primera что за бренд
Обзор производителей сплит- систем
Огромное количество названий сплит-систем и их моделей мешают покупателю сделать правильный выбор.
В последнее время на рынке появилось очень много брендов и очень сложно определить какая сплит-система качественная
Рейтинг производителей сплит-систем:
Премиум бренды.
Производства в основном Таиланд и Япония. За исключением Diakin и Fujitsu, который собирается в том числе и в Китае. Fujitsu правда на своем заводе Fujitsu- General, как и его брат-близнец General, а Daikin собирался и на китайском заводе Gree (на данный момент Daikin собирается и на заводе McQuya в Малайзии, который он выкупил). Кстати «мозги» у кондиционера Daikin взяты от Mitsubishi Electric.
Наиболее интересное предложение по соотношению цена/качество у сплит- системы, собранной не в Китае, будет у Mitsubishi Electric Classic invertor. Производят их в Таиланде. Пока еще ни один кондиционер Mitsubishi Electric не производится в Китае. Цена от 40000 рублей
Средний класс. Надежные сплит-системы.
Часть линейки дорогих моделей производят в Японии, в частности, Toshiba линейка Diaseikia, но он и стоит от 52 т.р.
AIRWEEL в этой группе условно. У этой французской марки домашняя серия из Китая, а вот полупромышленные или для винных погребов европейский.
Китайские производители сплит-систем.
Одни и те же заводы выпускают продукцию под свои именем, так и OEM, т.е принимают заказ на изготовление продукции от заказчика под его именем или названием. При этом заказчиками выступают и российские компании, дистрибьюторы, крупные климатические компании. Часто компании создают легенду о бренде, чтобы повысить доверие покупателя к технике, например, General Climate или Quattroclima, Dantex— это чисто российский продукт, под заказ выпущенный на заводах MIDEA, Gree и Chigo, Kelon соответственно.
Бренды выпускаемые на заводе Gree
Кстати 55% акции которого принадлежит государству Китай, — TOSOT (принадлежит самому заводу, под этим брендом завод ранее производил свои компрессора и продавал их) и GREE, также их марка, по OEM соглашениям производят и производили для:
Полностью вся продукция. | Только некоторые серии |
GREE TOSOT AIRWELL AERONIK COOPER & HUNTER GREEN FAURA. | Neoclima JAX Sidney ACK(на базе дешевой серии) JAX MELBOURNE Pioneer ARTIS c 2017 года ELECTROLUX Monaco и FUSION ELECTROLUX Portofino некоторые серии KENTATSU DantexVega ROVEX GS ROVEX GIUN инветор RIX ENERGOLUX BADEN BALLU BSPR-_HN1 Prime |
Ранее здесь размещали заказы PANASONIC, DAIKIN, SANYO, SHARP.
В последний год появились бюджетные сплит-системы с этого завода, это и Rovex серии GS и инвертор GUIN, а также RIX, их также будет отличать высокая надежность, но при этом используются компрессора из дешевой линейки с высоким энергопотреблением.
Все кондиционеры отличаются повышенной надежностью, процент брака у бытовых около 0,15%.
Кондиционеры, собираемые на заводе MIDEA
Вся продукция | Только некоторые серии |
MIDEA MDV весь LESSAR SAKATA VENTERRA вместе с ребрендинговым новым названием SYSTEMAIR ранее AIRWELL | KENTATSU DANTEX Corso GENERAL CLIMAT MB китайский CARRIER ( ведь этот завод почти наполовину принадлежит этому американскому бренду) TOSHIBA YORK ELECTROLUX, Quattroclima LEBERG Royal Clima Premier, BALLU Серии Lagoon и серии BSO(Olympio Edge) ZANUSSI ZACS- HTS |
На заводе AUX
DAX, Элемаш, AUX, Lgen, RODA, NEOCLIMA серии Juko, Vertex, почти весь Rovex, BALLU BSW (Olympio) и BSWI (eco pro) и очень популярные в южном регионе CENTEK., DENKO classic В последние годы качество продукции с этого завода выросло, многие технические решения скопированы с Гри.
Очень много в последнее время дизайнерских решений, приятные глазу. Но в производительности уступают ведущим заводам, заявляя завышенные показатели.
Завод HISENSE
Непосредственно сам HISENSE, вся линейка HITACHI собираемая в Китае (инвертора), BALLU BSAG, инвертора BALLU BSLI и BSPI (DC-Platinum), GREEN до 2017 года, ZANUSSI, итальянские WHIRLPOOL и HOTPOINT-ARISTON и просто HOTPOINT
TCL— Scarlet, Neoclima Plasma, Vertex Triton, Royal Clima Classic и инвертор, Royal, RIX, CENTEK ранее (сейчас весь идет с Aux), BALLU BSVP (Vision Pro) и даже LG K-_EHC и очень много названий в сетевых магазинах бытовой техники- RAPID, ROYAL
Chigo- Matsudo, Polaris, Rovex, некоторые серии NEOCLIMA
HUALING- собственный бренд, и Comfee из сетевых магазинов МВидео и Эльдорадо
LG имеет заводы в Китае, Кореи и Турции. Вся дешевая серия, кроме 7- ки, идет из Турции.
Samsung – заводы в Узбекистане, Китае, Кореи.
И на следующий год ситуация может измениться, и появятся новые серии с других заводов. К сожалению, все это делается в целях удешевления производства, и качество продукции страдает. Тот же Electrolux производили на GREE, на лучшем заводе в Китае, теперь только одна серия инвертора оттуда. И это касается почти всех производителей.
Рядовому покупателю тяжело разобраться в качестве техники, ведь он доверяет определенному бренду исходя из своего опыта приобретения, и не знает, что производитель в этом году удешевил производство, что опять таки повлияло на качество сборки и комплектующих, в частности замена компрессора-сердца сплит-системы — на более простой, с низким классом экономичности.
На данным момент чтобы купить надежную сплит систему, которая прослужит долго, придется разобраться а где его сделали, и какие комплектующие там стоят, хороший продавец, все эти нюансы знает
Тенденция сейчас такая все больше производителей переводят свои мощности в Китай, строя там и свои заводы тоже. И все труднее купить технику не из Китая. Поэтому если продавец вам упорно будет доказывать, что его техника «чистый европеец» или «японец» и при этом стоит меньше 2 тысяч долларов, то это повод усомнится в честности или компетентности продавца.
Возможность разместить заказ на производство сплит- системы есть у небольшой компании, у которой есть в наличии порядка 40 тысяч долларов, это заказ минимум 1 контейнера (а в нем можно привезти 220 штук) Но цена закупки не будет так уж приятна, так как у крупных оптовиков есть специальные скидки. И чтобы заработать побольше, они подбирают самые дешевые комплектующие, зачастую встречается дешевый пластик с запахом, и древний компрессор с классом энергоэффективности D.
20 примеров рекламы от брендов-гигантов, за которую пришлось судиться
Прежде чем мы перейдем к практике, обращаем ваше внимание, что общими целями законов о рекламе в разных странах являются защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы; предотвращение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителя в заблуждение, нанести вред его здоровью/имуществу/окружающей среде/достоинству/репутации, нарушить общественные интересы и моральные принципы.
А теперь переходим к «горяченькому».
Не такая уж полезная Nutella
Всеми любимая шоколадная паста, которая пользуется популярностью как у детей, так и у взрослых. Ну а поводом для судебного разбирательства стал маркетинговый ход, который вводил в заблуждение потребителей (впоследствии с этим согласились и сами создатели Nutella).
Суть: в 2012 году Ferrero USA (создателей Nutella) суд обязал выплатить более 3 000 000 долларов жительнице Калифорнии, которая утверждала, что не осознавала вред этой пасты и давала ее своему ребенку. Реклама Nutella преподносила продукт как полезный вариант здорового завтрака. И это противоречило информации на этикетке (количество сахара не несло никакой пользы потребителям). Помимо этого, Ferrero USA проиграли и коллективный иск против родителей, которые также утверждали, что были введены в заблуждение рекламой.
После этого Ferrero изменила стратегию и теперь указывает содержание сахара на передней стороне банки.
«Red Bull окрыля-я-я-я-ет»
13 миллионов долларов — именно такую сумму компании пришлось выплатить в счет компенсации выявленной фальсификации.
Улавливаете суть иска? Группа активистов, которая подала в суд на компанию, утверждала, что их обманули — Red Bull пили, а крылья так и не выросли. Также не нашлось подтверждений тому, что напиток повышает работоспособность и концентрацию — клинических испытаний не проводилось.
IDEAS ARE SEXY TOO
«Идеи тоже могут быть сексуальными» — именно этот слоган красовался на рекламной картинке по случаю выхода нового кроссовера GMC Terrain от автоконцерна General Motors.
Но объектом судебного разбирательства стал вовсе не слоган, а сама картинка. Как по мне, то весьма смелый (даже дерзкий) рекламный ход. Смотрите сами:
Иск на 75 000 долларов к General Motors предъявил Еврейский университет. Перед своей смертью Альберт Эйнштейн завещал университету все права на использование своего образа (и это приносит вузу порядка 10 000 000 долларов в год!). Однако, судья окружного суда Лос-Анджелеса иск не удовлетворил и постановил, что права на изображение Эйнштейна истекли через 55 лет после его смерти и теперь «все его изображения должны находиться в свободном доступе».
За недобросовестную рекламу кроссовок компании Skechers выписан штраф в 40 миллионов долларов (+ 5 миллионов долларов, которые достанутся обманутым клиентам).
Реклама (баннеры и видео) утверждала, что ношение тонизирующих кроссовок Skechers поможет без дополнительных тренировок сбросить вес и укрепить мышцы ног и живота. Компания даже ссылалась на клинические исследования, которые, как выяснилось позже, были проведены мужем одного из руководителей маркетингового отдела Skechers и за которые он получил деньги.
«Ты, не модный! Прощай»
Эта скандальная реклама обошлась ЦУМу в 400 000 рублей. Героиней была девочка, собирающаяся в школу. Лозунги на рекламных баннерах красовались следующие: «Вот и я в школу. Теперь меня интересуют только шмотки. А вы, два старых урода, мне больше не нужны!», «Кто не в PRADA — тот лох!», «Я одна в классе. Действительно одна! Просто от зависти все лопнули.», «Я — принцесса! Ты — животное!», «Папочка! Если ты меня правда любишь, купи! купи!! купи. мне туфли, платье, шляпку. PRADA, D&G, Armani».
ФАС (Федеральная антимонопольная служба) признала данную рекламу незаконной.
«Карта в радость, кэшбек в сладость, господа»
Креативная реклама от банка Tinkoff обошлась рекламодателю в 100 000 рублей.
ФАС признала незаконной рекламу, в которой упоминалось неформальное молодежное криминальное движение «АУЕ». Комиссия службы сделала вывод: «реклама банка обращена к лицам в возрасте от 14 до 18 лет и носит оскорбительный характер, поскольку причисляет этих лиц к неформальному молодежному криминальному движению „АУЕ“ и способствует популяризации криминальной организации».
Только в этот раз компенсацию в 25 миллионов долларов выплачивала компания Reebok.
В рекламе кроссовок EasyTone и RunTone утверждалось, что они помогают накачивать мышцы ног и ягодиц при ходьбе. Однако Федеральная торговая комиссия США так не посчитала и признала рекламу вводящей в заблуждение.
Административный штраф на 100 000 рублей получило ООО «СК «ВТБ Страхование» за размещение спорной рекламы.
Комиссия ФАС признала, что данная реклама нарушает закон — выражение «Могу все!» в совокупности с изображением ребенка, который гуляет по верхней перекладине качели (и находится в опасной ситуации) воспринимается как призыв к тому, что ребенок может совершать любые действия, в том числе и те, которые могут навредить его здоровью.
Итальянские власти оштрафовали компанию Apple на 10 миллионов евро, за рекламу, которая вводит в заблуждение пользователей.
В чем суть: рекламная кампания Apple сообщает, что iPhone можно погружать в воду на глубину до 4-х метров на срок от 30 минут до 2-х часов (в зависимости от модели) без ущерба для смартфона. Вот только не упомянули парочку НО:
15 миллиардов долларов — именно столько выплатил автомобильный гигант Volkswagen по решению суда.
В чем суть: Федеральная торговая комиссия США подала иск к Volkswagen, обвиняя концерн в обмане потребителей. Автомобили были оснащены программным обеспечением, которое занижало количество вредных газов, выбрасываемых в воздух, в то время как реклама обещала «чистый дизель».
Тайная вечеря от Calvin Klein
В 1 миллион долларов обошлась эта скандальная реклама Calvin Klein. На рекламном плакате по мотивам картины Леонардо да Винчи «Тайная вечеря» были изображены модели в джинсах Calvin Klein.
Иск против компании подала католическая церковь Франции и выиграла дело — рекламу не только запретили и изъяли, но и выписали штраф компании.
ФАС признала рекламу ненадлежащей, поскольку она гарантировала положительное действие препарата и называла его «болезнетушителем № 1».
40 000 долларов — именно на такую сумму мужчина оценил свой моральный ущерб от использования дезодорантов AXE. Почему? Потому что за семь лет использования продукции AXE ни одна из представительниц прекрасного пола не обратила на него внимания. Хотя реклама утверждает, что товары AXE привлекают женщин.
Штраф за эту рекламу составил 100 000 рублей.
Праздник к нам приходит
Иск на 30 миллионов рублей против копании Coca-Cola в районный суд Москвы подал маркетолог из Томска.
Суть: «пропаганда Санта Клауса в рекламе». По словам маркетолога «идет подмена понятий» —возникает ассоциация, что счастливый Новый год возможен только с Санта Клаусом и Кока-колой.
Burger King и игра слов
Компанию Burger King ФАС периодически штрафует за нарушения части 6 статьи 5 ФЗ «О рекламе». Согласно статье в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия.
В 2018 году Burger King получил штраф 100 000 рублей за вот эту наружную рекламу:
В том же 2018 году еще один штраф в 105 000 рублей за вот эту рекламу:
И еще один штраф на 100 000 рублей вот за эту рекламу:
RJ Reynolds Tobacco Company прикурили
А сейчас пример самого массового судебного разбирательства в истории. Общая сумма исков составляет 10 миллиардов долларов. Ответчиком по этим искам выступает табачная компания RJ Reynolds Tobacco Company.
Около 8 тысяч граждан обвинили RJ Reynolds Tobacco Company в том, что из-за недостоверной информации о вреде табака и обманной рекламы они «подсели» на никотин.
В США уже были прецеденты, когда табачные компании обязывали выплачивать компенсации курильщикам (или их родственникам). Вот некоторые из них (и, откровенно говоря, меня суммы компенсаций просто впечатлили):
23,6 миллиарда долларов размер компенсации, которую табачная компания RJ Reynolds Tobacco Company выплатила вдове Майкла Джонсона — Синтии Робинсон.
Суть: Майкл Джонсон начал курить в 13 лет и выкуривал по три (. ) пачки сигарет в день. Умер он в 36 лет от рака легких. Адвокату Синдии Робинсон удалось доказать, что табачная компания недостаточно информировала людей о вредных последствиях курения.
13,8 миллионов долларов выплатила компания Philip Morris американке Джоди Баллок. Её мама умерла от рака легких (курила с 17 лет). Суть иска та же, что и предыдущем случае: компания не предупредила курильщицу о возможных заболеваниях.
SunLight все еще открыт
Периодические заявления о закрытии магазинов SunLight уже давно стали мемами.
Что по факту: сеть магазинов SunLight была оштрафована на 400 000 рублей за недостоверную рекламу (фейковый уход с рынка).
PepsiCo и неудачный розыгрыш
Рекламная кампания под названием «The Number Fever» очень дорого обошлась PepsiCo — более тысячи уголовных и административных исков на сумму около 400 миллионов долларов. Что же случилось?
Суть рекламной кампании «The Number Fever» состояла в том, что под крышками напитков (7 UP, Pepsi, Mountain Dew) размещался трехзначный код и сумма выигрыша от 1 000 до 1 000 000 песо. Разумеется, этот маркетинговый ход имел успех — через две недели продажи выросли на 40%. Поэтому и количество призовых крышек увеличили. Но в день, когда объявляли победителя (того самого, кому посчастливится стать обладателем 1 000 000 песо), случился промах — выигрышным оказался номер 349 (но изначально некоторые номера не должны были в числе выигрышных и номер 349 был среди них, поскольку был напечатан на 800 000 крышек).
Убеждения компании в том, что произошла техническая ошибка, не сработали. Десятки тысяч негодующих людей начали устраивать погромы. Не обошлось без жертв — трое сотрудников компании погибли при взрыве гранаты.
Сумма компенсаций и судебных издержек составила около 10 миллионов долларов. Плюс выплаты около 250 миллионов песо тем, кто подал в суд, но не выиграл (жест доброй воли).
Обвинения в преступной халатности компании были сняты в 2006 году Верховным судом Филиппин. Также суд постановил, что компания не несет ответственность за общественные беспорядки.
Компенсацию в размере 200 000 рублей отсудил Иван Сергеев у McDonald’s за использование в рекламе фрагмента стихотворения его бабушки — советской поэтессы Аделины Адалис (Ивану Сергееву принадлежат права на произведения поэтессы).
Суд удовлетворил иск частично — 50 000 рублей взыскано с ООО «Макдоналдс» и ЗАО «Макдоналдс» плюс по 50 000 рублей взыскано с соответчиков — звукозаписывающая компания «Снегири-музыка» и рекламное агентство «Стар Ричерз».
Подытожим
В нашей стране пока что сложно представить, что суд будет удовлетворять миллионные иски граждан к корпорациям/брендам за нарушение норм закона о рекламе. Это потому, что российское законодательство является относительно новым в сравнении с законодательством зарубежных стран.
Ну а если вам не хочется получать исковые требования о нарушении вами ФЗ «О рекламе», то обращайтесь к нам. =) Наши специалисты помогут составить рекламную кампанию, которая не будет нарушать закон.
ТОП-25: Самые дорогие бренды класса люкс
Дорогие люксовые бренды часто дают людям возможность в полной мере ощутить статус, власть и престиж. В то время как большинство из нас, входящих в 99-процентов простых смертных, пытаются обеспечить себя самым необходимым, богатые люди желают приобретать более роскошные вещи, чтобы продемонстрировать свою исключительность. Многие люксовые бренды пользуются этим в своих интересах. Статус самого эксклюзивного бренда повышает их ценность, делая более привлекательными для богатых покупателей. Любопытно узнать, какие бренды самые дорогие? Вот 25 самых дорогих брендов класса люкс.
Фото: Wikipedia Commons.com
Являющийся собственностью компании L’Oreal с 1964 года, это бренд косметики класса люкс с общей стоимостью в 7 миллиардов долларов. Компания находится за пределами Парижа, а для своей рекламы приглашает Джулию Робертс (Julia Roberts), Кейт Уинслет (Kate Winslet) и Пенелопу Крус (Penelope Cruz).
Фото: commons.wikimedia.org
С 26 000 сотрудников и стоимостью в 7,9 миллиарда долларов Ralph Lauren по-прежнему остается ведущим брендом. Основанный в Нью-Йорке, Ralph Lauren представляет роскошную одежду, предметы домашнего обихода, аксессуары и ароматы.
В то время как Tiffany & Co. фокусируется на роскошных ювелирных изделиях, компания также продает изделия из кожи, фарфор и серебро в числе прочих аксессуаров. По данным Forbes, бренд стоит 11,6 миллиарда долларов.
Один из многочисленных косметических брендов на рынке, Clinique выделяется как настоящий люксовый бренд, превосходя многие другие в этой категории. Согласно оценке Royal relief methodology, Clinique стоит 5,96 миллиарда долларов.
Фото: commons.wikimedia.org
Основанный в 1978 году дизайнером Джанни Версаче (Gianni Versace), бренд Versace стал роскошным и известным. Роскошный модный бренд оценивается примерно в 5,8 млрд долларов.
Фото: commons.wikimedia.org
Фото: commons.wikimedia.org
Cadillac всегда был известен как бренд роскошных автомобилей. Как бренд компания некоторое время была в упадке, но в последние годы они попытались измениться и обратились к молодым водителям автомобилей класса люкс.
Фото: commons.wikimedia.org
По мнению многих, самый талантливый модельер своего поколения, Марк Джейкобс (Marc Jacobs) создал свою собственную компанию после ухода из Louis Vuitton. В то время как ее стоимость оценивается в скромную сумму меньше 1 миллиарда долларов, бренд Marc Jacobs по-прежнему остается в индустрии моды востребованным и люксовым.
Фото: commons.wikimedia.org
Роскошный локомотив моды Dolce & Gabbana нуждается в небольшом представлении. Их линия одежды, ювелирных изделий и парфюмерии продолжает раздвигать границы моды. В 2013 году стоимость компании достигла 5,3 млрд долларов.
Фото: commons.wikimedia.org
Продукты бренда Coach, основанного в 1941 году, можно найти на пяти континентах и в большой степени компания сосредоточена на производстве роскошных сумочек и других аксессуаров для мужчин и женщин. Стоимость бренда составляет 8,6 млрд долларов.
15. Oscar de la Renta
Фото: Wikipedia Commons.com
Основанная в 1965 году модельером Оскаром де ла Рента (Oscar de la Renta), компания с таким же названием создает множество роскошных продуктов от одежды и ароматов до аксессуаров и украшений.
Фото: commons.wikimedia.org
Фото: commons.wikimedia.org
Основанный в Париже в 1847 году, бренд Cartier известен своими роскошными часами и ювелирными изделиями. Компания продает множество своих уникальных товаров через сеть из 300 магазинах по всему миру, а ее стоимость оценивается в 9,6 миллиарда долларов.
Фото: Wikipedia Commons.com
Фото: PublicDomainPictures.Net
Фото: commons.wikimedia.org
Фото: commons.wikimedia.org
Основанная дизайнером Амансио Ортега Гаона (Amancio Ortega Gaona), Zara появилась в Испании в 1975 году. С тех пор она превратилась в массовый всемирный бренд, стоимость которого составляет 9,4 млрд долларов.
Фото: commons.wikimedia.org
Gucci начинался как небольшой магазин кожаных изделий и стал люксовым гигантом моды. Сейчас он является частью более крупного модного конгломерата, но сам бренд оценивается в 12,7 млрд долларов.
Фото: Wikipedia Commons.com
Известный производитель роскошных автомобилей BMW известен своими элегантными и роскошными транспортными средствами. Любой, кто управляет новым BMW, мгновенно попадает в более высокий экономический класс только из-за стоимости автомобиля. Однако бренд также высоко оценивается в 24,56 миллиарда долларов.
Фото: commons.wikimedia.org
Компания Estee Lauder, занимающаяся производством многих косметических продуктов, представляет собой люксовый бренд с общей стоимостью 30,8 миллиарда долларов. Основанная в Нью-Йорке, компания производит все, от продуктов по уходу за кожей до ароматов.
Фото: commons.wikimedia.org
Начинавшаяся как французский дом моды, компания Dior стала известна в Европе, за стильные духи, часы и украшения. Стоимость бренда составляет 11,9 миллиарда долларов.
Фото: Wikipedia Commons.com
Гермес был основан в 1837 году модельером Тьерри Херме (Thierry Hermes). В 1920-х годах его шелковый платок стал иконой для освобожденных женщин. Тем не менее, бренд также разрабатывает одежду, сапоги, часы, галстуки и многие другие модные аксессуары. Стоимость бренда Hermes составляет 10,6 млрд долларов.
Фото: commons.wikimedia.org
Отпраздновавший свое 160-летие в 2014 году, Louis Vuitton является одним из самых роскошных брендов на планете. Компания производит все виды предметов моды от одежды и обуви до сумок и часов. Стоимость бренда составляет 28,8 млрд. долларов.