торговой марки является высокое качество. Вся обувь производится в ручную, из высококачественных материалов лучших мировых производителей. Внимание уделяется каждому шву, каждому элементу отделки. Именно поэтому цены на продукцию Principe di Bologna варьируются в диапозоне от 15 000 до 40 000 рублей. Когда многие обувные компании постоянно наращивая свои производственные площяди, теряют качество по мере роста объема, компания Principe di Bologna верно следует своим традициям и делает акцент именно на качестве и ручной работе.
Ассортимент Продукции
Бренд обладает большим ассортиментом продукции. Здесь вы встретите и теплые зимние сапоги, украшенные мехом, и яркие летние мокасины. При этом производители не зацикливаются на каком-то одном стиле, что позволяет удовлетворить запросы как более взрослого поколения, которое несомненно является основной аудиторией бренда, так и более молодых людей.
Бренд пользуется популярностью в России и продается во многих бутиках. Если вы живете в Москве, посетите ТЦ Цум. Если же вы предпочитаете совершать покупки, не выходя из дома – к вашим услугам множество интернет-магазинов, которые доставят обувь прямо к вашим дверям.
В заключение скажу, что цены на бренд действительно кусаются, но именно это и делает бренд особенным. Купив обувь Principe di Bologna, вы на долгое время окружите свои ноги небывалым комфортом и каждый раз, смотря в зеркало, будете радоваться удачной покупке!