pride solo v3 чем запитать
PRIDE SOLO V.3-ЛИДЕР В КАЖДОМ ИЗ ПРОЯВЛЕНИЙ.
— НОВАЯ ЭРА «ОТКРЫТОЙ АРХИТЕКТУРЫ В ЗВУКЕ»
Отличная новость для нас, наших друзей, коллег и клиентов. Спустя длительное время работ по модернизации предыдущего поколения динамиков, мы смогли получить прекрасные результаты. Если говорить кратко, насколько это возможно, то суть изменений ниже:
— новая патентованная система увеличения мощности МС по принципу “plug & play”, время на модернизацию МС менее 1 минуты
— прирост мощностных показателей
— увеличение показателя чувствительности, что в соревновательных рамках дает прирост в широком диапазоне частот (200Гц-10кГц)
1дБ в ходе измерения «кривой среднего давления»
— увеличение максимального температурного порога работы МС акустики до 240С, без каких-либо изменений конечных показателей
— небольшое снижение физической массы динамиков
— уникальная возможность дозированно выбирать наличие/отсутствие пиковых подъемов в определенных участках АЧХ.
В целом, мы сделали то, что делают профессионалы во всем Мире. По деталям, мы собирает результат из мелочей, собственно, по тем, в коих «кроется дьявол» — «The devil is in the details (С)»… Вы, клиенты, как наш основной «двигатель и судья» стоите на начале рубежа по внедрению «открытой архитектуры» в звуковоспроизводящую технику. Solo v.3 — это начало, но далеко не конец, в части возможностей и наших идей «по онлайн трансформации динамиков», тогда, когда этого хочет клиент.
Было ли подобное, чтобы кто-либо из производителей (импортеров продукта на территории РФ и таможенного союза, вероятно и Мира) предлагал возможность выбирать «итоговый результат продукта»? Нет! Иначе, РП(РосПатент) отклонил бы заявку на патент, в стадии её подачи. Мы даем клиенту оптимизированную себестоимость продукта, что наглядно видно по конечной цене. Если ранее клиент платил более высокую стоимость в эквиваленте на российский рубль, то теперь, несмотря на падения курса рубля (цена на Solo v.2 базировались в период 65р к 1$), мы всяко падаем в цене (дождитесь цен, мы «взорвем ваше сознание того, что можно получить на рынке России»).
Виновник торжества – наша команда, наш инжиниринг, ваша всесторонняя критика и помощь в выявление проблем и решении задач. Ваша – то есть аудитории россиян, которые всегда находят «острое словцо», не отменно нужное для «трезвого взгляда на вещи».
Россия – это страна, где приятно вести бизнес, где гордо можно говорить о потенциале, где есть безграничный предел для роста. Вместе мы делаем продукт, на который берет равнение не только «поднебесная кладезь производства», но в т.ч. и ЕС(европейское сообщество) производителей, которое так или иначе наблюдает появление нашего продукта на своих «полках продаж».
Попробуйте новый продукт, не покупая его заблаговременно, не тратьте ни копейки из заработанного. В любой из официальных точек продаж просто дайте поручению дилеру продемонстрировать технику в действии. Обозначьте полосу частот, получите результирующую магнитуду (давление в указанной полосе частот), сделайте выбор. «Тест драйв», когда лучший (Solo v.2) на пределе, однозначно покажет, где «разминочный» режим для «нового поколения», а именно для Solo v.3.
Наша задача дать каждому из спортсменов «дорожку», где он сможет не только срезать «острые углы», но и получить дополнительный «багаж надежности», в купе с ощутимо большей эффективностью. Если раньше ваши 300 ватт сигнала транслировались в 120-125дБ среднего значения звукового давления, то еще 30% от искомого, то есть +
1дБ на «пустом месте», вам обеспечены. Это все?! Нет! Было больше мощности, но v.2 был на пределе? Хорошо, Solo v.3 может показать иной показатель «живучести». Проверьте систему питания, видимо, теперь вы «упретесь не в динамик», а в вашу АКБ.
Новинка от Pride Car Audio — акустика Pride Solo Evo 6.5
Безудержно громкий и не менее эффектный манере подачи звука.
4950₽ за пару динамиков.
Очередная новинка от компании Pride Car Audio, которая отвечает следующим требованиям:
— Да, в старых традициях подменный фонд в цену
80₽=$1, но цены на акустику в текущий момент времени на прежней отметке, собственно там же, где и з/п большинства наших клиентов.
Всем рекомендуем послушать технику в магазине, конечно при этом не забывая про базовую гигиену, которая в основной массе несет исключительно полезный эффект.
Заготовлено, обработано и сделано в России!
Частый вопрос: «у этого динамика мощность меньше, чем у Solo v2, их можно сравнить?».
Ответ не может быть простым, но попытаться раскрыть суть мы все же должны. Попробуем сделать это «на пальцах».
У вас есть два автомобиля, оба быстры, от одного производителя, построены на базе идентичных принципов. У одного тысяча лошадиных сил и весит он 2000 килограмм, а у второго 500 лошидиных сил и весит он 700 килограмм. Казалось бы первый же мощнее. Так то оно так, но первый — это большой внедорожник, а второй — это сверхлегкий, обтекаемый и низкий седан. Итог битвы на прямом участке дороги по идеальному асфальту предопределен. Ровно также, как и исход «гонок» по просёлочной дороге ясен.
Solo v.2 может решать крайне много задач, но не все клиенты ставят эти задачи к исполнению.
Так и появилась идея создания Solo EVO. Он легче, прекрасно справляется с нашими усилителями мощности по типу PRIDE FR600/2 и при этом имеет «козырь» в чувствительности. Зеленая линия — магнитуда Solo EVO. Белая — Solo ver.2
На фото ниже мы выделили диапазон звуковых частот, где динамики, имея «схожий хвост» начинают играть по разному. Более того — это НЕ измерение воспроизведения частот на оси излучения. Мы специально «отвернули» динамики на
35 градусов, чтобы была некая имитация «соревновательной» двери, направленной на микрофон. Разница «в лоб» несколько больше. Деление «каждого прямоугольного блока» 1дБ. Исходя из полученного, становится явным, что подавая ощутимо меньшую мощность на Solo EVO мы получим тот же результат, что и на Solo ver.2
Логичен и второй вопрос, для чего тогда Solo ver.2? Прочитав пост еще раз — это станет ясным. Есть поклонники, как Mercdes-Benz AMG GT-R, так и G63AMG. Оба быстры, оба харизматичны и созданы каждый для своих задач.
Мы слышали, что «бесконечное множество» «самых громких динамиков» планирует появится «на свет» в очередной раз?
Наверняка вновь будут «home-video» «режиссеров-любителей» где линейка Solo (старшая, та которая подобна боксерской груше, держит удары мощности) будет сравниваться с «копирайтом из поднебесной» на 20 ваттах мощности. Ведь иначе тотальное большинство либо сгорает, либо не играет вовсе.
Что ж, Welcome. Эти уловки с легкостью в последние годы «бьются на осколки», когда речь идет о соревновательной борьбе. Когда люди «голосуют» заработанными средствами и доминирующая часть любой соревновательной площадки на технике PRIDE.
Но! Да-да, «но» возникает всюду. Наш клиент просит:
— «не такой тяжелый, как Solo v.2»
— «не такой дорогой, как Solo Neo»
— «более мощный, нежели Solo mini».
ДА! отвечает Pride Car Audio, ведь наша задача выслушать и по возможности предложить что-то новое, подходящее под техническое задание «заказчика».
Собственно говоря и сам продукт ниже на фото, который прошел достаточное количество внутренних «стресс-проверок» и вскоре будет продемонстрирован вам в магазине.
Solo EVO 6,5″:
— «спортивно» громкий
— «умеренно» легкий
— «бюджетно» ценообразованный
— ….
— ….
— продолжать не будем
Pride solo evo 2 пары от Pride quattro. Заменили solo mini на solo evo.
Показувати елементи керування програвачем
КОМЕНТАРІ • 96
Добрый день! Кватро 2 пар соло эво без проблем качнёт вечно?
Нужно подходящее по мощности
Тогда Кикс кап 49 мне купить?
Слабоват он для них
Тоже 2115 соло эво магнитола та же 😂
Не, там слабенький усь
@decibel 57 Я думал 175.4
Усть стоит pride quattro, 4.80
Что делать если соло ево хрипят при басах на максимальной громкости играют от штатной магнитолы
@Игорь как от магнитолы играли?
@decibel 57 на магнитоле нет такого
Это там где hpf выставляешь
Пиздато solo evo валят
Пацаны где эта парковка находиться когда 15 валила фронт
@decibel 57 спасибо
@decibel 57 спасибо
Solo mini, solo evo, ruby
Сколько пар динамиков
Мужики такой вопрос это квартро хл, соло в2 можно подключить мостом?
Пару можно, то есть мост на динамик
Бля ребят вы вообще красавчики!
Я решил посмотреть обзор на динамики и в первом же видео никак не ожидал увидеть земляков! 😃💪
Продолжайте в том же духе.
Спасибо за поддержку.
На Логан соло нео это для замеров точно!!))👍
Пока логан под вопросом
Народ здорова.дайте совет,в логан степвей в передние двери поставил solo v2 в задние хочу поставить или соло эво или арнольды всё это дело запитать от кватро XL.норм будет или шляпа?