прикосновение жизни hunt showdown
Советы начинающим охотникам в Hunt: Showdown | Часть 8
Все мы были новичками и осваивать что-либо новое гораздо удобнее, зная основы и маленькие хитрости. Надеюсь эти заметки расскажут для вас что-то новое и полезное по игре Hunt: Showdown.
141. Используйте Antidote Shot:
Нередко нам дают бесплатных охотников со шприцем с антидотом, но многие охотники избегают его использования, а зря! Шприц с противоядием (Antidote Shot) позволяет мгновенно убрать все симптомы отравления и получить невосприимчивость к ядам на все время рейда (около 60 минут). Теперь это одна из самых необходимых вещей в снаряжении, которое не лишним будет применить сразу при входе на карту.
142. Используйте ставни:
Во время обороны логова, где тлеет тело босса, душа которого изгоняется в ад, полезны все возможные средства для предотвращения доступа противников и просмотра вашей позиции. Некоторые локации имеют застекленные окна, укомплектованные еще и ставнями. Разбиваем оконную раму и получаем доступ к ставням — можно открывать/закрывать по желанию. Пусть у противника будет меньше возможностей отслеживать ваше перемещение в логове.
143. Уязвимые места Мясной головы:
Эффектно выглядящий монстр Мясная голова обладает просто чудовищным запасом здоровья, но есть у него и уязвимые места. Например, левое плечо, от которого оторвали руку — стреляйте в эту область и нанесете монстру больший урон. Также с выходом обновления 5.0 появилась возможность расчленять его, отстреливая оставшуюся руку или ноги, — потеря любой из трех оставшихся конечностей для него будет летальной.
144. Саня, не беги!
Не раз замечал за напарниками, что они от одной локации до другой бегут так, что пятки сверкают, и издают, естественно много лишнего шума, особенно на воде. Делать этого не стоит — время у нас имеется, лучше с меньшим шумом выследить противника, чем так по-глупому предупредить его о нашем приближении.
145. Как бороться с новым монстром Immolator?
146. Идешь на босса? Возьми дробовик!
147. Не злоупотребляйте использованием Concertina Bomb:
И снова повторюсь. Замечал за другими не раз, как и за собой, что велико желание набрать в рейд с собой побольше Concertina Bomb, чтобы уверенно держать под контролем логово босса пока идет ритуал изгнания. Да, этому инструменту в этом деле просто нет равных — кубло из колючей проволоки — серьезная преграда для охотника, который хочет проникнуть в логово по-тихому и без кровотечения. Но вы таким образом ограничиваете свой игровой опыт, отдавая предпочтению одному предмету и отказываясь от использования других. К тому же, нет никакой гарантии, что именно вы будете забивать главного зверя и у вас будет нужда в баррикадировании. Так что выбирайте разнообразие и учитесь использование все доступное в игре снаряжение.
148. Правильный перк для встречи с боссом Assassin:
Новый босс Assassin невероятно суров — каждая его атака на вас завершается кровотечением — ударит ли жалами или бросит ли их вас. Пока вы заматываете раны, это чудище подбирается для нового удара. Не лишним будет, собираясь на встречу с ним выбрать перк Bloodless (Бескровность), позволяющий вдвое снизить урон от кровотечения.
149. Когда поднимать напарника, находясь в логове босса? Когда начинать изгнание?
Во время боя с боссами падение охотника — не редкость, противники они суровые, особенно Assassin. Но когда поднимать упавшего напарника? Это хороший вопрос! Если вы вернете к жизни товарища при живом боссе, то его с высокой вероятностью снова отправят в нокаут и он потеряет очередную ячейку здоровья. Смотрите по ситуации. Но, если вам не мешают конкуренты, то стоит добить босса самостоятельно, а потом поднять напарника. Затем можно начать ритуал изгнания, с началом которого вы получите восполнение запаса здоровья и восстановление утраченных ячеек (до 50HP). Иначе, поднятый после запуска ритуала, товарищ будет далеко на в самой лучшей форме и предельно уязвим.
150. Масляные пятна горят долго:
Недавнее обновление увеличило время горения масляных пятен, которые можно обнаружить на любой локации и не только. Это отличное средство для создание стены из огня, эффективное как против монстров, так и охотников. Но время горения пятен сейчас — 5 минут, т.е. это хороший маркер для вас и конкурентов, что здесь были охотники. Будьте бдительны!
151. Стоит ли покупать Ammo Box?
Обновление 6.0 принесло нам очень спорный предмет для слота в расходуемые предметов — Ammo Box, т.е. носимую коробку с патронами. Она позволяет вам и вашему товарищу восполнить боезапас любых патронов, в том числе гарпунов и болтов для арбалетов. В комплект входят два таких ящичка. Для владельцев Nitro Express, Bomb Lance и арбалетов это очень удобно, но довольно таки дорого. Да и восполнение всего самого редкого возможно теперь с патронных коробочек с фиолетовой наклейкой, которые далеко не редкость на игровой карте. К тому же в слот расходуемых можно было бы разместить нечто более полезное типа шприца или бомбы.
Так что Ammo Box имеет смысл брать только если вы пользуетесь всякой дорогой экзотикой и желаете иметь при себе резервный боезапас, доступный при необходимости. Например, вы забили босса, а в логове таких нет ни патронов для Nitro Express, ни гарпунов для Bomb Lance, а на подходе злые люди, желающие отобрать то, что ваше по праву.
152. Как бороться с Assassin?
Ассасина можно забить и в рукопашную подбираемыми топорами и молотами. Ждите момента, когда он соберется рядом с вами для атаки, и лупите его по башке или грудной клетке, которая является очень уязвимым местом.
153. Знай временные задержки на взаимодействие:
Обновление 6.0 принесло в Hunt: Showdown изменение процедур взаимодействия с предметами и окружающим миром — добавлены задержки там, где все работало раньше практически мгновенно. Желательно знать их продолжительность, чтобы в бою принимать верные решения:
Во время взаимодействия игрок может оглядываться во все стороны, за исключением взаимодействия с уликами и разломами.
154. Используй имитаторы выстрелов:
156. Штурмуйте логово по-умному:
Заскакивать вдвоем в логово, где держат оборону граждане, забившие монстра, — не самая лучшая идея. Особенно до того момента, как окопавшиеся подымут трофеи — так вы выдадите свою численность. Уж лучше один из вас пойдет на штурм, а второй по реакции противников примет решение о своей дальнейшей роли — зайти следом, поддержать огнем на дистанции или обойти их и атаковать с направления, где не ожидают.
Если же трофей подняли, то пока не выгорит буст темного видения, соваться в логово — очень глупо. К тому же, не думайте, что если трофей поднял один охотник, то перед вами герой-одиночка, — это распространенная тактика обмана новичков, которые бросаются сломя голову в атаку, предполагая, что с одним-то они разделаются легко.
157. Не стреляйте в охотника, который сейчас скроется за углом:
Бывают ситуации, когда вы обнаруживаете противника, который через секунду-другую скроется за строением или холмом. Можно выстрелить в него, но каковы шансы, что вы его опрокинете? Гораздо вероятнее, что даже получив урон, он уйдет с линии огня и вы получите противника, знающего о нашем присутствии, а также, возможно, и его напарника, которого мы не увидели и не знаем где он может быть.
Уж лучше подождать пока этот конкурент снова выйдет на открытое пространство, сократить дистанцию между вами до оптимальной и только тогда произвести выстрел.
158. Будьте терпеливыми и хитрыми:
Что делать дальше? Поднимать своего камрада! Но слышу поблизости выстрелы — еще одна пара идет как раз в моем направлении. Затаился и жду. Вероятность обнаружения тела моего напарника и последующего его сжигания ничтожно мала, а самому выходить на двоих, когда это можно сделать чуть позже вдвоем, — неразумно. Просто пропускаю их мимо, отмечая куда они направляются. Поднял товарища, исследовали улику и уже знаем где приблизительно логово, идем на шум выстрелов. Приходим на Blanc Brinnery, где уже вовсю бодаются с Ассасином. Выбежавший из логова охотник опрокинул товарища, а я его. Жгу тело, вякает от боли, но напарник не бежит его спасать. Подымать своего мне просто опасно, поскольку прилег он снова на открытом месте. Выжидаю, но враг все не идет, подымаю друга, прикрываю его пока он перематывается и обходим логово с разных сторон. Видим как засверкали пятки, бросившегося наутёк хантера, напарник перестреливается с ним, а я обхожу сбоку и устраняю выстрелом в голову.
Добили зверя, нашли еще один труп в логове и вынесли трофеи с карты. Будьте терпеливыми, трезво оценивайте ситуацию и все трофеи будут вашими!
159. Попробуйте сходить за трофеями в одиночку:
Сольный выход в топи дает совсем иной уровень ощущений, нежели рейд с надежным напарником. Вы один против возможных 11 охотников и сотен монстров. Встреча один на один не гарантирует вам победы даже если вы очень сильный игрок, а с двумя противниками справиться гораздо сложнее. Не стоит расстраиваться, если вас завалят, просто задумайтесь почему это произошло, что было сделано не так и как вам следовало вести себя в этой ситуации. Сольно охотится сложно, но вполне можно. Пару часов назад перед написанием этих строк я был в таком рейде с двумя контрактами. Первого босса изгнала парочка охотников и унесла с карты трофеи. При подходе к логову второго босса я получил выстрел в спину от противника, пытавшегося расстрелять меня в поле из дробовика. Движения в стороны на бегу помешали меня добить, отлечился за ближайшим сараем и стал поджидать нападавшего. Он не рискнул меня атаковать и к логову не пошел. Выждав немного, я пошел бить босса Мясника, помня о том, что я на карте не в одиночестве. И как раз во время расстреливания монстра я услышал, как некто проникает в логово, чтобы застать меня врасплох. Я подстрелил его, выждал немного и, не заметив движения возможного напарника, облутал. Поджег тело и по вяканью понял, что напарник его жив-живехонек. И он пришел его спасать. Мне понравился его Specter со штыком. Вот так можно выходить победителем из ситуаций, где шансов на победу совсем немного.
160. Выматывайте противников и истощайте их ресурсы:
161. Осторожнее с арбалетами:
Опытные арбалетчики используют обманки-имитаторы выстрелов и хаосные бомбы, чтобы выманить жертву и атаковать с неожидаемой стороны.
162. Прихвостень с факелом может быть полезен:
Был в моей практике случай, когда я при обороне логова, не имея боекомплекта, был вынужден импровизировать — разбил лампу и весь в огне атаковал конкурента врукопашную — мне удалось его поджечь, чего он совсем не ожидал. Видели бы вы его панические движения из стороны в сторону. Бедолага не сразу понял что происходит и что так можно было.
Прикосновение жизни hunt showdown
Описание навыков в игре Hunt: Showdown рассчитанное на новичков.
Многие новички постоянно сталкиваются с вопросами, и не только новички. В этом руководстве я постарался подробно описать все имеющиеся в игре умения охотников, большинство из них кажутся очевидными, но есть и те, которые недостаточно хорошо описаны, чтобы понять с первого раза, по большей части это вина локализации или просто нераскрытого описания.
В руководстве подробно описаны навыки, которые разделены на категории подобно интерфейсу в игре:
• Нападение
• Защита
• Передвижение
• Вспомогательные
Руководство постепенно пополняться, добавьте его в избранное, чтобы не потерять или оцените, чтобы увидели другие.
Если у вас возникли вопросы по навыкам охотников раздел комментариев всегда открыт, постараюсь оперативно ответить по мере своих знаний.
Для более удобного поиска воспользуйтесь комбинацией «Ctrl+F»
Опасный стрелок
Позволяет не выходить из режима прицеливания от мушки после выстрела при использовании винтовок/дробовиков рычажного механизма.
Дополнительно: навык применим ко всем винтовкам/дробовикам рычажного механизма серии Winfield, кроме тех, что с оптическим прицелом.
• Winfield M1873C
• Winfield M1873
• Winfield 1887 Terminus
• Winfield M1876 Centennial | «Столетие»
Пристальный взгляд
Позволяет не выходить из режима прицеливания от мушки после выстрела при использовании винтовок со скользящим затвором.
Дополнительно: навык применим ко всем винтовкам серии Mosin и Lebel, кроме тех, что с оптическим прицелом. Mosin-Nagant M1891 Avtomat в данном умении не нуждается.
• Mosin-Nagant M1891
• Lebel 1886
• Vetterli 71 Karabiner
Мертвая хватка
Позволяет не выходить из режима прицеливания от мушки после выстрела при использовании помповых дробовиков.
Дополнительно: на данный момент в игре присутствует только один помповый дробовик. Навык также применим ко всем его модификациям.
• Nagant M1895 Officer Carbine «Меткий глаз»
• Vetterli 71 Karabiner «Меткий глаз»
• Nagant M1895 «Меткий глаз»
• Winfield M1873C Vandal «Меткий глаз»
• Lebel 1886 «Опытный стрелок»
• Winfield M1873C «Опытный стрелок»
• Mosin-Nagant M1891 «Снайпер»
• Winfield M1876 Centennial «Снайпер»
Точная стрельба
Раскачивание прицела уменьшается с каждой секундой, пока охотник целится из оптического прицела винтовки.
Дополнительно: уменьшает раскачивание короткоствольных оружий с оптическими прицелами.
• Winfield M1873C «Вандал-меткий глаз»
• Springfield 1866 «Меткий глаз» компактный
• Nagant M1895 «Меткий глаз»
Дополнительно: навык действует только в режиме прицеливания от бедра. Применим практически ко всем пистолетам, кроме полуавтоматических (семейство Bornheim, Dolch 96 и Nagant M1895 Officer). Не путать Nagant M1895 и Nagant M1895 Officer.
Дополнительно: все тоже самое что и с навыком «Опасный стрелок», навык применим ко всем винтовкам/дробовикам рычажного механизма серии Winfield.
• Winfield M1873C
• Winfield M1873
• Winfield 1887 Terminus
• Winfield M1876 Centennial | «Столетие»
Дополнительно: дает способность метать топоры, кувалды, лопаты и вилы на небольшое расстояние. Меткий бросок в тело или голову способен вырубить противника. В перестрелке малоэффективен. Данный навык будет полезен, если вам нужно разбить дверь или окно не подходя к ней (лучше всего будет кувалда).
Арбалетчик
Снижает время перезарядки арбалетов.
Падающий
Увеличивает дальность метания предметов, которые используют механику отображения траектории броска.
Дополнительно: гранаты, молотовы, динамиты и многое другое. С помощью этого навыка легко прокидывать гранаты в окна или на крыши высоких зданий.
Адреналин
Выносливость восстанавливается без задержки при критическом значении здоровья.
Дополнительно: навык может спасти вам жизнь, если по вам попали, например, со Sparks или вас окружила толпа одержимых. На деле в игре это умение не особо полезно, после таких случаев шанс выжить минимальный (имеется ввиду после выстрелов врагов), но если есть лишние очки навыков, то почему бы и нет.)
Дубовая кожа
Дробящий урон, получаемый от атак в ближнем бою, снижается на 25%.
Саламандра
Снижает ущерб от огня и скорость распространения ожога на 25% даже после поражения.
Дополнительно: вы станете более огнеупорным, после взрыва инферно или бомбы «адское пламя» у вас есть шанс сохранить полоску здоровья. Скорость сжигание будет медленнее (даже если вас убили), а скорость восстановления быстрее. Отлично спасает в битве с Мясником, а если у вас есть еще Дубовая кожа, у босса просто не будет шансов.
Дополнительно: позволяет пережить урон от взрывов красных бочек, недалеко упавших динамитов и даже попадания гарпуна Копья, а также уменьшает урон от всех взрывчатых снарядов, например, взрывчатые снаряды Martini-Henry IC1 или арбалета.
Медик
Сокращает время применения набора первой помощи.
Дополнительно: очень полезный навык, который может спасти вас от попадания в растяжку с колючей проволокой или концертину, хорошо спасает от стаи назойливых собак, экспансивных пуль и ударов Ассасина.
Митридатизм
Существенно сокращает время, необходимое для восстановления после отравления.
Дополнительно: эффект от яда сокращается в двое быстрее, а то и больше. Навык полезен до тех пор, пока у вас не появится противоядие.
Врач
Количество здоровья, восстанавливаемого набором первой помощи увеличивается до 100 единиц.
Дополнительно: вместо обычных 50 единиц здоровья вы получаете в 2 раза больше (общее количество здоровья охотника: 150 единиц).
Гончая
Позволяет дольше бежать на максимальной скорости.
Подробнее: подразумевается, что вы сможете бежать на полной скорости не выдыхаясь. Универсальный навык, который полезен в любых ситуациях, в погоне, уходе от противников или быстром сборе следов босса. (Механика бега никак не связана со стаминой ударов).
Крокодильи лапы
Ходьба и бег становятся быстрее в воде на большой глубине. Также уменьшает шум, передвигаясь сидя на корточках в воде.
Подробнее: перебегая воду, вы становитель легкой мишенью. С данным навыком шанс попадания по вам противником значительно меньше, также будет полезен тем, кто держится на большом расстоянии, в основном снайперам.
Легкая поступь
Позволяет издавать меньше шума при прыжках, приземлениях, преодолении препятствий и использовании лестниц.
Подробнее: навык имеет ограничение, вы не можете бесшумно прыгать много раз подряд в течении нескольких секунд, грубо говоря у этого умения есть перезарядка, примерно, 3 секунды.
Воздушный змей
Урон, получаемый при падениях, снижается на 50%.
Подробнее: позволит пережить падения с высоких зданий, при падении с небольшой высоты не будет слышен крик боли.
Вьючный мул
Получите дополнительные инструменты или расходные материалы при обыске охотников или открытии ящиков с предметами.
Дополнительно: восполняет утраченные приспособления или дает рандомные расходуемые предметы. Изредка можно получить три предмета.
Прикосновение жизни
Повышает уровень здоровья и выносливости, собирая подсказки, награды и разломы в быстрой игре.
Дополнительно: полезен только в первой половине игры при поиске босса, все остальное время малоэффективен, обычно этот навык никто не берет.
Целеустремленность
Сокращает задержку перед восстановлением выносливости.
Дополнительно: выносливость, имеется ввиду стамина ударов. Навык никак не влияет на бег и не ускоряет скорость восстановления, влияет только на задержку. Помогает в битве с боссами и скоплением врагов.
Стойкость
После воскрешения Охотнику автоматически будет восстановлено 100 единиц здоровья.
Могильщик
При убийстве одержимых в ближнем бою вы восстановите немного здоровья.
Змея
Используя Темное зрение, взаимодействуйте с близкорасположенными подсказками, разломами, изгоняемыми целями и брошенными наградами с безопасного расстояния.
Дополнительно: в режиме Темного зрения позволяет забрать подсказку или разлом с небольшого расстояния (около 15 метров), также навык можно использовать, если в здании сидят Охотники, которые не хотят изгонять босса или вам нужно подобрать награду с тела врага с безопасного расстояния. Будьте осторожны, в этом момент вы крайне уязвимы.
Тихоня
Снижает шум пр переключении между предметами снаряжения.
Дополнительно: враги не будут слышать вашу смену снаряжения от слова совсем, которую достаточно хорошо слышно. Будет хорошо смотреться в связке с Бесшумным убийцей.
Первопроходец
Экипированные инструменты получают дополнительный заряд использования.
Дополнительно: увеличивает заряды инструментов. Например, набор первой помощи будет увеличена с 3 до 4 зарядов, метательные ножи с 6 до 7, томагавки с 2 до 3, обманки с 12 до 13 и так далее.
Звериный лик
Уменьшает расстояние, на котором Охотник может задействовать «Звуковые капканы».
Барахольщик
Получите запасы всех типов ловушек из ящиков с боеприпасами.
Дополнительно: на самом деле этот навык не пополняет запасы ловушек, он предназначен чтобы восполнить обманки / обманки с бездымным порохом / фитили-обманки.
С одного ящика с боеприпасами можно получить:
• 5 обманок
• 4 обманки с бездымным порохом
• полный запас фитилей-обманок
Зоркий глаз
Арбалетные болты, стрелы метательные ножи и топоры подсвечиваются при использовании Темного зрения.
Дополнительно: на первых этапах может и будет полезен, но не всегда. Бывают моменты, когда предметы могут просто упасть под текстуры и ни один навык не поможет.
Подсветка не такая явная и работает в пределах 10-15 метров (на данный момент навык не будет работать, если у вас в настройках интерфейса отключена подсветка предметов).
Дополнительно: навык в основном применим к винтовкам крупного калибра (не однозарядным), помповым дробовикам и полуавтоматическим пистолетам, включая все их модификации.
• Mosin-Nagant M1891
• Lebel 1886
• Specter 1882
• Bornheim No. 3
• Dolch 96
• Winfield 1887 Terminus
Браконьер
Позволяет снизить уровень шума при установке и обезвреживании медвежьего капкана.
Дополнительно: навык применим ко всем видам наземных ловушек. Как при установке, так и при обезвреживании.
Некромант
Используя Темное зрение, воскресите соратника на расстоянии, потратив определенное количество здоровья.
Дополнительно: действует в пределах 10-15 метров. Расходует 25 единиц здоровья. С данным навыком нельзя поднимать игроков с красным черепом.
Стервятник
Позволяет всегда обыскивать тела врагов, даже если они уже были осмотрены другими игроками.
Дополнительно: наиболее полезен в режиме «Трио», необязательно чтобы у каждого союзника был данный навык, достаточно будет договориться, тем самым сберечь очки навыков.
Бдительный
Способность Темного зрения позволяет видеть в небольшом радиусе установленные капканы.
Дополнительно: весьма спорный навык, при активации Темного зрения у противника есть шанс услышать вас. К тому же ловушки не всегда расположены в дверных проемах. Берите на свое усмотрение.
Зачинщик
Увеличивает урон, наносимый метательными ножами и метательными топорами в ближнем бою.
Также навык меняет анимацию ударов. Слабая атака тамагавка способна поражать несколько целей, а удары метательным ножом меняются с режущей на колющую.
Ратица
Увеличивает урон от лука и стрел в ближнем бою.
Навык дает возможность использовать стрелу в качестве инструмента ближнего боя при нанесении тяжелой атаки в ближнем бою. Действует только с обычной или ядовитой стрелой.
Сторукий
Урон охотничьего лука при полном натяжении увеличивается на 25%. Уменьшается раскачивание при полном натяжении.